P0345 nissan murano z50 ошибка

На чтение 4 мин Просмотров 4.6к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0345
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0345
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P0345 звучит как «неисправность цепи датчика «А» положения распределительного вала (Банк 2)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Camshaft Position Sensor «A» Circuit Malfunction (Bank 2)».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0345

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0345 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств (на 1996 год и новее). Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0345 – неисправность цепи датчика "А" положения распределительного вала (Банк 2)

Этот код указывает на то, что была обнаружена проблема в цепи датчика «А» положения распредвала (Банк 2). Так как речь идет о цепи, это означает, что проблема может лежать в любой части цепи (самом датчике, проводке или ЭБУ). Поэтому неисправность не всегда кроется в самом датчике положения распределительного вала.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0345 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Тяжелый запуск либо отсутствие старта.
  2. Тяжелый запуск с пропусками зажигания.
  3. Потеря мощности двигателя.

При появлении ошибки P0345 могут возникнуть проблемы с двигателем, автомобиль может заводиться с трудом или вовсе не заводиться. Проблему, связанную с данным кодом, рекомендуется устранить как можно скорее.

Причины возникновения ошибки

Код P0345 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Провода или разъемы в цепи могут быть заземлены, закорочены, разорваны.
  • Датчик положения распределительного вала мог выйти из строя.
  • Возможно, произошел сбой в ЭБУ.
  • Существует разомкнутая цепь.
  • Возможно, неисправен датчик положения коленчатого вала.

Как устранить или сбросить код неисправности P0345

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0345:

  1. Визуальный осмотр всей электропроводки и разъемов в цепи.
  2. Проверка целостности проводки цепи.
  3. Проверить работу (напряжение) датчика положения распределительного вала.
  4. При необходимости замените датчик «A» положения распределительного вала.
  5. Проверить также схему положения коленчатого вала.
  6. При необходимости замените проводку цепи и/или разъемы.
  7. Диагностика/замена ЭБУ по мере необходимости.

Диагностика и решение проблем

Проверьте двигатель или просмотрите историю техобслуживания автомобиля на предмет недавнего ремонта зубчатого ремня ГРМ. А также датчика распредвала или датчика коленчатого вала.

При выключенном зажигании снимите фишку с датчика распредвала. Включите зажигание и убедитесь, что тестер загорается между клеммой 1 цепи напряжения зажигания и заземлением.

Проверяем тестером, нет ли короткого замыкания на землю или обрыва/высокого сопротивления в цепи напряжения зажигания. Если проверка цепи пройдена и предохранитель цепи зажигания разомкнут. Проверьте все компоненты подключенные к цепи зажигания, и при необходимости замените их.

Подключить тестер между клеммой заземления 2 и клеммой напряжения зажигания 1. Убедиться, что тестер загорелся. Если тестер не загорается, проверьте цепь заземления на обрыв/высокое сопротивление.

Включите зажигание, проверьте 4,2-5,2 В между клеммой 3 сигнальной цепи и клеммой 2 цепи заземления. Если диапазон сигналов ниже указанного, проверьте цепь сигнала на короткое замыкание на землю или обрыв/высокое сопротивление. Убедитесь, что проверка цепи выполнена правильно и замените электронный модуль.

При значении выше указанного диапазона, проверьте цепь сигнала на наличие короткого замыкания на напряжение. Если проверка цепи выполнена правильно, замените электронный модуль.

Проверьте следующие условия, если до появления ошибки P0345 проводились ремонтные работы:

  1. Правильный монтаж датчика распредвала.
  2. Правильный монтаж датчика коленчатого вала.
  3. Проблема с натяжителем зубчатого ремня.
  4. Неправильно установленный ремень газораспределительного механизма.
  5. Прыжок зубьев звездочки через зубчатый ремень газораспределительного механизма.
  6. Зубчатое колесо коленчатого вала или ревматический датчик распредвала смещены из верхнего тупикового положения (TDC) на коленчатом валу.

При возникновении любого из вышеперечисленных условий произведите необходимый ремонт.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0345 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi
  • BMW
  • Chevrolet (Шевроле Лачетти)
  • Ford
  • Infiniti (Инфинити fx35, g35)
  • Land Rover
  • Lexus
  • Mazda (Мазда 6)
  • Nissan (Ниссан Мурано, Патфайндер, Теана)
  • Subaru (Субару Импреза, Легаси, Форестер)
  • Toyota (Тойота Ленд Крузер, Прадо)
  • ВАЗ

С кодом неисправности Р0345 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0012, P0139, P0335, P0340, P0349, P0420, P0606, P2106.

Видео

Клуб Nissan Teana

Меню навигации

Пользовательские ссылки

Объявление

Информация о пользователе

Вы здесь » Клуб Nissan Teana » I: Двигатель, Впуск/Выпуск » P0340/P0345 Загорелся Чек. Заводится дОльше

P0340/P0345 Загорелся Чек. Заводится дОльше

Сообщений 1 страница 10 из 124

Поделиться108.12.2010 15:32:29

  • Автор: FOX_DRUG
  • Любитель
  • Откуда: Красноярск
  • Сообщений: 35
  • Уважение: +2
  • Пол: Мужской
  • ICQ: 440111771
  • Последний визит:
    07.05.2013 15:07:55

Вообщем, утром выхожу заводить машину — несколько дольше прокручивал стартер, потом только завелась. То есть если раньше 1-2 секунды и схватывала, то сегодня секунды 4 крутило пока не завелась. Вечером, при повторном запуске, загорелся чек. Пробовал произвести диагностику сам, не получилось. Машину не трясёт, ничего такого, обороты в норме. Что может быть? КРАСНОЯРЦЫ помогите с сервисом, где можно продиагностировать мою малышку.

Поделиться208.12.2010 19:31:04

  • Автор: FOX_DRUG
  • Любитель
  • Откуда: Красноярск
  • Сообщений: 35
  • Уважение: +2
  • Пол: Мужской
  • ICQ: 440111771
  • Последний визит:
    07.05.2013 15:07:55

А сейчас поездил по городу, заводится так же. т.е. нормально. А Джеки Чан все равно горит

Поделиться309.12.2010 06:19:11

  • Автор: ioxim
  • Любитель
  • Откуда: Новосибирск
  • Сообщений: 34
  • Уважение: 0
  • Пол: Мужской
  • ICQ: 645909201
  • Последний визит:
    18.05.2012 10:48:44

Была такая ситуация месяца 2 назад, только она у меня на дороге еще и глохла иногда! зделали диагностику двигателя, показывает что глючит датчик распредвала, купил за 2500 т.р, их там два какой сломался диагностика не показала, брал на угад.Угадал. Поменяли, теперь все отлично! так что рекомендую съездить на диагностику!

