P0352 ошибка citroen c4

Доброго времени суток! Вчера, находу, начал троить двигатель.Выскачила надпись антиполюшн.Машина еле тянет, расход при этом(по бортовику)- как обычно.Глянул через сканер ELM-ку, показывает ошибку P0352 Ignition Coil «B» Primary/Secondary Circuit. Расшифровка-неисправность в первичной/вторичной цепи катушки зажигания B.

Сегодня утром завёл двигатель, все в норме, ошибки нет. Покатался по поселку, прогрел хорошенько, все ок.Подъехал к дому, начал заезжать в гараж и опять троение, плюс выскочила та же ошибка. Думаю, с большой долей вероятности, накрывается катушка зажигания.

Что менял за неделю до этого- ремень ГРМ с роликами, свечи зажигания. Ремень менял мастер, делал как положенно.Он же менял его мне 1.5 года назад, все было ок. Свечи менял сам, поставил марки Equem.

Что сделал- проверил, подёргал разъём на катушке- всё в порядке. Выкрутил свечи, осмотрел, всё в норме. Изоляторы целые, нагара нет, зазоры в норме. Осмотрел катушку зажигания, с виду всё целое, трещин нет. На заведённом двигателе, при троении, отключал разъёмы с форсунок впрыска. При отключении 2 и 3 цилиндра, абсолютно ничего не менялось. При отключении 1 или 4 цилиндра, двигатель начинал прям двоить и почти глох…

Проверил информацию на сайтах, помимо прочих неисправностей возможно проскочил ремень ГРМ на 1 зуб. Но в этом случае, троение непрерывно наблюдалось бы. А у меня с утра всё хорошо было, получается неисправность плавающая. Да и ошибка, думаю другая была бы. Поэтому эту версию можно откинуть…Если не прав поправте. На свечи то же вроде не грешу. Хотя старые, исправные, не вкручивал для проверки.

1.5 года назад, была у меня очень похожая проблема-троение,антиполюшн. Правда расход  был 20 л. по бортовику.Тогда оказалось, что одна форсунка вышла из строя. Увидели на сервисе через сканер,номер ошибки я не видел тогда. Купил 4 форсунки бош и всё пришло в норму. Сейчас на форсунки то же не грешу,так как получается, что вышли из строя сразу две одновременно, во 2 и 3 целиндрах…Вообщем склоняюсь к замене катушки зажигания.

Глянул на avtoto.ru цены на неё,оригинал 5307р.Неоригинал Patron 2730р. Era 2863 р. Ngk 4610 р. Beru  4818р.

Прошу помощи,есть идеи что ещё возможно случилось ? И  кто нибудь ставил эти катушки неоригинальные,как они себя ведут ? Спасибо!

1 135

Определение ошибки

Код P0352 указывает на то, что блок управления двигателем Citroen обнаружил неисправность в цепи катушки зажигания второго цилиндра двигателя.

Что означает ошибка

Ошибка P0352 относится к проблемам с катушками зажигания двигателя. Блок управления двигателем управляет и контролирует работу катушек зажигания. Неисправность влияет на работу двигателя.  Как правило, при наличии этой ошибки, мощность мотора падает.

Причины ошибки DTC P0352 Citroen?

Код DTC P0352 регистрируется блоком управления двигателя автомобиля каждый раз, когда напряжение на катушках зажигания отличается от заводских настроек более чем на 10%. Эта аномалия может быть вызвана неисправной или сломанной катушкой зажигания 2 цилиндра, коротким замыканием в проводке, не полным контактом на разъёмах или неисправным блоком управления.

Симптомы кода ошибки?

Наличие ошибка P0352 отрицательно сказывается на работе автомобиля Citroen, двигатель «троит», наблюдается потеря мощности.

Диагностика ошибки

При диагностике неисправности особое внимание следует уделить цепям между блоком управления и катушкой второго цилиндра, а также самой катушке. Часто ошибка P0352 появляется из-за проблем с проводкой. Разъёмы и проводка катушки зажигания должны быть тщательно проверены. Если проводку и катушку проверили, то возможно неисправен блок управления двигателем.

