P0345 ford ошибка

Прошу помощи, подскажите кто, что знает. Сам уже полазил в программе ондейманд5 по ошибкам. В общих чертах понял, что надь смотреть проводку, клеммы ну и сам датчик распредвала на 2 банке. 2 банка это по ходу со стороны пассажира ???
В общих чертах опишу проблему:
1) Заменил масло по совету некоторых людей на моторкрафт 5W20, из-за этого или нет утверждать не могу.
2) У нас в Ёбурге стоит жара под 30, из-за этого или нет утверждать тож не могу.
Ну и все вытекающие последствия:
Заводится нормально, едет тоже, но по ощущениям есть небольшое подёргивание и тупление. Затем остановка на светофоре и начинается рассколбас-трясётся, троит, стучит в общем колбасит. Останавливаешься, постоишь не много, заводишь и едешь всё в норме — это про первый раз.
Сегодня история такая же, но уже с появлением чека на панели. Подцепил сканер и вышли ошибки — P0345-FF, P0349-FF. Долго не стоял поехал, поколбасило и перестало. До дому доехал нормально, но подёргивание на ходу осталось.
Может жара где-то контактик или провод глючит ???
На что обратить внимание???
Прошу помощи, уж больно машинка по нраву.

  • 15.7 КБ
    Просмотры: 31

Любитель Фордов


вполне вероятно, что именно масло.
какое было?

вполне вероятно, что именно масло.
какое было?

Ранее было залито VALVOLINE MAXLIFE SAE 5W30, но при нём был жор -1.5 литров на 6000, после него вот по совету с форума залил Моторкрафт 20 с ним появились проблемы. Посмотрю сегодня на энтот датчик к стати хочу уточнить гдека он окоянный находится, 2 банка со стороны пассажира, а сам датчик в начале клапанной крышки??? Фишку сниму, проводку осмотрю.
Но так же склоняюсь, что проблема вылезла из-за масла. Нагревается стоя в пробочке и вообще ни чего не мажет. Если, что солью и заливать буду VALVOLINE MAXLIFE SAE 5W40.

Последнее редактирование:

Второй банк — водительский

Да, спасибо, разобрался.
Сейчас скину фотки. С правой стороны 1 банка (пассажирская)понятно, просто оголённый провод. А вот с водительской стороной 2 банка по которой ошибки, что то непонятки, видно уже делали просто на скрутки, но волнует 3 провод,: что это за провод???

  • 1 банка ,.jpg

    112.6 КБ
    Просмотры: 61

  • 1 банка..jpg

    130.6 КБ
    Просмотры: 60

  • 1 банка.jpg

    152.9 КБ
    Просмотры: 61

  • 2 банка..jpg

    144.7 КБ
    Просмотры: 60

  • 2 банка.jpg

    94.8 КБ
    Просмотры: 58

Gudwin


Ну, на 1 банке почему такого провода нет и фишка совсем другая?

Gudwin


У меня на 16к вообще только один датчик распреда, на водительской голове

Вот, что я нашёл. Может кто нибудь по схемке разъяснит, что куда?
Сам вроде немножко прочёл, из чего понял: К обоим датчикам подходит только по два провода и что оба датчика распредвалов заэкранизированы на массу. На 1 у меня экрана нет, а на втором есть.
И ещё возможно соединение S154 не надёжно.
У 1 датчика заизолировал, а у второго по которому были ошибки все скрутки убрал и спаял и так же всё заизолировал, экранный провод примотал к рычажку на фишке, видите на 3 фото на фишке рычажок, не знаю правильно или нет.
Кто и чем может поправить меня?

  • Снимок 1.PNG

    10.7 КБ
    Просмотры: 46

  • изображение_2021-05-15_182238.png

    30.6 КБ
    Просмотры: 58

  • 2 банка..jpg

    144.7 КБ
    Просмотры: 54

Сегодня заметил ещё, что поездишь и обороты не спадают, держаться где то в районе 850-950. Что то не понятное творится с машинкой. Что Линкольны Навигаторы так не любят жару????

