P034100 ошибка фольксваген

Ошибка по впускному валу (коды 14874 Р034100 ;16448 Р000А00)

Как я описывал раньше, проблема с громким дизельным звуком, плаванием оборотов на холостом ходу и в итоге- отказом заводиться, решилась таки заменой клапана масляного — 2штук. С момента дизеления и до момента, когда заглохла вообще -проездил 2000 км, при этом постепенно меняя цепи ГРМ, электромагнитные клапана ( не путать с масляными механическими), впускного распредвала, наконечников катушек, свечей . Диагностика ничего прямо указывающего на КЛАПАН не показывала, общие ошибочки
-по датчику распредвала, 14874 Р034100
— его выхода за диапазон
-зависание на открытие 16448 Р000А00 и прочую туманность в определении основной проблемы.
Причем, давление масла показывало нормальное, и управление электрическими клапанами (есть и такие) и насосом масляным через компьютер не давало результата в понимании проблемы, да, при повышении давления на какой-то момент стук и дребезжание исчезали, но не надолго.
Последние два дня в ожидании прихода клапанов ездил на спорт-режиме и на ручном управлении, но потом и вовсе не смог выехать из сервиса на парковку- заглохла. НО, на холодную пять минут работала нормально.
Такая вот история со счастливым финалом!
Всем терпения и решения !

Описание неисправности

Описание неисправности клиентами:

В комбинации приборов горит Check Engine.

Заключение сервисного центра:

В комбинации приборов горит Check Engine.

В блоке управления двигателя появилось одно из следующих событий:

P034100     Датчик положения распредвала => датчик -G40, недостоверный сигнал

P034600     Датчик положения распредвала => датчик -G163, недостоверный сигнал

Решение в условиях сервиса

Обновление ПО блока управления двигателя, блока силовой электроники, системы управления работой АКБ и блока управления КП

Следует обновить ПО блока управления двигателя в соответствии с таблицей ниже:

 

Версии ПО, приведённые в таблице ниже, соответствуют моменту выхода настоящей TPI. Осуществлённое в этот промежуток времени обновление версий ПО может привести к отличиям. При этом обязательно следует учитывать «код мероприятия»!

Обновление ПО блока управления двигателя:

Старая

Новая

Код мероприятия

Онлайн с КН*

Начиная с DVD

06E906023 B

6112, 6395, 6490, 7000, 7177, 7335, 7567, 7728, 8163, 8483, 8783, 8968

06E906023 L

6261

33BF

36/2013

075

06E906023 L

0560, 1320, 1408, 3873, 4071, 4652

06E906023 C

7073, 8067, 8500, 8910

06E906023 H

6263

33BF

36/2013

075

06E906023 H

0458, 1091, 1411, 1787, 3874, 4654

06E906023 J

0480, 0876, 4065

06E906023 J

6267

33BF

36/2013

075

06E906023 M

0598, 1321, 1522, 3876

06E906023 M

4686

33BF

36/2013

075

06E906023 N

2462, 2768, 3388, 4691

06E906023 N

6262

33BF

36/2013

075

06E906023 P

2160, 3389, 4692

06E906023 P

6266

33BF

36/2013

075

06E906023 Q

2330, 2463, 2769, 3767, 4488

06E906023 Q

6264

33BF

36/2013

075

06E906023 S

3129, 4394

06E906023 S

6268

33BF

36/2013

075

06E906023 AE

4987, 5029

06E906023 AE

6269

33BF

36/2013

075

06E906023 K

0443, 1364, 1523, 1639, 3875, 4072, 4650

06E906023 K

6265

33BF

36/2013

075

06E906023 E

8164, 8503, 8911

 

Указание:

В завершение автоматически будет проверена версия ПО следующих блоков управления и (если нужно) записана новая версия ПО:

Блок силовой электроники (блок силовой и управляющей электроники для электропривода),

Система управления работой АКБ,

Блок управления коробки передач.

 

Прежде чем обновлять программное обеспечение, необходимо учесть и далее выполнять следующее:

VAS-PC: Должен быть установлен марочный CD Volkswagen с версией не ниже V.18.07.00 и базовый CD с версией 18.00 или выше.