Ошибки при диагностике неисправности DTC

Устранить ошибку можно просто выполнив техническое обслуживание автомобиля Citroen. Хотя в качестве возможных причин не следует исключать неисправные компоненты или проводку.

Насколько серьёзна ошибка P0352 Citroen?

Наличие ошибки P0352 может существенно повлиять на ходовые качества автомобиля Citroen, особенно это касается резкого ускорения. Устранить причину ошибки необходимо в кратчайшее время, поскольку она чревата внезапной остановкой авто.

Что необходимо ремонтировать при ошибке?

Если при диагностике были обнаружены неисправные компоненты относящиеся к системе зажигания, включая блок управления двигателем Citroen, они должны быть отремонтированы или заменены на исправные. Также должны быть устранены все проблемы с проводкой и разъемами в цепи катушки зажигания. Система зажигания должна проверяться ремонта или замены каждого компонента, чтобы правильно определить источник проблемы.

Пропуски зажигания

anderson

Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1587
Зарегистрирован: 21 мар 2017, 11:18
Откуда: город мирного атома.
Авто: пежо 408 150т серый мышь
Пробег: 160000
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 194 раза
Поблагодарили: 298 раз

Пропуски зажигания

#16

P0325 : сигнал датчика детонации: Электрический дефект или недостоверность сигнала.
Вот эта ошибка не даёт покоя.Без неё можно быть уверенным,что требуется чистка клапанов.Разъёмы,провода всё это нужно осмотреть на предмет разрушения и коррозии.Так же посмотреть «что там висит с этим датчиком на одной шине» может там проблема?


aprilsnow

Рядовой
Рядовой
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 12 дек 2020, 21:40
Откуда: Москва
Авто: С4 II — EP6CDT
Пробег: 143000
Поблагодарили: 1 раз

Пропуски зажигания

#17

Сообщение aprilsnow » 15 дек 2020, 20:29

anderson писал(а):Источник цитаты P0325 : сигнал датчика детонации: Электрический дефект или недостоверность сигнала.

На субботу отжал себе гараж у знакомого, сниму впускной коллектор, проверю датчик и проводку. Отпишусь потом


anderson

Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1587
Зарегистрирован: 21 мар 2017, 11:18
Откуда: город мирного атома.
Авто: пежо 408 150т серый мышь
Пробег: 160000
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 194 раза
Поблагодарили: 298 раз

Пропуски зажигания

#18

Сообщение anderson » 15 дек 2020, 21:09

Ошибки все заранее скиньте,после ремонта и теста опять прочитайте,обязательно дайте разные обороты двигателя,посмотрите чтобы при диагностики совпадали все заданные параметры давления тнвд.


aprilsnow

Рядовой
Рядовой
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 12 дек 2020, 21:40
Откуда: Москва
Авто: С4 II — EP6CDT
Пробег: 143000
Поблагодарили: 1 раз

Пропуски зажигания

#19

Сообщение aprilsnow » 10 фев 2021, 10:19

Клапана почистил, в ходе работ глянул метки цепи, заменил ее тоже. Проблема не ушла. Скоро начну проверять давление наддува и ТНВД во время езды, отпишусь.

Стал замечать блоу-оффный звук в подкапотке при сбросе газа после 3к оборотов. Пока не выяснил откуда он


Akademia

Старшина
Старшина
Сообщения: 188
Зарегистрирован: 10 фев 2021, 08:25
Откуда: НСК
Авто: C4 Sedan 150 THP
Пробег: 113000
Прошлый авто: C4 Sedan EC5
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 33 раза

Пропуски зажигания

#20

Сообщение Akademia » 10 фев 2021, 10:28

aprilsnow писал(а):Источник цитаты
По ошибкам:
P2337
P2336
P2338
P2339
P1395
P1385
P0325
P0326

Буду рад любой помощи)