Gudwin


кондиционер когда включается — обороты подрастают. А он включается почти всегда, за исключением пары положений

кондиционер когда включается — обороты подрастают

Спасибо. Про кондёр известное дело, хотел убедиться, что может быть какая то другая причина.
Да, и не отписался по поводу глюков описанных выше, сегодня после вчерашних манипуляций с проводкой датчиков распредвалов глюков не наблюдалось, может мало проехал и в пробке не стоял, но надеюсь, что проблемку удалось решить.
И ещё есть один момент, если я понял правильно датчики распредвалов на движке с фазирами считывают инфу с них, а не с валов. И есть моё предположение, что левому фазеру на 2 банке подходить капец или масло 5w20 двиглу не нравится + жара.
Ваше мнение форумчане ???

Последнее редактирование:

Вообще, вопросов не раскрытых много, но форум почему то молчит. Выходные наверно.

TransLAB


И есть моё предположение, что левому фазеру на 2 банке подходить капец или масло 5w20 двиглу не нравится + жара.

Для начала нужно понять что с давлением масла. Измерить физически давление на горячем моторе. Одна тонкость — нас больше всего интересует давление при 2000 об/мин. Фазорегуляторы на этом моторе управляются гидравлически, от давления масла зависит очень многое. Тема сотни раз пережевана, видимо поэтому большой активности в ветке нет.

Измерить физически давление на горячем моторе.

Это надь куда то заезжать, у самого приспособ нет. Ну или подскажите как и чем замерить давление.

Тема сотни раз пережевана

Повторенье мать ученья.
Да и тема моя по названию отличается от фазеров. Начинаешь с ошибок постепенно подходишь к фазерам, а затем замена.
Все тупления начались с замены масла с 30 на 20.
Сейчас закажу VALVOLINE MAXLIFE SAE 5W40. Вот и будет эксперимент. Однозначно масло.
Почитал, сторонников и противников 20, 30 и 40 очень много, вот и посмотрим какое масло лучше приживётся.

Сообщение автоматически объединено:

Тема сотни раз пережевана

Это для вас пережована, а для начинающих любая тема нова, тем более, если машин работать отказывается.
Хотел ведь при замене масла залить 40, но ведь нет знающие люди с форума посоветовали. Хотя, мотор мотору рознь.

Последнее редактирование:

ЭндрюС


Это надь куда то заезжать, у самого приспособ нет. Ну или подскажите как и чем замерить давление.

Повторенье мать ученья.
Да и тема моя по названию отличается от фазеров. Начинаешь с ошибок постепенно подходишь к фазерам, а затем замена.
Все тупления начались с замены масла с 30 на 20.
Сейчас закажу VALVOLINE MAXLIFE SAE 5W40. Вот и будет эксперимент. Однозначно масло.
Почитал, сторонников и противников 20, 30 и 40 очень много, вот и посмотрим какое масло лучше приживётся.

Сообщение автоматически объединено:

Это для вас пережована, а для начинающих любая тема нова, тем более, если машин работать отказывается.
Хотел ведь при замене масла залить 40, но ведь нет знающие люди с форума посоветовали. Хотя, мотор мотору рознь.

вместо датчика вкрутить манометр и замерить физически

вместо датчика вкрутить манометр и замерить физически

Да, спасибо нет сейчас возможности. Заказал масло VALVOLINE MAXLIFE SAE 5W40 завтра придёт, послезавтра тупо поменяю и посмотрим, что из этого получится.
Сегодня у нас в Ёбурге попрохладнее, вечером ехал 22 градуса показывало за боротом, ни каких глюков и ошибок. Так что как ни крути всё стало происходить после смены масла на 20 Моторкрафт.
Есть у наших двиглов такая особенность, двигатель уходит в аварийку и отключает, если память не изменяет 2 горшка для охлаждения, но это при перегреве. И сначала должна стрелка температуры уйти в красную зону, у меня такого не было, но по движку, как его молотило, ощющение вообще было, что работало 2 горшка.

Последнее редактирование:

Чёт все замолчали, чего то ждёте. :) А-а-а результат интересен. Ни кто не отговаривает, не советует.
Результат то в любом случае — это замена всего, что касается ГРМ + маслянный насос.
Погуще масло — это лишь не большая отсрочка. Фазеры хорошо цокают на не больших оборотах. Газку даёшь в натяжечку 900-1100 оборотов и цоканьё отлично слышно.
Может маслице исправит положение?

Продолжение темы. Ну что могу сказать про масло Моторкрафт 5W20. Проехал я на нём 320 км, сегодня поменял на VALVOLINE MAXLIFE SAE 5W40
1. Масло за это время стало чуть ли не чёрное ( может и хорошо, что чёрное, отмыло всю херню):).
2. Масло когда только слитое после езды горячущее — вода, водой. Стекает с металлической поверхности даже не оставляет следов, но при этом не большая вязкость всё таки присутствует.

