P0351 ошибка опель астра g

  • Назад
  • 1
  • 2
  • Вперёд
  • Страница 1 из 2  

Рекомендованные сообщения


Гость REaniMATOR

Гость REaniMATOR

    • Рассказать

Приветствую мастеров!

Да ,приехал опель астра Z18HE,2 цилиндра не работают посмотрел,проверил ошибки-пишет Р0351, думаю , ну модуль зажигания полетел(он такой козлиный там).

Подкидывоется другой,нулячий,стираю ошибку-результат тот же.

Проверил проводку,форсы,свечи-норма.Бензином свечи не заливает.

Думаю, что на модуль не приходит сигнал с ЭБУ,поэтому 1-4 пара цилиндров не работает(проверить этот сигнал нечем) из-за неисправности транзистора который комутирует обмотку.

Хотя при прокрутке на снятом модуле искра пробивает.

Кто нибудь сталкивался с такой неиправностью?

  • Цитата

Ссылка на комментарий

sivab

Крестный папа

    • Рассказать

Ошибка Р0351 — неисправность первичной или вторичной цепи катишки А модуля зажигания.

Если после замены МЗ ошибка не ушла, проверь целостность цепи первичной обмотки катушки на разъеме контроллера. Если шлейф исправен, то проверь есть ли сигнал на катушку от контроллера. Проверить можно обычной контрольной лампочкой — подключить на разъем МЗ. При прокрутке стартером должна моргать. Если не моргает — контроллер в ремонт.

  • Цитата

Ссылка на комментарий


Гость REaniMATOR

Гость REaniMATOR

    • Рассказать

Да контрольку цеплял-не мигает ни где,там 5ти контакттный разъем.

1й- +12в,остальные 4 я так понимаю управление по цилиндрам, получается что они по парам 1-4,2-3.

Ошибку сканер расшифровал как-КАТ.ЗАЖИГАНИЯ ЗАМКНУТА НА +12В.

ЭБУ у него под капотом стоит,прям возле движка,странный какой-то.2 колодки к нему подходят.

Пробовал снимать-херовато снимается.

Я так понимаю что если ремонтиравать ЭБУ,то надо заменить транзистор который комутирует обмотку 1-4ц?

  • Цитата

Ссылка на комментарий

Rus07

Крестный папа

    • Рассказать

Просто замерь питание на модуле зажигания и дай нагрузку на двигатель и все сам поймешь. Башмаки под колеса, ручник, 5 передача, обороты и потихонку нагрузи движок., только не долго, а то :23: запахнет..

Но если 2 цилиндра не работают, то скорее всего ЭБУ на замену.


Изменено пользователем Rus07

  • Цитата

Ссылка на комментарий

sivab

Крестный папа

    • Рассказать

На этом двигателе видимо стоит контроллер SIEMENS SIMTEC 70. У него в модуле зажигания стоит, как я понимаю 4 катушки. Поэтому выводов пять — 4 на управляющие ключи и общий для всех катушек плюс 12В. Скорее всего неисправен ключ управляющий катушкой первого цилиндра.

  • Цитата

Ссылка на комментарий

Саша

Крестный папа

    • Рассказать

Все верно, только Симтек 7.1.

Эбу на керамике, залитый, вряд ли отремонтировать получится.

Управление искрой-индивидуальное и ключей, как и сказано-4. :)

  • Цитата

Ссылка на комментарий

Rus07

Крестный папа

    • Рассказать

Кстати на керамике если и можно что то отремонтировать, то это именно силовые элементы, так что если блок под замену можно «аккуратно поработать» и сделать выносные ключи на корпусах.

Чет не нашел такого движка в автодате.


Изменено пользователем Rus07

  • Цитата

Ссылка на комментарий

Саша

Крестный папа

    • Рассказать

Z18XE

У Меня на Виве стоит такой-же. Экотек 1.8, 125 лыс.

  • Цитата

Ссылка на комментарий

msa

Старик

    • Рассказать

Ремонтировать эти 2 разьемные и залитые гелем симтеки 70 большая

проблема . Был такой у знакомого на Зафире, механику делали ,

ну и эти механики так засадили один разьем что контакт вошел внутрь блока

а потом еще один умелец ткнул пальцем в гель и в результате оборвались

тонкие золотые проводки к чипам (в микроскоп видно) короче блок на свалку

Но это еще не все радости , при замене на новый надо еще иимо синхронизировать

на дилерском сканере , в общем бабок он отвалил немало

  • Цитата

Ссылка на комментарий


Гость REaniMATOR

Гость REaniMATOR

    • Рассказать

Так он что не разборный получается,или все таки вскрыть можно аккуратно?

Остерегите от неудач.

Тогда как же ув.RUS07 эти силовые элементы сделать выносными,если сигнала 1-4ц на разъеме блока нет? (Идея то хорошая!).Напшите пожалуста поподробнее.

Да,еще, если управление искрой индивидуальное на каждый цилиндр,получается что 2 ключа вышло из строя?

