P0345 ошибка тойота камри

Содержание

  1. Что означает
  2. Симптомы
  3. Причины
  4. Как механик диагностирует ошибку
  5. Насколько это серьезно
  6. Как устранять
  7. Коды, связанные с этой ошибкой

Что означает

Ошибка P0345 TOYOTA — это код, который указывает на проблему с датчиком положения распределительного вала (CMP) на автомобилях Toyota. Эта ошибка обычно возникает на автомобилях 2004 года и других моделях.

Симптомы

Если у вас возникла ошибка P0345 TOYOTA, то вы можете заметить следующие симптомы:

  • Затрудненный запуск двигателя.
  • Нестабильная работа двигателя.
  • Потеря мощности двигателя.
  • Неустойчивость холостого хода.
  • Повышенный расход топлива.
  • Неравномерность работы двигателя.

Причины

Ошибка P0345 TOYOTA обычно возникает из-за проблем с датчиком положения распределительного вала (CMP). Это может быть вызвано различными причинами, включая:

  • Повреждение датчика CMP.
  • Неправильная установка датчика CMP.
  • Неправильное подключение датчика CMP.
  • Проблемы с проводкой, связанной с датчиком CMP.
  • Проблемы с электронным блоком управления двигателем (ECM).

Как механик диагностирует ошибку

Для диагностики ошибки P0345 TOYOTA механик может выполнить следующие шаги:

  • Подключить сканер для чтения кодов ошибок.
  • Проверить проводку, связанную с датчиком CMP.
  • Проверить датчик CMP на наличие повреждений.
  • Проверить правильность установки датчика CMP.
  • Проверить работу ECM.

Насколько это серьезно

Ошибка P0345 TOYOTA может привести к серьезным проблемам с работой двигателя. Если не устранить проблему вовремя, это может привести к поломке двигателя или дорогостоящему ремонту.

Как устранять

Для устранения ошибки P0345 TOYOTA могут потребоваться следующие действия:

  • Замена датчика CMP.
  • Проверка и исправление проводки, связанной с датчиком CMP.
  • Проверка и исправление ECM.
  • Проверка правильности установки датчика CMP.

Коды, связанные с этой ошибкой

Кроме ошибки P0345 TOYOTA, могут возникать и другие связанные коды ошибок, такие как:

  • P0340 — Датчик положения распределительного вала «A» (Банк 1 или единственный датчик) — неисправность цепи.
  • P0341 — Датчик положения распределительного вала «A» (Банк 1 или единственный датчик) — неисправность сигнала.
  • P0342 — Датчик положения распределительного вала «A» (Банк 1 или единственный датчик) — низкий уровень сигнала.
  • P0343 — Датчик положения распределительного вала «A» (Банк 1 или единственный датчик) — высокий уровень сигнала.
  • P0344 — Датчик положения распределительного вала «A» (Банк 1 или единственный датчик) — нет сигнала.
  • P0346 — Датчик положения распределительного вала «A» (Банк 2) — неисправность цепи.
  • P0347 — Датчик положения распределительного вала «A» (Банк 2) — неисправность сигнала.
  • P0348 — Датчик положения распределительного вала «A» (Банк 2) — низкий уровень сигнала.
  • P0349 — Датчик положения распределительного вала «A» (Банк 2) — высокий уровень сигнала.
  • P0350 — Датчик положения распределительного вала «A» (Банк 2) — нет сигнала.


Автор:

Mike Robinson


Дата создания:

12 Сентябрь 2021


Дата обновления:

12 Сентябрь 2023


Toyota 1GR FE  - диагностируем ошибку датчика распредвала

Видео: Toyota 1GR FE — диагностируем ошибку датчика распредвала

Содержание

  • Возможные причины
  • Технические заметки
  • Когда код обнаружен?
  • Возможные симптомы
  • P0345 2007 Toyota Camry Описание

Возможные причины

  • Неисправен датчик положения распределительного вала
  • Датчик VVT для распределительного вала впускных клапанов (для двигателя V6)
  • Жгут датчика положения распределительного вала открыт или замкнут
  • Неисправность цепи датчика положения распределительного вала
  • Неисправный стартер
  • Пусковая схема системы
  • Мертвая (слабая) батарея
  • Цепь ГРМ Прыжок Зуб Что это значит?

    Технические заметки

    Иногда и в некоторых моделях низкое напряжение батареи или слабый стартер могут вызывать код датчика положения распределительного вала. Что это значит?

    Когда код обнаружен?