Могу завтра глянуть по кодам ошибок дилерские рекомендации к ремонту. Нужен вин машины

Есть Lexia, есть онлайн доступ к TIS и Sedre, есть новые и б/у запчасти


anderson

Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1587
Зарегистрирован: 21 мар 2017, 11:18
Откуда: город мирного атома.
Авто: пежо 408 150т серый мышь
Пробег: 160000
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 194 раза
Поблагодарили: 298 раз

Пропуски зажигания

#21

Сообщение anderson » 10 фев 2021, 12:46

aprilsnow писал(а):Источник цитаты Стал замечать блоу-оффный звук

На холодную? у меня слышно хорошо,мне нравится как пыхтит :) Как прогреется пропадает.

Отправлено спустя 7 минут 49 секунд:

Ошибки на эти системы не указывают.С датчиком разобрались,точно рабочий?…подкинуть бы такой же с рабочей машины и посмотреть.
Клапана сильно загажены были?


aprilsnow

Рядовой
Рядовой
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 12 дек 2020, 21:40
Откуда: Москва
Авто: С4 II — EP6CDT
Пробег: 143000
Поблагодарили: 1 раз

Пропуски зажигания

#22

Сообщение aprilsnow » 11 фев 2021, 13:59

Akademia писал(а):Источник цитаты Могу завтра глянуть по кодам ошибок дилерские рекомендации к ремонту. Нужен вин машины

Z8TND5FEADM034659. Спасибо

anderson писал(а):Источник цитаты На холодную? у меня слышно хорошо,мне нравится как пыхтит Как прогреется пропадает.

Нет, на горячую тоже. Мне, безусловно, тоже нравится, но ранее я его не замечал, хотя мб это связано с отсутствием поездок без музыки в моей жизни)

anderson писал(а):Источник цитаты Ошибки на эти системы не указывают.С датчиком разобрались,точно рабочий?…подкинуть бы такой же с рабочей машины и посмотреть.

Да, я новый купил сразу, это была первая мысль

Отправлено спустя 2 минуты 7 секунд:

anderson писал(а):Источник цитаты Клапана сильно загажены были?

Вложения
Пропуски зажигания - v_6_n261pMw.jpg


anderson

Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1587
Зарегистрирован: 21 мар 2017, 11:18
Откуда: город мирного атома.
Авто: пежо 408 150т серый мышь
Пробег: 160000
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 194 раза
Поблагодарили: 298 раз

Пропуски зажигания

#23

Сообщение anderson » 11 фев 2021, 17:12

Хм..ошибка всё равно по этому датчику на первом месте стоит..с неё надо начинать,проводку надо смотреть значит,смотрите какие ещё датчики висят на этом проводе,может в контактах где коротыш и выбивает на этот датчик.Всё равно датчик даже если он новый проверьте мультиметром.Ошибки сбрасывали после ремонта?


aprilsnow

Рядовой
Рядовой
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 12 дек 2020, 21:40
Откуда: Москва
Авто: С4 II — EP6CDT
Пробег: 143000
Поблагодарили: 1 раз

Пропуски зажигания

#24

Сообщение aprilsnow » 11 фев 2021, 18:02

anderson писал(а):Источник цитаты Хм..ошибка всё равно по этому датчику на первом месте стоит..?

Да, уже проверял мультиметром. Ошибки сбрасывал, спустя километра 2-3 появились снова.

Думаю, что скоро запишу видео в момент пропуска, выложу на форум

Отправлено спустя 13 минут 37 секунд:
А, забыл сказать, что ошибка по первому цилиндру из четырех пропала. Конкретно — p2336


anderson

Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1587
Зарегистрирован: 21 мар 2017, 11:18
Откуда: город мирного атома.
Авто: пежо 408 150т серый мышь
Пробег: 160000
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 194 раза
Поблагодарили: 298 раз

Пропуски зажигания

#25

Сообщение anderson » 11 фев 2021, 18:38

P0325 осталась?


