P0353 lexus rx350 ошибка

Позвонила жена, сказала что опять на приборке появился Джеки Чан, и машина вроде как «троит».
Ну хорошо, еду вечером домой, беру у товарища fidelio-nsk по дороге диагностический OBDII кабель, читаю ошибку. Показывает P0353 — неисправна катушка зажигания в 3 цилиндре.

Эх, вот гадость же! В 3MZ моторе 2 ряда горшков. К цилиндрам 2 4 6 доступ свободный, а вот к 1 3 5 — фиг подлезешь, они ЗА мотором, да еще сверху впускной коллектор нависает.

Фото в бортжурнале Lexus RX (2G)

Открываем капот
Фото в бортжурнале Lexus RX (2G)
Горшки 2 4 6

Сходил домой, почитал в интернете, как вынуть катушку. В общем непонятно, по инструкции вроде как впускной коллектор снимать надо, но кто-то и так меняет. Правда инфу нашел по 1MZ на RX-I, с навесным там несколько иначе, но решил попробовать.

Фото в бортжурнале Lexus RX (2G)

Принес из дома на парковку лампу

Действительно, катушку 3-го цилиндра даже не видно, ее можно только нащупать рукой.

Фото в бортжурнале Lexus RX (2G)

Лезем туда рукой

Фишку снять не так-то просто, потому как надо нажать на язычок и тянуть, а нащупать фишку можно лишь двумя пальцами. Одним пальцем нажимаем язычок, а тянем фишку ?.. вторым пальцем?

Фото в бортжурнале Lexus RX (2G)

Удалось снять фишку

Отвернуть болт на 10 тоже не так просто. Нащупать болт довольно легко рукой, а вот накинуть на него ключ — уже сложно. Хорошо бы иметь короткий ключ, с пол ладони, а то длинным там не развернуться.

Фото в бортжурнале Lexus RX (2G)

Удалось чуть вытащить

В итоге болт откручен, осторожно выведен наружу. Катушка вытащена все теми же двумя пальцами.
Далее ее нужно вывести.

Фото в бортжурнале Lexus RX (2G)

Катушка не выходит, головка толще промежутка между крышкой клапанов и впускным коллектором

Вывести удалось только протянув ее вдоль задней стенки ЗА патрубки кондиционера, а потом назад.

Запчасти на фото: 9008019025. Фото в бортжурнале Lexus RX (2G)

Ха! Достал

Решил поменять ее с рабочей катушкой с «удобных горшков». И тут обнаружил на катушке в 4 цилиндре прикольную надпись

Фото в бортжурнале Lexus RX (2G)

Остряки какие-то

В общем поменял катушки 3 и 2 цилиндров.
Собрал.
Ошибка пропала. Возможно был плохой контакт. Или плохая масса.
Если проблема с катушкой, то поменять ее теперь будет легко, один болтик открутить. Цена на новые от 2500 за японский дубль, до 3800 за оригинал Тойота. Б\у катушки от 800р оригинал, но лотерея конечно.
В общем жду, заедет ли к нам Джеки Чан или нет.

Продолжение последовало…

На чтение 5 мин Просмотров 3.4к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0353
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0353
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P0353 звучит как «катушка зажигания «С» неисправность первичной / вторичной цепи». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Ignition Coil «C» Primary/Secondary Circuit Malfunction».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0353

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0353 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0353 – катушка зажигания "С" неисправность первичной / вторичной цепи

Система зажигания COP (катушка на свече) используется в большинстве современных двигателей. Для каждого цилиндра существует отдельная катушка, управляемая PCM (модулем управления трансмиссией).

Это устраняет необходимость в проводах свечи зажигания, помещая катушку прямо над свечой зажигания. Каждой катушке выделено по два провода. Один из них – питание, обычно идет от центра распределения электроэнергии. Другой провод – это схема драйвера катушки от PCM.

PCM заземляет / отключает эту цепь, чтобы активировать или деактивировать катушку. Цепь драйвера катушки контролируется PCM на предмет неисправностей.

