Предыстория ошибки такова — купив машину 4 года назад не обратил внимания что чек не горел, когда включаешь зажигание. Долго так проездив купил на алиэкспресс ELM OBD2 сканнер — решил проверить машину на наличие ошибок. Я был немного удивлён — ELM показал 2 ошибки. Я думаю, а как же чек, он же не горит. Так вот одна из ошибок говорила об отсутствии лампочки в приборке в разъеме чека. Эту ошибку я решил быстро — воткнул лампочку. Пересканировал, но одна ошибка P0342 «Низкий уровень сигнала датчика распределительного вала» мне не давала покоя. Начал гуглить. Тут три варианта:
1.Неисправен датчик.
2.Дело в проводке к датчику.
3.Ремень ГРМ не по меткам.
4.Цепь грм не по меткам (или ослабла, но это не точно).
Для начала я подкидывал заведомо рабочий датчик. Сбрасывал ошибку, но она после второго завода двигателя появлялась. Проводку смотрел электрик, разъем в порядке. Далее, мне меняли ГРМ. Ребята рукастые, ошибиться не могли. И третий вариант у меня шелестела цепь, думал что то с ней. Но не было пока возможности менять цепь — отложил на долго. И только неделю назад поменял цепь.
Подводя итоги, в самом начале когда смотрел датчик и ставил заведомо рабочий я не заметил что мой сопливит маслом, на контактах появляется сопротивление и чек не пропадает. Сопливость я уже заметил во время замены цепи. Датчик заказал новый. Думаю скорее всего дело было в датчике и возможно в цепи. Сейчас пока сопливости нету после промывки чек не горит. Машина просто пуляет, а до этого ее буд-то за хвост держали!
Так что если горит ошибка P0342 смотрите сначала датчик, если он рабочий и контакты чистые смотрите проводку, меряйте напряжение на контактах, если и тут все ок, тогда дело в метках или грм или цепи.
Машина на низах чувствует себя уверенно. Я 4 года ездил и не знал, оказывается, какой акцент динамичный. И кстати, расход бензина при этой ошибке повышен немного.
Буду рад любому лайку и репосту 😁
На чтение 4 мин Просмотров 16.9к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P0342
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P0342
- Диагностика и решение проблем
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P0342 звучит как «низкий уровень сигнала в цепи датчика «A» положения распределительного вала (Банк 1)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Camshaft Position Sensor «A» Circuit Low (Bank 1)».
Датчик положения распредвала – это электронное устройство, используемое в двигателе для регистрации частоты вращения распредвала. Эта информация используется модулем управления двигателем (ECM) для управления зажиганием и впрыском топлива.
Датчик положения распредвала следит за работой распредвала для идентификации конкретного цилиндра и определяет положение поршня. Система датчиков состоит из вращающейся части, обычно диска, и статической части, фактического датчика.
При работающем двигателе высокая и низкая части зубьев приводят к изменению зазора с датчиком. Изменение зазора вызывает изменение магнитного поля. А изменение магнитного поля вызывает изменение напряжения на датчике.
Когда система датчиков положения коленчатого вала (POS) выходит из строя. Датчик положения распределительного вала обеспечивает различное управление частями двигателя. С помощью синхронизации сигналов идентификации цилиндра.
Код автомобильной неисправности P0342 является одним из нескольких общих кодов неисправности, относящихся к датчику положения распределительного вала (CPS). Он означает, что сигнал датчика слишком низкий или недостаточно сильный, поэтому его трудно интерпретировать.
P0342 относится к датчику «А» Банк 1. Банк 1 – это сторона двигателя, которая содержит цилиндр №1.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P0342 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
- Падение мощности двигателя.
- Возможны пропуски зажигания в цилиндрах двигателя. Также двигатель автомобиля может работать неустойчиво.
- Плавающие обороты, а также попытки заглохнуть на холостом ходу.
- Двигатель глохнет либо плохо заводится.
- Повышенный расход топлива.
Автомобиль, скорее всего, будет работать с кодом неисправности P0342. Но может заводиться с трудом, а также возможно падение мощности и неустойчивая работа двигателя. Во избежание повреждения других компонентов двигателя при обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее устранить неисправность.
Причины возникновения ошибки
Код P0342 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Жгут проводов датчика положения распределительного вала оборван или закорочен.
