P0350 ошибка субару

1 505

Определение ошибки

Код P0350 указывает на то, что блок управления двигателем Subaru обнаружил неисправность в цепи одной или нескольких катушек зажигания двигателя.

Что означает ошибка

Ошибка P0350 относится к проблемам с катушками зажигания двигателя. Блок управления двигателем Subaru управляет и контролирует работу катушек зажигания. Неисправность влияет на работу двигателя.  Как правило, при наличии этой ошибки, мощность мотора падает.

Причины ошибки DTC P0350 Subaru?

Код DTC P0350 регистрируется блоком управления двигателя автомобиля Subaru каждый раз, когда напряжение на катушках зажигания отличается от заводских настроек более чем на 10%. Эта аномалия может быть вызвана неисправной или сломанной катушкой зажигания, коротким замыканием в проводке, не полным контактом на разъёмах или неисправным блоком управления.

Симптомы кода ошибки?

Наличие ошибка P0350 отрицательно сказывается на работе автомобиля Subaru, двигатель «троит», наблюдается потеря мощности.

Диагностика ошибки

При диагностике неисправности особое внимание следует уделить цепям между блоком управления и катушками зажигания, а также самим катушкам. Проблемные катушки зажигания можно определить, осторожно двигая их рукой и проверяя, не двигается ли она. Часто ошибка P0350 появляется из-за проблем с проводкой. Разъёмы и проводка катушек зажигания должны быть тщательно проверены. Если проводку и катушки проверили, то возможно неисправен блок управления двигателем.

Ошибки при диагностике неисправности DTC

Устранить ошибку можно просто выполнив техническое обслуживание автомобиля. Хотя в качестве возможных причин не следует исключать неисправные компоненты или проводку.

Насколько серьёзна ошибка P0350 Subaru?

Наличие ошибки P0350 может существенно повлиять на ходовые качества автомобиля, особенно это касается резкого ускорения. Устранить причину ошибки необходимо в кратчайшее время, поскольку она чревата внезапной остановкой авто.

Что необходимо ремонтировать при ошибке?

Если при диагностике были обнаружены неисправные компоненты относящиеся к системе зажигания, включая блок управления двигателем, они должны быть отремонтированы или заменены на исправные. Также должны быть устранены все проблемы с проводкой и разъемами в цепи катушки зажигания. Система зажигания должна проверяться ремонта или замены каждого компонента, чтобы правильно определить источник проблемы.

На чтение 5 мин Просмотров 4.2к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0350
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0350
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P0350 звучит как «неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Ignition Coil Primary/Secondary Circuit Malfunction».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0350

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0350 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0350 – неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания

Если в памяти автомобиля хранится код P0350, это означает, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил проблему. Проблема связана с первичной или вторичной цепью катушки зажигания.

В большинстве автомобилей, используется система зажигания без распределителя, с катушками зажигания. В этой системе каждый цилиндр оснащен собственной катушкой зажигания, которая подключается к свече с помощью короткого провода или силиконового наконечника.

Напряжение аккумулятора и импульс заземления от PCM, подаваемый на плотно намотанную индукционную катушку, создают высокоинтенсивную искру. Искра необходима для зажигания свечи в каждом конкретном цилиндре.

Системы, в которых используются блоки катушек, функционируют аналогичным образом, за исключением того, что несколько свечей зажигания зажигаются от блока катушек. Который запускает несколько цилиндров в последовательном порядке.

В системах этого типа обычно используются более длинные свечные провода высокого напряжения для передачи искры от блока катушек к свечам зажигания.

Независимо от типа системы зажигания, которой оснащен рассматриваемый автомобиль, синхронизацией и работой искры управляет PCM. При постоянном напряжении аккумулятора катушка зажигания выпускает высокоинтенсивную искру, когда получает импульс от PCM.

Если PCM обнаруживает, что какая-либо из цепей катушки зажигания не завершается при подаче импульса заземления. То будет сохранен код P0350 и может загореться контрольная лампа неисправности (MIL).

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0350 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления.
  2. Дерганье, рывки двигателя при работе
  3. Нестабильная работа, пропуски зажигания на холостом ходу.
  4. Двигатель глохнет либо плохо заводится.
  5. Потеря мощности.

Неисправность P0350 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с двигателем. Двигатель может работать неустойчиво при ускорении автомобиля или внезапно заглохнуть. Рекомендуется как можно скорее диагностирования и устранить данную ошибки.