Поделиться409.12.2010 11:52:33

  • Автор: FOX_DRUG
  • Любитель
  • Откуда: Красноярск
  • Сообщений: 35
  • Уважение: +2
  • Пол: Мужской
  • ICQ: 440111771
  • Последний визит:
    07.05.2013 15:07:55

показывает что глючит датчик распредвала, купил за 2500 т.р,

Съездил к диагносту — датчик распредвала 2-ой. Ошибка 0345, а 0340 — это 1-й датчик. Так что тоже думаю поменять. Он ошибку сбросил, говорит если еще загорится то менять.

Поделиться510.12.2010 06:03:00

  • Автор: zveRR
  • бабай
  • Откуда: Хабаровск
  • Сообщений: 875
  • Уважение: +68
  • Пол: Мужской
  • Car: 2003, VQ23DE, продана
  • Trim Level: JM
  • Последний визит:
    18.06.2014 06:56:03

P0340- дальний банк,
P0345 — ближний банк.

В декабре 2003 года в США был отзыв ниссан и инфинити с двигателями VQ35DE/QR20DE/QG18DE на замену датчиков.
Меняли комплектом: два датчика распредвала (для веобразного, для рядных соответственно один), один датчик коленвала.
После окончания кампании по отзыву Ниссан выпустил сервисный бюллетень, согласно которому рекомендуется менять только тот датчик, на который указывает ошибка.

Симптомы: затяжной запуск, машина беспричинно глохнет на ходу при переходе к холостым оборотам.

Все датчики с разными партнамберами. Заменить один другим не получится из-за разных крепежей под винт, хотя датчики по сути одинаковы — построены на эффекте Холла.

Цена вопроса на екзисте 2,3-2,8 рублей, на забугорных сайтах ценник аналогичный. Самое дешевое нашел на алибабе — 65 долл за две штуки (минимальная партия)

Источник

P0345 nissan murano z50 ошибка


ПРИВЕСТВИЕ НОВИЧКОВ


FAQ NISSAN


Мурановод

Группа: Студент
Сообщений: 20

В клубе с: 27.6.2011

Откуда: МО, Ивантнеевка
Авто: Мурано
Комплектация и откуда Ваше авто: SL USA, AWD
Год выпуска: 2003

Спасибо сказали: 1 раз

Всем привет!
Самодиагностика выдаёт 10 длинных, затем 3 коротких, 4 коротких, и 5 коротких!
Не пойму это 0345 ошибка, такой нету вроде, или иначе надо трактовать подмиги?

0345 — Датчик положения распредвала?

Сообщение отредактировал mezaz — 11.1.2012, 14:42


V.I.P.

Группа: МАГИСТР
Сообщений: 7715
Из: СПб

В клубе с: 9.11.2009

Откуда: СПб
Авто: Мурик синий
Комплектация и откуда Ваше авто: Z52 MID AWD RUS, были 3 з50 и один з51
Год выпуска: 2016

Спасибо сказали: 2700 раз


Мурановод

Группа: Студент
Сообщений: 20

В клубе с: 27.6.2011

Откуда: МО, Ивантнеевка
Авто: Мурано
Комплектация и откуда Ваше авто: SL USA, AWD
Год выпуска: 2003

Спасибо сказали: 1 раз


Мурановод

Группа: Студент
Сообщений: 20

В клубе с: 27.6.2011

Откуда: МО, Ивантнеевка
Авто: Мурано
Комплектация и откуда Ваше авто: SL USA, AWD
Год выпуска: 2003

Спасибо сказали: 1 раз

А дальше можно считать ошибки, если завести машину, из режима самодиагностики?
Он продолжает мигать, но явно на другом языке, мигания отличаются по продолжительности а не по количеству, 0.5 сек, 1 сек, 3 сек.
Явно хочет что-то сказать! Но. не понятно что.

Вообще опять проблема с электрикой или мозгом появилась, не прошло и пары недель после ремонта в Висте.
Загораются все иконки SLIP, VDC Off, SES. машина глохнет и не всегда сразу заводится.
Опять ехать надо в сервис. только найти проблему — проблема!


V.I.P.

Группа: Модераторы
Сообщений: 5567
Из: Москва

В клубе с: 7.5.2010

Откуда: Москва
Авто: Murano
Комплектация и откуда Ваше авто: LE-R+
Год выпуска: 2011

Спасибо сказали: 1256 раз

Скорее всего ты вошел в режим обучения. там различия небольшие по «нажиманиям/секундам»

Источник

Код ошибки P0345 – неисправность цепи датчика «А» положения распределительного вала (Банк 2)

Код ошибки P0345 звучит как «неисправность цепи датчика «А» положения распределительного вала (Банк 2)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Camshaft Position Sensor «A» Circuit Malfunction (Bank 2)».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0345

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0345 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств (на 1996 год и новее). Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Этот код указывает на то, что была обнаружена проблема в цепи датчика «А» положения распредвала (Банк 2). Так как речь идет о цепи, это означает, что проблема может лежать в любой части цепи (самом датчике, проводке или ЭБУ). Поэтому неисправность не всегда кроется в самом датчике положения распределительного вала.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0345 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Тяжелый запуск либо отсутствие старта.
  2. Тяжелый запуск с пропусками зажигания.
  3. Потеря мощности двигателя.

Причины возникновения ошибки

Код P0345 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Провода или разъемы в цепи могут быть заземлены, закорочены, разорваны.
  • Датчик положения распределительного вала мог выйти из строя.
  • Возможно, произошел сбой в ЭБУ.
  • Существует разомкнутая цепь.
  • Возможно, неисправен датчик положения коленчатого вала.

Как устранить или сбросить код неисправности P0345

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0345:

  1. Визуальный осмотр всей электропроводки и разъемов в цепи.
  2. Проверка целостности проводки цепи.
  3. Проверить работу (напряжение) датчика положения распределительного вала.
  4. При необходимости замените датчик «A» положения распределительного вала.
  5. Проверить также схему положения коленчатого вала.
  6. При необходимости замените проводку цепи и/или разъемы.
  7. Диагностика/замена ЭБУ по мере необходимости.

Диагностика и решение проблем

Проверьте двигатель или просмотрите историю техобслуживания автомобиля на предмет недавнего ремонта зубчатого ремня ГРМ. А также датчика распредвала или датчика коленчатого вала.

При выключенном зажигании снимите фишку с датчика распредвала. Включите зажигание и убедитесь, что тестер загорается между клеммой 1 цепи напряжения зажигания и заземлением.

Проверяем тестером, нет ли короткого замыкания на землю или обрыва/высокого сопротивления в цепи напряжения зажигания. Если проверка цепи пройдена и предохранитель цепи зажигания разомкнут. Проверьте все компоненты подключенные к цепи зажигания, и при необходимости замените их.

Подключить тестер между клеммой заземления 2 и клеммой напряжения зажигания 1. Убедиться, что тестер загорелся. Если тестер не загорается, проверьте цепь заземления на обрыв/высокое сопротивление.

