P0341 vag ошибка

Всегда, когда на приборной панели загорается какая-то лампочка это заставляет нервничать и переживать, а когда эта лампочка — Check Engine тут уже сердце падает куда-то вниз. Читаем рассказ об очередных приключениях Чернобурки.
Примерно на 89000 пробега загорелся чек, прочитали ошибку — прибор показал P034100 — Датчик положения распредвала, датчик G40 — недостоверный сигнал. Друг сказал, что у него на ауди «Такая же фигня, я так давно езжу и нормально, она же не тупит, не дергает, звуков странный нет». Ошибку мы сбросили, и, еще примерно месяц, я ездила не беспокоясь.

Фото в бортжурнале Audi A4 (B8)

Компьютер №1 — первое считывание

Спустя 4 недели и примерно 1500 пробега чек загорелся вновь и сразу же погас. Через неделю загорелся опять, но на этот раз я успела добраться до компьютера, который считал ошибку P0341 — Датчик положения распределительного вала А. И на этот раз ошибку скинули, но я уже позвонила мастеру и договорилась о том что я ему сдам машину, будем искать в чем проблема. За неделю, пока подходил день поездки в сервис Check Engine загорался примерно раза два и сам же гас.

Фото в бортжурнале Audi A4 (B8)

Компьютер №2 — второе считывание

Доехала до сервиса, махнула не глядя авто на электричку и оставила авто на диагностику в сервисе. Заодно под шумок решила пройти плановую ТО поменять масло, тормозные колодки и диски, а так же фильтры.

Стоит отметить, что появление ЧЕКА на приборной панели сопровождалось периодическим морганием лампы EPC (не путать с ESP!) Electronic Power Control — это электронное управление мощностью мотора, которое в комплексе с другими системами помогает оптимизировать работу двигателя, связана с электронно-дроссельной заслонкой, подробнее в мануале к авто :) Собственно лампа моргала, отследить как и почему невозможно, потому что это происходило каждый раз на разных оборотах, разной скорости, но всегда при легком нажатии на педаль газа.

На следующий день мастер сказал что в машине все гуд и его ничего не смущает, кроме одной детали — кронштейн опорный распределительного вала — у него большая выработка и значительный износ. Что касательно ошибки — его компьютер выдал ту же P034, но в описании к ней целый спектр проблем на выбор — ошибка датчика положения распредвала, ошибка датчика, воздушный зазор, трансмиссия. Ковыряйся и ищи в чем проблема. В моем случае скорее актуален «Воздушный зазор», так как кронштейн распредвала должен туго сниматься и одеваться, в моем случае — большая выработка и следовательно — большой люфт и не обеспечение необходимого давления. Пытаясь сэкономить мне средства, мастер снял кронштейн промыл, почистил, выкинул фильтрующую сетку, которая особо ничего не фильтрует, а только крошится и засоряет каналы, поставил на место и сказал «если не прокатит, придется купить новый и поменять».

Радостная я каталась три дня, с чистой приборной панелью, пока опять не загорелся чек. Ошибка P0341 — Трансмиссия.

Фото в бортжурнале Audi A4 (B8)

Компьютер №3 — третье считывание

И снова Exist, Zzap и поиск запчастей.
Оригинальная деталь — VAG 06H 103 144 J Кронштейн опорный распределительного вала — 9 343 руб; (обратите внимание что на фото, на оригинальной детали другой артикул и код)

Фото в бортжурнале Audi A4 (B8)

Оригинальный кронштейн
Фото в бортжурнале Audi A4 (B8)
Старый кронштейн с выработкой

Заменитель — Pullman 601H3041J4 Кронштейн опорный распределительного вала — 4 653 руб.
Немного поискав, через Zzap я нашла Пулмановский кронштейн за 3 500 руб, приобрела, абсолютно новый, запечатанный, в оригинальной упаковке.

Фото в бортжурнале Audi A4 (B8)

Pullman 601H3041J4
Фото в бортжурнале Audi A4 (B8)
Pullman 601H3041J4
Фото в бортжурнале Audi A4 (B8)
Pullman 601H3041J4

Через неделю поехала на замену, за это время чек то появлялся, то сам тух.
Приехала на сервис — 15 минут работы, 1000 руб — новый кронштейн.

