Всем привет 👋
Заранее всем спасибо, кто давал советы в прошлой записи . Отдельное спасибо админу ваг группы из Крыма . Даже до Крыма добрался я со своей проблемой .
Вообщем кому может понадобится .
Загорелась ошибка
Начали смотреть метки в первую очередь .
Метки в порядке цепь в отличном состоянии не вытянута .
Мерили давляк масла, на холостом ходу при температуре масла 90 градусов давило 1,5 бара . При диапазоне от 1100 до 1500 может чуть больше начинался треск похожий на громыхание цепи грм или очень сильное дизеление ( кто встречал этот звук тот поймёт сразу )
По итогу приходим к выводу что не хватает давляка масла на данных оборотах, именно для фазорегулятора масленка ни разу не моргнула . Чека тоже не было, только ошибка ЕРС . Когда ему не хватает давления на сколько я понял он не может выставить фазы из-за этого пропадает тяга и появляется вот такой звук .
Причин при потери давления масса .
Но мы пошли от простого был заказан электромагнитный клапан изменения фаз грм вот такой
После замены результата не было давление так и отсутствует .
Идём дальше меняем механический клапан фазорегулятора, тут я сэкономил и выручил меня товарищ дал мне свой бу, по итогу дело не в нем .
Далее снимаем опору распредвалов, смотрим клапан бывает выдавливает и там идёт потеря давления .
Ага клапан тоже отпадает .
Звоню в сервис говорю ну проверьте масло заборник может его забило, проверяют и что, правильно чисто
В сервисе разводят руками, а я сижу курю драйв целыми днями и думаю что делать . Наткнулся я опять на статью про опору смотрю человек про клапан ни чего не пишет а делает акцент на задирах и я такой опа .
Звоню ребятам говорю сделайте фото опоры в местах где касается с шейками распредвалов .
смотрю задиры, ребята говорят не быть такого не может они не существенные .
Думаю ладно разбирают фазик я морально готовлюсь покупать фазик в сборе с распредвалом .
Вот лопатки
Я им мол ребят это нормальный износ дело не в них .
На что ответ такой вези опору мы поменяем но скорее всего дело не в ней. Но выбора у меня нет . Закзываю ориг опору
Отвез и сижу жду чудо . Звонок и да мы победили стук ушёл давление в норме . Я этого ждал почти 2 недели так как вперся в сервис без очереди да и особо не знали что с ней делать .
По итогу дело было в опоре так что если что ребята первым делом смотрите опору . Если такие же симптомы . Но опять это не точно .
Так же заказал лопатки у papa426, поменяю раз уже там все ковыряли хуже не будет .
А самое смешное перед всей это ерундой по звуку и ожиданиям я согрешил на сцепление купил маховик новый и сцепления все luk . Привёз поменяли по итогу ошибка висела по распреду . Так что самый главный совет, всегда нужен хороший диагност чтоб не попадать на крупные суммы .
Так что вот такая история, очень рад что все это закончилось . И теперь уверен что цепь ещё живая и сцепление новое и минус бюджет 😂😂😂 Всем огромной удачи, берегите своих коней и ремонтируйтесь только в проверенных местах !
Цена вопроса: 110 000 ₽
Пробег: 190 000 км
На чтение 5 мин Просмотров 27к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P0341
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P0341
- Диагностика и решение проблем
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P0341 звучит как «несоответствие диапазона рабочих характеристик цепи датчика «A» положения распределительного вала (Банк 1)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Camshaft Position Sensor «A» Circuit Range/Performance (Bank 1)».
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0341 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.
Датчик положения распределительного вала (CPS) посылает специальный сигнал в модуль управления двигателем ЭБУ для верхней мертвой точки на такте сжатия. А также сигналы, указывающие на положение кулачкового датчика.
Это достигается посредством несущего колеса реле, прикрепленного к распределительному валу, которое проходит мимо кулачкового датчика. Всякий раз, когда сигнал в ЭБУ не соответствует нужному диапазону рабочих характеристик появляется этот код ошибки.
Этот код также может быть задан из-за длительных периодов прокрутки.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P0341 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Плохая экономия топлива (если двигатель работает).
- Возможны отсутствие или проблемы с запуском.
Автомобиль, скорее всего, будет работать с кодом неисправности P0341, так как он часто прерывистый (мерцающий). А также потому, что ЭБУ часто может работать с автомобилем в «вялом» или аварийном режиме. Даже при проблеме с сигналом кулачкового датчика.
Причины возникновения ошибки
Код P0341 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Проводка датчика распредвала проложена слишком близко к проводке свечей зажигания (могут возникать помехи).
- Не плотное подключение проводов датчика распределительного вала.
- Плохое подключение проводов в ЭБУ.
- Неисправный сам датчик.
- Поврежденное несущее колесо реле, с которого поступают данные.
В некоторых случаях этот код ошибки двигателя генерируется на транспортных средствах, которые фактически не имеют датчика положения распределительного вала. В этих случаях это в основном означает, что двигатель неправильно работает из-за неисправных свечей зажигания, проводов и часто катушек.
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0341:
- Проверьте, чтобы проводка не была проложена слишком близко к вторичным компонентам зажигания (катушки, провода свечи зажигания и т.д.).
- Визуально проверьте проводку датчика на наличие следов горения, обесцвечивания, указывающих на плавление или износ.
- Осмотрите датчик распредвала на предмет повреждений.
- Внимательно осмотрите колесо реле через отверстие датчика распределительного вала (по возможности) на наличие недостающих зубьев или повреждений.
- Если редуктор не виден снаружи двигателя, то визуальный контроль можно провести только путем снятия кулачкового вала или впускного коллектора (в зависимости от конструкции двигателя).
- Когда выполнены все пункты, а ошибка не ушла, то замените датчик. В большинстве случаев это решит проблему.