Если в цепи драйвера катушки номер 3 обнаружен обрыв или короткое замыкание, может возникнуть ошибка P0353. Кроме того, в зависимости от автомобиля, PCM может также отключить топливную форсунку цилиндра.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0353 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления.
  2. Дерганье, рывки двигателя при работе
  3. Нестабильная работа, пропуски зажигания на холостом ходу.
  4. Двигатель глохнет либо плохо заводится.
  5. Потеря мощности.

Ошибка P0353 считается довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с двигателем и управляемостью автомобиля. Что в некоторых случаях может быть опасным. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее устранить неисправность.

Причины возникновения ошибки

Код P0353 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Короткое замыкание или обрыв жгута проводов катушки зажигания.
  • Плохое электрическое соединение или обрыв цепи катушки зажигания.
  • Кабели и разъемы, ведущие к катушке зажигания, могут быть неисправны. Могут быть такие особенности, как износ или трение о другой элемент.
  • Неисправна катушка зажигания.
  • Неисправен модуль управления двигателем (ECM).

Как устранить или сбросить код неисправности P0353

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0353:

  1. Убедитесь, что электрическое соединение в разъеме катушки исправно.
  2. Если есть неисправность двигателя, выключите его и отсоедините кабели, относящиеся к катушке № 3. Затем запустите двигатель с отсоединенными кабелями и используйте вольтметр. Он должен показывать диапазон от 5 до 20 Гц, если этого диапазона нет, замените катушку зажигания.
  3. Если нет никакого сигнала от PCM в цепи катушки зажигания, оставьте катушку отсоединенной и проверьте привода цепи на разъеме катушки зажигания. Значительное напряжение означает короткое замыкание. Вам необходимо найти его и произвести необходимый ремонт.
  4. Если в цепи драйвера отсутствует напряжение, отсоедините разъем от PCM. И выполните проверку целостности цепи драйвера между модулем управления трансмиссией (PCM) и катушкой. Если обрыва нет, это указывает на замыкание на массу. Устраните проблему.
  5. Если есть обрыв, проверьте сопротивление между массой и разъемом катушки зажигания. Результатом должно быть бесконечное сопротивление. Если нет, устраните замыкание на массу в цепи драйвера катушки.

Диагностика и решение проблем

Начиная диагностику неисправности P0353 попробуйте пошевелить и протестировать проводку на катушке №3 и вдоль жгута проводов к PCM. Если манипуляции с проводкой вызывают появление пропусков зажигания, устраните проблему с проводкой. Проверьте надежность контакта в разъеме катушки. Убедитесь, что связка проводов не трется о что-либо. При необходимости отремонтируйте.

Если в настоящее время в двигателе возникают перебои в работе, остановите двигатель и отсоедините проводной разъем катушки №3. Затем запустите двигатель и проверьте сигнал драйвера на катушке №3.

Используйте вольтметр на шкале переменного тока в герцах. Посмотрите, есть ли показания в диапазоне от 5 до 20 Гц или около того, что указывает на то, что драйвер работает. Если показания разняться, замените катушку зажигания №3.

При отсутствии частотного сигнала от PCM в цепи драйвера катушки зажигания, оставьте катушку отключенной. Проверьте напряжение постоянного тока в цепи драйвера, на разъеме катушки зажигания. Если на этом проводе присутствует значительное напряжение, значит, где-то есть замыкание. Найдите короткое замыкание и устраните его.

При отсутствии в цепи драйвера напряжения, выключите зажигание. Отсоедините разъем PCM и проверьте целостность между PCM и катушкой. Если целостности нет, устраните разрыв цепи или короткое замыкание.

Если обрыв присутствует, проверьте сопротивление между массой и разъемом катушки зажигания. Должно быть бесконечное сопротивление. Другие показатели указывают на замыкание, устраните замыкание на массу в цепи драйвера катушки.