- Электрическое соединение между датчиком и ECM может быть плохим.
- Неисправен датчик положения распредвала.
- Низкий уровень заряда аккумуляторной батареи.
- Неисправный стартер.
На некоторых моделях, низкое напряжение аккумулятора или слабый стартер, могут вызвать срабатывание кода P0342 датчика положения распределительного вала.
Как устранить или сбросить код неисправности P0342
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0342:
- Осмотрите проводку, ищите коррозию, плохие соединения или потертую изоляцию.
- Проверьте разъем на датчике распредвала. Ищите коррозию и дефекты разъема. Нанесите диэлектрическую смазку на соединение.
- Заменить датчик положения распределительного вала.
- Протестируйте состояние аккумулятора. Низкий заряд батареи может привести к установке кода.
- Проверьте стартер на чрезмерную тягу, указывающую на его слабую отдачу.
Часто замена датчика исправляет код с ошибкой P0342, но не обязательно. Поэтому важно сделать проверку всех пунктов.
Диагностика и решение проблем
Первым делом, необходимо считать все сохраненные коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Если других неисправностей нет, перейти к решению проблемы.
Необходимо проверить провода, соединители и другие электрические компоненты системы. При обнаружении каких-либо дефектов устранить их. После этого, нужно снова очистить коды ошибок с памяти PCM и повторно проверит систему.
Если код ошибки появится снова, проверить заряд аккумуляторной батареи, а также осмотреть стартерный двигатель. Устранить неполадки, затем еще раз очистить коды ошибок с памяти PCM и проверит систему, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0342 снова.
Данную процедуру необходимо выполнять каждый раз после выполнения ремонтных работ. Это поможет определить, решена ли проблема.
Проверить сам датчик распределительного вала, если понадобится произвести его замену. В большинстве случаев эти действия помогут устранить неполадку вашего автомобиля.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0342 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Cadillac (Кадиллак CTS)
- Chery (Чери А15, Амулет)
- Chevrolet (Шевроле Авео, Каптива, Ланос, Лачетти, Оптра, Реззо, Спарк)
- Chrysler
- Citroen (Ситроен С4)
- Daewoo (Дэу Ланос, Леганза, Матиз, Нексия, Нубира)
- Ford (Форд F-150)
- Hyundai (Хендай Акцент)
- Opel (Опель Корса, Фронтера)
- Peugeot (Пежо 308, 3008)
- Skoda (Шкода Октавия, Фабия)
- Toyota
- Volkswagen (Фольксваген Пассат)
- ВАЗ 2110, 2112, 2114, 2115
- Газель
- Лада Веста, Калина, Нива, Приора
- Уаз
С кодом неисправности Р0342 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0008, P0022, P0335, P0340, P0341, P0343, P0345, P0346, P0347, P0348, P0349, P0365, P0366, P0367, P0368, P0369, P0390, P0391, P0392, P0393, P0394, P1133, P1396.
Видео
Ошибка P0342 — Датчик “A” положения распределительного вала, банк 1 — низкий уровень сигнала
Определение кода ошибки P0342
Ошибка P0342 указывает на то, что PCM (модуль управления АКПП) получил ошибочный или слабый сигнал от входной цепи датчика положения распределительного вала (банк 1). При появлении данной ошибки на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine.
Что означает ошибка P0342
Датчик положения распределительного вала рассчитывает частоту вращения и положение распределительного вала при вращении и отправляет сигнал на модуль управления АКПП (PCM). PCM использует полученную информацию для управления впрыском топлива и моментом зажигания. Если РСМ получит ошибочный или слабый сигнал от датчика положения распределительного вала, он не сможет выполнять необходимые регулировки.
Причины возникновения ошибки P0342
Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P0342 являются:
- Низкий уровень заряда или полный разряд аккумуляторной батареи
- Короткое замыкание или обрыв проводов датчика положения распределительного вала
- Неисправность стартерного двигателя
- Неисправность системы пуска двигателя
- Неисправность датчика положения распределительного вала
Каковы симптомы ошибки P0342?
Основными признаками возникновения ошибки P0342 являются:
- Загорание индикатора Check Engine
- Падение мощности двигателя
- Неустойчивая работа двигателя
- Пропуски зажигания в цилиндрах двигателя
- Заглохание двигателя
- Проблемы с запуском двигателя
Как механик диагностирует ошибку P0342?
