Всегда, когда на приборной панели загорается какая-то лампочка это заставляет нервничать и переживать, а когда эта лампочка — Check Engine тут уже сердце падает куда-то вниз. Читаем рассказ об очередных приключениях Чернобурки.
Примерно на 89000 пробега загорелся чек, прочитали ошибку — прибор показал P034100 — Датчик положения распредвала, датчик G40 — недостоверный сигнал. Друг сказал, что у него на ауди «Такая же фигня, я так давно езжу и нормально, она же не тупит, не дергает, звуков странный нет». Ошибку мы сбросили, и, еще примерно месяц, я ездила не беспокоясь.
Спустя 4 недели и примерно 1500 пробега чек загорелся вновь и сразу же погас. Через неделю загорелся опять, но на этот раз я успела добраться до компьютера, который считал ошибку P0341 — Датчик положения распределительного вала А. И на этот раз ошибку скинули, но я уже позвонила мастеру и договорилась о том что я ему сдам машину, будем искать в чем проблема. За неделю, пока подходил день поездки в сервис Check Engine загорался примерно раза два и сам же гас.
Доехала до сервиса, махнула не глядя авто на электричку и оставила авто на диагностику в сервисе. Заодно под шумок решила пройти плановую ТО поменять масло, тормозные колодки и диски, а так же фильтры.
Стоит отметить, что появление ЧЕКА на приборной панели сопровождалось периодическим морганием лампы EPC (не путать с ESP!) Electronic Power Control — это электронное управление мощностью мотора, которое в комплексе с другими системами помогает оптимизировать работу двигателя, связана с электронно-дроссельной заслонкой, подробнее в мануале к авто Собственно лампа моргала, отследить как и почему невозможно, потому что это происходило каждый раз на разных оборотах, разной скорости, но всегда при легком нажатии на педаль газа.
На следующий день мастер сказал что в машине все гуд и его ничего не смущает, кроме одной детали — кронштейн опорный распределительного вала — у него большая выработка и значительный износ. Что касательно ошибки — его компьютер выдал ту же P034, но в описании к ней целый спектр проблем на выбор — ошибка датчика положения распредвала, ошибка датчика, воздушный зазор, трансмиссия. Ковыряйся и ищи в чем проблема. В моем случае скорее актуален «Воздушный зазор», так как кронштейн распредвала должен туго сниматься и одеваться, в моем случае — большая выработка и следовательно — большой люфт и не обеспечение необходимого давления. Пытаясь сэкономить мне средства, мастер снял кронштейн промыл, почистил, выкинул фильтрующую сетку, которая особо ничего не фильтрует, а только крошится и засоряет каналы, поставил на место и сказал «если не прокатит, придется купить новый и поменять».
Радостная я каталась три дня, с чистой приборной панелью, пока опять не загорелся чек. Ошибка P0341 — Трансмиссия.
И снова Exist, Zzap и поиск запчастей.
Оригинальная деталь — VAG 06H 103 144 J Кронштейн опорный распределительного вала — 9 343 руб; (обратите внимание что на фото, на оригинальной детали другой артикул и код)
Заменитель — Pullman 601H3041J4 Кронштейн опорный распределительного вала — 4 653 руб.
Немного поискав, через Zzap я нашла Пулмановский кронштейн за 3 500 руб, приобрела, абсолютно новый, запечатанный, в оригинальной упаковке.
Через неделю поехала на замену, за это время чек то появлялся, то сам тух.
Приехала на сервис — 15 минут работы, 1000 руб — новый кронштейн.
Ошибка сброшена.
В окончании моей истории, хочу заметить, так как ошибка очень обширная и разнообразная — это может быть все что угодно, начиная от простейшего износа кронштейна распредвала до поломки самого датчика. Но в любом случае всегда лучше доехать до сервиса и сделать диагностику.
Надеюсь, мой рассказ кому-то сможет помочь.
P.S. — Замена производилась примерно 27 апреля 2018 года, на данный момент прошло уже 2 года (21.07.2020) — машина ведет себя отлично, кронштейн тоже. Никаких ошибок, никаких проблем. Все делалось точно так, как описано в посте, мастер знает свое дело! Про данную ошибку можно забыть:) Хороших дорог!
-
01.09.2016, 21:06
#1
Lupo
0Проблема 0341 после смены колец, колпачков, ГРМ и т.д.
Здравствуйте!
Такая проблема…
Перебрал, голову притер клапана, поменял втулки на выпуске, поменял шатунные вкладыши, кольца ну и ГРМ за компанию всего этого.