Если вы обнаружите, что двигатель пропускает зажигание, катушка срабатывает правильно, но код P0353 постоянно появляется. Есть вероятность, что система контроля катушки PCM может быть неисправна.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0353 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi
  • Chevrolet (Шевроле Авео)
  • Citroen
  • Daewoo (Дэу Матиз)
  • Fiat (Фиат Стило)
  • Ford (Форд Мондео, Фокус, F-150)
  • Hyundai
  • Jeep (Джип Гранд Чероки)
  • Lexus (Лексус rx350)
  • Mazda (Мазда Демио)
  • Mercedes
  • Opel (Опель Астра, Вектра, Зафира)
  • Peugeot
  • Pontiac (Понтиак Вайб)
  • Toyota (Тойота Авенсис, Камри, Карина, Королла, Ленд Крузер, Прадо, Рав4)
  • Volkswagen (Фольксваген Поло Седан)
  • ВАЗ
  • Газель
  • Лада Гранта, Приора
  • Уаз

С кодом неисправности Р0353 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0102, P0174, P0183, P0194, P0302, P0351, P0352, P0354, P0355, P0357, P0607, P1289, P1391, P2106, P2195.

Видео

Выявляется в процессе осуществления компьютерной диагностики работоспособности узлов и систем транспортных средств бренда. За счет снятия фиксированных характеристик работы цепи определяется состояние двигателя автомобиля в данный момент. Возможно выяснить следующие факторы: факт движения транспортного средства в период появления ошибки, уровень прогретости мотора, состояние топливо-воздушной смеси и прочие свойства.

katuska-zajigania.png

Причины появления

Среди неисправностей, которые могут привести к подобной ошибке, выделяют:

  • короткое замыкание в цепи IGT или IGF1 на промежуточном участке между ЕСМ и катушкой зажигания;

  • неполадки функционирования непосредственно катушки;

  • возникновение сбоев в блоке управления силовым агрегатом.

Методы решения

Для устранения ошибки P0353 используется разработанный алгоритм:

  1. проверка состояния электропитания на промежутке от катушки №3 до блока управления силовым агрегатом: отсоединение разъемов, измерение параметров сопротивления на них, проверка свойств номинального сопротивления, выявление потенциальных обрывов. При необходимости – выполнение ремонтных работ либо полная замена жгута проводов или разъема;
  2. контроль работоспособности жгута проводов и разъема, измерение показателей сопротивления между контактами, поиск обрывов.

Современные диагностические инструменты и оборудование для ремонта позволяют провести работы по устранение технических неисправностей в кратчайшие сроки. Квалификация и опыт сотрудников гарантируют качество и эффективность оказания услуг. Подобрать комфортное время для визита можно через онлайн-форму обратной связи на сайте или по телефону.

P0353 Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания C

Код неисправности OBD-II Техническое описание

Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания C

Что это значит?

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии, что означает, что он применяется к автомобилям, оборудованным OBD-II. Несмотря на общий характер, конкретные шаги по ремонту могут отличаться в зависимости от марки / модели.

Система зажигания COP (катушка на свече) — это то, что используется в большинстве современных двигателей. Для каждого цилиндра имеется отдельная катушка, управляемая PCM (модулем управления трансмиссией).

Это устраняет необходимость в проводах свечи зажигания, помещая катушку прямо над свечой зажигания. Каждой катушке выделено по два провода. Один из них — питание от батареи, как правило, от центра распределения электроэнергии. Другой провод — это схема драйвера катушки от PCM. PCM заземляет / отключает эту цепь, чтобы активировать или деактивировать катушку. Цепь драйвера катушки контролируется PCM на предмет неисправностей.

Если в цепи драйвера катушки номер 3 обнаружен обрыв или короткое замыкание, может возникнуть ошибка P0353. Кроме того, в зависимости от автомобиля, PCM может также отключить топливную форсунку, идущую в цилиндр.

симптомы

Симптомы кода неисправности P0353 могут включать:

  • Подсветка MIL (контрольная лампа неисправности)
  • Пропуски зажигания в двигателе могут присутствовать или периодически

причины

Возможные причины кода P0353 включают:

  • Короткое замыкание на напряжение или массу в цепи драйвера COP
  • Обрыв в цепи драйвера COP
  • Плохое соединение на катушке или сломанные замки разъема
  • Плохая катушка (COP)
  • Неисправный модуль управления трансмиссией

Возможные решения

В двигателе сейчас возникают перебои в работе? В противном случае проблема, скорее всего, временная. Попробуйте пошевелить и проверить проводку на катушке №3 и вдоль жгута проводов к PCM. Если манипуляции с проводкой вызывают появление пропусков зажигания на поверхности, устраните проблему с проводкой. Проверьте надежность контакта в разъеме катушки. Убедитесь, что привязь не сбита с места и не натирает что-либо. При необходимости отремонтируйте