Фото в бортжурнале Audi A4 (B8)

Красота ^^

Ошибка сброшена.
В окончании моей истории, хочу заметить, так как ошибка очень обширная и разнообразная — это может быть все что угодно, начиная от простейшего износа кронштейна распредвала до поломки самого датчика. Но в любом случае всегда лучше доехать до сервиса и сделать диагностику.
Надеюсь, мой рассказ кому-то сможет помочь.

P.S. — Замена производилась примерно 27 апреля 2018 года, на данный момент прошло уже 2 года (21.07.2020) — машина ведет себя отлично, кронштейн тоже. Никаких ошибок, никаких проблем. Все делалось точно так, как описано в посте, мастер знает свое дело! Про данную ошибку можно забыть:) Хороших дорог!

  1. 01.09.2016, 21:06


    #1

    GliderAlex78 вне форума


    Lupo



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Проблема 0341 после смены колец, колпачков, ГРМ и т.д.

    Здравствуйте!

    Такая проблема…

    Перебрал, голову притер клапана, поменял втулки на выпуске, поменял шатунные вкладыши, кольца ну и ГРМ за компанию всего этого.

    Движок покрутил чуть чуть стартером, что бы масло набралось. Завел с первого раза.

    Выключил движок, долил жидкости и второй раз завел только с третьего раза.

    Вылетела ошибка 0341. Запускается с третьего раза, на холостых чуть чуть обороты плавают. Ошибку скинешь, обороты перестают плавать но запускается все равно с третьего раза. Ошибка появляется вновь. Правильно ли я понимаю что скорее всего ошибся с количеством роликов между метками распредвалов?

    Как это проверить?

    Passat B5+ variant 2002г. AWT 150 л.с. МКПП


  2. 01.09.2016, 21:23


    #2

    razval_xx вне форума


    Polo



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    P0341 Датчик положения распредвала=>датчик-G40: недостоверный сигнал
    Скорей всего ошибся при установки распредвала и ГРМ

    VR5 1999 год МКПП AGZ 2.3L Зверь


  3. 01.09.2016, 21:26


    #3


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Снять клапанную и посчитать ролики как в эльзе написано.

    B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN


  4. 01.09.2016, 21:26


    #4

    GliderAlex78 вне форума


    Lupo



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Однако засада…

    Ну третий раз будет однозначно легче)))

    Главное не понятно как выставить что бы не обмишуриться еще раз

    Passat B5+ variant 2002г. AWT 150 л.с. МКПП


  5. 01.09.2016, 21:29


    #5

    razval_xx вне форума


    Polo



    1

    Вы не можете благодарить!

    VR5 1999 год МКПП AGZ 2.3L Зверь


  6. 01.09.2016, 21:42


    #6


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    16 роликов между метками на распредвалах, а не на крышках , должны быть в любом положении валов.

    B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN


  7. 01.09.2016, 22:12


    #7

    GliderAlex78 вне форума


    Lupo



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Igor P
    Посмотреть сообщение

    Снять клапанную и посчитать ролики как в эльзе написано.

    Вот вроде по ней и делал, а вот учудил.

    razval_xx, Проворачивал. И сейчас сделаю.

    — Добавлено чуть позже —

    Самое прикольное, что данную фичу я уже проходил в 2008 году))

    Забыл уже все за давностью лет…
    https://passatworld.ru/showthread.php?t=113729

    Passat B5+ variant 2002г. AWT 150 л.с. МКПП


  8. 01.09.2016, 22:19


    #8


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    GliderAlex78, Можешь проверить угол синхронизации в 3 поле в 093 группе в идеале 0 должно быть. Ошибка в один зуб дает примерно 17 градусов знак минус в позднюю сторону— Добавлено чуть позже —

    На хх смотреть

    B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN


  9. 01.09.2016, 22:22


    #9

    GliderAlex78 вне форума


    Lupo



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ОК Спасибо, для успокоения проверю сперва ВАГ Ком)

    Passat B5+ variant 2002г. AWT 150 л.с. МКПП


  10. 01.09.2016, 22:32


    #10


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Отпиши потом сколько было.