Часто замена датчика исправляет код с ошибкой P0341, но не обязательно. Поэтому важно сделать проверку всех пунктов.
Диагностика и решение проблем
Датчик положения распределительного вала – это электронное устройство, используемое в двигателе для регистрации частоты вращения распредвала. Эта информация используется модулем управления двигателем (ECM) для управления зажиганием и впрыском топлива.
Датчик положения обнаруживает положение распредвала для идентификации конкретного цилиндра и положение поршня. Система датчиков состоит из вращающейся части, обычно диска, и статической части, фактического датчика.
При работающем двигателе, высокая и низкая части зубьев изменяют зазор с датчиком. Изменение зазора вызывает изменение магнитного поля вблизи датчика. Изменение магнитного поля вызывает изменение напряжения на датчике.
Когда система датчиков положения коленчатого вала (POS) перестает работать. Датчик положения распределительного вала обеспечивает различное управление частями двигателя, используя тактовые сигналы идентификации цилиндров.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0341 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Audi (Ауди а3, Ауди а4, Ауди А5, Ауди а6, Ауди а8, Ауди q5, Ауди q7)
- BMW
- Chevrolet (Шевроле Авео, Круз, Ланос, Лачетти, Реззо, Спарк)
- Citroen (Ситроен С4, С5, Берлинго)
- Daewoo (Дэу Матиз, Нексия)
- Fiat (Фиат Скудо)
- Ford (Форд Мондео, Транзит, Фиеста, Фокус, Фьюжн)
- Honda (Хонда Аккорд, СРВ, Степвагон, Стрим, Цивик)
- Hyundai (Хендай Санта фе, Старекс)
- Infiniti (Инфинити fx35, fx45, qx56)
- Jaguar
- Kia (Киа Сид, Соренто)
- Land Rover (Ленд Ровер Дискавери, Фрилендер)
- Mercedes
- Mitsubishi (Митсубиси L200)
- Nissan
- Opel (Опель Вектра)
- Peugeot (Пежо 206, 307, 308, 407, 807, Партнер)
- Renault (Рено Трафик)
- Rover (Ровер 75)
- Skoda (Шкода Октавия, Суперб, Фабия)
- Ssangyong (Саньенг Актион, Кайрон, Рекстон)
- Subaru
- Toyota
- Volkswagen (Фольксваген Гольф, Кадди, Крафтер, Пассат, Поло, Туарег, Туран, Тигуан)
- ВАЗ 2114, 2115
- Газель Бизнес, Соболь, умз 4216
- Заз Вида, Сенс, Славута, Шанс
- Лада Калина, Нива, Приора
- Уаз Патриот
С кодом неисправности Р0341 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0016, P0069, P0141, P0340, P0342, P0343, P0345, P0347, P0348, P0349, P0365, P0366, P0367, P0368, P0369, P0390, P0391, P0392, P0393, P0394, P0404, P0442, P0452, P0642, P1166, U0121.
Видео
Ошибка P0341 — Датчик “A” положения распределительного вала, банк 1 — диапазон/производительность
Определение ошибки P0341
Ошибка P0341 указывает на наличие проблемы, связанной с датчиком положения распределительного вала.
Что означает ошибка P0341
Ошибка P0341 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил неисправность в цепи датчика положения распределительного вала. При появлении данной ошибки на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine
Причины возникновения ошибки P0341
- Количество импульсов датчика распределительного вала меньше, чем ожидалось, при указанном количестве оборотов двигателя (по сравнению с импульсами датчика положения коленчатого вала).
- Наличие закороченных, поврежденных или подвергнутых действию коррозии электрических проводов и соединителей.
Каковы симптомы ошибки P0341?
- Сохранение кода ошибки P0341 в памяти ECM и загорание индикатора Check Engine на приборной панели автомобиля.
- Падение мощности и заглохание двигателя.
- Пропуски зажигания в цилиндрах и неустойчивая работа двигателя.
- Проблемы с запуском двигателя.
Как механик диагностирует ошибку P0341?
При диагностировании данного кода ошибки механик выполнит следующее:
- Считает все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II.
- Очистит коды ошибок с памяти ECM и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0341 снова.
- Проверит провода и соединители датчика положения распределительного вала на предмет ослабления и наличия повреждений.
- Проверит сопротивление и напряжение датчика положения распределительного вала.
- Проверит разъем датчика положения распределительного вала на наличие коррозии.
- Проверит зубчатое колесо датчика положения распределительного вала на предмет износа и наличия повреждений.
Общие ошибки при диагностировании кода P0341
- Пренебрежение проверкой датчика положения распределительного вала на предмет наличия чрезмерного количества металла, что может привести к тому, что датчик будет отправлять ошибочные показания или вовсе не сможет отправлять какие-либо показания на ECM
- Поспешная замена датчика положения распределительного вала без рассмотрения других возможных причин возникновения ошибки
Насколько серьезной является ошибка P0341?
- Неисправность датчика положения распределительного вала может привести к неустойчивой работе, заглоханию или полному выходу двигателя из строя.
- Могут возникнуть пропуски зажигания в цилиндрах двигателя.
- При загорании индикатора Check Engine автомобиль, скорее всего, не сможет пройти проверку на токсичность отработавших газов.
Какой ремонт может исправить ошибку P0341?
- Замена неисправного датчика положения распределительного вала
- Замена поврежденного зубчатого колеса
- Ремонт или замена закороченных, поврежденных или подвергнутых действию коррозии проводов и соединителей датчика положения распределительного вала
Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0341
Ошибка P0341 указывает на то, что показания датчика положения распределительного вала не соотносятся с положением коленчатого вала. При диагностировании данного кода ошибки необходимо также проверить датчик положения коленчатого вала, неисправность которого может стать причиной возникновения ошибки P0341.