Если в настоящее время в двигателе возникают перебои в работе, остановите двигатель и отсоедините разъем проводки катушки №3. Затем запустите двигатель и проверьте наличие управляющего сигнала на катушке №3. Использование прицела даст вам визуальный образец для наблюдения, но, поскольку у большинства людей нет к нему доступа, существует более простой способ. Используйте вольтметр на шкале переменного тока в герцах и посмотрите, есть ли показания в диапазоне от 5 до 20 Гц или около того, что указывает на то, что драйвер работает. Если есть сигнал Герца, замените катушку зажигания №3. Скорее всего, это плохо. Если вы не обнаруживаете какой-либо частотный сигнал от PCM в цепи драйвера катушки зажигания, указывающий, что PCM заземляет / разъединяет цепь (или на прицеле нет видимого рисунка, если он у вас есть), оставьте катушку отключенной и проверьте Напряжение постоянного тока в цепи драйвера на разъеме катушки зажигания. Если на этом проводе присутствует какое-либо значительное напряжение, значит, где-то есть замыкание на напряжение. Найдите короткое замыкание и устраните его.

Если в цепи драйвера нет напряжения, выключите зажигание. Отсоедините разъем PCM и проверьте целостность драйвера между PCM и катушкой. Если целостности нет, устраните разрыв цепи или короткое замыкание на массу. Если обрыв присутствует, проверьте сопротивление между массой и разъемом катушки зажигания. Должно быть бесконечное сопротивление. Если его нет, устраните замыкание на массу в цепи драйвера катушки.

ПРИМЕЧАНИЕ. Если сигнальный провод драйвера катушки зажигания не разомкнут или не закорочен на напряжение или землю и нет триггерного сигнала на катушку, тогда подозревают неисправный драйвер катушки PCM. Также имейте в виду, что если драйвер PCM неисправен, может быть проблема с проводкой, которая вызвала сбой PCM. Рекомендуется выполнить вышеуказанную проверку после замены PCM, чтобы убедиться, что не произойдет повторного сбоя. Если вы обнаружите, что двигатель не пропускает зажигание, катушка срабатывает правильно, но P0353 постоянно сбрасывается, есть вероятность, что система контроля катушки PCM может быть неисправна.