Включите зажигание, проверьте 4,2-5,2 В между клеммой 3 сигнальной цепи и клеммой 2 цепи заземления. Если диапазон сигналов ниже указанного, проверьте цепь сигнала на короткое замыкание на землю или обрыв/высокое сопротивление. Убедитесь, что проверка цепи выполнена правильно и замените электронный модуль.

При значении выше указанного диапазона, проверьте цепь сигнала на наличие короткого замыкания на напряжение. Если проверка цепи выполнена правильно, замените электронный модуль.

Проверьте следующие условия, если до появления ошибки P0345 проводились ремонтные работы:

  1. Правильный монтаж датчика распредвала.
  2. Правильный монтаж датчика коленчатого вала.
  3. Проблема с натяжителем зубчатого ремня.
  4. Неправильно установленный ремень газораспределительного механизма.
  5. Прыжок зубьев звездочки через зубчатый ремень газораспределительного механизма.
  6. Зубчатое колесо коленчатого вала или ревматический датчик распредвала смещены из верхнего тупикового положения (TDC) на коленчатом валу.

При возникновении любого из вышеперечисленных условий произведите необходимый ремонт.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0345 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi
  • BMW
  • Chevrolet (Шевроле Лачетти)
  • Ford
  • Infiniti (Инфинити fx35, g35)
  • Land Rover
  • Lexus
  • Mazda (Мазда 6)
  • Nissan (Ниссан Мурано, Патфайндер, Теана)
  • Subaru (Субару Импреза, Легаси, Форестер)
  • Toyota (Тойота Ленд Крузер, Прадо)
  • ВАЗ

С кодом неисправности Р0345 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0012, P0139, P0335, P0340, P0349, P0420, P0606, P2106.

Источник

12vtuningcentr

Сообщения: 3
Зарегистрирован: 31 июл 2018, 19:24

Nissan Murano 2006 3.5 V6 VQ35DE — ошибка P0340/P0345 (CMP sensor circuit)

Nissan Murano 2006 3.5 V6 VQ35DE — ошибка P0340/P0345 (CMP sensor circuit).
После удаления ошибок по истечение времени, особенно при резком наборе оборотов больше 3000 RPM, ошибка появляется опять. Система управления двигателем переходит в аварийный режим работы, после чего мотор не развивает обороты. При перезапуске двигателя — лампа неисправностей CheckEngine не гаснет, но машина начинает ехать нормально. Но потом всё повторяется.

Вложения
Px.mwf
(2.54 МБ) 1065 скачиваний
CKP-CMP-CMP.mwf
(3.39 МБ) 926 скачиваний

Ygryk

Сообщения: 2668
Зарегистрирован: 20 окт 2005, 08:42
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 282 раза

Re: Nissan Murano 2006 3.5 V6 VQ35DE — ошибка P0340/P0345 (CMP sensor circuit)

Сообщение

Ygryk »

Судя по Px.mwf — неправильно установлен задающий зубчатый диск коленвала (спешит).

Заключение.png
Заключение.png (8.93 КБ) 14448 просмотров
Таблица УОЗ.png
Таблица УОЗ.png (32.79 КБ) 14448 просмотров
Диаграмма УОЗ.png
Диаграмма УОЗ.png (20.37 КБ) 14448 просмотров

При этом, распредвалы, похоже, установлены верно (так как наполнение близко́ к нормальному).

Наполнение.png
Наполнение.png (19.48 КБ) 14445 просмотров
Фазы.png
Фазы.png (16.54 КБ) 14445 просмотров

По CKP-CMP-CMP.mwf ничего сказать не могу, так как не имею с чем сравнить.

Аватара пользователя

васек р

Сообщения: 641
Зарегистрирован: 08 июн 2014, 00:08
Благодарил (а): 85 раз
Поблагодарили: 543 раза

Re: Nissan Murano 2006 3.5 V6 VQ35DE — ошибка P0340/P0345 (CMP sensor circuit)

Сообщение

васек р »

Датчик распредвала левой головки блока цилиндров (Bank2), выдаёт сигнал, инвертированный относительно эталона.
Датчик распредвала нужно заменить.
Дальше — по результату, так как есть ещё некоторая вытяжка цепи.
Насколько критично — покажет сканер.
По сканеру нужно будет посмотреть дельту базы распредвалов.

Вот — эталон с реального автомобиля:

NISSAN INFINITI VQ35DE.PNG
NISSAN INFINITI VQ35DE.PNG (88.72 КБ) 14370 просмотров

P.S.
Потерялось качество.
В масштабе:

NISSAN INFINITI VQ35DE big.PNG
NISSAN INFINITI VQ35DE big.PNG (39.87 КБ) 14370 просмотров

Последний раз редактировалось васек р 01 авг 2018, 10:39, всего редактировалось 1 раз.

Aloha Oli Kai

bryansk3208

Сообщения: 1
Зарегистрирован: 17 фев 2020, 19:40

Re: Nissan Murano 2006 3.5 V6 VQ35DE — ошибка P0340/P0345 (CMP sensor circuit)

Сообщение

bryansk3208 »

Ygryk писал(а): ↑

01 авг 2018, 10:28


Если сравнивать предоставленные 12vtuningcent сигналы с эталонными — обнаруживаются 2 отличия:
1) сигналы датчиков распредвала опаздывают относительно сигнала датчика коленвала на 20°;
2) сигнал датчика распредвала Bank2 — инвертирован.

Привет имеем аналогичную ситуацию: Nissan Murano 2007 3.5, инвертирован сигнал датчика распредвала Bank2 с ошибкой в памяти блока управления P0021.
Заказали не оригинальный датчик, — сигнал остался тот же; но если датчик провернуть на 180° вокруг его оси, — то сигнал становится правильный, и ошибка из памяти блока управления исчезает.
Родной датчик — оригинальный; с ним — такая же история.

Подскажите: в чём причина?
Или просто нужен новый оригинальный датчик?

Вернуться в «Диагностика с помощью USB Autoscope»


Перейти

  • Атлас автомобильных сигналов
  • ↳   Атлас автомобильных сигналов / Библиотека осциллограмм
  • ↳   Эталоны синхронизации ДПКВ-ДПРВ / Эталоны Px
  • Автомобильная диагностика
  • ↳   Диагностика с помощью USB Autoscope
  • ↳   Диагностика дизельных двигателей
  • ↳   Помощь начинающим
  • ↳   Вопросы о разном
  • ↳   Обучение, трудоустройство, расценки
  • ↳   Покупка / продажа оборудования
  • ↳   Как и где купить USB Autoscope
  • ↳   Диагностика системы подачи топлива при помощи сканера подачи топлива
  • ↳   Lambda Meter — измерение соотношения воздух/топливо
  • Разработка, модернизация, настройка комплекса USB Autoscope, сайта, форума
  • ↳   Разработка программного и аппаратного обеспечения USB Autoscope, модернизация
  • ↳   Программа USB Oscilloscope
  • ↳   Драйвера устройств USB Autoscope
  • ↳   Скрипты и панели анализатора
  • ↳   Cкрипты анализатора
  • ↳   Панели анализатора
  • ↳   Аппаратное обеспечение
  • ↳   Модернизация
  • ↳   Настройка компьютера и осциллографа, ремонт прибора, работа форума, сайта

