P0344 ошибка ssangyong rexton

Собственно, по прошествии месяца, можно сказать что ПРОБЛЕМА решена…

Фото в бортжурнале SsangYong Actyon (2G)Фото в бортжурнале SsangYong Actyon (2G)Фото в бортжурнале SsangYong Actyon (2G)

Хорошо что не повелся на страшилки и трезво обдумав ситуацию пошел по пути наименьшего сопротивления…

И так, датчик распредвала (номер/стоимость)

Запчасти на фото: CC200, 6711530428. Фото в бортжурнале SsangYong Actyon (2G)

Запчасти на фото: CC200, 6711530428

Запчасти на фото: 6711530428. Фото в бортжурнале SsangYong Actyon (2G)

Запчасти на фото: 6711530428

Запчасти на фото: 6711530428. Фото в бортжурнале SsangYong Actyon (2G)

Запчасти на фото: 6711530428

Меняется в течении 10 минут, за отчет по работе огромное спасибо WetY
.

Пробег: 94 000 км

Запчасти

Комментарии
12

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Ошибка p0344 SsangYong связана с неправильным функционированием датчика положения распределительного вала. Она возникает, когда электронный контрольный модуль (ECM) обнаруживает неправильные сигналы с датчика.

Одной из причин может быть сам датчик, который может потребовать замены. Кроме того, плохое электрическое соединение к датчику или самому ECM может привести к ошибке. Некоторые другие возможные причины включают повреждение проводки, утечку масла на датчик, низкий заряд аккумулятора или неисправность гидрокомпенсаторов.

Решение проблемы p0344 SsangYong зависит от конкретной причины ошибки. Необходимо провести тщательную диагностику системы, чтобы найти и устранить проблему. Рекомендуется обратиться к опытным автомеханикам, чтобы получить профессиональную помощь.

P0340 p0344 camshaft sensor no acelera cuesta para prender la luz del rayo prendida

Código P0344 sensor CMP ssagyong KIRON

What is P0344 Engine Code [Quick Guide]

How to Fix P0344 Engine Code in 3 Minutes [2 DIY Methods / Only $9.56]

P0344 ✅ SYMPTOMS AND CORRECT SOLUTION ✅ — Fault code OBD2

Causes and Fixes Dodge P0344 Code: Camshaft Position Sensor A Circuit Intermittent Bank 1

codigo de falla p0344 QUE SUCEDE

Главная » Диагностика » Ошибка P0344 — что значит, симптомы, причины, диагностика, устранение

На чтение 5 мин Просмотров 8.1к. Опубликовано 25.12.2019
Обновлено 25.09.2021

Ошибка P0344 — прерывистый сигнал с датчика положения распредвала (ДПРВ) sensor A, bank 1

Код неисправности P0344 указывает на то, что блок управления двигателем (ЭБУ) получает неисправный сигнал от датчика положения распределительного вала. Код говорит о том, что проблема была непостоянной и, возможно, её уже нет. Код неисправности может храниться в блоке управления двигателя в течение длительного времени.

P0344 — это общий код неисправности OBD2, который применяется ко всем моделям автомобилей, выпускаемым с 2000 года.

Вы можете найти другие коды неисправности, связанные с распределительным валом и ошибкой P0344. Например, P0341, P0342, P0343. Коды очень похожи, разница лишь в том, какой неисправный сигнал обнаружил контроллер.

Некоторые двигатели имеют несколько датчиков распределительного вала, но обычно он только один. Иногда вы получаете из кода неисправности информацию о стороне двигателя (bank 1, bank 2), если у вас V-образный двигатель.

Bank 1 находится в цилиндрах 1-3-5-7-9, а датчик Bank 2 находится в цилиндрах 2-4-6-8-10 и так далее.

Коленчатый вал четырехтактных двигателей вращается по два оборота за цикл, а датчик распредвала вращается по одному обороту за цикл. Многие старые автомобили имеют только датчик коленчатого вала. Из-за этого модуль управления двигателем не будет знать, в каком из оборотов находится двигатель. Из-за этого ЭБУ включает катушки зажигания два раза за оборот, что называется «пустая искра». При использовании датчика положения распределительного вала блок управления двигателем должен запускать форсунки и зажигание только один раз за оборот.

Код ошибки Место повреждения Вероятные причины
P0344 Неустойчивый сигнал с ДПРВ sensor A, bank 1 Проводка, плохие соединения, ДПРВ, ЭБУ

Что означает код P0344?

В зависимости от оборотов двигателя и нагрузки блок управления двигателем контролирует время и количество впрыска топлива, время зажигания, а в случае двигателей с переменным временем газораспределения (VVT) — корректирует впускные и выпускные клапаны.

Двумя основными датчиками синхронизации и положения, используемыми ЭБУ, являются датчик положения коленчатого вала (ДПКВ) и датчик положения распределительного вала (ДПРВ). Если на двигателе, оборудованном VVT, есть два блока цилиндров, то будет два датчика положения распределительного вала.

