P0342 lanos ошибка chevrolet

На чтение 4 мин Просмотров 16.9к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0342
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0342
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P0342 звучит как «низкий уровень сигнала в цепи датчика «A» положения распределительного вала (Банк 1)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Camshaft Position Sensor «A» Circuit Low (Bank 1)».

Датчик положения распредвала – это электронное устройство, используемое в двигателе для регистрации частоты вращения распредвала. Эта информация используется модулем управления двигателем (ECM) для управления зажиганием и впрыском топлива.

Код ошибки P0342 – низкий уровень сигнала в цепи датчика "A" положения распределительного вала (Банк 1)

Датчик положения распредвала следит за работой распредвала для идентификации конкретного цилиндра и определяет положение поршня. Система датчиков состоит из вращающейся части, обычно диска, и статической части, фактического датчика.

При работающем двигателе высокая и низкая части зубьев приводят к изменению зазора с датчиком. Изменение зазора вызывает изменение магнитного поля. А изменение магнитного поля вызывает изменение напряжения на датчике.

Когда система датчиков положения коленчатого вала (POS) выходит из строя. Датчик положения распределительного вала обеспечивает различное управление частями двигателя. С помощью синхронизации сигналов идентификации цилиндра.

Код автомобильной неисправности P0342 является одним из нескольких общих кодов неисправности, относящихся к датчику положения распределительного вала (CPS). Он означает, что сигнал датчика слишком низкий или недостаточно сильный, поэтому его трудно интерпретировать.

P0342 относится к датчику «А» Банк 1. Банк 1 – это сторона двигателя, которая содержит цилиндр №1.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0342 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
  2. Падение мощности двигателя.
  3. Возможны пропуски зажигания в цилиндрах двигателя. Также двигатель автомобиля может работать неустойчиво.
  4. Плавающие обороты, а также попытки заглохнуть на холостом ходу.
  5. Двигатель глохнет либо плохо заводится.
  6. Повышенный расход топлива.

Автомобиль, скорее всего, будет работать с кодом неисправности P0342. Но может заводиться с трудом, а также возможно падение мощности и неустойчивая работа двигателя. Во избежание повреждения других компонентов двигателя при обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее устранить неисправность.

Причины возникновения ошибки

Код P0342 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Жгут проводов датчика положения распределительного вала оборван или закорочен.
  • Электрическое соединение между датчиком и ECM может быть плохим.
  • Неисправен датчик положения распредвала.
  • Низкий уровень заряда аккумуляторной батареи.
  • Неисправный стартер.

На некоторых моделях, низкое напряжение аккумулятора или слабый стартер, могут вызвать срабатывание кода P0342 датчика положения распределительного вала.

Как устранить или сбросить код неисправности P0342

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0342:

  1. Осмотрите проводку, ищите коррозию, плохие соединения или потертую изоляцию.
  2. Проверьте разъем на датчике распредвала. Ищите коррозию и дефекты разъема. Нанесите диэлектрическую смазку на соединение.
  3. Заменить датчик положения распределительного вала.
  4. Протестируйте состояние аккумулятора. Низкий заряд батареи может привести к установке кода.
  5. Проверьте стартер на чрезмерную тягу, указывающую на его слабую отдачу.

Часто замена датчика исправляет код с ошибкой P0342, но не обязательно. Поэтому важно сделать проверку всех пунктов.

Диагностика и решение проблем

Первым делом, необходимо считать все сохраненные коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Если других неисправностей нет, перейти к решению проблемы.

Необходимо проверить провода, соединители и другие электрические компоненты системы. При обнаружении каких-либо дефектов устранить их. После этого, нужно снова очистить коды ошибок с памяти PCM и повторно проверит систему.

Если код ошибки появится снова, проверить заряд аккумуляторной батареи, а также осмотреть стартерный двигатель. Устранить неполадки, затем еще раз очистить коды ошибок с памяти PCM и проверит систему, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0342 снова.

Данную процедуру необходимо выполнять каждый раз после выполнения ремонтных работ. Это поможет определить, решена ли проблема.

Проверить сам датчик распределительного вала, если понадобится произвести его замену. В большинстве случаев эти действия помогут устранить неполадку вашего автомобиля.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0342 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Cadillac (Кадиллак CTS)
  • Chery (Чери А15, Амулет)
  • Chevrolet (Шевроле Авео, Каптива, Ланос, Лачетти, Оптра, Реззо, Спарк)
  • Chrysler
  • Citroen (Ситроен С4)
  • Daewoo (Дэу Ланос, Леганза, Матиз, Нексия, Нубира)
  • Ford (Форд F-150)
  • Hyundai (Хендай Акцент)
  • Opel (Опель Корса, Фронтера)
  • Peugeot (Пежо 308, 3008)
  • Skoda (Шкода Октавия, Фабия)
  • Toyota
  • Volkswagen (Фольксваген Пассат)
  • ВАЗ 2110, 2112, 2114, 2115
  • Газель
  • Лада Веста, Калина, Нива, Приора
  • Уаз

С кодом неисправности Р0342 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0008, P0022, P0335, P0340, P0341, P0343, P0345, P0346, P0347, P0348, P0349, P0365, P0366, P0367, P0368, P0369, P0390, P0391, P0392, P0393, P0394, P1133, P1396.

Видео

Исправлено модератором Chevrolet Lanos ошибка по ДПРВ — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft

Прошивки Hyundai SIM2K от Strit   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit

[Исправлено модератором] Chevrolet Lanos ошибка по ДПРВ


Закрытая тема.
  1. Аватар для Hudenko

    offline

    Авто ремонт

    Регистрация:
    08.11.2014
    Сообщений:
    263
    Адрес:
    Краснодарский край, Ст. Староминская

    Доброго всем времени суток! Автомобиль Шевроле Ланос седан 2007г.в. , обьем 1,5 SONS. ЭБУ MR 140 E3, прошивка «стоковая», то есть блок никто не прошивал, двигатель после кап. ремота. Такая проблема:
    Автомобиль работает не ровно, при сканерной диагностике светится ошибка «Высокий уровень сигнала ДПРВ». Замена датчика не помогла решить проблему (постоянно светится та-же ошибка). Попробовал снять осциллограмму ДПРВ — вот что я увидел:
    ht tp://s017.radikal.ru/i442/1505/41/71df011c33a5.jpg
    ht tp://s019.radikal.ru/i629/1505/49/1817dc5e20bd.jpg
    Ссылки корректно всталять я пока, к сожалению, в соответствии с правилами форума, не имею права, поэтому извиняюсь Указываю в текстовом виде, для того чтобы получилась ссылка необходимо убрать пробелы в начале.
    Очень на мой взгляд странные картинки. Метки ГРМ все на месте, чтобы убедиться в этом снял осцилограмму давления в цилиндре на ХХ. Вот она:
    ht tp://s011.radikal.ru/i318/1505/06/e95b3f7af721.png
    Кто сталкивался с подобной проблемой, помогите пожалуйста советом

  2. Аватар для Aleksandr A

    offline

    автотракторный механик

    Регистрация:
    18.01.2010
    Сообщений:
    4,079
    Адрес:
    Волгоградская обл., г. Фролово

    Что бы убедится на 100%, достаточно две защёлки крышки ремня ГРМ отстегнуть и за болт шкива КВ по меткам подвести и КВ и РВ.

    Распредвал при ремонте на какой нибудь аналог не менялся?

    А электропроводку ДФ перед этим прозвонить на предмет «дружбы» сигнального провода датчика с +12V., религия не позволяет?

  3. Аватар для Hudenko

    offline

    Авто ремонт

    Регистрация:
    08.11.2014
    Сообщений:
    263
    Адрес:
    Краснодарский край, Ст. Староминская

    Нет, распредвал остался старый, выработки на кулачках нет, и мотористы сказали что менять его не нужно

    А вот с этим если можно поподробнее. Понимаю что такое прозвонить, но КАК правильно это сделать? Подскажите пожалуйста

  4. Аватар для wdwd

    offline

    диагностика

    Регистрация:
    22.05.2007
    Сообщений:
    3,191
    Адрес:
    Павлоград
  5. Аватар для Hudenko

    offline

    Авто ремонт

    Регистрация:
    08.11.2014
    Сообщений:
    263
    Адрес:
    Краснодарский край, Ст. Староминская

    Р0341 — Сигнал ДПРВ вне диапазона
    Р0342 — Низкий уровень сигнала ДПРВ
    Извиняюсь, я в стартовом сообщении указал, что высокий уровень сигнала — оказывается наоборот. Еще раз прошу прощения

    Последний раз редактировалось Hudenko; 28.05.2015 в 02:42.