На чтение 4 мин Просмотров 4.6к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0345
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0345
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P0345 звучит как «неисправность цепи датчика «А» положения распределительного вала (Банк 2)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Camshaft Position Sensor «A» Circuit Malfunction (Bank 2)».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0345

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0345 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств (на 1996 год и новее). Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0345 – неисправность цепи датчика "А" положения распределительного вала (Банк 2)

Этот код указывает на то, что была обнаружена проблема в цепи датчика «А» положения распредвала (Банк 2). Так как речь идет о цепи, это означает, что проблема может лежать в любой части цепи (самом датчике, проводке или ЭБУ). Поэтому неисправность не всегда кроется в самом датчике положения распределительного вала.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0345 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Тяжелый запуск либо отсутствие старта.
  2. Тяжелый запуск с пропусками зажигания.
  3. Потеря мощности двигателя.

При появлении ошибки P0345 могут возникнуть проблемы с двигателем, автомобиль может заводиться с трудом или вовсе не заводиться. Проблему, связанную с данным кодом, рекомендуется устранить как можно скорее.

Причины возникновения ошибки

Код P0345 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Провода или разъемы в цепи могут быть заземлены, закорочены, разорваны.
  • Датчик положения распределительного вала мог выйти из строя.
  • Возможно, произошел сбой в ЭБУ.
  • Существует разомкнутая цепь.
  • Возможно, неисправен датчик положения коленчатого вала.

Как устранить или сбросить код неисправности P0345

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0345:

  1. Визуальный осмотр всей электропроводки и разъемов в цепи.
  2. Проверка целостности проводки цепи.
  3. Проверить работу (напряжение) датчика положения распределительного вала.
  4. При необходимости замените датчик «A» положения распределительного вала.
  5. Проверить также схему положения коленчатого вала.
  6. При необходимости замените проводку цепи и/или разъемы.
  7. Диагностика/замена ЭБУ по мере необходимости.

Диагностика и решение проблем

Проверьте двигатель или просмотрите историю техобслуживания автомобиля на предмет недавнего ремонта зубчатого ремня ГРМ. А также датчика распредвала или датчика коленчатого вала.

При выключенном зажигании снимите фишку с датчика распредвала. Включите зажигание и убедитесь, что тестер загорается между клеммой 1 цепи напряжения зажигания и заземлением.

Проверяем тестером, нет ли короткого замыкания на землю или обрыва/высокого сопротивления в цепи напряжения зажигания. Если проверка цепи пройдена и предохранитель цепи зажигания разомкнут. Проверьте все компоненты подключенные к цепи зажигания, и при необходимости замените их.

Подключить тестер между клеммой заземления 2 и клеммой напряжения зажигания 1. Убедиться, что тестер загорелся. Если тестер не загорается, проверьте цепь заземления на обрыв/высокое сопротивление.

Включите зажигание, проверьте 4,2-5,2 В между клеммой 3 сигнальной цепи и клеммой 2 цепи заземления. Если диапазон сигналов ниже указанного, проверьте цепь сигнала на короткое замыкание на землю или обрыв/высокое сопротивление. Убедитесь, что проверка цепи выполнена правильно и замените электронный модуль.

При значении выше указанного диапазона, проверьте цепь сигнала на наличие короткого замыкания на напряжение. Если проверка цепи выполнена правильно, замените электронный модуль.

Проверьте следующие условия, если до появления ошибки P0345 проводились ремонтные работы:

  1. Правильный монтаж датчика распредвала.
  2. Правильный монтаж датчика коленчатого вала.
  3. Проблема с натяжителем зубчатого ремня.
  4. Неправильно установленный ремень газораспределительного механизма.
  5. Прыжок зубьев звездочки через зубчатый ремень газораспределительного механизма.
  6. Зубчатое колесо коленчатого вала или ревматический датчик распредвала смещены из верхнего тупикового положения (TDC) на коленчатом валу.

При возникновении любого из вышеперечисленных условий произведите необходимый ремонт.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0345 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi
  • BMW
  • Chevrolet (Шевроле Лачетти)
  • Ford
  • Infiniti (Инфинити fx35, g35)
  • Land Rover
  • Lexus
  • Mazda (Мазда 6)
  • Nissan (Ниссан Мурано, Патфайндер, Теана)
  • Subaru (Субару Импреза, Легаси, Форестер)
  • Toyota (Тойота Ленд Крузер, Прадо)
  • ВАЗ

С кодом неисправности Р0345 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0012, P0139, P0335, P0340, P0349, P0420, P0606, P2106.

Видео

Клуб Nissan Teana

Меню навигации

Пользовательские ссылки

Объявление

Информация о пользователе

Вы здесь » Клуб Nissan Teana » I: Двигатель, Впуск/Выпуск » P0340/P0345 Загорелся Чек. Заводится дОльше

P0340/P0345 Загорелся Чек. Заводится дОльше

Сообщений 1 страница 10 из 124

Поделиться108.12.2010 15:32:29

  • Автор: FOX_DRUG
  • Любитель
  • Откуда: Красноярск
  • Сообщений: 35
  • Уважение: +2
  • Пол: Мужской
  • ICQ: 440111771
  • Последний визит:
    07.05.2013 15:07:55

Вообщем, утром выхожу заводить машину — несколько дольше прокручивал стартер, потом только завелась. То есть если раньше 1-2 секунды и схватывала, то сегодня секунды 4 крутило пока не завелась. Вечером, при повторном запуске, загорелся чек. Пробовал произвести диагностику сам, не получилось. Машину не трясёт, ничего такого, обороты в норме. Что может быть? КРАСНОЯРЦЫ помогите с сервисом, где можно продиагностировать мою малышку.

Поделиться208.12.2010 19:31:04

  • Автор: FOX_DRUG
  • Любитель
  • Откуда: Красноярск
  • Сообщений: 35
  • Уважение: +2
  • Пол: Мужской
  • ICQ: 440111771
  • Последний визит:
    07.05.2013 15:07:55

А сейчас поездил по городу, заводится так же. т.е. нормально. А Джеки Чан все равно горит

Поделиться309.12.2010 06:19:11

  • Автор: ioxim
  • Любитель
  • Откуда: Новосибирск
  • Сообщений: 34
  • Уважение: 0
  • Пол: Мужской
  • ICQ: 645909201
  • Последний визит:
    18.05.2012 10:48:44

Была такая ситуация месяца 2 назад, только она у меня на дороге еще и глохла иногда! зделали диагностику двигателя, показывает что глючит датчик распредвала, купил за 2500 т.р, их там два какой сломался диагностика не показала, брал на угад.Угадал. Поменяли, теперь все отлично! так что рекомендую съездить на диагностику!