В любом случае я этот блок буду вскрывать,сделать то надо.

  • Цитата

Ссылка на комментарий

Саша

Крестный папа

    • Рассказать

Далеко не обязательно что именно ключи, может и микруха-коммутатор, которая формирует сигналы именно для ключей.

  • Цитата

Ссылка на комментарий

Alexchip2007

Мудрый Мастер

    • Рассказать

вскрой акуратно и все тебе станет ясно, силовые управляючие ключи видно сразу. Акуратненько глянь осцилом например форму управляющего сигнала с проца (комутатора )

  • Цитата

Ссылка на комментарий

RDA

Старик

    • Рассказать

Не торопись вскрывать, сперва убедись в исправности движка. У них есть такая фишка. Когда идут пропуски по зажиганию, блок определяет какие и вырубает неисправные цилиндры по зажиганию. Даже замер компрессии не покажет что у тебя клапана засраны. Не первый случай. В начале я тоже менял МЗ и блоки управления, пока не дошло. Скоко машинка прошла?


Изменено пользователем RDA

  • Цитата

Ссылка на комментарий

RDA

Старик

    • Рассказать

вскрой акуратно и все тебе станет ясно, силовые управляючие ключи видно сразу. Акуратненько глянь осцилом например форму управляющего сигнала с проца (комутатора )

————————

Интересы Автоэлектроника, микроэлектроника, компьютеры…. все что дышит электронами … люблю чтонибудь неизведанное разобрать и изучить.

——————————-

БУТЬ осторожен, блок на него стоит 1200$


Изменено пользователем RDA

  • Цитата

Ссылка на комментарий

Rus07

Крестный папа

    • Рассказать

Действительно, вскрывай только после точного диагноза, терять уже будет мало чего. Кстати цилиндры при пропусках могут и не отключаться, а тем более сразу, нужно время для мониторинга. Проверь тщательно ВВ часть и свечи, лучше мотортестером. В ЭБУ с наибольшей вероятностью вышли именно выходные кристаллы, иначе их и не назовешь (голяком стоят и при вскрытии смотрят на тебя), но работа очень ювелирная.

Но чаще отваливаются соединения разъема с платой.


Изменено пользователем Rus07

  • Цитата

Ссылка на комментарий

RDA

Старик

    • Рассказать

Но чаще отваливаются соединения разъема с платой.

Это точно, скорее всего. Довольно чаще бывает, чем выход из строя кристала.

Думаю, что на модуль не приходит сигнал с ЭБУ,поэтому 1-4 пара цилиндров не работает(проверить этот сигнал нечем) из-за неисправности транзистора который комутирует обмотку.

Хотя при прокрутке на снятом модуле искра пробивает.

Кто нибудь сталкивался с такой неиправностью?

Стери ошибки по пропуску зажигания. Скорее всего эти каналы заблокированны блоком. Пока не сотрешь, каналы работать не будут. В холостую может искра быть, а при нагрузке нет.


Изменено пользователем RDA

  • Цитата

Ссылка на комментарий


Гость REaniMATOR

Гость REaniMATOR

    • Рассказать

Все,звоню этому типу.

Буду надеятся ,что это соединения разъема с платой,а там дальше видно будет.

Я когда новый модуль поставил,ошибки стер,,2 сек и ошибка.Движ при это без изменений.

Свечи новые подкидовал,а из вв части там только этот модуль и есть.

Да,еще одно, ошибка может не правильно интерпритироватся,из за того что я движек открывал не z18xe,а x18xe? у меня в автоасе z18xe нету.Хотя по симптомам все подходит.

Как сниму, сразу отпишусь в форум.

  • Цитата

Ссылка на комментарий

bush

Старик

    • Рассказать

У меня был секс с Астрой, только болела педаль газа… чё тока не делал, оказался дребезг контактов в блоке управления, (блок находится на впускном коллекторе и работает в спартанских условиях.) паять не стал а перекинул сигнал на соседнюю ножку в разъеме жгута( благо там было о.е напряжение) Год уже машина ездит.

  • Цитата

Ссылка на комментарий

Andrewz

Крестный папа

    • Рассказать

Все же внимательно осциком проверить надо. Что твориться с сигналами управления. Есь они, нету. Появляються хот при заводе или амплитуда завалена.

Недавно приговорил ЭБУ Цефиры а оказалось зубов на коленвале недосчитывалось. Добрые слесаря их монтировкой поотламывали когда шкивок на моторе пытались отвернуть. Вот ЭБУ только на две катушки и выдовал нормальное управление. А на остальных лажа была.

Так что семь раз отмерь, один раз топориком.

Удачи

  • Цитата

Ссылка на комментарий

RDA

Старик

    • Рассказать

Стери все ошибки. Подыми МЗ, Вставь свечи и крутани в холостую. Есть искра на всех цилиндрах или не на всех?

  • Цитата

Ссылка на комментарий

Rus07

Крестный папа

    • Рассказать

Стери все ошибки. Подыми МЗ, Вставь свечи и крутани в холостую. Есть искра на всех цилиндрах или не на всех?

