P0348 ошибка toyota

Ошибка P0348 — Датчик “A” положения распределительного вала, банк 2 — высокий уровень входного сигнала

Определение кода ошибки P0348

Ошибка P0348 указывает на то, что модуль управления АКПП (PCM) обнаружил слишком высокое напряжение в цепи датчика положения распределительного вала (банк 2). Вместе с данным кодом могут также появляться другие коды ошибок, связанные с датчиками положения коленчатого вала и распределительного вала.

Что означает ошибка P0348

Данный код указывает на наличие проблемы, связанной с датчиком положения распределительного вала (банк 2). Если PCM автомобиля обнаружит слишком высокое напряжение в цепи датчика положения распределительного вала (отклонение от заданного значения составляет более 10%), в его памяти сохранится ошибка P0348.

Причины возникновения ошибки P0348

Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P0348 являются:

  • Повреждение электрических компонентов вследствие утечки моторного масла или трансмиссионной жидкости
  • Неисправность датчика положения распределительного вала
  • Неисправность датчика положения коленчатого вала
  • Короткое замыкание или обрыв проводов датчика положения распределительного вала
  • Неисправность стартерного двигателя
  • Низкий уровень заряда или полный разряд аккумуляторной батареи
  • Наличие неисправности в системе пуска двигателя

Каковы симптомы ошибки P0348?

При появлении данной ошибки на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine. Могут возникнуть некоторые проблемы с двигателем. Двигатель может внезапно глохнуть и работать неустойчиво при ускорении автомобиля. Также возможен неровный холостой ход и падение мощности двигателя.

Как механик диагностирует ошибку P0348?

После обнаружения ошибки P0348 с помощью сканера OBD-II механик визуально осмотрит и, при необходимости, отремонтирует или заменит все закороченные, поврежденные или подвергнутые действию коррозии провода, соединители и другие электрические компоненты. Затем он выполнит тщательную проверку на предмет утечки моторного масла и трансмиссионной жидкости и устранит все присутствующие утечки. После этого механик очистит коды ошибок с памяти PCM и повторно проверит систему, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0348 снова. Если код ошибки появится снова, механик измерит напряжение и сопротивление датчика положения распределительного вала и сравнит полученные значения со значениями, указанными в технических условиях производителя.

При необходимости механик заменит датчик. Если проблема не решится, механик продолжит диагностирование. Он будет выполнять диагностирование до тех пор, пока не обнаружит и не устранит причину возникновения ошибки.

Общие ошибки при диагностировании кода P0348

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0348 является поспешная замена датчика положения распределительного вала, в то время как проблема заключается в повреждении электрических компонентов. Перед заменой датчика необходимо выполнить тщательное диагностирование и рассмотреть все возможные причины возникновения ошибки.

Насколько серьезной является ошибка P0348?

Ошибка P0348 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с двигателем и управляемостью автомобиля. Во избежание возникновения более серьезных неисправностей при обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Какой ремонт может исправить ошибку P0348?

Для устранения ошибки P0343 может потребоваться:

  • Ремонт или замена электрических компонентов, поврежденных вследствие утечки моторного масла или трансмиссионной жидкости, а также устранение всех присутствующих утечек
  • Замена неисправного датчика положения распределительного вала
  • Замена неисправного датчика положения коленчатого вала
  • Ремонт или замена закороченных или оборванных проводов датчика положения распределительного вала
  • Замена неисправного стартерного двигателя
  • Зарядка или замена аккумуляторной батареи
  • Устранение неисправности в системе пуска двигателя

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0348

Если при диагностировании кода ошибки P0348 выяснилось, что датчик положения распределительного вала или датчик положения коленчатого вала вышел из строя, рекомендуется менять сразу оба датчика.

Нужна помощь с кодом ошибки P0348?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

Код P0348 TOYOTA CAMRY 2006 — Датчик положения распредвала ‘a’ цепь высокого входного сигнала банк 2

Степень важности ремонта : 2

Степень сложности ремонта : 3

  • Неисправный датчик положения распредвала
  • Датчик VVT для впускного распредвала (для двигателя V6)
  • Жгут проводов датчика положения распредвала разомкнут или закорочен
  • Некачественное электрическое соединение цепи датчика положения распредвала
  • Неисправен двигатель стартера
  • Цепь системы запуска
  • Сдох аккумулятор
  • Цепь ГРМ перескочила на зуб.

