P0344 chrysler ошибка

#1

zorgius

  • Пользователи 4 уровень
  • 304 сообщений

Отправлено 17 Март 2012 — 22:26

Нарисовались ошибки 0522 и 0344.0522 нашёл а вот про 0344 ничего.в расшифровке-сигнал датчика перемежающийся.Что это значит?

Предистория до ошибок,закипел(сам виноват,не усмотрел),залил антифриз,завожу-из под капота грохочущий стуколязг,с правой стороны гдет в районе ремня,затем загорается неисправность силового блока,позвонил в сервис,объяснил ситуацию,сказали ,что возможно помпа развалилась.Приехал домой эвакуатором,считал ошибки(выше)

Т.к. дело было в пятницу вечером,и территория сервиса заставлена повёз домой,субб и воскр не работают,а с пон-ника по четверг я на работе т.е. окончательный диагноз придётся подождать…Вот посматриваю в окно на машинку и думаю,к чему готовиться???

Изображение

  • Наверх


#2


Ленивый

Ленивый

    Андрей

  • Пользователи 4 уровень
  • 737 сообщений

Отправлено 17 Март 2012 — 22:36

На Салова 44 (Универсал Авто), пробовал обращаться ? Там пасю знают.

Андрей

  • Наверх


#3


zorgius

zorgius

  • Пользователи 4 уровень
  • 304 сообщений

Отправлено 17 Март 2012 — 22:37

как раз им звонил,туда и повезу

Изображение

  • Наверх


#4


Ленивый

Ленивый

    Андрей

  • Пользователи 4 уровень
  • 737 сообщений

Отправлено 17 Март 2012 — 22:40

Это правильно, Витале привет передавай. Если трезв и на работе будет.

Андрей

  • Наверх


#5


zorgius

zorgius

  • Пользователи 4 уровень
  • 304 сообщений

Отправлено 17 Март 2012 — 22:43

по именам пока не знаю кто есть кто)))а от кого?))

Изображение

  • Наверх


#6


Ленивый

Ленивый

    Андрей

  • Пользователи 4 уровень
  • 737 сообщений

Отправлено 17 Март 2012 — 22:45

Это совладелец, Витамин (ник) Ездит на тахе. От меня.

Андрей

  • Наверх


#7


zorgius

zorgius

  • Пользователи 4 уровень
  • 304 сообщений

Отправлено 17 Март 2012 — 22:47

Лады,увижу-передам))

Изображение

  • Наверх


#8


zorgius

zorgius

  • Пользователи 4 уровень
  • 304 сообщений

Отправлено 18 Март 2012 — 11:57

про 0344 ничего.в расшифровке-сигнал датчика перемежающийся.Что это значит?Кто нить сталкивался?

Изображение

  • Наверх


#9


AndrK

AndrK

  • Пользователи 5 уровень
  • 2 087 сообщений

Отправлено 18 Март 2012 — 14:31

Просмотр сообщенияzorgius (18 Март 2012 — 11:57) писал:

про 0344 ничего.в расшифровке-сигнал датчика перемежающийся.Что это значит?Кто нить сталкивался?

Датчик положения распредвала- ненадёжный контакт электрической цепи.
Удачи.

Вино есть мира кровь, а мир наш кровопийца…

  • Наверх


#10


zorgius

zorgius

  • Пользователи 4 уровень
  • 304 сообщений

Отправлено 18 Март 2012 — 14:55

ок,спасибо

Изображение

  • Наверх


#11


zorgius

zorgius

  • Пользователи 4 уровень
  • 304 сообщений

Отправлено 31 Март 2012 — 14:17

Ну вот,хотел менять комплект грм,а он сам попросил себя поменять,при том незамедлительно))крякнула помпа,потекла,развалился ролик натяжителя.Как не слетел ремень и не порвался-остаётся догадываться,чудо)))Всё поменяли и машинка снова бегает.