Далее про VALVOLINE MAXLIFE SAE 5W40: Сегодня у нас было 32 градуса за бортом, стоял в пробке, глюков с расколбасом и ошибками не было.
НО: Обороты в пробке возрасли ( не зависимо от кондиционера ) до 900 — 1100.
И ещё, кто может сказать, какая защита двигла скрывается от перегрева помимо отключения 2 горшков? Я это к чему, стоя в пробке я почувствовал, что в машине нагревается, при этом у меня был включен кондиционер. Стрелка на датчике температуры поднялась выше обычного. Что бы яне делал, из дефлекторов шол горячий воздух с обеих печек. Стрелка упала и заработал снова кондиционер.
Моя догадка, что автоматическая система поддержания климата, при достижении определённой предпиковой ситуации с перегревом, переходит на охлаждение ОЖ с помощью печки.
Ну знаете, когда темпереатура подскакивает и двигатель начинает греться, то в ручную включают печку чтобы хоть немного скинуть, а тут всё происходит в автомате.
По поводу повышения оборотов: походу это ещё одна защита от перегрева, ведь у вентилятора так же повышаются обороты и обдув становится эффективней. По утрам когда прохладно обороты не поднимаются.
Возможно такое? Есть у нас такая защита?

Хотя я сегодня это ощутил сам на практике.

  • IMG-20210521-WA0001.jpeg

    65.7 КБ
    Просмотры: 15

Последнее редактирование:

Может всё таки старожилы и знатоки Линкольн Навигаторов прокоментируют, что нибудь. Я думаю всем интересно, что ещё сrрыто в наших машинках, или то что произошло с моей машиной просто стечение обстоятельств.
1. Есть такое поведение???
2. Что с маслом???
3. Из за чего всё востановилось??? Что повлияло на нормальную работу??? Замена масла???
4. Были такие случаи???
5. Как можно проверить работу фазеров??? Отсоеденить клапан или есть ещё способ..

Последнее редактирование:

Ошибка P0345 — Датчик “A” положения распределительного вала, банк 2 – неисправность электрической цепи

Определение кода ошибки P0345

Ошибка P0345 указывает на то, что компьютер автомобиля обнаружил ненормальное напряжение в цепи датчика положения распределительного вала (банк 2).

Что означает ошибка P0345

Датчик положения распределительного вала рассчитывает частоту вращения и положение распределительного вала при вращении и отправляет сигнал на модуль управления АКПП (PCM). PCM использует полученную информацию для управления впрыском топлива и моментом зажигания. Если РСМ не получит или получит ошибочный сигнал от датчика положения распределительного вала, он не сможет выполнять необходимые регулировки. В этом случае в памяти РСМ сохранится ошибка P0345.

Причины возникновения ошибки P0345

Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P0345 являются:

  • Загрязнение датчика моторным маслом или трансмиссионной жидкостью
  • Повреждение зубьев
  • Износ или повреждение электрических проводов
  • Коррозия, ослабление или повреждение электрических соединителей
  • Повреждение датчика положения распределительного вала (обычно вследствие загрязнения жидкостью)
  • Неисправность датчика положения коленчатого вала
  • В редких случаях, неисправность PCM

Каковы симптомы ошибки P0345?

Основными признаками возникновения ошибки P0345 являются:

  • Проблемы с запуском двигателя
  • Падение мощности двигателя
  • Полный выход двигателя из строя
  • Неровный холостой ход двигателя
  • Неустойчивая работа двигателя при ускорении автомобиля

Как механик диагностирует ошибку P0345?

Сначала механик считает все коды ошибок, сохраненные в компьютере автомобиля, с помощью сканера OBD-II. Затем он очистит коды ошибок с памяти PCM и проведет тест-драйв автомобиля (за исключением случаев, когда двигатель не запускается), чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0345 снова.

Если код ошибки появится снова, механик осмотрит и, при необходимости, отремонтирует или заменит все ослабленные, закороченные, поврежденные или подвергнутые действию коррозии провода, соединители и другие электрические компоненты датчика положения распределительного вала.

