P0352 ошибка ford

3 543

Определение ошибки

Код P0352 указывает на то, что блок управления двигателем Ford обнаружил неисправность в цепи катушки зажигания второго цилиндра двигателя.

Что означает ошибка

Ошибка P0352 относится к проблемам с катушками зажигания двигателя. Блок управления двигателем управляет и контролирует работу катушек зажигания. Неисправность влияет на работу двигателя.  Как правило, при наличии этой ошибки, мощность мотора падает.

Причины ошибки DTC P0352 Ford?

Код DTC P0352 регистрируется блоком управления двигателя автомобиля каждый раз, когда напряжение на катушках зажигания отличается от заводских настроек более чем на 10%. Эта аномалия может быть вызвана неисправной или сломанной катушкой зажигания 2 цилиндра, коротким замыканием в проводке, не полным контактом на разъёмах или неисправным блоком управления.

Симптомы кода ошибки?

Наличие ошибка P0352 отрицательно сказывается на работе автомобиля Ford, двигатель «троит», наблюдается потеря мощности.

Диагностика ошибки

При диагностике неисправности особое внимание следует уделить цепям между блоком управления и катушкой второго цилиндра, а также самой катушке. Часто ошибка P0352 появляется из-за проблем с проводкой. Разъёмы и проводка катушки зажигания должны быть тщательно проверены. Если проводку и катушку проверили, то возможно неисправен блок управления двигателем.

Ошибки при диагностике неисправности DTC

Устранить ошибку можно просто выполнив техническое обслуживание автомобиля Ford. Хотя в качестве возможных причин не следует исключать неисправные компоненты или проводку.

Насколько серьёзна ошибка P0352 Ford?

Наличие ошибки P0352 может существенно повлиять на ходовые качества автомобиля Ford, особенно это касается резкого ускорения. Устранить причину ошибки необходимо в кратчайшее время, поскольку она чревата внезапной остановкой авто.

Что необходимо ремонтировать при ошибке?

Если при диагностике были обнаружены неисправные компоненты относящиеся к системе зажигания, включая блок управления двигателем Ford, они должны быть отремонтированы или заменены на исправные. Также должны быть устранены все проблемы с проводкой и разъемами в цепи катушки зажигания. Система зажигания должна проверяться ремонта или замены каждого компонента, чтобы правильно определить источник проблемы.

  • Печать

Страницы: [1]   Вниз

Тема: Ошибка P0352  (Прочитано 3760 раз)

Коллеги, друзья.
Всех имеющих отношение с прошедшим Днём ВМФ и наступившим Днём ВДВ.
У меня вопрос: программа выдает ошибку «P0352   Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания «B»
Вот как определить что это за катушка «В», она либо на втором цилиндре, либо вторая по счету зажигания т.е. на третьем цилиндре?
Какую катушку менять?
Просто не смог найти что-нибудь внятного на форуме.

« Последнее редактирование: 02 Август 2017, 16:35 от Pim »


Записан

991ХХ199


Все проще, Р035х — последняя цифра кода означает порядковый номер цилиндра, в данном случае 2-й цилиндр. Начните с проверки раз’ема катушки и проводки к нему.


Записан


может выскочить просто от сырости в свечном колодце.


Записан

Красноярск — почти что Сочи. Солнце греет, но не очень!


Спасибо.
Все понял попробую.
Катушку купил, а он сучий потрох выздоровел ;)


Записан

991ХХ199


Спасибо за комментарии.
Да действительно это второй цилиндр.


Записан


  • Печать

Страницы: [1]   Вверх

Что означает ошибка P0352 машины Ford?

Ошибка P0352 является одной из распространенных проблем, с которыми могут столкнуться владельцы автомобилей Ford. Она указывает на неисправность в системе зажигания или нарушение работы катушки зажигания второго цилиндра.

Причины возникновения ошибки P0352

Существует несколько возможных причин появления ошибки P0352 на машинах Ford:

  • Неисправность катушки зажигания второго цилиндра;
  • Проблемы с проводкой или разъемами, соединяющими катушку зажигания и электронный блок управления двигателем;
  • Неправильная работа электронного блока управления двигателем, отвечающего за управление зажиганием.

