P0341 ошибка ssangyong rexton

В четверг (5.11.20) Drive2 вежливо поинтересовался: Как дела у «Вареного внедорожника»?
Я особо не придал этому значение, но все же призадумался, что можно было бы сделать с машиной ведь «поле то не паханое»!

Но в пятницу мой Actyon, видимо обиженный на отсутствие внимания к его персоне, решил «взбрыкнуть» — стоя на Parking, он начал хаотично забрасывать обороты и дрожать всей «тушкой».
Перепугавшись, что все мустанги сейчас выпрыгнут из под капота, я заглушил мотор и сразу запустил его снова.
Машина завелась будто ничего и не было.
Стало понятно, что в воскресенье мне и моему железному другу предстоит посетить сервис.

В субботу, возвращаясь с работы, я заскочил в магазин, а сев в машину обнаружил на приборке «Джеки Чана» — CHECK engine.

Фото в бортжурнале SsangYong Actyon (1G)Фото в бортжурнале SsangYong Actyon (1G)

Уже особо не удивляясь, я просто отправился по своим делам.
И спустя два зажигания — остановки в пунктах назначения с повторным запуском двигателя, Джеки отправился в гости к кому то еще.

Фото в бортжурнале SsangYong Actyon (1G)

В воскресенье, я решил, испытать что то «новенькое» — поехал в клубный сервис CarSY (ни разу там не был).
Объяснив все ранее произошедшее приёмщику с электриком, стал ждать результата «компьютерной томографии», стоимость которой 800 рублей.

Фото в бортжурнале SsangYong Actyon (1G)

После не долгих манипуляций электрик констатировал ошибку P0341 — cam shaft pos sensor fault. Что в «грубом переводе» означает — ошибка датчика распредвала.

Вернемся немного назад, в август этого года, при выезде из сервиса, после замены резинок и муфты пп, у меня так же выскочил check. Диагностика показывала туже самую ошибку P0341.
Тогда механики предположили, что всему виной хреновый бензин. Поэтому я ее просто стер.

И вот теперь настал час расплаты…
Электриком было предложено три возможных варианта развития событий:
1. Достать датчик и почистить его, т.к. он магнитный и притягивает стружку, которая заставляет его сбоить — 400 рублей;
2. Если не поможет, пробуем заменить датчик — 2250 рублей за датчик;
3. Если и тут провал, то вероятно дело в магнитной муфте распредвала — около 12000 рублей.

И так, поехали:
— Развинчиваем датчик. При этом срываем почти полностью резьбу у одного винта (надо будет не забыть купить новые).

Фото в бортжурнале SsangYong Actyon (1G)

— Достаем датчик, видим на нем немного стружки.

Фото в бортжурнале SsangYong Actyon (1G)

— Берем тряпку, хорошенько протираем и собираем все обратно.

— Запускаем движок с подключенным сканером и вуаля! Никаких ошибок.

Предупредили, если снова выскочит ошибка, смотри пункт 2 и пункт 3

Напоследок решил провести у них диагностку подвески (какие то неприятные ощущения от вождения появились) — 420 рублей.
Выявили необходимость замены правой рулевой тяги и левого наконечника, так же порекомендовали заменить задние амортизаторы (да-да, я и так к этому стремлюсь, так же как и передние с пружинами).
Возможно, что «неприятные ощущения» — результат этого всего, но я что то сомневаюсь. Точно узнаем после устранения.

Ну и конечно же, Первое правило Actyon Club — Загнал на подъемник, шприцуй кардан! — 520 рублей + 265 рулей (смазка).

Итого потрачено 2405 рублей.

Запчасти на фото: 214000. Фото в бортжурнале SsangYong Actyon (1G)

Запчасти на фото: 214000

Всем спасибо за внимание!

P.S. Посещением CarSY остался доволен. Ничего не навязывали, все по делу, жалко не оказалось болтиков для датчика в наличии, ну да и бог с ними. Ценник демократичный — поспрашивал по другим работам и запчастям.
Возможно, еще обращусь.
А пока готовимся к замена наконечника, тяги и сход-развалу.

P.S.S. В четверг утром обратил внимание, что под машиной какие то пятна, открываем капот и видим …

Фото в бортжурнале SsangYong Actyon (1G)Фото в бортжурнале SsangYong Actyon (1G)

«Ну здорово!» — думаю я. Наверное дело в плохо затянутом болтике со срезанной «шляпкой».
Начал искать болтики, но не тут то было, их нет в продаже (914021006004) от слова СОВСЕМ! Только заказ от 50 дней. Но как сказали, нужно просто подобрать подобный, т.к. никаких функций, кроме крепежных, он не несет.
В итоге, едем в сервис «Корейский внедорожник» и разбираемся с проблемой — дело оказалось не в болте, а в том, что электрик CarSY прое…жил кольцо прокладку с датчика распредвала 🤦‍♂️.
И в итоге, меняю отзыв о CarSY на негативный.
Фото утром в пятницу — подтеков нет.

Фото в бортжурнале SsangYong Actyon (1G)

В четверг (5.11.20) Drive2 вежливо поинтересовался: Как дела у «Вареного внедорожника»?
Я особо не придал этому значение, но все же призадумался, что можно было бы сделать с машиной ведь «поле то не паханое»!

Но в пятницу мой Actyon, видимо обиженный на отсутствие внимания к его персоне, решил «взбрыкнуть» — стоя на Parking, он начал хаотично забрасывать обороты и дрожать всей «тушкой».
Перепугавшись, что все мустанги сейчас выпрыгнут из под капота, я заглушил мотор и сразу запустил его снова.
Машина завелась будто ничего и не было.
Стало понятно, что в воскресенье мне и моему железному другу предстоит посетить сервис.

В субботу, возвращаясь с работы, я заскочил в магазин, а сев в машину обнаружил на приборке «Джеки Чана» — CHECK engine.

Фото в бортжурнале SsangYong Actyon (1G)

Уже особо не удивляясь, я просто отправился по своим делам.
И спустя два зажигания — остановки в пунктах назначения с повторным запуском двигателя, Джеки отправился в гости к кому то еще.

В воскресенье, я решил, испытать что то «новенькое» — поехал в клубный сервис CarSY (ни разу там не был).
Объяснив все ранее произошедшее приёмщику с электриком, стал ждать результата «компьютерной томографии», стоимость которой 800 рублей.

После не долгих манипуляций электрик констатировал ошибку P0341 — cam shaft pos sensor fault. Что в «грубом переводе» означает — ошибка датчика распредвала.

Вернемся немного назад, в август этого года, при выезде из сервиса, после замены резинок и муфты пп, у меня так же выскочил check. Диагностика показывала туже самую ошибку P0341.
Тогда механики предположили, что всему виной хреновый бензин. Поэтому я ее просто стер.

И вот теперь настал час расплаты…
Электриком было предложено три возможных варианта развития событий:
1. Достать датчик и почистить его, т.к. он магнитный и притягивает стружку, которая заставляет его сбоить — 400 рублей;
2. Если не поможет, пробуем заменить датчик — 2250 рублей за датчик;
3. Если и тут провал, то вероятно дело в магнитной муфте распредвала — около 12000 рублей.

И так, поехали:
— Развинчиваем датчик. При этом срываем почти полностью резьбу у одного винта (надо будет не забыть купить новые).

— Достаем датчик, видим на нем немного стружки.

— Берем тряпку, хорошенько протираем и собираем все обратно.

— Запускаем движок с подключенным сканером и вуаля! Никаких ошибок.