Если проблема не решится, механик проверит сам датчик положения распределительного вала, который мог повредиться вследствие загрязнения моторным маслом или трансмиссионной жидкостью. При необходимости, механик заменит датчик.

Общие ошибки при диагностировании кода P0345

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0345 является замена датчика положения распределительного вала, в то время как проблема заключается в износе или повреждении электрических компонентов. Также ошибкой является использование некачественных запасных частей. При замене каких-либо компонентов рекомендуется использовать оригинальные запчасти, а не детали сомнительного качества.

Насколько серьезной является ошибка P0345?

Ошибка P0345 считается довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с двигателем. Автомобиль может заводиться с трудом или вовсе не заводиться. Также возможно падение мощности двигателя и снижение эффективности использования топлива. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Какой ремонт может исправить ошибку P0345?

Для устранения ошибки P0345 может потребоваться:

  • Замена датчика положения распределительного вала
  • Ремонт иди замена поврежденных проводов
  • Ремонт иди замена ослабленных или поврежденных соединителей
  • Обнаружение и устранение утечки моторного масла или трансмиссионной жидкости

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0345

Перед заменой датчика положения распределительного вала необходимо обязательно проверить соответствующие электрические провода и соединители. Также настоятельно рекомендуется выполнить тщательную проверку на предмет утечки моторного масла и трансмиссионной жидкости и, при необходимости, устранить все присутствующие утечки.

Нужна помощь с кодом ошибки P0345?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

На чтение 4 мин Просмотров 6.5к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0345
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0345
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P0345 звучит как «неисправность цепи датчика «А» положения распределительного вала (Банк 2)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Camshaft Position Sensor «A» Circuit Malfunction (Bank 2)».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0345

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0345 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств (на 1996 год и новее). Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0345 – неисправность цепи датчика "А" положения распределительного вала (Банк 2)

Этот код указывает на то, что была обнаружена проблема в цепи датчика «А» положения распредвала (Банк 2). Так как речь идет о цепи, это означает, что проблема может лежать в любой части цепи (самом датчике, проводке или ЭБУ). Поэтому неисправность не всегда кроется в самом датчике положения распределительного вала.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0345 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Тяжелый запуск либо отсутствие старта.
  2. Тяжелый запуск с пропусками зажигания.
  3. Потеря мощности двигателя.

При появлении ошибки P0345 могут возникнуть проблемы с двигателем, автомобиль может заводиться с трудом или вовсе не заводиться. Проблему, связанную с данным кодом, рекомендуется устранить как можно скорее.

Причины возникновения ошибки

Код P0345 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Провода или разъемы в цепи могут быть заземлены, закорочены, разорваны.
  • Датчик положения распределительного вала мог выйти из строя.
  • Возможно, произошел сбой в ЭБУ.
  • Существует разомкнутая цепь.
  • Возможно, неисправен датчик положения коленчатого вала.

Как устранить или сбросить код неисправности P0345

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0345:

  1. Визуальный осмотр всей электропроводки и разъемов в цепи.
  2. Проверка целостности проводки цепи.
  3. Проверить работу (напряжение) датчика положения распределительного вала.
  4. При необходимости замените датчик «A» положения распределительного вала.
  5. Проверить также схему положения коленчатого вала.
  6. При необходимости замените проводку цепи и/или разъемы.
  7. Диагностика/замена ЭБУ по мере необходимости.

Диагностика и решение проблем

Проверьте двигатель или просмотрите историю техобслуживания автомобиля на предмет недавнего ремонта зубчатого ремня ГРМ. А также датчика распредвала или датчика коленчатого вала.

При выключенном зажигании снимите фишку с датчика распредвала. Включите зажигание и убедитесь, что тестер загорается между клеммой 1 цепи напряжения зажигания и заземлением.

Проверяем тестером, нет ли короткого замыкания на землю или обрыва/высокого сопротивления в цепи напряжения зажигания. Если проверка цепи пройдена и предохранитель цепи зажигания разомкнут. Проверьте все компоненты подключенные к цепи зажигания, и при необходимости замените их.

Подключить тестер между клеммой заземления 2 и клеммой напряжения зажигания 1. Убедиться, что тестер загорелся. Если тестер не загорается, проверьте цепь заземления на обрыв/высокое сопротивление.

Включите зажигание, проверьте 4,2-5,2 В между клеммой 3 сигнальной цепи и клеммой 2 цепи заземления. Если диапазон сигналов ниже указанного, проверьте цепь сигнала на короткое замыкание на землю или обрыв/высокое сопротивление. Убедитесь, что проверка цепи выполнена правильно и замените электронный модуль.