    B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN


  11. 01.09.2016, 23:37


    #11

    GliderAlex78 вне форума


    Lupo



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Хорошо. Сделаю— Добавлено чуть позже —

    Насколько реально перекинуть цепь на 1 зуб не снимая распредвалы?

    Passat B5+ variant 2002г. AWT 150 л.с. МКПП


  12. 01.09.2016, 23:44


    #12


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Igor P
    Посмотреть сообщение

    GliderAlex78, Можешь проверить угол синхронизации в 3 поле в 093 группе в идеале 0 должно быть. Ошибка в один зуб дает примерно 17 градусов знак минус в позднюю сторону

    — Добавлено чуть позже —

    На хх смотреть

    Если висит ошибка то фазник отрубается напрочь… И третье поле в 93-й будет пустое

    #Оживляющий гаражремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG


  13. 01.09.2016, 23:58


    #13


    1

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от GliderAlex78
    Посмотреть сообщение

    Насколько реально перекинуть цепь на 1 зуб не снимая распредвалы?

    Достаточно снять впуск и фазник

    B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN


  14. 01.09.2016, 23:59


    #14

    GliderAlex78 вне форума


    Lupo



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLYTs
    Посмотреть сообщение

    Если висит ошибка то фазник отрубается напрочь… И третье поле в 93-й будет пустое

    ОК. Т.е. смотреть нечего.

    Перекинуть цепь, зажав натяжитель, на один зуб реально? Или только снимать распред валы?

    Passat B5+ variant 2002г. AWT 150 л.с. МКПП


  15. 01.09.2016, 23:59


    #15


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLYTs
    Посмотреть сообщение

    Если висит ошибка то фазник отрубается напрочь… И третье поле в 93-й будет пустое

    Не сталкивался с подобным, не знал.

    B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN


  16. 02.09.2016, 00:06


    #16

    GliderAlex78 вне форума


    Lupo



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Igor P
    Посмотреть сообщение

    Достаточно снять впуск и фазник

    Блин, это то же самое что и оба снять…( Все равно потом все отдирать от герметика, заново герметизировать, прокладки уже получаются юзанные(((

    Ну что же, дурная голова ногам покоя не дает.

    Passat B5+ variant 2002г. AWT 150 л.с. МКПП


  17. 02.09.2016, 00:09


    #17


    1

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Igor P
    Посмотреть сообщение

    Не сталкивался с подобным, не знал.

    У меня две машины подряд было … Одна ошибка сбой в цепи фазника, другая по несоответствию … В обоих случаях до ремонта была пустота… Один блок dp , другой da

    #Оживляющий гаражремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG


  18. 02.09.2016, 00:18


    #18


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от GliderAlex78
    Посмотреть сообщение

    Ну что же, дурная голова ногам покоя не дает

    Сначала проверь все, потом разбирай.

    B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN


  19. 02.09.2016, 00:28


    #19

    GliderAlex78 вне форума


    Lupo



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    1. Попробую скинуть ошибку и посмотреть 93.
    2. Потом проверю метки ГРМ.
    3. Проверить распред валы. Наверное фотку было бы неплохо сюда скинуть, но из гаража это будет трудно сделать))

    Passat B5+ variant 2002г. AWT 150 л.с. МКПП


  20. 02.09.2016, 12:49


    #20


    0

    Вы не можете благодарить!

    Пассат б5.5 2003г 1.8Т типтроник AWM амреконс
    Ауди А4 б6 2003г 1.8Т AMB


Похожие темы

  1. Ответов: 18

    Последнее сообщение: 29.06.2009, 23:45

  2. Ответов: 10

    Последнее сообщение: 08.03.2009, 12:04

  3. Ответов: 0

    Последнее сообщение: 03.03.2008, 21:21

  4. Ответов: 0

    Последнее сообщение: 17.06.2007, 08:39

  5. Ответов: 4

    Последнее сообщение: 27.10.2006, 12:39


Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
  • BB коды Вкл.
  • Смайлы Вкл.
  • [IMG] код Вкл.
  • [VIDEO] код Вкл.
  • HTML код Выкл.

