P034100 ошибка audi q5

Фото в бортжурнале Audi Q5 (1G)

Ох уж эти 2.0 tfsi ! И кто только про эти проблемы не писал… Хочу на своем горьком опыте рассказать свою историю поминания и решения этой столь часто возникающей проблемы.
Не важно ген2 или ген3 мотор у тебя есть, ты рано или поздно столкнешьс с такой ситуации, когда появится чек с подобными ошибками. Реже возникает проблема у тех кто следит и меняет масло не реже 7.5 тыс км, не мучает свой автобиль везде и повсюду- а разве такие есть если ты уже властелин колец?))) Такие ошибки(фото) будут говорить об одном- в твоем автомобиле появилась проблема с давлением масла в каком то месте. И если при проверке манометром, вкрученным в отверстие под датчик давления масла на прогретом двигателе на холостых оборотах ты видешь значения менее положенных 1,2 бара, а при нажатии на педать газа ты слышить «дизеление» на малых, обычно до 1500 об/мин, но давление масло все равно поднимается, и при нажатии резко в пол давление кратковременно поднимается даже до положенных около 4 бар, то тебе с огромной вероятностью надо просто купить и поменять опору распредвалов последней ревизии вместе с механическим клапаном, который вкручивается в распредвал! продолжение следует…

Фото в бортжурнале Audi Q5 (1G)Фото в бортжурнале Audi Q5 (1G)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Смотреть надо насколько разбалансированы между собой датчика распредвала и коленвала. Если в допусках они, то пробовать менять G40.

Описание блока измеряемых величин Audi 4,2 л FSI

01: Электроника двигателя

Классификация блоков измеряемых величин

001 — 009 ……. Общее представление состояния системы

010 — 019 ……. Зажигание

020 — 029 ……. Регулировка по детонации

030 — 049 ……. Лямбда-регулирование/ катализатор

050 — 059 ……. Регулирование числа оборотов

060 — 069 ……. Управление дроссельными заслонками

070 — 079 ……. Снижение вредных выбросов

080 — 089 ……. Специальные блоки/ биты готовности

090 — 098 ……. Увеличение мощности

099 — 100 ……. Блоки совместимости

101 — 109 ……. Впрыск топлива

110 — 119 ……. Определение нагрузки

120 — 129 ……. Связь между блоками управления

130 — 139 ……. Охлаждение

140 — 149 ……. Непосредственный впрыск

170 ……. Управлением стартером

YZУказания:

Число оборотов в нижних блоках измеряемых величин отображается на тестере только на 40-х этапах проверки.

J Заданные значения холостого хода:

Угол опережения зажигания: 0 ° … 25 °поворота коленвала перед ВМТ

J Индикация температуры ОЖ на VAS 5051 / 5052:

абсолютная: — 40,5 °C … + 135 °C

прогретый двигатель: + 80 °C … + 115 °C

Неисправность датчика: подстановочное значение (непостоянное)

J Индикация температуры всасываемого воздуха на VAS 5051 / 5052:

абсолютная: — 40,5 °C … + 135 °C

прогретый двигатель: текущая наружная температура < +80°C (не более +115°C)

Неисправность датчика: постоянное значение + 20 °C (подстановочное)

J Автоматическая процедура проверки (код готовности),блок измеряемых величин 200:

Дополнительно к быстрой ссылке опционально имеется возможность создания кода готовности в ходе автоматической процедуры. При этом все краткие тесты проводятся централизованно через блок измеряемых величин 200. Последовательность выполнения отдельных проверок устанавливается программой и не может быть изменена извне. Если в ходе одной из проверок обнаруживается ошибка, программа прерывается с результатом -Ошибка-. Далее процедура не запускается, пока в памяти неисправностей имеется ошибка.

Перед началом проверки в качестве граничного условия необходимо опросить температуру катализатора. По истечении 15 минут температура сбрасывается до значения инициализации, и требуется несколько минут работы двигателя до готовности к работе. Готовность к работе достигается быстрее путём увеличения оборотов двигателя.

Классификация блоков измеряемых величин

001 — 009 ……. Общее представление состояния системы

010 — 019 ……. Зажигание

020 — 029 ……. Регулировка по детонации

030 — 049 ……. Лямбда-регулирование/ катализатор

050 — 059 ……. Регулирование числа оборотов

060 — 069 ……. Управление дроссельными заслонками

070 — 079 ……. Понижение токсичности ОГ

080 — 089 ……. Специальные функции/ биты готовности

090 — 097 ……. Увеличение мощности

098 — 100 ……. Блоки совместимости

101 — 109 ……. Впрыск топлива

110 — 119 ……. Определение нагрузки

120 — 129 ……. Связь между блоками управления

130 — 139 ……. Охлаждение

170 ……. Управлением стартером

Блок измеряемых величин 001:

1) Число оборотов [об/мин]

2) Температура ОЖ [°C]

3) Регулировочное значение лямбда-зонда, ряд 1 [%]

4) Регулировочное значение лямбда-зонда, ряд 2 [%]

Блок измеряемых величин 002:

1) Число оборотов [об/мин]

2) Нагрузка [%]

3) Время впрыска [мс]

4) Масса воздуха [г/с]

Блок измеряемых величин 003:

1) Число оборотов [об/мин]

2) Масса воздуха [г/с]

3) Угол отклонения дроссельной заслонки (потенциометр) [%]

4) Угол зажигания (фактическое значение) [° перед ВМТ]

Блок измеряемых величин 004:

1) Число оборотов [об/мин]

2) Напряжение АКБ [В]

3) Температура ОЖ [°C]

4) Температура воздуха на впуске [°C]

Блок измеряемых величин 005:

1) Число оборотов [об/мин]

2) Нагрузка [%]

3) Скорость автомобиля [км/ч]

4) Режим работы [LL, TL, VL, S, BA]

LL: холостой ход

TL: частичная нагрузка

VL: полная нагрузка

S : торможение двигателем

BA: обогащение смеси при разгоне

Блок измеряемых величин 006:

1) Число оборотов [об/мин]

2) Нагрузка [%]

3) Температура воздуха на впуске [°C]

4) Коррекция высоты над уровнем моря [%]

Блок измеряемых величин 007:

1) Число оборотов [об/мин]

2) Нагрузка [%]

3) Температура ОЖ [°C]

4) Рабочие состояния (непосредственный впрыск)

7 6 5 4 3 2 1 0

X однородное, лямбда = 1

X однородное, бедная смесь

X однородное/сменный режим

X сменный режим

X сменный режим/нагрев катализатора

X не используется

X не используется

X защита от детонации

(условие выполнено = 1; условие не выполнено = 0)

Блок измеряемых величин 008:

Проверка вакуумного насоса тормозов

— Двигатель выкл., зажигание вкл., селектор АКП в положении «P» или «N1) Включение тормоза распознано [задейств./ незадейств.]

2) Управление насосом [насос ВКЛ./ насос ВЫКЛ.]

3) Абсолютное давление (усилитель тормозов) [мбар]

4) Результат [тест ВКЛ./ тест ВЫКЛ.]

[система в порядке/ система не в порядке]

Блок измеряемых величин 009: Продление межсервисного интервала

1) Уровень масла [мм]

2) Порог предупреждения о малом уровне масла [мм]

3) Сигнал потребления топлива

4) Сравнительное значение потребления

Зажигание 010 — 019

Блок измеряемых величин 010: Зажигание

1) Число оборотов [об/мин]

2) Нагрузка [%]

3) Угол отклонения дроссельной заслонки (потенциометр) [%]

4) Угол зажигания (фактическое значение) [° перед ВМТ]

Блок измеряемых величин 011: Зажигание

1) Число оборотов [об/мин]

2) Температура ОЖ [°C]

3) Температура воздуха на впуске [°C]

4) Угол зажигания (фактическое значение) [° перед ВМТ]

Блок измеряемых величин 014: Распознавание пропусков воспламенения

1) Число оборотов [об/мин]

2) Нагрузка [%]

3) Суммарный счётчик пропусков воспламенения [шт.]

4) Распознавание пропусков воспламенения [активировано/ заблокировано]

Блок измеряемых величин 015: Распознавание пропусков воспламенения

1) Счётчик для цилиндра 1 [шт.]

2) Счётчик для цилиндра 2 [шт.]

3) Счётчик для цилиндра 3 [шт.]

4) Распознавание пропусков воспламенения [активировано/ заблокировано]

Блок измеряемых величин 016: Распознавание пропусков воспламенения

1) Счётчик для цилиндра 4 [шт.]

2) Счётчик для цилиндра 5 [шт.]

3) Счётчик для цилиндра 6 [шт.]

4) Распознавание пропусков воспламенения [активировано/ заблокировано]

Блок измеряемых величин 017: Распознавание пропусков воспламенения

1) Счётчик для цилиндра 7 [шт.]

2) Счётчик для цилиндра 8 [шт.]