ДПРВ реагирует на зубчатое колесо на распределительном валу, передавая ЭБУ постоянную информацию о его скорости и положении. Разумеется, датчик расположен на двигателе, обычно где-то на головке цилиндров, поэтому он передает данные с помощью проводов.

Если ЭБУ обнаруживает прерывания сигнала ДПРВ, он активирует код P0344 или P0349 — неисправность цепи датчика положения распределительного вала.

Если в вашем двигателе имеется только один ДПРВ (четырёхцилиндровый двигатель), то единственный доступный код это P0344.

С другой стороны, двигатели V6 или V8 имеют два блока, Банк 1 и Банк 2, и, следовательно, будут иметь два ДПРВ, поэтому код P0349 будет ссылаться на Банк 2. Sensor A (датчик A) указывает, что неисправность возникает в цепи датчика положения распределительного вала, которая относится к впускному распределительному валу. Коды датчика B относятся к распредвалу выпускных клапанов.

Ошибка P0344 — что значит, симптомы, причины, диагностика, устранение

Симптомы ошибки P0344

Поскольку сигнал ДПРВ очень важен для впрыска и зажигания топлива, вы можете столкнуться с плохим пуском или незапуском двигателя.

Некоторые блоки управления могут использовать сигнал ДПРВ для оценки положения распределительного вала, поэтому двигатель будет работать, но может быть тяжёлый пуск, проблемы в движении, пропуски зажигания, плохое ускорение.

дпрв в разрезе

Как устранять ошибку P0344?

Поскольку P0344 и P0349 относятся к проблеме цепи, не вините сразу же датчик положения распредвала. Это не означает, что проблема не в датчике, но его замена датчика не всегда решит проблему. Возьмите схему подключения и цифровой мультиметр.

  1. Визуальный осмотр.
    Убедитесь, что датчик подключен и надежно установлен. Кроме того, следуйте по жгуту проводов, чтобы проверить наличие повреждений, например, в результате недавнего ремонта двигателя, монтажа оборудования, повреждений при ударе и т. п.
  2. Осмотр датчика.
    Проверка сопротивления. Отсоедините датчик и измерьте сопротивление. Разомкнутая цепь (∞ Ω — бесконечное сопротивление) или короткое замыкание (0 Ω — сопротивление 0 Ом) говорит о том, что сам датчик неисправен.Проверка сигнала. Правильный способ сделать это — использовать цифровой осциллограф, но вы можете получить приблизительную оценку работоспособности ДПРВ, переведя мультиметр в режим AC V (переменное напряжение). При проворачивании двигателя вы должны видеть не менее 20 мВ.
  3. Осмотр электрооборудования.
    Отсоедините разъёмы контроллера и ДПРВ. Подключите перемычку к разъёму датчика. Для этого вы можете использовать небольшую скрепку или кусочек провода. Проверьте сопротивление цепи со стороны блока управления. С перемычкой сопротивление должно быть менее 0,1 Ом. Чем выше, тем хуже. Ищите где-нибудь в цепи обрыв провода или коррозию.Уберите перемычку и проверьте сопротивление цепи — оно должно быть бесконечно (∞ Ω). Если есть некоторое сопротивление, возможно короткое замыкание. Вода в промежуточных соединениях легко может стать причиной этого.Проверьте на предмет замыкания на массу, измеряя сопротивление между каждым проводом и землей или отрицательной клеммой аккумулятора. Вы должны получить бесконечное сопротивление. Любое непреднамеренное соединение с землей может исказить или ослабить сигнал.
  4. Другие проблемы.
    Если в ДПРВ или его проводке проблем не обнаружено, возможно, P0344 или P0349 являются просто сопутствующими кодами неисправностей. Перескочил ремень ГРМ, неисправный сигнал или цепь датчика положения коленчатого вала или пропуски зажигания двигателя могут быть основной проблемой. Дважды проверьте их, прежде чем вернуться к ДПРВ.

дпкв

Коды ошибок, связанные с P0344

P0344 или P0349 могут сопровождаться другими ошибками, такими как случайный пропуск зажигания P0300, цепь датчика частоты вращения двигателя P0725 или неисправность цепи датчика положения коленчатого вала P0335.

Рекомендуемые инструменты для устранения P0344

  • Считывание кодов ошибок и параметров двигателя — LAUNCH X431.
  • Автомобильное зарядное устройство — такое или подобное.
  • Для измерения проводки — цифровой мультиметр.
  • Очиститель электрических контактов.
  • Расширенное диагностирование — осциллограф.

На чтение 5 мин Просмотров 2.1к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0344
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0344
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Проверка датчика
  7. Электрический осмотр
  8. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  9. Видео

Код ошибки P0344 звучит как «прерывистый сигнал в цепи датчика «A» положения распределительного вала (Банк 1)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Camshaft Position Sensor «A» Circuit Intermittent/Erratic (Bank 1)».

Датчик положения распредвала – это электронное устройство, используемое в двигателе для регистрации частоты вращения распредвала. Эта информация используется модулем управления двигателем (ECM) для управления зажиганием и впрыском топлива.