Сначала механик считает все сохраненные коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Затем он проверит и, при необходимости, отремонтирует или заменит все поврежденные провода, соединители и другие электрические компоненты системы. После этого механик очистит коды ошибок с памяти PCM и повторно проверит систему. Если код ошибки появится снова, механик проверит заряд аккумуляторной батареи, а также осмотрит стартерный двигатель. Затем он еще раз очистит коды ошибок с памяти PCM и проверит систему, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0342 снова. Данную процедуру необходимо выполнять каждый раз после выполнения ремонтных работ. Это поможет определить, решена ли проблема.
Общие ошибки при диагностировании кода P0342
Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0342 является использование некачественных запасных частей. При замене каких-либо компонентов рекомендуется использовать оригинальные запчасти, а не детали сомнительного качества.
Насколько серьезной является ошибка P0342?
Ошибка P0342 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с двигателем, что в некоторых случаях может быть опасным. Автомобиль может заводиться с трудом или вовсе не заводиться. Также возможно падение мощности и неустойчивая работа двигателя. Во избежание повреждения других компонентов двигателя при обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.
Какой ремонт может устранить ошибку P0342?
Для устранения ошибки P0342 может потребоваться:
- Зарядка или замена аккумуляторной батареи
- Ремонт или замена стартерного двигателя
- Ремонт или замена поврежденных проводов и соединителей
- Замена неисправного датчика положения распределительного вала
Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0342
Датчик положения распределительного вала является неотъемлемой частью системы, которая позволяет автомобилю работать надежно, плавно и бесшумно. Если датчик не будет работать надлежащим образом, возникнут симптомы, указывающие на наличие неисправности. Если проблему долго не решать, это может привести к возникновению более серьезных неисправностей. Поэтому при обнаружении ошибки P0342 рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.
Также следует отметить, что при сохранении данного кода ошибки в памяти PCM и загорании индикатора Check Engine автомобиль, скорее всего, не сможет пройти проверку на токсичность отработавших газов.
Нужна помощь с кодом ошибки P0342?
Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89
Похожие статьи
Hyundai Accent 1.5 G4EC ДПРВ+ДПКВ — ChipTuner Forum
Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft
Прошивки Hyundai SIM2K-24x от Argutin Motors | Прошивки M86 и Гранта M74M от Argutin Motors | Прошивки Kia SIM2K-24x и Bosch ME17.9.21 от Argutin Motors | Прошивки M74-RCO ВАЗ от Владимира Башкирова |
Hyundai Accent 1.5 G4EC ДПРВ+ДПКВ
-
Закрытая тема.
-
offline
Автодиагност
- Регистрация:
- 30.10.2012
- Сообщений:
- 473
- Адрес:
- Краснодарский Край ст. Динская.
Добрый день.
Hyundai Accent 1.5 G4EC, Пробег 180000 км.
Всисит ошибка P0342 низкий уровень сигнала ДПРВ. Авто с ГБО, на газу более менее едит, на бензине плохая динамика на старте, на ходу пропадает тяга, и может заглохнуть. В пробках дергается на бензине и на газу. При резком дросселировании на бензине, хлопки в выпуск.
До приезда ко мне, хозяин поменял все датчики, ДПДЗ, ДПКВ, ДПРВ, КПА.
Давление топлива 3.8.
Проводку на ДПРВ +12 и массу проверил нагрузкой, сигнальный от ЭБУ до датчика прозвонил, не оборван и не замкнут.
Прикладываю скрины осциллограммы ДПРВ+ДПКВ.
Если я правильно понял, по осциллограмме есть смещение фаз. Сняв крышку клапанов,и верхний кожух ремня ГРМ, вывел метки, все совпали.
А на осциллограмме расхождение?Изображения:
-
offline
Диагностика, чиптюниг ремонт автомобилей
- Регистрация:
- 10.05.2016
- Сообщений:
- 25
- Адрес:
- Краснодарский край Темрюк
Посмотри состояние задающего диска!