    Сигнал датчика положения распределительного вала не обнаруживается модулем управления двигателем (ECM) в течение первых нескольких секунд запуска двигателя

    Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя)
  • Недостаток / Потеря власти
  • Стойло двигателя Датчик положения распределительного вала (CMP) состоит из магнита и железного сердечника, который обмотан медным проводом и установлен на головке цилиндров. Когда распределительный вал вращается, каждый из 3 зубцов распределительного вала проходит через датчик CMP. Это активирует внутренний магнит в датчике, генерируя напряжение в медном проводе. Вращение распределительного вала синхронизировано с вращением коленчатого вала. Когда коленчатый вал вращается дважды, напряжение на датчике CMP генерируется 3 раза. Генерируемое напряжение в датчике действует как сигнал, позволяющий ECM найти положение распределительного вала. Этот сигнал затем используется для управления моментом зажигания, моментом впрыска топлива и системой VVT.

  • P0345 is a somewhat common and difficult trouble code to diagnose. The Toyota Camry is no exception to this rule. It indicates that there is an issue with the camshaft position sensor A on Bank 2.  It is usually caused by a wiring problem or the CPS itself.

    Toyota Camry P0345 OBDII Diagnosis

    OBDII P0345 means that there is a problem with the Camshaft Position Sensor (CPS) circuit “A”.  Bank 2 indicates that it’s on the side of the motor with the second cylinder in the firing order.

    While it can be tempting to throw a new camshaft position sensor in and see if it fixes the problem, the CPS doesn’t always end up fixing the problem.

    Since the CPS can often be difficult to get to, testing the wiring going to it makes good sense for step one.  Below, we’ll go over the symptoms and potential causes of P0345 in your Toyota Camry.

    Related:  P0340 Toyota Camry

    P0345 Symptoms: Toyota Camry

    The CPS helps an engine determine optimal timing for combustion. When it is not functioning properly, it can cause a lot of drivability problems in your Camry, such as:

    They include:

    • Failure to Start
    • Poor Idle Quality
    • Decreased Fuel Economy
    • Drop in Engine Power

    P0345 Toyota Camry

    As stated above, the P0345 code is often caused by a failure in the Camshaft Position Sensor itself. Here are the most common causes:

    Wiring Issue– The Camshaft Position Sensor wiring is exposed to harsher conditions than a lot of the wiring in your Camry. It is worth looking at it to see if it has developed a short, or to see if the harness connector is loose or damaged.

    Here’s a great article on how to diagnose a short in a car. It’s really not complicated once you get the hang of it.  You’ll want to look for frayed, burnt, or damaged wiring. 

    Also, check the connection at the CPS and PCM.  Make sure that they are damage free and snug.  Check the contact points.  It would be a shame to replace a CPS when all you needed to fix some wiring.

    Camshaft Position Sensor Failure– After examining all of the wiring around the CPS, it’s going to be time to test the sensor itself. Here is a fantastic video on how to do that with a multimeter.  The good news is, that if the CPS is bad, they are relatively affordable to replace!

    Other Causes– There are significantly less likely causes for P0345 as well. These include the PCM failing or the Crank Sensor failing. You’ll need to check the voltage at the camshaft sensor to see if it is within spec.

    Conclusion

    P0345 is a serious concern and should be addressed as soon as possible. We recommend taking your Camry into a mechanic as soon as possible. If you have any suggestions for improving this article, please feel free to leave a comment below. Good luck!


    Как сбросить P0345?

    Сброс ошибки для Toyota Camry осуществляется следующим образом. Способов сброса ошибок с автомобилей Тойота множество. Каждый из них идет в зависимости от модели и системы диагностики установленных в автомобиль. Наиболее популярных и действенных несколько. Первый — самый простой. Включаем зажигание и жмем на тормоз 5 раз, потом выключаем и также 5 раз нажимаем. После включаем зажигание снова и жмем уже 10 раз. Заводим, радуемся результату. Второй способ — включаем зажигание и устанавливаем перемычки между ТС и E1. После этого наживаем тормоз 8 раз с паузой 3 сек, при этом сигнальное устройство должно мигнуть. Включаем зажигание и убираем перемычку. Третий — Вытаскиваем на 1-4 минуты предохранитель EFI.


    Популярные модели:

    Найдена следующая информация по ошибке P0345 для автомобиля TOYOTA CAMRY (2006-2012) V40:

    На русском языке:

    Датчик положения распределительного вала A, банк 2 — неисправность электрической цепи

    На английском языке:

    Camshaft position (CMP) sensor A, bank 2 – circuit malfunction

    Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P0345 на автомобиле TOYOTA с другими пользователями.

    Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

    Найти причину   >>> 

    Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

    Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

    Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Toyota Camry V40:

    Возможные причины: Неисправен датчик положения распределительного вала; Жгут датчика положения распределительного вала открыт или замкнут; Неисправность цепи датчика положения распределительного вала; Неисправный стартер; Пусковая схема системы; Мертвая (слабая) батарея.

    Проверьте «Возможные причины», перечисленные выше. Визуально осмотрите соответствующий жгут проводов и разъемы. Проверьте на наличие поврежденных компонентов и посмотрите на сломанные, согнутые, вытолкнутые или корродированные клеммы.
    Иногда и в некоторых моделях низкое напряжение батареи или слабый стартер могут вызывать код датчика положения распределительного вала.


    Автор:

    Mike Robinson


    Дата создания:

    12 Сентябрь 2021


    Дата обновления:

    13 Июнь 2023


    Toyota 1GR FE  - диагностируем ошибку датчика распредвала

    Видео: Toyota 1GR FE — диагностируем ошибку датчика распредвала

    Содержание

    • Возможные причины
    • Технические заметки
    • Когда код обнаружен?
    • Возможные симптомы
    • P0345 2007 Toyota Camry Описание

    Возможные причины

  • Неисправен датчик положения распределительного вала
  • Датчик VVT для распределительного вала впускных клапанов (для двигателя V6)
  • Жгут датчика положения распределительного вала открыт или замкнут
  • Неисправность цепи датчика положения распределительного вала
  • Неисправный стартер
  • Пусковая схема системы
  • Мертвая (слабая) батарея
  • Цепь ГРМ Прыжок Зуб Что это значит?

    Технические заметки

    Иногда и в некоторых моделях низкое напряжение батареи или слабый стартер могут вызывать код датчика положения распределительного вала. Что это значит?

    Когда код обнаружен?

    Сигнал датчика положения распределительного вала не обнаруживается модулем управления двигателем (ECM) в течение первых нескольких секунд запуска двигателя

    Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя)
  • Недостаток / Потеря власти
  • Стойло двигателя Датчик положения распределительного вала (CMP) состоит из магнита и железного сердечника, который обмотан медным проводом и установлен на головке цилиндров. Когда распределительный вал вращается, каждый из 3 зубцов распределительного вала проходит через датчик CMP. Это активирует внутренний магнит в датчике, генерируя напряжение в медном проводе. Вращение распределительного вала синхронизировано с вращением коленчатого вала. Когда коленчатый вал вращается дважды, напряжение на датчике CMP генерируется 3 раза. Генерируемое напряжение в датчике действует как сигнал, позволяющий ECM найти положение распределительного вала. Этот сигнал затем используется для управления моментом зажигания, моментом впрыска топлива и системой VVT.

  • Код P0345 TOYOTA CAMRY 2007 — Датчик положения распредвала ‘a’ цепь банк 2

    Степень важности ремонта : 2

    Степень сложности ремонта : 3

    • Неисправный датчик положения распредвала
    • Датчик VVT для впускного распредвала (для двигателя V6)
    • Жгут проводов датчика положения распредвала разомкнут или закорочен
    • Некачественное электрическое соединение цепи датчика положения распредвала
    • Неисправен двигатель стартера
    • Цепь системы запуска
    • Сдох аккумулятор
    • Цепь ГРМ перескочила на зуб.

    Как исправить код p0345 2007 toyota camry?

    Начните с проверки ‘Возможных причин’, перечисленных выше. Визуально осмотрите жгут проводов и разъемы. Проверьте, не повреждены ли компоненты, и поищите сломанные, погнутые, вытолкнутые или корродированные контакты разъема

    Код p0345 2007 toyota camry технические заметки

    Иногда и в некоторых моделях низкое напряжение аккумулятора или слабый стартер могут вызвать код датчика положения распредвала

    Сколько стоит диагностика кода p0345 2007 toyota camry?

    Трудозатраты: 1,0

    Стоимость диагностики кода P0345 2007 Toyota Camry составляет 1,0 час труда. Время диагностики и трудозатраты автосервиса зависят от местоположения, марки и модели автомобиля и даже типа двигателя. Большинство авторемонтных мастерских берут от 75 до 150 долларов США в час

    Когда обнаруживается код p0345 2007 toyota camry?

