P0343 toyota ошибка

Наверно недели 3 назад началось у меня что то не понятное, 3000 оборотов задирало на когда ставил на нейтрали перед светофором.
После того как машину заглушил обороты были в норме. но я думаю может это как раз датчик холостого хода, который я сейчас почистил через 2 недели после этой проблемы.
При этом у меня заглохла машина на светофоре и я не мог завести ее минуты 3, потом она завелась и мы поехали дальше, проблема не возникала ещё неделю.
И вот спустя неделю, я поехал в магазин, у меня началось что то не понятное.
Выхожу из магазина, машина не заводится, спустя так же пары минут она завелсь и я поехал дальше, с мыслью что надо что-то где то смотреть, или ждать ошибки чек.
Проездил я в этот же день ещё нормально буквально 70км, приехал ещё до одного магазина, машина перестала заводиться. Прочитал ошибку выдало P0340.
Через мин 20 осмотра под капотом и кручения стартером она завелась, и поехала правда не долго.
Доехал до работы жены ещё 5 км такая же фигня не заводится и все. Спустя ещё мин 40 завелась как то, и мы поехали, через 5-7км ещё заехали в магазин и опять так же фигня, заводились минус 40 в точности так же, но завелись. По пути домой я проехал на половину, примерно километров 15 и снова заглох, но завёлся через 30 секунд, проехал ещё 1км и опять заглох, через 30 секунд опять завёлся и проехал 5-7км, , и заглох… Больше завестись я не смог в этот день.
Отолкали на стоянку, проверил ещё раз ошибки уже была P0343. Полез смотреть что там с датчиком распредвала, увидел что фишку кто то не смог разобрать и ремонтировал как смог. я был в шоке.

Фото в бортжурнале Toyota Corolla (120)

Кто то сюда лазил
Фото в бортжурнале Toyota Corolla (120)
Не смогли поменять или починить и сделали так
Фото в бортжурнале Toyota Corolla (120)
Короче увидел такую картину и охренел

На следующий день поехал в магазин АвтоВАЗа и купил там фишку,

Фото в бортжурнале Toyota Corolla (120)

Вот купил фишку с права

Поменял, но ничего не работает.
Машина заводится и ровно работает вроде, в отличие от того когда я ехал домой и глох по 10 раз и заводился по 40 минут.
Машина прогреваться вроде все ровно но при попытке поехать глохнет и если и заводиться то опять глохнет.
Теперь думаю либо датчик распредвала поменять, или как то можно Проверить его, так как у кого то на проверку натци датчика не могу, либо же ехать к диагносту или в сервис, вот незнаю куда сначало первым делом поехать, но опять же на тросе 😅

Цена вопроса: 0 ₽
Пробег: 0 км

Содержание

  1. Что означает
  2. Симптомы
  3. Причины
  4. Как механик диагностирует ошибку
  5. Насколько это серьезно
  6. Как устранять
  7. Коды, связанные с этой ошибкой

Что означает

Ошибка P0343 TOYOTA указывает на проблему с электрической цепью, отвечающей за работу датчика положения распределительного вала. Код ошибки указывает на повышенное напряжение на участке электролинии питания.

Симптомы

Симптомы ошибки P0343 TOYOTA могут включать в себя:

  • Проблемы с запуском двигателя.
  • Нестабильная работа двигателя.
  • Потеря мощности двигателя.
  • Неустойчивый холостой ход.
  • Частые остановки двигателя.

Причины

Основные причины ошибки P0343 TOYOTA могут включать в себя:

  • Неисправность датчика положения распределительного вала.
  • Повреждение электрической цепи, отвечающей за работу датчика.
  • Неправильное подключение проводов датчика.
  • Неисправность электронного блока управления двигателем.

Как механик диагностирует ошибку

Для диагностики ошибки P0343 TOYOTA механик может выполнить следующие действия:

  • Проверить электрическую цепь датчика положения распределительного вала на наличие повреждений.
  • Проверить датчик на наличие коррозии или повреждений.
  • Проверить электронный блок управления двигателем на наличие неисправностей.
  • Проверить правильность подключения проводов датчика.

