Ошибка по впускному валу (коды 14874 Р034100 ;16448 Р000А00)
Как я описывал раньше, проблема с громким дизельным звуком, плаванием оборотов на холостом ходу и в итоге- отказом заводиться, решилась таки заменой клапана масляного — 2штук. С момента дизеления и до момента, когда заглохла вообще -проездил 2000 км, при этом постепенно меняя цепи ГРМ, электромагнитные клапана ( не путать с масляными механическими), впускного распредвала, наконечников катушек, свечей . Диагностика ничего прямо указывающего на КЛАПАН не показывала, общие ошибочки
-по датчику распредвала, 14874 Р034100
— его выхода за диапазон
-зависание на открытие 16448 Р000А00 и прочую туманность в определении основной проблемы.
Причем, давление масла показывало нормальное, и управление электрическими клапанами (есть и такие) и насосом масляным через компьютер не давало результата в понимании проблемы, да, при повышении давления на какой-то момент стук и дребезжание исчезали, но не надолго.
Последние два дня в ожидании прихода клапанов ездил на спорт-режиме и на ручном управлении, но потом и вовсе не смог выехать из сервиса на парковку- заглохла. НО, на холодную пять минут работала нормально.
Такая вот история со счастливым финалом!
Всем терпения и решения !
Описание неисправности
Описание неисправности клиентами:
• |
В комбинации приборов горит Check Engine. |
Заключение сервисного центра:
• |
В комбинации приборов горит Check Engine. |
В блоке управления двигателя появилось одно из следующих событий:
• |
P034100 Датчик положения распредвала => датчик -G40, недостоверный сигнал |
• |
P034600 Датчик положения распредвала => датчик -G163, недостоверный сигнал |
Решение в условиях сервиса
Обновление ПО блока управления двигателя, блока силовой электроники, системы управления работой АКБ и блока управления КП
Следует обновить ПО блока управления двигателя в соответствии с таблицей ниже:
Версии ПО, приведённые в таблице ниже, соответствуют моменту выхода настоящей TPI. Осуществлённое в этот промежуток времени обновление версий ПО может привести к отличиям. При этом обязательно следует учитывать «код мероприятия»!
Обновление ПО блока управления двигателя:
Старая |
Новая |
Код мероприятия |
Онлайн с КН* |
Начиная с DVD |
||
06E906023 B |
6112, 6395, 6490, 7000, 7177, 7335, 7567, 7728, 8163, 8483, 8783, 8968 |
06E906023 L |
6261 |
33BF |
36/2013 |
075 |
06E906023 L |
0560, 1320, 1408, 3873, 4071, 4652 |
|||||
06E906023 C |
7073, 8067, 8500, 8910 |
06E906023 H |
6263 |
33BF |
36/2013 |
075 |
06E906023 H |
0458, 1091, 1411, 1787, 3874, 4654 |
|||||
06E906023 J |
0480, 0876, 4065 |
06E906023 J |
6267 |
33BF |
36/2013 |
075 |
06E906023 M |
0598, 1321, 1522, 3876 |
06E906023 M |
4686 |
33BF |
36/2013 |
075 |
06E906023 N |
2462, 2768, 3388, 4691 |
06E906023 N |
6262 |
33BF |
36/2013 |
075 |
06E906023 P |
2160, 3389, 4692 |
06E906023 P |
6266 |
33BF |
36/2013 |
075 |
06E906023 Q |
2330, 2463, 2769, 3767, 4488 |
06E906023 Q |
6264 |
33BF |
36/2013 |
075 |
06E906023 S |
3129, 4394 |
06E906023 S |
6268 |
33BF |
36/2013 |
075 |
06E906023 AE |
4987, 5029 |
06E906023 AE |
6269 |
33BF |
36/2013 |
075 |
06E906023 K |
0443, 1364, 1523, 1639, 3875, 4072, 4650 |
06E906023 K |
6265 |
33BF |
36/2013 |
075 |
06E906023 E |
8164, 8503, 8911 |
Указание:
В завершение автоматически будет проверена версия ПО следующих блоков управления и (если нужно) записана новая версия ПО:
• |
Блок силовой электроники (блок силовой и управляющей электроники для электропривода), |
• |
Система управления работой АКБ, |
• |
Блок управления коробки передач. |
Прежде чем обновлять программное обеспечение, необходимо учесть и далее выполнять следующее:
• |
VAS-PC: Должен быть установлен марочный CD Volkswagen с версией не ниже V.18.07.00 и базовый CD с версией 18.00 или выше. |
• |
Offboard Diagnostic Information System Service: Должны быть установлены сервисный патч Offboard Diagnostic Information System Service версии 1.2.0, а также базовая версия (Baseline) (Диагностические данные – didb_GFS-v) 1.1920.2597 или выше. |
• |
Обеспечить, чтобы к аккумуляторной батарее автомобиля было подключено зарядное устройство. |
Обновление ПО блока управления можно проводить только с помощью подключённого к сети тестера Offboard Diagnostic Information System Service/VAS-PC в режиме онлайн через SVM (Software Versions-Management – система управления версиями программного обеспечения). Номер КН* (календарной недели), начиная с которой необходимое обновление ПО доступно в режиме онлайн, см. графу Онлайн с КН*.