Причины возникновения ошибки

Код P0350 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Короткое замыкание или обрыв жгута проводов катушки зажигания.
  • Плохое электрическое соединение или обрыв цепи катушки зажигания.
  • Кабели и разъемы, ведущие к катушке зажигания, могут быть неисправны. Могут быть такие особенности, как износ или трение о другой элемент.
  • Неисправна катушка зажигания.
  • Неисправен модуль управления двигателем (ECM).

Как устранить или сбросить код неисправности P0350

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0350:

  1. Убедитесь, что электрическое соединение в разъеме катушки исправно.
  2. Если есть неисправность двигателя, выключите его и отсоедините кабели, относящиеся к катушке. Затем запустите двигатель с отсоединенными кабелями и используйте вольтметр. Он должен показывать диапазон от 5 до 20 Гц, если этого диапазона нет, замените катушку зажигания.
  3. Если нет никакого сигнала от PCM в цепи катушки зажигания, оставьте катушку отсоединенной и проверьте привода цепи на разъеме катушки зажигания. Значительное напряжение означает короткое замыкание. Вам необходимо найти его и произвести необходимый ремонт.
  4. Если в цепи драйвера отсутствует напряжение, отсоедините разъем от PCM. И выполните проверку целостности цепи драйвера между модулем управления трансмиссией (PCM) и катушкой. Если обрыва нет, это указывает на замыкание на массу. Устраните проблему.
  5. Если есть обрыв, проверьте сопротивление между массой и разъемом катушки зажигания. Результатом должно быть бесконечное сопротивление. Если нет, устраните замыкание на массу в цепи драйвера катушки.

Диагностика и решение проблем

При диагностике кода P0350 первым делом необходимо выполнить визуальный осмотр всей проводки и разъемов катушки зажигания. Обратите внимание на наличие сломанных электрических разъемов на катушках зажигания или блоках катушек.

Также проверьте, не обгорела ли проводка, не сломана ли она или не подверглась коррозии. Концы электрических разъемов катушки зажигания также могут со временем подвергаться коррозии.

Если присутствуют коды первичной/вторичной цепи катушки зажигания для конкретного цилиндра, они могут помочь определить неисправную цепь. Если коды по конкретным цилиндрам отсутствуют, необходимо выяснить, какой выход катушки или цепь неисправны.

Определив местонахождение выхода катушки или цепи, проверьте с помощью мультиметра напряжение аккумулятора на разъеме при включенном зажигании. Если напряжение отсутствует, необходимо проверить перегоревшие предохранители, неисправные реле и т.д

Если все предохранители и реле исправны, используйте мультиметр для проверки отдельных цепей на целостность и сопротивление. Перед этим отсоедините все связанные контроллеры, чтобы не повредить чувствительную электронику.

Если сигнал напряжения присутствует на катушке зажигания, проверьте разъем на наличие импульса заземления от PCM. При отсутствующем импульсе заземления, скорее всего неисправен драйвер в PCM.

Это общие рекомендации выявления неисправности, связанной с ошибкой P0350. Но чаще всего устранить ошибку получается, заменив высоковольтные провода и саму катушку.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0350 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаше. Вот список некоторых из них:

  • BMW
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen (Ситроен С4)
  • Daihatsu
  • Dodge
  • Ford
  • Hyundai (Хендай Санта фе, Соната)
  • Infiniti
  • Kia (Киа Седона, Соренто)
  • Nissan (Ниссан Альмера, Ноут, Теана, Тиида, Эльгранд)
  • Peugeot (Пежо 206, 307, 406)
  • Porsche
  • Subaru (Субару Легаси)
  • Suzuki (Сузуки Кэрри)
  • Toyota
  • Volvo

С кодом неисправности Р0350 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0301, P0302, P0303, P0304, P0352, P0353, P0354, P0355, P0356, P0357, P0358, P0359, P0360, P0361, P0362.

