P0351 ошибка пежо 407

2 075

Определение ошибки

Код P0351 указывает на то, что блок управления двигателем Peugeot обнаружил неисправность в цепи катушки зажигания первого цилиндра двигателя.

Что означает ошибка

Ошибка P0351 относится к проблемам с катушками зажигания двигателя. Блок управления двигателем управляет и контролирует работу катушек зажигания. Неисправность влияет на работу двигателя.  Как правило, при наличии этой ошибки, мощность мотора падает.

Причины ошибки DTC P0351 Peugeot?

Код DTC P0351 регистрируется блоком управления двигателя автомобиля Peugeot каждый раз, когда напряжение на катушках зажигания отличается от заводских настроек более чем на 10%. Эта аномалия может быть вызвана неисправной или сломанной катушкой зажигания 1 цилиндра, коротким замыканием в проводке, не полным контактом на разъёмах или неисправным блоком управления.

Симптомы кода ошибки?

Наличие ошибка P0351 Peugeot отрицательно сказывается на работе автомобиля, двигатель «троит», наблюдается потеря мощности.

Диагностика ошибки

При диагностике неисправности особое внимание следует уделить цепям между блоком управления и катушкой первого цилиндра, а также самой катушке. Часто ошибка P0351 появляется из-за проблем с проводкой. Разъёмы и проводка катушки зажигания должны быть тщательно проверены. Если проводку и катушку проверили, то возможно неисправен блок управления двигателем.

Ошибки при диагностике неисправности DTC

Устранить ошибку можно просто выполнив техническое обслуживание автомобиля Peugeot. Хотя в качестве возможных причин не следует исключать неисправные компоненты или проводку.

Насколько серьёзна ошибка P0351 Peugeot?

Наличие ошибки P0351 может существенно повлиять на ходовые качества автомобиля, особенно это касается резкого ускорения. Устранить причину ошибки необходимо в кратчайшее время, поскольку она чревата внезапной остановкой авто.

Что необходимо ремонтировать при ошибке?

Если при диагностике были обнаружены неисправные компоненты относящиеся к системе зажигания, включая блок управления двигателем Peugeot, они должны быть отремонтированы или заменены на исправные. Также должны быть устранены все проблемы с проводкой и разъемами в цепи катушки зажигания. Система зажигания должна проверяться ремонта или замены каждого компонента, чтобы правильно определить источник проблемы.

Сообщений: 3

• Страница 1 из 1

aliks407

Пыжевод любознательный

Имя: alik

Сообщения: 86

Откуда: БАКУ

Peugeot - 407 Мужской

Сообщение  Вс ноя 24, 2013 00:37

Коды дефекта
P0351 : датчик катушки зажигания 1
характеристика ошибки. : Короткое замыкание на минусе Короткое замыкание на плюсе Открытая цепь
статус . : Неустранимая ошибка
первоначальная . : местный .

Переменные, связанные с дефектом

P0352 : датчик катушки зажигания 2
характеристика ошибки. : Короткое замыкание на минусе Короткое замыкание на плюсе Открытая цепь
статус . : Неустранимая ошибка
первоначальная . : местный .

Переменные, связанные с дефектом

появились такие ошибки стираю машина работает 30 минут потом глохнет, опять вылетают ошибки катушку менял тоже самое ставил новую от валео… что делать?

@LEGGP

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Имя: Олег

Сообщения: 523

Откуда: г. Белгород

ПЕЖО - 407SW Мужской

Сообщение  Пн ноя 25, 2013 16:40

[quote=»aliks407″]Коды дефекта
P0351 : датчик катушки зажигания 1
характеристика ошибки. : Короткое замыкание на минусе Короткое замыкание на плюсе Открытая цепь
статус . : Неустранимая ошибка
первоначальная . : местный .

Переменные, связанные с дефектом

P0352 : датчик катушки зажигания 2
характеристика ошибки. : Короткое замыкание на минусе Короткое замыкание на плюсе Открытая цепь
статус . : Неустранимая ошибка
первоначальная . : местный .

Переменные, связанные с дефектом

появились такие ошибки стираю машина работает 30 минут потом глохнет, опять вылетают ошибки катушку менял тоже самое ставил новую от валео… что делать?[/quot

Мне помогла чистка контактов на разъеме, подходящем к катушке. Покачайте на работающем двигателе сам разъем. Если будет сбоить — дело в контактах….