3) не используется

4) Распознавание пропусков воспламенения [активировано/ заблокировано]

Блок измеряемых величин 018: Распознавание пропусков воспламенения

1) Нижний порог числа оборотов [об/мин]

2) Верхний порог числа оборотов [об/мин]

3) Нижний порог нагрузки [%]

4) Верхний порог нагрузки [%]

Регулирование по детонации 020 — 028

Блок измеряемых величин 020: Регулировка по детонации

1) Угол опережения зажигания, цил. 1 [° поворота коленвала]

2) Угол опережения зажигания, цил. 2 [° поворота коленвала]

3) Угол опережения зажигания, цил. 3 [° поворота коленвала]

4) Угол опережения зажигания, цил. 4 [° поворота коленвала]

Блок измеряемых величин 021: Регулировка по детонации

1) Угол опережения зажигания, цил. 5 [° поворота коленвала]

2) Угол опережения зажигания, цил. 6 [° поворота коленвала]

3) Угол опережения зажигания, цил. 7 [° поворота коленвала]

4) Угол опережения зажигания, цил. 8 [° поворота коленвала]

Блок измеряемых величин 022: Регулировка по детонации

1) Число оборотов [об/мин]

2) Нагрузка [%]

3) Угол опережения зажигания, цил. 1 [° поворота коленвала]

4) Угол опережения зажигания, цил. 2 [° поворота коленвала]

Блок измеряемых величин 023: Регулировка по детонации

1) Число оборотов [об/мин]

2) Нагрузка [%]

3) Угол опережения зажигания, цил. 3 [° поворота коленвала]

4) Угол опережения зажигания, цил. 4 [° поворота коленвала]

Блок измеряемых величин 024: Регулировка по детонации

1) Число оборотов [об/мин]

2) Нагрузка [%]

3) Угол опережения зажигания, цил. 5 [° поворота коленвала]

4) Угол опережения зажигания, цил. 6 [° поворота коленвала]

Блок измеряемых величин 025: регулирование по детонации

1) Число оборотов [об/мин]

2) Нагрузка [%]

3) Угол опережения зажигания, цил. 7 [° поворота коленвала]

4) Угол опережения зажигания, цил. 8 [° поворота коленвала]

Блок измеряемых величин 026: Регулирование по детонации, напряжения датчиков детонации

1 Цил. 1 [В]

2 Цил. 2 [В]

3 Цил. 3 [В]

4 Цил. 4 [В]

Блок измеряемых величин 027: Регулирование по детонации, напряжения датчиков детонации

1 Цил. 5 [В]

2 Цил. 6 [В]

3 Цил. 7 [В]

4 Цил. 8 [В]

Блок измеряемых величин 028 краткий тест

Проверка датчиков детонации

Функция: 04 (Базовая регулировка)

— Запустить краткий тест кнопкой -Активация-

— Нажать одновременно педали тормоза и газа:

Обороты автоматически установятся на уровне 2200 об/мин-> -Тест ВКЛ.-

— Подождать, пока индикация в поле 4 сменится на -Система в порядке-

1) Число оборотов [об/мин]

2) Нагрузка [%]

3) Температура ОЖ [°C]

4) Результат [тест ВКЛ./ тест ВЫКЛ.]

[система в порядке/ система не в порядке]

Блок измеряемых величин 030:

Статус лямбда-зондов

1) Ряд 1, зонд 1

4 3 2 1 0

X регулирование активно

X зонд готов к работе

X подогрев зонда вкл.

X очистка катализатора активна

X не используется

2) Ряд 1, зонд 2

3 2 1 0

X регулирование активно

X зонд готов к работе

X подогрев зонда вкл.

X регулирование активно (Р)

3) Ряд 2, зонд 1

4 3 2 1 0

X регулирование активно

X зонд готов к работе

X подогрев зонда вкл.

X очистка катализатора активна

X не используется

4) Ряд 2, зонд 2

3 2 1 0

X регулирование активно

X зонд готов к работе

X подогрев зонда вкл.

X регулирование активно (Р)

Блок измеряемых величин 031:

Напряжения лямбда-зондов

1) Фактическое значение лямбда, ряд 1

2) Заданное значение лямбда, ряд 1

3) Фактическое значение лямбда, ряд 2

4) Заданное значение лямбда, ряд 2

Блок измеряемых величин 032:

Настроечные значения адаптации смеси

1) Ряд 1, зонд 1, холостой ход [%]

2) Ряд 1, зонд 1, частичная нагрузка [%]

3) Ряд 2, зонд 1, холостой ход [%]

4) Ряд 2, зонд 1, частичная нагрузка [%]

Блок измеряемых величин 033:

Регулировочное значение лямбда

1) Регулировочное значение, ряд 1 [%]

2)Ряд 1, напряжение зонда перед катализатором [В]

3) Регулировочное значение, ряд 2 [%]

4)Ряд 2, напряжение зонда перед катализатором [В]

Блок измеряемых величин 034: Краткий тест

Проверка старения лямбда-зондов, ряд цилиндров 1, перед катализатором

Функция: 04 (Базовая регулировка)

— Запустить краткий тест кнопкой -Активация-

— Нажать одновременно педали тормоза и газа:

Число оборотов устанавливается автоматически -> -Тест ВКЛ-

— Подождать, пока индикация в поле 4 сменится на -Ряд 1, зонд 1 в порядке-

1) Число оборотов [об/мин]

2) Температура ОГ/ катализатора, ряд 1 [°C]

3) Динамическое значение, ряд цилиндров 1

4) Результат [тест ВКЛ./ тест ВЫКЛ.]

[ряд 1, зонд 1 в порядке/ ряд 1, зонд 1 не в порядке]

Блок измеряемых величин 035: Краткий тест

Проверка старения лямбда-зондов, ряд цилиндров 2, перед катализатором

Функция: 04 (Базовая регулировка)

— Запустить краткий тест кнопкой -Активация-

— Нажать одновременно педали тормоза и газа:

Число оборотов устанавливается автоматически -> -Тест ВКЛ-

— Подождать, пока индикация в поле 4 сменится на -Ряд 2, зонд 1 в порядке-

1) Число оборотов [об/мин]

2) Температура ОГ/ катализатора, ряд 2 [°C]

3) Динамическое значение, ряд цилиндров 2

4) Результат [тест ВКЛ./ тест ВЫКЛ.]

[ряд 2, зонд 1 в порядке/ ряд 2, зонд 1 не в порядке]

Блок измеряемых величин 036: Краткий тест

Готовность к работе лямбда-зондов после катализатора

Функция: 04 (Базовая регулировка)

— Запустить краткий тест кнопкой -Активация-

— Нажать одновременно педали тормоза и газа:

Число оборотов устанавливается автоматически -> -Тест ВКЛ-

— Подождать, пока индикация в поле 2 сменится на -Ряд 1, зонд 2 в порядке-, а индикация в поле 4 — на -Ряд 2, зонд 2 в порядке-.

1) Напряжение зондов, ряд 1 / зонд 2 [В]

2) Результат [тест ВКЛ./ тест ВЫКЛ.]

[ряд 1, зонд 2 в порядке/ ряд 1, зонд 2 не в порядке]

3) Напряжение зондов, ряд 2 / зонд 2 [В]

4) Результат [тест ВКЛ./ тест ВЫКЛ.]

[ряд 2, зонд 2 в порядке/ ряд 2, зонд 2 не в порядке]

Блок измеряемых величин 037: краткий тест

Лямбда-зонды, ряд 1, разность лямбда

Функция: 04 (Базовая регулировка)

— Запустить краткий тест кнопкой -Активация-

— Нажать одновременно педали тормоза и газа:

Число оборотов устанавливается автоматически -> -Тест ВКЛ-

— Подождать, пока индикация в поле 4 сменится на -Ряд 1, зонд 1 в порядке-.

1) Нагрузка [%]

2) Ряд 1, зонд 2: напряжение лямбда-зонда после катализатора [В]

3) Ряд цилиндров 1, разность лямбда

4) Результат [тест ВКЛ./ тест ВЫКЛ.]

[ряд 1, зонд 1 в порядке/ ряд 1, зонд 1 не в порядке]

Блок измеряемых величин 038: краткий тест

Лямбда-зонды, ряд 2, разность лямбда

Функция: 04 (Базовая регулировка)

— Запустить краткий тест кнопкой -Активация-

— Нажать одновременно педали тормоза и газа:

Число оборотов устанавливается автоматически -> -Тест ВКЛ-

— Подождать, пока индикация в поле 4 сменится на -Ряд 2, зонд 1 в порядке-.

1) Нагрузка [%]

2) Ряд 2, зонд 2: напряжение лямбда-зонда после катализатора [В]

3) Ряд цилиндров 2, разность лямбда

4) Результат [тест ВКЛ./ тест ВЫКЛ.]

[ряд 2, зонд 1 в порядке/ ряд 2, зонд 1 не в порядке]

Блок измеряемых величин 039: краткий тест

Перепутывание лямбда-зондов после катализатора

Функция: 04 (Базовая регулировка)

— Запустить краткий тест кнопкой -Активация-

— Нажать одновременно педали тормоза и газа:

Число оборотов устанавливается автоматически -> -Тест ВКЛ-

— Подождать, пока индикация в поле 4 сменится на -Система в порядке-.

1) Масса воздуха [г/с]

2) Напряжение зондов, ряд 1 / зонд 2 [В]

3) Напряжение зондов, ряд 2 / зонд 2 [В]

4) Результат [тест ВКЛ./ тест ВЫКЛ.]