Как бороться с ошибкой P0352?

Если на вашем автомобиле Ford появилась ошибка P0352, рекомендуется выполнить следующие действия:

  1. Проверьте состояние проводов, соединяющих катушку зажигания и электронный блок управления двигателем. При необходимости замените поврежденные провода или разъемы.
  2. Проверьте состояние катушки зажигания второго цилиндра. При выявлении неисправности замените ее на новую.
  3. Проверьте работу электронного блока управления двигателем. При необходимости выполните его диагностику и ремонт.

Если после проведения указанных действий ошибка P0352 не исчезает, рекомендуется обратиться к специалистам сервисного центра Ford для более детальной диагностики и устранения проблемы.

Не игнорируйте ошибку P0352 на вашем автомобиле Ford, так как она может привести к снижению производительности двигателя и повреждению других компонентов системы зажигания. Своевременное обращение к специалистам поможет избежать серьезных проблем и удлить срок службы вашего автомобиля.

ChipTuner Forum

Ford Focus 2_ 1,8 7M51-12A650-ADA ош Р0352
 
Здравствуйте уважаемые коллеги..
Подскажите кто в курсе, может бы есть какая то особенность ,возникновения неисправности и выставление системой ошибки P0352 Неисправность первичной/вторичной цепи катушки зажигания B ?

На первых секундах после пуска двигатель начинает троить , с отключением форсунки.

При этом , катушка и её цепи исправны, импульс с БУ на выводе управления катушки присутствует как обычно.. На разряднике отличная искра. Система отключает форсунку.

vento702 11.03.2017 22:41

Re: Ford Focus 2_ 1,8 7M51-12A650-ADA ош Р0352
 
Если есть сложности выявления неисправности, можно сделать перепиновку катушки и перекинуть ВВ провода.
Да, а вазовская катушка отлично работает на форде.

Андреев Андрей 11.03.2017 22:42

Re: Ford Focus 2_ 1,8 7M51-12A650-ADA ош Р0352
 
или поможет осцилограф, со снятием первички


Re: Ford Focus 2_ 1,8 7M51-12A650-ADA ош Р0352
 
Стоят индивидуальные катушки. Все исправны. проверял разрядником при работающем ДВС.

Андреев Андрей 11.03.2017 23:01

Re: Ford Focus 2_ 1,8 7M51-12A650-ADA ош Р0352
 
где,


Сообщение от Dagaz
(Сообщение 1782458)
На первых секундах после пуска двигатель начинает троить , с отключением форсунки.

и


Сообщение от Dagaz
(Сообщение 1782479)
проверял разрядником при работающем ДВС.


Re: Ford Focus 2_ 1,8 7M51-12A650-ADA ош Р0352
 
Проводка или ЭБУ,проверить ключи и резисторы.ПО тож можно обновить.


Re: Ford Focus 2_ 1,8 7M51-12A650-ADA ош Р0352
 

Сообщение от alexuz
(Сообщение 1782575)
,проверить ключи и резисторы

Вам , доводилось проверять на данном БУ ? Схемотехника схожа с БУ ВАЗ ?


Re: Ford Focus 2_ 1,8 7M51-12A650-ADA ош Р0352
 

AlekseyS 12.03.2017 10:35

Re: Ford Focus 2_ 1,8 7M51-12A650-ADA ош Р0352
 
Dagaz, а как же озвучить решение проблемы?


Re: Ford Focus 2_ 1,8 7M51-12A650-ADA ош Р0352
 
Кидаем на 2-ю форсунку управление с 4-й , ДВС работает ровно.
Вывод думаю ясен.


Re: Ford Focus 2_ 1,8 7M51-12A650-ADA ош Р0352
 

Сообщение от Dagaz
(Сообщение 1782643)
Кидаем на 2-ю форсунку управление с 4-й , ДВС работает ровно.
вывод думаю ясен.