Код ошибки P0344 – прерывистый сигнал в цепи датчика "A" положения распределительного вала (Банк 1)

Датчик положения распредвала следит за работой распредвала для идентификации конкретного цилиндра и определяет положение поршня. Система датчиков состоит из вращающейся части, обычно диска, и статической части, фактического датчика.

При работающем двигателе высокая и низкая части зубьев приводят к изменению зазора с датчиком. Изменение зазора вызывает изменение магнитного поля. А изменение магнитного поля вызывает изменение напряжения на датчике.

Когда система датчиков положения коленчатого вала (POS) выходит из строя. Датчик положения распределительного вала обеспечивает различное управление частями двигателя. С помощью синхронизации сигналов идентификации цилиндра.

Код автомобильной неисправности P0344 является одним из нескольких общих кодов неисправности, относящихся к датчику положения распределительного вала (CPS). Он означает, что сигнал датчика прерывистый, выходящий за допустимые параметры, заложенные производителем автомобиля.

P0344 относится к датчику «А» Банк 1. Банк 1 – это сторона двигателя, которая содержит цилиндр №1.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0344 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
  2. Падение мощности двигателя.
  3. Возможны пропуски зажигания в цилиндрах двигателя. Также двигатель автомобиля может работать неустойчиво.
  4. Плавающие обороты, а также попытки заглохнуть на холостом ходу.
  5. Двигатель глохнет либо плохо заводится.
  6. Повышенный расход топлива.

Автомобиль, скорее всего, будет работать с этим кодом неисправности. Но может заводиться с трудом, а также возможно падение мощности и неустойчивая работа двигателя. Во избежание повреждения других компонентов двигателя, при обнаружении кода P0344 рекомендуется как можно скорее устранить неисправность.

Причины возникновения ошибки

Код P0344 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Жгут проводов датчика положения распределительного вала оборван или закорочен.
  • Электрическое соединение между датчиком и ECM может быть плохим.
  • Неисправен датчик положения распредвала.
  • Низкий уровень заряда аккумуляторной батареи.
  • Неисправный стартер.

На некоторых моделях, низкое напряжение аккумулятора или слабый стартер, могут вызвать срабатывание кода P0344 датчика положения распределительного вала.

Как устранить или сбросить код неисправности P0344

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0344:

  1. Осмотрите проводку, ищите коррозию, плохие соединения или потертую изоляцию.
  2. Проверьте разъем на датчике распредвала. Ищите коррозию и дефекты разъема. Нанесите диэлектрическую смазку на соединение.
  3. Заменить датчик положения распределительного вала.
  4. Протестируйте состояние аккумулятора. Низкий заряд батареи может привести к установке кода.
  5. Проверьте стартер на чрезмерную тягу, указывающую на его слабую отдачу.

Часто замена датчика исправляет код с ошибкой P0344, но не обязательно. Поэтому важно сделать проверку всех пунктов.

Диагностика и решение проблем

Ошибка P0344 относится к проблеме электрической цепи, но не следует упускать из вида датчик положения распределительного вала. Выйти из строя может сам датчик, но его замена не всегда решает проблему. Поэтому необходимо проверить электрическую схему и цифровым вольтомметром.

Убедитесь, что разъем на датчике надежно закреплен. Кроме того, осмотрите жгут проводов на предмет повреждений. Например, повреждения в результате недавнего ремонта двигателя, от ударов или повреждений грызунами.

Проверка датчика

Отсоедините датчик и измерьте сопротивление. Если оно показывает бесконечность, то значит произошел обрыв цепи, или короткое замыкание. При показаниях 0 Ом, можно сказать, что неисправен сам датчик.

Для проверки сигнала лучше всего использовать цифровой осциллограф. Но также можно получить приблизительную оценку, переведя вольтомметр в режим переменного напряжения. При тестировании должно выдаваться не менее 20 мВ.

Электрический осмотр

Отсоедините разъемы контроллера ECM и CMP, после этого наденьте короткую перемычку на клеммы разъема CMP. Для этого можно использовать небольшую скрепку или проволоку.

Со стороны контроллера ECM проверьте сопротивление в самой цепи. Оно должно быть менее 0,1 Ом. Если больше, то ЭБУ не сможет обнаружить сигнал. Поэтому необходимо искать обрыв провода или коррозию.

Удалите перемычку и проверьте цепь на разрыв, если есть сопротивление, скорее всего произошло короткое замыкание. Вода в разъеме может легко стать причиной этого. Проверьте отсутствие замыкания на массу, взяв один из выводов и подключив его к «массе» или отрицательной клемме аккумуляторной батареи.