[система в порядке/ система не в порядке]

Блок измеряемых величин 041:

Подогрев лямбда-зондов, ряд 1

1) Внутреннее сопротивление, ряд 1 / зонд 1 []

2) Скважность, ряд 1 / зонд 1 [%]

3) Внутреннее сопротивление, ряд 1, зонд 2 [к]

4) Состояние, ряд 1 [подогр. после кат. ВКЛ/ подогр. после кат. ВЫКЛ]

Блок измеряемых величин 042:

Подогрев лямбда-зондов, ряд 2

1) Внутреннее сопротивление, ряд 2, зонд 1 []

2) Скважность, ряд 2, зонд 1 [%]

3) Внутреннее сопротивление, ряд 2, зонд 2 [к]

4) Состояние, ряд 2 [подогр. после кат. ВКЛ/ подогр. после кат. ВЫКЛ]

Блок измеряемых величин 043: краткий тест

Старение лямбда-зондов после катализатора, ряд 1

Функция: 04 (Базовая регулировка)

— Запустить краткий тест кнопкой -Активация-

— Нажать одновременно педали тормоза и газа:

Число оборотов устанавливается автоматически -> -Тест ВКЛ-

— Подождать, пока индикация в поле 4 сменится на -Ряд 1, зонд 2 в порядке-.

1) Число оборотов [об/мин]

2) Температура катализатора, ряд 1 [°C]

3) Напряжение зондов, ряд 1, зонд 2 [В]

4) Результат [тест ВКЛ./ тест ВЫКЛ.]

[ряд 1, зонд 2 в порядке/ ряд 1, зонд 2 не в порядке]

Блок измеряемых величин 044: краткий тест

Старение лямбда-зондов после катализатора, ряд 2

Функция: 04 (Базовая регулировка)

— Запустить краткий тест кнопкой -Активация-

— Нажать одновременно педали тормоза и газа:

Число оборотов устанавливается автоматически -> -Тест ВКЛ-

— Подождать, пока индикация в поле 4 сменится на -Ряд 2, зонд 2 в порядке-.

1) Число оборотов [об/мин]

2) Температура катализатора, ряд 2 [°C]

3) Напряжение зондов, ряд 2, зонд 2 [В]

4) Результат [тест ВКЛ./ тест ВЫКЛ.]

[ряд 1, зонд 2 в порядке/ ряд 1, зонд 2 не в порядке]

Блок измеряемых величин 046: краткий тест

Проверка преобразования катализатора, ряд 1

— Краткие тесты в блоках 034 / 035 / 036 / 037 / 038 / 039 / 043 / 044

должны быть завершены успешно

Функция: 04 (Базовая регулировка)

— Запустить краткий тест кнопкой -Активация-

— Нажать одновременно педали тормоза и газа:

Число оборотов устанавливается автоматически -> -Тест ВКЛ-

— Подождать, пока индикация в поле 4 сменится на -Катализатор, ряд 1, в порядке-.

1) Число оборотов [об/мин]

2) Температура катализатора, ряд 1 [°C]

3) Измеряемое значение преобразования катализатора, ряд 1

4) Результат [тест ВКЛ./ тест ВЫКЛ.]

[катализатор, ряд 1, в порядке/ катализатор, ряд 1, не в порядке]

Блок измеряемых величин 047: краткий тест

Проверка преобразования катализатора, ряд 2

— Краткие тесты в блоках 034 / 035 / 036 / 037 / 038 / 039 / 043 / 044

должны быть завершены успешно

Функция: 04 (Базовая регулировка)

— Запустить краткий тест кнопкой -Активация-

— Нажать одновременно педали тормоза и газа:

Число оборотов устанавливается автоматически -> -Тест ВКЛ-

— Подождать, пока индикация в поле 4 сменится на -Катализатор, ряд 2, в порядке-.

1) Число оборотов [об/мин]

2) Температура катализатора, ряд 2 [°C]

3) Измеряемое значение преобразования катализатора, ряд 2

4) Результат [тест ВКЛ./ тест ВЫКЛ.]

[катализатор, ряд 2, в порядке/ катализатор, ряд 2, не в порядке]

Блок измеряемых величин 050:

Увеличение числа оборотов

1) Число оборотов, фактическое [об/мин]

2) Число оборотов, заданное [об/мин]

3) Готовность кондиционера [A/C-High / A/C-Low]

4) Компрессор кондиционера [компрессор ВКЛ./ компрессор ВЫКЛ.]

Блок измеряемых величин 051:

Число оборотов, вмешательство включателей

1) Число оборотов, фактическое [об/мин]

2) Число оборотов, заданное [об/мин]

3) Режим движения (АКП) [0-7]

P,N = 0

передача = 1 — 6

R = 7

4) Напряжение АКБ [В]

Блок измеряемых величин 052:

Увеличение числа оборотов, нагрузка генератора

1) Число оборотов, фактическое [об/мин]

2) Число оборотов, заданное [об/мин]

3) Готовность кондиционера [A/C-High / A/C-Low]

4) Обогрев ветрового/ заднего стекла [вкл./выкл.]

Блок измеряемых величин 053:

Увеличение числа оборотов, нагрузка генератора

1) Число оборотов, фактическое [об/мин]

2) Число оборотов, заданное [об/мин]

3) Напряжение АКБ [В]

4) Момент генератора [Нм]

Блок измеряемых величин 054:

Регулятор/ включатель холостого хода в системах с электронной педалью газа

1) Число оборотов, фактическое [об/мин]

2) Режим работы [LL, TL, VL, S, BA]

LL: холостой ход

TL: частичная нагрузка

VL: полная нагрузка

S : торможение двигателем

BA: обогащение смеси при разгоне

3) Датчик нажатия педали (потенциометр) [%]

4) Угол отклонения дроссельной заслонки (потенциометр) [%]

Блок измеряемых величин 055:

Стабилизация холостого хода

1) Число оборотов, фактическое [об/мин]

2) Регулятор холостого хода, изменение крутящего момента [%]

3) Регулятор холостого хода, адаптация потерянного момента [%]

4) Рабочие состояния

5 4 3 2 1 0

X компрессор кондиционера

X передача включена

X готовность кондиционера

X обогрев заднего стекла

X не используется

X обогрев ветрового стекла

(условие выполнено = 1; условие не выполнено = 0)

Блок измеряемых величин 056:

Стабилизация холостого хода

1) Число оборотов, фактическое [об/мин]

2) Число оборотов, заданное [об/мин]

3) Регулятор холостого хода, изменение крутящего момента [%]

4) Рабочие состояния

5 4 3 2 1 0

X компрессор кондиционера вклю.

X передача включена

X готовность кондиционера вкл.

X обогрев заднего стекла вкл.

X не используется

X обогрев ветрового стекла

(условие выполнено = 1; условие не выполнено = 0)

Блок измеряемых величин 057:

Стабилизация холостого хода, сигнал давления компрессора кондиционера

1) Число оборотов, фактическое [об/мин]

2) Число оборотов, заданное [об/мин]

3) Компрессор кондиционера [компрессор ВКЛ./ компрессор ВЫКЛ.]

4) Сигнал нагрузки компрессора [Нм]

Блок измеряемых величин 058:

Опоры двигателя

1) Число оборотов, фактическое [об/мин]

2) Нагрузка [%]

3) Правая опора двигателя [вкл./ выкл.]

4) Левая опора двигателя [вкл./ выкл.]

Блок измеряемых величин 060:: краткий тест

Адаптация электронной педали акселератора, краткий тест

Функция: 04 (Базовая регулировка)

— Запустить краткий тест кнопкой -Активация-

— Подождать, пока индикация в поле 4 сменится на -Адаптация в порядке-.

1) Угол отклонения дроссельной заслонки (потенциометр 1) [%]

2) Угол отклонения дроссельной заслонки (потенциометр 2) [%]

3) Статус адаптации DVE []

4) Рабочее состояние [адаптация идёт/ адаптация в порядке/ ОШИБКА]

Блок измеряемых величин 061: Электронная педаль газа

1) Число оборотов [об/мин]

2) Напряжение АКБ [В]

3) Угол отклонения дроссельной заслонки [%]

4) Режим работы

5 4 3 2 1 0

X компрессор кондиционера

X передача включена

X готовность кондиционера

X обогрев заднего стекла

X не используется

X обогрев ветрового стекла

(условие выполнено = 1; условие не выполнено = 0)

Блок измеряемых величин 062:

Электронная педаль акселератора, напряжения потенциометра, краткий тест, соотношение U/Uref

1) Угол отклонения дроссельной заслонки (потенциометр 1) [%]

2) Угол отклонения дроссельной заслонки (потенциометр 2) [%]

3) Угол отклонения датчика педали (потенциометр 1) [%]

4) Угол отклонения датчика педали (потенциометр 2) [%]

Блок измеряемых величин 063: краткий тест

Адаптации Kick-Down (только в автомобилях с АКП, кроме D3)

— Функция 04 (Базовая регулировка)

— Запустить краткий тест кнопкой -Активация-

— После запроса выжать до упора педаль газа

— Подождать, пока индикация в поле 4 сменится на -Адаптация в порядке-.