Изображение

  • Наверх


#12


zero72

zero72

  • Пользователи
  • 10 сообщений

Отправлено 26 Август 2013 — 06:20

Загорелся check engine а вместе с ним машинка с кривой дорогой. Проверил сканером через телефон,показало P0344. Поехал в магазин — купил новый сенсор «camshaft position sensor » стоит копейки 11$,точ в точ как оригинал, поменял, стер ошибку, про ездил миль20-25,загорелось опять.Может кто под скажет в чем есче может быть проблема. Да есче забыл сказать, живу в Бруклине,New York.Машину купил 6 месяцев назад.Pacifica 2007,FWD, пробег 80000миль,4.0L.Отдал за неё 6400$

  • Наверх


#13


Sereban

Отправлено 26 Август 2013 — 07:44

А че, американцы не могут поремонтировать свою машинку?

Изображение

  • Наверх


#14


zero72

zero72

  • Пользователи
  • 10 сообщений

Отправлено 26 Август 2013 — 08:05

Если я приблизительно буду знать в чем дело и не смогу — своими руками, поеду к мастерам.Здесь чаще Рускоговорящие едут к русским мастерам,а у всех мастеров попробовать тебя развести на бабки всегда пожалуйста.Если я буду знать в чем дело то не разведут.

  • Наверх


#15


Venrspils5

Venrspils5

  • Пользователи 2 уровень
  • 36 сообщений

Отправлено 26 Август 2013 — 08:17

«Отдал за неё 6400$» — У МЕНЯ ЧУТЬ НЕРВНЫЙ СРЫВ НЕ СЛУЧИЛСЯ

Ставьте перед собой нереальные цели. Не достигнете — ну и хрен с ними, они же нереальные.

  • Наверх


#16


zero72

zero72

  • Пользователи
  • 10 сообщений

Отправлено 26 Август 2013 — 08:35

Можно дешевле найти но будет убитая, я брал в хорошем состоянии у частного лица ,хозяйка машины брала её brand new.

  • Наверх


#17


Роско

Роско

  • Пользователи 4 уровень
  • 961 сообщений

Отправлено 26 Август 2013 — 08:44

«Мы вусские, не обманываем двуг-двуга…» ©Брат 2
1) camshaft position sensor — он же, датчик распердвала. Обычно, его неисправность связана с тем, что либо машина вообще не заводится, либо заводится, прогревается и глохнет.
2) Значок машинки с кривой дорогой — Сдаётся мне, что это значок системы стабилизации курсовой устойчивости, которая включается и отключается кнопочкой под левым прикуривателем.

  • Наверх


#18


zero72

zero72

  • Пользователи
  • 10 сообщений

Отправлено 26 Август 2013 — 09:17

Значек машинки вылазиет вместе с чек энджином и кнопкой уже не убирается пока не сотру ошибку через OBD2. Так в чем же у меня проблема с P0344? За ранее всем спасибо!

  • Наверх


#19


Роско

Роско

  • Пользователи 4 уровень
  • 961 сообщений

Отправлено 26 Август 2013 — 10:50

Странно, что выдаёт p0344, особенно, если датчик заменён. (нужно проверить, может не до конца защёлкнут коннектор?!)
И ещё, курсовая стабилизация в своей работе опрашивает множество датчиков и систем — нужно проверить, все-ли стоп-сигналы работают и как ведёт себя ABS.
Возможно, дилерский сканер сообщит о большем количестве неисправностей.

  • Наверх


#20


AndrK

AndrK

  • Пользователи 5 уровень
  • 2 087 сообщений

Отправлено 28 Август 2013 — 09:51

Просмотр сообщенияzero72 (26 Август 2013 — 09:17) писал:

. Так в чем же у меня проблема с P0344? За ранее всем спасибо!

Ну если замена датчика не к чему не привела, тогда остаётся проводка, прозванивать, смотреть разъёмы, контакты.