Видео

  1. 27.06.2011, 13:32


    #1

    P0350 — блуждающая ошибка. Вероятна проблема с катушкой зажигания

    Добрый день, являюсь обладателем [B12] Legacy 05/2001 2.0L EMPI DOHC NA. Начиная с весны — спонтанно появлялся чек, причем это не зависит от стиля передвижения. Может загореться при спокойной монотонной езде,может при ускорениях. После того, как мотор глушишь — и заново заводишь ошибка пропадает. Есть еще момент в некотором плавании оборотов на 100-150 на холостых. Машина едет, но как бы не на все свои лошади. Делали диагностику — показывает p0350 вероятно катушку зажигания. Много читал понял — пришла мысль обратиться в бош — сервис, дабы локализовать косячную катушку. Увы не нашел — где же он находится. И вообще может кто нибудь что посоветует по решению проблемы?


  2. 27.06.2011, 16:53


    #2

    Re: p0350 — блуждающая ошибка.

    Subaru Tribeca B9, USA 2005, 5 pas. Limited


  3. 27.06.2011, 20:37


    #3

    Re: p0350 — блуждающая ошибка.

    подскажите тогда, где локализовать которая из? адрес бош сервиса или иного проверенного электрика?


  4. 28.06.2011, 09:32


    #4

    Re: p0350 — блуждающая ошибка.

    В Автограф, ул. Партизана Железняка-17 стр.30 т. 299-22-29 у них есть диагностический стенд, должны сказать какая умерла, если честно то почти любой диагност должен сказать какая катушка сдохла, для начала позвони им и спроси смогут они её выявить или нет.

    Subaru Tribeca B9, USA 2005, 5 pas. Limited


  5. 28.06.2011, 11:04


    #5

    Re: p0350 — блуждающая ошибка.

    а разве на 204ом 4е катушки раздельно????

    Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->…… No turbo- no fun!!!


  6. 28.06.2011, 13:31


    #6

    Re: p0350 — блуждающая ошибка.

    Дак вот, кто бы знал. У меня тяму не хватает их найти :(


  7. 28.06.2011, 14:19


    #7

    Re: p0350 — блуждающая ошибка.

    на впускном коллекторе стоит прямоугольная херь, из коророй выхоит 4 чорных (синих, красных) провода. по 2 в каждую сторону двигателя…

    Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->…… No turbo- no fun!!!


  8. 28.06.2011, 17:58


    #8

    Re: p0350 — блуждающая ошибка.

    Цитата Сообщение от WoofKiller

    на впускном коллекторе стоит прямоугольная херь, из коророй выхоит 4 чорных (синих, красных) провода. по 2 в каждую сторону двигателя…

    Вот тебе только пофлудить, 4 катушки у него и у меня тоже…

    Subaru Tribeca B9, USA 2005, 5 pas. Limited


  9. 28.06.2011, 18:39


    #9

    Re: p0350 — блуждающая ошибка.

    Я сумбур внесу немного, незнаю как ошибка ваша конкретно срабатывает. Может изоляцию свечных проводов пробивает? Я честно говоря далёк от автоэлектрики, но если сопротивление катушек измеряемых тестером одинаковое (можно/нет проверять мегаомметром катушки авто я не знаю) возможно с ними всё в порядке ?

    Эй ямщик — поворачивай к чёрту, новой дорогой поедем домой!!!


  10. 28.06.2011, 19:28


    #10

    Re: p0350 — блуждающая ошибка.

    Цитата Сообщение от trubogriz

    4 катушки у него и у меня тоже…

    на встрече покажи, я еще такого не видел)))))))))))))))))))))))))))))
    п.с. Субару- йэпанутые машины… то по мафу работает, то по мапу, то и то и другое стоит, то кан-шина, то AVCS, то еще какая херь…. запуталсо я короче….

    Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->…… No turbo- no fun!!!


  11. 28.06.2011, 20:21


    #11

    Re: p0350 — блуждающая ошибка.

    ребята вы мне мозг съели :) есть они или нет


  12. 28.06.2011, 21:30


    #12

    Re: p0350 — блуждающая ошибка.

    Цитата Сообщение от DivDivex

    Я сумбур внесу немного, незнаю как ошибка ваша конкретно срабатывает. Может изоляцию свечных проводов пробивает? Я честно говоря далёк от автоэлектрики, но если сопротивление катушек измеряемых тестером одинаковое (можно/нет проверять мегаомметром катушки авто я не знаю) возможно с ними всё в порядке ?

    Эти катушки ты не прозвонишь, там не всё так просто…

    Subaru Tribeca B9, USA 2005, 5 pas. Limited


  13. 28.06.2011, 21:32


    #13

    Re: p0350 — блуждающая ошибка.