Как исправить код p0348 2006 toyota camry?

Начните с проверки ‘Возможных причин’, перечисленных выше. Визуально осмотрите жгут проводов и разъемы. Проверьте, не повреждены ли компоненты, и поищите сломанные, погнутые, вытолкнутые или корродированные контакты разъема

Код p0348 2006 toyota camry технические заметки

Иногда и в некоторых моделях низкое напряжение аккумулятора или слабый стартер могут вызвать код датчика положения распредвала

Сколько стоит диагностика кода p0348 2006 toyota camry?

Трудозатраты: 1,0

Стоимость диагностики кода P0348 2006 Toyota Camry составляет 1,0 час труда. Время диагностики и трудозатраты автосервиса зависят от местоположения, марки и модели автомобиля и даже типа двигателя. Большинство авторемонтных мастерских берут от 75 до 150 долларов США в час

Когда обнаруживается код p0348 2006 toyota camry?

Сигнал датчика положения распредвала посылается модулю управления двигателем (ECM) слишком низким

Каковы возможные симптомы кода p0348 2006 toyota camry?

  • Горит лампочка двигателя (или предупреждающая лампочка Service Engine Soon)
  • Отсутствие/потеря мощности
  • Остановка двигателя.

Что означает код p0348 2006 toyota camry?

Датчик положения распредвала (CMP) состоит из магнита и железного сердечника, обмотанного медной проволокой, и устанавливается на головке блока цилиндров. При вращении распределительного вала каждый из трех зубьев распределительного вала проходит через датчик CMP. Это активирует внутренний магнит в датчике, создавая напряжение на медном проводе. Вращение распределительного вала синхронизировано с вращением коленчатого вала. Когда коленчатый вал поворачивается дважды, напряжение в датчике CMP генерируется 3 раза. Генерируемое напряжение в датчике действует как сигнал, позволяя ECM определить положение распределительного вала. Этот сигнал затем используется для управления моментом зажигания, моментом впрыска топлива и системой VVT

На чтение 4 мин Просмотров 1.5к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0348
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0348
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P0348 звучит как «высокий уровень сигнала в цепи датчика «A» положения распределительного вала (Банк 2)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Camshaft Position Sensor «A» Circuit High Input (Bank 2)».

Датчик положения распредвала – это электронное устройство, используемое в двигателе для регистрации частоты вращения распредвала. Эта информация используется модулем управления двигателем (ECM) для управления зажиганием и впрыском топлива.

Код ошибки P0348 – высокий уровень сигнала в цепи датчика "A" положения распределительного вала (Банк 2)

Датчик положения распредвала следит за работой распредвала для идентификации конкретного цилиндра и определяет положение поршня. Система датчиков состоит из вращающейся части, обычно диска, и статической части, фактического датчика.

При работающем двигателе высокая и низкая части зубьев приводят к изменению зазора с датчиком. Изменение зазора вызывает изменение магнитного поля. А изменение магнитного поля вызывает изменение напряжения на датчике.

Когда система датчиков положения коленчатого вала (POS) выходит из строя. Датчик положения распределительного вала обеспечивает различное управление частями двигателя. С помощью синхронизации сигналов идентификации цилиндра.

Код автомобильной неисправности P0348 является одним из нескольких общих кодов неисправности, относящихся к датчику положения распределительного вала (CPS). Он означает, что сигнал датчика слишком высокий, выходящий за допустимые параметры, заложенные производителем автомобиля.

P0348 относится к датчику «А» Банк 2. Банк 2 – это сторона двигателя, которая не содержит цилиндр №1.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0348 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
  2. Падение мощности двигателя.
  3. Возможны пропуски зажигания в цилиндрах двигателя. Также двигатель автомобиля может работать неустойчиво.
  4. Плавающие обороты, а также попытки заглохнуть на холостом ходу.
  5. Двигатель глохнет либо плохо заводится.
  6. Повышенный расход топлива.

Автомобиль, скорее всего, будет работать с кодом неисправности P0348. Но может заводиться с трудом, а также возможно падение мощности и неустойчивая работа двигателя. Во избежание повреждения других компонентов двигателя при обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее устранить неисправность.