aprilsnow

Рядовой
Рядовой
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 12 дек 2020, 21:40
Откуда: Москва
Авто: С4 II — EP6CDT
Пробег: 143000
Поблагодарили: 1 раз

Пропуски зажигания

#26

Сообщение aprilsnow » 11 фев 2021, 20:39

anderson
Да


MaxMG

Старшина
Старшина
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 07 фев 2019, 09:51
Откуда: Msk
Авто: Ds4 1.6THP
Пробег: 131000
Прошлый авто: Cerato koup 2.0
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 26 раз

Пропуски зажигания

#27

Сообщение MaxMG » 12 фев 2021, 08:52

aprilsnow писал(а):Источник цитаты Заехал в ПМРК Перово, ребята говорят вскрывать ГБЦ, чистить клапана. Что-то я не уверен, что проблема в этом

У этих раков всегда один ответ «вскрывать»…ну т.е. разводить вас) Хотел там МСК поменять,мне вскрывать, цилиндры кривые, капиталочка и пр. Послал нахер таких мастеров,уже 100к после того проехал :D


aprilsnow

Рядовой
Рядовой
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 12 дек 2020, 21:40
Откуда: Москва
Авто: С4 II — EP6CDT
Пробег: 143000
Поблагодарили: 1 раз

Пропуски зажигания

#28

Сообщение aprilsnow » 12 мар 2021, 13:56

Апдейт: проблему так и не решил, но появились новые приколы. После небольшой поездки (200км) вылетел эксепшен об ошибке датчика давления масла, с припиской сделать остановку. Остановился, проверил уровень, сама ошибка сразу пропала, диагбоксом пока не читал. Отпишусь, как почитаю. Думаю смотреть в сторону масляного насоса + проверю электромагнитный клапан фаз грм


anderson

Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1587
Зарегистрирован: 21 мар 2017, 11:18
Откуда: город мирного атома.
Авто: пежо 408 150т серый мышь
Пробег: 160000
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 194 раза
Поблагодарили: 298 раз

Пропуски зажигания

#29

Сообщение anderson » 12 мар 2021, 20:18

Машина едет получается? В диагбоксе много чего проверить можно,в том числе и процент детонации по цилиндрам,работу масленого насоса показывает давление которое он развивает в системе.
По поводу насоса думаю глюк,но проверить всё равно надо.


aprilsnow

Рядовой
Рядовой
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 12 дек 2020, 21:40
Откуда: Москва
Авто: С4 II — EP6CDT
Пробег: 143000
Поблагодарили: 1 раз

Пропуски зажигания

#30

Сообщение aprilsnow » 17 апр 2021, 21:55

anderson писал(а):Источник цитаты По поводу насоса думаю глюк,но проверить всё равно надо.

Оказалось, что глюк, с ним все ок

Да, хреново, но едет

Отправлено спустя 7 минут 13 секунд:
Апдейт:
Купил эндоскоп, снова скинул впуск, посмотрел клапана, посмотрел цилиндры. Заметил, что не полностью закрывается клапан того цилиндра, у которого прошла ошибка после чистки клапанов. До датчика впускного ЭМ-клапана еще не добрался, тяжело подлезть


Интересно, как топик-стартер Pavel решил свою проблему? У меня похожая (даже более похожа на описание ДобрыхДелМастера).

Хочу добавить деталей. 2007 г.в., двигатель 1.6л 16 клапанов, автомат. Первый раз столкнулся вчера, температура накануне ночью была +3, утром, как обычно, завел, прогревал минут 10, проездил минут 40 (т.е. движка уже давно достигла максмум прогрева), остановился, заглушил, постоял минут 10, завел, включил задний ход, начал трогаться, и тут выскочила ошибка «antipollution fault», двигатель затроил, тяга упала до минимума. На холостых обороты почти идеальные (~850, раз в 2 секунды проскакивает слабая неровность — обычно её нет), если подгазовать — двигатель ведёт себя, как обычно, чётко и ровно набирает обороты. Но когда включаешь передачу (R или D), тут же начинает троить, на педаль газа реагирует очень неохотно. Любопытно, что при этом борт.комп. не показывает моментальный расход — всегда 0.0. Добрался до офиса. Считал ошибки — P0352, P1336, P1338, P1339. За день двигатель остыл. Вечером поехал домой. Снова минут 40-50 ехал нормально (теперь с самого начала в сопровождении ошибки «antipollution fault»), но в какой-то момент, пока стоял на светофоре (зажав педаль тормоза), лампа «check engine» замаргала, бипер пискнул, двигатель начал троить, тяга упала. Сегодня утром снова — минут 40 езды, почти почти у самого офиса — троим, ехать не хотим.