Поделиться409.12.2010 11:52:33

  • Автор: FOX_DRUG
  • Любитель
  • Откуда: Красноярск
  • Сообщений: 35
  • Уважение: +2
  • Пол: Мужской
  • ICQ: 440111771
  • Последний визит:
    07.05.2013 15:07:55

показывает что глючит датчик распредвала, купил за 2500 т.р,

Съездил к диагносту — датчик распредвала 2-ой. Ошибка 0345, а 0340 — это 1-й датчик. Так что тоже думаю поменять. Он ошибку сбросил, говорит если еще загорится то менять.

Поделиться510.12.2010 06:03:00

  • Автор: zveRR
  • бабай
  • Откуда: Хабаровск
  • Сообщений: 875
  • Уважение: +68
  • Пол: Мужской
  • Car: 2003, VQ23DE, продана
  • Trim Level: JM
  • Последний визит:
    18.06.2014 06:56:03

P0340- дальний банк,
P0345 — ближний банк.

В декабре 2003 года в США был отзыв ниссан и инфинити с двигателями VQ35DE/QR20DE/QG18DE на замену датчиков.
Меняли комплектом: два датчика распредвала (для веобразного, для рядных соответственно один), один датчик коленвала.
После окончания кампании по отзыву Ниссан выпустил сервисный бюллетень, согласно которому рекомендуется менять только тот датчик, на который указывает ошибка.

Симптомы: затяжной запуск, машина беспричинно глохнет на ходу при переходе к холостым оборотам.

Все датчики с разными партнамберами. Заменить один другим не получится из-за разных крепежей под винт, хотя датчики по сути одинаковы — построены на эффекте Холла.

Цена вопроса на екзисте 2,3-2,8 рублей, на забугорных сайтах ценник аналогичный. Самое дешевое нашел на алибабе — 65 долл за две штуки (минимальная партия)

Источник

P0345 nissan murano z50 ошибка


ПРИВЕСТВИЕ НОВИЧКОВ


FAQ NISSAN


Мурановод

Группа: Студент
Сообщений: 20

В клубе с: 27.6.2011

Откуда: МО, Ивантнеевка
Авто: Мурано
Комплектация и откуда Ваше авто: SL USA, AWD
Год выпуска: 2003

Спасибо сказали: 1 раз

Всем привет!
Самодиагностика выдаёт 10 длинных, затем 3 коротких, 4 коротких, и 5 коротких!
Не пойму это 0345 ошибка, такой нету вроде, или иначе надо трактовать подмиги?

0345 — Датчик положения распредвала?

Сообщение отредактировал mezaz — 11.1.2012, 14:42


V.I.P.

Группа: МАГИСТР
Сообщений: 7715
Из: СПб

В клубе с: 9.11.2009

Откуда: СПб
Авто: Мурик синий
Комплектация и откуда Ваше авто: Z52 MID AWD RUS, были 3 з50 и один з51
Год выпуска: 2016

Спасибо сказали: 2700 раз


Мурановод

Группа: Студент
Сообщений: 20

В клубе с: 27.6.2011

Откуда: МО, Ивантнеевка
Авто: Мурано
Комплектация и откуда Ваше авто: SL USA, AWD
Год выпуска: 2003

Спасибо сказали: 1 раз


Мурановод

Группа: Студент
Сообщений: 20

В клубе с: 27.6.2011

Откуда: МО, Ивантнеевка
Авто: Мурано
Комплектация и откуда Ваше авто: SL USA, AWD
Год выпуска: 2003

Спасибо сказали: 1 раз

А дальше можно считать ошибки, если завести машину, из режима самодиагностики?
Он продолжает мигать, но явно на другом языке, мигания отличаются по продолжительности а не по количеству, 0.5 сек, 1 сек, 3 сек.
Явно хочет что-то сказать! Но. не понятно что.

Вообще опять проблема с электрикой или мозгом появилась, не прошло и пары недель после ремонта в Висте.
Загораются все иконки SLIP, VDC Off, SES. машина глохнет и не всегда сразу заводится.
Опять ехать надо в сервис. только найти проблему — проблема!


V.I.P.

Группа: Модераторы
Сообщений: 5567
Из: Москва

В клубе с: 7.5.2010

Откуда: Москва
Авто: Murano
Комплектация и откуда Ваше авто: LE-R+
Год выпуска: 2011

Спасибо сказали: 1256 раз

Скорее всего ты вошел в режим обучения. там различия небольшие по «нажиманиям/секундам»

Источник

Код ошибки P0345 – неисправность цепи датчика «А» положения распределительного вала (Банк 2)

Код ошибки P0345 звучит как «неисправность цепи датчика «А» положения распределительного вала (Банк 2)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Camshaft Position Sensor «A» Circuit Malfunction (Bank 2)».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0345

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0345 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств (на 1996 год и новее). Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Этот код указывает на то, что была обнаружена проблема в цепи датчика «А» положения распредвала (Банк 2). Так как речь идет о цепи, это означает, что проблема может лежать в любой части цепи (самом датчике, проводке или ЭБУ). Поэтому неисправность не всегда кроется в самом датчике положения распределительного вала.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0345 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Тяжелый запуск либо отсутствие старта.
  2. Тяжелый запуск с пропусками зажигания.
  3. Потеря мощности двигателя.

Причины возникновения ошибки

Код P0345 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Провода или разъемы в цепи могут быть заземлены, закорочены, разорваны.
  • Датчик положения распределительного вала мог выйти из строя.
  • Возможно, произошел сбой в ЭБУ.
  • Существует разомкнутая цепь.
  • Возможно, неисправен датчик положения коленчатого вала.

Как устранить или сбросить код неисправности P0345

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0345:

  1. Визуальный осмотр всей электропроводки и разъемов в цепи.
  2. Проверка целостности проводки цепи.
  3. Проверить работу (напряжение) датчика положения распределительного вала.
  4. При необходимости замените датчик «A» положения распределительного вала.
  5. Проверить также схему положения коленчатого вала.
  6. При необходимости замените проводку цепи и/или разъемы.
  7. Диагностика/замена ЭБУ по мере необходимости.

Диагностика и решение проблем

Проверьте двигатель или просмотрите историю техобслуживания автомобиля на предмет недавнего ремонта зубчатого ремня ГРМ. А также датчика распредвала или датчика коленчатого вала.

При выключенном зажигании снимите фишку с датчика распредвала. Включите зажигание и убедитесь, что тестер загорается между клеммой 1 цепи напряжения зажигания и заземлением.

Проверяем тестером, нет ли короткого замыкания на землю или обрыва/высокого сопротивления в цепи напряжения зажигания. Если проверка цепи пройдена и предохранитель цепи зажигания разомкнут. Проверьте все компоненты подключенные к цепи зажигания, и при необходимости замените их.

Подключить тестер между клеммой заземления 2 и клеммой напряжения зажигания 1. Убедиться, что тестер загорелся. Если тестер не загорается, проверьте цепь заземления на обрыв/высокое сопротивление.