Предупредили, если снова выскочит ошибка, смотри пункт 2 и пункт 3

Напоследок решил провести у них диагностку подвески (какие то неприятные ощущения от вождения появились) — 420 рублей.
Выявили необходимость замены правой рулевой тяги и левого наконечника, так же порекомендовали заменить задние амортизаторы (да-да, я и так к этому стремлюсь, так же как и передние с пружинами).
Возможно, что «неприятные ощущения» — результат этого всего, но я что то сомневаюсь. Точно узнаем после устранения.

Ну и конечно же, Первое правило Actyon Club — Загнал на подъемник, шприцуй кардан! — 520 рублей + 265 рулей (смазка).

Итого потрачено 2405 рублей.

Фото в бортжурнале SsangYong Actyon (1G)

Всем спасибо за внимание!

P.S. Посещением CarSY остался доволен. Ничего не навязывали, все по делу, жалко не оказалось болтиков для датчика в наличии, ну да и бог с ними. Ценник демократичный — поспрашивал по другим работам и запчастям.
Возможно, еще обращусь.
А пока готовимся к замена наконечника, тяги и сход-развалу.

P.S.S. В четверг утром обратил внимание, что под машиной какие то пятна, открываем капот и видим …

«Ну здорово!» — думаю я. Наверное дело в плохо затянутом болтике со срезанной «шляпкой».
Начал искать болтики, но не тут то было, их нет в продаже (914021006004) от слова СОВСЕМ! Только заказ от 50 дней. Но как сказали, нужно просто подобрать подобный, т.к. никаких функций, кроме крепежных, он не несет.
В итоге, едем в сервис «Корейский внедорожник» и разбираемся с проблемой — дело оказалось не в болте, а в том, что электрик CarSY прое…жил кольцо прокладку с датчика распредвала 🤦‍♂️.
И в итоге, меняю отзыв о CarSY на негативный.
Фото утром в пятницу — подтеков нет.

#1

Johnny

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip

  • 5 сообщений
  • ГородМосква, Водный стадион
  • auto:
    Rexton I E32 АКПП 2007

Отправлено 05 Май 2016 — 07:44

Всем привет! Случилась такая беда. Машина на горячую глохнет на холостых оборотах, датчик распредвала поменял на новый. Компьютерная диагностика показывает ошибки P0340 и P0341. Кто знает в чем может быть проблема.

  • GASvrn и OccultymatWal это нравится

#2


Вздор

Вздор

  • ГородМосква, САО, Западное дегунино.
  • auto:
    R1 2.3 PT АКПП 2007

Отправлено 05 Май 2016 — 07:50

Автомобиль: Rexton I E32 150 л.с АКПП 2007 — странная машина

может что с цепью?

8 985 909 нулодиндфа9 Николай
Не так я Вас любил, как Вы стонали… (В. Вишневский)


#3


Sergeyka

Sergeyka

  • auto:
    Rexton I, RX230, АКПП, p/t

Отправлено 05 Май 2016 — 10:55

ошибка P0340 — Ошибка датчика распредвала
P0341-Ошибка синхронизации датчика положения распределительного вала (датчика фазы)
P0341-Неправильный показатель / не отрегулирован датчик положения распредвала.

вот в этом направлении и копать, раз машина глохнет значит проблема с датчиком не решена


#4


Johnny

Johnny

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip

  • 5 сообщений
  • ГородМосква, Водный стадион
  • auto:
    Rexton I E32 АКПП 2007

Отправлено 05 Май 2016 — 13:46

Цепь стоит в метках уже три раза проверяли, датчик новый. Вот и я думаю что странная машина, по документам 2.3 150 л.с., а от 2.3 запчасти не подходят, покупаю все от Е32


#5


Sergeyka

Sergeyka

  • auto:
    Rexton I, RX230, АКПП, p/t

Отправлено 05 Май 2016 — 14:53

как так?

2,3 и 3,2 разные машины, у них и запчасти разные

под капот залезь сфоткай выложи сюда


#6


alexey_genn

alexey_genn

  • ГородНедалече от Питера на берегу Ладоги в устье Невы
  • auto:
    Rexton I XDI АКПП TOD

Отправлено 05 Май 2016 — 16:45

Вот и я думаю что странная машина, по документам 2.3 150 л.с., а от 2.3 запчасти не подходят, покупаю все от Е32

Предположу, что предхоз когда-то подсуетился с документами, чтобы налогов поменьше платить… :D Или замена мотора с 2,3 на 3,2, что очень мало вероятно. :think:

Rexton I 2.9TD был, Rexton II XDI Чип АКПП тоже был, нынче Rexton I 2.7XDI TOD!


#7


taleks

taleks

  • ГородМосква. бирюлево западное
  • auto:
    rex1 2.7XDI А/Т TOD 2006 г.в.

Отправлено 05 Май 2016 — 17:15

а кол-во «горшков» посчитать ?


#8


Johnny

Johnny

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip

  • 5 сообщений
  • ГородМосква, Водный стадион
  • auto:
    Rexton I E32 АКПП 2007

Отправлено 05 Май 2016 — 20:10

Горшков шесть, как добавить фото, пишет — Достигнут максимальный общий размер ваших вложений.


#9


Johnny

Johnny

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip

  • 5 сообщений
  • ГородМосква, Водный стадион
  • auto:
    Rexton I E32 АКПП 2007

Отправлено 05 Май 2016 — 20:14

Проблема частично решена, машина поехала, оказалось что соскочил патрубок с вакуумника, осталось разобраться c датчиком положения распредвала.


#10


Kraber

Kraber

  • ГородМ.О. Жуковский
  • auto:
    KYRON 2.3 MT лифт от BLACKа

Отправлено 05 Май 2016 — 20:29

Проблема частично решена, машина поехала, оказалось что соскочил патрубок с вакуумника, осталось разобраться c датчиком положения распредвала.

Похоже, что в топку надо этот датчик…

Кайрон 2 лифт и силовые проушины от BLACK (JUGGERNAUT))
Колеса 235/85 R16 Kumho Road Venture MT KL71
Чиптюнинг

926ОЗО6652 с 10 до 19ч.


#11


Sergeyka

Sergeyka

  • auto:
    Rexton I, RX230, АКПП, p/t

Отправлено 06 Май 2016 — 07:51

Горшков шесть, как добавить фото, пишет — Достигнут максимальный общий размер ваших вложений.

залей фото на radikal.ru сюда код вставишь и все

если 6 горшков то 3,2 двиг

и да, датчик в топку


#12


taleks

taleks

  • ГородМосква. бирюлево западное
  • auto:
    rex1 2.7XDI А/Т TOD 2006 г.в.

Отправлено 06 Май 2016 — 19:55

нефиг там фоткать — машина с 3.2 двиглом 220кобыл под капотом
мож там мозг надо править , двигло поменяно с 2.3 на 3.2


#13


Johnny

Johnny

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip

  • 5 сообщений
  • ГородМосква, Водный стадион
  • auto:
    Rexton I E32 АКПП 2007

Отправлено 09 Май 2016 — 12:27

Всех с праздником!!! Вот что стоит под капотом

http://s009.radikal….cee58483231.jpg


#14


Sergeyka

Sergeyka

  • auto:
    Rexton I, RX230, АКПП, p/t

Отправлено 11 Май 2016 — 12:00

3,2 двигатель


#15


Kjryan

Kjryan

  • ГородМосква ЮЗАО Ново-переделкино
  • auto:
    Rexton 1 2.7XDI АКПП 2007г.