  6. Аватар для Hudenko

    offline

    Авто ремонт

    Регистрация:
    08.11.2014
    Сообщений:
    263
    Адрес:
    Краснодарский край, Ст. Староминская

    Первой появляется Р0342. Эта ошибка появляется моментально, а потом через некоторое время (каждый раз по разному) появляется и вторая ошибка Р0341.
    А по поводу того одна ошибка или две — я если честно этому значения не придал, у меня просто в голове отложилось «Ошибка по ДПРВ» и я стал смотреть метки ГРМ, менять датчик и т.д.

  7. Аватар для wdwd

    offline

    диагностика

    Регистрация:
    22.05.2007
    Сообщений:
    3,191
    Адрес:
    Павлоград

    Hudenko, Внимательно относитесь к данным. Эти ошибки исключают друг друга относительно проблем с датчиком.
    P0342 — Датчик положения распределительного вала, отсутствует сигнал.
    P0341 — Датчик положения распределительного вала, выход сигнала из допустимого диапазона.
    Снимите разъем с ДПРВ для провокации ошибки (Р0342) и сравните с ошибкой, которая появляется с одетым разъемом. Заодно и проверте есть, ли питание — 12в на 3 пине, опорное — 5в на 1 пине и масса на 2.

  8. Аватар для Hudenko

    offline

    Авто ремонт

    Регистрация:
    08.11.2014
    Сообщений:
    263
    Адрес:
    Краснодарский край, Ст. Староминская

    Ок, спасибо за совет, так и сделаю, завтра отпишусь о результатах

  9. Аватар для abricos33

    offline

    диагностика

    Регистрация:
    07.04.2011
    Сообщений:
    7,499
    Адрес:
    Нижний Новгород

    Hudenko, У вас да осцилке ДД красная точка, а вы говорите

  10. Аватар для Aleksandr A

    offline

    автотракторный механик

    Регистрация:
    18.01.2010
    Сообщений:
    4,079
    Адрес:
    Волгоградская обл., г. Фролово
  11. Аватар для Hudenko

    offline

    Авто ремонт

    Регистрация:
    08.11.2014
    Сообщений:
    263
    Адрес:
    Краснодарский край, Ст. Староминская

    Да, но не все точки красные! Например 140 градусов совпадает идеально. Как так может быть? Метки на шкивах пере проверяли несколько раз

  12. Аватар для Александр42

    offline

    Александр42
    Местный житель

    диагностика

    Регистрация:
    03.12.2011
    Сообщений:
    44
    Адрес:
    Кемеровская обл.

    Снимите осциллограмму с ДПРВ и с ДПКВ найдите эталон и сравните .Может при сборке распредвал на180 градусов развернули. Был случай при установки шпонка вылетела, выставляли по меткам а реально метки не совпадали. Только осциллографом вычислил.

  13. Аватар для gelios

    offline

    Водитель

    Регистрация:
    21.10.2013
    Сообщений:
    223
    Адрес:
    ЯНАО г.Лабытнанги

    Так дпрв + дпкв хорошо, но надо сначала с дпрв разобраться там какая то хрень на осциллограмме.

    Чегото не пойму какие 5в на первом пине если там сигнал какое опорное ?

  14. Аватар для wdwd

    offline

    диагностика

    Регистрация:
    22.05.2007
    Сообщений:
    3,191
    Адрес:
    Павлоград

    внимательно —

    на снятом разъеме нет никаких сигналов равно как и нет 12в на 3 пине датчика — они на разъеме.

  15. Аватар для Aleksandr A

    offline

    автотракторный механик

    Регистрация:
    18.01.2010
    Сообщений:
    4,079
    Адрес:
    Волгоградская обл., г. Фролово
  16. Аватар для Hudenko

    offline

    Авто ремонт

    Регистрация:
    08.11.2014
    Сообщений:
    263
    Адрес:
    Краснодарский край, Ст. Староминская

    Последний раз редактировалось Hudenko; 29.05.2015 в 01:34.


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Текущее время: 18:49. Часовой пояс GMT +4.

Ошибка P0342 — Датчик “A” положения распределительного вала, банк 1 — низкий уровень сигнала

Определение кода ошибки P0342

Ошибка P0342 указывает на то, что PCM (модуль управления АКПП) получил ошибочный или слабый сигнал от входной цепи датчика положения распределительного вала (банк 1). При появлении данной ошибки на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine.

Что означает ошибка P0342

Датчик положения распределительного вала рассчитывает частоту вращения и положение распределительного вала при вращении и отправляет сигнал на модуль управления АКПП (PCM). PCM использует полученную информацию для управления впрыском топлива и моментом зажигания. Если РСМ получит ошибочный или слабый сигнал от датчика положения распределительного вала, он не сможет выполнять необходимые регулировки.

Причины возникновения ошибки P0342

Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P0342 являются:

  • Низкий уровень заряда или полный разряд аккумуляторной батареи
  • Короткое замыкание или обрыв проводов датчика положения распределительного вала
  • Неисправность стартерного двигателя
  • Неисправность системы пуска двигателя
  • Неисправность датчика положения распределительного вала

Каковы симптомы ошибки P0342?

Основными признаками возникновения ошибки P0342 являются:

  • Загорание индикатора Check Engine
  • Падение мощности двигателя
  • Неустойчивая работа двигателя
  • Пропуски зажигания в цилиндрах двигателя
  • Заглохание двигателя
  • Проблемы с запуском двигателя

Как механик диагностирует ошибку P0342?

Сначала механик считает все сохраненные коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Затем он проверит и, при необходимости, отремонтирует или заменит все поврежденные провода, соединители и другие электрические компоненты системы. После этого механик очистит коды ошибок с памяти PCM и повторно проверит систему. Если код ошибки появится снова, механик проверит заряд аккумуляторной батареи, а также осмотрит стартерный двигатель. Затем он еще раз очистит коды ошибок с памяти PCM и проверит систему, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0342 снова. Данную процедуру необходимо выполнять каждый раз после выполнения ремонтных работ. Это поможет определить, решена ли проблема.

Общие ошибки при диагностировании кода P0342

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0342 является использование некачественных запасных частей. При замене каких-либо компонентов рекомендуется использовать оригинальные запчасти, а не детали сомнительного качества.

Насколько серьезной является ошибка P0342?

Ошибка P0342 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с двигателем, что в некоторых случаях может быть опасным. Автомобиль может заводиться с трудом или вовсе не заводиться. Также возможно падение мощности и неустойчивая работа двигателя. Во избежание повреждения других компонентов двигателя при обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Какой ремонт может устранить ошибку P0342?

Для устранения ошибки P0342 может потребоваться:

  • Зарядка или замена аккумуляторной батареи
  • Ремонт или замена стартерного двигателя
  • Ремонт или замена поврежденных проводов и соединителей
  • Замена неисправного датчика положения распределительного вала

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0342

Датчик положения распределительного вала является неотъемлемой частью системы, которая позволяет автомобилю работать надежно, плавно и бесшумно. Если датчик не будет работать надлежащим образом, возникнут симптомы, указывающие на наличие неисправности. Если проблему долго не решать, это может привести к возникновению более серьезных неисправностей. Поэтому при обнаружении ошибки P0342 рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Также следует отметить, что при сохранении данного кода ошибки в памяти PCM и загорании индикатора Check Engine автомобиль, скорее всего, не сможет пройти проверку на токсичность отработавших газов.

Нужна помощь с кодом ошибки P0342?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

P0342 Низкий показатель цепи датчика положения распредвала «A»

Код неисправности OBD-II Техническое описание

Низкий уровень сигнала в цепи датчика положения распредвала «A» (банк 1)

Что это значит?