-
offline
Диагностика, чип-тюнинг, SRS, CarRadio
- Регистрация:
- 24.08.2009
- Сообщений:
- 4,546
- Адрес:
- Шахты
-
offline
Автодиагност
- Регистрация:
- 30.10.2012
- Сообщений:
- 473
- Адрес:
- Краснодарский Край ст. Динская.
Ок.
Это я понимаю, но факт на лицо.
Единственное, шкив КВ не снимал, но метки на шкиву и пластиковом кожухе сошлись.
Завтра буду с пристрастием все заново осматривать. -
offline
Диагностика, чип-тюнинг, SRS, CarRadio
- Регистрация:
- 24.08.2009
- Сообщений:
- 4,546
- Адрес:
- Шахты
Хватит нам голову морочить, какие шкивы? Метки проверяются без ни кого!
-
offline
Диагност
- Регистрация:
- 10.09.2014
- Сообщений:
- 1,519
- Адрес:
- Астана
Чем смотрите ?, смотрите положение распредвалов и сравните с желаемым.
-
offline
Диагностика, чиптюнинг, ТО
- Регистрация:
- 12.02.2007
- Сообщений:
- 12,652
- Адрес:
- Миллерово Ростовской обл
-
offline
Автодиагност
- Регистрация:
- 30.10.2012
- Сообщений:
- 473
- Адрес:
- Краснодарский Край ст. Динская.
Разобрал все, проверил метки на шестерне КВ и РВ все совпало, сзади на звездах РВ метки тоже встали по верхнему краю ГБЦ, но есть сильный люфт цепи на звездах.
Сейчас уже не вспомню показания, зациклился на метках, на холостых было 29 кПа.
Цепь поменяют проверю, 180000 км пробега цепь не разу не менялась. -
offline
инженер
- Регистрация:
- 01.12.2011
- Сообщений:
- 657
- Адрес:
- Новочеркасск
Это нормальное значение на этом моторе
-
offline
диагност, автоэлектрик
- Регистрация:
- 25.12.2012
- Сообщений:
- 735
- Адрес:
- Вышний Волочек
хорошо бы сделать осциллограмму с ДД, и сделать тесть Рх
-
offline
Автодиагност
- Регистрация:
- 30.10.2012
- Сообщений:
- 473
- Адрес:
- Краснодарский Край ст. Динская.
Цепь поменяли, ошибка удалилась, авто стало динамичней. Визуально вытяжку цепи, не сильно было видно, а вот когда поставили новую цепь, уже было понятно какой должен быть натяг цепи.
Всем спасибо. -
offline
слесарь
- Регистрация:
- 24.09.2013
- Сообщений:
- 5
- Адрес:
- Саратов
если есть изменение фаз проверить виксацию вала в муфте на заглушенную, если шевелится или встает в стопор от гаечного ключа то искать там
-
offline
Автодиагност
- Регистрация:
- 30.10.2012
- Сообщений:
- 473
- Адрес:
- Краснодарский Край ст. Динская.
На этом ДВС не муфты изменения фаз.
-
offline
Чип-тюнинг
- Регистрация:
- 28.08.2009
- Сообщений:
- 1,521
- Адрес:
- Краснодар
Олег, а ДД в цилиндр не засовывал? Не сохранял?
-
offline
Авторемонт
- Регистрация:
- 21.02.2006
- Сообщений:
- 19,571
- Адрес:
- г.Таганрог
Кроме этого, что еще есть из данных?
-
offline
Авторемонт
- Регистрация:
- 21.02.2006
- Сообщений:
- 19,571
- Адрес:
- г.Таганрог
-
offline
Авторемонт
- Регистрация:
- 21.02.2006
- Сообщений:
- 19,571
- Адрес:
- г.Таганрог
-
offline
Диагностика, чип-тюнинг, SRS, CarRadio
- Регистрация:
- 24.08.2009
- Сообщений:
- 4,546
- Адрес:
- Шахты
Уже давно надо понять что что-то не так и с чувством с толком разобраться
-
offline
Автодиагност
- Регистрация:
- 30.10.2012
- Сообщений:
- 473
- Адрес:
- Краснодарский Край ст. Динская.
Например что?