Ошибка P0352, как тут говорилось, указывает на вторую катушку зажигания. Но разве, если в катушке есть проблема, она не будет проявляться всегда, вне зависимости от степени прогрева или включенной передачи?

ДобрыхДелМастер, у вас, когда умерла катушка, на холостых троило?

Посоветуйте приличный неоригинальный аналог катушки на TU5JP4. Например, Huco 13 3819 — можно доверять?


Изменено пользователем mee

Содержание

  1. Что означает
  2. Симптомы
  3. Причины
  4. Как механик диагностирует ошибку
  5. Насколько это серьезно
  6. Как устранять
  7. Коды, связанные с этой ошибкой

Что означает

Ошибка P0352 EP6DT CITROEN означает, что произошла неисправность в системе управления катушки зажигания цилиндра двигателя. Это означает, что сигнал от катушки зажигания цилиндра не был получен или был получен неправильный сигнал.

Симптомы

Симптомы ошибки P0352 EP6DT CITROEN могут включать в себя:

  • Неисправность двигателя.
  • Повышенный расход топлива.
  • Низкая мощность двигателя.
  • Нестабильная работа двигателя.
  • Неравномерный холостой ход.
  • Перебои в работе двигателя.

Причины

Возможные причины ошибки P0352 EP6DT CITROEN могут включать в себя:

  • Неисправность катушки зажигания цилиндра.
  • Неисправность провода, соединяющего катушку зажигания с ЭБУ.
  • Неисправность ЭБУ.
  • Неисправность датчика положения коленвала.
  • Неисправность датчика положения распределительного вала.

Как механик диагностирует ошибку

Для диагностики ошибки P0352 EP6DT CITROEN механик может выполнить следующие действия:

  • Проверить катушку зажигания цилиндра на наличие повреждений или износа.
  • Проверить проводку, соединяющую катушку зажигания с ЭБУ.
  • Проверить ЭБУ на наличие неисправностей.
  • Проверить датчик положения коленвала и распределительного вала на наличие неисправностей.

Насколько это серьезно

Ошибка P0352 EP6DT CITROEN может привести к серьезным проблемам с двигателем, таким как низкая мощность, повышенный расход топлива и нестабильная работа двигателя. Если не устранить эту ошибку, это может привести к поломке двигателя.

Как устранять

Для устранения ошибки P0352 EP6DT CITROEN механик может выполнить следующие действия:

  • Заменить катушку зажигания цилиндра.
  • Заменить поврежденный провод, соединяющий катушку зажигания с ЭБУ.
  • Заменить ЭБУ.
  • Заменить датчик положения коленвала или распределительного вала.

Коды, связанные с этой ошибкой

Коды, связанные с ошибкой P0352 EP6DT CITROEN, могут включать в себя:

  • P0351: Ошибка управления катушки зажигания цилиндра 1.
  • P0353: Ошибка управления катушки зажигания цилиндра 3.
  • P0354: Ошибка управления катушки зажигания цилиндра 4.
  • P0355: Ошибка управления катушки зажигания цилиндра 5.
  • P0356: Ошибка управления катушки зажигания цилиндра 6.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P0352 ошибка vag
  • P0352 ошибка aveo
  • P0352 ошибка toyota yaris
  • P0351 ошибка форд фьюжн
  • P0352 ошибка toyota corolla