Движок покрутил чуть чуть стартером, что бы масло набралось. Завел с первого раза.
Выключил движок, долил жидкости и второй раз завел только с третьего раза.
Вылетела ошибка 0341. Запускается с третьего раза, на холостых чуть чуть обороты плавают. Ошибку скинешь, обороты перестают плавать но запускается все равно с третьего раза. Ошибка появляется вновь. Правильно ли я понимаю что скорее всего ошибся с количеством роликов между метками распредвалов?
Как это проверить?
Passat B5+ variant 2002г. AWT 150 л.с. МКПП
-
01.09.2016, 21:23
#2
Polo
0
P0341 Датчик положения распредвала=>датчик-G40: недостоверный сигнал
Скорей всего ошибся при установки распредвала и ГРМVR5 1999 год МКПП AGZ 2.3L Зверь
-
01.09.2016, 21:26
#3
0
Снять клапанную и посчитать ролики как в эльзе написано.
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
-
01.09.2016, 21:26
#4
Lupo
0
Однако засада…
Ну третий раз будет однозначно легче)))
Главное не понятно как выставить что бы не обмишуриться еще раз
Passat B5+ variant 2002г. AWT 150 л.с. МКПП
-
01.09.2016, 21:29
#5
Polo
1VR5 1999 год МКПП AGZ 2.3L Зверь
-
01.09.2016, 21:42
#6
0
16 роликов между метками на распредвалах, а не на крышках , должны быть в любом положении валов.
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
-
01.09.2016, 22:12
#7
Lupo
0
Сообщение от Igor P
Снять клапанную и посчитать ролики как в эльзе написано.
Вот вроде по ней и делал, а вот учудил.
razval_xx, Проворачивал. И сейчас сделаю.
— Добавлено чуть позже —
Самое прикольное, что данную фичу я уже проходил в 2008 году))
Забыл уже все за давностью лет…
https://passatworld.ru/showthread.php?t=113729Passat B5+ variant 2002г. AWT 150 л.с. МКПП
-
01.09.2016, 22:19
#8
0
GliderAlex78, Можешь проверить угол синхронизации в 3 поле в 093 группе в идеале 0 должно быть. Ошибка в один зуб дает примерно 17 градусов знак минус в позднюю сторону— Добавлено чуть позже —
На хх смотреть
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
-
01.09.2016, 22:22
#9
Lupo
0
ОК Спасибо, для успокоения проверю сперва ВАГ Ком)
Passat B5+ variant 2002г. AWT 150 л.с. МКПП
-
01.09.2016, 22:32
#10
0
Отпиши потом сколько было.
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
-
01.09.2016, 23:37
#11
Lupo
0
Хорошо. Сделаю— Добавлено чуть позже —
Насколько реально перекинуть цепь на 1 зуб не снимая распредвалы?
Passat B5+ variant 2002г. AWT 150 л.с. МКПП
-
01.09.2016, 23:44
#12
0
Сообщение от Igor P
GliderAlex78, Можешь проверить угол синхронизации в 3 поле в 093 группе в идеале 0 должно быть. Ошибка в один зуб дает примерно 17 градусов знак минус в позднюю сторону
— Добавлено чуть позже —
На хх смотреть
Если висит ошибка то фазник отрубается напрочь… И третье поле в 93-й будет пустое
#Оживляющий гараж — ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
-
01.09.2016, 23:58
#13
1
Сообщение от GliderAlex78
Насколько реально перекинуть цепь на 1 зуб не снимая распредвалы?
Достаточно снять впуск и фазник
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
-
01.09.2016, 23:59
#14
Lupo
0
Сообщение от FLYTs
Если висит ошибка то фазник отрубается напрочь… И третье поле в 93-й будет пустое
ОК. Т.е. смотреть нечего.
Перекинуть цепь, зажав натяжитель, на один зуб реально? Или только снимать распред валы?
Passat B5+ variant 2002г. AWT 150 л.с. МКПП
-
01.09.2016, 23:59
#15
0
Сообщение от FLYTs
Если висит ошибка то фазник отрубается напрочь… И третье поле в 93-й будет пустое
Не сталкивался с подобным, не знал.
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
-
02.09.2016, 00:06
#16
Lupo
0
Сообщение от Igor P
Достаточно снять впуск и фазник
Блин, это то же самое что и оба снять…( Все равно потом все отдирать от герметика, заново герметизировать, прокладки уже получаются юзанные(((
Ну что же, дурная голова ногам покоя не дает.