30 серебренников-самая твердая валюта(с)

aliks407

Пыжевод любознательный

Имя: alik

Сообщения: 86

Откуда: БАКУ

Peugeot - 407 Мужской

Сообщение  Вт ноя 26, 2013 22:58

решил проблемму замена блока реле предохранителей все заработала

Сообщений: 3

• Страница 1 из 1

На чтение 5 мин Просмотров 11.8к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0351
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0351
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P0351 звучит как «катушка зажигания «А» неисправность первичной / вторичной цепи». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Ignition Coil «A» Primary/Secondary Circuit Malfunction».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0351

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0351 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0351 – катушка зажигания "А" неисправность первичной / вторичной цепи

Система зажигания COP (катушка на свече) используется в большинстве современных двигателей. Для каждого цилиндра существует отдельная катушка, управляемая PCM (модулем управления трансмиссией).

Это устраняет необходимость в проводах свечи зажигания, помещая катушку прямо над свечой зажигания. Каждой катушке выделено по два провода. Один из них – питание, обычно идет от центра распределения электроэнергии. Другой провод – это схема драйвера катушки от PCM.

PCM заземляет / отключает эту цепь, чтобы активировать или деактивировать катушку. Цепь драйвера катушки контролируется PCM на предмет неисправностей.

Если в цепи драйвера катушки номер 1 обнаружен обрыв или короткое замыкание, может возникнуть ошибка P0351. Кроме того, в зависимости от автомобиля, PCM может также отключить топливную форсунку цилиндра.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0351 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления.
  2. Дерганье, рывки двигателя при работе
  3. Нестабильная работа, пропуски зажигания на холостом ходу.
  4. Двигатель глохнет либо плохо заводится.
  5. Потеря мощности.

Ошибка P0351 считается довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с управляемостью автомобиля, что в некоторых случаях может быть опасным. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее устранить неисправность.

Причины возникновения ошибки

Код P0351 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Короткое замыкание или обрыв жгута проводов катушки зажигания.
  • Плохое электрическое соединение или обрыв цепи катушки зажигания.
  • Кабели и разъемы, ведущие к катушке зажигания, могут быть неисправны. Могут быть такие особенности, как износ или трение о другой элемент.
  • Неисправна катушка зажигания.
  • Неисправен модуль управления двигателем (ECM).

Как устранить или сбросить код неисправности P0351

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0351:

  1. Убедитесь, что электрическое соединение в разъеме катушки исправно.
  2. Если есть неисправность двигателя, выключите его и отсоедините кабели, относящиеся к катушке № 1. Затем запустите двигатель с отсоединенными кабелями и используйте вольтметр. Он должен показывать диапазон от 5 до 20 Гц, если этого диапазона нет, замените катушку зажигания.
  3. Если нет никакого сигнала от PCM в цепи катушки зажигания, оставьте катушку отсоединенной и проверьте привода цепи на разъеме катушки зажигания. Значительное напряжение означает короткое замыкание. Вам необходимо найти его и произвести необходимый ремонт.
  4. Если в цепи драйвера отсутствует напряжение, отсоедините разъем от PCM. И выполните проверку целостности цепи драйвера между модулем управления трансмиссией (PCM) и катушкой. Если обрыва нет, это указывает на замыкание на массу. Устраните проблему.
  5. Если есть обрыв, проверьте сопротивление между массой и разъемом катушки зажигания. Результатом должно быть бесконечное сопротивление. Если нет, устраните замыкание на массу в цепи драйвера катушки.

Диагностика и решение проблем

Попробуйте пошевелить и протестировать проводку на катушке №1 и вдоль жгута проводов к PCM. Если манипуляции с проводкой вызывают появление пропусков зажигания, устраните проблему с проводкой. Проверьте надежность контакта в разъеме катушки. Убедитесь, что связка проводов не трется о что-либо. При необходимости отремонтируйте.

Если в настоящее время в двигателе возникают перебои в работе, остановите двигатель и отсоедините проводной разъем катушки №1. Затем запустите двигатель и проверьте сигнал драйвера на катушке №1.

Используйте вольтметр на шкале переменного тока в герцах. Посмотрите, есть ли показания в диапазоне от 5 до 20 Гц или около того, что указывает на то, что драйвер работает. Если показания разняться, замените катушку зажигания №1.