Это общий диагностический код неисправности трансмиссии (DTC), что означает, что он распространяется на все марки / модели, начиная с 1996 года. Однако конкретные действия по устранению неполадок могут отличаться в зависимости от автомобиля.

Код автомобильной неисправности P0342 является одним из нескольких общих кодов неисправности, относящихся к датчику положения распределительного вала (CPS). Коды неисправностей с P0335 по P0349 — все общие коды, относящиеся к CPS, указывающие на различные причины сбоя.

В этом случае код P0342 означает, что сигнал датчика слишком низкий или недостаточно сильный. Сигнал достаточно слабый, поэтому его трудно интерпретировать. P0342 относится к датчику банка 1 «A». Банк 1 — это сторона двигателя, которая содержит цилиндр №1.

Описание и соотношение датчиков положения коленчатого и распределительного валов

В современных автомобилях важно понимать, что это за датчики и как они взаимодействуют. Все автомобили без распределителя зажигания используют датчик кривошипа и кулачка вместо модуля и спускового колеса в электронном распределителе.

Датчик положения коленчатого вала (CPS) сигнализирует модулю управления двигателем положение поршней относительно верхней мертвой точки при подготовке к впрыску топлива и зажиганию свечей зажигания.

Датчик положения распределительного вала (CMP) сигнализирует положение впускного выступа распределительного вала относительно сигнала CPS и открытия впускного клапана для впрыска топлива в каждом цилиндре.

Описание и расположение датчиков

Датчики кривошипа и кулачка выдают сигнал «включено и выключено». Оба имеют либо эффект Холла, либо магнитные функции.

В датчике на эффекте Холла используются электромагнитный датчик и реактор. Отражатель имеет форму небольших чашек с вырезанными по бокам квадратами, которые напоминают штакетник. Реактор вращается, когда датчик неподвижен и установлен очень близко к реактору. Каждый раз, когда столб проходит перед датчиком, вырабатывается сигнал, а когда столб проходит, сигнал отключается.

Магнитный датчик использует неподвижный датчик и магнит, прикрепленный к вращающейся части. Каждый раз, когда магнит проходит перед датчиком, вырабатывается сигнал.

Города

Кривошипный датчик на эффекте Холла расположен на балансировщике гармоник в передней части двигателя. Магнитный датчик может находиться сбоку от блока цилиндров, где он использует центр коленчатого вала для сигнала, или он может быть в колоколе, где он использует маховик в качестве спускового крючка.

Датчик распредвала устанавливается спереди или сзади распредвала.

Примечание. В случае автомобилей GM это описание кода немного отличается: это состояние низкого входного сигнала в цепи датчика CMP.

симптомы

Симптомы могут включать:

  • Проверьте освещение двигателя (контрольной лампы неисправности) и установите код P0342.
  • Отсутствие власти
  • столлинг
  • Жесткий старт

Возможные причины

Причины появления этого кода неисправности могут включать:

  • Неисправен датчик положения распредвала
  • Жгут датчика оборван или закорочен
  • Плохое электрическое соединение
  • Неисправный стартер
  • Плохая проводка стартера
  • Плохая батарея

Процедуры диагностики и ремонта

Проверьте бюллетени технического обслуживания (TSB) на предмет любого, имеющего отношение к этому коду. TSB — это список жалоб и отказов, которые рассматриваются на уровне дилера, и рекомендуемые производителями исправления.

  • Проверить состояние аккумуляторной батареи. Низкий заряд батареи может привести к установке кода.
  • Проверить всю проводку стартера. Ищите коррозию, неплотные соединения или потертую изоляцию.
  • Проверить разъем на датчике распредвала. Ищите коррозию и погнутые штифты. Нанесите на штифты диэлектрическую смазку.
  • Проверьте стартер на чрезмерную тягу, указывающую на слабый стартер.
  • Заменить датчик положения распредвала.

Пример фото датчика положения распределительного вала (CMP):

P0342 Низкий показатель цепи датчика положения распредвала A

Связанные коды неисправностей распределительного вала: P0340, P0341, P0343, P0345, P0346, P0347, P0348, P0349, P0365, P0366, P0367, P0368, P0369, P0390, P0391, P0392, P0393. P0394.

Связанные обсуждения DTC

  • 2010 Cadillac CTS p0008 теперь p0342У меня был p0008 на моем 2010 CTS4. Я поменял датчик для банка 1 вместе с электромагнитным приводом. P0008 пропал, p0342 теперь находится на CEL. Автомобиль не заводился до нескольких долгих попыток. Датчик для кулачка был плохим и теперь на него подается полная нагрузка 12 вольт и не более p0008. Ом тест ш… 
  • 2004 Chevy Optra код p0342У меня есть Chevrolet optral 2004 года, и он приносит черный дым, а также мне трудно двигаться быстро… 
  • 2005 Ford F150 Eng коды P0022 и P0342 неустойчивый ходУ меня Форд F2005 150 г. 5.4 л. Англ. Едет отлично, но после того, как он нагревается и я останавливаюсь на светофоре, он начинает дизельное топливо и издает всевозможные шумы. Если я увеличу его, он остановится, пока я снова не остановлюсь или не перейду в режим холостого хода. Коды конца подошли P0022 и P0342. все связано с датчиком положения кулачка. Как это… 
  • напыление s10 P0335 P0342Мой грузовик будет ездить нормально в течение нескольких дней, а иногда и в неделю, а затем внезапно он разбегается по дороге, и это похоже на то, что он убивает, а не снова заводит себя. Я езжу на 98 s10 2.2, в любом случае я подключил его к сканеру, и он сообщает о неисправности датчика коленчатого вала и неисправности датчика распредвала. 
  • 97 2.4-П1133, П0335, П0342Может ли кто-нибудь помочь мне в том, чтобы начать устранение неполадок с этими кодами? 97 Sunfire 2.4L… 
  • Дэу Ланос Спорт P0342У меня есть daewoo lanos sport, который начали проверять около 6 месяцев назад. Код ошибки — P0342. В то время я пошел к дилеру и попросил их посмотреть. Заменили датчик распредвала и сказали, что все в порядке. Однако я ехал на нем по дороге, и он вернулся. Взял б… 
  • P0342 код DaewooЯ получаю диагностический код неисправности P0342 (Низкий вход цепи датчика положения распределительного вала) на моем Daewoo Leganza 2001 года выпуска. Я понимаю, что это за код, но мне нужна помощь в диагностике проблемы или с чего начать. Кто-нибудь знает, как это исправить или с чего начать тестирование? Спасибо! Майк… 
  • 2007 Ford Sport Trac OBD-II код P0342У меня есть лампа проверки двигателя ford sport trac 2007 года выпуска для p0342. Я поменял датчик распредвала, не помог, мне нужна наклейка для проверки в этом месяце. Кто-нибудь может мне помочь…. 
  • 2003 Chevy Truck иногда не заводится P0342Изменен датчик положения распредвала из-за нехватки мощности и черного выхлопа, после замены все выглядело нормально, теперь через пару недель грузовик иногда не заводится, он катится, но не заводится! Какие-либо предложения?… 
  • 07 Hyundai Accent код P0342У меня Hyundai Accent 07, который умер в полете и теперь не заводится. Когда я пытаюсь завести его, машина пытается, но не заводится полностью. Я получаю код p0342 для датчика положения распределительного вала. Я заменил датчик, и машина все еще страдает теми же симптомами и выдает тот же p034… 

Нужна дополнительная помощь с кодом p0342?

Если вам все еще нужна помощь по поводу кода неисправности P0342, задайте вопрос в комментариях под этой статьей..

ПРИМЕЧАНИЕ. Эта информация представлена ​​только в информационных целях. Он не предназначен для использования в качестве рекомендаций по ремонту, и мы не несем ответственности за любые действия, которые вы предпринимаете с каким-либо автомобилем. Вся информация на этом сайте защищена авторским правом.

