P0346 туарег ошибка

Ошибка P0346 — Датчик “A” положения распределительного вала, банк 2 — диапазон/производительность

Определение кода ошибки P0346

Ошибка P0346 указывает на то, что модуль управления АКПП (PCM) обнаружил ненормальное напряжение в цепи датчика положения распределительного вала (банк 2).

Что означает ошибка P0346

Датчик положения распределительного вала является частью системы, которая управляет впрыском топлива и моментом зажигания. Если PCM автомобиля обнаружит ненормальное напряжение в цепи датчика положения распределительного вала, он посчитает, что в системе произошла неисправность, и не сможет выполнить необходимые регулировки. В этом случае в памяти РСМ сохранится ошибка P0346.

Причины возникновения ошибки P0346

Наиболее распространенной причиной возникновения ошибки P0346 является утечка моторного масла или трансмиссионной жидкости, что привело к повреждению датчика положения распределительного вала или электрических компонентов системы.

Другими причинами являются:

  • Неисправность датчика положения распределительного вала
  • Неисправность датчика положения коленчатого вала
  • Короткое замыкание или обрыв проводов датчика положения распределительного вала
  • Плохое электрическое соединение в цепи датчика положения распределительного вала
  • Неисправность стартерного двигателя
  • Наличие неисправности в системе пуска двигателя
  • Низкий уровень заряда или полный разряд аккумуляторной батареи
  • В редких случаях, неисправность PCM

Каковы симптомы ошибки P0346?

Основными признаками возникновения ошибки P0346 являются проблемы с запуском двигателя, падение мощности двигателя, неровный холостой ход двигателя, неустойчивая работа двигателя при ускорении автомобиля, а также полный выход двигателя из строя. При появлении данной ошибки на приборной панели автомобиля обычно загорается индикатор Check Engine.

Как механик диагностирует ошибку P0346?

Сначала механик считает все сохраненные коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Затем он визуально осмотрит и, при необходимости, отремонтирует или заменит все закороченные, ослабленные, поврежденные или подвергнутые действию коррозии провода и соединители, относящиеся к датчику положения распределительного вала. Механик также выполнит тщательную проверку на предмет утечки моторного масла и трансмиссионной жидкости и, при необходимости, устранит все присутствующие утечки.

После этого механик очистит коды ошибок с памяти PCM и повторно проверит систему, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0346 снова. Если код ошибки появится снова, механик продолжит диагностирование. Он будет выполнять диагностирование до тех пор, пока не обнаружит проблему.

Общие ошибки при диагностировании кода P0346

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0346 является замена датчика положения распределительного вала, в то время как проблема заключается в износе или повреждении электрических компонентов. Перед заменой датчика необходимо выполнить тщательное диагностирование и рассмотреть все возможные причины возникновения ошибки.

Насколько серьезной является ошибка P0346?

Ошибка P0346 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с двигателем, а также управляемостью автомобиля. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Какой ремонт может исправить ошибку P0346?

Для устранения ошибки P0346 может потребоваться:

  • Обнаружение и устранение утечки моторного масла или трансмиссионной жидкости
  • Ремонт или замена датчика положения распределительного вала
  • Ремонт или замена датчика положения коленчатого вала
  • Ремонт или замена оборванных, закороченных или поврежденных проводов датчика положения распределительного вала
  • Ремонт или замена неисправного стартерного двигателя
  • Зарядка или замена аккумуляторной батареи
  • Ремонт или замена поврежденных или подвергнутых действию коррозии электрических соединителей.
  • В редких случаях, ремонт или замена PCM

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0346

Если при диагностировании ошибки P0346 выяснилось, что датчик положения распределительного вала или датчик положения коленчатого вала или оба датчика вышли из строя, рекомендуется менять сразу два датчика.

Нужна помощь с кодом ошибки P0346?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи


Как сбросить P0346?