Offboard Diagnostic Information System Service: Должны быть установлены сервисный патч Offboard Diagnostic Information System Service версии 1.2.0, а также базовая версия (Baseline) (Диагностические данные – didb_GFS-v) 1.1920.2597 или выше.

Обеспечить, чтобы к аккумуляторной батарее автомобиля было подключено зарядное устройство.

Обновление ПО блока управления можно проводить только с помощью подключённого к сети тестера Offboard Diagnostic Information System Service/VAS-PC в режиме онлайн через SVM (Software Versions-Management – система управления версиями программного обеспечения). Номер КН* (календарной недели), начиная с которой необходимое обновление ПО доступно в режиме онлайн, см. графу Онлайн с КН*.

Кроме того, пользователи получают ПО на DVD-диске обновления Адаптация программного обеспечения для блоков управления (содержит только набор данных ПО). Версия, начиная с которой на DVD имеется программное обеспечение, см. графу «Начиная с DVD». Обязательно требуется не только DVD-диск, но и онлайн-соединение (вставить DVD-диск и запустить обновление через SVM).

Описание порядка обновления ПО находится по адресу:

VAS-PC: Ведомый поиск неисправностей -> Выбор функции/компонента

Offboard Diagnostic Information System Service: Диагностирование -> Особые функции

Модели Volkswagen:

Touareg 7P*

  • lukoil-shop.ru

  • Техцентр VWS

Описание ошибки P034100
Датчик положения распределительного вала (CMPS) регистрирует компрессию в ВМТ цилиндра № 1. Датчик положения распределительного вала (CMPS) представляет собой датчик Холла и регистрирует положение торца распределительного вала. Когда диск синхронизации вызывает срабатывание датчика при работающем двигателе, напряжение датчика составляет 5 В, а затем становится 0 В. Сигнал датчика положения распределительного вала (CMPS) передается в PCM. PCM использует сигнал CMPS для синхронизации зажигания в последовательных топливных форсунках.
При обнаружении аномального периода времени прохождения сегмента тонового колеса распределительного вала впускных клапанов PCM регистрируется DTC P034100.

Возможная причина ошибки P034100
Плохой контакт в разъеме
Разрыв или короткое замыкание в цепи CMPS
Поврежден диск синхронизации
Неисправность CMPS
Неисправность блока PCM

Примечание:

1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

Поиск всех кодов ошибок на одном сайте. Расшифровка Кодов ошибок obd2 по маркам автомобилей.

Знайдено кодов ошибок: 1

Код ошибки:

Значение ошибки


Коды ошибок по маркам автомобилей

Примечание:

1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

Из чего состоит ошибка

В пятизначных кодах первый знак обозначает принадлежность к системе, в которой обнаружена неисправность:

  • Р — неполадки, зафиксированные в работе силового агрегата либо автоматической трансмиссии (АКПП);
  • В — неисправности, связанные с функционированием кузовных систем — электрических стеклоподъемников, подушек безопасности Airbag (SRS), центрального замка и т. д.;
  • С — коды ошибок в работе шасси или ходовой составляющей транспортного средства;
  • U — неисправности, связанные с электрикой или электронным оборудованием, взаимодействием между управляющими модулями, цифровым интерфейсом.

Второй знак обозначает:

  • 0 — общая цифра для всех OBD2 кодов;
  • 1 или 2 — код производителя транспортного средства;
  • 3 — резервая позиция.

Третий знак в комбинации неисправности указывает на тип поломки:

  • 1 и 2 — сбои в функционировании систем подачи воздуха либо топлива;
  • 3 — неисправности в работе системы зажигания;
  • 4 — неполадки, связанные с функционированием систем вспомогательного контроля;
  • 5 — сбои в работу элементов системы холостого хода;
  • 6 — неполадки, зафиксированные в функционировании электронного блока управления автомобилем или его электролиниями;
  • 7 и 8 — неисправности трансмиссионного агрегата.

Последние два знака обозначают порядковый номер неисправности.

Copyright © 2021. Коды ошибок OBD-II с расшифровкой на русском языке — возможные причины, описание и варианты по устранению ошибок.

Shortbread69


  • #1

Well, It looks like I have narrowed down my «guilty party» for my slow cranks…

New battery, all earth connections cleaned and checked, starter connections checked, fuel filter changed, fuel filter connections checked, all fine…

And tonight this error came on.