Если в датчике CPS или его проводке не обнаружено никаких проблем, возможно, P0344 являются просто вспомогательным кодам неисправности. Обратите внимание на перескочивший ремень привода ГРМ. Также возможны неисправный сигнал, цепь датчика положения коленчатого вала или пропуски зажигания в двигателе.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0344 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Acura (Акура TL)
  • BMW (БМВ E39)
  • Chrysler (Крайслер Интрепид, ПТ Крузер, 300м)
  • Citroen
  • Dodge (Додж Дакота, Рам, Стратус, Чарджер)
  • Ford (Форд F-150)
  • Honda (Хонда Одиссей, Цивик)
  • Jeep (Джип Вранглер, Гранд Чероки)
  • Lincoln (Линкольн Навигатор)
  • Mazda
  • Opel (Опель Инсигния, Корса)
  • Peugeot (Пежо Партнер)
  • Porsche (Порше Кайен)
  • Ssangyong (Саньенг Актион, Кайрон, Рекстон)
  • Волга Сайбер
  • Газель Некст

С кодом неисправности Р0344 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0016, P0068, P0325, P0335, P0340, P0513, P1128.

Видео

DTC P0344 указывает на то, что блок управления двигателем (ЭБУ) получает ошибочный сигнал от датчика положения распределительного вала. Код говорит, что проблема была непоследовательной и, возможно, исчезла. Код неисправности может храниться в блоке управления двигателем долгое время.

P0344 — это общий диагностический код неисправности OBD2, который применяется ко всем моделям автомобилей, выпущенным с 2000 года.

Вы можете найти другие коды неисправности, связанные с распределительным валом и кодом P0344. Например, P0341, P0342, P0343. Коды очень похожи, разница только в том, какой плохой сигнал обнаружил контроллер.

Некоторые двигатели имеют несколько датчиков распределительного вала, но обычно только один. Иногда вы получаете информацию о двигателе из DTC (банк 1, банк 2), если у вас V-образный двигатель.

Банк 1 находится в цилиндрах 1-3-5-7-9, банк 2 — в цилиндрах 2-4-6-8-10 и так далее.

Коленчатый вал четырехтактных двигателей вращается на два оборота за цикл, а датчик распределительного вала вращается на один оборот за цикл. Многие старые автомобили имеют только датчик коленчатого вала. Это не позволит блоку управления двигателем узнать, на каких оборотах находится двигатель. По этой причине ЭБУ включает катушки зажигания дважды за оборот, что называется «пустой искрой». При использовании датчика положения распределительного вала ECM должен запускать форсунки и зажигание только один раз за оборот.

Код ошибки Место повреждения Возможные причины
P0344 Нестабильный сигнал от датчика А ДПРВ, банк 1 Электропроводка, неисправные соединения, ДПРВ, ЭБУ

Что означает код P0344?

В зависимости от частоты вращения двигателя и нагрузки, ECM регулирует время и количество впрыска топлива, угол зажигания и, в случае двигателей с регулируемыми фазами газораспределения (VVT), регулирует впускные и выпускные клапаны.

ЭБУ использует два основных датчика времени и положения: датчик положения коленчатого вала (CMP) и датчик положения распределительного вала (CMP). Если двигатель, оборудованный VVT, имеет два блока цилиндров, будет два датчика положения распределительного вала.

DPRV реагирует на звездочку распределительного вала, передавая постоянную информацию о ее скорости и положении в ЭБУ. Конечно, датчик расположен на двигателе, обычно где-то на головке блока цилиндров, поэтому он передает данные по проводам.

Если ЭБУ обнаруживает обрыв сигнала DPRV, он запускает код P0344 или P0349 — неисправность цепи датчика положения распределительного вала.

Если у вашего двигателя только один DPRV (четырехцилиндровый двигатель), единственный доступный код — P0344.

С другой стороны, двигатель V6 или V8 имеет два блока, банк 1 и банк 2, и, следовательно, будет иметь два DPRV, поэтому код P0349 будет относиться к банку 2. Датчик A указывает на неисправность вала в положении датчик цепи кулачка, который относится к впускному распредвалу. Коды датчика B относятся к выпускному распредвалу.

Симптомы ошибки P0344

Поскольку сигнал DPRV очень важен для впрыска топлива и зажигания, возможно, вы столкнетесь с плохим запуском или без запуска двигателя.

Некоторые блоки управления могут использовать сигнал DPRV для оценки положения распределительного вала, поэтому двигатель будет работать, но при этом может быть затрудненный запуск, проблемы с вождением, пропуски зажигания, плохое ускорение.

dprv в разделе

Как устранять ошибку P0344?

Поскольку P0344 и P0349 относятся к проблеме цепи, не стоит сразу винить датчик положения распределительного вала. Это не означает, что проблема не в датчике, но замена датчика не всегда решает проблему. Получите электрическую схему и цифровой мультиметр.

dpkv

Коды ошибок, связанные с P0344

P0344 или P0349 могут сопровождаться другими ошибками, такими как случайный пропуск зажигания P0300, неисправность цепи датчика скорости вращения двигателя P0725 или неисправность цепи датчика положения коленчатого вала P0335.