При отсутствии частотного сигнала от PCM в цепи драйвера катушки зажигания, оставьте катушку отключенной. Проверьте напряжение постоянного тока в цепи драйвера, на разъеме катушки зажигания. Если на этом проводе присутствует значительное напряжение, значит, где-то есть замыкание. Найдите короткое замыкание и устраните его.

При отсутствии в цепи драйвера напряжения, выключите зажигание. Отсоедините разъем PCM и проверьте целостность между PCM и катушкой. Если целостности нет, устраните разрыв цепи или короткое замыкание.

Если обрыв присутствует, проверьте сопротивление между массой и разъемом катушки зажигания. Должно быть бесконечное сопротивление. Другие показатели указывают на замыкание, устраните замыкание на массу в цепи драйвера катушки.

Если вы обнаружите, что двигатель пропускает зажигание, катушка срабатывает правильно, но код P0351 постоянно появляется. Есть вероятность, что система контроля катушки PCM может быть неисправна.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0351 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Chevrolet (Шевроле Авео, Круз, Ланос, Лачетти, Реззо)
  • Chrysler
  • Citroen (Ситроен С4, С5)
  • Daewoo (Дэу Матиз, Нексия)
  • Dodge (Додж Рам, Стратус)
  • Fiat (Фиат Пунто)
  • Ford (Форд Мондео, Таурус, Фокус, Фьюжн, C-Max)
  • Jeep (Джип Гранд Чероки)
  • Lexus (Лексус rx350)
  • Mazda (Мазда Премаси, Фамилия)
  • Mercedes
  • Nissan (Ниссан Альмера)
  • Opel (Опель Астра, Вектра, Зафира, Мерива, Омега)
  • Peugeot (Пежо 206, 307, 406, 407, Партнер)
  • Renault (Рено Логан)
  • Skoda (Шкода Октавия)
  • Toyota (Тойота Авенсис, Аурис, Камри, Королла, Приус, Рав4)
  • Volkswagen (Фольксваген Тигуан)
  • Volvo (Вольво v40)
  • ВАЗ 2114
  • Газель Бизнес
  • Заз Шанс
  • Лада Гранта, Калина, Ларгус, Приора
  • Уаз Буханка, Патриот

С кодом неисправности Р0351 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0102, P0108, P0113, P0118, P0123, P0138, P0174, P0183, P0194, P0340, P0352, P0353, P0354, P1391, P2106, P2195.

Видео

Ошибки полученные от прибора (сканера) требуют правильной интерпретации полученной от него информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Вам может быть полезна информация для устранения неисправности:

Возможные причины: Неисправная катушка зажигания 1; Катушка зажигания 1 жгут открыт или замкнут; Катушка зажигания 1 в цепи плохое электрическое соединение; Неисправный модуль управления двигателем (ECM).

Проверьте «Возможные причины», перечисленные выше. Визуально осмотрите соответствующий жгут проводов и разъемы. Проверьте на наличие поврежденных компонентов и посмотрите на сломанные, согнутые, вытолкнутые или корродированные клеммы.
Система зажигания на автомобиле использует отдельные катушки зажигания для каждого цилиндра. Модуль управления двигателем ( ECM ) управляет каждой работой катушки зажигания. Контроллер ЭСУД посылает сигнал ВКЛ / ВЫКЛ, чтобы подать питание на катушку зажигания, чтобы создать искру в свече зажигания, когда искра требуется в цилиндре.

Peugeot 407 2.0 RFN 2005 ошибки по катушке зажигания

  • Ответить с цитатой

Peugeot 407 2.0 RFN 2005 ошибки по катушке зажигания

Здравствуйте. Peugeot 407 2.0 RFN 2005.
Проблема следующего плана — периодически через несколько секунд после заводки мотор начинает двоить или же глохнет. По прошествии нескольких секунд работа выравниваеться и проблема не повторяется до следующей заводки. Следующее не включается насос вторичного воздуха. С такими проблемами машина купилась и ездит уже год.