Этот метод не является показательным, токи при пробое на воздухе и при работе свечи в цилиндре не сопоставимы по величине. Все будет красиво на воздухе и совсем по-другому в цилиндрах.

  • Цитата

Ссылка на комментарий


Гость REaniMATOR

Гость REaniMATOR

    • Рассказать

Созвонился я с хозяином,рассказал,он в ауте.

узнал:Эбу в Ростове 20000 стоит+привязка ключей.

Ездиет он пока на ней потихоньку,цилиндры то отключились и вроде кроме поте мощн. все нормал.

Я ему за половину сказал сделаю,с гарантией,так что думаю он не сорвется.

Обязательно отпишусь.

  • Цитата

Ссылка на комментарий

Andrewz

Крестный папа

    • Рассказать

Стери все ошибки. Подыми МЗ, Вставь свечи и крутани в холостую. Есть искра на всех цилиндрах или не на всех?

Млин говорю же осциком смотреть управление нужно а не на фейерверки на свечах. Те уроды, что до меня Цефиру смотрели, таким же образом проверяли, ну и катушки приговорили. А в результате вот что получилось.

  • Цитата

Ссылка на комментарий

aleksej_27

Мудрый Мастер

    • Рассказать

Если на воздухе искра на неработающих цилиндрах есть,а на разряднике 15-20мм нет-то смело меняй блок катушек! Было такое на Астре,поменяли и машина полетела.

С ремонтом такого блока пока не сталкивался,но похоже родной брат блока PMS от Мерседеса,эти делал без проблем . Думаю и этот тоже можно починить,только аккуратно.


Изменено пользователем aleksej_27

  • Цитата

Ссылка на комментарий

RDA

Старик

    • Рассказать

Млин говорю же осциком смотреть управление нужно а не на фейерверки на свечах. Те уроды, что до меня Цефиру смотрели, таким же образом проверяли, ну и катушки приговорили. А в результате вот что получилось.

Сети неделю небыло, за это время уже уродом обозвали. Если работаешь с ТЕСН-2 и умеешь им грамотно пользоватся, катушки не приговоришь ( без надежной массы на свечах и блок можеш тоже спалить)! А если только осцик у тебя — далеко пойдеш…….

А суть втом, что если есть искра на холостую, то БУД можеш считать исправным.


Изменено пользователем RDA

  • Цитата

Ссылка на комментарий

  • Назад
  • 1
  • 2
  • Вперёд
  • Страница 1 из 2  

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже.

Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

@vschm,

да трещина  есть 

и ошибки по катушкам есть .

завтра попробую четвертый блок (третий не пошел там точно проблема с контактами , им займусь позже )

утверждать что второй был на сто процентов исправен, не возьмусь 

но на нем машина без проблем завелась 2 раза 

и дальше ошибки по всем катушкам 

но фото второй , первый тот что стоял на машине 

вскрывать без клиента не буду 

да думаю и большого смысла нет 

будет тоже самое 


Изменено пользователем kostia111

2 715

Определение ошибки

Код P0351 указывает на то, что блок управления двигателем Opel обнаружил неисправность в цепи катушки зажигания первого цилиндра двигателя.

Что означает ошибка

Ошибка P0351 относится к проблемам с катушками зажигания двигателя. Блок управления двигателем управляет и контролирует работу катушек зажигания. Неисправность влияет на работу двигателя.  Как правило, при наличии этой ошибки, мощность мотора падает.

Причины ошибки DTC P0351 Opel?

Код DTC P0351 регистрируется блоком управления двигателя автомобиля Opel каждый раз, когда напряжение на катушках зажигания отличается от заводских настроек более чем на 10%. Эта аномалия может быть вызвана неисправной или сломанной катушкой зажигания 1 цилиндра, коротким замыканием в проводке, не полным контактом на разъёмах или неисправным блоком управления.

Симптомы кода ошибки?

Наличие ошибка P0351 Opel отрицательно сказывается на работе автомобиля, двигатель «троит», наблюдается потеря мощности.

Диагностика ошибки

При диагностике неисправности особое внимание следует уделить цепям между блоком управления и катушкой первого цилиндра, а также самой катушке. Часто ошибка P0351 появляется из-за проблем с проводкой. Разъёмы и проводка катушки зажигания должны быть тщательно проверены. Если проводку и катушку проверили, то возможно неисправен блок управления двигателем.

Ошибки при диагностике неисправности DTC

Устранить ошибку можно просто выполнив техническое обслуживание автомобиля Opel. Хотя в качестве возможных причин не следует исключать неисправные компоненты или проводку.

Насколько серьёзна ошибка P0351 Opel?

Наличие ошибки P0351 может существенно повлиять на ходовые качества автомобиля, особенно это касается резкого ускорения. Устранить причину ошибки необходимо в кратчайшее время, поскольку она чревата внезапной остановкой авто.

Что необходимо ремонтировать при ошибке?