Кроме того, пользователи получают ПО на DVD-диске обновления Адаптация программного обеспечения для блоков управления (содержит только набор данных ПО). Версия, начиная с которой на DVD имеется программное обеспечение, см. графу «Начиная с DVD». Обязательно требуется не только DVD-диск, но и онлайн-соединение (вставить DVD-диск и запустить обновление через SVM).
Описание порядка обновления ПО находится по адресу:
• |
VAS-PC: Ведомый поиск неисправностей -> Выбор функции/компонента |
• |
Offboard Diagnostic Information System Service: Диагностирование -> Особые функции |
Модели Volkswagen:
Touareg 7P*
Описание ошибки P034100
Датчик положения распределительного вала (CMPS) регистрирует компрессию в ВМТ цилиндра № 1. Датчик положения распределительного вала (CMPS) представляет собой датчик Холла и регистрирует положение торца распределительного вала. Когда диск синхронизации вызывает срабатывание датчика при работающем двигателе, напряжение датчика составляет 5 В, а затем становится 0 В. Сигнал датчика положения распределительного вала (CMPS) передается в PCM. PCM использует сигнал CMPS для синхронизации зажигания в последовательных топливных форсунках.
При обнаружении аномального периода времени прохождения сегмента тонового колеса распределительного вала впускных клапанов PCM регистрируется DTC P034100.
Возможная причина ошибки P034100
Плохой контакт в разъеме
Разрыв или короткое замыкание в цепи CMPS
Поврежден диск синхронизации
Неисправность CMPS
Неисправность блока PCM
Примечание:
1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.
2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.
Поиск всех кодов ошибок на одном сайте. Расшифровка Кодов ошибок obd2 по маркам автомобилей.
Знайдено кодов ошибок: 1
Код ошибки:
Значение ошибки
Коды ошибок по маркам автомобилей
Примечание:
1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.
2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.
Из чего состоит ошибка
В пятизначных кодах первый знак обозначает принадлежность к системе, в которой обнаружена неисправность:
- Р — неполадки, зафиксированные в работе силового агрегата либо автоматической трансмиссии (АКПП);
- В — неисправности, связанные с функционированием кузовных систем — электрических стеклоподъемников, подушек безопасности Airbag (SRS), центрального замка и т. д.;
- С — коды ошибок в работе шасси или ходовой составляющей транспортного средства;
- U — неисправности, связанные с электрикой или электронным оборудованием, взаимодействием между управляющими модулями, цифровым интерфейсом.
Второй знак обозначает:
- 0 — общая цифра для всех OBD2 кодов;
- 1 или 2 — код производителя транспортного средства;
- 3 — резервая позиция.
Третий знак в комбинации неисправности указывает на тип поломки:
- 1 и 2 — сбои в функционировании систем подачи воздуха либо топлива;
- 3 — неисправности в работе системы зажигания;
- 4 — неполадки, связанные с функционированием систем вспомогательного контроля;
- 5 — сбои в работу элементов системы холостого хода;
- 6 — неполадки, зафиксированные в функционировании электронного блока управления автомобилем или его электролиниями;
- 7 и 8 — неисправности трансмиссионного агрегата.