    Цитата Сообщение от Sainty

    ребята вы мне мозг съели :) есть они или нет

    Сам посмотри, что там у тебя стоит, одна катушка с броне проводами или на каждой свече по катушке :)

    Subaru Tribeca B9, USA 2005, 5 pas. Limited


  14. 29.06.2011, 10:41


    #14

    Re: p0350 — блуждающая ошибка.

    А ты выложи фотку подкапотного своего в галлерею и сюда ссылочку кинь. И мы посмотрим, что у тебя за зверь.


  15. 29.06.2011, 14:29


    #15

    Re: p0350 — блуждающая ошибка.


Причины возникновения ошибки P0350 на SUBARU

Найдено значений ошибки: 1

Первичная/вторичная цепи катушки зажигания неисправны

Если при диагностике обнаружено несколько ошибок, то их следует устранять в порядке обнаружения сканером. После устранения причины воникновения ошибки произведите их чистку и выполните тест-драйв автомобиля.

Что означает ошибка P0350?

На некоторых моделях автомобилей значения кодов ошибок могут отличаться. В большинстве случаев ошибка P0350 означает следующее:

Ошибка P0350 указывает на наличие проблемы, связанной с катушками системы зажигания двигателя. PCM автомобиля постоянно контролирует работу катушек зажигания. При возникновении неисправности в памяти PCM сохранится данный код ошибки и на приборной панели автомобиля загорится контрольная лампа, указывающая на наличие неисправности. Выход из строя одной или нескольких катушек зажигания может существенно повлиять на работу двигателя автомобиля.

Частая причина возникновения ошибки P0350

Ошибка P0350 появится, если PCM автомобиля обнаружит слишком низкое или слишком высокое напряжение (отклонение от заданного значения составляет более 10%) в электрической цепи одной или нескольких катушек зажигания. Причиной этого может быть неисправность или повреждение катушки зажигания, износ или повреждение электрических проводов и соединителей, а также неисправность PCM.

Как можно исправить ошибку P0350?

Ошибка P0350 найдена у автомобилей:

pashas

Глохну HELP

Всем привет, помогите!!)))
Машина subaru r2 праворукая.
Проблемма глохнет на холостых, дергается на ходу.
Горит чек, показывает 3 ошибки
p0335 датчик коленвала
p0340 датчик распредвала
p0350 катушка зажигания.

Гонял ее уже на 3 диагностики
на первой сказали меняй свечи и все пройдет, на второй меняй датчик колена, на 3ей меняй датчик распреда.
Посмотрел сначала и вправду свечки убиты и маслом залиты, поменял прокладки поменял свечи поехал вроде не глохнет, чек моргает переодически (показывает на датчик распредвала, две другие ошибки ушли). Откатался 4 дня и вчера опять начала дергаться и постоянно глохнуть(опять вылезли 3 ошибки- те же).
У кого какие мысли? помогите советом)))


Аватара пользователя

Kolbasov

Клубный Субарист
Июнь 2010 / 5220
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Глохну HELP

Сообщение Kolbasov » 02 апр 2011, 21:32

Глохнет из-за того, что обрубает сигнал с датчика импульсов коленвала. Возможно, неисправен сам датчик, или же где-то идет обрыв цепи. Сигналка, иммобилайзер или секретка на датчик импульсов коленвала как-нибудь запитаны?

ГИБДД мне мать родная!


pashas

Re: Глохну HELP

Сообщение pashas » 02 апр 2011, 21:53

сигналки и секреток нет, цепь прозванивали, а точно датчик колена? тогда почему она несколько дней откаталась была только ошибка по датчику распреда?


pashas

Re: Глохну HELP

Сообщение pashas » 02 апр 2011, 21:55

да кстати на холодную едет абсолютно нормально


Аватара пользователя

Kolbasov

Клубный Субарист
Июнь 2010 / 5220
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Глохну HELP

Сообщение Kolbasov » 02 апр 2011, 22:30

pashas писал(а):сигналки и секреток нет, цепь прозванивали, а точно датчик колена? тогда почему она несколько дней откаталась была только ошибка по датчику распреда?

Но она же при этом не глохла! Глохнет от датчика коленвала. Здесь, может быть, тебе и подскажут, но лучше ехать на диагностику сюда:
http://subaru.spb.ru/viewtopic.php?t=6

Там точно решат проблему.