При значении выше указанного диапазона, проверьте цепь сигнала на наличие короткого замыкания на напряжение. Если проверка цепи выполнена правильно, замените электронный модуль.

Проверьте следующие условия, если до появления ошибки P0345 проводились ремонтные работы:

  1. Правильный монтаж датчика распредвала.
  2. Правильный монтаж датчика коленчатого вала.
  3. Проблема с натяжителем зубчатого ремня.
  4. Неправильно установленный ремень газораспределительного механизма.
  5. Прыжок зубьев звездочки через зубчатый ремень газораспределительного механизма.
  6. Зубчатое колесо коленчатого вала или ревматический датчик распредвала смещены из верхнего тупикового положения (TDC) на коленчатом валу.

При возникновении любого из вышеперечисленных условий произведите необходимый ремонт.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0345 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi
  • BMW
  • Chevrolet (Шевроле Лачетти)
  • Ford
  • Infiniti (Инфинити fx35, g35)
  • Land Rover
  • Lexus
  • Mazda (Мазда 6)
  • Nissan (Ниссан Мурано, Патфайндер, Теана)
  • Subaru (Субару Импреза, Легаси, Форестер)
  • Toyota (Тойота Ленд Крузер, Прадо)
  • ВАЗ

С кодом неисправности Р0345 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0012, P0139, P0335, P0340, P0349, P0420, P0606, P2106.

Видео

First of all if you dont like long posts then just go right ahead and hit the BACK button on your browser now. However if you up for a bit of a read on how i fixed my 5.4L 3v go on and continue.

Well it all started one day when the old 2004 F150 with 280 000 k was turned off in front of the shop. It had run fine just minutes earlier when it was driven from home to work. When it was restarted it was running very rough and seamed to be missing, almost backfiring and the CEL was on. We had to use it that day to pull a trailer to a job (just a short 5 min ride up a big hill) well it ran so bad we thought we werent going to make it. Somehow we did and made it back down the hill at the end of the day to the shop.

The first thing we did is go to walmart and buy a OBDII reader. Upon attachment it showed various codes not all of which made sense. So we erased the DTC’s and restarted the engine. P0345 (cam position sensor bank 2) was the first code to show up. After reading on this forum I unplugged the CPS and fired up the truck and it ran smooth again. Other than the check engine light being on and the truck being low on power because the VCT was no longer functioning it ran fine.

The next thing i did was order up a new CPS from the local lordco auto parts and replaced the old one with the new. I plugged the sensor in and fired up the truck and to my dissapointment it still ran like crap. So then i just left the sensor unplugged because we still needed the truck for work.

The 3rd thing i did was take it to the local ford dealership. They had the truck for a day and a half overall. They tried changing the PCM, that didnt help, so they swapped it back. Im not sure what they did after that except charge me a bunch of money for nothing (i finally went and told them they were finished we needed it back now). The tech who had worked on it finally came to the conclusion that because the engine was so high on miles the thrust bearings on the crankshaft were leaking too much oil pressure and this was causing the VCT system to be unable to operate. This we decided was their way of saying «we dont know whats wrong with it but if you let us put a new motor in it I’m sure the problem will go away». Well i wasn’t about to spend $10 000 on a new motor for an old truck. So we just decided to use it for now with the sensor unplugged. The tech tried to tell us not to because it would foul up our catalytic converter. I think this was his way of trying to scare us into leaving it there for them to waste more of our money on.

Anyways then i decided to prove to myself that it wasn’t the oil pressure. The oil pressure gauge in the cab does and always has shown normal and if the engine oil pressure was that bad then i didn’t think it would. Also the problem wasn’t really any better in the morning (cold oil) than it was in the 40C+ afternoons we see here in July. Just to prove it i did a test with straight 30w motor oil. Being thicker this would definitely have an affect on oil pressure. Well the problem stayed the same. So i knew it was not oil pressure.