Вино есть мира кровь, а мир наш кровопийца…

  • Наверх


Главная » Диагностика » Ошибка P0344 — что значит, симптомы, причины, диагностика, устранение

На чтение 5 мин Просмотров 10.4к. Опубликовано
Обновлено

Ошибка P0344 — прерывистый сигнал с датчика положения распредвала (ДПРВ) sensor A, bank 1

Код неисправности P0344 указывает на то, что блок управления двигателем (ЭБУ) получает неисправный сигнал от датчика положения распределительного вала. Код говорит о том, что проблема была непостоянной и, возможно, её уже нет. Код неисправности может храниться в блоке управления двигателя в течение длительного времени.

P0344 — это общий код неисправности OBD2, который применяется ко всем моделям автомобилей, выпускаемым с 2000 года.

Вы можете найти другие коды неисправности, связанные с распределительным валом и ошибкой P0344. Например, P0341, P0342, P0343. Коды очень похожи, разница лишь в том, какой неисправный сигнал обнаружил контроллер.

Некоторые двигатели имеют несколько датчиков распределительного вала, но обычно он только один. Иногда вы получаете из кода неисправности информацию о стороне двигателя (bank 1, bank 2), если у вас V-образный двигатель.

Bank 1 находится в цилиндрах 1-3-5-7-9, а датчик Bank 2 находится в цилиндрах 2-4-6-8-10 и так далее.

Коленчатый вал четырехтактных двигателей вращается по два оборота за цикл, а датчик распредвала вращается по одному обороту за цикл. Многие старые автомобили имеют только датчик коленчатого вала. Из-за этого модуль управления двигателем не будет знать, в каком из оборотов находится двигатель. Из-за этого ЭБУ включает катушки зажигания два раза за оборот, что называется «пустая искра». При использовании датчика положения распределительного вала блок управления двигателем должен запускать форсунки и зажигание только один раз за оборот.

Код ошибки Место повреждения Вероятные причины
P0344 Неустойчивый сигнал с ДПРВ sensor A, bank 1 Проводка, плохие соединения, ДПРВ, ЭБУ

Что означает код P0344?

В зависимости от оборотов двигателя и нагрузки блок управления двигателем контролирует время и количество впрыска топлива, время зажигания, а в случае двигателей с переменным временем газораспределения (VVT) — корректирует впускные и выпускные клапаны.

Двумя основными датчиками синхронизации и положения, используемыми ЭБУ, являются датчик положения коленчатого вала (ДПКВ) и датчик положения распределительного вала (ДПРВ). Если на двигателе, оборудованном VVT, есть два блока цилиндров, то будет два датчика положения распределительного вала.

ДПРВ реагирует на зубчатое колесо на распределительном валу, передавая ЭБУ постоянную информацию о его скорости и положении. Разумеется, датчик расположен на двигателе, обычно где-то на головке цилиндров, поэтому он передает данные с помощью проводов.

Если ЭБУ обнаруживает прерывания сигнала ДПРВ, он активирует код P0344 или P0349 — неисправность цепи датчика положения распределительного вала.

Если в вашем двигателе имеется только один ДПРВ (четырёхцилиндровый двигатель), то единственный доступный код это P0344.

С другой стороны, двигатели V6 или V8 имеют два блока, Банк 1 и Банк 2, и, следовательно, будут иметь два ДПРВ, поэтому код P0349 будет ссылаться на Банк 2. Sensor A (датчик A) указывает, что неисправность возникает в цепи датчика положения распределительного вала, которая относится к впускному распределительному валу. Коды датчика B относятся к распредвалу выпускных клапанов.

Симптомы ошибки P0344

Поскольку сигнал ДПРВ очень важен для впрыска и зажигания топлива, вы можете столкнуться с плохим пуском или незапуском двигателя.

Некоторые блоки управления могут использовать сигнал ДПРВ для оценки положения распределительного вала, поэтому двигатель будет работать, но может быть тяжёлый пуск, проблемы в движении, пропуски зажигания, плохое ускорение.