Причины возникновения ошибки

Код P0348 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Жгут проводов датчика положения распределительного вала оборван или закорочен.
  • Электрическое соединение между датчиком и ECM может быть плохим.
  • Неисправен датчик положения распредвала.
  • Низкий уровень заряда аккумуляторной батареи.
  • Неисправный стартер.

На некоторых моделях, низкое напряжение аккумулятора или слабый стартер, могут вызвать срабатывание кода P0348 датчика положения распределительного вала.

Как устранить или сбросить код неисправности P0348

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0348:

  1. Осмотрите проводку, ищите коррозию, плохие соединения или потертую изоляцию.
  2. Проверьте разъем на датчике распредвала. Ищите коррозию и дефекты разъема. Нанесите диэлектрическую смазку на соединение.
  3. Заменить датчик положения распределительного вала.
  4. Протестируйте состояние аккумулятора. Низкий заряд батареи может привести к установке кода.
  5. Проверьте стартер на чрезмерную тягу, указывающую на его слабую отдачу.

Часто замена датчика исправляет код с ошибкой P0348, но не обязательно. Поэтому важно сделать проверку всех пунктов.

Диагностика и решение проблем

Первым делом, необходимо считать все сохраненные коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Если других неисправностей нет, перейти к решению проблемы P0348.

Необходимо проверить провода, соединители и другие электрические компоненты системы. При обнаружении каких-либо дефектов устранить их. После этого, нужно снова очистить коды ошибок с памяти PCM и повторно проверит систему.

Если код ошибки появится снова, проверить заряд аккумуляторной батареи, а также осмотреть стартерный двигатель. Устранить неполадки, затем еще раз очистить коды ошибок с памяти PCM и проверит систему, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0348 снова.

Данную процедуру необходимо выполнять каждый раз после выполнения ремонтных работ. Это поможет определить, решена ли проблема.

Проверить сам датчик распределительного вала, если понадобится произвести его замену. В большинстве случаев эти действия помогут устранить неполадку вашего автомобиля.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0348 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi (Ауди а8)
  • BMW (БМВ Х5)
  • Chery (Чери Тигго)
  • Chevrolet
  • Ford
  • Hyundai
  • Kia
  • Lexus (Лексус gs300, is250)
  • Mercedes
  • Peugeot
  • Porsche (Порше Кайен)
  • Toyota (Тойота Камри, Ленд Крузер)
  • Volkswagen (Фольксваген Туарег)
  • Volvo

С кодом неисправности Р0348 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0340, P0341, P0342, P0343, P0344, P0345, P0346, P0347, P0349.

Видео

DESCRIPTION

MONITOR DESCRIPTION

WIRING DIAGRAM

INSPECTION PROCEDURE

CHECK HARNESS AND CONNECTOR (SENSOR POWER SOURCE)

CHECK HARNESS AND CONNECTOR (VVT SENSOR FOR INTAKE SIDE — ECM)

CHECK SENSOR INSTALLATION

CHECK INTAKE CAMSHAFT (TEETH)

REPLACE VVT SENSOR (for Intake Side)

CHECK WHETHER DTC OUTPUT RECURS

DTC P0340 Camshaft Position Sensor Circuit Malfunction

DTC P0342 Camshaft Position Sensor «A» Circuit Low Input (Bank 1 or Single Sensor)

DTC P0343 Camshaft Position Sensor «A» Circuit High Input (Bank 1 or Single Sensor)

DTC P0345 Camshaft Position Sensor «A» Circuit (Bank 2)

DTC P0347 Camshaft Position Sensor «A» Circuit Low Input (Bank 2)

DTC P0348 Camshaft Position Sensor «A» Circuit High Input (Bank 2)

Description

The intake camshaft Variable Valve Timing (VVT) sensor (VV1, 2 signal) consists of a magnet and MRE (Magnetic Resistance Element). The intake camshaft has 3 teeth on its outer circumference. When the intake camshaft rotates, changes occur in the air gaps between the teeth and MRE, which affects the magnetic field. As a result, the resistance of the MRE material fluctuates. The VVT sensor converts the intake camshaft rotation data into pulse signals, uses the pulse signals to determine the camshaft angle, and sends it to the ECM. The crankshaft position sensor plate has 34 teeth. The crankshaft position sensor generates 34 signals for each revolution. Based on a combination of the VVT signal and NE signal, the ECM detects the crankshaft angle. Then the ECM uses this data to control fuel injection time and injection timing. Also, based on the NE signal, the ECM detects the engine speed.

