P0351 citroen c4 ошибка

Вечер субботы начался несколько не так, как планировал…
Хотел помыть машинку и заняться стартером, что мучает меня уже давно, но не тут то было.
Стояли на светофоре и просто в один момент почувствовал провал оборотов, загорелся чек и всеми любимый depollution system faulty… да твою то мать.
Все таки помыл машину, и поехал на трех горшках диагностить, ОБД показал 0351… Пуф…
Ошибка работы модуля зажигания 1 цилиндра. Однако на холодную работает отлично, но как только нагревается сразу рубится 1 горшок.
Это не бенз, заправился сегодня на газпроме 95, ничего не поменялось .
Остаются два варианта. Модуль зажигания и форсунка. Какие есть идеи подскажите?
Ошибка не стирается, из памяти вылазит сразу, на холодной работает нормально, но все равно чек горит, как будто система видит неисправность заранее.
Короче заменил катушку. Мобилетрон поставил. Посмотрим, вроде отзывы есть.
UPD: Да, это была катушка. Заменил — все стало отлично.

1 191

Определение ошибки

Код P0351 указывает на то, что блок управления двигателем Citroen обнаружил неисправность в цепи катушки зажигания первого цилиндра двигателя.

Что означает ошибка

Ошибка P0351 относится к проблемам с катушками зажигания двигателя. Блок управления двигателем управляет и контролирует работу катушек зажигания. Неисправность влияет на работу двигателя.  Как правило, при наличии этой ошибки, мощность мотора падает.

Причины ошибки DTC P0351 Citroen?

Код DTC P0351 регистрируется блоком управления двигателя автомобиля Citroen каждый раз, когда напряжение на катушках зажигания отличается от заводских настроек более чем на 10%. Эта аномалия может быть вызвана неисправной или сломанной катушкой зажигания 1 цилиндра, коротким замыканием в проводке, не полным контактом на разъёмах или неисправным блоком управления.

Симптомы кода ошибки?

Наличие ошибка P0351 Citroen отрицательно сказывается на работе автомобиля, двигатель «троит», наблюдается потеря мощности.

Диагностика ошибки

При диагностике неисправности особое внимание следует уделить цепям между блоком управления и катушкой первого цилиндра, а также самой катушке. Часто ошибка P0351 появляется из-за проблем с проводкой. Разъёмы и проводка катушки зажигания должны быть тщательно проверены. Если проводку и катушку проверили, то возможно неисправен блок управления двигателем.

Ошибки при диагностике неисправности DTC

Устранить ошибку можно просто выполнив техническое обслуживание автомобиля Citroen. Хотя в качестве возможных причин не следует исключать неисправные компоненты или проводку.

Насколько серьёзна ошибка P0351 Citroen?

Наличие ошибки P0351 может существенно повлиять на ходовые качества автомобиля, особенно это касается резкого ускорения. Устранить причину ошибки необходимо в кратчайшее время, поскольку она чревата внезапной остановкой авто.

Что необходимо ремонтировать при ошибке?

Если при диагностике были обнаружены неисправные компоненты относящиеся к системе зажигания, включая блок управления двигателем Citroen, они должны быть отремонтированы или заменены на исправные. Также должны быть устранены все проблемы с проводкой и разъемами в цепи катушки зажигания. Система зажигания должна проверяться ремонта или замены каждого компонента, чтобы правильно определить источник проблемы.


Обрыв катушки после замены свечей


AlexanDDR

  • Назад
  • 1
  • 2
  • Далее
  • Страница 1 из 2  

Рекомендуемые сообщения

AlexanDDR

    • Поделиться

Берлинго 1,4, 35000 км пробег. Заменил свечи зажигания, запустил двигатель — загорелся чек и выскочила ошибка на Мультитрониксе — P0351 «Цепь управления. Катушка А. Обрыв». Подскажите, в чем причина, как исправить? До замены свечей ошибок не было.


Изменено пользователем autolover

Ссылка на комментарий

defekt

    • Поделиться

Катушку же отключал от разъёма когда снимал? Вот он и ругается. Попробуй сбросить тем же мультитрониксом, и посмотреть появится ли опять.

Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости.