Последние два знака обозначают порядковый номер неисправности.
Copyright © 2021. Коды ошибок OBD-II с расшифровкой на русском языке — возможные причины, описание и варианты по устранению ошибок.
-
#1
Well, It looks like I have narrowed down my «guilty party» for my slow cranks…
New battery, all earth connections cleaned and checked, starter connections checked, fuel filter changed, fuel filter connections checked, all fine…
And tonight this error came on.
Now, the sensor is not expensive, and I know they are known to wear off at the connectors / looms.
Only had time for a quick look for the sensor this afternoon, but where is it in the engine?
-
#2
SSP 564 — The T6 2.0L TDi
Loz submitted a new resource: The T6 2.0L TDi SSP — Self Study Guide The introduction of modern, particularly efficient Euro-6 engines represents a central feature of the new T6. All units are equipped with Blue Motion Technology as standard. Significant consumption and emissions reductions…
www.t6forum.com
@Shortbread69 Page 12
-
#3
SSP 564 — The T6 2.0L TDi
Loz submitted a new resource: The T6 2.0L TDi SSP — Self Study Guide The introduction of modern, particularly efficient Euro-6 engines represents a central feature of the new T6. All units are equipped with Blue Motion Technology as standard. Significant consumption and emissions reductions…
www.t6forum.com@Shortbread69 Page 12
Chers for that… will need to have a closer look tomorrow.
mmi
Senior Expert
-
#4
Could you please check what OBDeleven reports under:
Control units — Engine — Live Data —
Camshaft adaptation intake bank 1: phase position
-
#5
Good morning @mmi …
Readings are:
-0.21 on initial start-up
-0.61 after 5 minutes idling
mmi
Senior Expert
-
#6
Good morning @mmi …
Readings are:
-0.21 on initial start-up
-0.61 after 5 minutes idling
Thanks… seems to be normal — or ar least similar to mine.
-
#7
My thoughts too.
Fault wiped, not re-appeared yet.
Still have this issue of one out of 10 cranks being 3 to 5 seconds long.
Working my way through the various options but so many potential origins for this… electric, electronic, fuel, …
i have to say, still can’t hear the initial fuel pump kicking in on crank… but it definitely works when running a fuel pump test…
DXX
Senior Member
-
#8
Recent case where cam position was far enough out for ECU to prevent starting
Problem solved for the smell and non-start. Thanks to everyone who helped with their comments. It was due to camshaft timing.
Smell was timing belt rubber and timing thrown out by water pump pulley failure.
was a new Gates pump 4K ago.
Let’s hope there wasn’t any valve contact.View attachment 126130
View attachment 126131
View attachment 126132
mmi
Senior Expert
-
#9
Certainly could try to monitor «fuel pressure» and/or «Main injection, duration of activation» during long cranking (by OBDeleven live data). Unfortunately OBDeleven is quite slow — but it might work for a single data channel.
About the fault code P0341 00 — it ‘s actually implausible signal — which most likely indicates that data received from the sensor is out of normal working envelope, thus the actual failure is something that affects camshaft position….
Could you please post freeze frame data of the P0341 fault. Even cleared it still can be found in OBDeleven’s «History» — just email the history log to yourself. Also engine section of OBDeleven scan might be useful.
Good morning @mmi …
Readings are:
-0.21 on initial start-up
-0.61 after 5 minutes idling
Anyways, had another look on the above. Got a bit curious about such a «big» jump (-0.2…-0.6 degrees) in such a short time. The values themselves are within «spec». I’ll do a recording tomorrow to see what mine does.
-
#10
Thanks for your assistance!
Here is the log:
Code:
OBDeleven vehicle history log
Date: 2021-09-13 22:25:08
VIN: WV1ZZZ7HZGH102538
Car:
Year: 2016
Body type: Van
Engine: CAAC kW ( hp) l
Mileage: 38910 mi
---------------------------------------------------------------
01 Engine
System description: R4 2,0L EDC
Software number: 03L906019GQ
Software version: 8440
Hardware number: 03L907309L
Hardware version: H38
Faults:
No trouble codes found
---------------------------------------------------------------
01 Engine
System description: R4 2,0L EDC
Software number: 03L906019GQ
Software version: 8440
Hardware number: 03L907309L
Hardware version: H38
Faults:
P034100 - Camshaft Pos.Sensor Circ.