Из ошибок:
P0410 — Secondary Air Injection. Malfunction.
U2000 — Remoter control wake-up: Main wake-up fault
P1693 — Controlled engine starting and stopping anomaly
U2000 и P1693 появляюлись после нескольких включений/выключений зажигания, но машина заводилась. После обновление ПО блока двигателя перестали появляться.
и ошибки P0351/P0352 — катушка зажигания 1/4 и 2/3 соответственно

В БСИ ошибок нету

По насосу вторичного воздуха — насос рабочий. Активацией из блока управления не запускается не из мотора, не из БСИ. Подкидывался блок предохранителей подкапотного пространства(PSF1) — никаких изменений. Обновлял прошивку ЭБУ двигателя — изменений никаких в работе мотора нету, только перестали появляться U2000 и P1693.

По катушке — первичка отличная, свечи новые. Катушка менялась где то за месяц до приезда к нам на оригинал.
По работе мотора когда начала двоить стоял на форсунке первого цилиндра и на обоих канал комутации катушки. Первичка на катушке отличная, но пропала комутация на форсунке, через несколько секунд появилась снова и работа мотора выровнялась.
Ошибки по катушке появляются и после 2-х, 3-х активаций катушки на заглушеном двигателе. Какой канал катушки комутируеш, по тому и появляется. Плюс и минуса на блоке отличные.
В общем я в тупике. Подозрения падают на блок управления или на контакты в штекерах ЭБУ. Вот только фиг те штекера разбереш, чтобы добраться к пинам. Один раз занимался на рено с такими же штекерами — после этого зарекся туда лазить. Так же и блок залит каким то говном цепким, разогревал феном но открыть так и не сумел — боюсь штекера от платы отодраться.
Может кто сталкивался с подобными проблемами. Надеюсь на любые подсказки.

Аватара пользователя
Uleg
Участник
Участник
 
Сообщения: 578
Зарегистрирован: Вт янв 16, 2007 12:23 am
Откуда: Украина, г.Ровно — Антополь
  • Личное сообщение

  • Ответить с цитатой

Re: Peugeot 407 2.0 RFN 2005 ошибки по катушке зажигания

Сообщение Alex uz » Сб сен 22, 2012 1:50 pm

Попробуй поймать цил. при троении.
Когда выравнивается работа мотора ошибки есть?
В Р2000 есть функция откат до зав.установок,пробовал?
А так очень похоже на ЭБУ или дребезг контактов(разъемы).

Alex uz
Участник
Участник
 
Сообщения: 652
Зарегистрирован: Вт июн 29, 2004 6:21 pm
Откуда: Моск.область
  • Личное сообщение

  • Ответить с цитатой

Re: Peugeot 407 2.0 RFN 2005 ошибки по катушке зажигания

Сообщение Uleg » Сб сен 22, 2012 3:40 pm

Попробуй поймать цил. при троении.

Поймал. Отключилось управление первой форсунко(и скорее всего 4-й), прописалась ошибка по катушке зажигания 1/4.

Когда выравнивается работа мотора ошибки есть?

По катушке:

В Р2000 есть функция откат до зав.установок,пробовал?

Естественно.

А так очень похоже на ЭБУ или дребезг контактов(разъемы).

Нет. Похоже всё таки отложим проблемы с ЭБУ.

Напряжение питание на катушке зажигания при комутации 11В при напряжении аккума 12.1-12.2В.
Подаю на катушку плюс напрямую с аккумулятора — всё окей, ошибок нету.
Похоже всё таки, что проблема в PSF1. При вытаскивании преда на питание топливным насосом напряжение питания катушки равняеться напряжению аккумулятора.
Изображение
Пока развязую через реле и отправлю покататься пару дней.

Остаеться открытым вопрос с вторичным воздухом.

Аватара пользователя
Uleg
Участник
Участник
 
Сообщения: 578
Зарегистрирован: Вт янв 16, 2007 12:23 am
Откуда: Украина, г.Ровно — Антополь
  • Личное сообщение

  • Ответить с цитатой

Re: Peugeot 407 2.0 RFN 2005 ошибки по катушке зажигания

Сообщение Alex uz » Сб сен 22, 2012 4:18 pm

С автодатой схема сходится?,если да то управление насосом вт.воздуха идет с блока реле моторный отсек,может не прописан в БСИ,это так версия…

Alex uz
Участник
Участник
 
Сообщения: 652
Зарегистрирован: Вт июн 29, 2004 6:21 pm
Откуда: Моск.область
  • Личное сообщение

  • Ответить с цитатой

Re: Peugeot 407 2.0 RFN 2005 ошибки по катушке зажигания

Сообщение Uleg » Сб сен 22, 2012 6:04 pm

С автодатой схема сходится?