Отправлено 11 Май 2016 — 17:05

На фото 3.2,, обратите внимание на расходомер,,


#16


Kraber

Kraber

  • ГородМ.О. Жуковский
  • auto:
    KYRON 2.3 MT лифт от BLACKа

Отправлено 11 Май 2016 — 17:24

мОЖЕНТ НЕ АДЕКВАТНО РАБОТАТЬ д-к коленвала — частенько встречается такое.
А если падает давление топлива, естесно т. насос.

Кайрон 2 лифт и силовые проушины от BLACK (JUGGERNAUT))
Колеса 235/85 R16 Kumho Road Venture MT KL71
Чиптюнинг

926ОЗО6652 с 10 до 19ч.


#17


Sergeyka

Sergeyka

  • auto:
    Rexton I, RX230, АКПП, p/t

Отправлено 12 Май 2016 — 00:00

На фото 3.2,, обратите внимание на расходомер,,

блин точно :) Ы

чето совсем замучался


#18


Алексей 366912

Алексей 366912

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip

  • 3 сообщений
  • auto:
    Rexton 1

Отправлено 06 Декабрь 2016 — 00:52

Rexton 3.2 мужики с сайтом не разобрался так что если не потеме извеняйте. Проблема такая перегорел предохранитель на б/насос поменял машина за велась на позже при повторном заводе завелась и заглохла и больше не заводится в чем причина может быть?


#19


Sergeyka

Sergeyka

  • auto:
    Rexton I, RX230, АКПП, p/t

Отправлено 18 Декабрь 2016 — 14:38

Кз в схеме питания на насос? Сначало сгорел предохранитель, потом проводка?

Как варинт


#20


Vikka

Vikka

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip

  • 5 сообщений
  • auto:
    SsangYong

Отправлено 25 Июль 2017 — 12:20

У меня тоже не раз глохла, но потом норм вроде.


Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Ssang Yong Rexton 2:

Ошибка p0341 сигнализирует о том, что датчик положения распредвала выдает неверный сигнал. При работе двигателя коленчатый вал, на котором и создается крутящий момент, соединяется ремнем либо цепью с шестеренками распредвала. Он открывает либо закрывает впускные или выпускные клапана с помощью кулачков, расположенных на нем и при вращении они нажимают на клапана, продавливая их. 

При такой ошибке ЭБУ не знает точного положения клапанов в данный момент, следовательно, не знает какую форсунку открывать, в какой цилиндр подавать искру. В аварийном режиме он вычисляет это примерно собирая информацию с других датчиков, но достаточной точности при таком способе не добиться и появляются проблемы в работе двигателя. Так что при ошибке p0341 можно продолжать движение до гаража, дома либо автосервиса, но при первой возможности разобраться в причинах и устранить поломку. 

Симптомы в поведении машины при ошибке p0341

Основных симптома всего два: 

1. Нестабильная работа на холостых оборотах. 
На холостом ходу, то есть без использования педали газа, обороты плавают, кажется, что машина вот-вот заглохнет.
2. Пуск двигателя не с первого раза
Автомобиль заводится не так как раньше, стартером приходится крутить дольше, но даже когда схватывает, глохнет через несколько секунд. 

Причины возникновения ошибки p0341. 

В случае обнаружения ошибки p0341, следует в первую очередь проверить метки ремня ГРМ, его натяжение, особенно если вы недавно его меняли. Если нет, то лучше всего заменить, лишним не будет. 
Если с ремнем все порядке прозвоните цепь связи датчика с ЭБУ, возможен обрыв или замыкание. 
В последнюю очередь открутите датчик посмотрите на его состояние, почистите, при необходимости замените на новый. После этого чек должен погаснуть, но при отрицательном результате проверьте ЭБУ и сам распредвал.

После замены грм не заводится

После замены грм не заводится

Здравствуйте. Изначальная тема находится

http://syclub.ru/showthread.php?t=7908

.
После замены грм. Машина перестала заводится. Побовали завести быстрым стартом так и не получилось движок работает пока брызгаешь. Подцепили сканер, сканер выдал что напряжение ЭБУ 5в и ошибка P0341. На рампе во время старта 450 бар, с обратки соляра еле сочится. Вопрос??? Какое напряжение должно быть на форсунках в дежурном и рабочем режиме???, у меня на форсунках в данное время постоянно 5 в на массу.
Очень жду помощи
У нас на форуме есть автоэлектрик живущий в ЮАО или рядом??? Отзовись
С уважением Анатолий

kaa69
Старший Новичок
Старший Новичок
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Сб окт 26, 2013 9:51 pm
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: После замены грм не заводится

Сообщение kaa69 » Вс окт 27, 2013 10:39 am

Ошибка Р0341 это не относится к неисправности датчика распредвала.
Р0341 Cam Position Sensor Malfunction (Poor Synchronization) Аварийный Режим чувствительного Элемента Позиции Кулачка (Неполная Синхронизация) Датчик положения распределительного вала к датчику коленвала.

Если мотористы ошиблись с метками, на ТНВД могла ли появиться ошибка Р0341?????
Причина ошибки???

Вложения
774f946d4a51.jpg
774f946d4a51.jpg (65.67 Кб) Просмотров: 8591
kaa69
Старший Новичок
Старший Новичок
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Сб окт 26, 2013 9:51 pm
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: После замены грм не заводится

Сообщение kaa69 » Вт окт 29, 2013 6:44 pm

Сегодня промучились целый день так и не завели. Может у кого есть какая нибудь мысль?????. Я в тупике.

Прошу помощи. Авто могу привезти на эвокуатаре

С уважением Анатолий

kaa69
Старший Новичок
Старший Новичок
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Сб окт 26, 2013 9:51 pm
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: После замены грм не заводится

Сообщение BABAYKA 71 » Вт окт 29, 2013 8:12 pm

Позвоните завтра с 8 до 20.00 по телефону 8 (499)261-91-97…думаю они вам помогут.

Клубная карта № 000044
Musso Sport 2.9TD 2005г МКПП.
Изображение

Изображение


За это сообщение автора BABAYKA 71 поблагодарил:
kaa69 (Вт окт 29, 2013 8:13 pm)
Аватара пользователя
BABAYKA 71
Администратор
 
Сообщения: 1139
Зарегистрирован: Сб мар 12, 2011 12:37 am
Откуда: Москва. САО
Благодарил (а): 298 раз.
Поблагодарили: 249 раз.
  • ICQ

Re: После замены грм не заводится

Сообщение kaa69 » Вт окт 29, 2013 8:23 pm

Это вроде телефон в Ньюпроксима, если я не ошибаюсь.???

kaa69
Старший Новичок
Старший Новичок
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Сб окт 26, 2013 9:51 pm
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: После замены грм не заводится

Сообщение BABAYKA 71 » Вт окт 29, 2013 8:47 pm

Да. Да и форум собственно клуба Ньюпроксимы. Есть хороший электрик, мастера с опытом, механики. Они помогут.

Клубная карта № 000044
Musso Sport 2.9TD 2005г МКПП.
Изображение

Изображение

Аватара пользователя
BABAYKA 71
Администратор
 
Сообщения: 1139
Зарегистрирован: Сб мар 12, 2011 12:37 am
Откуда: Москва. САО
Благодарил (а): 298 раз.
Поблагодарили: 249 раз.
  • ICQ

Re: После замены грм не заводится

Сообщение kaa69 » Вт окт 29, 2013 8:53 pm

А у них есть типа вызов на дом???

kaa69
Старший Новичок
Старший Новичок
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Сб окт 26, 2013 9:51 pm
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: После замены грм не заводится

Сообщение BABAYKA 71 » Вт окт 29, 2013 9:08 pm

Такого не видел….вы им позвоните, обьясните ситуацию…а там как повезет. Удачи.