The next thing i did was buy a digital USB Oscilloscope from http://www.hobbylab.us. I’d been looking for an excuse to buy one of these anyways and decided now was the time. After I learned how to use it i hooked up the A channel to CMP bank 1 and the B channel to CMP bank 2 and started it up. Sure enough as i’d suspected the CMP2 was triggering about 3ms before CMP1. I wasn’t possitive but i was pretty sure that they should be triggering at the same time. After a few more hours of reading on this forum and everything else google could pull up i came across this post http://www.f150online.com/forums/v8-eng … rself.html which made reference to the http://www.flatratetech.com/ episode 22. It just so happens in the video they show an oscilloscope reading exactly the same as what I had tested and confirmed what i had suspected that the two CMP sensors should line up.

Now i knew that the valve timing was off (i assumed bank 2 beacuse the P0345 code is for bank 2). But i didnt know why. Among all my hours and hours of reading I’d read many posts of the famous failing phasers and id even read a few posts where the failed phaser caused a P0345 DTC. My bank 2 was ahead of my bank 1 so i thought possibly the phaser had overextended on its return and gotten locked in an over advanced position.

So i followed Steve Bassen’s post here http://www.ford-trucks.com/forums/79752 … ement.html to replace the cam phaser. I was too cheap to buy the $150 tool to hold the cam tensioner’s apart so after looking around and thinking for a while i found that a roll of electrical tape with a wire tied around it to retrieve it worked just perfectly. Just jam it way down in there with a long screwdriver and your good to go. Then wen you want it back out just rock the cam back and forth which loosens each side of the timing chain alternately while you pull on the wire and out it comes.

I couldnt find anything visually wrong with the phaser that was in there and it hadn’t been making any odd noises but i was out of ideas and i figured well im this far into it i might as well replace it. I got it all back together with the new phaser and fired it up and as i had already been expecting there was no change. It still ran like crap and CMP2 was still triggering before CMP1. Then i was quite stumped but after thinking and reading some more i decided that somehow cam2 must be one tooth off. I got this idea from the flatratetech.com video as well but i had no reason to suspect this because the truck worked perfectly for years and then one morning after already using it just a few minutes earlier it wouldn’t run properly.

I was completely out of other ideas. So i tore the valve cover back off, reinstalled my electrical tape tensioner holding device, removed the phaser, retarted it one tooth, and reinstalled. Then i cranked the engine over by hand for 2 complete revolutions to make sure that none of the valves were going to hit the pistons. I temporarily bolted the valve cover back on and reinstalled the coils and fired it up. BINGO it runs like a sweet dream now. Nice and smooth again.

The oddest part i find about this whole one-tooth-off idea is that the cam was one tooth advanced. If the crank drives the chain and the chain drives the cam i cant understand why when it skipped it didn’t skip forward leaving the cam one tooth retarded. The only way i can explain it is magic. OK maybe the engine backfired and the chain skipped i don’t know. Not a typical problem for sure.

A few things to note.

1. It took me 3 months from when the problem originally started until i fixed it. During that time we ran it every day for work and pulled a trailer 95% of that time with the cam sensor unplugged. In ran fine other than being a bit low on power.

2. Ford dealers are too expensive to let them troubleshoot in my opinion. If its not a common problem with a known fix I cant afford to pay them to sort it out.

3. Forums like this one and internet searches are your best friend. Find others who have had similiar issues and even tho the symptoms my not be the same does not mean the problem is not the same.

4. I spent
$150 on a Code reader
$65 on a CMP Sensor
$300 — $400 (cant remember) on labour at Ford.
$200 for the oscilloscope
$400 for a new cam phaser.

Thats over $1100 to fix a problem that could have been fixed for free if i’d simply known what was wrong. And who knows maybe for that price they dealer would have figured it out (they sure should have they have the correct tools to do that there). However now i have a code reader and a scope and ive learned alot about triton 3v engines so that i can fix it next time it breaks. Which it probably will. everything has its time limit.

Cam

If your scanner shows the code p0345 ford f150, you must be wondering what it actually means? Well, this code shows that there is a problem in the Camshaft Position Sensor A on Bank 2. That makes it difficult for the driver to start the engine. And the engine power decreases to a greater extent over a longer period of time.

There are possible reasons why this code shows up. Besides, some symptoms can help you understand this problem earlier.

This article is gonna cover everything related to the p0345 ford. So if you are new to this problem and looking for solutions- consider reading this article till the end.

We will start with a table that gives you a short idea of the causes and symptoms, and you will also get an idea of p0345 ford 2004 f150 truck.

We will add a detailed description later on, which will help you learn the causes of this code and the solutions.