Если при диагностике были обнаружены неисправные компоненты относящиеся к системе зажигания, включая блок управления двигателем Opel, они должны быть отремонтированы или заменены на исправные. Также должны быть устранены все проблемы с проводкой и разъемами в цепи катушки зажигания. Система зажигания должна проверяться ремонта или замены каждого компонента, чтобы правильно определить источник проблемы.

Старый
05.07.2007, 00:05

 
#1

Местный

 

Регистрация: 14.06.2007

Сообщений: 111

По умолчанию


Приветствую мастеров!

Да ,приехал опель астра Z18HE,2 цилиндра не работают посмотрел,проверил ошибки-пишет Р0351, думаю , ну модуль зажигания полетел(он такой козлиный там).

Подкидывоется другой,нулячий,стираю ошибку-результат тот же.

Проверил проводку,форсы,свечи-норма.Бензином свечи не заливает.

Думаю, что на модуль не приходит сигнал с ЭБУ,поэтому 1-4 пара цилиндров не работает(проверить этот сигнал нечем) из-за неисправности транзистора который комутирует обмотку.

Хотя при прокрутке на снятом модуле искра пробивает.

Кто нибудь сталкивался с такой неиправностью?

REaniMATOR вне форума

 

Ответить с цитированием

Старый
05.07.2007, 09:18

 
#2

Местный

 

Регистрация: 23.01.2006

Сообщений: 453

По умолчанию


Ошибка Р0351 — неисправность первичной или вторичной цепи катишки А модуля зажигания.

Если после замены МЗ ошибка не ушла, проверь целостность цепи первичной обмотки катушки на разъеме контроллера. Если шлейф исправен, то проверь есть ли сигнал на катушку от контроллера. Проверить можно обычной контрольной лампочкой — подключить на разъем МЗ. При прокрутке стартером должна моргать. Если не моргает — контроллер в ремонт.

sivab вне форума

 

Ответить с цитированием

Старый
05.07.2007, 09:54

 
#3

Местный

 

Регистрация: 14.06.2007

Сообщений: 111

По умолчанию


Да контрольку цеплял-не мигает ни где,там 5ти контакттный разъем.

1й- +12в,остальные 4 я так понимаю управление по цилиндрам, получается что они по парам 1-4,2-3.

Ошибку сканер расшифровал как-КАТ.ЗАЖИГАНИЯ ЗАМКНУТА НА +12В.

ЭБУ у него под капотом стоит,прям возле движка,странный какой-то.2 колодки к нему подходят.

Пробовал снимать-херовато снимается.

Я так понимаю что если ремонтиравать ЭБУ,то надо заменить транзистор который комутирует обмотку 1-4ц?

REaniMATOR вне форума

 

Ответить с цитированием

Старый
05.07.2007, 13:41

 
#4

Местный

 

Регистрация: 23.11.2004

Сообщений: 622

Вес репутации: 0

Репутация: 0

По умолчанию


Просто замерь питание на модуле зажигания и дай нагрузку на двигатель и все сам поймешь. Башмаки под колеса, ручник, 5 передача, обороты и потихонку нагрузи движок., только не долго, а то запахнет..

Но если 2 цилиндра не работают, то скорее всего ЭБУ на замену.

Rus07 вне форума

 

Ответить с цитированием

Старый
05.07.2007, 13:47

 
#5

Местный

 

Регистрация: 23.01.2006

Сообщений: 453

По умолчанию


На этом двигателе видимо стоит контроллер SIEMENS SIMTEC 70. У него в модуле зажигания стоит, как я понимаю 4 катушки. Поэтому выводов пять — 4 на управляющие ключи и общий для всех катушек плюс 12В. Скорее всего неисправен ключ управляющий катушкой первого цилиндра.

sivab вне форума

 

Ответить с цитированием

Старый
05.07.2007, 15:31

 
#6

Местный

 

Регистрация: 27.07.2004

Сообщений: 1,581

По умолчанию


Все верно, только Симтек 7.1.

Эбу на керамике, залитый, вряд ли отремонтировать получится.

Управление искрой-индивидуальное и ключей, как и сказано-4.

Саша вне форума

 

Ответить с цитированием

Старый
05.07.2007, 16:07

 
#7

Местный

 

Регистрация: 23.11.2004

Сообщений: 622

Вес репутации: 0

Репутация: 0

По умолчанию


Кстати на керамике если и можно что то отремонтировать, то это именно силовые элементы, так что если блок под замену можно «аккуратно поработать» и сделать выносные ключи на корпусах.

Чет не нашел такого движка в автодате.

Rus07 вне форума

 

Ответить с цитированием

Старый
05.07.2007, 16:43

 
#8

Местный

 

Регистрация: 27.07.2004

Сообщений: 1,581

По умолчанию


Z18XE

У Меня на Виве стоит такой-же. Экотек 1.8, 125 лыс.