Клубная карта № 000044
Musso Sport 2.9TD 2005г МКПП.
Изображение

Изображение


За это сообщение автора BABAYKA 71 поблагодарил:
kaa69 (Вт окт 29, 2013 9:09 pm)
Аватара пользователя
BABAYKA 71
Администратор
 
Сообщения: 1139
Зарегистрирован: Сб мар 12, 2011 12:37 am
Откуда: Москва. САО
Благодарил (а): 298 раз.
Поблагодарили: 249 раз.
  • ICQ

Re: После замены грм не заводится

Сообщение kaa69 » Ср окт 30, 2013 9:02 pm

Ура благодаря ШАО машина сегодня завелась, но масло забило изо всех щелей. Горе мастера поставили переднюю крышку на какой то хреновый герметик и в добавок ко всему не поставили 3 болта крепления коробки а так же забыли затянуть глушитель к штанам, плюс сломали сапун на коробке и я думаю что это не все. Сегодня машину отогнал на доделку в другой уже в третий сервис. Так что цирк продолжается. Надеюсь что к новому году машина поедет.

kaa69
Старший Новичок
Старший Новичок
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Сб окт 26, 2013 9:51 pm
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: После замены грм не заводится

Сообщение BABAYKA 71 » Ср окт 30, 2013 9:35 pm

kaa69 писал(а):… масло забило изо всех щелей. Горе мастера поставили переднюю крышку на какой то хреновый герметик и в добавок ко всему не поставили 3 болта крепления коробки а так же забыли затянуть глушитель к штанам, плюс сломали сапун на коробке и я думаю что это не все. Сегодня машину отогнал на доделку в другой уже в третий сервис. Так что цирк продолжается. Надеюсь что к новому году машина поедет.

Что за умельцы?..интересно…. и что за третий сервис?

Клубная карта № 000044
Musso Sport 2.9TD 2005г МКПП.
Изображение

Изображение

Аватара пользователя
BABAYKA 71
Администратор
 
Сообщения: 1139
Зарегистрирован: Сб мар 12, 2011 12:37 am
Откуда: Москва. САО
Благодарил (а): 298 раз.
Поблагодарили: 249 раз.
  • ICQ


Вернуться в Двигатель (Engine)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

  1. 20.08.2019, 18:49

    #1

    Рис.А. вне форума


    Член Клуба


    Ошибка р0341

    И снова здравствуйте!
    Последние пару дней, Чудушка начал снова выкидывать фортели. На ходу, секунд на 10-15 вылетает чек, который озвучивается мультиком, как р0341 ( ошибка по датчику распредвала). Машина при этом продолжает нормально работать и ехать.
    Цепь не грохочет, есть лёгкий шелест.
    Посему вопрос:
    Датчик или натяжитель или готовиться к полной замене комплекта грм?
    Пробег 315 тыс.
    Если всё-таки замена, кто сколько отдавал за работу? По запчастям прикинул звезды/успокоители/натяжитель/цепь примерно 20 тыс.

    Actyon 08 2.0xDi АКПП кожа-рожа. Вместе >300 т.км.
    Чип от Vahmurka. нЕГР убит.
    Renault Fluence 1.6 на мешалке


  2. 20.08.2019, 19:12

    #2

    LAVR вне форума


    Член Клуба

    Аватар для LAVR


    Цитата Сообщение от Рис.А.
    Посмотреть сообщение

    …р0341 ( ошибка по датчику распредвала).
    Посему вопрос:
    Датчик или натяжитель или готовиться к полной замене комплекта грм?
    Пробег 315 тыс.

    Вопросом на вопрос: а разве ошибка датчика распредвала может косвенно указывать на ослабление цепи грм? Чесслово не знаю .. пробег просто такой же , под 320 тыс…

    Серебристый 2009 г Rx-2,7 xDI / АКПП / вместе 327723 км / До Луны осталось ещё каких-то ~56000 км../..вернулся в родные пенаты!
    Темно-красный TOYOTA RAV-4 / AWD / 2017 г. / 2,2-Дизель /А/Т / (назвали Рафаэлем))
    Белый перламутровый TOYOTA Fortuner 4WD / 2017 г./ 7 мест, 2,8D, А/Т(просто Форч))… был… переехал во Владивосток …
    клубная карта #0137
    «Если вы устали морально, надо отдохнуть…аморально!»
    Вино нам нужно для здоровья. А здоровье нужно чтобы пить водку


  3. 20.08.2019, 20:23

    #3

    Рис.А. вне форума


    Член Клуба


    Не ослабление, на растяжку. Фазы уходят, начинает ругаться. Но это чисто личное предположение, потому и спрашиваю, может кто сталкивался? По идее, с не работающим датчиком, он бы не завёлся… С сдохшим натяжителем, грохотала бы цепь…

    Последний раз редактировалось Рис.А.; 20.08.2019 в 20:28.

    Actyon 08 2.0xDi АКПП кожа-рожа. Вместе >300 т.км.
    Чип от Vahmurka. нЕГР убит.
    Renault Fluence 1.6 на мешалке


  4. 20.08.2019, 20:23

    #4

    awwiko вне форума


    Местный


    Датчик, это самое дешёвое и простое. Я на 340000 поменял датчик положения кален вала, и проблема оказалась именно в нём! Менял сам.


  5. 20.08.2019, 20:34

    #5

    Рис.А. вне форума


    Член Клуба


    Датчик колена приказал тысячь тридцать- сорок назад, тупо заглох на ходу, чек. Поменял, и понеслась. А, ещё смущает, раход грамм на 100-150 поднялся на хх в паркинге, драйве соответственно и температура движка 89-94 на ходу в спокойном режиме без кондея

    Actyon 08 2.0xDi АКПП кожа-рожа. Вместе >300 т.км.
    Чип от Vahmurka. нЕГР убит.
    Renault Fluence 1.6 на мешалке


Cam Position Sensor Malfunction

(Poor Synchronization of Crank and Cam)

Trouble Code and Symptom

P0341

Cam Position Sensor Malfunction — Poor Synchro-

nization

Diagnosis Procedures

Check sensor wiring

Wiring Problem?

NO

Check sensor

Sensor Problem?

NO

Check ECU wiring

Wiring Problem?

NO

Check if the cam and

flywheel signals are normal

with an oscilloscope

Anmormal Signal?

DIAGNOSIS

DI ENG SM — 2004.4

Trouble Code

YES

Repair or

replace

YES

Replace

sensor

YES

Repair or

replace

YES

Repair wiring

Symptom

MIL ON

NO

Check wiring insulation

Wiring Problem?

NO

Check cam installation

Cam Wheel Problem?