Насколько это серьезно

Ошибка P0343 TOYOTA может привести к серьезным проблемам с работой двигателя, включая его полную остановку. Если эту ошибку не устранить, это может привести к дорогостоящим ремонтным работам.

Как устранять

Для устранения ошибки P0343 TOYOTA можно выполнить следующие действия:

  • Заменить датчик положения распределительного вала.
  • Проверить и, при необходимости, заменить поврежденные провода.
  • Проверить и, при необходимости, заменить электронный блок управления двигателем.

Коды, связанные с этой ошибкой

Коды, связанные с ошибкой P0343 TOYOTA, могут включать в себя:

  • P0340: Проблема с датчиком положения распределительного вала.
  • P0341: Неправильный сигнал датчика положения распределительного вала.
  • P0342: Низкое напряжение на участке электролинии питания, отвечающей за работу датчика положения распределительного вала.

Ошибка P0343 — Датчик “A” положения распределительного вала, банк 1 — высокий уровень входного сигнала

Определение кода ошибки P0343

Ошибка P0343 указывает на наличие проблемы, связанной с датчиком положения распределительного вала, который рассчитывает частоту вращения и положение распределительного вала и отправляет данные на модуль управления АКПП (PCM). PCM использует полученную информацию для управления впрыском топлива и моментом зажигания.

Что означает ошибка P0343

Ошибка P0343 является общим кодом ошибки, который указывает на слишком высокое напряжение в цепи датчика положения распределительного вала. Данный датчик является электромагнитным и подключается к вращающейся части распределительного вала для фиксирования положения зубьев, а также хода каждого поршня для того, чтобы компьютер автомобиля мог управлять впрыском топлива и моментом зажигания. При изменении положения распределительного вала создаются различные зазоры, которые меняют магнитное поле для изменения напряжения датчика. Если PCM автомобиля обнаружит, что напряжение в цепи датчика положения распределительного вала является слишком высоким по сравнению со значением, указанным в технических условиях производителя, в его памяти сохранится ошибка P0343.

Причины возникновения ошибки P0343

Наиболее распространенной причиной возникновения ошибки P0343 является попадание моторного масла или влаги на сигнальный провод датчика положения распределительного вала. Другими причинами являются:

  • Неисправность датчика положения распределительного вала
  • Износ или повреждение провода заземления
  • Износ или повреждение провода питания
  • Неисправность стартерного двигателя
  • Низкий уровень заряда или полный разряд аккумуляторной батареи
  • Неисправность PCM

Каковы симптомы ошибки P0343?

Основными признаками возникновения ошибки P0343 являются падение мощности двигателя, неустойчивая работа двигателя, пропуски зажигания в цилиндрах двигателя, заглохание двигателя, а также наличие проблем с запуском двигателя.

Как механик диагностирует ошибку P0343?

Сначала механик визуально осмотрит датчик положения распределительного вала, а также его провода на наличие каких-либо повреждений. В случае если на датчик или его провода попала влага или моторное масло, механик очистит необходимые компоненты, используя очиститель электрических контактов или спирт. Затем он удалит коды ошибок с памяти компьютера и повторно проверит систему, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0343 снова. Если код ошибки появится снова, проблема, скорее всего, заключается в неисправности самого датчика. Механик проверит работу датчика с помощью мультиметра и, при необходимости, заменит его. Затем он снова очистит код ошибки с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы проверить работу установленного датчика.

Общие ошибки при диагностировании кода P0343

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0343 является использование некачественных запасных частей. При замене каких-либо компонентов рекомендуется использовать оригинальные запчасти, а не детали сомнительного качества. Также ошибкой является не устранение утечки моторного масла, которая часто является причиной выхода из строя датчика положения распределительного вала.

Насколько серьезной является ошибка P0343?