    Сигнал датчика положения распредвала не обнаруживается модулем управления двигателем (ECM) в течение первых нескольких секунд после запуска двигателя

    Каковы возможные симптомы кода p0345 2007 toyota camry?

    • Горит лампочка двигателя (или предупреждающая лампочка Service Engine Soon)
    • Отсутствие/потеря мощности
    • Остановка двигателя.

    Что означает код p0345 2007 toyota camry?

    Датчик положения распределительного вала (CMP) состоит из магнита и железного сердечника, который обмотан медным проводом, и устанавливается на головке блока цилиндров. Когда распредвал вращается, каждый из 3 зубьев распредвала проходит через датчик CMP. Это активирует внутренний магнит в датчике, создавая напряжение на медном проводе. Вращение распределительного вала синхронизировано с вращением коленчатого вала. Когда коленчатый вал поворачивается дважды, напряжение в датчике CMP генерируется 3 раза. Генерируемое напряжение в датчике действует как сигнал, позволяя ECM определить положение распределительного вала. Этот сигнал затем используется для управления моментом зажигания, моментом впрыска топлива и системой VVT

    Долгое время наблюдал периодические легкие поддергивания на холостых.
    Думал причина в форсунке газовой, так как на бензине не замечал. Но потом и на бензине стало проявляться.

    20 тысяч назад поставил свечи Denso VKH20, поэтому на них особо не думал.
    При помощи осциллографа Disco 2 и датчика линейки решил посмотреть, как ведут себя катушки.
    Проверил только катушки 2,4,6 цилиндров, так как времени снимать впускник не было.
    Почти ничего особенного не увидел, график был одинаков для всех 3х катушек и только на одной катушке показатели вольтажа были стабильнее чем на других и я предположил, что она самая лучшая из всех(но оказалось наоборот в итоге), но так как я не разобрался во всех тонкостях подобной диагностики решил поставить 3 старые свечи(Denso FK20HR11) обратно и посмотреть, что будет с ними.
    Разницы я не увидел на графике, что со старыми свечами, что с новыми — так и оставил старые.

    Через пару дней подойдя к машине(с автозапуска заводил) увидел на приборке Check, в этот момент машина ещё не успела переключиться на газ.
    Ошибка «P0354 — Ignition Coil «D» Primery/Secondary Circuit«
    По русски: «Пушной зверек в гостях у 4й катушки зажигания«

    Повезло, что это ближняя голова, к которой есть быстрый доступ. Я махнул местами катушки цилиндров 4 и 2.
    Через пару км. на газу вылезла ошибка: « P0352 — Ignition Coil «B» Primery/Secondary Circuit«

    Именно её я и ждал ))) Сбросив ошибку в очередной раз(при помощи ELM327 и TorquePro), переключившись на бензин я поехал дальше. За 100 км на бензине ошибка не выскочила ни разу.

    Список ошибок катушек зажигания:
    P0351 — Ignition Coil «A» Primery/Secondary Circuit
    P0352 — Ignition Coil «B» Primery/Secondary Circuit
    P0353 — Ignition Coil «C» Primery/Secondary Circuit
    P0354 — Ignition Coil «D» Primery/Secondary Circuit
    P0355 — Ignition Coil «E» Primery/Secondary Circuit
    P0356 — Ignition Coil «F» Primery/Secondary Circuit

    Расположение цилиндров 2GR-FE:

    Запчасти на фото: 3MZFE. Фото в бортжурнале Toyota Camry (XV40)

    Запчасти на фото: 3MZFE

    .
    .
    Какую катушку выбрать?
    Вариантов катушек не очень много, если отбросить китайские.

    NGK 48257 46$ — вроде как именитый бренд и все такое.
    Toyota 90919-02251 — ставились до 2010(если не ошибаюсь) на машины. С ними вроде бы были проблемы, тут можете посмотреть.
    Toyota 90919-02255 61$ — замена 90919-02251.

    В наличии по городу были только Toyota 90919-02255 за 70$.
    Ради эксперимента и выгоды заказал NGK 48257, ну и в добавок в течении недели ехать особо никуда не надо.
    Разница на заказ в 15$ не большая, но если катушки начнут дохнуть подряд, то 6*15 = 90$ уже существенно. Подобный опыт есть на машине жены, одна за одной сдохли 3 из 4х катушек…

    .
    .
    Немного про свечи, взято отсюда:
    Oem Toyota 90919-01247, а в коробке лежат DENSO FK20HR11

    Улучшенные замены штатных свечей:
    Denso IKH20 — 0.4 mm diameter iridium. «Просто» иридиум (серия IRIDIUM POWER) — свечи для максимальной производительности, НО! срок службы 15-20 тыс. км
    Denso VKH20 — 0.4 mm diameter iridium with platinum tip. Иридиум, но с платиновой напайкой на «земле». (серия IRIDIUM POWER PLUS), улучшенная производительность + ресурс 100 тыс. км.
    Denso VFKH20 — 0.4 mm diameter iridium with needle type platinum tip. С игольчатой платиновой напайкой. (серия IRIDIUM TOUGH), улучшенная производительность + ресурс 100 тыс. км.