NO

Replace ECU

EFFECTIVE DATE

AFFECTED VIN

DI10-77

YES

Repair wiring

YES

Replace cam

wheel

CHANGED BY

P0100 Датчик
HFM — неисправность
P0102 Датчик

HFM — низкий уровень сигнала — обрыв в цепи…
P0103 Датчик уровень сигнала — замыкание в цепи…
P0105 Датчик давления наддува — неисправность в цепи питания …

P0106 Датчик давления наддува — высокий уровень сигнала…
P0107 Датчик давления наддува — обрыв или замыкание на «массу»…
P0108 Датчик давления наддува — замыкание в цепи…
P0109 Датчик давления наддува — низкий уровень сигнала …
P0110 Датчик температуры воздуха на впуске — неисправность в цепи питания…
P0112 Датчик температуры воздуха на впуске — обрыв в цепи…
P0113 Датчик температуры воздуха на впуске — замыкание в цепи…
P0115 Датчик температуры ОЖ — неисправность в цепи питания…
P0117 Датчик температуры ОЖ — обрыв в цепи…

P0118 Датчик температуры ОЖ — замыкание в цепи…
P0120 Датчик № 1 положения педали акселератора — неисправность в цепи питания…
P0122 Датчик № 1 положения педали акселератора — обрыв в цепи…
P0123 Датчик № 1 положения педали акселератора — замыкание в цепи…
P0147 Невозможно определить MDP на оборотах холостого хода…
P0148 Невозможно определить MDP на оборотах холостого хода…
P0171 Недостаточный MDP форсунки № 1…
P0172 Недостаточный MDP форсунки № 2…
P0173 Недостаточный MDP форсунки № 3…
P0174 Недостаточный MDP форсунки № 4…
P0175 Недостаточный MDP форсунки № 5…
P0180 Датчик температуры топлива — неисправность..
P0182 Датчик температуры топлива — замыкание на «массу»…
P0183 Датчик температуры топлива — замыкание на «+» АКБ…
P0190 Датчик давления топлива — неисправность цепи питания…
P0191 Датчик давления топлива — ошибка сигнала……
P0192 Неисправность датчика давления топлива — обрыв в цепи…
P0193 Неисправность датчика давления топлива — замыкание в цепи…
P0201 Форсунка № 1 — обрыв в цепи…
P0202 Форсунка № 2 — обрыв в цепи…
P0203 Форсунка № 3 — обрыв в цепи…
P0204 Форсунка № 4 — обрыв в цепи…
P0205 Форсунка № 5 — обрыв в цепи…
P0215 Неисправность главного реле — залипание…
P0219 Датчик положения коленчатого вала — слишком маленький зазор….
P0220 Датчик № 2 положения педали акселератора — неисправность в цепи питания…
P0222 Датчик № 2 положения педали акселератора — обрыв в цепи…
P0223 Датчик № 2 положения педали акселератора — замыкание в цепи…
P0243 Исполнительный механизм турбонагнетателя VGT — замыкание в цепи…
P0245 Исполнительный механизм турбонагнетателя VGT — замыкание…
P0246 Привод турбонагнетателя VGT — замыкание на «+» АКБ…
P0251 IMV-клапан — обрыв в цепи…
P0253 IMV-клапан — замыкание на «массу»…
P0255 IMV-клапан — обрыв в цепи…
P0263 Ошибка коррекции величины подачи форсунки № 1
P0266 Ошибка коррекции величины подачи форсунки № 2
P0269 Ошибка коррекции величины подачи форсунки № 3
P0272 Ошибка коррекции величины подачи форсунки № 4
P0275 Ошибка коррекции величины подачи форсунки № 5
P0325 Датчик детонации № 1 — неисправность…………..
P0325 Датчик детонации № 1 — неисправность…………..
P0335 Датчик положения коленчатого вала — отсутствует сигнал
P0336 Датчик положения коленчатого вала — слишком большой зазор
P0341 Датчик положения распределительного вала — неисправность (нарушение синхронизации)…
P0344 Датчик положения распределительного вала — неисправность…
P0372 Датчик положения распределительного вала — неисправность…
P0400 Клапан системы EGR — неисправность…
P0401 Клапан системы EGR — неисправность (низкий уровень сигнала)…
P0402 Клапан системы EGR — залегание в открытом положении…
P0405 Клапан системы EGR — слишком высокое положение в открытом состоянии…
P0406 Клапан системы EGR — слишком высокое положение в закрытом состоянии…
P0407 Клапан системы EGR — сигнал низкого положения…
P0408 Клапан системы EGR — сигнал высокого положения…
P0480 Электровентилятор с импульсным управлением — обрыв в цепи (Только модели с двигателем
D27DTP (увеличенной мощности))…
P0481 Электровентилятор с импульсным управлением — замыкание на «+» АКБ (Только модели с
двигателем D27DTP (увеличенной мощности))…
P0482 Электровентилятор с импульсным управлением — замыкание на «массу» (Только модели с
двигателем D27DTP (увеличенной мощности))…
P0483 Электровентилятор с импульсным управлением — замыкание на «массу»
(на выходе электромотора)…
P0484 Электровентилятор с импульсным управлением — остановка …
P0485 Электровентилятор с импульсным управлением — перегрузка …
P0487 Дроссельная заслонка — неверный сигнал полного закрытия…
P0488 Дроссельная заслонка — неверный сигнал полного открытия…
P0530 Датчик давления системы кондиционирования воздуха — неисправность в цепи питания….
P0532 Датчик давления системы кондиционирования воздуха — неисправность в цепи питания…
P0533 Слишком высокое давление хладагента в системе кондиционирования воздуха…
P0560 Неисправность бортовой сети…
P0562 Низкое напряжение бортовой сети…
P0563 Высокое напряжение бортовой сети …
P0571 Выключатель педали тормоза — неисправность….
P0602 Датчик скорости движения автомобиля — неверное кодирование…
P0606 ECU — неисправность системы защиты…
P0608 Система ABS/ESP — неверное кодирование…
P0611 Отсутствуют коды форсунок C3

I…………………….

P0612 Коды форсунок C3I — внутренняя ошибка…
P0613 TCU — неверное кодирование…
P0614 TCСU — неверное кодирование…
P0618 Мультикалибровка — не выполнена…
P0619 Мультикалибровка — ошибка выполнения…
P062

D (ранее P1611)Неисправность в цепи форсунок

1-го ряда — низкий уровень напряжения…
P062

E (ранее P1618) Неисправность в цепи

форсунок 2-го ряда — низкий уровень
напряжения…
P062

F Мультикалибровка — ошибка выполнения…
P0630 Не произведена запись вариантов кодирования…
P0631 Ошибка записи вариантов кодирования …
P0633 Иммобилайзер — неисправность …
P0641 ECU — неисправность в цепи питания 1 (5 В)…
P0642 ECU — неисправность в цепи питания 1 — низкий уровень (5 В)…
P0643 ECU — неисправности в цепи питания 1 — высокий уровень (5 В) …
P0649 Диагностическая лампа — обрыв в цепи…
P0650 Диагностическая лампа — замыкание на «+» АКБ…
P0651 ECU — неисправность в цепи питания 2 (5 В)….
P0652 ECU — неисправность в цепи питания 2 — низкий уровень (5 В)…
P0653 ECU — неисправность в цепи питания 2
— высокий уровень (5 В)…
P066

A Управляющее устройство свечи накаливания

№ 1 — внутренняя неисправность…
P066

B Управляющее устройство свечи накаливания

№ 1 — внутреннее замыкание …
P066

C Управляющее устройство свечи накаливания

№ 1 — внутренняя неисправность…
P066

D Управляющее устройство свечи накаливания

№ 2 — внутреннее замыкание…
P066

E Управляющее устройство свечи накаливания

№ 3 — внутренняя неисправность…
P066

F Управляющее устройство свечи накаливания

№ 3 — внутреннее замыкание…
P0670 Управляющее устройство свечи накаливания — неисправность в цепи питания…
P0671 Неисправность свечи накаливания № 3 — обрыв в цепи…
P0672 Неисправность свечи накаливания № 4 — обрыв в цепи…
P0673 Неисправность свечи накаливания № 5 — обрыв в цепи…
P0674 Неисправность свечи накаливания № 3 — обрыв в цепи…
P0675 Неисправность свечи накаливания № 2 — обрыв в цепи…
P067