Включите зажигание, проверьте 4,2-5,2 В между клеммой 3 сигнальной цепи и клеммой 2 цепи заземления. Если диапазон сигналов ниже указанного, проверьте цепь сигнала на короткое замыкание на землю или обрыв/высокое сопротивление. Убедитесь, что проверка цепи выполнена правильно и замените электронный модуль.

При значении выше указанного диапазона, проверьте цепь сигнала на наличие короткого замыкания на напряжение. Если проверка цепи выполнена правильно, замените электронный модуль.

Проверьте следующие условия, если до появления ошибки P0345 проводились ремонтные работы:

  1. Правильный монтаж датчика распредвала.
  2. Правильный монтаж датчика коленчатого вала.
  3. Проблема с натяжителем зубчатого ремня.
  4. Неправильно установленный ремень газораспределительного механизма.
  5. Прыжок зубьев звездочки через зубчатый ремень газораспределительного механизма.
  6. Зубчатое колесо коленчатого вала или ревматический датчик распредвала смещены из верхнего тупикового положения (TDC) на коленчатом валу.

При возникновении любого из вышеперечисленных условий произведите необходимый ремонт.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0345 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi
  • BMW
  • Chevrolet (Шевроле Лачетти)
  • Ford
  • Infiniti (Инфинити fx35, g35)
  • Land Rover
  • Lexus
  • Mazda (Мазда 6)
  • Nissan (Ниссан Мурано, Патфайндер, Теана)
  • Subaru (Субару Импреза, Легаси, Форестер)
  • Toyota (Тойота Ленд Крузер, Прадо)
  • ВАЗ

С кодом неисправности Р0345 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0012, P0139, P0335, P0340, P0349, P0420, P0606, P2106.

Источник

Ошибка P0345 — Датчик “A” положения распределительного вала, банк 2 – неисправность электрической цепи

Определение кода ошибки P0345

Ошибка P0345 указывает на то, что компьютер автомобиля обнаружил ненормальное напряжение в цепи датчика положения распределительного вала (банк 2).

Что означает ошибка P0345

Датчик положения распределительного вала рассчитывает частоту вращения и положение распределительного вала при вращении и отправляет сигнал на модуль управления АКПП (PCM). PCM использует полученную информацию для управления впрыском топлива и моментом зажигания. Если РСМ не получит или получит ошибочный сигнал от датчика положения распределительного вала, он не сможет выполнять необходимые регулировки. В этом случае в памяти РСМ сохранится ошибка P0345.

Причины возникновения ошибки P0345

Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P0345 являются:

  • Загрязнение датчика моторным маслом или трансмиссионной жидкостью
  • Повреждение зубьев
  • Износ или повреждение электрических проводов
  • Коррозия, ослабление или повреждение электрических соединителей
  • Повреждение датчика положения распределительного вала (обычно вследствие загрязнения жидкостью)
  • Неисправность датчика положения коленчатого вала
  • В редких случаях, неисправность PCM

Каковы симптомы ошибки P0345?

Основными признаками возникновения ошибки P0345 являются:

  • Проблемы с запуском двигателя
  • Падение мощности двигателя
  • Полный выход двигателя из строя
  • Неровный холостой ход двигателя
  • Неустойчивая работа двигателя при ускорении автомобиля

Как механик диагностирует ошибку P0345?

Сначала механик считает все коды ошибок, сохраненные в компьютере автомобиля, с помощью сканера OBD-II. Затем он очистит коды ошибок с памяти PCM и проведет тест-драйв автомобиля (за исключением случаев, когда двигатель не запускается), чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0345 снова.

Если код ошибки появится снова, механик осмотрит и, при необходимости, отремонтирует или заменит все ослабленные, закороченные, поврежденные или подвергнутые действию коррозии провода, соединители и другие электрические компоненты датчика положения распределительного вала.

Если проблема не решится, механик проверит сам датчик положения распределительного вала, который мог повредиться вследствие загрязнения моторным маслом или трансмиссионной жидкостью. При необходимости, механик заменит датчик.

Общие ошибки при диагностировании кода P0345

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0345 является замена датчика положения распределительного вала, в то время как проблема заключается в износе или повреждении электрических компонентов. Также ошибкой является использование некачественных запасных частей. При замене каких-либо компонентов рекомендуется использовать оригинальные запчасти, а не детали сомнительного качества.

Насколько серьезной является ошибка P0345?

Ошибка P0345 считается довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с двигателем. Автомобиль может заводиться с трудом или вовсе не заводиться. Также возможно падение мощности двигателя и снижение эффективности использования топлива. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Какой ремонт может исправить ошибку P0345?

Для устранения ошибки P0345 может потребоваться:

  • Замена датчика положения распределительного вала
  • Ремонт иди замена поврежденных проводов
  • Ремонт иди замена ослабленных или поврежденных соединителей
  • Обнаружение и устранение утечки моторного масла или трансмиссионной жидкости

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0345

Перед заменой датчика положения распределительного вала необходимо обязательно проверить соответствующие электрические провода и соединители. Также настоятельно рекомендуется выполнить тщательную проверку на предмет утечки моторного масла и трансмиссионной жидкости и, при необходимости, устранить все присутствующие утечки.

Нужна помощь с кодом ошибки P0345?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

На чтение 4 мин Просмотров 4.6к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0345
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0345
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P0345 звучит как «неисправность цепи датчика «А» положения распределительного вала (Банк 2)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Camshaft Position Sensor «A» Circuit Malfunction (Bank 2)».

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0345 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств (на 1996 год и новее). Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0345 – неисправность цепи датчика "А" положения распределительного вала (Банк 2)

Этот код указывает на то, что была обнаружена проблема в цепи датчика «А» положения распредвала (Банк 2). Так как речь идет о цепи, это означает, что проблема может лежать в любой части цепи (самом датчике, проводке или ЭБУ). Поэтому неисправность не всегда кроется в самом датчике положения распределительного вала.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0345 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Тяжелый запуск либо отсутствие старта.
  2. Тяжелый запуск с пропусками зажигания.
  3. Потеря мощности двигателя.

При появлении ошибки P0345 могут возникнуть проблемы с двигателем, автомобиль может заводиться с трудом или вовсе не заводиться. Проблему, связанную с данным кодом, рекомендуется устранить как можно скорее.

Причины возникновения ошибки

Код P0345 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Провода или разъемы в цепи могут быть заземлены, закорочены, разорваны.
  • Датчик положения распределительного вала мог выйти из строя.
  • Возможно, произошел сбой в ЭБУ.
  • Существует разомкнутая цепь.
  • Возможно, неисправен датчик положения коленчатого вала.

Как устранить или сбросить код неисправности P0345

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0345:

  1. Визуальный осмотр всей электропроводки и разъемов в цепи.
  2. Проверка целостности проводки цепи.
  3. Проверить работу (напряжение) датчика положения распределительного вала.
  4. При необходимости замените датчик «A» положения распределительного вала.
  5. Проверить также схему положения коленчатого вала.
  6. При необходимости замените проводку цепи и/или разъемы.
  7. Диагностика/замена ЭБУ по мере необходимости.