Causes Symptoms
Damaged wire Gets difficult to start or doesn’t start at all
Faulty CPS Bad quality
Damaged PCM Poor fuel economy
Shorted or failed harness connector Less engine power while driving
Dead/low battery Gets rough while operating/misfiring
Broken Reluctor ring on the camshaft Engine Light ON

Damaged Wire

More than anything, the Camshaft Position Wire is more likely to encounter shortening or damage. As a result of which, the harness connector gets either loose or completely damaged.

If you are guessing the wiring is the reason why this p0345 ford f150 5.41 code shows up, inspect for short in your car engine. It is really easy to diagnose a short in a p0345 ford truck. There are plenty of videos on youtube that would help you do that. Take a close look at all the wires and check if there is any burnt, pushed out, corroded or damaged wire.

Also, make sure that all the connections between the CPS and PCM are tight and firm. Often, they end up getting loose, and the contact points get weak. As for the circuit wiring, check if the continuity persists.

Faulty CPS

Sometimes the wiring seems alright, but the Camshaft Position Sensor itself turns out to be defective. Carefully inspect the ground and signal reading values with the multimeter. You need to diagnose it, and for that, you need to use a multimeter. Additionally, check the Camshaft Position voltage as well as the circuit. Again, don’t forget to check all the connectors as they tend to get broken or defective.

Also Read: P0012 Ford F150: We Have Explained The Causes+ Easy Fixing!

On this note, you can drive a continuity test on the Camshaft Position Sensor as well as on the circuits. If they turn out to be faulty, replace them. A CPS is affordable, so you can change it anytime instantly.

Damaged PCM

This is not a random cause, yet it is better to inspect and check. The PCM, or in other words, the Crank Sensor, turns defective or damaged. If that’s the case, check the voltage of the Camshaft Sensor. There could be internal damage or possibilities of damaged timing components.

In this case, you need to replace the PCM asap.

Dead/Low Battery

The battery of the Ford engine might wear off and drain its power. In that case, replacing it with a new one helps to get rid of this problem.

Shorted Or Failed Harness Connector

The harness connector of the CPS is very likely to get frayed or damaged. It is also more prone to short and thereby fails to operate. Check the connector pins and look for any damaged parts to fix this. Replace it and see if this can fix or not.

Broken Reluctor Ring On The Camshaft

Sometimes the Camshaft Sensor fails to produce enough voltage, and a bad reluctor ring could be its only reason. If the same happens in your case, you need to remove the Camshaft Sensor and check if the ring is open to damage or any misplacement. If it turns out to be defective, consider replacing it.

ECM Software

Another cause that might result in the p0345 ord f150 5.0 code is the ECM issue. Either the problem could lie internally due to damaged timing components. Or it could be due to an update of the software. So to fix this instantly, just update your ECM software and get rid of this code-related issue for good.

This Video Will Help You Too!

Frequently Asked Questions (FAQs)

What causes a p0345 code?

A defective or damaged Camshaft Position Sensor causes a p0345 ford expedition. This basically takes place when the PCM identifies a bad signal from the CMP sensor that detects the position and speed of the Camshaft Sensor.

How do I fix code p0345?

To fix code p0345, check the Camshaft Sensor, including its voltage, circuit, any damaged or broken wire, reluctor ring, and timing components. If any of these parts turn defective, replace them with a new one.

Where is Camshaft position Sensor bank 2 located?

You will get the Camshaft Position Sensor right behind the engine adjacent to the firewall.

Conclusion

Hope you are clear with all your queries regarding the p0345 ford f150. We also hope that you tried all our solution methods and they worked out perfectly in your case. These solutions are easy so you can give it a try yourself at home.

However, if you try these solutions yet are unable to fix this code issue, kindly seek the help of a mechanic because you wouldn’t know if there are internal issues. So make a call to your nearest professional and get rid of this code issue for good.

You Can Also Read:

  • What Does P051B Ford F150 Mean & How To Fix It?
  • Troubleshoot P0356 Ford F150 Error Code In No Time
  • What Are The Causes for P0305 Ford F150 And How To Fix Them?
  • P0442 Ford F150: Not That Difficult To Solve
  • Everything You Need to know about P2270 Ford F150 Error Code

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P0346 ошибка чери тигго
  • P0344 ошибка ситроен дизель
  • P0346 ошибка мерседес
  • P0344 ошибка опель корса
  • P0346 ошибка ваз приора