Сброс ошибки для Volkswagen Touareg осуществляется следующим образом. Обнуление и сброс ошибок на автомобилях volkswagen, выполняется в зависимости от года выпуска модели и самой серии. Для моделей бренда до 2000 года зачастую срабатывает способ обычного снятия клемы с аккумулятора на 10-15 минут. После запуска двигателя ошибка обычно стирается, если нет предпосылок к ее появлению вновь и сама проблема устранена. Для моделей более молодых зачастую достаточным бывает нажатие и одновременный запуск двигателя с зажатой кнопкой сброса счетчика киллометража. Однако работает это не везде. Наиболее действенным и безопасным вариантом был и остается способ сброса и стирания неисправности через диагностический разъем типа OBII. Найти его не трудно, подключить также не составляет никаких проблем. Стоимость таких устройств в районе 1000 рублей. После подключения через мобильное устройство, можно будет не только считать, но и сбросить имеющиеся в данный момент неисправности. Опять же это все при условии, что изначально Вы устранили источник проблемы. В ином случае неисправность вернется.


Популярные модели:

P0346 - Датчик положения распределительного вала (CMP) A, ряд 2 / проблема с рабочими характеристиками - Коды Неисправностей

P0346 — Датчик положения распределительного вала (CMP) A, ряд 2 / проблема с рабочими характеристиками — Коды Неисправностей

Содержание

  • Что означает код P0346?
  • Каковы общие причины кода P0346?
  • Каковы симптомы кода P0346?
  • Как вы устраняете неисправность кода P0346?
  • Коды, связанные с P0346
Код неисправности Расположение ошибки Вероятная причина
P0346 Датчик положения распределительного вала (CMP), ряд 2 / проблема с рабочими характеристиками Небезопасный датчик / ротор, воздушный зазор, проводка, датчик CMP

Правильно работающий двигатель — это, по сути, точное время взрыва на бензине. В зависимости от оборотов двигателя (об / мин) и нагрузки блок управления двигателем (ECU) контролирует время и количество впрыска топлива, время зажигания, а в случае двигателей с переменным временем газораспределения (VVT) впускной и выпускной клапаны корректировка сроков. Двумя основными датчиками синхронизации и положения, используемыми ЭБУ, являются датчик положения коленчатого вала (часто CKP) и датчик положения распределительного вала (часто CMP). Если на двигателе, оборудованном VVT, есть две банки, то будет два датчика положения распределительного вала.

Датчик положения распределительного вала реагирует на зубчатое колесо на распределительном валу, которое выдает ЭБУ постоянную информацию о его скорости и положении. Разумеется, CMP расположен на двигателе, обычно где-то на головке цилиндров, поэтому он передает данные CMP в ECU с помощью проводов. Если ECU обнаружит проблему диапазона / производительности с сигналом CMP, он установит DTC P0341 или DTC P0346 — Неисправность цепи датчика положения распределительного вала. Если в вашем двигателе имеется только одна CMP, например, встроенный четырехцилиндровый, единственный доступный код CMP предназначен для банка 1, P0341. С другой стороны, двигатели V6 или V8 имеют два блока, Банк 1 и Банк 2, и, следовательно, будут иметь два CMP, поэтому DTC P0346 будет ссылаться на Банк 2. Датчик A указывает, что происходит сбой в цепи датчика положения распределительного вала, которая относится к впускному распределительному валу. Коды датчика B относятся к распредвалу выпускных клапанов.

Каковы общие причины кода P0346?

В зависимости от года выпуска, марки и модели коды неисправности DTC P0341 или P0346 могут иметь ряд причин. Вот некоторые из наиболее распространенных.