Нужна помощь с кодом ошибки P0341?
Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89
Похожие статьи
Nik1958
Оракул
-
#1
- Автомобиль
-
Skoda oktavija 1.9pd, BKC
- Двигатель
-
1,9pd BKC
Приехала Шкода Октавия с1.9 Pd , BKC двигателем.Не тянет, плохо заводится.Голова с клапанами и распредвалами новая. Форсунки все реставрированы.Ошибки16725 — Camshaft Position Sensor (G40)
P0341 — 000 — Implausible Signal.Стираются и после заводки двигателя сразу записывается.
В 004 группе в 4 окне синхронизация 0.
до проверки синхронизации осциллограмма
и после проверки и регулирования синхронизации
Черным выделен участок для сравнения.
При проверке распредвал не штифтовался приблизительно на под дырки.
коленвал имеет 60зубов на оборот. Распредвал 22 на оборот.
То есть один зуб несовпадения на коленвале 360/60=6 градусов , а один зуб распредвала 720/22= 32.72 градуса поворота коленвала.
Посмотрев на картинки можно рассчитать ошибку установки ремня , если не применять стопора для установки сальников коленвала и распредвала
Последнее редактирование модератором: 03.07.2022
Фил-2000
Пописываю тут помаленьку. Стараюсь не покакивать..
-
#2
Приехала Шкода Октавия с1.9 Pd , BKC двигателем.Не тянет, плохо заводится.Голова с клапанами и распредвалами новая. Форсунки все реставрированы.Ошибки16725 — Camshaft Position Sensor (G40)
P0341 — 000 — Implausible Signal.Стираются и после заводки двигателя сразу записывается.
В 004 группе в 4 окне синхронизация 0.
до проверки синхронизации осциллограммаи после проверки и регулирования синхронизации
Черным выделен участок для сравнения.
При проверке распредвал не штифтовался приблизительно на под дырки.
коленвал имеет 60зубов на оборот. Распредвал 22 на оборот.
То есть один зуб несовпадения на коленвале 360/60=6 градусов , а один зуб распредвала 720/22= 32.72 градуса поворота коленвала.
Посмотрев на картинки можно рассчитать ошибку установки ремня , если не применять стопора для установки сальников коленвала и распредвала
Починили?
Nik1958
Оракул
-
#3
Конечно.
Просто на форумах есть любители, на глаз, на нюх, на слух машинки ремонтировать. Это для них ответ почему без понятия и приспособлений лучше не делать. Ну это если они смогут посчитать возможные отклонения.
Saulius
Оракул
-
#4
Приехала Шкода Октавия с1.9 Pd , BKC двигателем.Не тянет, плохо заводится.Голова с клапанами и распредвалами новая. Форсунки все реставрированы.Ошибки16725 — Camshaft Position Sensor (G40)
P0341 — 000 — Implausible Signal.Стираются и после заводки двигателя сразу записывается.
В 004 группе в 4 окне синхронизация 0.
до проверки синхронизации осциллограммаПосмотреть вложение 97143
и после проверки и регулирования синхронизации
Посмотреть вложение 97144
Черным выделен участок для сравнения.
При проверке распредвал не штифтовался приблизительно на под дырки.
коленвал имеет 60зубов на оборот. Распредвал 22 на оборот.
То есть один зуб несовпадения на коленвале 360/60=6 градусов , а один зуб распредвала 720/22= 32.72 градуса поворота коленвала.
Посмотрев на картинки можно рассчитать ошибку установки ремня , если не применять стопора для установки сальников коленвала и распредвала
Походу, тоже датчик положения распредвала поставлен от мотора по-старше, с чёрной фишкой, а должон быть с серой. Или ротор ДПКВ плохо поставлен.
Saulius
Оракул
-
#5
Конечно.
Просто на форумах есть любители, на глаз, на нюх, на слух машинки ремонтировать. Это для них ответ почему без понятия и приспособлений лучше не делать. Ну это если они смогут посчитать возможные отклонения.
Ну, не у всех есть подобная аппаратура для диагностики, и форумчане не профи, а любители. И не милионеры, чтоб отдавать бабло доярам, наживающимся на чужой беде. Да и самообучение ещё никто не запрещал.
Nik1958
Оракул
-
#6
Походу, тоже датчик положения распредвала поставлен от мотора по-старше, с чёрной фишкой, а должон быть с серой. Или ротор ДПКВ плохо поставлен.
Клиент владеет маашиной 10 лет. Датчик родной с серой фишкой. Клиент сам менял голову. Голова новая . Куплена вместе с клапанами, пружинами, распердвалом в комплекте.
Болт распредвала был притянут с бОльшим усилием
Nik1958
Оракул
-
#7
Ну, не у всех есть подобная аппаратура для диагностики, и форумчане не профи, а любители. И не милионеры, чтоб отдавать бабло доярам, наживающимся на чужой беде. Да и самообучение ещё никто не запрещал.
Ну так пусть самообучаются. Осциллограммы приведены
А то вопросы возникают. Можно заменить сальник без стопора. Можно , но надо понимать, что работая без стопоров по маркерам ,можно попасть на повторный съем коробки
Nik1958
Оракул
-
#8
Походу, тоже датчик положения распредвала поставлен от мотора по-старше, с чёрной фишкой, а должон быть с серой. Или ротор ДПКВ плохо поставлен.
Так никто коробку не снимал. Сальник с читалкой не менял.
WRH2E
Деспот форума, лепший сябр Феи
-
#9
Мне кажется название темы надо поменять на «Причины ошибки 16725 / P0341 после ремонта без приспособлений».
Saulius
Оракул
-
#10
Клиент владеет маашиной 10 лет. Датчик родной с серой фишкой. Клиент сам менял голову. Голова новая . Куплена вместе с клапанами, пружинами, распердвалом в комплекте.