A Управляющее устройство свечи накаливания

№ 4 — внутренняя неисправность…
P067

B Управляющее устройство свечи накаливания

№ 4 — внутреннее замыкание…
P067

C Управляющее устройство свечи накаливания

№ 5 — внутренняя неисправность…
P067

D Управляющее устройство свечи накаливания

№ 5 — внутреннее замыкание …
P0683 Управляющее устройство свечи накаливания — неисправность шины CAN …
P0685 Неисправность главного реле…
P0697 ECU — неисправность в цепи питания (2,5 В)…
P0698 ECU — неисправность в цепи питания — низкий уровень (2,5 В)…
P0699 ECU — неисправность в цепи питания — высокий уровень (2,5 В)…
P0700 Неверный сигнал TCU…
P0704 Датчик-выключатель сцепления — неисправность…
P0805 Нейтральное положение — неверный сигнал
(Только модели с двигателем D27DT и МКПП)….
P1102 Датчик

HFM — слишком высокий уровень

сигнала (только для модели D27DT)…
P1103 Датчик

HFM — слишком низкий уровень сигнала

(только для модели D27DT)…
P1105 Датчик атмосферного давления — замыкание в цепи…
P1106 Датчика давления наддува — неисправность в цепи …
P1107 Датчик атмосферного давления — замыкание в цепи / замыкание на «массу» …
P1108 Замыкание в цепи датчика атмосферного давления…
P1109 Датчик давления наддува — неверная инициализация…
P110

A AMF OBD (система самодиагностики)

— слишком высокий уровень сигнала…
P110

B AMF OBD (система самодиагностики)

— слишком низкий уровень сигнала…
P1115 Датчик температуры охлаждающей жидкости —
неисправность…………………… ……………………………
P1120 Датчик № 1 положения педали акселератора — неисправность …
P1121 Датчик № 2 положения педали акселератора — неисправность …
P1122 Датчик положения педали акселератора (аварийный режим) — неисправность…
P1123 Датчик положения педали акселератора (режим ограничения мощности) — неисправность…
P1124 Датчик № 1 положения педали акселератора — заклинивание…
P1148 Датчик детонации — ошибка распознавания …
P1149 Топливный фильтр — высокий уровень воды …
P1170 Нарушение корректировки крутящего момента — высокий уровень…
P1171 Ошибка MDP форсунки № 1 …
P1172 Ошибка MDP форсунки № 2…
P1173 Ошибка MDP форсунки № 3…
P1174 Ошибка MDP форсунки № 4…
P1175 Ошибка MDP форсунки № 5…
P1190 Датчик давления топливной магистрали — неверный сигнал инициализации…
P1191 Датчик давления топлива — слишком медленное увеличение давления топлива в системе…
P1192 Датчик давления топлива — ошибка инициализации (низкий уровень)…
P1193 Датчик давления топлива — ошибка инициализации (высокий уровень)…
P1201 Форсунка № 1 — замыкание в цепи…
P1202 Форсунка № 2 — замыкание в цепи…
P1203 Форсунка № 3 — замыкание в цепи…
P1204 Форсунка № 4 — замыкание в цепи…
P1205 Форсунка № 5 — замыкание в цепи…
P1234 Неисправность VGT — высокий уровень…
P1235 Неисправность VGT — ошибка в работе системы…
P1252 IMV — слишком высокое давление …
P1253 Неисправность ограничения минимального давления в топливораспределительной магистрали (неисправность IMV-клапана)…
P1254 Неисправность ограничения максимального давления в топливораспределительной магистрали (неисправность IMV-клапана)…
P1256 Низкий уровень давления подачи топлива в топливораспределительную магистраль…
P1257 Низкий уровень давления подачи топлива в топливораспределительную магистраль…
P1258 Недостаточно высокий уровень давления подачи топлива в топливораспредельной магистрали…
P1259 Слишком высокий уровень давления подачи топлива в топливораспределительной магистрали …
P1260 IMV-клапан — слишком высокая сила тока…
P1286 Форсунка № 1 — низкое сопротивление в цепи…..
P1287 Форсунка № 1 — высокое сопротивление в цепи…
P1288 Форсунка № 2 — низкое сопротивление в цепи…..
P1289 Форсунка № 2 — высокое сопротивление в цепи…
P1290 Форсунка № 3 — низкое сопротивление в цепи…..
P1291 Форсунка № 3 — высокое сопротивление в цепи…
P1292 Форсунка № 4 — низкое сопротивление в цепи…..
P1293 Форсунка № 4 — высокое сопротивление в цепи…
P1294 Форсунка № 5 — низкое сопротивление в цепи…..
P1295 Форсунка № 5 — высокое сопротивление в цепи…
P1405 Клапан системы рециркуляции отработавших газов (EGR) — замыкание на «массу»…
P1406 Клапан системы рециркуляции отработавших газов (EGR) — замыкание на «+» АКБ…
P1407 Клапан системы рециркуляции отработавших газов (EGR) — неверное положение закрытия….
P1409 Клапан системы рециркуляции отработавших газов (EGR) — замыкание в цепи …
P1480 Вентилятор № 1 кондиционера — обрыв в цепи…
P1481 Вентилятор № 1 кондиционера — замыкание в цепи…
P1482 Вентилятор № 1 кондиционера — замыкание на «массу»…
P1500 Датчик скорости — неисправность…
P1501 Ввод неверного варианта кодирования (скорость)…
P1503 Датчик скорости движения автомобиля — неисправность ….
P1526 Вентилятор № 2 кондиционера — обрыв в цепи…
P1527 Вентилятор № 2 кондиционера — замыкание в цепи…
P1528 Вентилятор № 2 кондиционера — замыкание на «массу»…
P1530 Контур управления отопителем № 1 — обрыв в цепи…
P1531 Контур управления отопителем № 1 — замыкание в цепи…
P1532 Контур управления отопителем № 1 — замыкание на «массу…
P1534 Контур управления отопителем № 2 — обрыв в цепи…
P1535 Контур управления отопителем № 2 — замыкание в цепи…
P1536 Контур управления отопителем № 2 — замыкание на «массу» …
P1540 Неисправность рабочего контура системы кондиционирования воздуха — обрыв в цепи…
P1541 Сообщение о неисправности рабочего контура кондиционера воздуха — замыкание в цепи…
P1542 Сообщение о неисправности рабочего контура кондиционера воздуха — замыкание на «массу»
P1564 Выключатель круиз-контроля — неисправность (питание)…
P1565 Выключатель круиз-контроля — неисправность (ускорение)…
P1566 Выключатель круиз-контроля — неисправность (ВЫКЛ)…
P1567 Выключатель круиз-контроля — неисправность (задний ход)…
P1568 Выключатель круиз-контроля — неисправность (при ускорении)…
P1568 Выключатель круиз-контроля — неисправность (замедление) …
P1569 Выключатель круиз-контроля — неисправность (при замедлении)…
P1569 Выключатель круиз-контроля — неисправность (безопасность)…
P1570 Выключатель круиз-контроля — неисправность (сигнал) …
P1571 Стоп-сигнал — неисправность …
P1572 Стоп-сигнал — неисправность …
P1573 Выключатель круиз-контроля — неисправность (замыкание)…
P1578 Выключатель круиз-контроля — неисправность
(замыкание в цепи) …
P1600 ECU — неисправность выключения …
P1601 ECU — неисправность …
P1602 ECU — неисправность …
P1603 ECU — неисправность …
P1604 ECU — неисправность …..
P1605 ECU — неисправность …
P1606 ECU — неисправность …
P1607 ECU — ошибка сигнала по ошибке форсунки…
P1608 ECU — неисправность…
P1614 ECU — неисправность (C2I/MDP) …
P1615 ECU — неисправность (C2I/MDP)…
P1616 ECU — неисправность…
P1620 ECU — неисправность…
P1621 ECU — неисправность…
P1622 ECU — неисправность…
P162