Range/Performance
Intermittent
Priority - 2
Malfunction frequency counter - 3
Unlearning counter - 255
km-Mileage - 62624 km
Engine speed - 144.50 1/min
Normed load value - 100.0 %
Vehicle speed - 0 km/h
Coolant temperature - 27 °C
Intake air temperature - 17 °C
Ambient air pressure - 1010 mbar
Voltage terminal 30 - 11.000 V
Dynamic environmental data - 209628133D21133F1E1340012A100715E912FE000012CA000010ED07
date - 2063-12-17 15:46:48
---------------------------------------------------------------
01 Engine
System description: R4 2,0L EDC
Software number: 03L906019GQ
Software version: 8440
Hardware number: 03L907309L
Hardware version: H38
Faults:
P034100 - Camshaft Pos.Sensor Circ.
Range/Performance
Intermittent
---------------------------------------------------------------
01 Engine
System description: R4 2,0L EDC
Software number: 03L906019GQ
Software version: 8440
Hardware number: 03L907309L
Hardware version: H38
Faults:
P034100 - Camshaft Pos.Sensor Circ.
Range/Performance
Intermittent
Priority - 2
Malfunction frequency counter - 1
Unlearning counter - 255
km-Mileage - 62624 km
Engine speed - 326.50 1/min
Normed load value - 100.0 %
Vehicle speed - 0 km/h
Coolant temperature - 31 °C
Intake air temperature - 20 °C
Ambient air pressure - 1010 mbar
Voltage terminal 30 - 11.160 V
Dynamic environmental data - 209628133D21133F1E13400140100715E412FE000012CA000010ED07
date - 2063-12-17 15:46:48
---------------------------------------------------------------
Basic settings
Control unit: 01 Engine
Name: Automatic test sequence
Status:
exited due to reasons of safety
Mileage: 38910 mi
Date: 2021-09-12 15:46:44
---------------------------------------------------------------
Basic settings
Control unit: 01 Engine
Name: Transfer Fuel Pump (FP) test
Status:
active
Mileage: 38910 mi
Date: 2021-09-12 15:46:36
---------------------------------------------------------------
09 Central Electrics
System description: BCM PQ25 Max4
Software number: 7E0937090
Software version: 0736
Hardware number: 7E0937090
Hardware version: H80
Faults:
No trouble codes found
---------------------------------------------------------------
5F Multimedia
System description: MU-S-ND-ER
Software number: 5C0035680C
Software version: 0245
Hardware number: 5C0035680C
Hardware version: H22
Faults:
No trouble codes found
---------------------------------------------------------------
09 Central Electrics
System description: BCM PQ25 Max4
Software number: 7E0937090
Software version: 0736
Hardware number: 7E0937090
Hardware version: H80
Faults:
00538 - Reference voltage
Intermittent
priority - 3
frequencyCounter - 1
drivingCycle - 66
---------------------------------------------------------------
09 Central Electrics
System description: BCM PQ25 Max4
Software number: 7E0937090
Software version: 0736
Hardware number: 7E0937090
Hardware version: H80
Faults:
00538 - Reference voltage
Intermittent
---------------------------------------------------------------
Basic settings
Control unit: 01 Engine
Name: Transfer Fuel Pump (FP) test
Status:
active
Mileage: 38904 mi
Date: 2021-09-12 12:05:10
---------------------------------------------------------------
01 Engine
System description: R4 2,0L EDC
Software number: 03L906019GQ
Software version: 8440
Hardware number: 03L907309L
Hardware version: H38
Faults:
No trouble codes found
---------------------------------------------------------------
01 Engine
System description: R4 2,0L EDC
Software number: 03L906019GQ
Software version: 8440
Hardware number: 03L907309L
Hardware version: H38
Faults:
P034100 - Camshaft Pos.Sensor Circ.