1) Угол отклонения датчика педали (потенциометр 1) [%]

2) Адаптированная точка Kick-Down (потенциометр 1) %]

3) Kick-Down [Kick Down]

4) Результат [задейств./ идёт адаптация/ адаптация в порядке/ ОШИБКА]

Блок измеряемых величин 064:

Значения адаптации потенциометров дроссельных заслонок

1) Потенциометр 1, адаптация в нижнем положении [В]

2) Потенциометр 2, адаптация в нижнем положении [В]

3) Зазор для воздуха (потенциометр 1) [В]

4) Зазор для воздуха (потенциометр 2) [В]

Блок измеряемых величин 066:

GRA активирован

1) Скорость автомобиля, фактическая [км/ч]

2) Положения включателей

7 6 5 4 3 2 1 0

X включатель стоп-сигналов

X включатель тормоза на педали

X включатель сцепления

X функция GRA активирована

X блок управления ACC (ADR) имеется

X главный включатель задействован

X статус GRA для CAN

X статус GRA для CAN

3) Скорость автомобиля, заданная [км/ч]

4) Положения включателей

7 6 5 4 3 2 1 0

X GRA вкл. CAN1) Частота вращения двигателя [об/мин]

2) Нагрузка [%]

3) Режим движения (АКП) [0-7]

P,N = 0

передача = 1 — 6

R = 7

4) Статус муфты гидротрансформатора [муфта разомкнута/ муфта замкнута/ регул. муфты/ ОШИБКА]

Блок измеряемых величин 070 краткий тест

Проверка клапана вентиляции топливного бака

Функция: 04 (Базовая регулировка)

— Запустить краткий тест кнопкой -Активация-

— Холостой ход

— Подождать, пока индикация в поле 4 сменится на -TEV в порядке-.

1) Степень открывания TEV [%] (скважность)

2) Среднее значение регулятора лямбда [%]

3) Регулятор холостого хода/ диагностическое значение при активном диагностировании [%]

4) Результат [тест ВКЛ./ тест ВЫКЛ./ TEV в порядке/TEV не в порядке]

Блок измеряемых величин 071: краткий тест

Проверка герметичности топливного бака (LDP, только в версии для США)

Функция: 04 (Базовая регулировка)

— Запустить краткий тест кнопкой -Активация-

— Холостой ход

— Подождать, пока индикация в поле 4 сменится на -Система в порядке-.

1) Состояние контакта геркона [геркон разомкнут/ геркон замкнут]

2) Сообщение об ошибке [-/ небольшая утечка/ большая утечка/ отмена]

3) Статус теста [-/ системный тест/ измерение/ конец измерения]

4) Результат [тест ВКЛ./ тест ВЫКЛ./ система в порядке/ система не в порядке]

Блок измеряемых величин 072: краткий тест

Проверка запорного клапана абсорбера (AAV, только в версии для США)

Функция: 04 (Базовая регулировка)

— Запустить краткий тест кнопкой -Активация-

— Холостой ход

— Подождать, пока индикация в поле 4 сменится на -Система в порядке-.

1) Состояние контакта геркона [геркон разомкнут/ геркон замкнут]

2) Сообщение об ошибке [-/ отмена]

3) Статус теста [-/ системный тест/ измерение/ конец измерения]

4) Результат [тест ВКЛ./ тест ВЫКЛ./ система в порядке/ система не в порядке]

Блок измеряемых величин 077: краткий тест

Система подачи вторичного воздуха, 1-й ряд цилиндров

— Краткие тесты в блоках 034 / 035 должны быть завершены успешно

Функция: 04 (Базовая регулировка)

— Запустить краткий тест кнопкой -Активация-

— Нажать одновременно педали тормоза и газа:

Число оборотов устанавливается автоматически -> -Тест ВКЛ- Подождать, пока индикация в поле 4

сменится на -Система в порядке-.

— Можно выполнить только один краткий тест на каждый запуск двигателя

1) Число оборотов [об/мин]

2) Масса воздуха [г/с]

3) Относительная масса вторичного воздуха, ряд цилиндров 1 [%]

4) Результат [тест ВКЛ./ тест ВЫКЛ./ система в порядке/ система не в порядке]

Блок измеряемых величин 078: краткий тест

Проверка системы подачи вторичного воздуха, 2-й ряд цилиндров

— Краткие тесты в блоках 034 / 035 должны быть завершены успешно

Функция: 04 (Базовая регулировка)

— Запустить краткий тест кнопкой -Активация-

— Нажать одновременно педали тормоза и газа:

Число оборотов устанавливается автоматически -> -Тест ВКЛ- Подождать, пока индикация в поле 4

сменится на -Система в порядке-.

— Можно выполнить только один краткий тест на каждый запуск двигателя

1) Число оборотов [об/мин]

2) Масса воздуха [г/с]

3) Относительная масса вторичного воздуха, ряд цилиндров 1 [%]

4) Результат [тест ВКЛ./ тест ВЫКЛ./ система в порядке/ система не в порядке]

Блок измеряемых величин 086:

Биты готовности и цикла

1)Биты готовности (завершённые проверки)

1= не завершено

0= завершено

7 6 5 4 3 2 1 0

X катализатор

X не используется

X система абсорбера

X система подачи вторичного воздуха

X не используется

X старение лямбда-зондов

X подогрев лямбда-зондов

X не используется

2) Флажки цикла (прошедшие циклы)

1= не завершено

0= завершено

7 6 5 4 3 2 1 0

X катализатор, ряд цилиндров 1

X катализатор, ряд цилиндров 2

X система проверки герметичности топливного бака

X клапан вентиляции топливного бака

X подогрев, ряд 1, зонд 1

X подогрев, ряд 1, зонд 2

X подогрев, ряд 2, зонд 1

X подогрев, ряд 2, зонд 2

3) Флажки цикла (прошедшие циклы)

1= не завершено

0= завершено

7 6 5 4 3 2 1 0

X ряд 1, зонд 1, эл.

X ряд 1, зонд 2, эл.

X ряд 1, зонд 1 (смещение разности лямбда)

X ряд 1, зонд 2 (старение зонда)

X ряд 1, зонд 1 (длительность периода)

X напряжение зонда, ряд цилиндров 1

X напряжение зонда, ряд цилиндров 2

X не используется

4) Флажки цикла (прошедшие циклы)

1= не завершено

0= завершено

7 6 5 4 3 2 1 0

X ряд 2, зонд 1, эл.

X ряд 2, зонд 2, эл.

X ряд 2, зонд 1

X ряд 2, зонд 2

X ряд 2, зонд 1

X не используется

X не используется

X не используется

Блок измеряемых величин 087:

Биты готовности и ошибки

1)Биты готовности (завершённые проверки)

1= не завершено

0= завершено

7 6 5 4 3 2 1 0

X катализатор

X не используется

X система абсорбера

X система подачи вторичного воздуха

X не используется

X старение лямбда-зондов

X подогрев лямбда-зондов

X не используется

2) Флажки ошибки

1= не завершено

0= завершено

7 6 5 4 3 2 1 0

X катализатор, ряд цилиндров 1

X катализатор, ряд цилиндров 2

X система проверки герметичности топливного бака

X клапан вентиляции топливного бака

X подогрев, ряд 1, зонд 1

X подогрев, ряд 1, зонд 2

X подогрев, ряд 2, зонд 1

X подогрев, ряд 2, зонд 2

3) Флажки ошибки

1= не завершено

0= завершено

7 6 5 4 3 2 1 0

X ряд 1, зонд 1, эл.

X ряд 1, зонд 2, эл.

X ряд 1, зонд 1 (смещение разности лямбда)

X ряд 1, зонд 2 (старение зонда)

X ряд 1, зонд 1 (длительность периода)

X напряжение зонда, ряд цилиндров 1

X напряжение зонда, ряд цилиндров 2

X не используется

4) Флажки ошибки

1= не завершено

0= завершено

7 6 5 4 3 2 1 0

X ряд 2, зонд 1, эл.

X ряд 2, зонд 2, эл.