ГИБДД мне мать родная!


Аватара пользователя

Дмитрий К

Клубный Субарист
Сентябрь 2010 / 87

Re: Глохну HELP

Сообщение Дмитрий К » 03 апр 2011, 01:39

камутатор мож)))))) к элетрику надо заехать


Аватара пользователя

jt32

Клубный Субарист
Апрель 2010 / 1575
Авто: Impreza (

Re: Глохну HELP

Сообщение jt32 » 12 апр 2011, 12:05

По поводу датчика распреда: скинул я тут на прошлой неделе с него фишку (решил там немного протереть двигатель) и обратно забыл подключить, в результате завести двиг не представилось возможным, даже вспышек не было — вывернутая свеча показала отсутствие искры и форсунки тоже скорее всего не работали, тк. свеча сухая.
Честно говоря это не мало меня подивило, т.к. на Москвиче у меня (инжекторный мотор Рено F3R 2.0l) снятие фишки с датчика распреда вообще никакого сколь-либо заметного влияния на работу двигателя не оказало, даже на работающем двигателе..


Аватара пользователя

outlaw

Клубный Субарист
Февраль 2010 / 293
Авто: subaru forester 02 (03) 2.5 at usa
Откуда: Ленинград

Re: Глохну HELP

Сообщение outlaw » 12 апр 2011, 16:59

хорошо, что есть Пилигрим,
может чо дельное подсказать
а прикиньте форум у медработников
ветка экстренной хирургии
тема: чо за хрень,
типа разрезали живот а там оттудова всё лезет,
и чувак как то странно ведёт себя

ответ бывалого форумчанина:
открути ручку подачи закиси азота, добавь кубик пенамина,
как пассажир успокоицца, расширяй операционную рану до прямого угла в точке доступа (по Созон-Ярошевичу)
цитата: я режу, а кровяка брыжжет
цитата: реж послойно, используй электрокоагулятор
модератор: ребзя хватит курить уже :rtfm


Smirnoфф

Простой Субарист
Январь 2011 / 12
Авто: Forester 2.5’03,AT,USA

Re: Глохну HELP

Сообщение Smirnoфф » 13 апр 2011, 16:50

Привет,
Похожая проблема, глохнет на холодную, приходится подгазовывать немного, секунд 10-15. Проблема только по утрам и то не каждый раз, за последнюю неделю три раза.
Ехать на Салова, конечно «совет», но проблема не постоянная.
Топлива в баке достаточно.


Аватара пользователя

Piligrim

Администратор
Октябрь 2005 / 9113
Авто: Forester 2.0 STurbo 2001MY.
Откуда: Питер

Re: Глохну HELP

Сообщение Piligrim » 14 апр 2011, 00:36

pashas писал(а):У кого какие мысли? помогите советом)))

сидеть на форуме, курить и гадать…

pashas писал(а): чек моргает переодически (показывает на датчик распредвала, две другие ошибки ушли).

прочитать «камасутру» система управления двигателя Субару, Введение, Принципы работы.

pashas писал(а): на второй меняй датчик колена, на 3ей меняй датчик распреда.

кардинальный совет, но направление верное куда рыть

Дерзайте.

Стабильного наддува тебе Субарист!
…нет ничего нового: все новое — это хорошо забытое старое!
…Пессимист — это хорошо информированный оптимист, а оптимист — хорошо инструктированный пессимист.
…не работаю в Созвездии с 01/01/2019, ушёл на пенсию.


pashas

Re: Глохну HELP

Сообщение pashas » 02 май 2011, 11:51

Еще раз всем привет, машинка окончательно встала. Поменял все датчики, ремень грм не заводится и все тут.  Теперь вылезли ошибки p1753, p1758, p1768 самое страноое что они даже не стираются.


Аватара пользователя

Sawd

Администратор
Октябрь 2009 / 7552
Авто: Sawd

Re: Глохну HELP

Сообщение Sawd » 02 май 2011, 14:05

метки на грм ?

Мне наплевать на критику очередного нытика!


Аватара пользователя

Piligrim

Администратор
Октябрь 2005 / 9113
Авто: Forester 2.0 STurbo 2001MY.
Откуда: Питер

Re: Глохну HELP

Сообщение Piligrim » 02 май 2011, 19:30

продолжаем гадать или в ближайший профильный сервис?