Неисправный датчик — если обмотка датчика разомкнута или замкнута, сигнал не будет генерироваться.
Плохая установка — хороший сигнал CMP сильно зависит от размещения. Обычно для датчика требуется зазор от 0,020 до 0,050 дюйма до кольца реактора или зубца распределительного вала. Если датчик повернут в одну сторону или не плотно установлен, зазор будет неправильным, и сигнал будет слишком слабым для обнаружения ЭБУ. Если кольцо датчика протирает сенсор, сигнал будет искажен.
Ford Trucks / Mustang GT — проблема с фазой генератора переменного тока, такая как перегоревший диод или разомкнутая катушка, может вызвать настолько сильные электрические помехи, что сигнал CMP искажается, что приводит к установке кода неисправности P0341 / P0346, помимо прочего, несмотря на наличие На самом деле проблем с датчиком CMP или проводкой нет.
Автомобили на хранении — Если ваш автомобиль находился на хранении в течение какого-то времени, грызуны могут найти его отличным местом гнездования. К сожалению, при поиске гнездовых материалов и уборке дома, эти маленькие твари могут найти вашу проводку оскорбительной или даже вкусной, что приведет к проблемам с разомкнутой цепью.
Старые автомобили — со временем пластик и резина становятся хрупкими и менее гибкими, что может привести к поломке разъема и повреждению изоляции провода. В свою очередь это может вызвать коррозию, обрыв цепи или короткое замыкание.

Как правило, датчик положения распределительного вала довольно эластичен и долговечен, что не обязательно исключает его как проблему, но в большинстве случаев проблема заключается в проводке и разъемах датчика или чем-то еще полностью. Прежде чем просто перейти к новому датчику, убедитесь, что вы можете исключить остальную часть системы.

Каковы симптомы кода P0346?

Поскольку сигнал CMP очень важен для зажигания и впрыска топлива, вы можете столкнуться с отсутствием пуска или запуском. Некоторые ЭБУ автомобиля могут использовать сигнал CKP для оценки положения распределительного вала, поэтому двигатель будет работать, но могут возникнуть проблемы с пуском, плохим ходом, пропуском зажигания или плохим ускорением.

Как вы устраняете неисправность кода P0346?

Поскольку P0341 и P0346 относятся к проблеме цепи, не осуждайте автоматически датчик CMP. Нельзя сказать, что это может не быть сам датчик, но замены датчика нет всегда собираюсь решить проблему. Возьмите схему подключения и DVOM (цифровой вольтметр) для этой следующей части.

  1. Визуальный осмотр — Убедитесь, что датчик CMP подключен и надежно установлен. Кроме того, следуйте жгуту проводов, чтобы проверить наличие повреждений, например, в результате недавнего ремонта двигателя, послепродажного монтажа, удара или грызуна.
  2. Осмотр датчика
    1. Проверка сопротивления — отсоедините датчик и измерьте сопротивление. Разомкнутая цепь, ∞ Ω или короткое замыкание, 0 Ω, в этот момент сообщит вам, что сам датчик неисправен.
    2. Проверка сигнала — правильный способ сделать это — использовать цифровой осциллограф, но вы можете получить приблизительную оценку функции датчика CMP, переведя DVOM в режим AC V. При проворачивании вы должны видеть не менее 20 мВ.
  3. Осмотр электрооборудования — отсоедините разъемы контроллера ЭСУД и CMP и наденьте короткий контакт на клеммы разъема CMP. Вы можете использовать небольшую скрепку или провод для этого.
    1. Со стороны контроллера ЭСУД проверьте сопротивление в самой цепи. При наличии короткого штифта вы должны прочитать менее 0,1 Ом. Чем выше, тем больше ECU не сможет обнаружить сигнал. Ищите где-нибудь в цепи сломанный провод или коррозию.
    2. Удалите короткий контакт и проверьте на обрыв цепи, ∞ Ω. Если есть некоторое сопротивление, подозревайте короткое замыкание. Вода в промежуточном соединителе может легко стать причиной короткого замыкания.
    3. Проверьте на предмет замыкания на массу, взяв один из выводов и подключив его к заземлению или отрицательной клемме аккумулятора. Вы должны прочитать разомкнутую цепь, ∞ Ω. Любое непреднамеренное соединение с землей может исказить или ослабить сигнал.
  4. Другие проблемы — Если в датчике CMP или его проводке проблем не обнаружено, возможно, P0341 или P0346 являются просто вспомогательными кодами неисправностей. Перепрыгнутый ремень ГРМ, неисправный сигнал или цепь датчика положения коленчатого вала или пропуски зажигания двигателя могут быть основной проблемой. Дважды проверьте их, прежде чем вернуться к CMP.