X ряд 2, зонд 1

X ряд 2, зонд 2

X ряд 2, зонд 1

X не используется

X не используется

X не используется

Блок измеряемых величин 088:

Флажки цикла для других бортовых диагностик

1) Флажки цикла (прошедшие циклы)

1= не завершено

0= завершено

7 6 5 4 3 2 1 0

X распредвал выпуск., ряд 2

X распредвал выпуск., ряд 1

X распредвал впуск., ряд 2

X распредвал впуск., ряд 1

X датчик детонации 4

X датчик детонации 3

X датчик детонации 2

X датчик детонации 1

2) Флажки цикла (прошедшие циклы)

1= не завершено

0= завершено

7 6 5 4 3 2 1 0

X включатель стоп-сигналов

X включатель сцепления

X регулирование холостого хода

X сигнал скорости автомобиля

X включатель холостого хода

X Датчик Tmot

X потенциометр дроссельной заслонки

X расходомер воздуха

3) Флажки цикла (прошедшие циклы)

1= не завершено

0= завершено

7 6 5 4 3 2 1 0

X не используется

X не используется

X не используется

X термостат

X не используется

X рычаг управления GRA

X лямбда-адаптация, ряд 2

X лямбда-адаптация, ряд 1

Блок измеряемых величин 089:

OBD

1) Пробег с MIL (в версиях для США индикация отсутствует) [км]

2) Заправка топливного бака [в порядке/ недостаточная]

Блок измеряемых величин 090:

Фазорегулятор распредвала выпуска, ряд цилиндров 1

1) Число оборотов [об/мин]

2) Скважность [%]

3) Заданное регулирование, ряд 1 [° поворота коленвала]

4) Фактическое регулирование, ряд 1 [° поворота коленвала]

Блок измеряемых величин 091:

Фазорегулятор распредвала впуска, ряд цилиндров 1

1) Число оборотов [об/мин]

2) Скважность [%]

3) Заданное регулирование, ряд 1 [° поворота коленвала]

4) Фактическое регулирование, ряд 1 [° поворота коленвала]

Блок измеряемых величин 092:

Фазорегулятор распредвала впуска, ряд цилиндров 2

1) Число оборотов [об/мин]

2) Скважность [%]

3) Заданное регулирование, ряд 2 [° поворота коленвала]

4) Фактическое регулирование, ряд 2 [° поворота коленвала]

Блок измеряемых величин 093:

Фазорегуляторы распредвалов впуска, значения адаптации

1) Фазовое положение, распредвал впуска, ряд цилиндров 1 [° поворота коленвала]

2) Фазовое положение, распредвал впуска, ряд цилиндров 2 [° поворота коленвала]

3) Фазовое положение, распредвал выпуска, ряд цилиндров 1 [° поворота коленвала]

4) Фазовое положение, распредвал выпуска, ряд цилиндров 2 [° поворота коленвала]

Блок измеряемых величин 094 краткий тест

Фазорегуляторы распредвалов впуска

Функция: 04 (Базовая регулировка)

— Запустить краткий тест кнопкой -Активация-

— Нажать одновременно педали тормоза и газа: обороты автоматически установятся на уровне 2200 об/мин-> -Тест ВКЛ.-

— Подождать, пока индикация в поле 4 сменится на -Система в порядке-.

1) Фактическое регулирование, ряд 1 [° поворота коленвала]

2) Фактическое регулирование, ряд 2 [° поворота коленвала]

3) Результат, ряд 1 [тест вкл./ тест выкл./ система в порядке/ система не в порядке]

4) Результат, ряд 2 [тест вкл./ тест выкл./ система в порядке/ система не в порядке]

Блок измеряемых величин 095:

Переключение регистров впускного коллектора

1) Частота вращения двигателя [об/мин]

2) Нагрузка [%]

3) Температура ОЖ [°C]

4) Статус впускного коллектора с изменяемой геометрией [SU-V ВЫКЛ/ SU-V ВКЛ]

Блок измеряемых величин 096 краткий тест

Фазорегуляторы распредвалов выпуска

Функция: 04 (Базовая регулировка)

— Запустить краткий тест кнопкой -Активация-

— Нажать одновременно педали тормоза и газа: обороты автоматически установятся на уровне 2200 об/мин-> -Тест ВКЛ.-

— Подождать, пока индикация в поле 4 сменится на -Система в порядке-.

1) Фактическое регулирование, ряд 1 [° поворота коленвала]

2) Фактическое регулирование, ряд 2 [° поворота коленвала]

3) Результат, ряд 1 [тест вкл./ тест выкл./ система в порядке/ система не в порядке]

4) Результат, ряд 2 [тест вкл./ тест выкл./ система в порядке/ система не в порядке]

Блок измеряемых величин 097:

Переключение геометрии впускного коллектора/ заслонка воздушного фильтра

1) Частота вращения двигателя [об/мин]

2) Нагрузка [%]

3) Температура ОЖ [°C]

4) Статус переключающей заслонки [вкл./ выкл.]

Блок измеряемых величин 098:

Фазорегулятор распредвалов выпуска, ряд цилиндров 2

1) Частота вращения двигателя [об/мин]

2) Скважность, ряд 2 [%]

3) Заданное регулирование, ряд 2 [° поворота коленвала]

4) Фактическое регулирование, ряд 2 [° поворота коленвала]

Блок измеряемых величин 099:

Отключение лямбда-регулирования (через базовую регулировка)

1) Число оборотов [об/мин]

2) Температура ОЖ [°C]

3) Регулятор лямбда [%]

4) Лямбда-регулирование [лямбда-рег. ВЫКЛ./ лямбда-рег. ВКЛ.]

Блок измеряемых величин 100:

Код готовности (по причинам совместимости относительно старых систем)

1) Биты готовности (завершённые проверки)

1= не завершено

0= завершено

7 6 5 4 3 2 1 0

X катализатор

X не используется

X система абсорбера

X система подачи вторичного воздуха

X не используется

X старение лямбда-зондов

X подогрев лямбда-зондов

X не используется

2) Температура двигателя [°C]

3) Время, прошедшее после запуска двигателя [с]

4) Статус OBD

7 6 5 4 3 2 1 0

X цикл прогрева не распознан

X цикл прогрева распознан

X не используется

X не используется

X обнаружена минимум одна ошибка

X поездка завершена

X распознан цикл движения

X MIL вкл.

1: описание выполнено

0: описание не выполнено

Блок измеряемых величин 101:

Впрыск

1) Число оборотов [об/мин]

2) Нагрузка [%]

3) Время впрыска [мс]

4) Масса воздуха [г/с]

Блок измеряемых величин 102:

Впрыск

1) Число оборотов [об/мин]

2) Температура ОЖ [°C]

3) Температура всасываемого воздуха [°C]

4) Время впрыска [мс]

Блок измеряемых величин 103:

Регулируемый по необходимости топливный насос

Функция: 04 (Базовая регулировка)

— Запустить краткий тест кнопкой -Активация-

— Подождать, пока индикация в поле 4 сменится на -Адаптация в порядке-.

1) Фактическое давление топлива [мбар]

2) Интегральный регулятор давления топлива [-]

3) Значение адаптации EKP [-]

4) Статус топливного насоса [тест ВЫКЛ/ адаптация идёт/ адаптация в порядке/ ОШИБКА]

Блок измеряемых величин 104:

Начальные значения адаптации

1) Температура при запуске двигателя [°C]

2) Обогащение при холодном запуске, область 0 [%]

3) Обогащение при холодном запуске, область 1 [%]

4) Обогащение при холодном запуске, область 2 [%]

Блок измеряемых величин 106:

Топливные насосы

1) Заданное давление топлива [бар]

2) Фактическое давление топлива [бар]

3) Скважность выходного каскада мощности топливного насоса 1 [%]

4) Смоделированная температура топлива [°C]

Блок измеряемых величин 107: Краткий тест

Топливная система

Функция: 04 (Базовая регулировка)

— Запустить краткий тест кнопкой -Активация-

— Подождать, пока индикация в поле 4 сменится на -Система в порядке-.

1) Число оборотов [об/мин]

2) Регулятор лямбда, ряд 1 (усреднённое значение) [%]

3) Регулятор лямбда, ряд 2 (усреднённое значение) [%]

4) Текст результата [тест ВКЛ./ тест ВЫКЛ./ система в порядке/ система не в порядке]

Блок измеряемых величин 110:

Нагрузка, обогащение при полной нагрузке

1) Частота вращения двигателя [об/мин]

2) Температура ОЖ [°C]

3) Время впрыска [мс]

4) Угол отклонения дроссельной заслонки (потенциометр) [%]

Блок измеряемых величин 113:

Нагрузка

1) Частота вращения двигателя [об/мин]

2) Нагрузка [%]

3) Угол отклонения дроссельной заслонки (потенциометр) [%]

4) Атмосферное давление [мбар]

Блок измеряемых величин 120:

ASR/FDR

1) Частота вращения двигателя [об/мин]

2) Заданный момент ASR/FDR [Нм]

3) Момент двигателя [Нм]

4) Статус [ASR активна/ ASR неактивна]

Блок измеряемых величин 122:

Коробка передач

1) Частота вращения двигателя [об/мин]

2) Заданный момент КП [Нм]

3) Момент двигателя [Нм]

4) Статус [воздействие двигателя/ нет воздействия]

Блок измеряемых величин 125:

Сообщения шины CAN

1) Коробка передач [информация о наличии]

— : нет индикации, если система отсутствует во всех сообщениях шины CAN

КП 0: сообщение ещё не получено

КП 1: сообщение получено

2) ABS [информация о наличии]

ABS. 0

ABS. 1

3) Комбинация приборов [информация о наличии]

комб. 0

комб. 1

4) Кондиционер [информация о наличии]

конд. 0

конд. 1

Блок измеряемых величин 126:

Сообщения шины CAN

1) Регулирование дистанции [информация о наличии]

дистанция 0

дистанция 1

2) Датчик угла поворота руля [информация о наличии]

угол руля 0

угол руля 1

3) Подушка безопасности [информация о наличии]

подушка 0

подушка 1

4) Центральный коммутационный блок [информация о наличии]

коммутац. 0

коммутац. 1

Блок измеряемых величин 127:

Сообщения шины CAN

1) Полный привод [информация о наличии]

полный привод 0

полный привод 1

2) Регулирование дорожного просвета [информация о наличии]