Стабильного наддува тебе Субарист!
…нет ничего нового: все новое — это хорошо забытое старое!
…Пессимист — это хорошо информированный оптимист, а оптимист — хорошо инструктированный пессимист.
…не работаю в Созвездии с 01/01/2019, ушёл на пенсию.


Аватара пользователя

СтариЧок

Клубный Субарист
Ноябрь 2009 / 3103
Авто: Ford Fiesta MK6
Откуда: Ленинград

Re: Глохну HELP

Сообщение СтариЧок » 10 май 2011, 00:21

Piligrim, Леш ну какже 25 скринов?
в тему, надо решить проблемму в профильном сервисе и рассказать всем что да как.

Занимаюсь любимым делом.


pashas

Re: Глохну HELP

Сообщение pashas » 10 май 2011, 13:05

по приморскому р-ну есть места где смогут разобраться?


Аватара пользователя

Kolbasov

Клубный Субарист
Июнь 2010 / 5220
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Глохну HELP

Сообщение Kolbasov » 10 май 2011, 22:40

pashas писал(а):по приморскому р-ну есть места где смогут разобраться?

Техцентр «Ле ман», Савушкина, 85 (вроде бы). Но мою проблему там не решили. Сам думай, но лучше сразу делать нормально, а не переделывать после кого-то…

ГИБДД мне мать родная!


Аватара пользователя

СтариЧок

Клубный Субарист
Ноябрь 2009 / 3103
Авто: Ford Fiesta MK6
Откуда: Ленинград

Re: Глохну HELP

Сообщение СтариЧок » 10 май 2011, 23:43

pashas, попробуй в ле мане…

Занимаюсь любимым делом.


Аватара пользователя

alekss

Клубный Субарист
Ноябрь 2009 / 1503
Авто: НеСубару. Мото.Не МОТОROLA)
Откуда: Купчино

Re: Глохну HELP

Сообщение alekss » 11 май 2011, 00:14

или не пробуй. )))

Piligrim, жду новую трубу!Болгарку купил!
«ООО»Флуд и ОFFTOP»


Аватара пользователя

Piligrim

Администратор
Октябрь 2005 / 9113
Авто: Forester 2.0 STurbo 2001MY.
Откуда: Питер

Re: Глохну HELP

Сообщение Piligrim » 11 май 2011, 01:28

pashas писал(а):по приморскому р-ну есть места где смогут разобраться?

хреново что точного сервис мануала в доступе на R2 нет

Стабильного наддува тебе Субарист!
…нет ничего нового: все новое — это хорошо забытое старое!
…Пессимист — это хорошо информированный оптимист, а оптимист — хорошо инструктированный пессимист.
…не работаю в Созвездии с 01/01/2019, ушёл на пенсию.


pashas

Re: Глохну HELP

Сообщение pashas » 16 май 2011, 15:51

проблемму решили, метки ГРМ+датчик распреда :rtfm


Аватара пользователя

Kolbasov

Клубный Субарист
Июнь 2010 / 5220
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Глохну HELP

Сообщение Kolbasov » 16 май 2011, 17:27

pashas писал(а):проблемму решили, метки ГРМ+датчик распреда :rtfm

Поздравляем!  :lol А что с метками не так было? У меня одна метка смещена на пол зуба, говорят, не криминально…

ГИБДД мне мать родная!


pashas

Re: Глохну HELP

Сообщение pashas » 19 май 2011, 16:28

у меня ремень проскочил на несколько зубьев и она заглохла, когда ставили ремень схемы не было и ставили аналогично старому. Потом уже пришлось вскрывать движку и смотреть как должно быть. Там беда вся в том что на ремне 2 метки а движка с 2я распредвалами, вообщем должно быть 3)))


Аватара пользователя

СтариЧок

Клубный Субарист
Ноябрь 2009 / 3103
Авто: Ford Fiesta MK6
Откуда: Ленинград

Re: Глохну HELP

Сообщение СтариЧок » 21 май 2011, 04:40

так все просто, две метки на валах а третия на колене. почитай монуал. посчитай зубья. ремень ставить надписями к себе.

Занимаюсь любимым делом.



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P0345 ошибка инфинити qx56
  • P0348 ошибка тойота
  • P0350 ошибка infiniti
  • P0348 ошибка toyota
  • P0345 ошибка ауди а6 с6