Now, the sensor is not expensive, and I know they are known to wear off at the connectors / looms.

Only had time for a quick look for the sensor this afternoon, but where is it in the engine? :)

  • #2

www.t6forum.com

SSP 564 — The T6 2.0L TDi

Loz submitted a new resource: The T6 2.0L TDi SSP — Self Study Guide The introduction of modern, particularly efficient Euro-6 engines represents a central feature of the new T6. All units are equipped with Blue Motion Technology as standard. Significant consumption and emissions reductions…

www.t6forum.com


www.t6forum.com

@Shortbread69 Page 12

Shortbread69


  • #3

www.t6forum.com

SSP 564 — The T6 2.0L TDi

Loz submitted a new resource: The T6 2.0L TDi SSP — Self Study Guide The introduction of modern, particularly efficient Euro-6 engines represents a central feature of the new T6. All units are equipped with Blue Motion Technology as standard. Significant consumption and emissions reductions…

www.t6forum.com


www.t6forum.com

@Shortbread69 Page 12

Chers for that… will need to have a closer look tomorrow.

mmi

mmi

Senior Expert


  • #4

Could you please check what OBDeleven reports under:

Control units — Engine — Live Data —

Camshaft adaptation intake bank 1: phase position

Shortbread69


  • #5

Good morning @mmi …

Readings are:

-0.21 on initial start-up

-0.61 after 5 minutes idling

mmi

mmi

Senior Expert


  • #6

Good morning @mmi …

Readings are:

-0.21 on initial start-up

-0.61 after 5 minutes idling

Thanks… seems to be normal — or ar least similar to mine.

Shortbread69


  • #7

My thoughts too.

Fault wiped, not re-appeared yet.

Still have this issue of one out of 10 cranks being 3 to 5 seconds long.

Working my way through the various options but so many potential origins for this… electric, electronic, fuel, …

i have to say, still can’t hear the initial fuel pump kicking in on crank… but it definitely works when running a fuel pump test…

DXX

Senior Member


  • #8

Recent case where cam position was far enough out for ECU to prevent starting

Problem solved for the smell and non-start. Thanks to everyone who helped with their comments. It was due to camshaft timing.
Smell was timing belt rubber and timing thrown out by water pump pulley failure.
was a new Gates pump 4K ago.
Let’s hope there wasn’t any valve contact.

View attachment 126130

View attachment 126131

View attachment 126132

mmi

mmi

Senior Expert


  • #9

Certainly could try to monitor «fuel pressure» and/or «Main injection, duration of activation» during long cranking (by OBDeleven live data). Unfortunately OBDeleven is quite slow — but it might work for a single data channel.

About the fault code P0341 00 — it ‘s actually implausible signal — which most likely indicates that data received from the sensor is out of normal working envelope, thus the actual failure is something that affects camshaft position….

Could you please post freeze frame data of the P0341 fault. Even cleared it still can be found in OBDeleven’s «History» — just email the history log to yourself. Also engine section of OBDeleven scan might be useful.


Good morning @mmi …

Readings are:

-0.21 on initial start-up

-0.61 after 5 minutes idling

Anyways, had another look on the above. Got a bit curious about such a «big» jump (-0.2…-0.6 degrees) in such a short time. The values themselves are within «spec». I’ll do a recording tomorrow to see what mine does.

Shortbread69


  • #10

Thanks for your assistance!

Here is the log:

Code:

OBDeleven vehicle history log
Date: 2021-09-13 22:25:08

    VIN: WV1ZZZ7HZGH102538
    Car: 
    Year: 2016
    Body type: Van
    Engine: CAAC  kW ( hp) l
    Mileage: 38910 mi

---------------------------------------------------------------
01 Engine
        System description: R4 2,0L EDC
        Software number: 03L906019GQ
        Software version: 8440
        Hardware number: 03L907309L
        Hardware version: H38
       
        Faults:
            No trouble codes found

---------------------------------------------------------------
01 Engine
        System description: R4 2,0L EDC
        Software number: 03L906019GQ
        Software version: 8440
        Hardware number: 03L907309L
        Hardware version: H38
       