просвет 0

просвет 1

3) Рулевое колесо [информация о наличии]

руль 0

руль 1

4) —

Блок измеряемых величин 128:

Сообщения шины CAN

1) Электрический замок зажигания [информация о наличии]

эл. замок 0

эл. замок 1

2) —

3) —

4) Блок управления двигателя [информация о наличии]

двигатель 1

двигатель 0

Slave_1 1

Slave_1 0

Блок измеряемых величин 129:

Сообщения шины CAN

1) АКБ/система управления энергопотреблением [информация о наличии]

энергопотребление 0

энергопотребление 1

2) Датчик температуры и уровня масла (WIV) [информация о наличии]

уровень масла 0

1

3) Шлюз [информация о наличии]

шлюз 0

шлюз 1

4) —

Блок измеряемых величин 130:

Система охлаждения с управлением по характеристике

1) Температура ОЖ [°C]

2) Температура на выходе радиатора [°C]

3) Скважность термостата [°C]

4) Выбег вентилятора [выкл./ выбег]

Блок измеряемых величин 131:

Система охлаждения с управлением по характеристике

1) Температура ОЖ [°C]

2) Заданная температура ОЖ [°C]

3) Температура на выходе радиатора [°C]

4) Скважность термостата [%]

Блок измеряемых величин 132:

Охлаждение

1) Заданная температура на выходе радиатора [°C]

2) Разность температур двигателя и на выходе радиатора [°C]

3) Потенциометр обогрева [%]

4) Статус охлаждения

7 6 5 4 3 2 1 0

X в системе нет ошибок

X управление термостатом активно

X управление вентилятором активно

X отклонение регулирования (0 > заданная темп.; 1 < заданная темп.)

X ступень 2 вентилятора активна

X ступень 1 вентилятора активна

X не используется

X функция для жарких страна закодирована

(1=условие выполнено; 0=условие не выполнено)

Блок измеряемых величин 134:

Температуры

1) Температура масла (комбинация приборов) [°C]

2) Окружающая температура (комбинация приборов) [°C]

3) Температура всасываемого воздуха [°C]

4) Температура ОЖ [°C]

Блок измеряемых величин 135:

Управление вентилятором

1) Температура на выходе радиатора [°C]

2) Скважность управления вентилятором [%]

3) Скважность управления вентилятором 2 [%]

4)-

Блок измеряемых величин 137:

Запросы кондиционера

1) Готовность кондиционера [AC-Low/AC-High]

2) Компрессор кондиционера [компрессор ВКЛ./ компрессор ВЫКЛ.]

3) Давление кондиционера [бар]

4) Необходимость в работе вентилятора (кондиционер) [%]

Блок измеряемых величин 138: (индикация только в версии для США)

Диагностирование термостата (базовая регулировка невозможна)

1) Температура двигателя при запуске [°C]

2) Средняя масса воздуха для двигателя [г/с]

3) Средняя скорость автомобиля [км/ч]

4) Результат [тест ВКЛ./ тест ВЫКЛ./ система в порядке/ система не в порядке/ отмена]

Блок измеряемых величин 139: (индикация только в версии для США)

Диагностирование термостата (базовая регулировка невозможна)

1) Температура двигателя при диагностировании [°C]

2) Фактическое интегральное количество воздуха [кг]

3) Заданное интегральное количество воздуха [кг]

4) Результат [тест ВКЛ./ тест ВЫКЛ./ система в порядке/ система не в порядке/ отмена]

Блок измеряемых величин 140: Краткий тест

Клапан регулирования количества (MSV), ТНВД

— Через функцию 04 (базовая регулировка) клапан регулирования количества

отключается, понижая давление в рампе до уровня низкого давления (требуется

при выполнении ремонтных работ на топливной системе)

1) Угол закрывания клапана регулирования количества [%]

2) Давление в рампе, заданное значение [бар]

3) Давление в рампе, фактическое значение [бар]

4) Статус клапана регулирования количества [активен/ отключён]

Блок измеряемых величин 141:

Топливная система

1) Адаптация подсистемы высокого давления [бар]

2) Регулятор давления в рампе [ммі]

3)-

4)-

Блок измеряемых величин 142:

Заслонка впускного коллектора (LBK), адаптация в ходе краткого теста, ряд цилиндров 1

— Двигатель работает на холостом ходу

Функция: 04 (Базовая регулировка)

— Запустить краткий тест кнопкой -Активация-

— Подождать, пока индикация в поле 4 сменится на -Система в порядке-.

1) Фактическое положение LBK, ряд 1 [%]

2) Заданное положение LBK [%]

3) Смещение напряжения потенциометра, ряд 1 [В]

4) Статус адаптации [адаптация идёт/ адаптация в порядке/ ошибка/ заблокировано]

Блок измеряемых величин 143:

Режим работы непосредственного впрыска

1)-

2)-

3)-

4) Режим работы непосредственного впрыска

7 6 5 4 3 2 1 0

X однородн., лямбда=1

X однородн., бедная смесь

X однородн./сменный режим

X сменный режим

X сменный режим/ подогрев кондиционера

X не используется

X не используется

X защита от детонации

Блок измеряемых величин 144:

Заслонка впускного коллектора (LBK), адаптация в ходе краткого теста, ряд цилиндров 2

— Двигатель работает на холостом ходу

Функция: 04 (Базовая регулировка)

— Запустить краткий тест кнопкой -Активация-

— Подождать, пока индикация в поле 4 сменится на -Система в порядке-.

1) Фактическое положение LBK, ряд 2 [%]

2) Заданное положение LBK [%]

3) Смещение напряжения потенциометра, ряд 2 [В]

4) Статус [адаптация идёт/ адаптация в порядке/ ОШИБКА/ заблокировано]

Блок измеряемых величин 170:

Управление запуском двигателя

1) Запрос на запуск, клемма 50 [выкл./ вкл.]

2) Обратный изм. провод, клемма 50R [выкл./ вкл.]

3) Реле запуска 1 [выкл./ вкл.]

4) Реле запуска 2 [выкл./ вкл.]

Блок измеряемых величин 200:

Автоматическая заключительная проверка (код готовности)

Функция: 04 (Базовая регулировка)

— Блок измеряемых величин 200 (автоматическая проверка)

— Запустить краткий тест кнопкой -Активация-

— После запроса нажать одновременно педали тормоза и газа:

число оборотов автоматически установится на уровне, требуемом для

соответствующей проверки

— Подождать, пока индикация в поле 2 сменится на -Система в порядке-.

1) Счётчик статуса

показывает число кратких тестов, которые осталось выполнить

2) Статус

3) Статус

4) Статус

Датчик, конечно, самое простое и дешевое решение, но, как правило, такая ошибка возникает при критично растянутой цепи и максимально выдвинутом натяжителе. Цепь можно замерить способом, описанном ниже:

Фото 1: Измерить расстояние от левого внешнего края перемычки -1- до отметки -2- на распредвалу впускных клапанов. Обязательное значение: 61 … 64 мм.

Посмотреть вложение 1112

Фото 2: При достижении обязательного значения, измерить расстояние между отметкой на распредвалу впускных клапанов -3- и отметкой на распредвалу выпускных клапанов -4-. Заданное значение: 124 … 126 мм.

Указание: Смещение на один зуб ведет к отклонению по отношению к обязательному значению примерно на 6 мм. При обнаружении смещения следует заново наложить приводную цепь.

Посмотреть вложение 1111

Фото 3: Насечка на демпфере крутильных колебаний должна располагаться напротив стрелочной метки на нижней крышке цепных приводов -стрелка-

Посмотреть вложение 1110

При данной ошибке еще наблюдается четкое грохотание со стороны цепного механизма (т.н дизеление) и громкий запуск на холодную.

На чтение 5 мин Просмотров 38.5к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0341
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0341
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P0341 звучит как «несоответствие диапазона рабочих характеристик цепи датчика «A» положения распределительного вала (Банк 1)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Camshaft Position Sensor «A» Circuit Range/Performance (Bank 1)».

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0341 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0341 – несоответствие диапазона рабочих характеристик цепи датчика "A" положения распределительного вала (Банк 1)

Датчик положения распределительного вала (CPS) посылает специальный сигнал в модуль управления двигателем ЭБУ для верхней мертвой точки на такте сжатия. А также сигналы, указывающие на положение кулачкового датчика.

Это достигается посредством несущего колеса реле, прикрепленного к распределительному валу, которое проходит мимо кулачкового датчика. Всякий раз, когда сигнал в ЭБУ не соответствует нужному диапазону рабочих характеристик появляется этот код ошибки.

Этот код также может быть задан из-за длительных периодов прокрутки.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0341 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Плохая экономия топлива (если двигатель работает).
  2. Возможны отсутствие или проблемы с запуском.

Автомобиль, скорее всего, будет работать с кодом неисправности P0341, так как он часто прерывистый (мерцающий). А также потому, что ЭБУ часто может работать с автомобилем в «вялом» или аварийном режиме. Даже при проблеме с сигналом кулачкового датчика.