Болт распредвала был притянут с бОльшим усилием
Понятно . Делов то — всё выставить по стопорам.
Nik1958
Оракул
-
#11
Понятно . Делов то — всё выставить по стопорам.
Ну так… это после пыток стало известно. И синхронизация то по нулям. Там еще вкладыши и кольца хозяин поменял, и привод насос форсунок сломал . И антифриз откуда-то тек, и турбина свистит. А так да . Что там . Просто все разобрать и сложить обратно
выпадает вот такая ошибка!
Модераторы: _DM_, Модераторы конференции
- Ответить с цитатой
Re: выпадает вот такая ошибка!
Двигло BFQ. В жару при высокой температуре ОЖ при включении вентиляторов, чаще на перекрестках, иногда выскакивает ошибка P0341 (Сигнал датчика распределительного вала вне допустимого диапазона). Если ошибку удаляю, через некоторое время возникает снова, если не удаляю чек гаснет сам через пару дней. Заменил датчик положения распредвала, результат тот же. Все метки валов сходятся, ремень ГРМ и натяжной ролик в норме. Если на улице прохладно ошибки нет. Что может быть? Нужен совет.
Октавия 2000 1.6AKL — продана, Октавия Тур 2001 1.6AKL — продана, Октавия Тур 2003 1.6AKL — продана, Октавия Тур 2007 1.6BFQ — продана, вторая Октавия Тур 2007 1.6BFQ — продана. Октавия Тур 2008 1.6BFQ — продана, Октавия А5 2006 1.6BSF — продана, Октавия Тур 2007 1.6BFQ Elegance
- Rms43
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: Вс, 01 янв 2012, 18:17
-
- ICQ
- Ответить с цитатой
Re: выпадает вот такая ошибка!
tsepish » Ср, 01 июл 2015, 14:52
Rms43 писал(а):Двигло BFQ. В жару при высокой температуре ОЖ при включении вентиляторов, чаще на перекрестках, иногда выскакивает ошибка P0341 (Сигнал датчика распределительного вала вне допустимого диапазона). Если ошибку удаляю, через некоторое время возникает снова, если не удаляю чек гаснет сам через пару дней. Заменил датчик положения распредвала, результат тот же. Все метки валов сходятся, ремень ГРМ и натяжной ролик в норме. Если на улице прохладно ошибки нет. Что может быть? Нужен совет.
Чем помочь не знаю, с таким не сталкивался. Хотел спросить. Не могли ли вы сбросить мне на почту расшифровку ошибок!
tsepish@mail.ru
Skoda Octavia Tour 1,6 BFQ МКПП `08
-
tsepish - Сообщения: 16
- Зарегистрирован: Ср, 19 июн 2013, 9:52
- Откуда: Рязань
- Ответить с цитатой
Re: выпадает вот такая ошибка!
Rms43 » Пт, 03 июл 2015, 21:41
tsepish писал(а):
Rms43 писал(а):Двигло BFQ. В жару при высокой температуре ОЖ при включении вентиляторов, чаще на перекрестках, иногда выскакивает ошибка P0341 (Сигнал датчика распределительного вала вне допустимого диапазона). Если ошибку удаляю, через некоторое время возникает снова, если не удаляю чек гаснет сам через пару дней. Заменил датчик положения распредвала, результат тот же. Все метки валов сходятся, ремень ГРМ и натяжной ролик в норме. Если на улице прохладно ошибки нет. Что может быть? Нужен совет.
Чем помочь не знаю, с таким не сталкивался. Хотел спросить. Не могли ли вы сбросить мне на почту расшифровку ошибок!
tsepish@mail.ru
Скинул, удачи в решении проблемы!!!
Октавия 2000 1.6AKL — продана, Октавия Тур 2001 1.6AKL — продана, Октавия Тур 2003 1.6AKL — продана, Октавия Тур 2007 1.6BFQ — продана, вторая Октавия Тур 2007 1.6BFQ — продана. Октавия Тур 2008 1.6BFQ — продана, Октавия А5 2006 1.6BSF — продана, Октавия Тур 2007 1.6BFQ Elegance
- Rms43
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: Вс, 01 янв 2012, 18:17
-
- ICQ
- Ответить с цитатой
вылезает ошибка клапана (egr) егр при температуре ниже +20
ishmael » Вс, 05 июл 2015, 13:16
шкода октавия тур 1.6 bfq 2007г.в. пробег 110 000
Вылезла куча ошибок . начал ремонт
заменил два лямбда зонд, клапан (egr) егр стер все ошибки , адаптировал (ЕГР) , проверил клапан работает правильно открывается после 3000 т. об.
Но каждое утро при первом заводе авто выскакивает ошибка (17811 P1403 Система рециркуляции ОГ, диапазон регулирования) стираю её весь день не проявляется вплоть до следующего утра , как только температура на улице поднимается выше +20-25 градусов ошибка не появляется , немного похолодает снова появляется , диагносты посоветовали убрать катализатор поставить обманку ,, всё сделал не помогло .
У кого была такая болячка ???
- ishmael
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: Вс, 05 июл 2015, 12:08
- Ответить с цитатой
Re: вылезает ошибка клапана (egr) егр при температуре ниже +
merphy » Вс, 19 июл 2015, 14:13
ishmael писал(а):шкода октавия тур 1.6 bfq 2007г.в. пробег 110 000
Вылезла куча ошибок . начал ремонт
заменил два лямбда зонд, клапан (egr) егр стер все ошибки , адаптировал (ЕГР) , проверил клапан работает правильно открывается после 3000 т. об.