Range/Performance
Intermittent
---------------------------------------------------------------
5F Multimedia
System description: MU-S-ND-ER
Software number: 5C0035680C
Software version: 0245
Hardware number: 5C0035680C
Hardware version: H22
Faults:
B110231 - Rearview camera
No signal
Intermittent
Priority - 3
Malfunction frequency counter - 1
Unlearning counter - 54
km-Mileage - 62162 km
Dynamic environmental data - 028692
date - 2063-12-01 18:58:16
Last edited by a moderator:
mmi
Senior Expert
-
#11
P034100 — Camshaft Pos.Sensor Circ. Range/Performance Intermittent Priority — 2 Malfunction frequency counter — 3
Had happened 3 times — intermittent thus the fault was not active when scanned.
Malfunction frequency counter — 1 Unlearning counter — 255 km-Mileage — 62624 km Engine speed — 326.50 1/min Normed load value — 100.0 % Vehicle speed — 0 km/h Coolant temperature — 31 °C Intake air temperature — 20 °C Ambient air pressure — 1010 mbar Voltage terminal 30 — 11.160 V
First time obviously during cranking.
I’ll do a recording tomorrow to see what mine does.
I did record, however for comparison my engine is EU6 (AdBLue). The value «
Camshaft adaptation intake bank 1: phase position
» was steady at +1.8 degrees all the way from before start up (engine not running) — cranking — 30 minute drive. However, when sampled over months/years — the value indeed does move around but extremely slowly.
To be exact the value actually did change from 1.7 to 1.8 degrees during the recording. But I take it that as the reported value on mine has (coarse) resolution of 0.1 degrees, it actually just moved from e.g. 1.74 to 1.75 degrees which was then rounded from 1.7 to 1.8 in the log.
-
#12
Thank you for your technical assistance…
My average mechanical background is on old engines, where you only have to worry about supplies of electricity. fuel and air.
The electronics adds another layer to this «simpler» equation, of course, plus I have the unpredictability of an intermittent issue.
So, sticking to the basics for now…
New fuel filter has made a big difference to the engine. The old one was not changed in 2020, so was over 2 years old. I have checked all connections / pipe around the filter and beyond, and they appear to be in good condition.
New battery and existing alternator behaving perfectly according to my monitor.
The cranking issue always appear after a period of inactivity (but not necessarily first thing in the morning).
Weather has been steady in Scotland between 15 and 20 degrees, I don’t think glow plugs are the problem.
The «inactivity element» naturally points me towards a fuel supply issue (still to be checked as suggested) or a mechanical issue… maybe with the starter motor… To be fair, it is over 4 years old, the van is not fitted with a engine «bottom cover» and the previous owner obviously enjoyed driving in sand/dust… the whole engine was caked with it. May simply require a new starter motor — I believe they can throw a Cambelt Sensor error when they are on the way out?
Anyway, will keep plugging away
As ever, suggestions welcome!
-
#13
Thread revival! Mine was -5 and i have just bumped mine as close to zero as i can get at +0.22. Adjustments can be made on the cam but beware they are absolutely minute and its easy to get it out of parameters so it wont start. Make sure you mark your starting point with a paint pen. It’s trial and error but very doable. More or less the same as setting torsion value on the PD engines. The van seems much smoother and it seems to pull a bit better further up the rev range now.
-
#14
Well, It looks like I have narrowed down my «guilty party» for my slow cranks…
New battery, all earth connections cleaned and checked, starter connections checked, fuel filter changed, fuel filter connections checked, all fine…
And tonight this error came on.
Now, the sensor is not expensive, and I know they are known to wear off at the connectors / looms.
Only had time for a quick look for the sensor this afternoon, but where is it in the engine?
Hi,
What was your problem when trying to start?
After a short journey, the next start up is an extended crank start or hard start it’s called I think. I’m being told its possibly a crank sensor. How did you get on with your sensor and did it sort out your problem?
DXX
Senior Member
-
#15
Hi,
What was your problem when trying to start?
After a short journey, the next start up is an extended crank start or hard start it’s called I think. I’m being told its possibly a crank sensor. How did you get on with your sensor and did it sort out your problem?
@Shortbread69 was last seen in 2022