Правила форума

Главная » Диагностика » Ошибка P0341 — Датчик положения распредвала, диапазон / производительность

Ошибка P0341 — Датчик положения распредвала, диапазон / производительность

На чтение 3 мин Просмотров 39.4к. Опубликовано
Обновлено

Вращение распределительного вала двигателя синхронизировано с коленчатым валом. Блок управления двигателя (ЭБУ) постоянно получает сигнал от датчика положения коленчатого вала (ДПКВ), который сравнивается с сигналом от датчика положения распределительного вала (ДПРВ).

Код неисправности P0341 устанавливается, когда сигнал ДПРВ выходит за пределы ожидаемого диапазона или если он не синхронизирован с сигналом ДПКВ.

Симптомы

  • Горит индикатор Check Engine.
  • Двигатель может заглохнуть или не запуститься.
  • Возможны пропуски зажигания и автомобиль может дергаться во время движения.
  • Потеря мощности.
  • Увеличение расхода топлива.

дпрв поло седан

ДПРВ Поло седан

Что может вызвать код P0341?

  • Неисправен датчик положения распределительного вала.
  • Неправильно установлен ДПРВ.
  • Поврежден или смещен зубчатый шкив.
  • Посторонние предметы между датчиком распредвала и зубчатым шкивом.
  • Обрыв, короткое замыкание или плохое соединение на разъёме ДПРВ или в проводке.
  • Неправильно выставлены метки ГРМ.
  • Перескочил ремень или цепь ГРМ.
  • Растянулся ремень или цепь ГРМ.
  • Проблемы с системой изменения фаз газораспределения.
  • Электрические помехи от вторичных компонентов системы зажигания к цепи датчика ДПРВ, вызванные их неисправностью или высоким сопротивлением в проводах или свечах зажигания.

Что нужно проверить

Часто замена датчика исправляет этот код, но это не всегда помогает. Поэтому важно проверить следующее:

  • Убедитесь, что проводка не проложена слишком близко к каким-либо вторичным компонентам зажигания (катушке, проводам свечей зажигания и т. д.).
  • Визуально проверьте проводку датчика распредвала на наличие следов ожогов, обесцвечивания, свидетельствующих о перегреве или натирании обо что-то.
  • Визуально проверьте ДПРВ на наличие повреждений.
  • Визуально проверьте зубчатый шкив через отверстие под датчик (если это возможно) на наличие отсутствующих зубов или любых повреждений.
  • Если задающий диск не виден снаружи двигателя, визуальный тест можно выполнить только путем снятия распредвала или впускного коллектора (в зависимости от конструкции двигателя).
  • Если всё в порядке — замените датчик.

Примеры автомобилей с P0341

  • В сервисном бюллетене (TSB) Acura описана проблема, из-за которой заклинивший или загрязненный электромагнитный клапан управления VTC (система изменения фаз газораспределения) может вызвать код неисправности P0341. В бюллетене рекомендуется обновить программное обеспечение ЭБУ и при необходимости заменить электромагнитный клапан VTC.
  • В сервисном бюллетене для моделей V6 Jaguar 2003 года упоминается проверка сопротивления свечи зажигания и замена свечи зажигания вместе с катушкой, если сопротивление свечи зажигания слишком низкое.
  • В техническом сервисном бюллетене для автомобилей Saturn конца 90-х годов описана проблема, из-за которой неправильное сопротивление в проводах зажигания может вызвать ошибку P0341.
  • Пикап Chrysler 2010 года, оснащенный дизельным двигателем Cummins, в случае P0341 рекомендуется перепрошить ЭБУ.
  • В некоторых 4-цилиндровых двигателях Honda Accord, Civic, CR-V и Element 2003-2010 г. г. из-за растянутой цепи привода ГРМ загорается индикатор Check Engine (MIL) с кодом P0341.

( 1 оценка, среднее 5 из 5 )

Ошибка P0341 — Датчик “A” положения распределительного вала, банк 1 — диапазон/производительность

Определение ошибки P0341

Ошибка P0341 указывает на наличие проблемы, связанной с датчиком положения распределительного вала.

Что означает ошибка P0341

Ошибка P0341 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил неисправность в цепи датчика положения распределительного вала. При появлении данной ошибки на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine

Причины возникновения ошибки P0341

  • Количество импульсов датчика распределительного вала меньше, чем ожидалось, при указанном количестве оборотов двигателя (по сравнению с импульсами датчика положения коленчатого вала).
  • Наличие закороченных, поврежденных или подвергнутых действию коррозии электрических проводов и соединителей.