Ошибка P0343 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с управляемостью автомобиля, что может быть опасно. Поэтому при обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Какой ремонт может исправить ошибку P0343?

Для устранения ошибки P0343 может потребоваться:

  • Замена датчика положения распределительного вала
  • Замена поврежденных проводов и соединителей
  • Очистка проводов
  • Устранение утечки моторного масла

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0343

Ошибка P0343 обычно появляется в автомобилях марки Chevrolet, Kia, Volkswagen и Hyundai, как правило, 2003-2005 годов выпуска. Также следует отметить, что вместе с кодом ошибки P0343 могут появляться другие коды ошибок, связанные с датчиком положения распределительного вала.

Нужна помощь с кодом ошибки P0343?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

Главная » Диагностика » Ошибка P0343 — что значит, симптомы, причины, диагностика, устранение

На чтение 4 мин Просмотров 98к. Опубликовано
Обновлено

Код ошибки P0343 — цепь датчика положения распределительного вала, высокий уровень сигнала.

Что означает код P0343?

P0343 срабатывает, когда блок управления двигателем (ЭБУ) получает неисправный сигнал от датчика положения распределительного вала (ДПРВ).

датчик распредвала

Распространенной причиной является неисправность датчика распредвала или повреждение проводки. ДПРВ установлен на одном из распределительных валов. P0343 — это общий код неисправности, который применяется всеми автопроизводителями, начиная примерно с 2000 года.

Некоторые двигатели имеют несколько датчиков положения распредвала. Поскольку распределительный вал должен иметь синхронизацию с датчиком коленвала в момент запуска, распространенным симптомом является то, что двигатель будет плохо заводиться или вообще не запускаться.

Четырехтактный коленчатый вал вращается на два оборота за один цикл, а распределительные валы вращаются по одному обороту за цикл. У более старых автомобилей обычно нет датчика распредвала, а только датчик коленвала. Это связано с тем, что старым автомобилям не нужно знать, на каком из оборотов находится коленчатый вал.

В каждый цилиндр подаётся зажигание и топливо один раз за каждые два оборота коленчатого вала. Для этого используется ДПРВ, чтобы определить, находится ли цилиндр в цикле впуска или сгорания.

как установлен датчик распредвала

В старых автомобилях без датчика распредвала свечи зажигания включаются два раза за оборот, это называется «искра впустую». Таким образом, чтобы не включать катушки зажигания два раза за оборот, когда требуется только один, используется датчик распределительного вала.

Таблица устранения ошибки P0343

Симптомы P0343

Наиболее распространенным признаком ошибки P0343 является лампочка Check Engine. Двигатель может подолгу заводиться или вообще не запуститься. Иногда вы не увидите каких-либо симптомов кода неисправности P0343.

  • Лампа Check Engine.
  • Двигатель может не запуститься.
  • Тяжёлый запуск / длительное время запуска.
  • Неустойчивый холостой ход.
  • Провалы в ускорении.
  • Трудности при переключении передач.
  • Нет симптомов.

Причины P0343

Наиболее распространенной причиной ошибки P0343 является неисправный датчик положения распределительного вала или провода к нему.

Распространенной ошибкой при диагностике этой неисправности является поиск её в ремне ГРМ. Этот код ошибки говорит нам, что неисправна цепь датчика положения распределительного вала, и его не следует путать с другими ошибками по датчику распредвала.

  • Неисправен датчик положения распредвала (самая распространённая причина).
  • Неисправность питающего провода 5 Вольт от блока управления ECM.
  • Коррозия / плохое соединение в разъёме ДПРВ.
  • Неисправный провод заземления к ECM.
  • Короткое замыкание между проводом питания и заземления.
  • Низкое напряжение батареи / неисправный генератор.
  • Неисправный стартёр.
  • Неисправен ЭБУ.