D (ранее P1612) Форсунки 1-го ряда — высокий

уровень сигнала…
P162

E (ранее P1619) Форсунки 2-го ряда — высокий уровень сигнала…
P1630 Неверный ответный сигнал от иммобилайзера (см. главу «Иммобилайзер»)…
P1631 Неисправность иммобилайзера (см. главу «Иммобилайзер»)…..
P1632 Неисправность иммобилайзера (см. главу «Иммобилайзер»)…..
P1633 Неисправность иммобилайзера (см. главу «Иммобилайзер»)…
P1634 Неисправность иммобилайзера (см. главу «Иммобилайзер»)….
P1635 Иммобилайзер не отвечает (см. главу «Иммобилайзер»)….
P1636 Неисправность иммобилайзера
P1650 AMF OBD (система самодиагностики) — замыкание на «массу» ……
P1657 Управление гидравлическими опорами двигателя — обрыв в цепи….
P1658 Неисправность проводки управляющего
устройства гидравлических опор двигателя — замыкание на «+» АКБ….
P1659 Управление гидравлическими опорами двигателя — замыкание на «массу» ….
P1671 Свеча накаливания № 3 – замыкание в цепи….
P1672 Свеча накаливания № 4 — замыкание в цепи…..
P1673 Свеча накаливания № 5 — замыкание в цепи…..
P1674 Свеча накаливания № 1 — замыкание в цепи…..
P1675 Свеча накаливания № 2 — замыкание в цепи…..
P1676 Неисправность в цепи свечи накаливания………
P1677 Неисправность управляющего устройства свечей накаливания ………
P1678 Неисправность свечи накаливания — обрыв в цепи…
P1679 Неисправность свечи накаливания — замыкание в цепи…
P1680 Неисправность свечи накаливания — замыкание на «массу»…
P1683 Управляющее устройство свечей накаливания — ошибка передачи данных по шине CAN …
P2100 Привод дроссельной заслонки — замыкание в цепи…
P2101 Привод дроссельной заслонки — замыкание на «массу»…
P2102 Привод дроссельной заслонки — обрыв в цепи .
P2103 Привод дроссельной заслонки — замыкание на «+» АКБ…
P2104 Привод дроссельной заслонки — перегрев…
P213B Неверное управление дроссельной заслонкой.

P213C Дроссельная заслонка — низкий уровень сигнала… 

P213D Дроссельная заслонка — высокий уровень сигнала…

P2671 Свеча накаливания № 3 — замыкание на «+» АКБ…
P2672 Свеча накаливания № 4 — замыкание на «+» АКБ …
P2673 Свеча накаливания № 5 — замыкание на «+» АКБ…
P2674 Свеча накаливания № 1 — замыкание на «+» АКБ…
P2675 Свеча накаливания № 2 — замыкание на «+» АКБ…
P3040 ECU — внутренняя неисправность…
P3041 ECU — внутренняя неисправность…

  1. 20.08.2019, 18:49


    #1

    Рис.А. вне форума


    Член Клуба


    Ошибка р0341

    И снова здравствуйте!
    Последние пару дней, Чудушка начал снова выкидывать фортели. На ходу, секунд на 10-15 вылетает чек, который озвучивается мультиком, как р0341 ( ошибка по датчику распредвала). Машина при этом продолжает нормально работать и ехать.
    Цепь не грохочет, есть лёгкий шелест.
    Посему вопрос:
    Датчик или натяжитель или готовиться к полной замене комплекта грм?
    Пробег 315 тыс.
    Если всё-таки замена, кто сколько отдавал за работу? По запчастям прикинул звезды/успокоители/натяжитель/цепь примерно 20 тыс.

    Actyon 08 2.0xDi АКПП кожа-рожа. Вместе >300 т.км.
    Чип от Vahmurka. нЕГР убит.
    Renault Fluence 1.6 на мешалке


  2. 20.08.2019, 19:12


    #2

    LAVR вне форума


    Член Клуба

    Аватар для LAVR


    Цитата Сообщение от Рис.А.
    Посмотреть сообщение

    …р0341 ( ошибка по датчику распредвала).
    Посему вопрос:
    Датчик или натяжитель или готовиться к полной замене комплекта грм?
    Пробег 315 тыс.

    Вопросом на вопрос: а разве ошибка датчика распредвала может косвенно указывать на ослабление цепи грм? Чесслово не знаю .. пробег просто такой же , под 320 тыс…

    Серебристый 2009 г Rx-2,7 xDI / АКПП / вместе 327723 км / До Луны осталось ещё каких-то ~56000 км../..вернулся в родные пенаты!
    Темно-красный TOYOTA RAV-4 / AWD / 2017 г. / 2,2-Дизель /А/Т / (назвали Рафаэлем))
    Белый перламутровый TOYOTA Fortuner 4WD / 2017 г./ 7 мест, 2,8D, А/Т(просто Форч))… был… переехал во Владивосток …
    клубная карта #0137
    «Если вы устали морально, надо отдохнуть…аморально!»
    Вино нам нужно для здоровья. А здоровье нужно чтобы пить водку


  3. 20.08.2019, 20:23


    #3

    Рис.А. вне форума


    Член Клуба


    Не ослабление, на растяжку. Фазы уходят, начинает ругаться. Но это чисто личное предположение, потому и спрашиваю, может кто сталкивался? По идее, с не работающим датчиком, он бы не завёлся… С сдохшим натяжителем, грохотала бы цепь…

    Последний раз редактировалось Рис.А.; 20.08.2019 в 20:28.

    Actyon 08 2.0xDi АКПП кожа-рожа. Вместе >300 т.км.
    Чип от Vahmurka. нЕГР убит.
    Renault Fluence 1.6 на мешалке


  4. 20.08.2019, 20:23


    #4

    awwiko вне форума


    Местный


    Датчик, это самое дешёвое и простое. Я на 340000 поменял датчик положения кален вала, и проблема оказалась именно в нём! Менял сам.


  5. 20.08.2019, 20:34


    #5

    Рис.А. вне форума


    Член Клуба


    Датчик колена приказал тысячь тридцать- сорок назад, тупо заглох на ходу, чек. Поменял, и понеслась. А, ещё смущает, раход грамм на 100-150 поднялся на хх в паркинге, драйве соответственно и температура движка 89-94 на ходу в спокойном режиме без кондея

    Actyon 08 2.0xDi АКПП кожа-рожа. Вместе >300 т.км.
    Чип от Vahmurka. нЕГР убит.
    Renault Fluence 1.6 на мешалке


После замены грм не заводится

После замены грм не заводится

Здравствуйте. Изначальная тема находится

http://syclub.ru/showthread.php?t=7908

.
После замены грм. Машина перестала заводится. Побовали завести быстрым стартом так и не получилось движок работает пока брызгаешь. Подцепили сканер, сканер выдал что напряжение ЭБУ 5в и ошибка P0341. На рампе во время старта 450 бар, с обратки соляра еле сочится. Вопрос??? Какое напряжение должно быть на форсунках в дежурном и рабочем режиме???, у меня на форсунках в данное время постоянно 5 в на массу.
Очень жду помощи
У нас на форуме есть автоэлектрик живущий в ЮАО или рядом??? Отзовись
С уважением Анатолий

kaa69
Старший Новичок
Старший Новичок
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Сб окт 26, 2013 9:51 pm
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: После замены грм не заводится

Сообщение kaa69 » Вс окт 27, 2013 10:39 am

Ошибка Р0341 это не относится к неисправности датчика распредвала.
Р0341 Cam Position Sensor Malfunction (Poor Synchronization) Аварийный Режим чувствительного Элемента Позиции Кулачка (Неполная Синхронизация) Датчик положения распределительного вала к датчику коленвала.