Причины возникновения ошибки

Код P0341 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Проводка датчика распредвала проложена слишком близко к проводке свечей зажигания (могут возникать помехи).
  • Не плотное подключение проводов датчика распределительного вала.
  • Плохое подключение проводов в ЭБУ.
  • Неисправный сам датчик.
  • Поврежденное несущее колесо реле, с которого поступают данные.

В некоторых случаях этот код ошибки двигателя генерируется на транспортных средствах, которые фактически не имеют датчика положения распределительного вала. В этих случаях это в основном означает, что двигатель неправильно работает из-за неисправных свечей зажигания, проводов и часто катушек.

Как устранить или сбросить код неисправности P0341

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0341:

  1. Проверьте, чтобы проводка не была проложена слишком близко к вторичным компонентам зажигания (катушки, провода свечи зажигания и т.д.).
  2. Визуально проверьте проводку датчика на наличие следов горения, обесцвечивания, указывающих на плавление или износ.
  3. Осмотрите датчик распредвала на предмет повреждений.
  4. Внимательно осмотрите колесо реле через отверстие датчика распределительного вала (по возможности) на наличие недостающих зубьев или повреждений.
  5. Если редуктор не виден снаружи двигателя, то визуальный контроль можно провести только путем снятия кулачкового вала или впускного коллектора (в зависимости от конструкции двигателя).
  6. Когда выполнены все пункты, а ошибка не ушла, то замените датчик. В большинстве случаев это решит проблему.

Часто замена датчика исправляет код с ошибкой P0341, но не обязательно. Поэтому важно сделать проверку всех пунктов.

Диагностика и решение проблем

Датчик положения распределительного вала – это электронное устройство, используемое в двигателе для регистрации частоты вращения распредвала. Эта информация используется модулем управления двигателем (ECM) для управления зажиганием и впрыском топлива.

Датчик положения обнаруживает положение распредвала для идентификации конкретного цилиндра и положение поршня. Система датчиков состоит из вращающейся части, обычно диска, и статической части, фактического датчика.

При работающем двигателе, высокая и низкая части зубьев изменяют зазор с датчиком. Изменение зазора вызывает изменение магнитного поля вблизи датчика. Изменение магнитного поля вызывает изменение напряжения на датчике.

Когда система датчиков положения коленчатого вала (POS) перестает работать. Датчик положения распределительного вала обеспечивает различное управление частями двигателя, используя тактовые сигналы идентификации цилиндров.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0341 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi (Ауди а3, Ауди а4, Ауди А5, Ауди а6, Ауди а8, Ауди q5, Ауди q7)
  • BMW
  • Chevrolet (Шевроле Авео, Круз, Ланос, Лачетти, Реззо, Спарк)
  • Citroen (Ситроен С4, С5, Берлинго)
  • Daewoo (Дэу Матиз, Нексия)
  • Fiat (Фиат Скудо)
  • Ford (Форд Мондео, Транзит, Фиеста, Фокус, Фьюжн)
  • Honda (Хонда Аккорд, СРВ, Степвагон, Стрим, Цивик)
  • Hyundai (Хендай Санта фе, Старекс)
  • Infiniti (Инфинити fx35, fx45, qx56)
  • Jaguar
  • Kia (Киа Сид, Соренто)
  • Land Rover (Ленд Ровер Дискавери, Фрилендер)
  • Mercedes
  • Mitsubishi (Митсубиси L200)
  • Nissan
  • Opel (Опель Вектра)
  • Peugeot (Пежо 206, 307, 308, 407, 807, Партнер)
  • Renault (Рено Трафик)
  • Rover (Ровер 75)
  • Skoda (Шкода Октавия, Суперб, Фабия)
  • Ssangyong (Саньенг Актион, Кайрон, Рекстон)
  • Subaru
  • Toyota
  • Volkswagen (Фольксваген Гольф, Кадди, Крафтер, Пассат, Поло, Туарег, Туран, Тигуан)
  • ВАЗ 2114, 2115
  • Газель Бизнес, Соболь, умз 4216
  • Заз Вида, Сенс, Славута, Шанс
  • Лада Калина, Нива, Приора
  • Уаз Патриот

С кодом неисправности Р0341 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0016, P0069, P0141, P0340, P0342, P0343, P0345, P0347, P0348, P0349, P0365, P0366, P0367, P0368, P0369, P0390, P0391, P0392, P0393, P0394, P0404, P0442, P0452, P0642, P1166, U0121.

Видео

Обновлено: 20.09.2023

Ошибка P0341 указывает на наличие проблемы, связанной с датчиком положения распределительного вала.

Что означает ошибка P0341

Ошибка P0341 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил неисправность в цепи датчика положения распределительного вала. При появлении данной ошибки на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine

Причины возникновения ошибки P0341

  • Количество импульсов датчика распределительного вала меньше, чем ожидалось, при указанном количестве оборотов двигателя (по сравнению с импульсами датчика положения коленчатого вала).
  • Наличие закороченных, поврежденных или подвергнутых действию коррозии электрических проводов и соединителей.

Каковы симптомы ошибки P0341?

  • Сохранение кода ошибки P0341 в памяти ECM и загорание индикатора Check Engine на приборной панели автомобиля.
  • Падение мощности и заглохание двигателя.
  • Пропуски зажигания в цилиндрах и неустойчивая работа двигателя.
  • Проблемы с запуском двигателя.

Как механик диагностирует ошибку P0341?

При диагностировании данного кода ошибки механик выполнит следующее:

  • Считает все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II.
  • Очистит коды ошибок с памяти ECM и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0341 снова.
  • Проверит провода и соединители датчика положения распределительного вала на предмет ослабления и наличия повреждений.
  • Проверит сопротивление и напряжение датчика положения распределительного вала.
  • Проверит разъем датчика положения распределительного вала на наличие коррозии.
  • Проверит зубчатое колесо датчика положения распределительного вала на предмет износа и наличия повреждений.

Общие ошибки при диагностировании кода P0341

  • Пренебрежение проверкой датчика положения распределительного вала на предмет наличия чрезмерного количества металла, что может привести к тому, что датчик будет отправлять ошибочные показания или вовсе не сможет отправлять какие-либо показания на ECM
  • Поспешная замена датчика положения распределительного вала без рассмотрения других возможных причин возникновения ошибки

Насколько серьезной является ошибка P0341?

  • Неисправность датчика положения распределительного вала может привести к неустойчивой работе, заглоханию или полному выходу двигателя из строя.
  • Могут возникнуть пропуски зажигания в цилиндрах двигателя.
  • При загорании индикатора Check Engine автомобиль, скорее всего, не сможет пройти проверку на токсичность отработавших газов.
  • Замена неисправного датчика положения распределительного вала
  • Замена поврежденного зубчатого колеса
  • Ремонт или замена закороченных, поврежденных или подвергнутых действию коррозии проводов и соединителей датчика положения распределительного вала

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0341

Ошибка P0341 указывает на то, что показания датчика положения распределительного вала не соотносятся с положением коленчатого вала. При диагностировании данного кода ошибки необходимо также проверить датчик положения коленчатого вала, неисправность которого может стать причиной возникновения ошибки P0341.

Нужна помощь с кодом ошибки P0341?

В блоке управления двигателя появилось одно из следующих событий:

P034100 Датчик положения распредвала => датчик -G40, недостоверный сигнал

P034600 Датчик положения распредвала => датчик -G163, недостоверный сигнал

Настройка ПО в блоке управления двигателя.

Обновление ПО блока управления двигателя, блока силовой электроники, системы управления работой АКБ и блока управления КП

Следует обновить ПО блока управления двигателя в соответствии с таблицей ниже:

Обновление ПО блока управления двигателя:

Код мероприятия

Онлайн с КН*

Начиная с DVD

6112, 6395, 6490, 7000, 7177, 7335, 7567, 7728, 8163, 8483, 8783, 8968

0560, 1320, 1408, 3873, 4071, 4652

7073, 8067, 8500, 8910

0458, 1091, 1411, 1787, 3874, 4654

0598, 1321, 1522, 3876

2462, 2768, 3388, 4691

2330, 2463, 2769, 3767, 4488

0443, 1364, 1523, 1639, 3875, 4072, 4650

В завершение автоматически будет проверена версия ПО следующих блоков управления и (если нужно) записана новая версия ПО:

Блок силовой электроники (блок силовой и управляющей электроники для электропривода),

Система управления работой АКБ,

Блок управления коробки передач.

Прежде чем обновлять программное обеспечение, необходимо учесть и далее выполнять следующее:

VAS-PC: Должен быть установлен марочный CD Volkswagen с версией не ниже V.18.07.00 и базовый CD с версией 18.00 или выше.

Offboard Diagnostic Information System Service: Должны быть установлены сервисный патч Offboard Diagnostic Information System Service версии 1.2.0, а также базовая версия (Baseline) (Диагностические данные – didb_GFS-v) 1.1920.2597 или выше.

Обеспечить, чтобы к аккумуляторной батарее автомобиля было подключено зарядное устройство.

Обновление ПО блока управления можно проводить только с помощью подключённого к сети тестера Offboard Diagnostic Information System Service/VAS-PC в режиме онлайн через SVM (Software Versions-Management – система управления версиями программного обеспечения). Номер КН* (календарной недели), начиная с которой необходимое обновление ПО доступно в режиме онлайн, см. графу Онлайн с КН*.