Уважаемые спецы, помогите разобраться в ситуации. Начну попорядку. 10 дней назад при прогреве двигателя утром загорелся «чек». Как добропорядочная «сволочь» поехал к дилеру. Получил машину через 2,5 часа с отпиской «зачишен контакт лямда зонда». Весь день проездил без проблем. На следующее утро ситуация повторилась. В этот день лишнего времени у меня не было, так что отзвонился дилеру, сказали «приезжайте после обеда, как освободитесь». Передвигаясь по городу и переодически глуша двиготель, через некоторое время «чек» погас.

На следующее утро при прогреве он опять загорелся. Стало совсем интересно. Позаимствовал у приятеля MultiTronics-RI500. Девайс сразу показал P0342 по коду OBD2 «низкий уровень сигнала датчика фаз (распредвала)». сбросил ошибку и весь день проездил без проблем. На следующее утро занялся экспериментами. Результат следующий

1 — при температуре воздуха меньше -6 при прогреве (ОЖ в диапозоне 45 — 55) возникает ошибка. Ошибка возникае и после сброса , пока ОЖ не достигнет 60

2 — при температуре воздуха больше -6 ошибка возникает только если (ОЖ 45 — 55 ) начинаешь двигаться. После сброса ошибка не возникает.

Подскажите где копать и как лечить!

или купить себе БК и каждый раз сбрасывать? Но это не выход!

18.11.2020
. . Решил я вспомнить с самого начала, как начиналась эта проблема с датчиком положения распредвала, с его Ошибкой P0342 — слабый сигнал. Может кому и пригодится. После того как я поставил новый оригинальный датчик GM# 96253544
то у меня исчезли несколько проблем. Теперь с уверенностью можно сказать, что виновником был сам датчик распредвала.
А началось всё после 4 лет эксплуатации, в это время пробег был где-то 50 000 километров. Обычно приходил утром в гараж, и машина запускалась с пол оборота. Но стоило выехать из гаража, заглушить двигатель, пойти запереть замки на воротах, опять сесть в машину и запустить двигатель, то с первого раза он не запускался, а со второго опять с пол пинка.
Бывало на горячую — зайдёшь в магазин за сигаретами, выходишь, и двигатель запускается со второго раза. Ошибок, естественно, никаких не было, и уже начала появляться мысль, что плохо держат форсунки. И в момент запуска в цилиндрах получается богатая смесь. Потом двигатель прокручивается, и входящий воздух выгоняет богатую смесь, и со второго раза всё заводится. Тоже самое бывает на карбюраторных автомобилях, когда переливает карбюратор.
Но всё это происходило очень редко, возможно раза два за месяц, поэтому больших хлопот мне не доставляло, но всё равно было неприятно.
Со временем эта проблема стала вылезать чаще — возможно пару раз в неделю. Ошибок не было.

И как раз в это время я начал заниматься прошивками. И как раз в то же лето у меня первый раз выскочила Ошибка P0342 — слабый сигнал датчика распредвала. По логам и старым видео удалось вычислить, что ошибка вылетела в тот же день, как я установил прошивку от Ледокола. Обратите на это внимание, так как к Ледоколу мы ещё вернёмся. Прошивка резвая, экономичная, 850 оборотов на холостом ходу, вроде всё, что нужно двигателю. Многим нравится эта прошивка, и у них всё хорошо, но оказалось не у всех. Лично мою машину, когда включается режим торможения двигателем, как будто кто-то резко дёргает один раз за хвост.
И знаю ещё несколько товарищей, у кого такая же проблема на Ледоколовской прошивке. В то время я думал, но так и не понял из-за чего это происходит. Потом я устанавливал другие прошивки, искал, чтобы нравилась двигателю, а значит и мне. Так прошёл целый год. На других прошивках за хвост никто не дёргал, а про Ошибку P0342 я уже и забыл.
Но оказалось, что она про меня не забыла, и этим летом начала вылазить почти каждый месяц. Тогда я решил не за один раз устранять все возможные проблемы, потому что потом и не поймешь из-за чего это было, А проверил одно, покатался, посмотрел, потом другое. В общем это уже шестое видео о датчике распредвала.
Наверное помните, что в четвёртом видео я пробовал изменить само положение ДПРВ, сместив его в правую сторону. И тогда заметил, что в таком положении датчик встаёт немного дальше от шкива распредвала. И в случае чего у меня останется последний вариант — это прижать его ближе с помощью строительного карандаша, он как раз подходил по толщине.
А тут мы собрались съездить к родственникам в Шарью. Обычно у меня за эту поездку выходит где-то 800 с небольшим километров. И решил я в целях экономии бензина на эту поездку залить опять прошивку от Ледокола ЕВРО 2, так как для моего двигателя она самая экономичная. А по трассе торможение двигателем включается очень редко.
Пошёл в гараж, завелась с пол оборота, подъехал к дому, сходил за ноутбуком и залил прошивку. Стал заводить, а она не заводится. Я второй раз не отпуская ключа — сначала схватила, потом заглохла, но завелась. И сразу выскочила Ошибка P0342. Но у меня оставался последний вариант — это вставить строительный карандаш и прижать датчик ближе к шкиву распредвала. Померил, отломил карандаш по размеру и вставил.
Датчик подвинулся почти вплотную. Сбросил ошибку и опять на запуск — завелась с пол пинка и даже как-то мягко. Решил проехаться и — О ЧУДО! Прошивка Ледокола перестала дёргать машину за хвост при торможении двигателем.
Похоже, что эта прошивка не любит неисправный датчик распредвала.
Короче, съездили в Шарью, через 4 дня вернулись обратно, пару дней поездил по городу — ошибки не было, заводилась с пол пинка, за хвост никто не дёргал. И тут мне приходит СМС-ка, что ваш заказ готов, приезжайте и забирайте.
Это пришёл новый оригинальный датчик распредвала GM# 96253544 MADE IN CHINA за 2 600 рублей.
ДПРВ Лачетти оригинал GM# 96253544Поехал в магазин и чувствую, что где-то на середине пути опять начались подергушки за хвост при торможении двигателем. Тогда стал включать нейтраль, смотрю, а обороты начали зависать. Стрелка тахометра спускается до 1 800, потом поднимается на 2 000, и так пару раз. Дальше опускается до 1 000, потом на 1 200, опять на 1 000 об/мин. И так гуляет до полной остановки машины.
Видно старый датчик понял, что его собираются уволить и решил умереть прямо на рабочем месте. Заехал в магазин, забрал новый датчик и поехал обратно. Еду и думаю, а не проверить ли мне ДПРВ ещё раз на последок, что бы со спокойной душой ставить новый.
Заехал на парковку, отсоединил фишку от датчика коленчатого вала и стал запускать на одном датчике распредвала. Двигатель нехотя завёлся, но работал нормально. Тут позвонила жена, и я с ней разговаривал минуты три. Стал убирать телефон в карман, и двигатель у меня заглох. Я запустил его ещё раз и подождал минут пять — работает как ни в чём не бывало.
Проехал где-то с километр и остановился на светофоре. Всё нормально — всё работает. Но как только загорелся зелёный, так он опять заглох. Я на запуск, а двигатель заводиться не хочет ни в какую. Пришлось включать аварийку, выбегать из машины и обратно подключать фишку датчика коленчатого вала.
Двигатель сразу завёлся. Тут на 100% подтвердились мои предположения, что датчик то работает — то не работает, а ошибка просто не успевает выскакивать. Даже со снятой фишкой с датчика распредвала она выскакивает только при третьем запуске двигателя.