Ссылка на комментарий

AlexanDDR

  • Автор
    • Поделиться

Сбрасывал Мультитрониксом + АКБ отключал (как положено, дожидался засыпания ЭБУ) — все бесполезно. Чек горит и при резком нажатии на газ двигатель троит, но потом выравнивается, а ошибка не пропадает


Изменено пользователем autolover

Ссылка на комментарий

defekt

    • Поделиться

Раз появляется ошибка, значит проблема есть. Хорошо бы на пробу подкинуть другую, исправную катушку. А пропусков воспламенения в ошибках нет?

Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости.

Ссылка на комментарий

AlexanDDR

  • Автор
    • Поделиться

Пропусков нет. Одна ошибка только. Проблема в катушке? А, может, в разъемах? Хотя разъем там всего один подходит… Неужели, совпадение — замена свечей и одновременно катушка накрылась? Свечи проверенные (сам запчастями занимаюсь) NGK.

Ссылка на комментарий

Alex1982

AlexanDDR

  • Автор
    • Поделиться

А из-за свечей может? Что значит, Катушка «А»? Выходит, есть B, C и D? 

Ссылка на комментарий

defekt

    • Поделиться

Ну поставь старые свечи назад, на посмотреть. А катушки там две в одном корпусе, на 1и4 цилиндр, и на 2и3.

Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости.

Ссылка на комментарий

AlexanDDR

  • Автор
    • Поделиться

Одна свеча сломалась при выворачивании. А катушка «А» это на какие цилиндры? Откуда их считать, от сцепления?

Ссылка на комментарий

defekt

    • Поделиться

Цилиндры считать от коробки. Я привык, когда накрывается катушка, видеть ошибки по пропускам зажигания либо 1-4, либо 2-3. Тут же, по ошибке(Р0351) напрашивается или плохой контакт в разъеме, или в проводке от мозгов к катушке косяк.

Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости.

Ссылка на комментарий

AlexanDDR

  • Автор
    • Поделиться

Я тоже по логике так думал, раз пропусков зажигания нет, значит, свечи и их контакт с катушкой в порядке. Разъем на катушке снимал, покачивал — результата нет. А вот проводку как проверить? Не трогал же ее при замене свечей, только разъем снимал.

Ссылка на комментарий

defekt

    • Поделиться

Проводку только прозвонкой. У меня для таких случаев подменная катушка есть, это чтобы сразу отмести подозрения на неё. Ещё можно управляющий сигнал на катушке осциллографом посмотреть. Но это уже совсем другая история, на пальцах не объяснишь.

Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости.

Ссылка на комментарий

AlexanDDR

  • Автор
    • Поделиться

А  сколько вообще родная катушка ходит, ведь 35000 км, я думаю, не срок?

Ссылка на комментарий

defekt

    • Поделиться

У меня сейчас 182000 км. Скорее всего родная. По крайней мере у меня с 94000 км.

Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости.

Ссылка на комментарий

AlexanDDR

  • Автор
    • Поделиться

Поставил старые свечи, почистил контакты разъема — ничего не изменилось. Буду покупать новую катушку

Ссылка на комментарий

Pianist

    • Поделиться

Вчера менял свечи, ставил Eyquem RFN58LZ из книжки. Теперь вообще не заводится. Стартер крутит бодро. Менял с отключением аккумулятора и засыпанием мозгов (3-5минут). Старые пока не ставил, они всё чёрные. До этого на старых свечах обороты плавали, двиг чуть не глох при прогреве, в темноте видно было искры в районе катушки. Таки попал на катушку?

[оффтоп]Подскажите пожалуйста чем самым простым и дешёвым можно считать ошибки? Может самодиагностика какая предусмотрена?[/оффтоп]


Изменено пользователем Pianist

Mitsubishi Colt V 1996 год

Citroеn Berlingo 1999 год

Ссылка на комментарий

AlexanDDR

  • Автор
    • Поделиться

Вчера менял свечи, ставил Eyquem RFN58LZ из книжки. Теперь вообще не заводится.  Таки попал на катушку?

Странно, почему такая связь? При замене свечей ведь только разъем от катушки снимал — и всё. С другой стороны, если мозгам что-то не нравилось, ошибку же стирал — но она сразу появлялась. Заменю катушку и отпишусь

Ссылка на комментарий

Pianist

    • Поделиться

Да, только разъём 4пиновый и шланги воздушные до клапанной крышки и дроссельной заслонки, чтоб не мешались. Про катушку предположил в связи с искрами в темноте, мол пробивает. Ещё была слабая надежда, что изоляторы у старых свечей поумирали, но там всё хорошо. С выжатой педалью тоже пробовал заводиться — не заводится. Да, двигатель 1.4 i 75 (TU3JP). Есть какие-нибудь книжки по дефектовке катушек ситроеновских? В родном букваре ничего толкового нет.