Саша вне форума

 

Ответить с цитированием

Старый
05.07.2007, 18:37

 
#9

Местный

 

Регистрация: 14.05.2004

Сообщений: 673

По умолчанию


Ремонтировать эти 2 разьемные и залитые гелем симтеки 70 большая

проблема . Был такой у знакомого на Зафире, механику делали ,

ну и эти механики так засадили один разьем что контакт вошел внутрь блока

а потом еще один умелец ткнул пальцем в гель и в результате оборвались

тонкие золотые проводки к чипам (в микроскоп видно) короче блок на свалку

Но это еще не все радости , при замене на новый надо еще иимо синхронизировать

на дилерском сканере , в общем бабок он отвалил немало

msa вне форума

 

Ответить с цитированием

Старый
05.07.2007, 20:40

 
#10

Местный

 

Регистрация: 14.06.2007

Сообщений: 111

По умолчанию


Так он что не разборный получается,или все таки вскрыть можно аккуратно?

Остерегите от неудач.

Тогда как же ув.RUS07 эти силовые элементы сделать выносными,если сигнала 1-4ц на разъеме блока нет? (Идея то хорошая!).Напшите пожалуста поподробнее.

Да,еще, если управление искрой индивидуальное на каждый цилиндр,получается что 2 ключа вышло из строя?

В любом случае я этот блок буду вскрывать,сделать то надо.

REaniMATOR вне форума

 

Ответить с цитированием

#2961

Sorokin_Vadim

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 035
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Zafira B Z19DTH AT6
  • @Упоминание

Отправлено 28 Июль 2015 — 23:17

Начало описания проблем напомните плс. Помимо неровного ХХ, ошибки какие пишутся?

  • JamesRap сказал за это спасибо

Чиню, диагностирую, реанимирую. Это не объявление, просто хвастаюсь.
Остро нуждаюсь в неисправных мозгах Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1, это не объявление о покупке, могу и в дар принять:)

#2962


Gerzok

Gerzok

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip

  • Cообщений: 25
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Astra G
  • @Упоминание

Отправлено 29 Июль 2015 — 12:19

Ошибки P0351 P0352 P0353 P0354 ai.gif При чем было замечено буквально сегодня после всех моих манипуляций опять заглохла, ошибки теже заводится не хотела, скинул клему с MAP-sensor завелась сразу мясорубка загорелась (что естественно), и периодически пропадает сигнал на кондиционер (муфта не включается), проводку при этом проверил, муфту тоже, подозреваю сигнал с мозга куда то девается… Заранее спасибо! Не первый раз выручаете!!!

Цитата(Gerzok @ 24.7.2015, 16:54) Просмотр сообщения

Доброго времени суток, та же самая проблема, автомобиль OPEL astra G Z16XE. Утром запускаешь двигатель, греешь его, едешь… Ничего не предвещает беды, как вдруг на ходу взяла и заглохла(первая мысль вот зараза еще и в пробке.. aq.gif ), постояв минуты две три заводиться в сопровождении горящего чека, почитали ошибки все по модулю зажигания а именно (P0351 P0352 P0353 P0354) и все «не присутствуют», подумал, ну ладно глюк, масса на аккумуляторе окислилась сильно, почистил смазал, ошибки скинул и думал я герой ar.gif !!!! Всё сделал всё пучком теперь хоть на край света, но ровно через неделю стою на светофоре как полагается час-пик и дЫц, опять заглохла!!! Крутил стартером, материл ее — НОЛЬ aq.gif aq.gif aq.gif !!!! постояла минуты 3 и о чудо — завелась чек горит настроение никакого еще и работать весь день… blink.gif blink.gif blink.gif
Умные люди подсказали порыскать плохую массу на модуль зажигания, кто то приговорил мозги, но это было отвергнуто, так как они ремонтировались у Вадима (при чем это не первый блок который он мне делает), решено искать массу и чистить контакты включая датчик коленвала, много описано про эту проблему и тот что на распредвалах. а дополнение заказать вакуумный датчик, тот что на впускном коллекторе, так как основная проблема плохой тяги авто кроется в нем(если машина прошита под езду без EGR или Euro-3) и тут я залез в проводку и сразу было понятно что некие мастера там уже посидели, так как половина непонятно что от куда и не соответствует ТИСу, вроде бы всё логично, но тем не менее не правильно av.gif av.gif av.gif !!! и первым этапом своих действий буду восстанавливать провода чтобы было так как должно быть!!! В частности это касается модуля зажигания, не устраивает что его масса запаралелена с другой которая не имеет к нему никакого отношения, теперь вооружившись схемами сижу и потею над ними под капотом!!! О своих успехах напишу позднее как закончу!!! flag.gif

Будь проклят тот день, когда я сел за баранку этого пылесоса )))

#2963


Sorokin_Vadim

Sorokin_Vadim

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 035
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Zafira B Z19DTH AT6
  • @Упоминание

Отправлено 29 Июль 2015 — 12:42

В принципе можно не гадать, а другой блок из моих на пробу подцепить и поездить, если проблема не повторится, значит будет замена по гарантийным обязательствам.
Всякое бывает.