Passat B5+ variant 2002г. AWT 150 л.с. МКПП
-
02.09.2016, 00:09
#17
1
Сообщение от Igor P
Не сталкивался с подобным, не знал.
У меня две машины подряд было … Одна ошибка сбой в цепи фазника, другая по несоответствию … В обоих случаях до ремонта была пустота… Один блок dp , другой da
#Оживляющий гараж — ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
-
02.09.2016, 00:18
#18
0
Сообщение от GliderAlex78
Ну что же, дурная голова ногам покоя не дает
Сначала проверь все, потом разбирай.
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
-
02.09.2016, 00:28
#19
Lupo
0
1. Попробую скинуть ошибку и посмотреть 93.
2. Потом проверю метки ГРМ.
3. Проверить распред валы. Наверное фотку было бы неплохо сюда скинуть, но из гаража это будет трудно сделать))Passat B5+ variant 2002г. AWT 150 л.с. МКПП
-
02.09.2016, 12:49
#20
0Пассат б5.5 2003г 1.8Т типтроник AWM амреконс
Ауди А4 б6 2003г 1.8Т AMB
Похожие темы
-
Ответов: 18
Последнее сообщение: 29.06.2009, 23:45
-
Ответов: 10
Последнее сообщение: 08.03.2009, 12:04
-
Ответов: 0
Последнее сообщение: 03.03.2008, 21:21
-
Ответов: 0
Последнее сообщение: 17.06.2007, 08:39
-
Ответов: 4
Последнее сообщение: 27.10.2006, 12:39
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
- BB коды Вкл.
- Смайлы Вкл.
- [IMG] код Вкл.
- [VIDEO] код Вкл.
- HTML код Выкл.
Правила форума
Главная » Диагностика » Ошибка P0341 — Датчик положения распредвала, диапазон / производительность
Ошибка P0341 — Датчик положения распредвала, диапазон / производительность
На чтение 3 мин Просмотров 39.4к. Опубликовано
Обновлено
Вращение распределительного вала двигателя синхронизировано с коленчатым валом. Блок управления двигателя (ЭБУ) постоянно получает сигнал от датчика положения коленчатого вала (ДПКВ), который сравнивается с сигналом от датчика положения распределительного вала (ДПРВ).
Код неисправности P0341 устанавливается, когда сигнал ДПРВ выходит за пределы ожидаемого диапазона или если он не синхронизирован с сигналом ДПКВ.
Симптомы
- Горит индикатор Check Engine.
- Двигатель может заглохнуть или не запуститься.
- Возможны пропуски зажигания и автомобиль может дергаться во время движения.
- Потеря мощности.
- Увеличение расхода топлива.
Что может вызвать код P0341?
- Неисправен датчик положения распределительного вала.
- Неправильно установлен ДПРВ.
- Поврежден или смещен зубчатый шкив.
- Посторонние предметы между датчиком распредвала и зубчатым шкивом.
- Обрыв, короткое замыкание или плохое соединение на разъёме ДПРВ или в проводке.
- Неправильно выставлены метки ГРМ.
- Перескочил ремень или цепь ГРМ.
- Растянулся ремень или цепь ГРМ.
- Проблемы с системой изменения фаз газораспределения.
- Электрические помехи от вторичных компонентов системы зажигания к цепи датчика ДПРВ, вызванные их неисправностью или высоким сопротивлением в проводах или свечах зажигания.
Что нужно проверить
Часто замена датчика исправляет этот код, но это не всегда помогает. Поэтому важно проверить следующее:
- Убедитесь, что проводка не проложена слишком близко к каким-либо вторичным компонентам зажигания (катушке, проводам свечей зажигания и т. д.).
- Визуально проверьте проводку датчика распредвала на наличие следов ожогов, обесцвечивания, свидетельствующих о перегреве или натирании обо что-то.
- Визуально проверьте ДПРВ на наличие повреждений.
- Визуально проверьте зубчатый шкив через отверстие под датчик (если это возможно) на наличие отсутствующих зубов или любых повреждений.
- Если задающий диск не виден снаружи двигателя, визуальный тест можно выполнить только путем снятия распредвала или впускного коллектора (в зависимости от конструкции двигателя).
- Если всё в порядке — замените датчик.
Примеры автомобилей с P0341
- В сервисном бюллетене (TSB) Acura описана проблема, из-за которой заклинивший или загрязненный электромагнитный клапан управления VTC (система изменения фаз газораспределения) может вызвать код неисправности P0341. В бюллетене рекомендуется обновить программное обеспечение ЭБУ и при необходимости заменить электромагнитный клапан VTC.