На следующий день я заменил датчик, но поставил со смещением в правую сторону, если что, верну в вертикальное заводское положение. Заводилась с пол пинка, и даже двигатель стал как-то мягче работать. В этот день никуда не поехал, а поехал в сад на следующий день. Но прошивка Ледокола так же дёргала при торможении двигателем и обороты на нейтрали так же плавали до полной остановки, как и на старом датчике. Первая мысль, что датчик бракованный. В саду продиагностировал весь дроссельный узел — ничего подозрительного не нашёл. Сделал сброс адаптаций смартфоном с ЕЛМ 327 и поехали домой.
Обороты стали через раз то нормально скидываться, то опять плавать. На следующий день переставил новый датчик распредвала в заводское вертикальное положение. И сразу всё устаканилось — обороты не плавают, и прошивка Ледокола не дёргает за хвост при торможении двигателем. И сразу встал вопрос — почему у кого то датчик лучше работает при смещении до конца вправо, а у других в вертикальном заводском?
Старый датчик выкидывать не буду, а попробую его реанимировать. Каждый раз выкидывать по 2 600 рублей — дороговато получается, а на неоригиналы многие жалуются, что они не работают, и начинают верить в пословицу, что скупой платит дважды.
Я тестером нашёл плохой контакт между сигнальным и минусовым контактами датчика при его перегибе. Контакт то есть, то его нет. И не контачит внутри самого датчика. Скорее всего в местах соединения внешних контактов, которые мы видим и на которые одевается фишка — с внутренними контактами.
Теперь я понял, что когда вставлял строительный карандаш, чтобы приблизить датчик к шкиву, то сыграло больше то, что датчик просто перегнулся, контакты восстановились и датчик заработал без перебоев почти целую неделю. Чтобы было понятней — вставил кусок из следующего видео про реанимацию ДПРВ. В нём показано как дёргается стрелка прибора при перегибе датчика, а датчик стоит на двигателе, а на работающем двигателе всегда идёт вибрация. Какой тут сигнал может получать ЭБУ от датчика, когда контакт то есть — то его нет. Хорошо если датчик сразу умирает, а при таком раскладе и ошибка может совсем не вылетать. Так что на днях собираюсь расковырять старый датчик, добраться до места соединения этих контактов и пропаять. По крайней мере народ на Драйве2 пишет, что им удалось восстановить датчик таким способом. Так что будем дерзать.

. . 25.11.2020 Уже написал статью и сделал видео Ремонт Датчика Распредвала.

Перейти на главную

unimat49 [ТопикСтартер]

Возраст: 50 лет

Перейти

Перейти к сообщениям

ТопикCтартер

|
Сообщения автора
Награда за ответ
|по убыванию
|Режим чтения
| Google Chrome 79.0.3945.130| Windows 7


Для просмотра нужна авторизация!

Для просмотра Вам необходимо авторизироваться.
Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке: Регистрация.

x

на диагностике chevrolet lanos 1.5 эбу mr-140 ошибка 0342 сигнал датчика распредвала вне диапазона. мотор 8 клапанный. дачик был заменен на новый за неделю до этого. грм меняли 1.5 месяца назад. кроме этого пропуск по 4 цилиндру ну там форсунка не але. на промывку её. Я так понимаю у них болезнь с этими датчиками. да сигналы +12 В и минус ппроверял до эбу провода целые.Chevrolet lanos 1.5 может кто. да катик выбит и лямда не работает. прошивкой может подлечится

Лучший ответ

Первым делом снимайте осциллограмму скорее всего синхры нет.  У этих Дэу Шевролет и Зазов Шансов Ланосов вечная проблема ошибка по распреду и пофиг MR140 или Микас там стоит. Некоторые ездят у некоторых такая проблема вырисовывается лечится перекидом грм на один зуб (Был экземпляр что на два зуба перекинули грм тогда заработало) Но косячный датчик и плохой контакт в разъеме нужно исключить. Делал без датчика фаз не понравилось как …

  • Chevrolet lanos 1.5m_sanya
  • Опубликовано в2020-02-01
  • Подробный ответ>>

Последние посетители

ИзбранноеИзбранное
ТрансляцииТрансляции
ЗакладкиЗакладки
ЗакладкиКоллекции
++
-


Ответ
Цитата

Реквизит
Жалоба

KVINTO

Второй


Опубликовано 31-1-2020 21:36:38
|
Сообщения автора
| ABrowser 20.2.0.1043| Windows 7

На этих ЭБУ после замены ремня ГРМ надо делать адаптацию ДПКВ. Иначе Р0300 и не корректная работа двигателя. Если одна форса на промывку, то лучше мыть все. Срач есть везде больше или меньше.


Ответ
+

Цитата

Реквизит
Жалоба

Dimaas

Возраст: 42 лет

Третий


Опубликовано 31-1-2020 21:43:14
|
Сообщения автора
| ABrowser 20.2.0.1043| Windows 7

Первым делом адаптация. Сканматик2 делает.


Ответ
+

Цитата

Реквизит
Жалоба

stepanovoleg

Возраст: 33 лет

Четвертый


Опубликовано 31-1-2020 22:22:03
|
Сообщения автора
| Firefox 72.0| Windows 7

адаптация сдесь боюсь непоможет никак, если метки грм правильно выставлены, все будет работать без адаптаций и чеков. Предположу что оригинальный датчик попросту здох а новый скорее всего бракованный или работает через опу,  знакомый один их ведро сменил на таком же ланосе пока ори с разбора не купил


Ответ
+

Цитата

Реквизит
Жалоба

liros

Возраст: 64 лет

5#


Опубликовано 1-2-2020 00:07:12
|
Сообщения автора
| ABrowser 20.2.0.1043| Windows 7

Залить прошивку без датчика распредвала.


Ответ
+

Цитата

Реквизит
Жалоба

Snivi

Возраст: 62 лет

6#


Опубликовано 1-2-2020 00:34:30
|
Сообщения автора
| Firefox 72.0| Windows 10

Нужно проверить правильность установки ремня ГРМ. Состояние шпонки коленвала и штифта распредвала.


Ответ
+

Цитата

Реквизит
Жалоба

unimat49 [ТопикСтартер]

Возраст: 50 лет

7#


Опубликовано 1-2-2020 07:40:21
|
Сообщения автора
| Google Chrome 79.0.3945.130| Windows 7

вообщем спасибо . по приезду если приедет отпишусь что получилось.


Ответ
+

Цитата

Реквизит
Жалоба

vitals

8#


Опубликовано 1-2-2020 08:54:35
|
Сообщения автора
| ABrowser 20.2.0.1043| Windows 7

Осцилограмма ДПКВ+ДПРВ может ответить на многие вопросы


Ответ
+

Цитата

Реквизит
Жалоба

unimat49 [ТопикСтартер]

Возраст: 50 лет

9#


Опубликовано 1-2-2020 14:40:33
|
Сообщения автора
| Google Chrome 79.0.3945.130| Windows 7

приедет посмотрим


Ответ
+

Цитата

Реквизит
Жалоба

m_sanya

Возраст: 37 лет

10#


Опубликовано 1-2-2020 20:11:57
|
Сообщения автора
| Firefox 72.0| Windows 7

Первым делом снимайте осциллограмму скорее всего синхры нет.  У этих Дэу Шевролет и Зазов Шансов Ланосов вечная проблема ошибка по распреду и пофиг MR140 или Микас там стоит. Некоторые ездят у некоторых такая проблема вырисовывается лечится перекидом грм на один зуб (Был экземпляр что на два зуба перекинули грм тогда заработало) Но косячный датчик и плохой контакт в разъеме нужно исключить. Делал без датчика фаз не понравилось как она без него работает и запуск и набор оборотов оставил с датчиком так веселе моторчик крутится. Тюн прошивка его кстати нормально бодрит. Для справки после замены дпдз требуется его настройка тоесть пилить уши и регулировать иначе начинают плавать обороты. У некоторых встречается ошибка обрыв дк разьемы там хреновенькие окисляются. (А новые детали надо перед клиентом проверять на стенде потом они понимать начинают что к чему). Ну вроде всё Удачи в ремонте.


Ответ
+

Цитата

Реквизит
Жалоба

Подниму тему. Вот и я словил 0342 с загоранием чека. Физически на машине это почти никак не отражалось, если только не считать показавшегося несколько раз неуверенного пуска на холодную. Для начала снял датчик (благо к нему легко подлезть), почистил контакты, поставил на место, сбросил Мультитрониксом ошибку. Завёл — всё чудесно, ошибок нет, чек погас.

Проездил пару недель и ошибка опять выскочила, причем сначала Мультитроникс сказал про неё, а через некоторое время и чек загорелся.