Но каждое утро при первом заводе авто выскакивает ошибка (17811 P1403 Система рециркуляции ОГ, диапазон регулирования) стираю её весь день не проявляется вплоть до следующего утра , как только температура на улице поднимается выше +20-25 градусов ошибка не появляется , немного похолодает снова появляется , диагносты посоветовали убрать катализатор поставить обманку ,, всё сделал не помогло .У кого была такая болячка ???
У меня была такая ошибка—вылечилась достаточно банально-чистка спиртом контактов фишки на клапане ЕГР.
Skoda Octavia Tour 1,6 BFQ 2007 МКПП
- merphy
- Сообщения: 98
- Зарегистрирован: Вт, 10 дек 2013, 12:24
- Откуда: Иваново
- Ответить с цитатой
Re: выпадает вот такая ошибка!
popov » Пт, 24 июл 2015, 19:49
Высветилась ошибка система контроля токсичности ОГ
прочитали ошибку
16514 —
17925 — Датчик кислородный к катализатору 0 258 010 032
сбросили ошибку , проехал 100 км, ошибка не появилась
Octavia tour 1.6 BFQ 2009
-
popov - Сообщения: 53
- Зарегистрирован: Вс, 28 мар 2010, 11:52
- Откуда: Узловая Тульской
- Ответить с цитатой
Re: выпадает вот такая ошибка!
ishmael » Ср, 29 июл 2015, 13:52
Спасибо попробую но пока жарко всё в порядке ошибок нет
Осень покажет
- ishmael
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: Вс, 05 июл 2015, 12:08
- Ответить с цитатой
Re: выпадает вот такая ошибка!
RUS_45 » Ср, 05 авг 2015, 14:06
Ребят такая проблема. загорелся чек, VAG-COM определил ошибки:
17748 — Датчик положения распредвала-G40/датчик положения коленвала-G28: Несоответствие сигналов
P1340 — 35-00 — —
17763 — Управление зажиганием цил. 1: Обрыв цепи
P1355 — 35-10 — — — Непостоянно
Судя по первой ошибке то ли метки сбились, то ли ремень перескочил на зуб от нормального положения. Как их выставить не разбирая пол морды авто?
Вторая ошибка следует из первой? Где копать по ней?
Машина заводится и ездит вроде нормально, но смотреть на горящий чек неприятно ппц как.
Škoda Octavia A4, 1.4 BCA, МКПП, 2007 г.
-
RUS_45 - Сообщения: 13
- Зарегистрирован: Сб, 27 мар 2010, 17:26
- Откуда: Курган
-
- ICQ
- Ответить с цитатой
Ошибка p0171 Недостаточно обогащенная смесь
Alex_sk » Чт, 06 авг 2015, 20:25
Skoda Tour BFQ 1.6 2008г
Добрый день всем, помогите народ, может у кого была такая ошибка P0171 Недостаточно обогащенная смесь, замучились уже , у этой ошибки масса что можно заменить и насос и лямбда зонд, впуск коллектор и тд.
Что было сделано:
замена расходметра (датчик кот уходит в сторону воздушного фитльтра)
промывка инжектора, заменен бензин,
диагностика лямбда зонда и топливного фильтра и насоса не выявила отклонений.
Сбрасывали ошибку , все равно появляется при переключении например с 4 на 5 внатяжку когда.
Подтекает между картером и сцеплением масло может сальник коленвала говорят уже все и он может вообще выдавать ошибку?? спецы подскажите а ??
или думаю на выходных насос топливный разобрать сеточка может забилась….
- Alex_sk
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: Чт, 06 авг 2015, 20:14
- Ответить с цитатой
Re: выпадает вот такая ошибка!
legalise » Вт, 11 авг 2015, 21:46
Добрый день уважаемые шкодоводы. Помогите с проблемкой пожалуйста. Машинка Октавия 2001 1.8 т АГУ. Замучала ошибка 00561 значение адаптации состава смеси
верхний порог предела мультипликативной адаптации превышен
постоянное значение
Вот первых 9 рабочих групп на ХХ, что можно по ним сказать?
Скрытый текст
- legalise
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: Вт, 11 авг 2015, 21:32
- Ответить с цитатой
Датчик кислородный.
popov » Чт, 13 авг 2015, 14:09
Высветилась ошибка система контроля токсичности ОГ
прочитали ошибку
16514 —
17925 — Датчик кислородный до катализатора,сбросили ошибку , ошибка появилась когда проехал более 100 км
проверил напряжения на разъёмах катализаторов
1 Датчик кислородный (до катализатора) провода чёрный-жёлтый — напряжение 0,45 — 0,5 вольт
2 Датчик кислородный (после катализатора) провода серый — чёрный- напряжение 0.05- 0.08
смущает вот, что — ошибка 17925 указывает, что неисправен 1 Датчик кислородный, а измерения напряжений указывают на неисправность 2 Датчик кислородный
BFQ выпуск 2009
какой датчик менять?
Octavia tour 1.6 BFQ 2009
-
popov - Сообщения: 53
- Зарегистрирован: Вс, 28 мар 2010, 11:52
- Откуда: Узловая Тульской
- Ответить с цитатой
Re: Датчик кислородный.
popov » Пт, 14 авг 2015, 17:27
измерения
датчик диагностический- + 12 от 43 предохранителя , вкл. подогрев — ЭБУ — 11 В, не сразу после включения двигателя, через минут 5, сигнал есть 0.2 в с частотой 0.5 Гц
датчик управляющий — + 12 от 43 предохранителя, вкл. подогрев ЭБУ , 7 В, сигнал 0.4 В частота 1 Гц
Octavia tour 1.6 BFQ 2009
-
popov - Сообщения: 53
- Зарегистрирован: Вс, 28 мар 2010, 11:52
- Откуда: Узловая Тульской
- Ответить с цитатой
Re: Датчик кислородный.