В автодате не смотрел. Смотрел в Peugeot Sedre.

если да то управление насосом вт.воздуха идет с блока реле моторный отсек

Это и есть блок PSF1. Кстати + на управление реле выходит как раз из той же точки что и питание на F5 и F10.

может не прописан в БСИ

Прописан.

Аватара пользователя
Uleg
Участник
Участник
 
Сообщения: 578
Зарегистрирован: Вт янв 16, 2007 12:23 am
Откуда: Украина, г.Ровно — Антополь
  • Личное сообщение

  • Ответить с цитатой

Re: Peugeot 407 2.0 RFN 2005 ошибки по катушке зажигания

Сообщение biyuv » Сб сен 22, 2012 6:09 pm

psf1 в помойку, по воздуху неоднозначно. когда машина холодная насос должен работать, когда горячая — нет, продолжительность работы насоса зависит от температуры двигатея. если утром завести то его слышно довольно хорошо. если насос работает, то дело в ином. надо снимать голову, рассухаривать выпускные клапана и проходить каналы которые закоксованы, я для этих целей беру половину сварочного электрода немного расплющиваю его на конце. сверлом это делать опасно, можно лишнего просверлить. я бы еще проверил шланг от воздушного насоса до головки блока, ну и сам насос может накрыться, когда паралоновый фильтр превращается в смолу и затягивается в насос, ломает пластиковую крыльчатку.

Аватара пользователя
biyuv
Участник
Участник
 
Сообщения: 948
Зарегистрирован: Сб июн 26, 2004 5:08 pm
Откуда: Canada
  • Личное сообщение
  • ICQ

  • Ответить с цитатой

Re: Peugeot 407 2.0 RFN 2005 ошибки по катушке зажигания

Сообщение Uleg » Вс сен 23, 2012 12:31 am

когда машина холодная насос должен работать, когда горячая — нет, продолжительность работы насоса зависит от температуры двигатея. если утром завести то его слышно довольно хорошо. если насос работает, то дело в ином

Насос не запускаеться. Машина стоит у нас с понедельника. Утром температура — около 10-15 градусов.
Пускай поездит несколько дней. Назначил встречу клиенту на пятницу.

Аватара пользователя
Uleg
Участник
Участник
 
Сообщения: 578
Зарегистрирован: Вт янв 16, 2007 12:23 am
Откуда: Украина, г.Ровно — Антополь
  • Личное сообщение


  • Ответить с цитатой

Re: Peugeot 407 2.0 RFN 2005 ошибки по катушке зажигания

Сообщение Uleg » Пн сен 24, 2012 12:41 am

biyuv писал(а):если не лень, отключи разъем насоса и питание дай напрямую, полярность неважна.

Машина пока, что уехала. При отключении разьема с насоса — напряжение питания катушки выравнивается. Минус на насосе — в норме. Ток — 4.5А.
В пятницу приедет — попробую

Вспомнил. Я вытаскивал пред топливного насоса и прямо из выхода 12В на преде подавал питание с аккума на насос — в таком случае всё становилось нормально

Аватара пользователя
Uleg
Участник
Участник
 
Сообщения: 578
Зарегистрирован: Вт янв 16, 2007 12:23 am
Откуда: Украина, г.Ровно — Антополь
  • Личное сообщение


  • Ответить с цитатой

Re: Peugeot 407 2.0 RFN 2005 ошибки по катушке зажигания

Сообщение Uleg » Пн сен 24, 2012 9:41 am

ed1 писал(а):форсы оключались наверное из-за прописки ошибки по бобине а не наоборот.

Ну да. Так ведь с ошибкой катушки и боролся

Аватара пользователя
Uleg
Участник
Участник
 
Сообщения: 578
Зарегистрирован: Вт янв 16, 2007 12:23 am
Откуда: Украина, г.Ровно — Антополь
  • Личное сообщение


Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P0342 ошибка пассат б6
  • P0351 ошибка пежо 307
  • P0351 ошибка пежо 206
  • P0342 ошибка опель
  • P0351 ошибка опель астра g