Связанные обсуждения DTC

  • 2005 Lincoln Town Car Несколько кодов P0102 P0174 P0351 P0352 P0353 P0354 P2106 P2195 P0183 P0194Двигатель Lincoln Town Car 2005 л 4.6 года с зажиганием от катушки зажигания (COP) Я получаю коды пропусков зажигания на всем правом (пассажирском) берегу. Полный список кодов за вычетом дубликатов, ожидающих рассмотрения): —— Проблема PO102 в датчике или цепи массового расхода воздуха (MAF). Более техническое описание было бы таким, что… 
  • Jeep Grand Cherokee 4.0L P0351, P0352 и P0353Jeep Grand Cherokee 4.0L прямо 6 получили коды P0351, P0352 и P0353! Меняю катушку зажигания, датчик кривошипа, датчик положения карданного вала, свечи зажигания, форсунки !! Что-то еще??!!! 😯 говорит, что мне нужно поставить оригинальную катушку зажигания по номеру Vin? Правда?… 
  • P0353 Вывод A1 PCM всегда заземлен.Ищу второй вариант перед тем, как пойти купить новый pcm. Я получаю P0353 по коду ошибки. Пропуски зажигания в цилиндре номер 3. Двигатель работает, но не очень хорошо. Я заменил направляющую катушки, и это не устранило проблему. Я постоянно заземляюсь на 4-контактном разъеме направляющей катушки. Итак, я отследил это… 
  • 2004 Jeep Grand Cherokee коды P0353, P0352, P03514.0 литровый джип отлично работает большую часть времени. Вырубается, перестают работать некоторые датчики. Отпустите газ, и он выровняется, иногда на несколько часов, иногда он отключается, как только я снова подаю газ. Поменял бензонасос. Я получаю коды неисправности P0353 P0352 и P0351 при проверке ключа. Я не могу найти … 
  • P0353 P0354 Низкое напряжение 2 и 3 Vauxhall AstraАвтомобиль заводится, но не зажигает цилиндры 2 и 3… 
  • Пропуск зажигания, цилиндр 7. p0357 (было p0353)Выбранный код двигателя — p0357. Я заменил катушку и заглушку, поменял место с другим полицейским и провел тест на целостность, а также заземление. PCM, жгут проводов и коп — все испытания в пределах параметров. Розовый провод с голубой полосой действительно проверял на массу на 412, а не на i… 
  • 200 кодов джипа P0302, P1391, P0353, P0352, P03512000 Jeep Grand Cherokee Laredo 4.0 с кодами неисправностей: P0302, P1391, P0353, P0352, P0351. У нас изначально был только P0302, поэтому мы заменили свечи, провода, катушку, датчики кулачка и кривошипа, а также проверили форсунки. Теперь у нас есть все остальные коды, перечисленные выше. Пожалуйста, помоги мне! :!:… 
  • Pontiac Vibe 2009 — P0607 и P0353Привет Pontiac Vibe 2009 — P0607 и P0353 периодически загораются индикатор двигателя, индикатор контроля устойчивости автомобиля и индикатор системы контроля тяги. Я могу водить машину без проблем, а потом у меня нет энергии (как нет газа), новые свечи зажигания, новый аккумулятор. Сделка… 
  • P0353 КОД 2009 Corolla 1.8L i4Если я могу определить, что определенная катушка неисправна, могу ли я заменить ТОЛЬКО эту катушку, или мне следует заменить ВСЕ из них? Автомобиль проехал 137 тыс. Миль…. 
  • 04 Форд Ф-150 P1289, P0353, P0355Привет … Я новичок на сайте, поэтому надеюсь, что делаю все правильно. Я купил сканирующий прибор Cen-Tech (после того, как загорелся световой индикатор двигателя) … Я прочитал несколько кодов для моего 04 Ford F150. 1. P1289 Высокий вход цепи датчика температуры головки цилиндров $ 07E8 Ford 2. P0353 Первичный / вторичный контур катушки зажигания C 3. P0355… 

Нужна дополнительная помощь с кодом p0353?

Если вам все еще нужна помощь по поводу кода неисправности P0353, задайте вопрос в комментариях под этой статьей..

ПРИМЕЧАНИЕ. Эта информация представлена ​​только в информационных целях. Он не предназначен для использования в качестве рекомендаций по ремонту, и мы не несем ответственности за любые действия, которые вы предпринимаете с каким-либо автомобилем. Вся информация на этом сайте защищена авторским правом.

1 305

Определение ошибки

Код P0353 указывает на то, что блок управления двигателем Lexus обнаружил неисправность в цепи катушки зажигания третьего цилиндра двигателя.

Что означает ошибка

Ошибка P0353 относится к проблемам с катушками зажигания двигателя. Блок управления двигателем управляет и контролирует работу катушек зажигания. Неисправность влияет на работу двигателя.  Как правило, при наличии этой ошибки, мощность мотора падает.

Причины ошибки DTC P0353 Lexus?

Код DTC P0353 регистрируется блоком управления двигателя автомобиля каждый раз, когда напряжение на катушках зажигания отличается от заводских настроек более чем на 10%. Эта аномалия может быть вызвана неисправной или сломанной катушкой зажигания 3-го цилиндра, коротким замыканием в проводке, не полным контактом на разъёмах или неисправным блоком управления.

Симптомы кода ошибки?

Наличие ошибка P0353 Lexus отрицательно сказывается на работе автомобиля, двигатель «троит», наблюдается потеря мощности.

Диагностика ошибки

При диагностике неисправности особое внимание следует уделить цепям между блоком управления и катушкой третьего цилиндра, а также самой катушке. Часто ошибка P0353 появляется из-за проблем с проводкой. Разъёмы и проводка катушки зажигания должны быть тщательно проверены. Если проводку и катушку проверили, то возможно неисправен блок управления двигателем.

Ошибки при диагностике неисправности DTC

Устранить ошибку можно просто выполнив техническое обслуживание автомобиля Lexus. Хотя в качестве возможных причин не следует исключать неисправные компоненты или проводку.