Хоть и смотрел авто на выезде, но проверил все доскональна, ГРМ на месте, цепь на месте, шестерни целые, шпон паз на КВ целый, шестерни на РП целые, отметчик на РП на месте не болтается. Авто едет отлично заводится без проблем, если толь что то с задающим диском на КВ, не знаю как он крепится, или не съемный вообще. -
offline
Диагностика, чип-тюнинг, SRS, CarRadio
- Регистрация:
- 24.08.2009
- Сообщений:
- 4,546
- Адрес:
- Шахты
Видео или фото давай тогда
-
offline
Автодиагност
- Регистрация:
- 30.10.2012
- Сообщений:
- 473
- Адрес:
- Краснодарский Край ст. Динская.
ОК. На этой неделе пригонит клиент авто, все разберу и все отфоткаю.
-
offline
Авторемонт
- Регистрация:
- 21.02.2006
- Сообщений:
- 19,571
- Адрес:
- г.Таганрог
Я для кого положил осцилки? Там все есть…Сравни с моей, поймешь…Добавлено через 45 секунд
Зуб мимо, и дпрв в инверсии
Последний раз редактировалось Andr; 17.07.2017 в 17:52.
Причина: Добавлено сообщение
-
offline
Автодиагност
- Регистрация:
- 30.10.2012
- Сообщений:
- 473
- Адрес:
- Краснодарский Край ст. Динская.
Все стоит четко по меткам.
Последний раз редактировалось Олег321; 17.07.2017 в 18:55.
-
Закрытая тема.
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 01:15. Часовой пояс GMT +4.
-
27.02.2016, 18:05 #1
горит ошибка Р 342 низкий уровень сигнала датчика распредвала
Дорогие форумчане и владельцы акцентов. Может кто сталкивался с подобной проблемой. Немного предистории загорелся чек на панели. После диагностики и выявления кода ошибки мастер прозвонил цешкой разъемы датчика распредвала и приговорил сам датчик к замене. После замены датчика ничего не изменилось. Позже после последующей прозвонки выяснилось что напряжение между сигнальным черно белым проводом и массой 11,8 В. Нашли этот провод в колодке ЭБУ откусили его и померили напряжение оказалось 4,7 в. Что получается сигнальный замкнул на плюс? Но и после этого проблема осталась чек продолжает гореть выматывать нервы и деньги на бензин. Вопрос вот в чем могло ли это замыкание сигнального провода на плюс привести к неисправности ЭБУ. Ведь все остальное работает нормально. И Можно ли починить ЭБУ.http://www.hyundai-club.ru/s/smilies/sad.gif
-
-
27.02.2016, 19:04 #2
Вам нужно снять разъём с датчика и с ЭБУ (бл.уп-я) и после этого прозвонить эту цепь и сразу будет ясно есть ли в этой цепи обрыв или коротит ли какой то из проводов идущих от датчика к ЭБУ на массу или на плюс — если коротит то останется найти в каком месте проводки это находится. И ради общего познания почитайте ТУТ и ТУТ
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 1480
- Зарегистрирован: 15.04.2009, 14:16
- Откуда: Краснодарский край.
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 127 раз
Hyundai accent
Сообщение
вальдемар »
Hyundai accent 2005года(таганрог).пробег 100 000км.горит чек Р0342-(низкий уровень сигнала датчика положения распредвала Банк 1 или ед.датчик).код ошибки в текущих.машина работает на вид нормально,но ведь ошибка присутствует,значит неисправность есть.со слов хозяина началось после замены ремня ГРМ.замена ДПРВ результата не принесла(новый ещё не значит исправный,не был проверенным,с магазина).авто была вечером.сил хватило снять только одну осцилку,но и та только вопросы вызывает.ошибка не стерается.может кто что нибудь подскажет.не часто Hyundai приходится делать.может у кого есть распиновка ДПРВ или схема ЭСУД Hyundai accent .на какой ножке находится управление.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
Не в сети
- Сообщения: 1050
- Зарегистрирован: 01.08.2009, 15:18
- Откуда: Архангельская обл. г. Вельск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 70 раз
- Контактная информация:
Сообщение
S_H_E_F »
а чего мешает по тыкать осцилом во все ноги?
если после замены ремня то и пожалуй метки, погледи дд
-
Не в сети
- Сообщения: 691
- Зарегистрирован: 04.12.2009, 00:07
- Откуда: Россия, АР Крым, пгт Черноморское
- Поблагодарили: 26 раз
- Контактная информация:
Сообщение
serg92653 »
Нужна осцилка ДПРВ. По ней определить уровень сигнала.