Купил и поставил новый датчик. Ошибки сбросил. После этого (уже неделю наверно) чек не горит, но Мультитроникс говорит об ошибке. При попытке сбросить ошибку — говорит, что ошибок 0 и сбрасывать нечего. Вот кто здесь виноват? Либо Мультитроникс как-то криво работает с банком, либо ошибка появляется очень редко и количество не дотягивает до зажигания чека, а потом они сбрасываются ввиду отсутствия. Читал где-то, что Спарк сам сбрасывает ошибки, если какое-то время они отсутствуют.

Может кто-нить пролить свет на данную ситуацию?

Уважаемые спецы, помогите разобраться в ситуации. Начну попорядку. 10 дней назад при прогреве двигателя утром загорелся «чек». Как добропорядочная «сволочь» поехал к дилеру. Получил машину через 2,5 часа с отпиской «зачишен контакт лямда зонда». Весь день проездил без проблем. На следующее утро ситуация повторилась. В этот день лишнего времени у меня не было, так что отзвонился дилеру, сказали «приезжайте после обеда, как освободитесь». Передвигаясь по городу и переодически глуша двиготель, через некоторое время «чек» погас.

На следующее утро при прогреве он опять загорелся. Стало совсем интересно. Позаимствовал у приятеля MultiTronics-RI500. Девайс сразу показал P0342 по коду OBD2 «низкий уровень сигнала датчика фаз (распредвала)». сбросил ошибку и весь день проездил без проблем. На следующее утро занялся экспериментами. Результат следующий

1 — при температуре воздуха меньше -6 при прогреве (ОЖ в диапозоне 45 — 55) возникает ошибка. Ошибка возникае и после сброса , пока ОЖ не достигнет 60

2 — при температуре воздуха больше -6 ошибка возникает только если (ОЖ 45 — 55 ) начинаешь двигаться. После сброса ошибка не возникает.

Подскажите где копать и как лечить!

или купить себе БК и каждый раз сбрасывать? Но это не выход!

Ошибка P0342 Шевроле. Код неисправности P0342 считывает сигнал датчика положения распредвала, низкий уровень сигнала (банк 1). Часто в программах, которые работают со сканером OBD-2, название может быть написано «Датчик положения распределительного вала» A «Circuit Low (Bank 1)».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0342

Датчик положения распределительного вала — это электронное устройство, используемое в двигателе для регистрации частоты вращения распределительного вала. Эта информация используется модулем управления двигателем (ЕСМ) для управления зажиганием и впрыском топлива.

Датчик положения распределительного вала контролирует работу распределительного вала для идентификации конкретного цилиндра и определяет положение поршня. Система датчиков состоит из вращающейся части, обычно диска, и статической части, реального датчика.

При работающем двигателе верхняя и нижняя части зубьев приводят к изменению расстояния до датчика. Изменение зазора вызывает изменение магнитного поля. Изменение магнитного поля вызывает изменение напряжения на датчике.

Читайте также: Ошибка P0463.

При выходе из строя системы датчика положения коленчатого вала (POS). Датчик положения распределительного вала обеспечивает различные проверки деталей двигателя. Путем синхронизации сигналов идентификации цилиндров.

Автомобильный код неисправности P0342 — это один из нескольких распространенных кодов неисправности, связанных с датчиком положения распределительного вала (CPS). Это означает, что сигнал датчика слишком слабый или недостаточно сильный, поэтому его трудно интерпретировать.

P0342 относится к датчику «A» блока 1. Блок 1 — это сторона двигателя, которая содержит цилиндр №1. 1.

Симптомы неисправности

Основным признаком кода P0342 для водителя является горящая лампа MIL (индикатор неисправности). Его также называют Check Engine или просто «проверка включена».

Они также могут проявляться как:

  1. На панели управления загорится контрольная лампа «Проверьте двигатель» (код будет записан в память ECM как неисправность).
  2. Потеря мощности двигателя.
  3. возможен пропуск зажигания в цилиндрах двигателя. Также двигатель автомобиля может работать нестабильно.
  4. Колебания оборотов и попытки заглохнуть на холостом ходу.
  5. Двигатель глохнет или не запускается.
  6. Повышенный расход топлива.

Автомобиль, скорее всего, будет работать с этим кодом неисправности. Но запускаться могут быть затруднения, падение мощности и нестабильная работа двигателя. Если этот код обнаружен, рекомендуется как можно скорее устранить проблему, чтобы избежать повреждения других компонентов двигателя.

Причины возникновения ошибки

Код P0342 может означать, что возникла одна или несколько из следующих проблем:

  • Обрыв или короткое замыкание в проводке датчика положения распределительного вала.
  • Электрическое соединение между датчиком и контроллером ЭСУД может быть плохим.
  • Неисправен датчик положения распредвала.
  • Низкий заряд батареи.
  • Неисправная закуска.

На некоторых моделях низкое напряжение аккумулятора или слабый стартер может вызвать код датчика P0342 CMP.

Ранее мы рассказывали: Ошибка P2A01.

Как устранить или сбросить код неисправности P0342

Некоторые предлагаемые шаги по устранению неполадок и исправлению кода P0342:

  1. Осмотрите проводку на предмет коррозии, плохого контакта или потертости изоляции.
  2. Проверить разъем на датчике распредвала. Ищите коррозию и дефекты разъема. Нанесите на стык диэлектрическую смазку.
  3. Заменить датчик положения распредвала.
  4. Проверьте состояние аккумулятора. Низкий заряд батареи может привести к установке кода.
  5. Проверьте воздушную заслонку на чрезмерное усилие, указывающее на небольшую отдачу.

Часто замена датчика исправляет код P0342, но не обязательно. Поэтому важно проверить все пункты.

Диагностика и решение проблем

Первый шаг — прочитать все сохраненные коды неисправностей с помощью сканера OBD-II. Если других неисправностей нет, переходите к решению проблемы.

необходимо проверить кабели, разъемы и другие электрические компоненты системы. При обнаружении дефектов устраните их. Далее вам нужно снова очистить коды ошибок из памяти PCM и снова проверить систему.

Если код ошибки появляется снова, проверьте заряд аккумулятора, а также проверьте стартер. Устраните неполадки, затем снова очистите коды неисправностей из памяти PCM и проверьте систему, чтобы увидеть, появляется ли снова код P0342.

Эту процедуру нужно проводить каждый раз после ремонтных работ. Это поможет определить, решена ли проблема.

В другой статье вы узнаете: Ошибка P0141.

Проверьте сам датчик распредвала, если его необходимо заменить. В большинстве случаев эти действия помогут вам устранить неполадки в автомобиле.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0342 может возникать на разных автомобилях, но всегда есть статистика относительно того, у каких марок эта ошибка встречается чаще всего. Вот список некоторых из них:

  • Кадиллак (Cadillac CTS)
  • Chery (Chery A15, Амулет)
  • Шевроле (Шевроле Авео, Каптива, Ланос, Лачетти, Оптра, Реццо, Спарк)
  • Chrysler
  • Citroën (Ситроен С4)
  • Дэу (Дэу Ланос, Леганза, Матиз, Нексия, Нубира)
  • Форд (Ford F-150)
  • Hyundai (Hyundai акцент)
  • Опель (Опель Корса, Фронтера)
  • Peugeot (Пежо 308, 3008)
  • Шкода (Skoda Octavia, Fabia)
  • Тойота
  • Volkswagen (Фольксваген Пассат)
  • ВАЗ 2110, 2112, 2114, 2115
  • Газель
  • Лада Веста, Калина, Нива, Приореша
  • Уаз

Иногда другие ошибки можно найти с помощью DTC P0342. Наиболее распространены следующие: P0008, P0022, P0335, P0340, P0341, P0343, P0345, P0346, P0347, P0348, P0349, P0365, P0366, P0367, P0368, P0369, P0390, P033090. P0

В нашем блоге вы прочитаете: Ошибка P0014.

https://youtube.com/watch?v=mUGhYYStUcY%3Ffeature%3Doembed%26wmode%3Dopaque

Исправлено модератором Chevrolet Lanos ошибка по ДПРВ — ChipTuner Forum

Прошивки Hyundai SIM2K-24x от Argutin Motors   Прошивки M86 и Гранта M74M от Argutin Motors   Прошивки Kia SIM2K-24x и Bosch ME17.9.21 от Argutin Motors   Прошивки M74-RCO ВАЗ от Владимира Башкирова