popov » Вс, 16 авг 2015, 14:41
вчера пропала ошибка на дисплее( ничего не делал в авто)
сегодня на яме скинул разъём с первой , а затем и со второй лямбды
никакой ошибки не высветлилось, по газовал до 2500 — ничего
двигатель прогрет
чудеса
Octavia tour 1.6 BFQ 2009
-
popov - Сообщения: 53
- Зарегистрирован: Вс, 28 мар 2010, 11:52
- Откуда: Узловая Тульской
Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010
Перейти:
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8
-
xmaratx
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 21 мар 2014, 20:31
- Благодарил (а): 1 раз
Skoda Octavia 2008 1.6 BFQ — ошибка 16725 (0341) — недостоверный сигнал G40
Доброго дня! Имеем шкоду )))
Выскакивает 16725(0341) — Недостоверный сигнал G40. Визуально все по меткам, по осциллкам инфу нашел что, вроде как, 30 зуб ДПКВ соответствовать должен с фронтом высокого уровня на ДПРВ, сигнал дпрв от 100мВ до 5В изменяется.
По моей осцилке совпадает с 31 зубом или я не правильно считаю или инфа не верная… Пните в нужную сторону пожалуйста, коллеги…
может есть у кого осцилка с исправного движка?
Свою выкладываю на обсуждение
-
Виджар
- Сообщения: 626
- Зарегистрирован: 31 окт 2012, 08:31
- Откуда: Белгородская обл.
- Благодарил (а): 256 раз
- Поблагодарили: 114 раз
Re: Skoda Octavia 2008 1.6 BFQ — ошибка 16725 (0341) — недостоверный сигнал G40
Сообщение
Виджар » 15 июн 2017, 21:54
Привет. Вал отстает у тебя. Система видит что все ОК когда сигнал находится в таких допусках — восходящий фронт ДПРВ находится на 27…30 зубе от пропуска, нисходящий фронт на 87…90 зубе от пропуска. У тебя первый фронт на 32 зубе, а второй на 91. Эти движки обычно и сканером отлично смотрятся по синхре. «Полистай окошки» в сканере и в одной из групп (на разных моделях бывают в разных группах) увидишь синхру. Удачи!!
- Вложения
-
- 44444.png (23.91 КБ) 5537 просмотров
-
- SYNCH.PNG (46.24 КБ) 5537 просмотров
Вернуться в «Эталоны синхронизации ДПКВ-ДПРВ / Эталоны Px»
Перейти
- Атлас автомобильных сигналов
- ↳ Атлас автомобильных сигналов / Библиотека осциллограмм
- ↳ Эталоны синхронизации ДПКВ-ДПРВ / Эталоны Px
- Автомобильная диагностика
- ↳ Диагностика с помощью USB Autoscope
- ↳ Диагностика дизельных двигателей
- ↳ Помощь начинающим
- ↳ Вопросы о разном
- ↳ Обучение, трудоустройство, расценки
- ↳ Покупка / продажа оборудования
- ↳ Как и где купить USB Autoscope
- ↳ Диагностика системы подачи топлива при помощи сканера подачи топлива
- ↳ Lambda Meter — измерение соотношения воздух/топливо
- Разработка, модернизация, настройка комплекса USB Autoscope, сайта, форума
- ↳ Разработка программного и аппаратного обеспечения USB Autoscope, модернизация
- ↳ Программа USB Oscilloscope
- ↳ Драйвера устройств USB Autoscope
- ↳ Скрипты и панели анализатора
- ↳ Cкрипты анализатора
- ↳ Панели анализатора
- ↳ Аппаратное обеспечение
- ↳ Модернизация
- ↳ Настройка компьютера и осциллографа, ремонт прибора, работа форума, сайта
В процессе диагностики шкоды октавия а5 фл вышла вот такая ошибка
P0341 — цепь датчика положения распредилительного вала: недостоверный сигнал, прерывистый.
Вопрос
А что это за ошибка?не можем понять. Звук цепи — нет, он не растянут.
Машина едет бодро, только когда стоит начинает троить и долго стартер крутит когда заводится.
Что делал шкодовод:
— поменял цепь и натяжитель, завели — никаких изменений.
— поменял датчик распредвала, магнит расредвала, то же самое, опять разобрали поменял распредвал(сказали ванус сломался) открыли, оказалось есть такая сеточка маленькая которая фильтрует масло прямо около распредвала ее там просто не было . давление масла сломала. ее пришлось ее купить.
Проблема решена.
Всем привет 👋
Заранее всем спасибо, кто давал советы в прошлой записи . Отдельное спасибо админу ваг группы из Крыма . Даже до Крыма добрался я со своей проблемой .
Вообщем кому может понадобится .
Загорелась ошибка
Начали смотреть метки в первую очередь .
Метки в порядке цепь в отличном состоянии не вытянута .
Мерили давляк масла, на холостом ходу при температуре масла 90 градусов давило 1,5 бара . При диапазоне от 1100 до 1500 может чуть больше начинался треск похожий на громыхание цепи грм или очень сильное дизеление ( кто встречал этот звук тот поймёт сразу )
По итогу приходим к выводу что не хватает давляка масла на данных оборотах, именно для фазорегулятора масленка ни разу не моргнула . Чека тоже не было, только ошибка ЕРС . Когда ему не хватает давления на сколько я понял он не может выставить фазы из-за этого пропадает тяга и появляется вот такой звук .
Причин при потери давления масса .
Но мы пошли от простого был заказан электромагнитный клапан изменения фаз грм вот такой
Полный размер
Вот этот клапан и артикул если кому понадобится
После замены результата не было давление так и отсутствует .
Идём дальше меняем механический клапан фазорегулятора, тут я сэкономил и выручил меня товарищ дал мне свой бу, по итогу дело не в нем .
Далее снимаем опору распредвалов, смотрим клапан бывает выдавливает и там идёт потеря давления .