-
Не в сети
- Сообщения: 1480
- Зарегистрирован: 15.04.2009, 14:16
- Откуда: Краснодарский край.
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 127 раз
Сообщение
вальдемар »
Понимание есть,что нужно отталкиваться в диагностике от ДД,а ДР как приложение.отказал недавно ДД.пока не было времени разбираться в причине отказа.а вот к словам клиентов у меня отношение двойственное.может у кого есть схема ЭСУД Hyundai accent.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 1803
- Зарегистрирован: 03.07.2008, 09:31
- Откуда: Белгородская обл.
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 211 раз
- Контактная информация:
Сообщение
Виджар »
Не утверждаю, но на мой взгляд распредвал отстает.
Может так проще…
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
Не в сети
- Сообщения: 1480
- Зарегистрирован: 15.04.2009, 14:16
- Откуда: Краснодарский край.
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 127 раз
Сообщение
вальдемар »
Добрый вечер Виджар,спасибо за осцилку.Вот немного отдохнул и мысли просветлели.завтра посмотрю осцилом ДПРВ,если сигнал будет хорошим,буду смотреть ручками ремень ГРМ.есть твёрдая уверенность,что всё таки это ремень ГРМ,установлен не правильно.
Вернуться в «Азия»
Перейти
- ОБЪЯВЛЕНИЯ, ИНФОРМАЦИЯ
- ↳ ПРАВИЛА
- ↳ Объявления
- ↳ Статьи
- ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА
- ↳ Установка и обновление ПО «Мотор-мастер»
- ↳ Motor-scan (сканер)
- ↳ Архив (вопросы по сканеру)
- ↳ Motor-Loader (загрузчик)
- ↳ DiSco, DiSco-Express, Мотор-Тестер, Тест-мастер
- ↳ История изменений
- ↳ Другие приборы и датчики
- ↳ Альфаметр ALC
- ↳ Архив (Вопросы производителю)
- МОТОР-МАСТЕР
- ↳ Disco (осциллограф, самописец и т.д.)
- ↳ Motor-Tester (системы зажигания)
- ↳ DiSco-Express (экспресс-диагностика)
- ↳ Тест-Мастер (тестирование датчиков и ИМ)
- ↳ Motor-Loader (загрузчик)
- ↳ Общие вопросы
- ↳ Чип-тюнинг ВАЗ, ГАЗ, УАЗ
- ↳ Чип-тюнинг иномарок
- ↳ Одометры (программатор одометров)
- ↳ Общие вопросы
- ↳ Демонтаж и разборка приборных панелей
- ↳ Помощь новичкам
- ДИАГНОСТИКА
- ↳ Диагностика ВАЗ, ГАЗ, УАЗ, ЗАЗ
- ↳ ВАЗ
- ↳ ГАЗ
- ↳ УАЗ
- ↳ ЗАЗ
- ↳ Диагностика иномарок
- ↳ Европа
- ↳ Япония
- ↳ Азия
- ↳ Америка
- ↳ Диагностика дизелей
- ↳ «Железные» вопросы
- ↳ Двигатели
- ↳ Системы питания (железо)
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Трансмиссии
- ↳ Кузов
- ↳ Система выпуска отработавших газов
- ↳ Смазочные материалы
- ↳ Инструмент и расходные материалы
- ↳ Подбор запчастей и комплектующих
- ↳ Приспособления для диагностики
- ↳ Электрика и электроника
- ↳ Автоэлектрика
- ↳ Сигнализация и музыка
- ↳ Ремонт ЭБУ и других блоков
- ↳ Разное
- ↳ Раздел для начинающих и автовладельцев
- АВТОРСКИЕ МАТЕРИАЛЫ и ПРОГРАММЫ
- ↳ Информация о разделе
- ↳ Виджар
- ↳ kdv
- ↳ S.A.W.