Коды, связанные с P0346

DTC P0341 или P0346 могут сопровождаться другими кодами DTC, такими как случайный пропуск зажигания P0300, цепь датчика частоты вращения двигателя P0725 или неисправность цепи датчика положения коленчатого вала P0335.

  • датчик распредвала
    У меня 2009 Ford F150 xlt 5.4, который сообщает и коды p0341 и p0346. Не уверен, с чего начать, любые отзывы будут оценены ….
  • датчик распредвала
    У меня 2009 Ford F150 xlt 5.4, который сообщает и коды p0341 и p0346. Не уверен, с чего начать, любые отзывы будут оценены ….
  • Ошибка P0346 у автомобиля Volkswagen была обновлена 14:31. Определить ошибку в автомобиле Volkswagen можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P0346 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Volkswagen.

    P0346

    Неверный сигнал или выход из строя датчика положения распределительного вала. Пользователю нужно выполнить диагностику устройства G163.

    Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P0346 у автомобиля Volkswagen.

    Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

    Чтобы помочь вам в решении ошибки P0346 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

    Илья Сергеевич Дорофеев

    Поддержка от автовладельцев

    Техник по диагностике автомобилей Volkswagen Стаж: 18 лет

    Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P0346 по автомобилю Volkswagen. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

    Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

    Помощь и удаление ошибок у моделей Volkswagen

    B3 (Б3) 1991г и других годов выпуска; Caddy (Кадди) 2003г, 2005г и других годов выпуска; Caravelle (Каравелла); Jetta (Джетта) 2003, 2008 и других годов выпуска; Jesse (Джеси) 1995, 1996 и других годов выпуска; Golf (Гольф) 1989, 1998, 2000 и других годов выпуска; Golf (Гольф 19 ТДИ); Krafter (Crafter, Крафтер); Passat B5, B6 TD, Variant, TSI (Пассат Б5, Б6) и другие версии; Polo (Поло); Sharan (Шаран) 2014 и других годов выпуска; Tiguan (Тигуан); Touareg (Tuareg, Туарег) 2014г и других годов выпуска; Touran (Тоуран); Transporter (Транспортер) 1995г и других годов выпуска; Vento (Венто).

    Автомобильный сканер для Volkswagen

    Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе P0346 и причины поломки. Дигностика любой модели Volkswagen за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.

    Найдена следующая информация по ошибке P0346 для автомобиля VOLKSWAGEN TOUAREG (2002-2010):

    На русском языке:

    Датчик положения распределительного вала A, банк 2 — диапазон/функционирование

    На английском языке:

    Camshaft position (CMP) sensor A, bank 2 – range/performance problem

    Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P0346 на автомобиле VOLKSWAGEN с другими пользователями.

    Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

    Найти причину   >>> 

    Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

    Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

    Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Volkswagen Touareg (7L):

    Возможные причины: Неисправен датчик положения распределительного вала; Жгут датчика положения распределительного вала открыт или замкнут; Неисправность цепи датчика положения распределительного вала; Неисправный стартер; Пусковая схема системы; Мертвая (слабая) батарея.

    Проверьте «Возможные причины», перечисленные выше. Визуально осмотрите соответствующий жгут проводов и разъемы. Проверьте на наличие поврежденных компонентов и посмотрите на сломанные, согнутые, вытолкнутые или корродированные клеммы.Иногда и в некоторых моделях низкое напряжение батареи или слабый стартер могут вызывать код датчика положения распределительного вала.

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P0346 ошибка чери тигго
  • P0344 ошибка ситроен дизель
  • P0346 ошибка мерседес
  • P0344 ошибка опель корса
  • P0346 ошибка ваз приора