Mitsubishi Colt V 1996 год

Citroеn Berlingo 1999 год

Ссылка на комментарий

AlexanDDR

  • Автор
    • Поделиться

 Да, двигатель 1.4 i 75 (TU3JP). Есть какие-нибудь книжки по дефектовке катушек ситроеновских? В родном букваре ничего толкового нет.

В интернете можно нарыть что-то по диагностике, но слишком мудрено все это — полная электроника. Кстати, сегодня заметил, что при включении зажигания подсветка кнопок стеклоподъемников загорается. Так должно быть или я раньше этого не замечал?

Ссылка на комментарий

Pianist

    • Поделиться

Сегодня пошёл завёлся без проблем. Чек не горит, обороты не плавают (чуть больше 1000). Прогрелся, чуть покатался. Ни рывков, ни затупов. Мистика.

ЗЫ: у меня подсветка стеклоподъёмников тоже включается при положении ключа в зажигании. 

Mitsubishi Colt V 1996 год

Citroеn Berlingo 1999 год

Ссылка на комментарий

AlexanDDR

  • Автор
    • Поделиться

Наконец-то в выходной добрался до авто, чтоб не по потемкам. Оказывается, изначально я заметил только одну ошибку из 6! Чек горит, двигатель работает, а на мультитрониксе P0351, P0352, Р0201, P0202, P0203, P0204. Не может же, по логике, при обрыве цепей управления А и В и всех четырех форсунок двигатель работать! Ошибки сбрасываю — они тут же появляются. Отключение аккумулятора тоже результата не дает. В чем же причина и как исправить? (теперь ясно, что не в катушке!)

Ссылка на комментарий

defekt

    • Поделиться

Да, загадка. Если бы при таких ошибках не заводилась, было бы проще предполагать. Пока приходит в голову только то, что плюс на все форсунки и на катушку и на подогрев обеих лямбда-зондов, приходит с одного предохранителя в подкапотном F15. Но если этого питания не будет — попросту не заведётся.

Лексией бы посмотреть и ошибки стереть. Мультитроникс не всегда корректно работает с Ситроеном.

Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости.

Ссылка на комментарий

Pianist

    • Поделиться

Тю, опять 25. Собрался ехать, завелся, чек не тухнет, обороты чуть меньше 1000. Проехался 200км, чек то тух, то вспыхивал. Были легкие рывки в движении, но если ниже 3х тыщ не крутить, почти не чувствуются. :) В общем надо таки на диагностику и на али дигностический шнурок заказать.

Mitsubishi Colt V 1996 год

Citroеn Berlingo 1999 год

Ссылка на комментарий

AlexanDDR

  • Автор
    • Поделиться

Сегодня решил выехать и проехать метров 50 с ошибками — двигатель работал без перебоев. Сбросил ошибки — чек погас и они больше не появились! Видимо, надо было дать немного поработать, чтоб мозги считали информацию. Одно лишь непонятно, ведь все разъемы снимались и затем одевались при отключенном аккумуляторе: как мозги смогли, не имея питания, определить, что происходил обрыв цепи управления?

Ссылка на комментарий

Pianist

    • Поделиться

Кажись тоже разрулилось. Сбросил клемму с акб перед поездкой на пару минут, завёлся. Чек погас и ближайшие 400км больше не горел. Пойду за новым аккумом на днях, ибо сегодня опять прикуриваться пришлось от запасного. Чую из-за него все неприятности. Ещё есть мнение, что чек начинает гореть если машину как-то «неправильно» открывать — привет колхозная сигнализация. Отсюда, судя по всему, и проблемы с невозможностью завестись, пока не переподключишь аккум.