- ↳ DataLook (программа для настройки прошивок)
- ↳ sts1968
- КОММЕРЧЕСКИЕ ПРОШИВКИ
- ↳ О магазине прошивок Motor-Master Chip
- ↳ Статьи и материалы для начинающих и не только…
- ↳ Чип-тюнинг
- ↳ Диагностика
- ↳ Приборы и приспособления
- ↳ Информационные материалы
- ↳ Представители «Мотор-Мастер»
- ↳ ВАЗ
- ↳ УАЗ
- ↳ КОРЕЯ
- ↳ Kefico 797
- ↳ Kefico M(G)798 Кia-Hyundai
- ↳ Bosch ME17911(12) Кia-Hyundai
- ↳ Bosch ME17921
- ↳ RENAULT
- ↳ EMS3132
- ↳ Valeo 40/42
- ↳ EMS3120
- ↳ EMS3125
- ↳ CHEVROLET
- ↳ Simtec 7.6
- ↳ Объявления
- ОБЩИЕ ВОПРОСЫ
- ↳ Общие вопросы
- ↳ Работа сайта
- ↳ Общение
- ↳ Барахолка
- ↳ Автосервисы (предложение услуг)
- ↳ Все о нашей работе
- ↳ Компьютеры, ноутбуки и т.д.
- Перенесенные темы
Hyundai Accent 1.5 G4EC ДПРВ+ДПКВ — ChipTuner Forum
Прошивки Hyundai SIM2K-241 от Strit | Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro | Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro | Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit |
Hyundai Accent 1.5 G4EC ДПРВ+ДПКВ
-
Закрытая тема.
-
offline
Автодиагност
- Регистрация:
- 30.10.2012
- Сообщений:
- 473
- Адрес:
- Краснодарский Край ст. Динская.
Добрый день.
Hyundai Accent 1.5 G4EC, Пробег 180000 км.
Всисит ошибка P0342 низкий уровень сигнала ДПРВ. Авто с ГБО, на газу более менее едит, на бензине плохая динамика на старте, на ходу пропадает тяга, и может заглохнуть. В пробках дергается на бензине и на газу. При резком дросселировании на бензине, хлопки в выпуск.
До приезда ко мне, хозяин поменял все датчики, ДПДЗ, ДПКВ, ДПРВ, КПА.
Давление топлива 3.8.
Проводку на ДПРВ +12 и массу проверил нагрузкой, сигнальный от ЭБУ до датчика прозвонил, не оборван и не замкнут.
Прикладываю скрины осциллограммы ДПРВ+ДПКВ.
Если я правильно понял, по осциллограмме есть смещение фаз. Сняв крышку клапанов,и верхний кожух ремня ГРМ, вывел метки, все совпали.
А на осциллограмме расхождение?Изображения:
-
offline
Диагностика, чиптюниг ремонт автомобилей
- Регистрация:
- 10.05.2016
- Сообщений:
- 25
- Адрес:
- Краснодарский край Темрюк
Посмотри состояние задающего диска!
-
offline
Диагностика, чип-тюнинг, SRS, CarRadio
- Регистрация:
- 24.08.2009
- Сообщений:
- 4,639
- Адрес:
- Шахты
-
offline
Автодиагност
- Регистрация:
- 30.10.2012
- Сообщений:
- 473
- Адрес:
- Краснодарский Край ст. Динская.
Ок.
Это я понимаю, но факт на лицо.
Единственное, шкив КВ не снимал, но метки на шкиву и пластиковом кожухе сошлись.
Завтра буду с пристрастием все заново осматривать. -
offline
Диагностика, чип-тюнинг, SRS, CarRadio
- Регистрация:
- 24.08.2009
- Сообщений:
- 4,639
- Адрес:
- Шахты
Хватит нам голову морочить, какие шкивы? Метки проверяются без ни кого!
-
Диагност
- Регистрация:
- 10.09.2014
- Сообщений:
- 1,613
- Адрес:
- Астана
Чем смотрите ?, смотрите положение распредвалов и сравните с желаемым.
-
offline
Диагностика, чиптюнинг, ТО
- Регистрация:
- 12.02.2007
- Сообщений:
- 12,668
- Адрес:
- Миллерово Ростовской обл
-
offline
Автодиагност
- Регистрация:
- 30.10.2012
- Сообщений:
- 473
- Адрес:
- Краснодарский Край ст. Динская.
Разобрал все, проверил метки на шестерне КВ и РВ все совпало, сзади на звездах РВ метки тоже встали по верхнему краю ГБЦ, но есть сильный люфт цепи на звездах.