Насколько серьёзна ошибка P0353 Lexus?

Наличие ошибки P0353 может существенно повлиять на ходовые качества автомобиля, особенно это касается резкого ускорения. Устранить причину ошибки необходимо в кратчайшее время, поскольку она чревата внезапной остановкой авто.

Что необходимо ремонтировать при ошибке?

Если при диагностике были обнаружены неисправные компоненты относящиеся к системе зажигания, включая блок управления двигателем Lexus, они должны быть отремонтированы или заменены на исправные. Также должны быть устранены все проблемы с проводкой и разъемами в цепи катушки зажигания. Система зажигания должна проверяться ремонта или замены каждого компонента, чтобы правильно определить источник проблемы.

Ошибка P0353 — Катушка зажигания “С”, первичная / вторичная обмотки — неисправность электрической цепи

Определение кода ошибки P0353

Ошибка P0353 является общим кодом ошибки, который указывает на наличие проблемы, связанной с первичной или вторичной обмоткой катушки зажигания “C” (или катушки зажигания 3). Вместе с ошибкой P0353 могут также появляться следующие коды ошибок:

  • Ошибка P0350 Катушка зажигания, первичная/вторичная обмотки — неисправность электрической цепи
  • Ошибка P0351 Катушка зажигания “А”, первичная/вторичная обмотки — неисправность электрической цепи
  • Ошибка P0352 Катушка зажигания “B”, первичная/вторичная обмотки — неисправность электрической цепи
  • Ошибка P0354 Катушка зажигания “D”, первичная/вторичная обмотки — неисправность электрической цепи
  • Ошибка P0355 Катушка зажигания “E”, первичная/вторичная обмотки — неисправность электрической цепи
  • Ошибка P0356 Катушка зажигания “F”, первичная/вторичная обмотки — неисправность электрической цепи
  • Ошибка P0357 Катушка зажигания “G”, первичная/вторичная обмотки — неисправность электрической цепи
  • Ошибка P0358 Катушка зажигания “H”, первичная/вторичная обмотки — неисправность электрической цепи
  • Ошибка P0359 Катушка зажигания “I”, первичная/вторичная обмотки — неисправность электрической цепи
  • Ошибка P0360 Катушка зажигания “J”, первичная/вторичная обмотки — неисправность электрической цепи
  • Ошибка P0361 Катушка зажигания “K”, первичная/вторичная обмотки — неисправность электрической цепи
  • Ошибка P0362 Катушка зажигания “L”, первичная/вторичная обмотки — неисправность электрической цепи

Что означает ошибка P0353

Большинство современных автомобилей, оснащенных системой OBD-II, имеют систему зажигания, которая предусматривает отдельную катушку для каждого цилиндра двигателя. Работу катушек зажигания контролирует модуль управления двигателем (ECM). Каждая катушка соединена с двигателем и имеет высоковольтный провод, который подает напряжение на соответствующую свечу зажигания.

Катушка зажигания представляет собой трансформатор, который преобразовывает низковольтное напряжение, поступающее от аккумуляторной батареи, в высоковольтное. Это необходимо для успешного осуществления процесса горения топлива. Если ECM автомобиля обнаружит слишком низкое или слишком высокое напряжение (отклонение от заданного значения составляет более 10%) в цепи катушки зажигания “C”, в его памяти сохранится ошибка P0353.

Причины возникновения ошибки P0353

Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P0353 являются:

  • Неисправность катушки зажигания
  • Коррозия или повреждение разъема катушки зажигания
  • Короткое замыкание, обрыв или повреждение провода катушки зажигания
  • Плохое электрическое соединение
  • Повреждение фиксаторов разъема
  • В редких случаях, повреждение или неисправность ECM

Каковы симптомы ошибки P0353?

Основными признаками возникновения ошибки P0353 являются:

  • Загорание индикатора Check Engine или контрольной лампы, указывающей на наличие неисправности
  • Неровный холостой ход двигателя
  • Пропуски зажигания в цилиндрах двигателя
  • Падение мощности двигателя

Как механик диагностирует ошибку P0353?