Mitsubishi Colt V 1996 год

Citroеn Berlingo 1999 год

Ссылка на комментарий

  • Назад
  • 1
  • 2
  • Далее
  • Страница 1 из 2  

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

С самого начала мне надо было писать в ветку про ТНВД.
Основные симптомы начало умирания насоса.
После долгой стоянки, обычно с утра после заводки машины выкидывает чек, врубается вентилятор и машину начинают колбасить. Чек может вывалиться и без включения вентилятора.
Сыплются ошибки: пропуски зажигания цилиндр определить не удалось(р1336), пропуски зажигания во всех цилиндрах (р1337; р1338; р1339; р1340) либо в каком-то одном, что может быть ошибочно воспринято как плохие свечи или катушка, ошибка по катализатору (бедная смесь), ну и Р0087 (топливная). Двигателю из-за низкого давления не хватает топлива и он начинает детектить пропуски зажигания, что влечет за собой включение вентилятора. После прогрева и заглушки и снова заводки машины, она едет как ни в чем не бывало. Крутишь ее до отсечки и тяга не пропадает, по идее, можно ездить пока не станет колом. Но если она уже стала, то вероятность отремонтировать ваш насос резко снижается. Частота чека со временем возрастает и машина начинает уже плохо ездить даже на горячую. Точно поставить диагноз можно только с лексией, которую нужно подключить на холодную и смотреть давление в насосе, если увидел 5 бар вместо 50, диагноз поставлен на 100%. На горячую у меня было все ок.
Решение проблемы двумя способами: 1. Покупка нового насоса (куча денег ). 2. Ремонт своего насоса. Я выбрал 1ый вариант.
Официалы говорят, что насос не ремонтируются и все, что предлагают на рынке это от лукавого и он опять скоро сдохнет.
Специалисты по ремонту насосов говорят, что даже обновленный насос не лишен тех недостатков, что были в предыдущих версиях.

Как я понял, насос умрет у всех, рано или поздно и не зря его поставили на 1ое место по откзам на ep6cdt md. Отказы возможно как и на 30тыс. км так и на 90 тыс. км, как повезет.

У меня в ТНВД поломало одну пружинку и стакан начал пропускать под давлением топливо. Фото стакана прилагается. Мастер залил в стакан промывку и дал туда воздух под давлением, воздух начал выходить из гофры. Т.е. там образовались дырки. Мне поменяли этот стакан и две пружины. Пружинки не сфоткал. Сам в гараже этот насос без восстановленных запчастей не сделаешь.

Отправлено спустя 1 минуту 21 секунду:
Собственно фотки стакана

На чтение 5 мин Просмотров 11.8к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0351
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0351
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P0351 звучит как «катушка зажигания «А» неисправность первичной / вторичной цепи». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Ignition Coil «A» Primary/Secondary Circuit Malfunction».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0351

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0351 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0351 – катушка зажигания "А" неисправность первичной / вторичной цепи

Система зажигания COP (катушка на свече) используется в большинстве современных двигателей. Для каждого цилиндра существует отдельная катушка, управляемая PCM (модулем управления трансмиссией).

Это устраняет необходимость в проводах свечи зажигания, помещая катушку прямо над свечой зажигания. Каждой катушке выделено по два провода. Один из них – питание, обычно идет от центра распределения электроэнергии. Другой провод – это схема драйвера катушки от PCM.

PCM заземляет / отключает эту цепь, чтобы активировать или деактивировать катушку. Цепь драйвера катушки контролируется PCM на предмет неисправностей.

Если в цепи драйвера катушки номер 1 обнаружен обрыв или короткое замыкание, может возникнуть ошибка P0351. Кроме того, в зависимости от автомобиля, PCM может также отключить топливную форсунку цилиндра.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0351 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления.
  2. Дерганье, рывки двигателя при работе
  3. Нестабильная работа, пропуски зажигания на холостом ходу.
  4. Двигатель глохнет либо плохо заводится.
  5. Потеря мощности.

Ошибка P0351 считается довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с управляемостью автомобиля, что в некоторых случаях может быть опасным. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее устранить неисправность.

Причины возникновения ошибки

Код P0351 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Короткое замыкание или обрыв жгута проводов катушки зажигания.
  • Плохое электрическое соединение или обрыв цепи катушки зажигания.
  • Кабели и разъемы, ведущие к катушке зажигания, могут быть неисправны. Могут быть такие особенности, как износ или трение о другой элемент.
  • Неисправна катушка зажигания.
  • Неисправен модуль управления двигателем (ECM).