Устранение ошибки P0343

  • Зарядите / замените аккумулятор или устраните проблемы с зарядкой от генератора.
  • Восстановите неисправную проводку между датчиком положения распределительного вала и ЭБУ двигателя.
  • Очистить датчик от масла.
  • Очистить разъём датчика с помощью очистителя контактов.
  • Заменить ДПРВ.
  • Заменить блок управления двигателем ECM / PCM (редко).

Как диагностировать код ошибки P0343

Это руководство о том, как будет диагностировать ошибку P0343 профессиональный автомеханик. Это может потребовать некоторых навыков в электропроводке автомобиля и необходимых инструментов. Вы получите информацию о том, как сделать всё правильно, без замены исправных деталей.

Всегда подключайте автомобильное зарядное устройство, когда ищите неисправность. Низкое напряжение может вызывать другие коды ошибок и даже повредить блоки управления.

зарядка аккумулятора на автомобиле

  1. Измерьте напряжение на холостом ходу (> 14 Вольт) и при выключенном двигателе (> 12 Вольт).
  2. Подключите OBD2 сканер для считывания кода P0343.
  3. Осмотрите датчик положения распределительного вала на наличие внешних повреждений и убедитесь, что он не загрязнен маслом. Осмотрите разъём и проверьте отсутствие коррозии / плохого контакта.
  4. Измерьте сопротивление между контактами датчика распредвала с помощью цифрового мультиметра. Если между контактами сопротивление бесконечно, то внутри датчика обрыв цепи.
  5. Снимите разъем с ЭБУ двигателя и по электрической схеме найдите контакты датчика распределительного вала. Выставьте мультиметр в режим измерения сопротивления и проверьте цепь до датчика. Если соединения нет, возможно, в проводке обрыв. Проверьте сопротивление между проводами. Если между проводами есть соединение, значит короткое замыкание в проводке до датчика.
  6. Проверьте сигнал от датчика коленчатого вала с помощью осциллографа (для продвинутых).
  7. Замените датчик распредвала, если он неисправен / отремонтируйте проводку.
  8. Удалите ошибку и сделайте пробную поездку, чтобы убедиться, что проблема исчезла. После нескольких тест-драйвов проверьте ЭБУ, чтобы убедиться, что неисправность устранена.

Если вы не обнаружите никаких повреждений проводов или ДПРВ, то это может быть неисправный блок управления двигателем. Но это случается действительно редко. Перед заменой блока управления убедитесь, что проверили всё остальное, так как они довольно дорогие.

Рекомендуемые инструменты для исправления P0343

foxwell 301

  • Для считывания кодов неисправности — FOXWELL NT301. Для расширенного поиска и устранения неисправностей вам может потребоваться более продвинутый сканер.
  • Автомобильное зарядное устройство: с функцией ремонта батареи или простое.
  • Для проверки целостности проводки и датчика — обычный цифровой мультиметр или прибор подороже.
  • Для расширенной проверки сигнала с датчика распредвала — осциллограф.

( 3 оценки, среднее 5 из 5 )

P0342 Низкий уровень сигнала на входе цепи датчика положения распредвала «A» (ряд 1 или отдельный датчик) Выходное напряжение датчика положения распредвала (для распредвала впускных клапанов) в течение как минимум 4 с составляет менее 0,3 В (логика диагностирования за 1 поездку).

  • Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика положения распредвала впускных клапанов

  • Датчик положения распредвала (впускных клапанов)

  • ECM

Загорается Код DTC сохраняется P0343 Высокий уровень сигнала на входе цепи датчика положения распредвала «A» (ряд 1 или отдельный датчик) Выходное напряжение датчика положения распредвала (для распредвала впускных клапанов) в течение как минимум 4 с составляет более 4,7 В (логика диагностирования за 1 поездку).

  • Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика положения распредвала впускных клапанов

  • Датчик положения распредвала (впускных клапанов)

  • ECM

Загорается Код DTC сохраняется

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P0352 ошибка пежо 307
  • P0352 ошибка уаз патриот
  • P0342 ошибка шевроле нива
  • P0352 ошибка шевроле круз
  • P0352 ошибка ситроен берлинго