Полный размер
Вот клапан на опоре
Ага клапан тоже отпадает .
Звоню в сервис говорю ну проверьте масло заборник может его забило, проверяют и что, правильно чисто
В сервисе разводят руками, а я сижу курю драйв целыми днями и думаю что делать . Наткнулся я опять на статью про опору смотрю человек про клапан ни чего не пишет а делает акцент на задирах и я такой опа .
Звоню ребятам говорю сделайте фото опоры в местах где касается с шейками распредвалов .
Полный размер
Сторона впускного распредвала
Полный размер
Соответсвенно выпуск
смотрю задиры, ребята говорят не быть такого не может они не существенные .
Думаю ладно разбирают фазик я морально готовлюсь покупать фазик в сборе с распредвалом .
Вот лопатки
Полный размер
Лопатки фазика
Я им мол ребят это нормальный износ дело не в них .
На что ответ такой вези опору мы поменяем но скорее всего дело не в ней. Но выбора у меня нет . Закзываю ориг опору
Полный размер
Вот номер ориг опоры самой новой с увеличенной плоскостью под распредвал
Отвез и сижу жду чудо . Звонок и да мы победили стук ушёл давление в норме . Я этого ждал почти 2 недели так как вперся в сервис без очереди да и особо не знали что с ней делать .
По итогу дело было в опоре так что если что ребята первым делом смотрите опору . Если такие же симптомы . Но опять это не точно .
Так же заказал лопатки у papa426, поменяю раз уже там все ковыряли хуже не будет .
А самое смешное перед всей это ерундой по звуку и ожиданиям я согрешил на сцепление купил маховик новый и сцепления все luk . Привёз поменяли по итогу ошибка висела по распреду . Так что самый главный совет, всегда нужен хороший диагност чтоб не попадать на крупные суммы .
Так что вот такая история, очень рад что все это закончилось . И теперь уверен что цепь ещё живая и сцепление новое и минус бюджет 😂😂😂 Всем огромной удачи, берегите своих коней и ремонтируйтесь только в проверенных местах !
В процессе диагностики шкоды октавия а5 фл вышла вот такая ошибка
P0341 — цепь датчика положения распредилительного вала: недостоверный сигнал, прерывистый.
Вопрос
А что это за ошибка?не можем понять. Звук цепи — нет, он не растянут.
Машина едет бодро, только когда стоит начинает троить и долго стартер крутит когда заводится.
Что делал шкодовод:
— поменял цепь и натяжитель, завели — никаких изменений.
— поменял датчик распредвала, магнит расредвала, то же самое, опять разобрали поменял распредвал(сказали ванус сломался) открыли, оказалось есть такая сеточка маленькая которая фильтрует масло прямо около распредвала ее там просто не было . давление масла сломала. ее пришлось ее купить.
Проблема решена.
На чтение 5 мин Просмотров 30.4к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P0341
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P0341
- Диагностика и решение проблем
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P0341 звучит как «несоответствие диапазона рабочих характеристик цепи датчика «A» положения распределительного вала (Банк 1)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Camshaft Position Sensor «A» Circuit Range/Performance (Bank 1)».
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0341 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.
Датчик положения распределительного вала (CPS) посылает специальный сигнал в модуль управления двигателем ЭБУ для верхней мертвой точки на такте сжатия. А также сигналы, указывающие на положение кулачкового датчика.
Это достигается посредством несущего колеса реле, прикрепленного к распределительному валу, которое проходит мимо кулачкового датчика. Всякий раз, когда сигнал в ЭБУ не соответствует нужному диапазону рабочих характеристик появляется этот код ошибки.
Этот код также может быть задан из-за длительных периодов прокрутки.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P0341 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Плохая экономия топлива (если двигатель работает).
- Возможны отсутствие или проблемы с запуском.
Автомобиль, скорее всего, будет работать с кодом неисправности P0341, так как он часто прерывистый (мерцающий). А также потому, что ЭБУ часто может работать с автомобилем в «вялом» или аварийном режиме. Даже при проблеме с сигналом кулачкового датчика.
Причины возникновения ошибки
Код P0341 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Проводка датчика распредвала проложена слишком близко к проводке свечей зажигания (могут возникать помехи).
- Не плотное подключение проводов датчика распределительного вала.
- Плохое подключение проводов в ЭБУ.
- Неисправный сам датчик.
- Поврежденное несущее колесо реле, с которого поступают данные.
В некоторых случаях этот код ошибки двигателя генерируется на транспортных средствах, которые фактически не имеют датчика положения распределительного вала. В этих случаях это в основном означает, что двигатель неправильно работает из-за неисправных свечей зажигания, проводов и часто катушек.
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0341:
- Проверьте, чтобы проводка не была проложена слишком близко к вторичным компонентам зажигания (катушки, провода свечи зажигания и т.д.).
- Визуально проверьте проводку датчика на наличие следов горения, обесцвечивания, указывающих на плавление или износ.
- Осмотрите датчик распредвала на предмет повреждений.
- Внимательно осмотрите колесо реле через отверстие датчика распределительного вала (по возможности) на наличие недостающих зубьев или повреждений.
- Если редуктор не виден снаружи двигателя, то визуальный контроль можно провести только путем снятия кулачкового вала или впускного коллектора (в зависимости от конструкции двигателя).
- Когда выполнены все пункты, а ошибка не ушла, то замените датчик. В большинстве случаев это решит проблему.
Часто замена датчика исправляет код с ошибкой P0341, но не обязательно. Поэтому важно сделать проверку всех пунктов.
Диагностика и решение проблем
Датчик положения распределительного вала – это электронное устройство, используемое в двигателе для регистрации частоты вращения распредвала. Эта информация используется модулем управления двигателем (ECM) для управления зажиганием и впрыском топлива.