        Faults:
                P034100 - Camshaft Pos.Sensor Circ.
            Range/Performance
                Intermittent
                    Priority - 2
                Malfunction frequency counter - 3
                Unlearning counter - 255
                km-Mileage - 62624 km
                Engine speed - 144.50 1/min
                Normed load value - 100.0 %
                Vehicle speed - 0 km/h
                Coolant temperature - 27 °C
                Intake air temperature - 17 °C
                Ambient air pressure - 1010 mbar
                Voltage terminal 30 - 11.000 V
                Dynamic environmental data - 209628133D21133F1E1340012A100715E912FE000012CA000010ED07
                date - 2063-12-17 15:46:48
               

---------------------------------------------------------------
01 Engine
        System description: R4 2,0L EDC
        Software number: 03L906019GQ
        Software version: 8440
        Hardware number: 03L907309L
        Hardware version: H38
       
        Faults:
                P034100 - Camshaft Pos.Sensor Circ.
            Range/Performance
                Intermittent
               
               

---------------------------------------------------------------
01 Engine
        System description: R4 2,0L EDC
        Software number: 03L906019GQ
        Software version: 8440
        Hardware number: 03L907309L
        Hardware version: H38
       
        Faults:
                P034100 - Camshaft Pos.Sensor Circ.
            Range/Performance
                Intermittent
                    Priority - 2
                Malfunction frequency counter - 1
                Unlearning counter - 255
                km-Mileage - 62624 km
                Engine speed - 326.50 1/min
                Normed load value - 100.0 %
                Vehicle speed - 0 km/h
                Coolant temperature - 31 °C
                Intake air temperature - 20 °C
                Ambient air pressure - 1010 mbar
                Voltage terminal 30 - 11.160 V
                Dynamic environmental data - 209628133D21133F1E13400140100715E412FE000012CA000010ED07
                date - 2063-12-17 15:46:48
               

---------------------------------------------------------------
Basic settings
    Control unit: 01 Engine
    Name: Automatic test sequence
    Status:
        exited due to reasons of safety
    Mileage: 38910 mi
    Date: 2021-09-12 15:46:44
---------------------------------------------------------------
Basic settings
    Control unit: 01 Engine
    Name: Transfer Fuel Pump (FP) test
    Status:
        active
    Mileage: 38910 mi
    Date: 2021-09-12 15:46:36
---------------------------------------------------------------
09 Central Electrics
        System description: BCM PQ25 Max4
        Software number: 7E0937090
        Software version: 0736
        Hardware number: 7E0937090
        Hardware version: H80
       
        Faults:
            No trouble codes found

---------------------------------------------------------------
5F Multimedia
        System description: MU-S-ND-ER
        Software number: 5C0035680C
        Software version: 0245
        Hardware number: 5C0035680C
        Hardware version: H22
       
        Faults:
            No trouble codes found

---------------------------------------------------------------
09 Central Electrics
        System description: BCM PQ25 Max4
        Software number: 7E0937090
        Software version: 0736
        Hardware number: 7E0937090
        Hardware version: H80
       
        Faults:
                00538 - Reference voltage
                Intermittent
                    priority -  3
                frequencyCounter -  1
                drivingCycle - 66
               

---------------------------------------------------------------
09 Central Electrics
        System description: BCM PQ25 Max4
        Software number: 7E0937090
        Software version: 0736
        Hardware number: 7E0937090
        Hardware version: H80
       
        Faults:
                00538 - Reference voltage
                Intermittent
               
               

---------------------------------------------------------------
Basic settings
    Control unit: 01 Engine
    Name: Transfer Fuel Pump (FP) test
    Status:
        active
    Mileage: 38904 mi
    Date: 2021-09-12 12:05:10
---------------------------------------------------------------
01 Engine
        System description: R4 2,0L EDC
        Software number: 03L906019GQ
        Software version: 8440
        Hardware number: 03L907309L
        Hardware version: H38
       
        Faults:
            No trouble codes found

---------------------------------------------------------------
01 Engine
        System description: R4 2,0L EDC
        Software number: 03L906019GQ
        Software version: 8440
        Hardware number: 03L907309L
        Hardware version: H38
       
        Faults:
                P034100 - Camshaft Pos.Sensor Circ.
            Range/Performance
                Intermittent
               
               

---------------------------------------------------------------
5F Multimedia
        System description: MU-S-ND-ER
        Software number: 5C0035680C
        Software version: 0245
        Hardware number: 5C0035680C
        Hardware version: H22
       
        Faults:
                B110231 - Rearview camera
            No signal
                Intermittent
                    Priority - 3
                Malfunction frequency counter - 1
                Unlearning counter - 54
                km-Mileage - 62162 km
                Dynamic environmental data - 028692
                date - 2063-12-01 18:58:16

Last edited by a moderator:

mmi

mmi

Senior Expert


  • #11

P034100 — Camshaft Pos.Sensor Circ. Range/Performance Intermittent Priority — 2 Malfunction frequency counter — 3

Had happened 3 times — intermittent thus the fault was not active when scanned.