Недостатки, присущие Ssang Yong Actyon с пробегом

Новый Actyon, выпущенный в 2010 году, представляет собой кроссовер-монокок, а не первое поколение внедорожников на шасси. На многих зарубежных рынках он известен как Korando. 2013 год принес новый рестайлинг автомобиля. Долгое время Актион собирали на российском заводе в Соллерсе. В последнее время автомобиль снова претерпел изменения в плане внешнего и технического наполнения.

Кузов

В интернете говорят, что Актион покрывают таким тонким слоем краски, что долго не протянет, а корпус в местах сколов моментально прогнивает. Операция эмпирически показывает обратное. У машины среднее качество покраски, и в принципе этого более чем достаточно. Стоит помнить, что сколы и трещины со временем все же появляются и начинают ржаветь. Эти мелкие дефекты легко устранить, купив недорогое средство для удаления ржавчины, ведь коррозия в этом случае носит лишь поверхностный характер.

Немного разочаровали хромированные элементы. Иногда, после наших суровых зимних дней, они начинают мутнеть и набухать. Особенно это касается обшивки задней двери.

Силовой агрегат

Изначально на Ssang Yong Actyon третьего поколения устанавливали 3 типа двигателей: бензиновый 2,0-литровый мощностью 149 л вместе с и два дизеля мощностью 149 и 179 л вместе с. Последний был выведен из эксплуатации, но по опыту автомобилистов оказался наиболее приемлемым для такой машины — 149 л. С. Было мало для комфортной езды.

На вторичном рынке наибольшей популярностью пользуются дизельные Акционы. Бензиновые двигатели тяжело заводятся в суровые зимы. При этом холодный привод может запуститься, но потом без причины зависнуть. И так несколько раз. Дилеры предлагают избежать этой проблемы путем перепрошивки двигателя, но это помогает редко. Возможно, причина кроется в топливной рампе, которая, как говорят некоторые опытные механики, установлена ​​под неправильным углом. Предлагают заменить все уплотнительные кольца вместе с установкой рампы.

Дизельные агрегаты Ssang Yong Actyon четвертого поколения надежны. Иногда в турбокомпрессоре выходит из строя датчик температуры выхлопных газов из-за его короткого срока службы. В среднем замену такого датчика проводят через 30-40 тысяч километров пробега. Если этого не сделать, Check Engine всегда будет работать на приборной панели, и автомобиль потеряет сцепление с дорогой.

АКПП Саньенг Актион (SsangYong Actyon): что нужно знать

SsangYong Actyon — популярный корейский кроссовер, особенно с экономичным дизелем и автоматической коробкой передач. Именно такая комбинация двигателей внутреннего сгорания и трансмиссии обеспечивает максимальный комфорт в сочетании с приемлемой динамикой и сниженными расходами на топливо.

Однако не все владельцы знают, что в случае с моделью Sanyeng Aktion АКПП требует большего внимания. В этой статье мы расскажем о том, какая АКПП стоит на Актионе, а также о том, что нужно учитывать при эксплуатации и обслуживании этой трансмиссии.

Автоматическая коробка SsangYong Actyon: особенности и неисправности

Итак, благодаря доступной цене и удачному сочетанию ряда характеристик автомобили SsangYong быстро завоевали популярность в СНГ. Как известно, компания специализируется на производстве внедорожников и кроссоверов, которые в настоящее время пользуются большим спросом на рынке.

Если говорить о Actyon, то в данном случае модель представляет собой компактный городской кроссовер, который также отличается от конкурентов индивидуальными возможностями полноценного внедорожника. При этом специалисты отмечают, что автомобиль по-прежнему бюджетный, то есть надежность отдельных узлов и агрегатов не наивысшая.

Что касается трансмиссии, то механическая коробка передач Sanyeng Aktion особых нареканий не вызывает. Если коробка не загружена, вовремя отремонтирована, использовать качественное трансмиссионное масло, рекомендованное производителем, а также следить за отсутствием протечек и запускать машину в экономном режиме, «механика» не доставит проблем на несколько сотен тысяч километров.

Модели Ssang Yong Actyon и SsangYong New Actyon комплектуются автоматической коробкой передач от производителя BTR из Австралии. Впоследствии компания была переименована в DSI (Drivetrain Systems International).

Саму коробку часто называют BTR DSI-6 M11 (BTR M11 или DSI M11). Это шестиступенчатая автоматическая коробка передач, разработанная совместно с Hyundai и заимствованная из некоторых конструктивных решений автоматической коробки передач A6MF1 производства Hyundai. Коробки БТР M11 и A6MF1 имеют похожие корпуса клапанов, которые немного отличаются. Однако большинство типичных проблем с этими коробками передач одинаковы.

Также отметим, что всего в указанную АКПП в разное время было внесено 3 изменения. Чтобы определить, какая АКПП стоит на автомобиле, нужно обращать внимание на год выпуска автомобиля и VIN-код. Если коротко, то АКПП БТР М11 на 2WD и 4WD машинах немного отличаются. Версии с передним и полным приводом, а также, в зависимости от типа ДВС (бензиновый, дизельный), имеют разный корпус АКПП и другие отдельные детали.