дпрв в разрезе

Как устранять ошибку P0344?

Поскольку P0344 и P0349 относятся к проблеме цепи, не вините сразу же датчик положения распредвала. Это не означает, что проблема не в датчике, но его замена датчика не всегда решит проблему. Возьмите схему подключения и цифровой мультиметр.

  1. Визуальный осмотр.
    Убедитесь, что датчик подключен и надежно установлен. Кроме того, следуйте по жгуту проводов, чтобы проверить наличие повреждений, например, в результате недавнего ремонта двигателя, монтажа оборудования, повреждений при ударе и т. п.
  2. Осмотр датчика.
    Проверка сопротивления. Отсоедините датчик и измерьте сопротивление. Разомкнутая цепь (∞ Ω — бесконечное сопротивление) или короткое замыкание (0 Ω — сопротивление 0 Ом) говорит о том, что сам датчик неисправен.Проверка сигнала. Правильный способ сделать это — использовать цифровой осциллограф, но вы можете получить приблизительную оценку работоспособности ДПРВ, переведя мультиметр в режим AC V (переменное напряжение). При проворачивании двигателя вы должны видеть не менее 20 мВ.
  3. Осмотр электрооборудования.
    Отсоедините разъёмы контроллера и ДПРВ. Подключите перемычку к разъёму датчика. Для этого вы можете использовать небольшую скрепку или кусочек провода. Проверьте сопротивление цепи со стороны блока управления. С перемычкой сопротивление должно быть менее 0,1 Ом. Чем выше, тем хуже. Ищите где-нибудь в цепи обрыв провода или коррозию.Уберите перемычку и проверьте сопротивление цепи — оно должно быть бесконечно (∞ Ω). Если есть некоторое сопротивление, возможно короткое замыкание. Вода в промежуточных соединениях легко может стать причиной этого.Проверьте на предмет замыкания на массу, измеряя сопротивление между каждым проводом и землей или отрицательной клеммой аккумулятора. Вы должны получить бесконечное сопротивление. Любое непреднамеренное соединение с землей может исказить или ослабить сигнал.
  4. Другие проблемы.
    Если в ДПРВ или его проводке проблем не обнаружено, возможно, P0344 или P0349 являются просто сопутствующими кодами неисправностей. Перескочил ремень ГРМ, неисправный сигнал или цепь датчика положения коленчатого вала или пропуски зажигания двигателя могут быть основной проблемой. Дважды проверьте их, прежде чем вернуться к ДПРВ.

дпкв

Коды ошибок, связанные с P0344

P0344 или P0349 могут сопровождаться другими ошибками, такими как случайный пропуск зажигания P0300, цепь датчика частоты вращения двигателя P0725 или неисправность цепи датчика положения коленчатого вала P0335.

Рекомендуемые инструменты для устранения P0344

  • Считывание кодов ошибок и параметров двигателя — LAUNCH X431.
  • Автомобильное зарядное устройство — такое или подобное.
  • Для измерения проводки — цифровой мультиметр.
  • Очиститель электрических контактов.
  • Расширенное диагностирование — осциллограф.

P0344 Chrysler PT Cruiser

P0344 is an OBDII diagnostic code.  It is a generic code, which means that it has the same meaning for the Chrysler PT Cruiser as it would any other vehicle.  If your PT Cruiser has this code, it means that the PCM (powertrain control module) has detected that the camshaft position circuit is sending an intermittent signal.

Your camshaft position sensor sends a signal back to the PCM when the ignition is on.  Its job is to measure the rotational position of the camshaft. This information is used to control engine performance and timing, and is checked against the crankshaft position sensor.

An intermittent signal means that the signal coming from this sensor is failing to reach the PCM at certain points.  The PCM will then trip the check engine light and you’ll get P0344.