Диагностика и решение проблем

Проверьте двигатель или просмотрите историю техобслуживания автомобиля на предмет недавнего ремонта зубчатого ремня ГРМ. А также датчика распредвала или датчика коленчатого вала.

При выключенном зажигании снимите фишку с датчика распредвала. Включите зажигание и убедитесь, что тестер загорается между клеммой 1 цепи напряжения зажигания и заземлением.

Проверяем тестером, нет ли короткого замыкания на землю или обрыва/высокого сопротивления в цепи напряжения зажигания. Если проверка цепи пройдена и предохранитель цепи зажигания разомкнут. Проверьте все компоненты подключенные к цепи зажигания, и при необходимости замените их.

Подключить тестер между клеммой заземления 2 и клеммой напряжения зажигания 1. Убедиться, что тестер загорелся. Если тестер не загорается, проверьте цепь заземления на обрыв/высокое сопротивление.

Включите зажигание, проверьте 4,2-5,2 В между клеммой 3 сигнальной цепи и клеммой 2 цепи заземления. Если диапазон сигналов ниже указанного, проверьте цепь сигнала на короткое замыкание на землю или обрыв/высокое сопротивление. Убедитесь, что проверка цепи выполнена правильно и замените электронный модуль.

При значении выше указанного диапазона, проверьте цепь сигнала на наличие короткого замыкания на напряжение. Если проверка цепи выполнена правильно, замените электронный модуль.

Проверьте следующие условия, если до появления ошибки P0345 проводились ремонтные работы:

  1. Правильный монтаж датчика распредвала.
  2. Правильный монтаж датчика коленчатого вала.
  3. Проблема с натяжителем зубчатого ремня.
  4. Неправильно установленный ремень газораспределительного механизма.
  5. Прыжок зубьев звездочки через зубчатый ремень газораспределительного механизма.
  6. Зубчатое колесо коленчатого вала или ревматический датчик распредвала смещены из верхнего тупикового положения (TDC) на коленчатом валу.

При возникновении любого из вышеперечисленных условий произведите необходимый ремонт.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0345 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi
  • BMW
  • Chevrolet (Шевроле Лачетти)
  • Ford
  • Infiniti (Инфинити fx35, g35)
  • Land Rover
  • Lexus
  • Mazda (Мазда 6)
  • Nissan (Ниссан Мурано, Патфайндер, Теана)
  • Subaru (Субару Импреза, Легаси, Форестер)
  • Toyota (Тойота Ленд Крузер, Прадо)
  • ВАЗ

С кодом неисправности Р0345 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0012, P0139, P0335, P0340, P0349, P0420, P0606, P2106.

Видео

Клуб Nissan Teana

Меню навигации

Пользовательские ссылки

Объявление

Информация о пользователе

Вы здесь » Клуб Nissan Teana » I: Двигатель, Впуск/Выпуск » P0340/P0345 Загорелся Чек. Заводится дОльше

P0340/P0345 Загорелся Чек. Заводится дОльше

Сообщений 1 страница 10 из 124

Поделиться108.12.2010 15:32:29

  • Автор: FOX_DRUG
  • Любитель
  • Откуда: Красноярск
  • Сообщений: 35
  • Уважение: +2
  • Пол: Мужской
  • ICQ: 440111771
  • Последний визит:
    07.05.2013 15:07:55

Вообщем, утром выхожу заводить машину — несколько дольше прокручивал стартер, потом только завелась. То есть если раньше 1-2 секунды и схватывала, то сегодня секунды 4 крутило пока не завелась. Вечером, при повторном запуске, загорелся чек. Пробовал произвести диагностику сам, не получилось. Машину не трясёт, ничего такого, обороты в норме. Что может быть? КРАСНОЯРЦЫ помогите с сервисом, где можно продиагностировать мою малышку.

Поделиться208.12.2010 19:31:04

  • Автор: FOX_DRUG
  • Любитель
  • Откуда: Красноярск
  • Сообщений: 35
  • Уважение: +2
  • Пол: Мужской
  • ICQ: 440111771
  • Последний визит:
    07.05.2013 15:07:55

А сейчас поездил по городу, заводится так же. т.е. нормально. А Джеки Чан все равно горит

Поделиться309.12.2010 06:19:11

  • Автор: ioxim
  • Любитель
  • Откуда: Новосибирск
  • Сообщений: 34
  • Уважение: 0
  • Пол: Мужской
  • ICQ: 645909201
  • Последний визит:
    18.05.2012 10:48:44

Была такая ситуация месяца 2 назад, только она у меня на дороге еще и глохла иногда! зделали диагностику двигателя, показывает что глючит датчик распредвала, купил за 2500 т.р, их там два какой сломался диагностика не показала, брал на угад.Угадал. Поменяли, теперь все отлично! так что рекомендую съездить на диагностику!

Поделиться409.12.2010 11:52:33

  • Автор: FOX_DRUG
  • Любитель
  • Откуда: Красноярск
  • Сообщений: 35
  • Уважение: +2
  • Пол: Мужской
  • ICQ: 440111771
  • Последний визит:
    07.05.2013 15:07:55

показывает что глючит датчик распредвала, купил за 2500 т.р,

Съездил к диагносту — датчик распредвала 2-ой. Ошибка 0345, а 0340 — это 1-й датчик. Так что тоже думаю поменять. Он ошибку сбросил, говорит если еще загорится то менять.

Поделиться510.12.2010 06:03:00

  • Автор: zveRR
  • бабай
  • Откуда: Хабаровск
  • Сообщений: 875
  • Уважение: +68
  • Пол: Мужской
  • Car: 2003, VQ23DE, продана
  • Trim Level: JM
  • Последний визит:
    18.06.2014 06:56:03

P0340- дальний банк,
P0345 — ближний банк.

В декабре 2003 года в США был отзыв ниссан и инфинити с двигателями VQ35DE/QR20DE/QG18DE на замену датчиков.
Меняли комплектом: два датчика распредвала (для веобразного, для рядных соответственно один), один датчик коленвала.
После окончания кампании по отзыву Ниссан выпустил сервисный бюллетень, согласно которому рекомендуется менять только тот датчик, на который указывает ошибка.

Симптомы: затяжной запуск, машина беспричинно глохнет на ходу при переходе к холостым оборотам.

Все датчики с разными партнамберами. Заменить один другим не получится из-за разных крепежей под винт, хотя датчики по сути одинаковы — построены на эффекте Холла.