Чиню, диагностирую, реанимирую. Это не объявление, просто хвастаюсь.
Остро нуждаюсь в неисправных мозгах Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1, это не объявление о покупке, могу и в дар принять:)

#2964


kpakatyk

kpakatyk

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip

  • Cообщений: 26
  • Автомобиль: Astra G Z16XE
  • @Упоминание

Отправлено 02 Август 2015 — 04:14

День добрый.
Напомню, 3 недели назад обращался к вам с проблемой масложора и чутка гуляющих оборотов.
Astra G 2002 г, Z16XE АКПП, яп. пруль
Что сделано теперь:
заменены абсолютны все прокладки, промыт впуск. коллектор (даже рискнул его разобрать), дроссель, все замеряно, промыта башка, блок и прочее, заменены кольца, мск, направляющие, клапаны, ремни, ролики, масло, фильтры. Ошибок не стало (была ошибка пропуска во втором цилиндре).
Масложора пока нет, сейчас обкатываю. Но обороты так и погуливают и появились еще вопросы:

1. обороты как и прежде гуляют на холостых с амплитудой в 10-40 оборотов. А вот если включить обогрев стекла, то может и до 100 колбасить. Свечи, катушки проверены. Ошибок нет. Возможно что-то в электрике, генераторе (типа стабилизатора какого-нб)? куда смотреть?

2. бежит поддон. Плоский, без пазов. Прокладка не предусмотрена. Очищал, обезжиривал, поддон ровный, герметик красный абро. Может посоветуете герметик по-круче или из чего-то прокладку сделать дополнительно?

3. после прогрева и опускания оборотов до рабочих 800 звук двигателя слегка напоминает дизельный. И движок вибрирует, работает жестко. Не троит. ГРМ точно на месте, перепроверено несколько раз, натяжка сделана. Да и до ремонта было также. Гидрокомпенсаторы не причем, звучат по-другому и вибрации бы не вызвали. Может распредвалы? Болты тянулись динамометрическим, но тянуть их можно было до бесконечности, ибо как я понял, они тянущиеся, хз сколько раз уже снятые. Комплект новых 2400 руб ai.gif

4. ЕГР у меня заглушен оригинальной заглушкой, чека нет. Значит удалили программно и ни на что криминально влиять не должно?

5. помирает подшипник в компрессоре, шумит\тарахтит при включении. Поменять можно только со снятием? Или он там не один?

Заранее спасибо.

Сообщение отредактировал kpakatyk: 02 Август 2015 — 04:17

япононемец Astra G Z16XE АКПП

#2965


drjunia

drjunia

  • Город:Вологда
  • Автомобиль: Astra G 2000. X16XEL
  • @Упоминание

Отправлено 02 Август 2015 — 22:24

kpakatyk, попробуй заведи без ремня генератора. так можно определить шумит или нет компрессор или генератор или натяжной ролик. тоже работала как дизель. после замены грм с роликами и натяжного ролика ремня генератора все стало Гуд). Теперь только шелестит компрессор. а опоры двигателя менял? может из за них вибрировать.

Сообщение отредактировал drjunia: 02 Август 2015 — 22:29

#2966


Gerzok

Gerzok

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip

  • Cообщений: 25
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Astra G
  • @Упоминание

Отправлено 03 Август 2015 — 09:00

Добрый день всем господа!!! Продолжая свои шаманские танцы около «»аструши-говнюши»», вообщем ездил в Вадиму поменяли блок (для проверки), кстати никаких проблем не возникло за что ему огромное спасибо (больше бы таких людей может и проблем в мире небыло бы!) и так было поменяно
1. модуль заждигания
2. MAP-sensor
3. ЭБУ (для пробы)
4. свечи (NGK)
5. промыт дросель
6. все контакты всё таки прозвонил.
Думал на этом всё и машинка попрет! Еду значит ДЫЦ опять сдохла, просто впала в кому!!! Читаю ошибки все тоже самое (351 352 353 354). тыкнул в топливную рампу бензин брызнул и всё потом включаю зажигание давлю на клапан в топливной рампе, а там ничего… Думаю насос зараза, поехал купил поменял, заодно был куплен лямбда зонд (0 258 006 537), так как движек переставало колбасить когда он был отключен! При чем старый датчик был рабочий, но когда считывали осцифолограмму (с Вадимом) обратили внимание на пики графиков, они были не «закругленные», а «острые» как забор, после замены считали — «пологие», но мотор колбасит по прежнему.
Кстати когда был у Вадима дал он мне много полезных советов, всем рекомендую работать с ним!!!
Господа какие будут мысли???
Думаю до полного исключения всякого еще почистить форсунки и поменять их уплотнения, 8говорят что иногда бывает и такое, так как уже не знаю куда лезть… компрессия померина (везде около 14, ну плюс минус) ГРМ — отлично, EGR отключен!!!
Мне говорят пусть потряхивает ездий пока ездит, но тут уж как говориться кто кого, было решено победить свою аструшу-говнюшу….
Так кто, что подскажет буду очень рад и признателен. forever.gif flag.gif az.gif