Если мотористы ошиблись с метками, на ТНВД могла ли появиться ошибка Р0341?????
Причина ошибки???

Вложения
774f946d4a51.jpg
774f946d4a51.jpg (65.67 Кб) Просмотров: 9196
kaa69
Старший Новичок
Старший Новичок
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Сб окт 26, 2013 9:51 pm
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: После замены грм не заводится

Сообщение kaa69 » Вт окт 29, 2013 6:44 pm

Сегодня промучились целый день так и не завели. Может у кого есть какая нибудь мысль?????. Я в тупике.

Прошу помощи. Авто могу привезти на эвокуатаре

С уважением Анатолий

kaa69
Старший Новичок
Старший Новичок
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Сб окт 26, 2013 9:51 pm
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: После замены грм не заводится

Сообщение BABAYKA 71 » Вт окт 29, 2013 8:12 pm

Позвоните завтра с 8 до 20.00 по телефону 8 (499)261-91-97…думаю они вам помогут.

Клубная карта № 000044
Musso Sport 2.9TD 2005г МКПП.
Изображение

Изображение


За это сообщение автора BABAYKA 71 поблагодарил:
kaa69 (Вт окт 29, 2013 8:13 pm)

Аватара пользователя
BABAYKA 71
Администратор
 
Сообщения: 1139
Зарегистрирован: Сб мар 12, 2011 12:37 am
Откуда: Москва. САО
Благодарил (а): 298 раз.
Поблагодарили: 249 раз.
  • ICQ

Re: После замены грм не заводится

Сообщение kaa69 » Вт окт 29, 2013 8:23 pm

Это вроде телефон в Ньюпроксима, если я не ошибаюсь.???

kaa69
Старший Новичок
Старший Новичок
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Сб окт 26, 2013 9:51 pm
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: После замены грм не заводится

Сообщение BABAYKA 71 » Вт окт 29, 2013 8:47 pm

Да. Да и форум собственно клуба Ньюпроксимы. Есть хороший электрик, мастера с опытом, механики. Они помогут.

Клубная карта № 000044
Musso Sport 2.9TD 2005г МКПП.
Изображение

Изображение

Аватара пользователя
BABAYKA 71
Администратор
 
Сообщения: 1139
Зарегистрирован: Сб мар 12, 2011 12:37 am
Откуда: Москва. САО
Благодарил (а): 298 раз.
Поблагодарили: 249 раз.
  • ICQ

Re: После замены грм не заводится

Сообщение kaa69 » Вт окт 29, 2013 8:53 pm

А у них есть типа вызов на дом???

kaa69
Старший Новичок
Старший Новичок
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Сб окт 26, 2013 9:51 pm
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: После замены грм не заводится

Сообщение BABAYKA 71 » Вт окт 29, 2013 9:08 pm

Такого не видел….вы им позвоните, обьясните ситуацию…а там как повезет. Удачи.

Клубная карта № 000044
Musso Sport 2.9TD 2005г МКПП.
Изображение

Изображение


За это сообщение автора BABAYKA 71 поблагодарил:
kaa69 (Вт окт 29, 2013 9:09 pm)

Аватара пользователя
BABAYKA 71
Администратор
 
Сообщения: 1139
Зарегистрирован: Сб мар 12, 2011 12:37 am
Откуда: Москва. САО
Благодарил (а): 298 раз.
Поблагодарили: 249 раз.
  • ICQ

Re: После замены грм не заводится

Сообщение kaa69 » Ср окт 30, 2013 9:02 pm

Ура благодаря ШАО машина сегодня завелась, но масло забило изо всех щелей. Горе мастера поставили переднюю крышку на какой то хреновый герметик и в добавок ко всему не поставили 3 болта крепления коробки а так же забыли затянуть глушитель к штанам, плюс сломали сапун на коробке и я думаю что это не все. Сегодня машину отогнал на доделку в другой уже в третий сервис. Так что цирк продолжается. Надеюсь что к новому году машина поедет.

kaa69
Старший Новичок
Старший Новичок
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Сб окт 26, 2013 9:51 pm
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: После замены грм не заводится

Сообщение BABAYKA 71 » Ср окт 30, 2013 9:35 pm

kaa69 писал(а):… масло забило изо всех щелей. Горе мастера поставили переднюю крышку на какой то хреновый герметик и в добавок ко всему не поставили 3 болта крепления коробки а так же забыли затянуть глушитель к штанам, плюс сломали сапун на коробке и я думаю что это не все. Сегодня машину отогнал на доделку в другой уже в третий сервис. Так что цирк продолжается. Надеюсь что к новому году машина поедет.

Что за умельцы?..интересно…. и что за третий сервис?

Клубная карта № 000044
Musso Sport 2.9TD 2005г МКПП.
Изображение

Изображение

Аватара пользователя
BABAYKA 71
Администратор
 
Сообщения: 1139
Зарегистрирован: Сб мар 12, 2011 12:37 am
Откуда: Москва. САО
Благодарил (а): 298 раз.
Поблагодарили: 249 раз.
  • ICQ


Вернуться в Двигатель (Engine)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Ssang Yong Rexton 2:

Ошибка p0341 сигнализирует о том, что датчик положения распредвала выдает неверный сигнал. При работе двигателя коленчатый вал, на котором и создается крутящий момент, соединяется ремнем либо цепью с шестеренками распредвала. Он открывает либо закрывает впускные или выпускные клапана с помощью кулачков, расположенных на нем и при вращении они нажимают на клапана, продавливая их. 

При такой ошибке ЭБУ не знает точного положения клапанов в данный момент, следовательно, не знает какую форсунку открывать, в какой цилиндр подавать искру. В аварийном режиме он вычисляет это примерно собирая информацию с других датчиков, но достаточной точности при таком способе не добиться и появляются проблемы в работе двигателя. Так что при ошибке p0341 можно продолжать движение до гаража, дома либо автосервиса, но при первой возможности разобраться в причинах и устранить поломку. 

Симптомы в поведении машины при ошибке p0341

Основных симптома всего два: 

1. Нестабильная работа на холостых оборотах. 
На холостом ходу, то есть без использования педали газа, обороты плавают, кажется, что машина вот-вот заглохнет.
2. Пуск двигателя не с первого раза
Автомобиль заводится не так как раньше, стартером приходится крутить дольше, но даже когда схватывает, глохнет через несколько секунд. 

Причины возникновения ошибки p0341. 

В случае обнаружения ошибки p0341, следует в первую очередь проверить метки ремня ГРМ, его натяжение, особенно если вы недавно его меняли. Если нет, то лучше всего заменить, лишним не будет. 
Если с ремнем все порядке прозвоните цепь связи датчика с ЭБУ, возможен обрыв или замыкание. 
В последнюю очередь открутите датчик посмотрите на его состояние, почистите, при необходимости замените на новый. После этого чек должен погаснуть, но при отрицательном результате проверьте ЭБУ и сам распредвал.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P034100 ошибка фольксваген
  • P0341 ошибка skoda yeti
  • P034100 ошибка volkswagen
  • P0341 ошибка kia sportage
  • P034100 ошибка audi q5