Цена вопроса на екзисте 2,3-2,8 рублей, на забугорных сайтах ценник аналогичный. Самое дешевое нашел на алибабе — 65 долл за две штуки (минимальная партия)

Источник

P0345 nissan murano z50 ошибка


ПРИВЕСТВИЕ НОВИЧКОВ


FAQ NISSAN


Мурановод

Группа: Студент
Сообщений: 20

В клубе с: 27.6.2011

Откуда: МО, Ивантнеевка
Авто: Мурано
Комплектация и откуда Ваше авто: SL USA, AWD
Год выпуска: 2003

Спасибо сказали: 1 раз

Всем привет!
Самодиагностика выдаёт 10 длинных, затем 3 коротких, 4 коротких, и 5 коротких!
Не пойму это 0345 ошибка, такой нету вроде, или иначе надо трактовать подмиги?

0345 — Датчик положения распредвала?

Сообщение отредактировал mezaz — 11.1.2012, 14:42


V.I.P.

Группа: МАГИСТР
Сообщений: 7715
Из: СПб

В клубе с: 9.11.2009

Откуда: СПб
Авто: Мурик синий
Комплектация и откуда Ваше авто: Z52 MID AWD RUS, были 3 з50 и один з51
Год выпуска: 2016

Спасибо сказали: 2700 раз


Мурановод

Группа: Студент
Сообщений: 20

В клубе с: 27.6.2011

Откуда: МО, Ивантнеевка
Авто: Мурано
Комплектация и откуда Ваше авто: SL USA, AWD
Год выпуска: 2003

Спасибо сказали: 1 раз


Мурановод

Группа: Студент
Сообщений: 20

В клубе с: 27.6.2011

Откуда: МО, Ивантнеевка
Авто: Мурано
Комплектация и откуда Ваше авто: SL USA, AWD
Год выпуска: 2003

Спасибо сказали: 1 раз

А дальше можно считать ошибки, если завести машину, из режима самодиагностики?
Он продолжает мигать, но явно на другом языке, мигания отличаются по продолжительности а не по количеству, 0.5 сек, 1 сек, 3 сек.
Явно хочет что-то сказать! Но. не понятно что.

Вообще опять проблема с электрикой или мозгом появилась, не прошло и пары недель после ремонта в Висте.
Загораются все иконки SLIP, VDC Off, SES. машина глохнет и не всегда сразу заводится.
Опять ехать надо в сервис. только найти проблему — проблема!


V.I.P.

Группа: Модераторы
Сообщений: 5567
Из: Москва

В клубе с: 7.5.2010

Откуда: Москва
Авто: Murano
Комплектация и откуда Ваше авто: LE-R+
Год выпуска: 2011

Спасибо сказали: 1256 раз

Скорее всего ты вошел в режим обучения. там различия небольшие по «нажиманиям/секундам»

Источник

Код ошибки P0345 – неисправность цепи датчика «А» положения распределительного вала (Банк 2)

Код ошибки P0345 звучит как «неисправность цепи датчика «А» положения распределительного вала (Банк 2)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Camshaft Position Sensor «A» Circuit Malfunction (Bank 2)».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0345

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0345 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств (на 1996 год и новее). Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Этот код указывает на то, что была обнаружена проблема в цепи датчика «А» положения распредвала (Банк 2). Так как речь идет о цепи, это означает, что проблема может лежать в любой части цепи (самом датчике, проводке или ЭБУ). Поэтому неисправность не всегда кроется в самом датчике положения распределительного вала.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0345 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Тяжелый запуск либо отсутствие старта.
  2. Тяжелый запуск с пропусками зажигания.
  3. Потеря мощности двигателя.

Причины возникновения ошибки

Код P0345 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Провода или разъемы в цепи могут быть заземлены, закорочены, разорваны.
  • Датчик положения распределительного вала мог выйти из строя.
  • Возможно, произошел сбой в ЭБУ.
  • Существует разомкнутая цепь.
  • Возможно, неисправен датчик положения коленчатого вала.

Как устранить или сбросить код неисправности P0345

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0345:

  1. Визуальный осмотр всей электропроводки и разъемов в цепи.
  2. Проверка целостности проводки цепи.
  3. Проверить работу (напряжение) датчика положения распределительного вала.
  4. При необходимости замените датчик «A» положения распределительного вала.
  5. Проверить также схему положения коленчатого вала.
  6. При необходимости замените проводку цепи и/или разъемы.
  7. Диагностика/замена ЭБУ по мере необходимости.

Диагностика и решение проблем

Проверьте двигатель или просмотрите историю техобслуживания автомобиля на предмет недавнего ремонта зубчатого ремня ГРМ. А также датчика распредвала или датчика коленчатого вала.

При выключенном зажигании снимите фишку с датчика распредвала. Включите зажигание и убедитесь, что тестер загорается между клеммой 1 цепи напряжения зажигания и заземлением.

Проверяем тестером, нет ли короткого замыкания на землю или обрыва/высокого сопротивления в цепи напряжения зажигания. Если проверка цепи пройдена и предохранитель цепи зажигания разомкнут. Проверьте все компоненты подключенные к цепи зажигания, и при необходимости замените их.

Подключить тестер между клеммой заземления 2 и клеммой напряжения зажигания 1. Убедиться, что тестер загорелся. Если тестер не загорается, проверьте цепь заземления на обрыв/высокое сопротивление.

Включите зажигание, проверьте 4,2-5,2 В между клеммой 3 сигнальной цепи и клеммой 2 цепи заземления. Если диапазон сигналов ниже указанного, проверьте цепь сигнала на короткое замыкание на землю или обрыв/высокое сопротивление. Убедитесь, что проверка цепи выполнена правильно и замените электронный модуль.

При значении выше указанного диапазона, проверьте цепь сигнала на наличие короткого замыкания на напряжение. Если проверка цепи выполнена правильно, замените электронный модуль.

Проверьте следующие условия, если до появления ошибки P0345 проводились ремонтные работы:

  1. Правильный монтаж датчика распредвала.
  2. Правильный монтаж датчика коленчатого вала.
  3. Проблема с натяжителем зубчатого ремня.
  4. Неправильно установленный ремень газораспределительного механизма.
  5. Прыжок зубьев звездочки через зубчатый ремень газораспределительного механизма.
  6. Зубчатое колесо коленчатого вала или ревматический датчик распредвала смещены из верхнего тупикового положения (TDC) на коленчатом валу.

При возникновении любого из вышеперечисленных условий произведите необходимый ремонт.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0345 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi
  • BMW
  • Chevrolet (Шевроле Лачетти)
  • Ford
  • Infiniti (Инфинити fx35, g35)
  • Land Rover
  • Lexus
  • Mazda (Мазда 6)
  • Nissan (Ниссан Мурано, Патфайндер, Теана)
  • Subaru (Субару Импреза, Легаси, Форестер)
  • Toyota (Тойота Ленд Крузер, Прадо)
  • ВАЗ

С кодом неисправности Р0345 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0012, P0139, P0335, P0340, P0349, P0420, P0606, P2106.

Источник

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P034600 mercedes ошибка
  • P0345 ford ошибка
  • P0346 туарег ошибка
  • P0344 ошибка хонда
  • P0346 ошибка чери тигго