DTC Code DTC Detection Condition Trouble Area
P0340 P0345 When either condition below is met:

  1. The input voltage to the ECM remains at below 0.3 V or higher than 4.7 V for 4 seconds when 2 or more seconds have elapsed after turning the engine switch on (IG) (1 trip detection logic).
  2. No VVT sensor (for intake side of Bank 1, 2) signal is sent to the ECM during cranking (2 trip detection logic).
  1. Open or short in VVT sensor (for intake side) circuit
  2. VVT sensor (for intake side)
  3. Intake camshaft (for Bank 1, 2)
  4. Jumped tooth of timing chain
  5. ECM
P0342 P0347 The output voltage of the VVT sensor (for intake side of Bank 1, 2) is below 0.3 V for 4 seconds (1 trip detection logic).
  1. Open or short in VVT sensor (for intake side) circuit
  2. VVT sensor (for intake side)
  3. Intake camshaft (for Bank 1, 2)
  4. Jumped tooth of timing chain
  5. ECM
P0343 P0348 The output voltage of the VVT sensor (for intake side of Bank 1, 2) is higher than 4.7 V for 4 seconds (1 trip detection logic).
  1. Open or short in VVT sensor (for intake side) circuit
  2. VVT sensor (for intake side)
  3. Intake camshaft (for Bank 1, 2)
  4. Jumped tooth of timing chain
  5. ECM
  1. Diagnostic trouble code P0340 P0342 P0343 P0345 P0347 P0348 3UR-FE Land Cruiser Inspection using an oscilloscope Reference: Inspection using an oscilloscope

    Standard:

    Tester Connection Tool Setting Condition Specified Condition
    C45-110 (NE+) — C45-111 (NE-) 5 V/DIV. 20 msec./DIV. Cranking or idling The correct waveform is as shown
    C45-92 (VV1+) — C45-91 (VV1-) 5 V/DIV. 20 msec./DIV. Cranking or idling The correct waveform is as shown
    C45-87 (VV2+) — C45-88 (VV2-) 5 V/DIV. 20 msec./DIV. Cranking or idling The correct waveform is as shown

    HINT:

    VV1+ and VV2+ stand for the VVT sensor (for intake side) signal, and NE+ stands for the CKP sensor signal.

Monitor description

If no signal is transmitted by the VVT sensor despite the engine revolving, or the rotations of the camshaft and the crankshaft are not synchronized, the ECM interprets this as a malfunction of the sensor.

Wiring diagram

Diagnostic trouble code P0340 P0342 P0343 P0345 P0347 P0348 3UR-FE Land Cruiser  Wiring diagram

Inspection procedure

HINT:

  1. Read freeze frame data using the intelligent tester. Freeze frame data records the engine condition when malfunctions are detected. When troubleshooting, freeze frame data can help determine if the vehicle was moving or stationary, if the engine was warmed up or not, if the air-fuel ratio was lean or rich, and other data from the time the malfunction occurred.
  2. Bank 1 refers to the bank that includes the No. 1 cylinder*. *: The No. 1 cylinder is the cylinder which is farthest from the transmission.
  3. Bank 2 refers to the bank that does not include the No. 1 cylinder.

1.CHECK HARNESS AND CONNECTOR (SENSOR POWER SOURCE)

Diagnostic trouble code P0340 P0342 P0343 P0345 P0347 P0348 3UR-FE Land Cruiser Disconnect the C100 or C101 VVT sensor connector.