- В сервисном бюллетене для моделей V6 Jaguar 2003 года упоминается проверка сопротивления свечи зажигания и замена свечи зажигания вместе с катушкой, если сопротивление свечи зажигания слишком низкое.
- В техническом сервисном бюллетене для автомобилей Saturn конца 90-х годов описана проблема, из-за которой неправильное сопротивление в проводах зажигания может вызвать ошибку P0341.
- Пикап Chrysler 2010 года, оснащенный дизельным двигателем Cummins, в случае P0341 рекомендуется перепрошить ЭБУ.
- В некоторых 4-цилиндровых двигателях Honda Accord, Civic, CR-V и Element 2003-2010 г. г. из-за растянутой цепи привода ГРМ загорается индикатор Check Engine (MIL) с кодом P0341.
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Ошибка P0341 — Датчик “A” положения распределительного вала, банк 1 — диапазон/производительность
Определение ошибки P0341
Ошибка P0341 указывает на наличие проблемы, связанной с датчиком положения распределительного вала.
Что означает ошибка P0341
Ошибка P0341 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил неисправность в цепи датчика положения распределительного вала. При появлении данной ошибки на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine
Причины возникновения ошибки P0341
- Количество импульсов датчика распределительного вала меньше, чем ожидалось, при указанном количестве оборотов двигателя (по сравнению с импульсами датчика положения коленчатого вала).
- Наличие закороченных, поврежденных или подвергнутых действию коррозии электрических проводов и соединителей.
Каковы симптомы ошибки P0341?
- Сохранение кода ошибки P0341 в памяти ECM и загорание индикатора Check Engine на приборной панели автомобиля.
- Падение мощности и заглохание двигателя.
- Пропуски зажигания в цилиндрах и неустойчивая работа двигателя.
- Проблемы с запуском двигателя.
Как механик диагностирует ошибку P0341?
При диагностировании данного кода ошибки механик выполнит следующее:
- Считает все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II.
- Очистит коды ошибок с памяти ECM и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0341 снова.
- Проверит провода и соединители датчика положения распределительного вала на предмет ослабления и наличия повреждений.
- Проверит сопротивление и напряжение датчика положения распределительного вала.
- Проверит разъем датчика положения распределительного вала на наличие коррозии.
- Проверит зубчатое колесо датчика положения распределительного вала на предмет износа и наличия повреждений.
Общие ошибки при диагностировании кода P0341
- Пренебрежение проверкой датчика положения распределительного вала на предмет наличия чрезмерного количества металла, что может привести к тому, что датчик будет отправлять ошибочные показания или вовсе не сможет отправлять какие-либо показания на ECM
- Поспешная замена датчика положения распределительного вала без рассмотрения других возможных причин возникновения ошибки
Насколько серьезной является ошибка P0341?
- Неисправность датчика положения распределительного вала может привести к неустойчивой работе, заглоханию или полному выходу двигателя из строя.
- Могут возникнуть пропуски зажигания в цилиндрах двигателя.
- При загорании индикатора Check Engine автомобиль, скорее всего, не сможет пройти проверку на токсичность отработавших газов.
Какой ремонт может исправить ошибку P0341?
- Замена неисправного датчика положения распределительного вала
- Замена поврежденного зубчатого колеса
- Ремонт или замена закороченных, поврежденных или подвергнутых действию коррозии проводов и соединителей датчика положения распределительного вала
Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0341
Ошибка P0341 указывает на то, что показания датчика положения распределительного вала не соотносятся с положением коленчатого вала. При диагностировании данного кода ошибки необходимо также проверить датчик положения коленчатого вала, неисправность которого может стать причиной возникновения ошибки P0341.
Нужна помощь с кодом ошибки P0341?
Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89
Похожие статьи
RSS
Неверный сигнал датчика положения распред.вала
Модераторы: Glyma, Андрей Т.
- Ответить с цитатой
Неверный сигнал датчика положения распред.вала
Все доброго времени суток!
На недваней диагностике (какой-то девайс в виде чемоданчика) получил сообщение такого рода:
«Неверный сигнал датчика положения распред.вала» — Ошибка P0341
По правде говоря, сей диагноз я уже слышал, нескоторое время тому назад, но не придал особого значения. Только теперь, начал замечать, что мой Гольф стал плохо заводиться, увеличился расход, и коробка (автомат) стала иногда вести себя немного задумчиво. Техник, на диагностике, сказал, что проблема как раз в этом датчике!