P0344 is usually caused by an intermittent electrical fault.  That fault is usually caused by an issue coming from your PT Cruiser’s camshaft position sensor, or the sensor itself.

Chrysler PT Cruiser P0344 Diagnsosis

The symptoms of P0344 can vary quite a bit.  In some cases, the only thing that the driver may notice is the check engine light.  In other cases, your PT Cruiser may not start at all.

  • Check Engine Light– This is often the only symptom of P0344.
  • No Start– Without data from the camshaft position sensor, it’s quite common to get a no start from your PT Cruiser.  The engine will crank, but that’s it.
  • Tough to Start– If the camshaft position sensor is sending an intermittent signal, it might be enough to get the engine started, but it may take longer than normal.
  • Rattling Sound– This indicates that there may be an issue with the camshaft position sensor itself.
  • Lost Power– Without a strong signal from the camshaft position sensor, it is common for engine power to suffer.

P0344 Causes:  Chrysler PT Cruiser

Here are some of the most common causes of P0344:

Wiring Issues: Camshaft Position Sensor

One of the most common causes of P0344 is wiring related.  If there is an open or short between the wiring harness and PCM, the signal will be intermittent.  Make sure that the wiring harness is seated well into the camshaft position sensor and not damaged in any way.

An inspection of the wiring harness is a great place to start looking for the cause of P0344.  You’ll want to look for cracked, burnt, or exposed wiring, and inspect the harness plugs.

Bad Camshaft Position Sensor

The camshaft position sensor itself can go bad over time.  It will no longer be able to send a signal to the PCM and your PT Cruiser will get the intermittent P0344 code.

Battery

P0344 is know to be triggered by a battery that has low/no charge.  If you’ve recently tried to start your PT Cruiser with a battery like this, that may be what threw the code.  If there are no other symptoms other than P0344, and the battery was low/dead, it’s highly likely that’s what caused it.

Starter

A bad starter or wiring issue in the starter system circuit can cause P0344.  It’s not nearly as common as the camshaft position sensor or it’s wiring to have gone bad. 

Conclusion:  P0344 Chrysler PT Cruiser

This is one of the more commonly misdiagnosed codes.  Be thorough in your inspection of the wiring harness.  That’s usually the cause.  Also, the signal may be intermittent now, but it might not be long before it gets worse and your PT Cruiser won’t start at all.  Try and get it repaired as soon as possible.  Good luck!

Ошибка P0344 — Датчик “A” положения распределительного вала, банк 1 – ненадежный контакт электрической цепи

Определение кода ошибки P0344

Ошибка P0344 является общим кодом ошибки, который может появиться в автомобилях всех марок и моделей, выпущенных начиная с 2003 года. Данный код указывает на то, что компьютер автомобиля не получил или получил ошибочный входной сигнал от датчика положения распределительного вала, что, в свою очередь указывает на ненадежный контакт электрической цепи датчика. Следует отметить, то вместе с ошибкой P0344 могут появляться коды ошибок P0340 и P0341, которые также указывают на наличие проблемы, связанной с электрической цепью датчика положения распределительного вала.

Что означает ошибка P0344

Ошибка P0344 появиться, если компьютер автомобиля не получит или получит ошибочный (прерывистый) входной сигнал от датчика положения распределительного вала. Данный датчик рассчитывает частоту вращения и положение распределительного вала и отправляет данные на модуль управления АКПП (PCM). PCM использует полученную информацию для управления впрыском топлива и моментом зажигания. Если сигнал, отправляемый датчиком, прервется, в памяти PCM сохранится ошибка P0344 и на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine или контрольная лампа, указывающая на наличии неисправности.

Причины возникновения ошибки P0344

Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P0344 являются:

  • Короткое замыкание или обрыв проводов датчика положения распределительного вала
  • Неисправность датчика положения распределительного вала
  • Плохое электрическое соединение в цепи датчика положения распределительного вала
  • Неисправность стартерного двигателя
  • Низкий уровень заряда или полный разряд аккумуляторной батареи
  • Наличие неисправности в системе пуска двигателя

Каковы симптомы ошибки P0344?