  1. Disconnect the C100 or C101 VVT sensor connector.

  1. Measure the voltage according to the value(s) in the table below.

    Standard Voltage:

    Tester Connection Condition Specified Condition
    C100-3 (VC) — Body ground Engine switch on (IG) 4.5 to 5.0 V
    C101-3 (VC) — Body ground Engine switch on (IG) 4.5 to 5.0 V

REPAIR OR REPLACE HARNESS OR CONNECTOR

 

2.CHECK HARNESS AND CONNECTOR (VVT SENSOR FOR INTAKE SIDE — ECM)

Diagnostic trouble code P0340 P0342 P0343 P0345 P0347 P0348 3UR-FE Land Cruiser Disconnect the C100 or C101 VVT sensor connector.

  1. Disconnect the C100 or C101 VVT sensor connector.

  1. Disconnect the C45 ECM connector.

  1. Measure the resistance according to the value(s) in the table below.

    Standard Resistance:

    Tester Connection Condition Specified Condition
    C100-1 (VVL+) — C45-92 (VV1+) Always Below 1 ?
    C100-2 (VVL-) — C45-91 (VV1-) Always Below 1 ?
    C101-1 (VVR+) — C45-87 (VV2+) Always Below 1 ?
    C101-2 (VVR-) — C45-88 (VV2-) Always Below 1 ?
    C100-1 (VVL+) or C45-92 (VV1+) — Body ground Always 10 k? or higher
    C100-2 (VVL-) or C45-91 (VV1-) — Body ground Always 10 k? or higher
    C101-1 (VVR+) or C45-87 (VV2+) — Body ground Always 10 k? or higher
    C101-2 (VVR-) or C45-88 (VV2-) — Body ground Always 10 k? or higher

REPAIR OR REPLACE HARNESS OR CONNECTOR

 

3.CHECK SENSOR INSTALLATION

Diagnostic trouble code P0340 P0342 P0343 P0345 P0347 P0348 3UR-FE Land Cruiser Check the VVT sensor (for intake side) installation.

  1. Check the VVT sensor (for intake side) installation.

    OK:

    Sensor is installed correctly.

SECURELY REINSTALL SENSOR

 

4.CHECK INTAKE CAMSHAFT (TEETH)

  1. Check the teeth of the camshaft.

    OK:

    Teeth do not have any cracks or deformation.

5.REPLACE VVT SENSOR (for Intake Side)

  1. Replace the VVT sensor (for Intake Side) .

6.CHECK WHETHER DTC OUTPUT RECURS

  1. Connect the intelligent tester to the DLC3.

  1. Turn the engine switch on (IG).

  1. Turn the tester on.

  1. Clear DTCs.

  1. Start the engine.

  1. Enter the following menus: Powertrain / Engine and ECT / DTC.

  1. Read DTCs.

    Result

    Result Proceed to
    No output A
    P0340, P0342, P0343, P0345, P0347 or P0348 B

    HINT:

    If the engine does not start, replace the ECM.

Расшифровка ошибки P0348 у Toyota: Датчик скорости автомобиля «A» непостоянный / неустойчивый / высокий

Марка:

Toyota

Код:

P0348

Определение:

Датчик скорости автомобиля «A» непостоянный / неустойчивый / высокий

Описание:

Мгновенное прерывание движения и шум обнаруживаются при резком изменении скорости автомобиля во время работы круиз-контроля.

Причина:

  • Датчик скорости автомобиля
  • Сигнальная цепь датчика скорости автомобиля
  • Комбинированный счетчик
  • ECM
  • Жгут проводов или соединитель

Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 2667)

У себя в гараже

У официалов

В гараже у Васи

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

From english:

Decoding the error P0348 from Toyota: Vehicle Speed Sensor «A» Intermittent / Erratic / High

Make:

Toyota

Code:

P0348

Definition:

Vehicle Speed Sensor «A» Intermittent / Erratic / High

Description:

Momentary interruption and noise are detected when a rapid change of vehicle speed occurs while cruise control is in operation.

Cause:

  • Vehicle speed sensor
  • Vehicle speed sensor signal circuit
  • Combination meter
  • ECM
  • Wire harness or connector

Еще ошибки категории

Ошибки автомобилей разных произвродителей

Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 444)

Да, лично

Да, с помощью знакомого

Да, у официального дилера

Нет

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

Расскажите друзьям:

Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:

Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P0348 ошибка lexus gs300
  • P0345 subaru forester ошибка
  • P0346 ошибка приора 16 клапанов
  • P0345 nissan murano z50 ошибка
  • P034600 mercedes ошибка