На практике с бензиновыми двигателями указанная АКПП работает бесперебойно длительное время, однако в паре с дизелями с более высоким крутящим моментом проблемы с трансмиссией возникают чаще. Причина — высокий крутящий момент дизельного двигателя, который становится основной причиной поломки автомобиля.

Среди основных признаков неисправности АКПП:

Так или иначе причин может быть множество, начиная с выхода из строя соленоидов АКПП или перегрева коробки и заканчивая проблемами с гидроблоком. В то же время, езда на автомобиле с автоматической коробкой передач, который начал сокращаться, часто приводит к повреждению сервопоршня, тормозной ленты, сцепления и так далее. Как только владелец замечает такие симптомы, необходимо диагностировать и устранять проблему с АКПП.

Если жидкость в трансмиссии черная и грязная, как можно скорее замените ATP новым маслом. Также имеет смысл заменить фильтры АКПП, особенно если коробка разбирается для ремонта. Масляный фильтр АКПП БТР М11 даже в оригинале стоит относительно недорого.

Следует отметить, что, как правило, затраты на регулярную замену масла и фильтров в машине позволяют существенно сэкономить на последующем обслуживании и ремонте.

Нужно понимать, что проблема в данном случае только усугубляется, так как масляный насос при неправильной работе может не создавать необходимого давления, заметно усиливаются удары АКПП, «горит» муфта сцепления и т.д.необходимо заменить масло в насосе. Параллельно меняются и его сальники.

В результате в масле активно накапливаются металлическая стружка и продукты износа сцепления. Указанные стружки ухудшают свойства масла, забивают фильтры АКПП, играют роль абразивных, повреждающих поверхностей. Неисправные подшипники могут потребовать замены или ремонта задней планетарной передачи (в зависимости от степени повреждения).

Советы и рекомендации

Во-первых, внезапно возникающие поломки АКПП встречаются довольно редко. Обычно автомат «умирает» постепенно, о возникновении неисправностей говорят сильные вибрации при разгоне / торможении, поломки, толчки, удары АКПП при переключении передач.

Пробуксовка также может происходить при переключении передачи «вверх» или «вниз». Часто машина буксует и пинает только на одной передаче (например, на второй, третьей или четвертой). Чаще всего загорается аварийный индикатор коробки передач на панели приборов.

В такой ситуации некоторые владельцы используют автомобиль «до упора», то есть до полного выхода агрегата из строя, после чего проводят капитальный ремонт или меняют АКПП на контрактную. Однако в случае с кроссовером SsangYong Actyon следует особо отметить, что АКПП BTR M11 на этой модели не самая надежная и очень редкая.

По этой причине как с ремонтом АКПП на Актионе, так и с заменой агрегата могут возникнуть проблемы. Во-первых, специалисты отмечают низкую взаимозаменяемость (на моделях других марок такая коробка не устанавливается), а также сложности с подбором договорных агрегатов и оригинальных / неоригинальных запчастей.

В свете вышесказанного становится понятно, что сразу после появления малейших признаков, указывающих на проблему, необходимо обращаться в автосервис для диагностики. Кроме того, отдельно нужно выбрать мастерскую по ремонту АКПП, специализирующуюся на ремонте БТР М11.

Иными словами, на многих СТО, оказывающих услуги по ремонту АКПП, мастера просто не имеют опыта работы с этой трансмиссией, так как она встречается редко. Если БТР М11 взять в ремонт, необходимых запчастей может просто не оказаться в наличии, в результате автомобиль длительное время простаивает в эксплуатации.

При этом в узкоспециализированных мастерских, как правило, есть все запчасти на складе, ремонт проводится в короткие сроки. При необходимости поиск, подбор и заказ необходимых запчастей и их доставка не являются большой проблемой.

Кроме того, специалисты могут оказать квалифицированную помощь в подборе контрактных агрегатов, иметь опыт восстановления (реставрации) отдельных элементов данной АКПП без замены их на новые детали. В некоторых случаях это снижает затраты на ремонт машины БТР М11.

Что в итоге

Как видите, хотя АКПП SsangYong Actyon является довольно привлекательным предложением по привлекательной цене, общая надежность АКПП на данной модели, а также некоторые сложности с ремонтом и обслуживанием агрегата в какой-то степени нивелируют преимущества этой модели

Однако это не значит, что машина плохая. Важно понимать, что своевременная замена трансмиссионного масла в АКПП и регулярное квалифицированное обслуживание — простые способы значительно увеличить ресурс любого агрегата. К тому же неукоснительное соблюдение правил и рекомендаций при эксплуатации позволяет этому автомобилю с АКПП находиться в хорошем состоянии даже с учетом пониженной надежности АКПП.

Напоследок отметим, что при замене масла нельзя использовать дешевые аналоги, а также следует избегать смешивания продуктов разных производителей, так как это может привести к ускоренному износу коробки, преждевременному выходу из строя или полному выходу из строя АКПП БТР М11. Лучшим решением будет использование оригинальных жидкостей ATF, рекомендованных производителем автомобиля.