[Исправлено модератором] Chevrolet Lanos ошибка по ДПРВ


Закрытая тема.
  1. Аватар для Hudenko

    offline

    Авто ремонт

    Регистрация:
    08.11.2014
    Сообщений:
    264
    Адрес:
    Краснодарский край, Ст. Староминская

    Доброго всем времени суток! Автомобиль Шевроле Ланос седан 2007г.в. , обьем 1,5 SONS. ЭБУ MR 140 E3, прошивка «стоковая», то есть блок никто не прошивал, двигатель после кап. ремота. Такая проблема:
    Автомобиль работает не ровно, при сканерной диагностике светится ошибка «Высокий уровень сигнала ДПРВ». Замена датчика не помогла решить проблему (постоянно светится та-же ошибка). Попробовал снять осциллограмму ДПРВ — вот что я увидел:
    ht tp://s017.radikal.ru/i442/1505/41/71df011c33a5.jpg
    ht tp://s019.radikal.ru/i629/1505/49/1817dc5e20bd.jpg
    Ссылки корректно всталять я пока, к сожалению, в соответствии с правилами форума, не имею права, поэтому извиняюсь Указываю в текстовом виде, для того чтобы получилась ссылка необходимо убрать пробелы в начале.
    Очень на мой взгляд странные картинки. Метки ГРМ все на месте, чтобы убедиться в этом снял осцилограмму давления в цилиндре на ХХ. Вот она:
    ht tp://s011.radikal.ru/i318/1505/06/e95b3f7af721.png
    Кто сталкивался с подобной проблемой, помогите пожалуйста советом

  2. Аватар для Aleksandr A

    offline

    автотракторный механик

    Регистрация:
    18.01.2010
    Сообщений:
    4,076
    Адрес:
    Волгоградская обл., г. Фролово

    Что бы убедится на 100%, достаточно две защёлки крышки ремня ГРМ отстегнуть и за болт шкива КВ по меткам подвести и КВ и РВ.

    Распредвал при ремонте на какой нибудь аналог не менялся?

    А электропроводку ДФ перед этим прозвонить на предмет «дружбы» сигнального провода датчика с +12V., религия не позволяет?

  3. Аватар для Hudenko

    offline

    Авто ремонт

    Регистрация:
    08.11.2014
    Сообщений:
    264
    Адрес:
    Краснодарский край, Ст. Староминская

    Нет, распредвал остался старый, выработки на кулачках нет, и мотористы сказали что менять его не нужно

    А вот с этим если можно поподробнее. Понимаю что такое прозвонить, но КАК правильно это сделать? Подскажите пожалуйста

  4. Аватар для wdwd

    offline

    диагностика

    Регистрация:
    22.05.2007
    Сообщений:
    3,190
    Адрес:
    Павлоград

  5. Аватар для Hudenko

    offline

    Авто ремонт

    Регистрация:
    08.11.2014
    Сообщений:
    264
    Адрес:
    Краснодарский край, Ст. Староминская

    Р0341 — Сигнал ДПРВ вне диапазона
    Р0342 — Низкий уровень сигнала ДПРВ
    Извиняюсь, я в стартовом сообщении указал, что высокий уровень сигнала — оказывается наоборот. Еще раз прошу прощения

    Последний раз редактировалось Hudenko; 28.05.2015 в 02:42.

  6. Аватар для Hudenko

    offline

    Авто ремонт

    Регистрация:
    08.11.2014
    Сообщений:
    264
    Адрес:
    Краснодарский край, Ст. Староминская

    Первой появляется Р0342. Эта ошибка появляется моментально, а потом через некоторое время (каждый раз по разному) появляется и вторая ошибка Р0341.
    А по поводу того одна ошибка или две — я если честно этому значения не придал, у меня просто в голове отложилось «Ошибка по ДПРВ» и я стал смотреть метки ГРМ, менять датчик и т.д.

  7. Аватар для wdwd

    offline

    диагностика

    Регистрация:
    22.05.2007
    Сообщений:
    3,190
    Адрес:
    Павлоград

    Hudenko, Внимательно относитесь к данным. Эти ошибки исключают друг друга относительно проблем с датчиком.
    P0342 — Датчик положения распределительного вала, отсутствует сигнал.
    P0341 — Датчик положения распределительного вала, выход сигнала из допустимого диапазона.
    Снимите разъем с ДПРВ для провокации ошибки (Р0342) и сравните с ошибкой, которая появляется с одетым разъемом. Заодно и проверте есть, ли питание — 12в на 3 пине, опорное — 5в на 1 пине и масса на 2.

  8. Аватар для Hudenko

    offline

    Авто ремонт

    Регистрация:
    08.11.2014
    Сообщений:
    264
    Адрес:
    Краснодарский край, Ст. Староминская

    Ок, спасибо за совет, так и сделаю, завтра отпишусь о результатах

  9. Аватар для abricos33

    offline

    диагностика

    Регистрация:
    07.04.2011
    Сообщений:
    7,525
    Адрес:
    Нижний Новгород

    Hudenko, У вас да осцилке ДД красная точка, а вы говорите

  10. Аватар для Aleksandr A

    offline

    автотракторный механик

    Регистрация:
    18.01.2010
    Сообщений:
    4,076
    Адрес:
    Волгоградская обл., г. Фролово

  11. Аватар для Hudenko

    offline

    Авто ремонт

    Регистрация:
    08.11.2014
    Сообщений:
    264
    Адрес:
    Краснодарский край, Ст. Староминская

    Да, но не все точки красные! Например 140 градусов совпадает идеально. Как так может быть? Метки на шкивах пере проверяли несколько раз

  12. Аватар для Александр42

    offline

    Александр42
    Местный житель

    диагностика

    Регистрация:
    03.12.2011
    Сообщений:
    44
    Адрес:
    Кемеровская обл.

    Снимите осциллограмму с ДПРВ и с ДПКВ найдите эталон и сравните .Может при сборке распредвал на180 градусов развернули. Был случай при установки шпонка вылетела, выставляли по меткам а реально метки не совпадали. Только осциллографом вычислил.

  13. Аватар для gelios

    offline

    Водитель

    Регистрация:
    21.10.2013
    Сообщений:
    223
    Адрес:
    ЯНАО г.Лабытнанги

    Так дпрв + дпкв хорошо, но надо сначала с дпрв разобраться там какая то хрень на осциллограмме.

    Чегото не пойму какие 5в на первом пине если там сигнал какое опорное ?

  14. Аватар для wdwd

    offline

    диагностика

    Регистрация:
    22.05.2007
    Сообщений:
    3,190
    Адрес:
    Павлоград

    внимательно —

    на снятом разъеме нет никаких сигналов равно как и нет 12в на 3 пине датчика — они на разъеме.

  15. Аватар для Aleksandr A

    offline

    автотракторный механик

    Регистрация:
    18.01.2010
    Сообщений:
    4,076
    Адрес:
    Волгоградская обл., г. Фролово

  16. Аватар для Hudenko

    offline

    Авто ремонт

    Регистрация:
    08.11.2014
    Сообщений:
    264
    Адрес:
    Краснодарский край, Ст. Староминская

    Последний раз редактировалось Hudenko; 29.05.2015 в 01:34.


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 18:31. Часовой пояс GMT +4.

18.11.2020
. . Решил я вспомнить с самого начала, как начиналась эта проблема с датчиком положения распредвала, с его Ошибкой P0342 — слабый сигнал. Может кому и пригодится. После того как я поставил новый оригинальный датчик GM# 96253544
то у меня исчезли несколько проблем. Теперь с уверенностью можно сказать, что виновником был сам датчик распредвала.
А началось всё после 4 лет эксплуатации, в это время пробег был где-то 50 000 километров. Обычно приходил утром в гараж, и машина запускалась с пол оборота. Но стоило выехать из гаража, заглушить двигатель, пойти запереть замки на воротах, опять сесть в машину и запустить двигатель, то с первого раза он не запускался, а со второго опять с пол пинка.
Бывало на горячую — зайдёшь в магазин за сигаретами, выходишь, и двигатель запускается со второго раза. Ошибок, естественно, никаких не было, и уже начала появляться мысль, что плохо держат форсунки. И в момент запуска в цилиндрах получается богатая смесь.
Потом двигатель прокручивается, и входящий воздух выгоняет богатую смесь, и со второго раза всё заводится. Тоже самое бывает на карбюраторных автомобилях, когда переливает карбюратор.
Но всё это происходило очень редко, возможно раза два за месяц, поэтому больших хлопот мне не доставляло, но всё равно было неприятно.
Со временем эта проблема стала вылезать чаще — возможно пару раз в неделю. Ошибок не было.