Будь проклят тот день, когда я сел за баранку этого пылесоса )))

#2967


Gerzok

Gerzok

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip

  • Cообщений: 25
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Astra G
  • @Упоминание

Отправлено 03 Август 2015 — 09:49

Господа хочу сделать объявление, есть Модуль зажигания на продажу новый (ERA) покупался 28.07.15 кому надо продам))) (мне не понадобился причина кроется не в нем…) flag.gif

Будь проклят тот день, когда я сел за баранку этого пылесоса )))

#2968


Stelmah

Stelmah

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 2 559
  • Город:Москва
  • Автомобиль: opel-astra G 2002 Z16XE, AKPP-prodana, opel-corsa C 2003 Z12XE-prodana
  • @Упоминание

Отправлено 03 Август 2015 — 10:15

Gerzok, на форуме есть ветка «куплю-продам» ТУТ продадите быстрее az.gif

#2969


Gerzok

Gerzok

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip

  • Cообщений: 25
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Astra G
  • @Упоминание

Отправлено 03 Август 2015 — 15:12

Цитата(Stelmah @ 3.8.2015, 12:15) Просмотр сообщения

Gerzok, на форуме есть ветка «куплю-продам» ТУТ продадите быстрее az.gif

пасиб не видел!

Будь проклят тот день, когда я сел за баранку этого пылесоса )))

#2970


kpakatyk

kpakatyk

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip

  • Cообщений: 26
  • Автомобиль: Astra G Z16XE
  • @Упоминание

Отправлено 03 Август 2015 — 15:35

drjunia, спасибо. Да, я скидывал ремень агрегатов. Движок все равно жестковато работает. А ролики отличные и подушки новые я поставил все.
Был сегодня у механика, он вынес вердикт, что пока не стоит волноваться и я преувеличиваю, пусть обкатается, все таки кольца новые, может помягче станет.

Сейчас пока решаю проблему с передними тормозами (сильно нагреваются ступицы, трут новые колодки об новые диски, поршни разрабатывал\смазывал и его и направляющие), и проблему с текущим поддоном, в поисках хорошего герметика.

Сообщение отредактировал kpakatyk: 03 Август 2015 — 15:49

япононемец Astra G Z16XE АКПП

#2971


vinsenty

vinsenty

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Astra G Caravan II 1999, 1.8 16V, X18XE1, AW6041SN, ABS, conditioner, 187000 km
  • @Упоминание

Отправлено 03 Август 2015 — 16:21

Неисправность — загорается ошибка TC

Машина
Opel Astra G универсал II 1.8 16VVIN: W0L0TGF35X2025451 1998 г
Дата производства — 19980904, Производитель — Opel, Модель — Astra G универсал II, Модификация -1.8 16V, Код модели — F35,
Страна производства — Германия, Модельный год — 1999,
Модель двигателя -X18XE1, Мощность, л.с. — 116, Объем двигателя, см³ — 1796, Номер двигателя — 20E33831, Тип топлива — Бензин,
Номер шасси — X2025451, Тип КПП — АКПП, Модель АКПП — AW 60-41SN,
Система ABS — Да, Климатическая установка — Кондиционер,
Омыватель фар — нет, Корректор фар — да, Датчик дождя — нет.
Пробег: 187 000 км
(Astra G Caravan II 1999, 1.8 16V, F35, X18XE1, 116hp, 1796cm³, AW 60-41SN, ABS, conditioner, 187 000 km)

Описание возникшей неисправности
Неделю назад, неожиданно, в движении, загорелся ТС (трекинг контроль). Машина в этом состоянии не тянет.
Если заглушить двигатель, то после поворота ключа и прохода диагностики лапочка ТС может не погаснуть, и тогда пуск двигателя осуществляется с трудом, либо не подхватывает вообще.
После нескольких попыток сигнальная лампа ТС может погаснуть, и тогда и запуск и последующее движение проходят без каких-либо проблем.
Есть ощущение, что все это происходит (если происходит) в основном на прогретом двигателе.

Обратился в сервис, в котором обслуживал машину по мелочам. Подсоединили сканер. Увидели неактивную ошибку P0773 и со спокойной душой «послали». К «коробочникам».
Был в сервисе АКПП (коробку перебирали полгода назад и она еще на гарантии). Смотрели машину почти неделю и клянутся, что коробка здесь ни при чем.
Машину вернули с более длинным перечнем замеченных ошибок и советом обратится к специалистам по двигателю и электрике (см.ниже)
На сколько я понял, все ошибки были в не активном состоянии и частота вращения двигателя, например, через сканер читалась.
Во время диагностики состояния машины, описанного выше зафиксировать не удалось.
Ошибки были сброшены.