Подскажите где находится сей датчик, что с ним может происходить, и сколько может стоить такой датчик (заказывать придеться) ???
GOLF-IV, 2000 г, 1.6 APF, AT
- Karabas
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 01 ноя 2008, 09:50
- Откуда: 30й регион
- Баллы репутации: 0
- Ответить с цитатой
lw » 08 авг 2009, 21:09
16725 — P0341 — Датчик положения распредвала=>датчик-G40: недостоверный сигнал
Начни с проверки меток грм, проводки к датчику. Датчик обычно не виноват в этой ошибке. Редкость.
G5, ’08, TSI BMY 1.4 140 л.с. МКПП
G4, ’98, AGN 1.8 125 л.с. МКПП — продан
-
lw - Сообщения: 912
- Зарегистрирован: 28 дек 2008, 20:28
- Откуда: Москва, ЗАО
- Баллы репутации: 6
-
- ICQ
- Ответить с цитатой
bulatovor » 09 авг 2009, 09:47
Подтверждаю, я избавился от этой ошибки выставлением ремня ГРМ по меткам
Лучше учиться на чужих ошибках
-
bulatovor - Сообщения: 495
- Зарегистрирован: 16 янв 2008, 14:34
- Откуда: Уфа
- Баллы репутации: 1
- Ответить с цитатой
Karabas » 09 авг 2009, 10:09
Начни с проверки меток грм
Я бы с радостью, но самостоятельно ремень не менял — у нас есть способ проверки меток с описанием?
Кстати, таки да, ремень мне меняли еще в конце года, а потом через пару месяцев, в т.н. «сервисе» меняли пому — там наверное и нахреначили…
GOLF-IV, 2000 г, 1.6 APF, AT
- Karabas
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 01 ноя 2008, 09:50
- Откуда: 30й регион
- Баллы репутации: 0
- Ответить с цитатой
Karabas » 15 авг 2009, 17:29
В сервсе проверли ремень — сказал, что на 1 зуб была ошибка. Выставили все правильно — ошибок не было (компутер проверка).
Черед 250 — 300 км — опять горит тот значек на панели (стрелки в кружке) — что бы это значило? Неужели и датчик менять?
GOLF-IV, 2000 г, 1.6 APF, AT
- Karabas
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 01 ноя 2008, 09:50
- Откуда: 30й регион
- Баллы репутации: 0
- Ответить с цитатой
lw » 15 авг 2009, 17:56
Karabas писал(а):стрелки в кружке
Что то не соображу….
G5, ’08, TSI BMY 1.4 140 л.с. МКПП
G4, ’98, AGN 1.8 125 л.с. МКПП — продан
-
lw - Сообщения: 912
- Зарегистрирован: 28 дек 2008, 20:28
- Откуда: Москва, ЗАО
- Баллы репутации: 6
-
- ICQ
- Ответить с цитатой
bulatovor » 15 авг 2009, 19:25
Стрелки в кружке желтые видимо чек. А то что ошибки вылезли, так бывает. У меня, например, ошибки по пропускам зажигания, пока не привел в порядок метки ГРМ, не вылазили. Ошибку датчика распредвала устранили, вылез чек из-за пропусков зажигания 4 цилиндра( провод высоковольтный виноват оказался). Так что снова на диагностику путь твой лежит.
Лучше учиться на чужих ошибках
-
bulatovor - Сообщения: 495
- Зарегистрирован: 16 янв 2008, 14:34
- Откуда: Уфа
- Баллы репутации: 1
- Ответить с цитатой
lw » 15 авг 2009, 20:17
bulatovor писал(а):Стрелки в кружке желтые видимо чек.
Там двигатель нарисован.