И как раз в это время я начал заниматься прошивками. И как раз в то же лето у меня первый раз выскочила Ошибка P0342 — слабый сигнал датчика распредвала. По логам и старым видео удалось вычислить, что ошибка вылетела в тот же день, как я установил прошивку от Ледокола. Обратите на это внимание, так как к Ледоколу мы ещё вернёмся. Прошивка резвая, экономичная, 850 оборотов на холостом ходу, вроде всё, что нужно двигателю. Многим нравится эта прошивка, и у них всё хорошо, но оказалось не у всех. Лично мою машину, когда включается режим торможения двигателем, как будто кто-то резко дёргает один раз за хвост.
И знаю ещё несколько товарищей, у кого такая же проблема на Ледоколовской прошивке. В то время я думал, но так и не понял из-за чего это происходит. Потом я устанавливал другие прошивки, искал, чтобы нравилась двигателю, а значит и мне. Так прошёл целый год. На других прошивках за хвост никто не дёргал, а про Ошибку P0342 я уже и забыл.
Но оказалось, что она про меня не забыла, и этим летом начала вылазить почти каждый месяц. Тогда я решил не за один раз устранять все возможные проблемы, потому что потом и не поймешь из-за чего это было, А проверил одно, покатался, посмотрел, потом другое.
В общем это уже шестое видео о датчике распредвала.
Наверное помните, что в четвёртом видео я пробовал изменить само положение ДПРВ, сместив его в правую сторону. И тогда заметил, что в таком положении датчик встаёт немного дальше от шкива распредвала.
И в случае чего у меня останется последний вариант — это прижать его ближе с помощью строительного карандаша, он как раз подходил по толщине.

А тут мы собрались съездить к родственникам в Шарью. Обычно у меня за эту поездку выходит где-то 800 с небольшим километров. И решил я в целях экономии бензина на эту поездку залить опять прошивку от Ледокола ЕВРО 2, так как для моего двигателя она самая экономичная. А по трассе торможение двигателем включается очень редко.
Пошёл в гараж, завелась с пол оборота, подъехал к дому, сходил за ноутбуком и залил прошивку. Стал заводить, а она не заводится. Я второй раз не отпуская ключа — сначала схватила, потом заглохла, но завелась. И сразу выскочила Ошибка P0342. Но у меня оставался последний вариант — это вставить строительный карандаш и прижать датчик ближе к шкиву распредвала. Померил, отломил карандаш по размеру и вставил.
Датчик подвинулся почти вплотную. Сбросил ошибку и опять на запуск — завелась с пол пинка и даже как-то мягко. Решил проехаться и — О ЧУДО! Прошивка Ледокола перестала дёргать машину за хвост при торможении двигателем.
Похоже, что эта прошивка не любит неисправный датчик распредвала.
Короче, съездили в Шарью, через 4 дня вернулись обратно, пару дней поездил по городу — ошибки не было, заводилась с пол пинка, за хвост никто не дёргал. И тут мне приходит СМС-ка, что ваш заказ готов, приезжайте и забирайте.
Это пришёл новый оригинальный датчик распредвала GM# 96253544 MADE IN CHINA за 2 600 рублей.
ДПРВ Лачетти оригинал GM# 96253544Поехал в магазин и чувствую, что где-то на середине пути опять начались подергушки за хвост при торможении двигателем. Тогда стал включать нейтраль, смотрю, а обороты начали зависать. Стрелка тахометра спускается до 1 800, потом поднимается на 2 000, и так пару раз. Дальше опускается до 1 000, потом на 1 200, опять на 1 000 об/мин. И так гуляет до полной остановки машины.
Видно старый датчик понял, что его собираются уволить и решил умереть прямо на рабочем месте. Заехал в магазин, забрал новый датчик и поехал обратно. Еду и думаю, а не проверить ли мне ДПРВ ещё раз на последок, что бы со спокойной душой ставить новый.

Заехал на парковку, отсоединил фишку от датчика коленчатого вала и стал запускать на одном датчике распредвала. Двигатель нехотя завёлся, но работал нормально. Тут позвонила жена, и я с ней разговаривал минуты три. Стал убирать телефон в карман, и двигатель у меня заглох. Я запустил его ещё раз и подождал минут пять — работает как ни в чём не бывало.
Проехал где-то с километр и остановился на светофоре. Всё нормально — всё работает. Но как только загорелся зелёный, так он опять заглох. Я на запуск, а двигатель заводиться не хочет ни в какую. Пришлось включать аварийку, выбегать из машины и обратно подключать фишку датчика коленчатого вала.
Двигатель сразу завёлся. Тут на 100% подтвердились мои предположения, что датчик то работает — то не работает, а ошибка просто не успевает выскакивать. Даже со снятой фишкой с датчика распредвала она выскакивает только при третьем запуске двигателя.

На следующий день я заменил датчик, но поставил со смещением в правую сторону, если что, верну в вертикальное заводское положение. Заводилась с пол пинка, и даже двигатель стал как-то мягче работать. В этот день никуда не поехал, а поехал в сад на следующий день.
Но прошивка Ледокола так же дёргала при торможении двигателем и обороты на нейтрали так же плавали до полной остановки, как и на старом датчике. Первая мысль, что датчик бракованный. В саду продиагностировал весь дроссельный узел — ничего подозрительного не нашёл. Сделал сброс адаптаций смартфоном с ЕЛМ 327 и поехали домой.
Обороты стали через раз то нормально скидываться, то опять плавать. На следующий день переставил новый датчик распредвала в заводское вертикальное положение. И сразу всё устаканилось — обороты не плавают, и прошивка Ледокола не дёргает за хвост при торможении двигателем.
И сразу встал вопрос — почему у кого то датчик лучше работает при смещении до конца вправо, а у других в вертикальном заводском?
Старый датчик выкидывать не буду, а попробую его реанимировать. Каждый раз выкидывать по 2 600 рублей — дороговато получается, а на неоригиналы многие жалуются, что они не работают, и начинают верить в пословицу, что скупой платит дважды.

Я тестером нашёл плохой контакт между сигнальным и минусовым контактами датчика при его перегибе. Контакт то есть, то его нет. И не контачит внутри самого датчика. Скорее всего в местах соединения внешних контактов, которые мы видим и на которые одевается фишка — с внутренними контактами.
Теперь я понял, что когда вставлял строительный карандаш, чтобы приблизить датчик к шкиву, то сыграло больше то, что датчик просто перегнулся, контакты восстановились и датчик заработал без перебоев почти целую неделю.
Чтобы было понятней — вставил кусок из следующего видео про реанимацию ДПРВ. В нём показано как дёргается стрелка прибора при перегибе датчика, а датчик стоит на двигателе, а на работающем двигателе всегда идёт вибрация.
Какой тут сигнал может получать ЭБУ от датчика, когда контакт то есть — то его нет. Хорошо если датчик сразу умирает, а при таком раскладе и ошибка может совсем не вылетать.
Так что на днях собираюсь расковырять старый датчик, добраться до места соединения этих контактов и пропаять. По крайней мере народ на Драйве2 пишет, что им удалось восстановить датчик таким способом. Так что будем дерзать.

. . Смотрите видео после рекламы и включите звук:

. . 25.11.2020 Уже написал статью и сделал видео Ремонт Датчика Распредвала.

Перейти на главную

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P0342 chevrolet rezzo ошибка
  • P0341 ошибка ssangyong rexton
  • P034100 ошибка фольксваген
  • P0341 ошибка skoda yeti
  • P034100 ошибка volkswagen