ПОСОВЕТУЙТЕ ХОРОШЕГО МАСТЕРА, или СЕРВИС !!!
Москва

Зафиксированные ошибки:
АКПП
P0773 — повреждение электрической цепи переключателя E соленоида
P1895 — сигнал частоты вращения двигателя вне предписанных номиналах диапазона
ABS
С0236 — отсутствует сигнал частоты вращения двигателя
С0244 — нет выходного сигнала крутящего момента

#2972


Вовка-сан

Вовка-сан

    Когда жизнь не находит смысла — она рождает философа

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 325
  • Город:г.Железнодорожный, forever
  • Автомобиль: without car )))
  • @Упоминание

Отправлено 03 Август 2015 — 16:38

vinsenty, к Сорокину Вадиму в личку…

Главное понять откуда и зачем — потом все дело будет сложено на раз , два…
Изображение

#2973


Бульба

Бульба

  • Город:Пермский край, г. Чайковский
  • Автомобиль: Astra G, 1999, x16xel
  • @Упоминание

Отправлено 03 Август 2015 — 22:47

Цитата(kpakatyk @ 3.8.2015, 18:35) Просмотр сообщения

Сейчас пока решаю проблему с передними тормозами (сильно нагреваются ступицы, трут новые колодки об новые диски, поршни разрабатывал\смазывал и его и направляющие)

Менял ремкомплекты в суппортах, ставил новые диски и колодки. Тоже грелись поначалу. Потом перестали. Зато в скором времени загудел ступичный. Может совпало, а может связано с нагревом. Второй ступичный прожил тыщ на 8 больше (его менял предыдущий хозяин)…

Сообщение отредактировал Бульба: 03 Август 2015 — 22:48

Астра универсал, 1999, X16XEL, MT

#2974


kpakatyk

kpakatyk

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip

  • Cообщений: 26
  • Автомобиль: Astra G Z16XE
  • @Упоминание

Отправлено 04 Август 2015 — 00:19

Бульба, как раз за ступичные я и переживаю. Сегодня пришлось 15 км проехать без остановок, приехал домой, возле ступиц нагрелось ппц. Да и мало приятного ездить на всю улицу шуметь.
Думаю таки поршни перебрать, не ждать пока само притрется. Старые диски с колодками были в ноль, выкачал после замены 6 шприцов тормозухи. Сколько так ездили — хз. Вот поршни и не уходят теперь.
Еще вопрос: кто-нб менял подшипник в генераторе? Самому реально или лучше электрику отдать, в книжке ни слова.

япононемец Astra G Z16XE АКПП

#2975


andriuha123

andriuha123

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль: opel astra g
  • @Упоминание

Отправлено 04 Август 2015 — 01:27

Вечер добрый, помогите решить проблему…
Опель Астра 2.2 Z22SE бензин/газ.
Проблема в том что при переключении передач машина дёргается, ощутимо очень на переходе с 1 до 4, переходит на 5 боле менее, без рывков. Чтоб не было рывков надо постоянно плавно дозировать сцепление и газ, очень очень плавно (с сцеплением умею обращаться, лол, не чайник…). Эффект одинаков что на бензине или газе. Плюс при выжимании сцепления обороты повышаются на 200rpm каких, это норма или нет???

Завтра гоню на диагностику, посмотрим чё скажет.

Есть советы с чем может быть связанно, с чего начать смотреть?

#2976


Егорий68

Егорий68

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 223
  • Город:Тамбов обл,Мичуринск,Y17DT,02г
  • Автомобиль: Opel astra G Y17DT / 2002г.
  • @Упоминание

Отправлено 04 Август 2015 — 11:43

andriuha123,
Так было с покупки? С чего началось?

Не мешай машине работать…

#2977


andriuha123

andriuha123

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль: opel astra g
  • @Упоминание

Отправлено 04 Август 2015 — 12:25

Цитата(Егорий68 @ 4.8.2015, 11:43) Просмотр сообщения

andriuha123,
Так было с покупки? С чего началось?

Да, с покупки. Сьездил на диагностику, ошибок нету. Поеду менять свечи, посмотрим как всё будет.

#2978


RazerMW

RazerMW

  • Город:VRN Rossoch
  • Автомобиль: Bertone 1,8 Z18XE 2002, Astra G x14xe 2000
  • @Упоминание

Отправлено 06 Август 2015 — 00:14

#2979


OPEL.

OPEL.

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip

  • Cообщений: 57
  • @Упоминание

Отправлено 07 Август 2015 — 18:26

ребята горит лампочка без. подушки и стрелки спидометра ,тахометра резко верх вниз , и еще свет фары и в салоне маргает,от чего может быть проблема ?

Сообщение отредактировал OPEL.: 07 Август 2015 — 18:57

#2980


Stelmah

Stelmah

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 2 559
  • Город:Москва
  • Автомобиль: opel-astra G 2002 Z16XE, AKPP-prodana, opel-corsa C 2003 Z12XE-prodana
  • @Упоминание

Отправлено 07 Август 2015 — 22:06

OPEL., гдето плохой контакт

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P0342 ошибка ваз 2114 8 клапанов
  • P0341 ошибка ваз 2115
  • P0342 код ошибки шевроле лачетти
  • P0342 акцент неисправность ошибка
  • P0341 ошибка vw passat b5