Описание порядка обновления ПО находится по адресу:

VAS-PC: Ведомый поиск неисправностей -> Выбор функции/компонента

Offboard Diagnostic Information System Service: Диагностирование -> Особые функции

Модели Volkswagen:
Touareg 7P*

Решение технических проблем

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Техническое описание и расшифровка ошибки P0346

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0346 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0346 – цепь датчика

Датчик положения распределительного вала (CPS) посылает специальный сигнал в модуль управления двигателем ЭБУ для верхней мертвой точки на такте сжатия. А также сигналы, указывающие на положение кулачкового датчика.

Это достигается посредством несущего колеса реле, прикрепленного к распределительному валу, которое проходит мимо кулачкового датчика. Всякий раз, когда сигнал в ЭБУ не соответствует нужному диапазону рабочих характеристик появляется этот код ошибки.

Код неисправности P0346 также может быть задан из-за длительных периодов прокрутки.

Симптомы неисправности

Также они могут проявляться как:

  1. Плохая экономия топлива (если двигатель работает).
  2. Возможны отсутствие или проблемы с запуском.

Причины возникновения ошибки

Код P0346 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Проводка датчика распредвала проложена слишком близко к проводке свечей зажигания (могут возникать помехи).
  • Не плотное подключение проводов датчика распределительного вала.
  • Плохое подключение проводов в ЭБУ.
  • Неисправный сам датчик.
  • Поврежденное несущее колесо реле, с которого поступают данные.

В некоторых случаях этот код ошибки двигателя генерируется на транспортных средствах, которые фактически не имеют датчика положения распределительного вала. В этих случаях это в основном означает, что двигатель неправильно работает из-за неисправных свечей зажигания, проводов и часто катушек.

Как устранить или сбросить код неисправности P0346

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0346:

  1. Проверьте, чтобы проводка не была проложена слишком близко к вторичным компонентам зажигания (катушки, провода свечи зажигания и т.д.).
  2. Визуально проверьте проводку датчика на наличие следов горения, обесцвечивания, указывающих на плавление или износ.
  3. Осмотрите датчик распредвала на предмет повреждений.
  4. Внимательно осмотрите колесо реле через отверстие датчика распределительного вала (по возможности) на наличие недостающих зубьев или повреждений.
  5. Если редуктор не виден снаружи двигателя, то визуальный контроль можно провести только путем снятия кулачкового вала или впускного коллектора (в зависимости от конструкции двигателя).
  6. Когда выполнены все пункты, а ошибка не ушла, то замените датчик. В большинстве случаев это решит проблему.

Часто замена датчика исправляет код с ошибкой P0346, но не обязательно. Поэтому важно сделать проверку всех пунктов.

Диагностика и решение проблем

Датчик положения распределительного вала – это электронное устройство, используемое в двигателе для регистрации частоты вращения распредвала. Эта информация используется модулем управления двигателем (ECM) для управления зажиганием и впрыском топлива.

Датчик положения обнаруживает положение распредвала для идентификации конкретного цилиндра и положение поршня. Система датчиков состоит из вращающейся части, обычно диска, и статической части, фактического датчика.

При работающем двигателе, высокая и низкая части зубьев изменяют зазор с датчиком. Изменение зазора вызывает изменение магнитного поля вблизи датчика. Изменение магнитного поля вызывает изменение напряжения на датчике.

Когда система датчиков положения коленчатого вала (POS) перестает работать. Датчик положения распределительного вала обеспечивает различное управление частями двигателя, используя тактовые сигналы идентификации цилиндров.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0346 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi (Ауди а6, Ауди а8)
  • Chevrolet
  • Ford (Форд F-150)
  • Hyundai (Хендай Санта фе)
  • Isuzu (Исузу Родео)
  • Jaguar
  • Kia (Киа Соренто)
  • Lexus (Лексус rx330)
  • Mazda (Мазда 6)
  • Mercedes
  • Porsche (Порше Кайен)
  • Scion
  • Toyota
  • Volkswagen (Фольксваген Пассат, Туарег)

С кодом неисправности Р0346 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0340, P0341, P0342, P0343, P0345, P0347, P0348, P0349, P0365, P0366, P0367, P0368, P0369, P0390, P0391, P0392, P0393, P0394.

Техническое описание и расшифровка ошибки P0368

Датчик положения распредвала – это электронное устройство, используемое в двигателе для регистрации частоты вращения распредвала. Эта информация используется модулем управления двигателем (ECM) для управления зажиганием и впрыском топлива.

Код ошибки P0368 – высокий уровень сигнала в цепи датчика

Датчик положения распредвала следит за работой распредвала для идентификации конкретного цилиндра и определяет положение поршня. Система датчиков состоит из вращающейся части, обычно диска, и статической части, фактического датчика.

При работающем двигателе высокая и низкая части зубьев приводят к изменению зазора с датчиком. Изменение зазора вызывает изменение магнитного поля. А изменение магнитного поля вызывает изменение напряжения на датчике.

Когда система датчиков положения коленчатого вала (POS) выходит из строя. Датчик положения распределительного вала обеспечивает различное управление частями двигателя. С помощью синхронизации сигналов идентификации цилиндра.

Код автомобильной неисправности P0368 является одним из нескольких общих кодов неисправности, относящихся к датчику положения распределительного вала (CPS). Он означает, что сигнал датчика слишком высокий, выходящий за допустимые параметры, заложенные производителем автомобиля.

Симптомы неисправности

Также они могут проявляться как:

Автомобиль, скорее всего, будет работать с кодом неисправности P0368. Но может заводиться с трудом, а также возможно падение мощности и неустойчивая работа двигателя. Во избежание повреждения других компонентов двигателя при обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее устранить неисправность.

Причины возникновения ошибки

Код P0368 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Жгут проводов датчика положения распределительного вала оборван или закорочен.
  • Электрическое соединение между датчиком и ECM может быть плохим.
  • Неисправен датчик положения распредвала.
  • Низкий уровень заряда аккумуляторной батареи.
  • Неисправный стартер.

На некоторых моделях, низкое напряжение аккумулятора или слабый стартер, могут вызвать срабатывание кода P0368 датчика положения распределительного вала.

Как устранить или сбросить код неисправности P0368

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0368:

  1. Осмотрите проводку, ищите коррозию, плохие соединения или потертую изоляцию.
  2. Проверьте разъем на датчике распредвала. Ищите коррозию и дефекты разъема. Нанесите диэлектрическую смазку на соединение.
  3. Заменить датчик положения распределительного вала.
  4. Протестируйте состояние аккумулятора. Низкий заряд батареи может привести к установке кода.
  5. Проверьте стартер на чрезмерную тягу, указывающую на его слабую отдачу.

Часто замена датчика исправляет код с ошибкой P0368, но не обязательно. Поэтому важно сделать проверку всех пунктов.

Диагностика и решение проблем

Первым делом, необходимо считать все сохраненные коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Если других неисправностей нет, перейти к решению проблемы P0368.

Необходимо проверить провода, соединители и другие электрические компоненты системы. При обнаружении каких-либо дефектов устранить их. После этого, нужно снова очистить коды ошибок с памяти PCM и повторно проверит систему.

Если код ошибки появится снова, проверить заряд аккумуляторной батареи, а также осмотреть стартерный двигатель. Устранить неполадки, затем еще раз очистить коды ошибок с памяти PCM и проверит систему, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0368 снова.

Данную процедуру необходимо выполнять каждый раз после выполнения ремонтных работ. Это поможет определить, решена ли проблема.

Проверить сам датчик распределительного вала, если понадобится произвести его замену. В большинстве случаев эти действия помогут устранить неполадку вашего автомобиля.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0368 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi (Ауди q7)
  • BMW
  • Cadillac (Кадиллак SRX)
  • Chevrolet (Шевроле Траверс)
  • Citroen (Ситроен С3)
  • Ford
  • Geely (Джили Эмгранд)
  • Hyundai
  • Kia
  • Lexus (Лексус rx350)
  • Mercedes
  • Peugeot (Пежо 308)
  • Porsche (Порше Кайен)
  • Renault (Рено Меган)
  • Toyota (Тойота Камри, Королла, Ленд Крузер, Сиенна, Хайлендер, Хайлюкс, Харриер, Чайзер, Эстима, Эхо, Ярис, 4runner)
  • Volkswagen (Фольксваген Туарег)

С кодом неисправности Р0368 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0340, P0341, P0342, P0343, P0344, P0345, P0346, P0347, P0348, P0349, P0365, P0366, P0367, P0369, P0390, P0391, P0392, P0393, P0394, P0606, P0706, P2138.

Читайте также:

      

  • Как проверить вариатор при покупке автомобиля ниссан х трейл
  •   

  • Ошибка р1340 фольксваген пассат б5
  •   

  • Как проверить опорный подшипник ваз 2114
  •   

  • Ошибка u014100 шкода октавия
  •   

  • Выхлопная система камаз 55111 схема

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P0341 ошибка skoda octavia
  • P0341 ошибка киа оптима
  • P0341 ошибка opel
  • P0341 ошибка шкода октавия а5
  • P0341 ошибка matiz