При диагностировании ошибки P0353 механик выполнит следующее:

  • Считает все сохраненные коды ошибок с помощью сканера OBD-II
  • Проверит все электрические провода и соединители на наличие коррозии и повреждений
  • Определит, присутствуют ли пропуски зажигания в цилиндрах двигателя
  • Проверит провод катушки зажигания “C” на предмет короткого замыкания, износа и наличия повреждений.
  • Проверит разъем катушки зажигания “C” на наличие коррозии и повреждений
  • Проверит сигнал катушки зажигания “С”. Если частота сигнала составляет 5-20 Гц, катушка повреждена
  • Измерит напряжение катушки зажигания “С”
  • Измерит сопротивление катушки зажигания “С”
  • Проверит датчик положения распределительного вала

Общие ошибки при диагностировании кода P0353

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0353 является не выполнение тщательной проверки, что может привести к постановке неправильного “диагноза” и ошибочной замене исправных компонентов.

Насколько серьезной является ошибка P0353?

Ошибка P0353 считается довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с двигателем и управляемостью автомобиля, что в некоторых случаях может быть опасным. Поэтому при обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Какой ремонт может исправить ошибку P0353?

Для устранения ошибки P0353 может потребоваться:

  • Ремонт или замена поврежденной или неисправной катушки зажигания
  • Ремонт или замена изношенных, оборванных, закороченных или поврежденных проводов
  • Ремонт или замена поврежденных или подвергнутых действию коррозии соединителей
  • В редких случаях, ремонт или замена ECM
  • Очистка кодов ошибок с памяти ECM и проведение тест-драйва автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0353 снова, и определить, решена ли проблема

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0353

В некоторых автомобилях при появлении ошибки P0353 система OBD-II может отключить топливную форсунку цилиндра, на работу которого влияет присутствующая неисправность. Часто вместе с ошибкой P0353 появляются другие коды ошибок, указывающие на неисправность цепи топливной форсункой или на пропуски зажигания в цилиндрах двигателя.

Несмотря на то, что ошибка P0353 указывает на наличие проблемы, связанной с катушкой зажигания “С”, при появлении данной ошибки рекомендуется проверить все катушки зажигания и убедиться в их исправности.

Нужна помощь с кодом ошибки P0353?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

Toyota and Lexus P0351, P0352, P0353, P0354, P0355 or P0356

If you own any 2005-2010 Toyota or Lexus equipped with the 2GR-FE (Camry, ES350, Highlander, RX350, etc.), you’ll likely encounter one of the following codes with a lit check engine light:

  • P0351 – Ignition Coil “A” Primary / Secondary Circuit
  • P0352 – Ignition Coil “B” Primary / Secondary Circuit
  • P0353 – Ignition Coil “C” Primary / Secondary Circuit
  • P0354 – Ignition Coil “D” Primary / Secondary Circuit
  • P0355 – Ignition Coil “E” Primary / Secondary Circuit
  • P0356 – Ignition Coil “F” Primary / Secondary Circuit

The letter coincides with the cylinder, ie. A = #1, B = #2, etc. and indicated you have a failing ignition coil.  They generally don’t have a misfire code and run smoothly upon arrival at CARspec.

Ignition Coil

Ignition Coil

The coil’s primary and secondary circuits are used to excite and fire the spark plug as commanded by the engine control module.  The engine control module also monitors the coil for malfunctions…and frequently on the 2GR-FE 3.5L V6 it detects them.  The problem usually comes on slowly, not showing many symptoms other than a check engine light at first.  Toyota revised the design of the coil to prevent these failures happening again in the future, the new part number being 90919-A2004.

As Minneapolis, Minnesota’s independent Toyota and Lexus service and repair specialist we see these a lot and have the updated ignition coil readily available.  Sometimes there is a small amount of diagnostics required like on this Prius, but in general the problem can be repaired the same day.  We hope this helps a DIYer or technician fix this common coil issue!

After years of experience working for the dealerships, owner John Cleveland set out to start a new kind of shop for Toyota, Lexus and Scion owners unlike any in Minnesota – one that offers a competitive price point, technical prowess, honesty and environmentally friendly practices.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P0351 ошибка мазда демио
  • P0352 ошибка шевроле ланос
  • P0351 ошибка vag
  • P0351 ошибка лада ларгус
  • P0351 ошибка ваз калина