Каковы симптомы ошибки P0341?

  • Сохранение кода ошибки P0341 в памяти ECM и загорание индикатора Check Engine на приборной панели автомобиля.
  • Падение мощности и заглохание двигателя.
  • Пропуски зажигания в цилиндрах и неустойчивая работа двигателя.
  • Проблемы с запуском двигателя.

Как механик диагностирует ошибку P0341?

При диагностировании данного кода ошибки механик выполнит следующее:

  • Считает все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II.
  • Очистит коды ошибок с памяти ECM и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0341 снова.
  • Проверит провода и соединители датчика положения распределительного вала на предмет ослабления и наличия повреждений.
  • Проверит сопротивление и напряжение датчика положения распределительного вала.
  • Проверит разъем датчика положения распределительного вала на наличие коррозии.
  • Проверит зубчатое колесо датчика положения распределительного вала на предмет износа и наличия повреждений.

Общие ошибки при диагностировании кода P0341

  • Пренебрежение проверкой датчика положения распределительного вала на предмет наличия чрезмерного количества металла, что может привести к тому, что датчик будет отправлять ошибочные показания или вовсе не сможет отправлять какие-либо показания на ECM
  • Поспешная замена датчика положения распределительного вала без рассмотрения других возможных причин возникновения ошибки

Насколько серьезной является ошибка P0341?

  • Неисправность датчика положения распределительного вала может привести к неустойчивой работе, заглоханию или полному выходу двигателя из строя.
  • Могут возникнуть пропуски зажигания в цилиндрах двигателя.
  • При загорании индикатора Check Engine автомобиль, скорее всего, не сможет пройти проверку на токсичность отработавших газов.

Какой ремонт может исправить ошибку P0341?

  • Замена неисправного датчика положения распределительного вала
  • Замена поврежденного зубчатого колеса
  • Ремонт или замена закороченных, поврежденных или подвергнутых действию коррозии проводов и соединителей датчика положения распределительного вала

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0341

Ошибка P0341 указывает на то, что показания датчика положения распределительного вала не соотносятся с положением коленчатого вала. При диагностировании данного кода ошибки необходимо также проверить датчик положения коленчатого вала, неисправность которого может стать причиной возникновения ошибки P0341.

Нужна помощь с кодом ошибки P0341?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

RSS

Неверный сигнал датчика положения распред.вала

Модераторы: Glyma, Андрей Т.

  • Ответить с цитатой

Неверный сигнал датчика положения распред.вала

Все доброго времени суток!

На недваней диагностике (какой-то девайс в виде чемоданчика) получил сообщение такого рода:

«Неверный сигнал датчика положения распред.вала» — Ошибка P0341

По правде говоря, сей диагноз я уже слышал, нескоторое время тому назад, но не придал особого значения. Только теперь, начал замечать, что мой Гольф стал плохо заводиться, увеличился расход, и коробка (автомат) стала иногда вести себя немного задумчиво. Техник, на диагностике, сказал, что проблема как раз в этом датчике!

Подскажите где находится сей датчик, что с ним может происходить, и сколько может стоить такой датчик (заказывать придеться) ???

GOLF-IV, 2000 г, 1.6 APF, AT

Karabas

 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 01 ноя 2008, 09:50
Откуда: 30й регион
Баллы репутации: 0

  • Ответить с цитатой

Сообщение lw » 08 авг 2009, 21:09

16725 — P0341 — Датчик положения распредвала=>датчик-G40: недостоверный сигнал

Начни с проверки меток грм, проводки к датчику. Датчик обычно не виноват в этой ошибке. Редкость.