Сейчас уже не вспомню показания, зациклился на метках, на холостых было 29 кПа.
Цепь поменяют проверю, 180000 км пробега цепь не разу не менялась. -
offline
инженер
- Регистрация:
- 01.12.2011
- Сообщений:
- 657
- Адрес:
- Новочеркасск
Это нормальное значение на этом моторе
-
offline
диагност, автоэлектрик
- Регистрация:
- 25.12.2012
- Сообщений:
- 737
- Адрес:
- Вышний Волочек
хорошо бы сделать осциллограмму с ДД, и сделать тесть Рх
-
offline
Автодиагност
- Регистрация:
- 30.10.2012
- Сообщений:
- 473
- Адрес:
- Краснодарский Край ст. Динская.
Цепь поменяли, ошибка удалилась, авто стало динамичней. Визуально вытяжку цепи, не сильно было видно, а вот когда поставили новую цепь, уже было понятно какой должен быть натяг цепи.
Всем спасибо. -
offline
слесарь
- Регистрация:
- 24.09.2013
- Сообщений:
- 5
- Адрес:
- Саратов
если есть изменение фаз проверить виксацию вала в муфте на заглушенную, если шевелится или встает в стопор от гаечного ключа то искать там
-
offline
Автодиагност
- Регистрация:
- 30.10.2012
- Сообщений:
- 473
- Адрес:
- Краснодарский Край ст. Динская.
На этом ДВС не муфты изменения фаз.
-
offline
Чип-тюнинг
- Регистрация:
- 28.08.2009
- Сообщений:
- 1,524
- Адрес:
- Краснодар
Олег, а ДД в цилиндр не засовывал? Не сохранял?
-
offline
Авторемонт
- Регистрация:
- 21.02.2006
- Сообщений:
- 20,093
- Адрес:
- г.Таганрог
Кроме этого, что еще есть из данных?
-
offline
Авторемонт
- Регистрация:
- 21.02.2006
- Сообщений:
- 20,093
- Адрес:
- г.Таганрог
-
offline
Авторемонт
- Регистрация:
- 21.02.2006
- Сообщений:
- 20,093
- Адрес:
- г.Таганрог
-
offline
Диагностика, чип-тюнинг, SRS, CarRadio
- Регистрация:
- 24.08.2009
- Сообщений:
- 4,639
- Адрес:
- Шахты
Уже давно надо понять что что-то не так и с чувством с толком разобраться
-
offline
Автодиагност
- Регистрация:
- 30.10.2012
- Сообщений:
- 473
- Адрес:
- Краснодарский Край ст. Динская.
Например что?
Хоть и смотрел авто на выезде, но проверил все доскональна, ГРМ на месте, цепь на месте, шестерни целые, шпон паз на КВ целый, шестерни на РП целые, отметчик на РП на месте не болтается. Авто едет отлично заводится без проблем, если толь что то с задающим диском на КВ, не знаю как он крепится, или не съемный вообще. -
offline
Диагностика, чип-тюнинг, SRS, CarRadio
- Регистрация:
- 24.08.2009
- Сообщений:
- 4,639
- Адрес:
- Шахты
Видео или фото давай тогда
-
offline
Автодиагност
- Регистрация:
- 30.10.2012
- Сообщений:
- 473
- Адрес:
- Краснодарский Край ст. Динская.
ОК. На этой неделе пригонит клиент авто, все разберу и все отфоткаю.
-
offline
Авторемонт
- Регистрация:
- 21.02.2006
- Сообщений:
- 20,093
- Адрес:
- г.Таганрог
Я для кого положил осцилки? Там все есть…Сравни с моей, поймешь…Добавлено через 45 секунд
Зуб мимо, и дпрв в инверсии
Последний раз редактировалось Andr; 17.07.2017 в 17:52.Причина: Добавлено сообщение
-
offline
Автодиагност
- Регистрация:
- 30.10.2012
- Сообщений:
- 473
- Адрес:
- Краснодарский Край ст. Динская.
Все стоит четко по меткам.
Последний раз редактировалось Олег321; 17.07.2017 в 18:55.
Чип-тюнинг коммерческой техники EDC7UC31 Кама3, ГАЗ от SMS-Soft
-
Закрытая тема.