G5, ’08, TSI BMY 1.4 140 л.с. МКПП
G4, ’98, AGN 1.8 125 л.с. МКПП — продан
-
lw - Сообщения: 912
- Зарегистрирован: 28 дек 2008, 20:28
- Откуда: Москва, ЗАО
- Баллы репутации: 6
-
- ICQ
- Ответить с цитатой
bulatovor » 16 авг 2009, 18:50
у меня на двигатели стрелка, больше ни каких значков с похожими на стрелку рисунком не обнаружил. Ждем автора, пусть уточнит
Лучше учиться на чужих ошибках
-
bulatovor - Сообщения: 495
- Зарегистрирован: 16 янв 2008, 14:34
- Откуда: Уфа
- Баллы репутации: 1
- Ответить с цитатой
Karabas » 16 авг 2009, 20:06
Значек тот называется на схеме (по книжке) — Антипробуксовочная система с уменьшением крутящего момента двигателя (ASR)…
Выглядит как восклицательный знак — в треугольнике, который опоясан стрелкой вкруговую
Тут номер (9)
GOLF-IV, 2000 г, 1.6 APF, AT
- Karabas
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 01 ноя 2008, 09:50
- Откуда: 30й регион
- Баллы репутации: 0
- Ответить с цитатой
lw » 16 авг 2009, 22:59
Karabas
Ну так к двигателю он особо то отношения не имеет
Читай на ошибки блок ABS
G5, ’08, TSI BMY 1.4 140 л.с. МКПП
G4, ’98, AGN 1.8 125 л.с. МКПП — продан
-
lw - Сообщения: 912
- Зарегистрирован: 28 дек 2008, 20:28
- Откуда: Москва, ЗАО
- Баллы репутации: 6
-
- ICQ
- Ответить с цитатой
Karabas » 17 авг 2009, 11:12
lw
Да нет, значек (ABS) выглядит по-другому , и находится рядом (если правильно помню).
К тому же, ABS у меня ругался, когла провод отсоединял — то было уже в прошлом.
Так что значек именно ASR/ESP — как по инструкции, и как мне сказали, имеет отношение к оборотам распред вала…
GOLF-IV, 2000 г, 1.6 APF, AT
- Karabas
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 01 ноя 2008, 09:50
- Откуда: 30й регион
- Баллы репутации: 0
- Ответить с цитатой
bulatovor » 17 авг 2009, 13:31
A[i]SR. Система уменьшения крутящего момента двигателя, передаваемого на ведущие колеса
Уменьшение крутящего момента при пробуксовывании обоих ведущих колес осуществляется путем снижения мощности двигателя. В этом случае мощность двигателя ограничивается таким образом, чтобы передавался только крутящий момент, необходимый для движения автомобиля.
Система ASR должна быть всегда включена. Только в определенных исключительных случаях, когда желательна пробуксовка колес, предпочтительно систему выключить.
Таким образом эта система завязана на обороты(и их датчики) и скорее всего на датчики АБС (иначе откуда она узнает о пробуксовке). Ошибки читать нуно однако
Лучше учиться на чужих ошибках
-
bulatovor - Сообщения: 495
- Зарегистрирован: 16 янв 2008, 14:34
- Откуда: Уфа
- Баллы репутации: 1
- Ответить с цитатой
lw » 17 авг 2009, 19:05
Karabas писал(а):как по инструкции
По какой? Зацитируй.
G5, ’08, TSI BMY 1.4 140 л.с. МКПП
G4, ’98, AGN 1.8 125 л.с. МКПП — продан
-
lw - Сообщения: 912
- Зарегистрирован: 28 дек 2008, 20:28
- Откуда: Москва, ЗАО
- Баллы репутации: 6
-
- ICQ
- Ответить с цитатой
Karabas » 17 авг 2009, 22:34
lw
http://www.autoprospect.ru/volkswagen/golf4/1-1-2-kontrolnye-lampy.html
Антипробуксовочная система (ASR)
Контрольная лампа загорается при включении зажигания и должна погаснуть приблизительно через 2 секунды.
Лампа мигает при движении во время срабатывания антипробуксовочной системы.
При выключенной антипробуксовочной системе или при нарушении в ее работе контрольная лампа горит постоянно.
Поскольку антипробуксовочная система работает совместно с антиблокировочной системой и противобуксовочной системой, при нарушениях в работе антиблокировочной системы горит также контрольная лампа антипробуксовочной системы ASR.
Система стабилизации (ESP)
Контрольная лампа загорается при включении зажигания и должна погаснуть приблизительно через 2 секунды.
Электронная система стабилизации включает в себя и антипробуксовочную систему.
Лампа мигает при движении во время срабатывания электронной системы стабилизации.
При выключенной системе или при нарушении в ее работе контрольная лампа горит постоянно.
Поскольку система стабилизации работает совместно с антиблокировочной и антипробуксовочной системами, при выходе из строя антиблокировочной системы горит также и лампа системы стабилизации.
GOLF-IV, 2000 г, 1.6 APF, AT
- Karabas
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 01 ноя 2008, 09:50
- Откуда: 30й регион
- Баллы репутации: 0
Вернуться в Golf IV
Перейти:
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5