G5, ’08, TSI BMY 1.4 140 л.с. МКПП

G4, ’98, AGN 1.8 125 л.с. МКПП — продан :(

Аватара пользователя
lw

 
Сообщения: 912
Зарегистрирован: 28 дек 2008, 20:28
Откуда: Москва, ЗАО
Баллы репутации: 6
  • ICQ

  • Ответить с цитатой

Сообщение bulatovor » 09 авг 2009, 09:47

Подтверждаю, я избавился от этой ошибки выставлением ремня ГРМ по меткам

Лучше учиться на чужих ошибках

Аватара пользователя
bulatovor

 
Сообщения: 495
Зарегистрирован: 16 янв 2008, 14:34
Откуда: Уфа
Баллы репутации: 1

  • Ответить с цитатой

Сообщение Karabas » 09 авг 2009, 10:09

Начни с проверки меток грм

Я бы с радостью, но самостоятельно ремень не менял — у нас есть способ проверки меток с описанием?

Кстати, таки да, ремень мне меняли еще в конце года, а потом через пару месяцев, в т.н. «сервисе» меняли пому — там наверное и нахреначили…

:?

GOLF-IV, 2000 г, 1.6 APF, AT

Karabas

 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 01 ноя 2008, 09:50
Откуда: 30й регион
Баллы репутации: 0

  • Ответить с цитатой

Сообщение Karabas » 15 авг 2009, 17:29

В сервсе проверли ремень — сказал, что на 1 зуб была ошибка. Выставили все правильно — ошибок не было (компутер проверка).

Черед 250 — 300 км — опять горит тот значек на панели (стрелки в кружке) — что бы это значило? Неужели и датчик менять?

GOLF-IV, 2000 г, 1.6 APF, AT

Karabas

 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 01 ноя 2008, 09:50
Откуда: 30й регион
Баллы репутации: 0

  • Ответить с цитатой

Сообщение lw » 15 авг 2009, 17:56

Karabas писал(а):стрелки в кружке

Что то не соображу…. :?

G5, ’08, TSI BMY 1.4 140 л.с. МКПП

G4, ’98, AGN 1.8 125 л.с. МКПП — продан :(

Аватара пользователя
lw

 
Сообщения: 912
Зарегистрирован: 28 дек 2008, 20:28
Откуда: Москва, ЗАО
Баллы репутации: 6
  • ICQ

  • Ответить с цитатой

Сообщение bulatovor » 15 авг 2009, 19:25

Стрелки в кружке желтые видимо чек. А то что ошибки вылезли, так бывает. У меня, например, ошибки по пропускам зажигания, пока не привел в порядок метки ГРМ, не вылазили. Ошибку датчика распредвала устранили, вылез чек из-за пропусков зажигания 4 цилиндра( провод высоковольтный виноват оказался). Так что снова на диагностику путь твой лежит.

Лучше учиться на чужих ошибках

Аватара пользователя
bulatovor

 
Сообщения: 495
Зарегистрирован: 16 янв 2008, 14:34
Откуда: Уфа
Баллы репутации: 1

  • Ответить с цитатой

Сообщение lw » 15 авг 2009, 20:17

bulatovor писал(а):Стрелки в кружке желтые видимо чек.

Там двигатель нарисован.

G5, ’08, TSI BMY 1.4 140 л.с. МКПП

G4, ’98, AGN 1.8 125 л.с. МКПП — продан :(

Аватара пользователя
lw

 
Сообщения: 912
Зарегистрирован: 28 дек 2008, 20:28
Откуда: Москва, ЗАО
Баллы репутации: 6
  • ICQ

  • Ответить с цитатой

Сообщение bulatovor » 16 авг 2009, 18:50

у меня на двигатели стрелка, больше ни каких значков с похожими на стрелку рисунком не обнаружил. Ждем автора, пусть уточнит

Лучше учиться на чужих ошибках

Аватара пользователя
bulatovor

 
Сообщения: 495
Зарегистрирован: 16 янв 2008, 14:34
Откуда: Уфа
Баллы репутации: 1

  • Ответить с цитатой

Сообщение Karabas » 16 авг 2009, 20:06

Значек тот называется на схеме (по книжке) — Антипробуксовочная система с уменьшением крутящего момента двигателя (ASR)…

Выглядит как восклицательный знак — в треугольнике, который опоясан стрелкой вкруговую :)

Изображение

Тут номер (9)

GOLF-IV, 2000 г, 1.6 APF, AT

Karabas

 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 01 ноя 2008, 09:50
Откуда: 30й регион
Баллы репутации: 0

