P0352 ошибка пежо партнер

2 017

Определение ошибки

Код P0352 указывает на то, что блок управления двигателем Peugeot обнаружил неисправность в цепи катушки зажигания второго цилиндра двигателя.

Что означает ошибка

Ошибка P0352 относится к проблемам с катушками зажигания двигателя. Блок управления двигателем управляет и контролирует работу катушек зажигания. Неисправность влияет на работу двигателя.  Как правило, при наличии этой ошибки, мощность мотора падает.

Причины ошибки DTC P0352 Peugeot?

Код DTC P0352 регистрируется блоком управления двигателя автомобиля каждый раз, когда напряжение на катушках зажигания отличается от заводских настроек более чем на 10%. Эта аномалия может быть вызвана неисправной или сломанной катушкой зажигания 2 цилиндра, коротким замыканием в проводке, не полным контактом на разъёмах или неисправным блоком управления.

Симптомы кода ошибки?

Наличие ошибка P0352 отрицательно сказывается на работе автомобиля Peugeot, двигатель «троит», наблюдается потеря мощности.

Диагностика ошибки

При диагностике неисправности особое внимание следует уделить цепям между блоком управления и катушкой второго цилиндра, а также самой катушке. Часто ошибка P0352 появляется из-за проблем с проводкой. Разъёмы и проводка катушки зажигания должны быть тщательно проверены. Если проводку и катушку проверили, то возможно неисправен блок управления двигателем.

Ошибки при диагностике неисправности DTC

Устранить ошибку можно просто выполнив техническое обслуживание автомобиля Peugeot. Хотя в качестве возможных причин не следует исключать неисправные компоненты или проводку.

Насколько серьёзна ошибка P0352 Peugeot?

Наличие ошибки P0352 может существенно повлиять на ходовые качества автомобиля Peugeot, особенно это касается резкого ускорения. Устранить причину ошибки необходимо в кратчайшее время, поскольку она чревата внезапной остановкой авто.

Что необходимо ремонтировать при ошибке?

Если при диагностике были обнаружены неисправные компоненты относящиеся к системе зажигания, включая блок управления двигателем Peugeot, они должны быть отремонтированы или заменены на исправные. Также должны быть устранены все проблемы с проводкой и разъемами в цепи катушки зажигания. Система зажигания должна проверяться ремонта или замены каждого компонента, чтобы правильно определить источник проблемы.

Затроил мой пыж на МКАДе в пробке, и требует искру в 2 и 3 цилиндрах.
«Перезавод» не помогает.
Еле доковылял до дома, заглушил, остудил. Вечером завел- работают все цилиндры.
доехал до гаража, разобрал, почистил, поменял свечи на БОШ, хотя старые Еврорепар были в хорошем состоянии.
Катушка с трещиной, колпачки в норме.
Дополнительно помыл ДЗ и ДАД.
собрал, завел — работает неровно, но все цилиндры пашут.
Приговор — замена катушки.
Буду брать оригинал.

Фото в бортжурнале Peugeot 307

вот такие ошибки наковырял ELM
Фото в бортжурнале Peugeot 307
Старые свечи — без особых претензий
Фото в бортжурнале Peugeot 307
На катушке трещины
Фото в бортжурнале Peugeot 307
и здесь трещина
Фото в бортжурнале Peugeot 307
ДЗ не очень грязная, но все равно помыл
Фото в бортжурнале Peugeot 307
ДЗ снаружи тоже не очень грязная
Фото в бортжурнале Peugeot 307
Старый воздухан
Фото в бортжурнале Peugeot 307
Новый воздухан
Фото в бортжурнале Peugeot 307
Filtron AP058/3 — всегда его ставлю
Фото в бортжурнале Peugeot 307
старая катушка Valeo
Фото в бортжурнале Peugeot 307
пробег
Фото в бортжурнале Peugeot 307Фото в бортжурнале Peugeot 307Запчасти на фото: 9636337880. Фото в бортжурнале Peugeot 307

Запчасти на фото: 9636337880

Фото в бортжурнале Peugeot 307

Пробег: 173 435 км

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Содержание

  1. Что означает
  2. Симптомы
  3. Причины
  4. Как механик диагностирует ошибку
  5. Насколько это серьезно
  6. Как устранять
  7. Коды, связанные с этой ошибкой

Что означает

Ошибка P0352 PEUGEOT является ошибкой, связанной с электрической системой зажигания автомобиля. Код ошибки Р0352 или 0352 свидетельствуют о нарушении взаимосвязи между сигналами, поступающими от датчика положения коленвала и датчика положения распределительного вала.

Симптомы

Симптомы ошибки P0352 PEUGEOT могут включать в себя:

  • Неровный холостой ход двигателя.
  • Низкая мощность двигателя.
  • Повышенный расход топлива.
  • Неустойчивая работа двигателя на холостом ходу.
  • Потеря мощности при разгоне и на ходу.

Причины

Ошибки P0352 PEUGEOT могут быть вызваны различными причинами, включая:

  • Неисправность датчика положения коленвала.
  • Неисправность датчика положения распределительного вала.
  • Неисправность проводки между датчиками и ЭБУ.
  • Неисправность ЭБУ.