Трансмиссия

Ssang Yong Actyon комплектуется 6-ступенчатой ​​механической и автоматической коробкой передач. Кроме того, большинство (то есть около 35%) — это автоматические коробки передач. В целом трансляция особых нареканий не вызывает.

Есть незначительные проблемы, связанные с эксплуатацией автомобиля, например посторонний шум при переключении передач в МКПП. Обычно для их устранения достаточно отрегулировать тягу в рычагах переключения передач. АКПП страдает рывками при переключении некоторых передач, но не всегда целесообразно переспрашивать блок управления. Есть жалобы на недостаточную заливку масла в АКПП: от 500 мл до 1,5 л.

Несколько слов нужно сказать о полном приводе. Это одна из многих причин, по которым Ssang Yong Actyon четвертого поколения стоит вывести на вторичный рынок. Полный привод на этой машине по праву можно назвать таковой. Он достаточно надежен и не подведет в трудную минуту.

Брать или не брать?

Если речь идет о новой машине, то почему бы и нет. Если вы понимаете пределы корейской линейки и не ожидаете от машины невозможного. Действительно, это городской и семейный автомобиль, а иногда и загородный, что бывает редко! — может оказаться внедорожником.

Когда дело доходит до вторичного рынка, подумайте дважды. Возможные проблемы, которые не возникали у прошлого владельца и ждут вас, этот автомобиль совсем не косметический. Ремонт SsangYong

внеэкономический бизнес. При этом кореец не фиксируется «битой и заплатой» как УАЗ или старый японец, и вы рискуете забрать заплаточный ремонт с машины с максимально возможной неопределенностью.

Если у вас уже есть корейский SY, теперь вы знаете возможные «общие» проблемы. Это, кстати, не значит, что все остальное не развалится. Но на заправке обратите внимание на эти узлы. Если в вашем автомобиле не заменены неисправные блоки, подумайте о замене как можно скорее.

Интерьер

Салон SsangEng Aktion типичен для автомобилей такого ценового класса. Дешевые материалы отделки вызывают дискомфорт при эксплуатации, скрипы появляются уже на первых километрах пробега. Лучше всего приобрести дополнительную тесьму на руль, чтобы самостоятельно предотвратить проплешины. Слабыми местами электроники являются круиз-контроль, датчик ESP и задние стеклоподъемники.

Подвеска

Простая конструкция подвески Ssang Yong New Actyon (МакФерсон / многорычажная) не требует больших вложений, хотя некоторые «болячки» все же присутствуют. Если вдруг начинает звучать подвеска, необходимо разобраться со всеми ее подключениями. Следующее, что требует замены из дешевых расходников, — это пыльники ШРУСа.

30-40 тысяч километров пробега приведут к замене ступичных подшипников. Очень часто они терпят неудачу и в этот раз. Далее следует обратить внимание на задний стабилизатор. Его монтажный кронштейн — вещь недолговечная.

50 тысяч километров пробега — стабилизатор поперечной устойчивости. Оригинал необходимо покупать в собранном виде. В принципе, все остальные части подвески проезжают до 100 тысяч километров, а может, и больше.

Дорогостоящая замена потребуется, если при повороте рулевого колеса из крайних положений слышны посторонние шумы: нижняя сторона рулевого вала в сборе с электроусилителем.

Болячки и недостатки Ssangyong Kyron дизель

Сегодня мы поговорим об автомобиле, произведенном на одном из заводов Южной Кореи — это SsangYong Kyron Diesel.

В России появление внедорожника Sanyeng Kyron поначалу восприняли скептически, мол, не на наших улицах. После скептика это превратилось в неподдельный интерес к иномарке. Невысокая цена и технические характеристики автомобиля оказались неплохими.

Российская сборка Саньенг

Растущая популярность «корейца» подтолкнула отечественный автопром к решению открыть две компании по сборке внедорожника:

Открытие автосборочных заводов стало результатом появления на торговых площадках бытовых жидкостей двух моделей: бензиновой версии и внедорожника с дизельной силовой установкой и турбинной системой нагнетания воздуха. Обе машины отличались повышенной мощностью, особенно дизельными. Мощность двигателя увеличена до 141 Н · м.

Появление выставленных на продажу внедорожников было холодно воспринято жителями крупных городов, но машины получили заслуженное признание сельчан. В провинции автомобили полностью раскрыли свой потенциал. Обе модели понравились водителям за простоту обслуживания, хорошую мощность и приличную скорость на грунтовых дорогах.

Нововведения в конструкции позволили сэкономить топливо, поскольку не было дифференциала между осями. Нововведение сделало невозможным использование полного привода на трассе. Крейсерскую скорость машина набирала, используя только задний мост.

На сегодняшний день популярной моделью является SSang Yong Kyron с автоматической коробкой передач и дизельным двигателем 2.0.