  • Ответить с цитатой

Сообщение lw » 16 авг 2009, 22:59

Karabas

Ну так к двигателю он особо то отношения не имеет :D

Читай на ошибки блок ABS :!:

G5, ’08, TSI BMY 1.4 140 л.с. МКПП

G4, ’98, AGN 1.8 125 л.с. МКПП — продан :(

Аватара пользователя
lw

 
Сообщения: 912
Зарегистрирован: 28 дек 2008, 20:28
Откуда: Москва, ЗАО
Баллы репутации: 6
  • ICQ

  • Ответить с цитатой

Сообщение Karabas » 17 авг 2009, 11:12

lw

Да нет, значек (ABS) выглядит по-другому , и находится рядом (если правильно помню).

К тому же, ABS у меня ругался, когла провод отсоединял — то было уже в прошлом.

Так что значек именно ASR/ESP Изображение — как по инструкции, и как мне сказали, имеет отношение к оборотам распред вала…

GOLF-IV, 2000 г, 1.6 APF, AT

Karabas

 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 01 ноя 2008, 09:50
Откуда: 30й регион
Баллы репутации: 0

  • Ответить с цитатой

Сообщение bulatovor » 17 авг 2009, 13:31

A[i]SR. Система уменьшения крутящего момента двигателя, передаваемого на ведущие колеса

Уменьшение крутящего момента при пробуксовывании обоих ведущих колес осуществляется путем снижения мощности двигателя. В этом случае мощность двигателя ограничивается таким образом, чтобы передавался только крутящий момент, необходимый для движения автомобиля.

Система ASR должна быть всегда включена. Только в определенных исключительных случаях, когда желательна пробуксовка колес, предпочтительно систему выключить.

Таким образом эта система завязана на обороты(и их датчики) и скорее всего на датчики АБС (иначе откуда она узнает о пробуксовке). Ошибки читать нуно однако

Лучше учиться на чужих ошибках

Аватара пользователя
bulatovor

 
Сообщения: 495
Зарегистрирован: 16 янв 2008, 14:34
Откуда: Уфа
Баллы репутации: 1

  • Ответить с цитатой

Сообщение lw » 17 авг 2009, 19:05

Karabas писал(а):как по инструкции

По какой? Зацитируй.

G5, ’08, TSI BMY 1.4 140 л.с. МКПП

G4, ’98, AGN 1.8 125 л.с. МКПП — продан :(

Аватара пользователя
lw

 
Сообщения: 912
Зарегистрирован: 28 дек 2008, 20:28
Откуда: Москва, ЗАО
Баллы репутации: 6
  • ICQ

  • Ответить с цитатой

Сообщение Karabas » 17 авг 2009, 22:34

lw

http://www.autoprospect.ru/volkswagen/golf4/1-1-2-kontrolnye-lampy.html

Антипробуксовочная система (ASR)

Контрольная лампа загорается при включении зажигания и должна погаснуть приблизительно через 2 секунды.

Лампа мигает при движении во время срабатывания антипробуксовочной системы.

При выключенной антипробуксовочной системе или при нарушении в ее работе контрольная лампа горит постоянно.

Поскольку антипробуксовочная система работает совместно с антиблокировочной системой и противобуксовочной системой, при нарушениях в работе антиблокировочной системы горит также контрольная лампа антипробуксовочной системы ASR.

Система стабилизации (ESP)

Контрольная лампа загорается при включении зажигания и должна погаснуть приблизительно через 2 секунды.

Электронная система стабилизации включает в себя и антипробуксовочную систему.

Лампа мигает при движении во время срабатывания электронной системы стабилизации.

При выключенной системе или при нарушении в ее работе контрольная лампа горит постоянно.

Поскольку система стабилизации работает совместно с антиблокировочной и антипробуксовочной системами, при выходе из строя антиблокировочной системы горит также и лампа системы стабилизации.

GOLF-IV, 2000 г, 1.6 APF, AT

Karabas

 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 01 ноя 2008, 09:50
Откуда: 30й регион
Баллы репутации: 0


Вернуться в Golf IV

Перейти:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P0341 mitsubishi l200 ошибка
  • P0341 chevrolet lacetti ошибка
  • P034062 ошибка мерседес w212
  • P034062 ошибка мерседес 204
  • P034000 ошибка шевроле авео