    .
    .
    Обновление 21.07.16
    По пути с работы домой, снова вылезла ошибка по катушке.
    Сбрасывать ошибку я не стал, так как верил в то, что инженеры Toyota реализовали отключение цилиндра в случае явно выявленных, компьютером, проблем с катушкой или форсункой.
    Но не тут то было, видимо компьютеры у Toyota на перфокартах и просто не хватает места в коробке для дополнительных карточек, которые могли бы реализовать подобный функционал.
    Машина начала поддергиваться с ошибкой.

    Чтобы не ушатать катализатор и не насиловать АКПП ну и получать удовольствие от езды, решил купить оригинальную катушку Toyota 90919-02255 за 64$.

    Установка заняла 3 минуты, поэтому фотографировать там нечего.

    От катушки NGK 48257 отказываться не буду. Приедет, поставлю её как и планировал, а Тойотовская будет на запас, так как все равно они начнут выходить из строя в скором времени.

    .
    .
    Обновление 30.07.16

    Катушка NGK 48257 приехала, но ставить её не буду.
    В видео ответ на вопрос «Почему».

    На холостых, при работе на газе, периодические поддергивания остались, видимо ещё какая-то катушка умирает.
    Решил купить ещё 2 катушки и поставить на дальнюю голову(блок 1) все 3 новые, так как к ближним катушкам доступ легкий и с ними можно экспериментировать.
    Наличие ГБО упрощает поиск неисправной катушки, так как можно переключать отдельные цилиндры на бензин(газ более требователен к искре чем бензин), но проблема плавающая и это усложняет задачу.

    Возить с собой ноутбук постоянно не вариант, поэтому сейчас жду планшет на Windows 10 и надеюсь что ПО для ГБО и Осциллографа заработает на Windows 10 и не придется ставить Windows 7.
    .

    Ошибка P0345 у автомобиля Toyota была обновлена 01:24. Определить ошибку в автомобиле Toyota можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P0345 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Toyota.

    P0345

    Данная комбинация на автомобилях 2004года и других годов выпуска появляется при поломке контроллера распредвала

    Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P0345 у автомобиля Toyota.

    Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

    Чтобы помочь вам в решении ошибки P0345 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

    Илья Сергеевич Дорофеев

    Поддержка от автовладельцев

    Техник по диагностике автомобилей Toyota Стаж: 18 лет

    Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P0345 по автомобилю Toyota. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

    Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

    Помощь и удаление ошибок у моделей Toyota

    4Runner (Фораннер) Avensis T25 (Авенсис Т25); Avalon (Авалон); Auris (Аурис); Aristo (Аристо); Brevis (Бревис); Caldina (Калдина); Carina (Карина); Cami (Ками); Camry V40 (Камри); Chaser (Чейзер); Corolla MMT, Ceres, SV40 (Королла); Corona Premio (Корона Премио); Crown 1G FE (Краун); Estima (Эстима); Fielder (Филдер); Isis (Изис); Ipsum (Ипсум); Gracia (Грация); Granvia (Гранвия); Highlander (Хайлендер); Hilux (Хилукс); Land Cruiser 200 (Ленд Крузер); Majesta (Маджеста); Mark, Mark2 (Марк); Nadia (Надия); Noax (Ноах); Passo (Пассо); Platz (Платз) Prado (Прадо); Previa (Превиа); Prius (Приус); Rav4 (Рав 4); Soarer (Сорэр); Surf (Сурф) Town (Таун); Verso (Версо); Vista (Виста); Vitz (Витц); Wish (Виш); Yaris (Ярис); Windom (Виндом);

    Автомобильный сканер для Toyota

    Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе P0345 и причины поломки. Дигностика любой модели Toyota за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P0344 ошибка porsche
  • P0345 ошибка ниссан мурано z51
  • P0344 ошибка peugeot
  • P0344 ошибка bmw e39
  • P0344 ошибка ford