Как механик диагностирует ошибку

Для диагностики ошибки P0352 PEUGEOT механик может использовать сканер для считывания кодов ошибок. Он также может проверить датчики положения коленвала и распределительного вала на отсутствие неполадок. Если необходимо, механик может проверить проводку между датчиками и ЭБУ.

Насколько это серьезно

Ошибка P0352 PEUGEOT может привести к серьезным проблемам с работой двигателя, таким как потеря мощности и повышенный расход топлива. Если не устранить причину ошибки, это может привести к дополнительным повреждениям двигателя.

Как устранять

Устранение ошибки P0352 PEUGEOT может включать в себя замену датчиков положения коленвала и распределительного вала, замену проводки между датчиками и ЭБУ, а также замену ЭБУ. Если вы не имеете опыта в ремонте автомобилей, рекомендуется обратиться к квалифицированному механику.

Коды, связанные с этой ошибкой

Коды, связанные с ошибкой P0352 PEUGEOT, могут включать в себя:
— Р0352: Нарушение взаимосвязи между сигналами датчика положения коленвала и датчика положения распределительного вала.

Интересно, как топик-стартер Pavel решил свою проблему? У меня похожая (даже более похожа на описание ДобрыхДелМастера).

Хочу добавить деталей. 2007 г.в., двигатель 1.6л 16 клапанов, автомат. Первый раз столкнулся вчера, температура накануне ночью была +3, утром, как обычно, завел, прогревал минут 10, проездил минут 40 (т.е. движка уже давно достигла максмум прогрева), остановился, заглушил, постоял минут 10, завел, включил задний ход, начал трогаться, и тут выскочила ошибка «antipollution fault», двигатель затроил, тяга упала до минимума. На холостых обороты почти идеальные (~850, раз в 2 секунды проскакивает слабая неровность — обычно её нет), если подгазовать — двигатель ведёт себя, как обычно, чётко и ровно набирает обороты. Но когда включаешь передачу (R или D), тут же начинает троить, на педаль газа реагирует очень неохотно. Любопытно, что при этом борт.комп. не показывает моментальный расход — всегда 0.0. Добрался до офиса. Считал ошибки — P0352, P1336, P1338, P1339. За день двигатель остыл. Вечером поехал домой. Снова минут 40-50 ехал нормально (теперь с самого начала в сопровождении ошибки «antipollution fault»), но в какой-то момент, пока стоял на светофоре (зажав педаль тормоза), лампа «check engine» замаргала, бипер пискнул, двигатель начал троить, тяга упала. Сегодня утром снова — минут 40 езды, почти почти у самого офиса — троим, ехать не хотим.

Ошибка P0352, как тут говорилось, указывает на вторую катушку зажигания. Но разве, если в катушке есть проблема, она не будет проявляться всегда, вне зависимости от степени прогрева или включенной передачи?

ДобрыхДелМастер, у вас, когда умерла катушка, на холостых троило?

Посоветуйте приличный неоригинальный аналог катушки на TU5JP4. Например, Huco 13 3819 — можно доверять?


Изменено пользователем mee

Привет всем.

Сегодня мой Пёжик вздахнул всеми четырьмя целиндрами и побежал делать свою работу.

Дело обошлось заменой TLE6220.Пришлось заказывать из Перьми.

Пока ждал ,перебрал массу софта для работы с блоком.

Для чтения флеша и еепром подошла ST10Flasher_v1.5 , читается как микас 10,3

есть дампы.

Для диагностики и чтения ошибок подошла OBD Scan Tech (OBD II Generic) 0.77.

Ошибок было несколько:

p0201-Ошибка цепи форсунки — цилиндр 1

p0202-Ошибка цепи форсунки — цилиндр 2

p0203-Ошибка цепи форсунки — цилиндр 3

p0204-Ошибка цепи форсунки — цилиндр 4

p0223-Высокий уровень сигнала с датчика положения дроссельной заслонки или педали акселератора B

p0228-Высокий уровень сигнала с датчика положения дроссельной заслонки или педали акселератора C

p0326-Knock Sensor 1 Circuit Range/Performance (Bank 1 or Single Sensor 3)

p0351-Неисправность первичной или вторичной цепи катушки зажигания A

p0352-Неисправность первичной или вторичной цепи катушки зажигания B

p0201-Ошибка цепи форсунки — цилиндр 1

p0202-Ошибка цепи форсунки — цилиндр 2

p0203-Ошибка цепи форсунки — цилиндр 3

p0204-Ошибка цепи форсунки — цилиндр 4

p0223-Высокий уровень сигнала с датчика положения дроссельной заслонки или педали акселератора B

p0228-Высокий уровень сигнала с датчика положения дроссельной заслонки или педали акселератора C

p0326-Knock Sensor 1 Circuit Range/Performance (Bank 1 or Single Sensor 3)

p0351-Неисправность первичной или вторичной цепи катушки зажигания A

p0352-Неисправность первичной или вторичной цепи катушки зажигания B

Возможно какието из них накидало из-за подключения блока на столе.

Ошибки стер теперь все по нулям.

Большое спасибо Sergey reg 16 за инфу про boot режим.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P0352 ошибка пежо 308
  • P0352 ошибка мазда премаси
  • P0352 ошибка мазда демио
  • P0352 ошибка mazda demio
  • P0352 ошибка лексус