Проблемы с дизельным Саньенг

Какой бы совершенной ни была техника, в ней пользователь в рабочем процессе найдет множество систем, которые ему не подходят. Были обнаружены недостатки и у корейских внедорожников российского производства — проблемы с дизелем Sanyeng Kyron.

За годы эксплуатации автомобиля внешние детали и агрегаты получили множество замечаний:

Например, ролик, обеспечивающий работу вспомогательных агрегатов, выходит из рабочего процесса. Но приводной ремень настолько прочен, что «переживает» два срока после замены ролика.

Ходовая система

У российско-корейского внедорожника спереди многорычажная система. Шариковые подшипники — место ненадежное. Подсчитано, что через 30 тысяч километров большие проблемы начинаются с дизельным sanyeng chiron. И передняя, ​​и задняя опоры выходят из рабочего режима. Специалисты могут ответить на вопрос, почему это происходит. Но вы можете догадаться уже сейчас: автомобиль не состоит из всех сегментированных частей, адаптированных к российским дорогам.

У цельной оси в задней части есть слабые места, связанные с рессорами. Через пару лет они более-менее утихают. Многие автомобилисты адаптируют пружины, используемые в Rexton, к Sang Yong Kyron. Их выбирают за лучшую жесткость, долговечность.

Рулевая система

Рулевые наконечники подвержены динамическим нагрузкам. Они терпят неудачу, когда машина проезжает 30 000 километров.

Рулевая рейка более прочная при активном использовании автомобиля. Он «просит» замену после 100 тысяч километров пробега на машине. Он редко не дотягивает до такой спешки, сигнализируя о гармонии с появлением ударов, которые излучаются за рулем. Были случаи повышенного люфта в карданной системе, принимаемого за износ рулевой рейки.

Электрика

Функциональность подачи питания непосредственно на бортовые агрегаты нареканий не вызывает. Справляюсь на отлично.

Проблемы проявляются во второстепенных аспектах, которые особо не влияют на продуктивное функционирование узлов и систем транспортного средства. Отмечены ранние неисправности механизмов, обеспечивающих складывание и обогрев зеркал. Часто перегорают специальные нити, отводя тепло передним сиденьям салона.

Неполадки в трансмиссии

С 2005 года автомобиль поставляется на ликвидный рынок страны в комплектации с автоматической коробкой передач, имеющей 5 ступеней скорости. Производители обнаружили, что количество передач недостаточное. Через 4 года его заменили на шестиступенчатую. Но замена выявила недочеты. В итоге хотели как лучше, а вышло как всегда. Когда машина проезжает 120 тысяч километров, появляются толчки, возникают толчки при смене скорости. Это должно насторожить водителей, так как затягивание ремонта чревато последующей утилизацией агрегата.

В целом трансмиссия требует регулярного обслуживания. Регулярно меняйте масло. При хорошем уходе сомнений в работе карданного вала не возникнет. Подвесной подшипник не выходит из строя, даже если автомобиль проехал 150 000 км и более.

Для неосведомленных водителей это не будет лишним напоминанием о том, что подшипник и карданный вал нужно заменять только вместе. И заменить их дорого.

Заключение

Надо сказать, что Sang Yong Kyron до сих пор остается титульным внедорожником в России. Он лучший, хотя к нему тоже есть претензии. Мотивирует желание покупателя приобрести по разумной цене и комфортной эксплуатации. Есть и другие причины читать внедорожник, но этих фактов достаточно, чтобы остановить свой выбор на Сан Ён Кайроне.

Найдена следующая информация по ошибке P0344 для автомобиля SSANG YONG REXTON 2 (2013-2018):

На русском языке:

Датчик положения распределительного вала A, банк 1 — ненадежный контакт электрической цепи

На английском языке:

Camshaft position (CMP) sensor A, bank 1 – circuit intermittent

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P0344 на автомобиле SSANG YONG с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Ssang Yong Rexton 2:

Возможные причины: Неисправен датчик положения распределительного вала; Жгут датчика положения распределительного вала открыт или замкнут; Неисправность цепи датчика положения распределительного вала; Неисправный стартер; Пусковая схема системы; Мертвая (слабая) батарея.

Проверьте «Возможные причины», перечисленные выше. Визуально осмотрите соответствующий жгут проводов и разъемы. Проверьте на наличие поврежденных компонентов и посмотрите на сломанные, согнутые, вытолкнутые или корродированные клеммы.
Иногда и в некоторых моделях низкое напряжение батареи или слабый стартер могут вызывать код датчика положения распределительного вала.

  • Так бы сразу и сказали, что за деньги. Только время зря на вас трачу

    Москва, SsangYong Rexton

  • * Ответ этого пользователя не является экспертным

    P0344 ошибка по датчику положения распредвала. Причины- проводка, цепь питания, датчик, зазор, блок управления.
    P0401 клапан EGR. Причины- цепь питания, клапан, проводка, блок управления.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P0345 ошибка тойота камри
  • P0345 ошибка инфинити fx35
  • P0344 ошибка porsche
  • P0345 ошибка ниссан мурано z51
  • P0344 ошибка peugeot