Угу…ясен… Неисправность завуалирована лажей, вы ее не нашли… Авто по прежнему неисправно…


Re: Ford Focus 2_ 1,8 7M51-12A650-ADA ош Р0352
 

Сообщение от Andr
(Сообщение 1782644)
Неисправность завуалирована

Чем завуалирована?
Что именно Вам не ясно?


Re: Ford Focus 2_ 1,8 7M51-12A650-ADA ош Р0352
 

Сообщение от Dagaz
(Сообщение 1782599)
Вам , доводилось проверять на данном БУ ? Схемотехника схожа с БУ ВАЗ ?

И не только проверять…


Сообщение от Dagaz
(Сообщение 1782643)
Кидаем на 2-ю форсунку управление с 4-й , ДВС работает ровно.
Вывод думаю ясен.

Блоку не нравится искра…а в параллель две форсунки не правильно,да и при стоимости бу эбу на эти форды можно сделать все правильно,и ПО обновить с ada надо.


Re: Ford Focus 2_ 1,8 7M51-12A650-ADA ош Р0352
 
Данный тест с паралелью говорит о том , что КЗ и цепь управления до БУ исправна .
Система видит ошибку , 0352 -неисправность , которая кроется в БУ.
Готов выслушать другие конструктивные доводы.
Если подскажете , с ремонтом БУ буду благодарен.


Re: Ford Focus 2_ 1,8 7M51-12A650-ADA ош Р0352
 

Если подскажете , с ремонтом БУ буду благодарен.


это только во вторник,если время терпит.
Попробуйте искровой канал,ключ с обвязкой поменять,посмотрите,что получится и разъем катушки повнимательнее посмотреть ,и все сигналы смотреть ОСом.


Re: Ford Focus 2_ 1,8 7M51-12A650-ADA ош Р0352
 
Думаю терпит.
Как Вы извлекаете плату из основного корпуса? Очень проблематично .Грел но герметик крайне термостойкий и надрезать нет возможности.


Re: Ford Focus 2_ 1,8 7M51-12A650-ADA ош Р0352
 
Хорошенько прогреть и надрезать,но без фанатизма.если страшно ждите вторника выложу фотки.


Re: Ford Focus 2_ 1,8 7M51-12A650-ADA ош Р0352
 


Re: Ford Focus 2_ 1,8 7M51-12A650-ADA ош Р0352
 
Добрый день.
Чтобы поменять ключи не надо «в дребезги» разбирать эбу.


Re: Ford Focus 2_ 1,8 7M51-12A650-ADA ош Р0352
 
Alexuz? благодарю!
Утром приехал, сказав ,что с начало попробует перелить , так как у меня не чем перепрограммировать , уехал на ремонт в город. Но что хочу сказать, когда вскрывал заднюю крышку, промерял сопротивление ,это ещё в воскресение, оно оказалось ,различным в паре ключей,номинал не помню. Но видимые повреждения отсутствовали.


Re: Ford Focus 2_ 1,8 7M51-12A650-ADA ош Р0352
 

Сообщение от Dagaz
(Сообщение 1783780)
Утром приехал, сказав ,что с начало попробует перелить

Надо было сначала проверить-отремонтировать т.е. разобраться с ошибкой,а потом переливать…
Ошибка от перелива не уйдет,обновить конечно надо,но не из-за этой ошибки…


Re: Ford Focus 2_ 1,8 7M51-12A650-ADA ош Р0352
 
Автомобиль не мой , сами понимаете , вывод озвучен — ремонт БУ. Как и кому чинить- решать владельцу.

Текущее время: 18:31. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 — 2023, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot

Copyright © 2001-2022 www.chiptuner.ru

P0352 is a generic OBD2 code, which means that it means the same thing for the Ford Focus as it would any other vehicle.  It indicates that ignition coil “B”has an issue with the primary or secondary wiring circuits associated with it.  It is typically caused by a bad coil pack or wiring harness issue, although there can be other causes as well.  It’s important to determine if it is the primary or secondary circuit that has thrown the code.  Luckily, it’s easy to determine which one is at fault.

P0352 Ford Focus

Primary Vs. Secondary Wiring

The primary wiring is the wiring harness leading from your Focus’s ECM/PCM to the ignition system itself.  A short, open, or poorly ground wiring harness is almost always what causes P0352 when it is the primary wiring side that has thrown the code.