Malfunction frequency counter — 1 Unlearning counter — 255 km-Mileage — 62624 km Engine speed — 326.50 1/min Normed load value — 100.0 % Vehicle speed — 0 km/h Coolant temperature — 31 °C Intake air temperature — 20 °C Ambient air pressure — 1010 mbar Voltage terminal 30 — 11.160 V

First time obviously during cranking.

I’ll do a recording tomorrow to see what mine does.

I did record, however for comparison my engine is EU6 (AdBLue). The value «

Camshaft adaptation intake bank 1: phase position

» was steady at +1.8 degrees all the way from before start up (engine not running) — cranking — 30 minute drive. However, when sampled over months/years — the value indeed does move around but extremely slowly.

To be exact the value actually did change from 1.7 to 1.8 degrees during the recording. But I take it that as the reported value on mine has (coarse) resolution of 0.1 degrees, it actually just moved from e.g. 1.74 to 1.75 degrees which was then rounded from 1.7 to 1.8 in the log.

Shortbread69


  • #12

Thank you for your technical assistance…

My average mechanical background is on old engines, where you only have to worry about supplies of electricity. fuel and air. :cool:

The electronics adds another layer to this «simpler» equation, of course, plus I have the unpredictability of an intermittent issue.

So, sticking to the basics for now…

New fuel filter has made a big difference to the engine. The old one was not changed in 2020, so was over 2 years old. I have checked all connections / pipe around the filter and beyond, and they appear to be in good condition.

New battery and existing alternator behaving perfectly according to my monitor.

The cranking issue always appear after a period of inactivity (but not necessarily first thing in the morning).

Weather has been steady in Scotland between 15 and 20 degrees, I don’t think glow plugs are the problem.

The «inactivity element» naturally points me towards a fuel supply issue (still to be checked as suggested) or a mechanical issue… maybe with the starter motor… To be fair, it is over 4 years old, the van is not fitted with a engine «bottom cover» and the previous owner obviously enjoyed driving in sand/dust… the whole engine was caked with it. May simply require a new starter motor — I believe they can throw a Cambelt Sensor error when they are on the way out?

Anyway, will keep plugging away :)

As ever, suggestions welcome!

  • #13

Thread revival! Mine was -5 and i have just bumped mine as close to zero as i can get at +0.22. Adjustments can be made on the cam but beware they are absolutely minute and its easy to get it out of parameters so it wont start. Make sure you mark your starting point with a paint pen. It’s trial and error but very doable. More or less the same as setting torsion value on the PD engines. The van seems much smoother and it seems to pull a bit better further up the rev range now.

  • #14

Well, It looks like I have narrowed down my «guilty party» for my slow cranks…

New battery, all earth connections cleaned and checked, starter connections checked, fuel filter changed, fuel filter connections checked, all fine…

And tonight this error came on.

Now, the sensor is not expensive, and I know they are known to wear off at the connectors / looms.

Only had time for a quick look for the sensor this afternoon, but where is it in the engine? :)

Hi,
What was your problem when trying to start?
After a short journey, the next start up is an extended crank start or hard start it’s called I think. I’m being told its possibly a crank sensor. How did you get on with your sensor and did it sort out your problem?

DXX

Senior Member


  • #15

Hi,
What was your problem when trying to start?
After a short journey, the next start up is an extended crank start or hard start it’s called I think. I’m being told its possibly a crank sensor. How did you get on with your sensor and did it sort out your problem?

@Shortbread69 was last seen in 2022

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P0341 ошибка kia sportage
  • P034100 ошибка audi q5
  • P0341 ошибка skoda octavia
  • P0341 ошибка киа оптима
  • P0341 ошибка opel