В некоторых случаях при появлении ошибки P0344, кроме загорания индикатора Check Engine, какие-либо явные симптомы могут вовсе отсутствовать. Основными признаками возникновения данной ошибки являются:

  • Проблемы с запуском двигателя
  • Неустойчивая работа двигателя
  • Полный выход двигателя из строя
  • Наличие сильного шума во время работы двигателя
  • Загорание индикатора Check Engine
  • Падение мощности двигателя

Как механик диагностирует ошибку P0344?

Сначала механик осмотрит датчик положения распределительного вала, датчик положения коленчатого вала, а также соответствующие провода. Затем он проверит электрические соединители и клеммы. При необходимости, механик отремонтирует или заменит все изношенные, закороченные, поврежденные или подвергнутые действию коррозия элементы.

Общие ошибки при диагностировании кода P0344

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0344 является постановка неправильного “диагноза”. Это может привести к ошибочной замене датчика положения распределительного вала, в то время как проблема заключается в:

  • Повреждении электрических проводов и соединителей
  • Неисправности компонентов системы зажигания
  • Неисправности датчика положения коленчатого вала
  • Пропусках зажигания в двигателе

Насколько серьезной является ошибка P0344?

Ошибка P0344 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с двигателем. Автомобиль может заводиться с трудом или вовсе не заводиться. Также двигатель может внезапно глохнуть. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Какой ремонт может исправить ошибку P0344?

Для устранения ошибки P0344 может потребоваться:

  • Зарядка или замена аккумуляторной батареи
  • Ремонт или замена изношенных, закороченных или поврежденных проводов
  • Очистка или замена электрических соединителей
  • Замена датчика положения распределительного вала
  • Замена датчика положения коленчатого вала

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0344

При обнаружении кода ошибки P0344 необходимо выполнить тщательное диагностирование и рассмотреть все возможные причины возникновения ошибка. Если проблема заключается в плохом электрическом соединении, неисправность можно устранить путем очистки электрических соединителей и клемм.

Нужна помощь с кодом ошибки P0344?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

Расшифровка ошибки P0344 у Chrysler: Низкий уровень сигнала в цепи переключателя дальнего света

Марка:

Крайслер

Код:

P0344

Определение:

Низкий уровень сигнала в цепи переключателя дальнего света

Описание:

Кластер обнаруживает, что напряжение входной цепи переключателя дальнего света ниже ожидаемого значения.

Причина:

Многофункциональный переключатель

Бюллетени связанных услуг:

  • Просмотреть бюллетень 1
  • Просмотреть бюллетень 2
  • Просмотреть бюллетень 3
  • Просмотреть бюллетень 4
  • Просмотреть бюллетень 5
  • Просмотреть бюллетень 6

Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 2667)

У себя в гараже

У официалов

В гараже у Васи

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

From english:

Decoding the error P0344 from Chrysler: HI Beam Switch Circuit Low

Make:

Chrysler

Code:

P0344

Definition:

HI Beam Switch Circuit Low

Description:

The Cluster detects the High Beam Switch Input circuit voltage is less than the expected value.

Cause:

Multifunction Switch

Related Service Bulletins:

  • View Bulletin 1
  • View Bulletin 2
  • View Bulletin 3
  • View Bulletin 4
  • View Bulletin 5
  • View Bulletin 6

Еще ошибки категории

Ошибки автомобилей разных произвродителей

Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 444)

Да, лично

Да, с помощью знакомого

Да, у официального дилера

Нет

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

Расскажите друзьям:

Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:

Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P0343 пежо 3008 ошибка
  • P0343 ошибка чери фора
  • P0343 ошибка чери амулет
  • P0343 ошибка фольксваген поло
  • P0343 ошибка опель корса