The secondary side of the equation is the spark side.  Which means that plugs, plug wires (if so equipped) or the spark plug itself is causing your Focus to throw P0352.  Ignition Coil B indicates the problem is in cylinder two.  You’ll need to look up which cylinder is number one on your engine.  Different manufacturers use different methods.  Here’s a pretty good explanation of how how to locate cylinder two.  

There is a really easy test to determine if it is the primary or secondary wiring that has thrown this code in your Focus.  Move the ignition components (coil pack, plug wire, plug) from cylinder B to another, and clear the codes.  If the code “moves” from cylinder two, you now know that it’s a secondary issue.  If it stays, it’s a primary.  We go into this in greater detail below (go straight there).

Focus P0352 Symptoms

Ford Focus P0352 Diagnosis

  • Check Engine Light– The check engine light may be all that you notice when you have this code, particularly if it is caused by an intermittent wiring issue with your Focus.  
  • Misfiring– P0352 might be accompanied by P0302.  P0302 indicates that there is a misfire in cylinder 2.  Resolving P0352 will typically clear P0302 as well.  Misfiring can lead to a lack of power, and/or engine hesitation.
  • Rough Idle– You vehicle may idle rough if cylinder 2 isn’t getting enough spark.  You very well may smell raw fuel as your Focus’s engine runs as well.

P0352 Causes:  Ford Focus

  • Wiring Issues (short, open, or bad ground)
  • Bad Coil Pack
  • Loose Connection at the coil
  • Bad PCM

Diagnosis 

Voltage Test (Optional, but time saving)

The first place that you would want to start looking for what could be causing P0352 in your Focus would be the wiring harness.  You can use a digital voltmeter to check if the coil pack is getting the proper signal.  You would want to set it for A/C hertz and check to see if it is between 5-20hz. 

If it was between 5-20hz, it’s highly likely that the coil pack has gone bad.  Although, it could also be a bad plug or plug wire as well.  If it has no signal, it’s time to look at the wiring harness.  If you don’t have a voltmeter, you can use the parts swap method to help you determine if it’s the primary or secondary side causing your problems.  See directly below .

Parts Swap

A great way to determine if it is an ignition related component, and not a wiring issue, is to reset the trouble code and swap the coil, plug, and plug wire (if equipped) with another cylinder.  If the misfire jumps to the cylinder that you’ve just swapped your Focus’s ignition components into, then you know that you are looking at is a coil, plug wire, or (most likely) coil pack failure.

If the misfire did move cylinders, you can go ahead and replace the plug, plug wire, and coil pack.  If you are on a tight budget, you can keep resetting the code and swap the ignition parts back one at a time until the misfire returns to cylinder two.  Start with the coil pack.

Wiring

If the misfire failed to move from the second cylinder, then you know that you most likely have an issue with the wiring harness going from the coil pack to the Focus’s PCM.  Take a look at where the harness plugs into the coil pack.  Is it damaged or loose feeling in relation to the other cylinder’s connections?  If so it may need to be replaced.

If the misfire is intermittent, go ahead and jiggle the wiring harness and see if it has an impact on the way the engine is running.  If it does start or stop misfiring, you know you’ve found your problem.  Look anywhere that the harness bends or touches anything sharp.  Look to see if it looks burnt anywhere.  Check for damage and repair the wiring accordingly.

Make sure that it has a solid ground.

PCM/ECM

If you still can’t find the problem, it’s time to take a look at the PCM.  This is the least likely answer, and an area where it may be time to call in the pro’s.  

Conclusion:  P0352 Ford Focus

P0352 is usually pretty easy to diagnose through the swap test, even if you don’t have any specialty diagnostic tools.  If there is anything you can add, please leave a comment below.  Good luck fixing your Focus!

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P0352 ошибка газель 405 евро 3
  • P0352 ошибка daewoo
  • P0352 ошибка citroen c4
  • P0352 ошибка ваз гранта
  • P0352 ошибка chevrolet cruze