Как устранить или сбросить код неисправности P0351

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0351:

  1. Убедитесь, что электрическое соединение в разъеме катушки исправно.
  2. Если есть неисправность двигателя, выключите его и отсоедините кабели, относящиеся к катушке № 1. Затем запустите двигатель с отсоединенными кабелями и используйте вольтметр. Он должен показывать диапазон от 5 до 20 Гц, если этого диапазона нет, замените катушку зажигания.
  3. Если нет никакого сигнала от PCM в цепи катушки зажигания, оставьте катушку отсоединенной и проверьте привода цепи на разъеме катушки зажигания. Значительное напряжение означает короткое замыкание. Вам необходимо найти его и произвести необходимый ремонт.
  4. Если в цепи драйвера отсутствует напряжение, отсоедините разъем от PCM. И выполните проверку целостности цепи драйвера между модулем управления трансмиссией (PCM) и катушкой. Если обрыва нет, это указывает на замыкание на массу. Устраните проблему.
  5. Если есть обрыв, проверьте сопротивление между массой и разъемом катушки зажигания. Результатом должно быть бесконечное сопротивление. Если нет, устраните замыкание на массу в цепи драйвера катушки.

Диагностика и решение проблем

Попробуйте пошевелить и протестировать проводку на катушке №1 и вдоль жгута проводов к PCM. Если манипуляции с проводкой вызывают появление пропусков зажигания, устраните проблему с проводкой. Проверьте надежность контакта в разъеме катушки. Убедитесь, что связка проводов не трется о что-либо. При необходимости отремонтируйте.

Если в настоящее время в двигателе возникают перебои в работе, остановите двигатель и отсоедините проводной разъем катушки №1. Затем запустите двигатель и проверьте сигнал драйвера на катушке №1.

Используйте вольтметр на шкале переменного тока в герцах. Посмотрите, есть ли показания в диапазоне от 5 до 20 Гц или около того, что указывает на то, что драйвер работает. Если показания разняться, замените катушку зажигания №1.

При отсутствии частотного сигнала от PCM в цепи драйвера катушки зажигания, оставьте катушку отключенной. Проверьте напряжение постоянного тока в цепи драйвера, на разъеме катушки зажигания. Если на этом проводе присутствует значительное напряжение, значит, где-то есть замыкание. Найдите короткое замыкание и устраните его.

При отсутствии в цепи драйвера напряжения, выключите зажигание. Отсоедините разъем PCM и проверьте целостность между PCM и катушкой. Если целостности нет, устраните разрыв цепи или короткое замыкание.

Если обрыв присутствует, проверьте сопротивление между массой и разъемом катушки зажигания. Должно быть бесконечное сопротивление. Другие показатели указывают на замыкание, устраните замыкание на массу в цепи драйвера катушки.

Если вы обнаружите, что двигатель пропускает зажигание, катушка срабатывает правильно, но код P0351 постоянно появляется. Есть вероятность, что система контроля катушки PCM может быть неисправна.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0351 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Chevrolet (Шевроле Авео, Круз, Ланос, Лачетти, Реззо)
  • Chrysler
  • Citroen (Ситроен С4, С5)
  • Daewoo (Дэу Матиз, Нексия)
  • Dodge (Додж Рам, Стратус)
  • Fiat (Фиат Пунто)
  • Ford (Форд Мондео, Таурус, Фокус, Фьюжн, C-Max)
  • Jeep (Джип Гранд Чероки)
  • Lexus (Лексус rx350)
  • Mazda (Мазда Премаси, Фамилия)
  • Mercedes
  • Nissan (Ниссан Альмера)
  • Opel (Опель Астра, Вектра, Зафира, Мерива, Омега)
  • Peugeot (Пежо 206, 307, 406, 407, Партнер)
  • Renault (Рено Логан)
  • Skoda (Шкода Октавия)
  • Toyota (Тойота Авенсис, Аурис, Камри, Королла, Приус, Рав4)
  • Volkswagen (Фольксваген Тигуан)
  • Volvo (Вольво v40)
  • ВАЗ 2114
  • Газель Бизнес
  • Заз Шанс
  • Лада Гранта, Калина, Ларгус, Приора
  • Уаз Буханка, Патриот

С кодом неисправности Р0351 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0102, P0108, P0113, P0118, P0123, P0138, P0174, P0183, P0194, P0340, P0352, P0353, P0354, P1391, P2106, P2195.

Видео

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P035 ошибка ваз
  • P035 ошибка ниссан
  • P0348 ошибка туарег
  • P0350 ошибка субару
  • P0345 ошибка инфинити qx56