Датчик положения обнаруживает положение распредвала для идентификации конкретного цилиндра и положение поршня. Система датчиков состоит из вращающейся части, обычно диска, и статической части, фактического датчика.
При работающем двигателе, высокая и низкая части зубьев изменяют зазор с датчиком. Изменение зазора вызывает изменение магнитного поля вблизи датчика. Изменение магнитного поля вызывает изменение напряжения на датчике.
Когда система датчиков положения коленчатого вала (POS) перестает работать. Датчик положения распределительного вала обеспечивает различное управление частями двигателя, используя тактовые сигналы идентификации цилиндров.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0341 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Audi (Ауди а3, Ауди а4, Ауди А5, Ауди а6, Ауди а8, Ауди q5, Ауди q7)
- BMW
- Chevrolet (Шевроле Авео, Круз, Ланос, Лачетти, Реззо, Спарк)
- Citroen (Ситроен С4, С5, Берлинго)
- Daewoo (Дэу Матиз, Нексия)
- Fiat (Фиат Скудо)
- Ford (Форд Мондео, Транзит, Фиеста, Фокус, Фьюжн)
- Honda (Хонда Аккорд, СРВ, Степвагон, Стрим, Цивик)
- Hyundai (Хендай Санта фе, Старекс)
- Infiniti (Инфинити fx35, fx45, qx56)
- Jaguar
- Kia (Киа Сид, Соренто)
- Land Rover (Ленд Ровер Дискавери, Фрилендер)
- Mercedes
- Mitsubishi (Митсубиси L200)
- Nissan
- Opel (Опель Вектра)
- Peugeot (Пежо 206, 307, 308, 407, 807, Партнер)
- Renault (Рено Трафик)
- Rover (Ровер 75)
- Skoda (Шкода Октавия, Суперб, Фабия)
- Ssangyong (Саньенг Актион, Кайрон, Рекстон)
- Subaru
- Toyota
- Volkswagen (Фольксваген Гольф, Кадди, Крафтер, Пассат, Поло, Туарег, Туран, Тигуан)
- ВАЗ 2114, 2115
- Газель Бизнес, Соболь, умз 4216
- Заз Вида, Сенс, Славута, Шанс
- Лада Калина, Нива, Приора
- Уаз Патриот
С кодом неисправности Р0341 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0016, P0069, P0141, P0340, P0342, P0343, P0345, P0347, P0348, P0349, P0365, P0366, P0367, P0368, P0369, P0390, P0391, P0392, P0393, P0394, P0404, P0442, P0452, P0642, P1166, U0121.
Видео
Nik1958
Оракул
-
#1
- Автомобиль
-
Skoda oktavija 1.9pd, BKC
- Двигатель
-
1,9pd BKC
Приехала Шкода Октавия с1.9 Pd , BKC двигателем.Не тянет, плохо заводится.Голова с клапанами и распредвалами новая. Форсунки все реставрированы.Ошибки16725 — Camshaft Position Sensor (G40)
P0341 — 000 — Implausible Signal.Стираются и после заводки двигателя сразу записывается.
В 004 группе в 4 окне синхронизация 0.
до проверки синхронизации осциллограмма
и после проверки и регулирования синхронизации
Черным выделен участок для сравнения.
При проверке распредвал не штифтовался приблизительно на под дырки.
коленвал имеет 60зубов на оборот. Распредвал 22 на оборот.
То есть один зуб несовпадения на коленвале 360/60=6 градусов , а один зуб распредвала 720/22= 32.72 градуса поворота коленвала.
Посмотрев на картинки можно рассчитать ошибку установки ремня , если не применять стопора для установки сальников коленвала и распредвала
Последнее редактирование модератором: 03.07.2022
Фил-2000
Пописываю тут помаленьку. Стараюсь не покакивать..
-
#2
Приехала Шкода Октавия с1.9 Pd , BKC двигателем.Не тянет, плохо заводится.Голова с клапанами и распредвалами новая. Форсунки все реставрированы.Ошибки16725 — Camshaft Position Sensor (G40)
P0341 — 000 — Implausible Signal.Стираются и после заводки двигателя сразу записывается.
В 004 группе в 4 окне синхронизация 0.
до проверки синхронизации осциллограммаи после проверки и регулирования синхронизации
Черным выделен участок для сравнения.
При проверке распредвал не штифтовался приблизительно на под дырки.
коленвал имеет 60зубов на оборот. Распредвал 22 на оборот.
То есть один зуб несовпадения на коленвале 360/60=6 градусов , а один зуб распредвала 720/22= 32.72 градуса поворота коленвала.
Посмотрев на картинки можно рассчитать ошибку установки ремня , если не применять стопора для установки сальников коленвала и распредвала
Починили?
Nik1958
Оракул
-
#3
Конечно.
Просто на форумах есть любители, на глаз, на нюх, на слух машинки ремонтировать. Это для них ответ почему без понятия и приспособлений лучше не делать. Ну это если они смогут посчитать возможные отклонения.
Saulius
Оракул
-
#4
Приехала Шкода Октавия с1.9 Pd , BKC двигателем.Не тянет, плохо заводится.Голова с клапанами и распредвалами новая. Форсунки все реставрированы.Ошибки16725 — Camshaft Position Sensor (G40)
P0341 — 000 — Implausible Signal.Стираются и после заводки двигателя сразу записывается.
В 004 группе в 4 окне синхронизация 0.
до проверки синхронизации осциллограммаПосмотреть вложение 97143
и после проверки и регулирования синхронизации
Посмотреть вложение 97144
Черным выделен участок для сравнения.
При проверке распредвал не штифтовался приблизительно на под дырки.
коленвал имеет 60зубов на оборот. Распредвал 22 на оборот.
То есть один зуб несовпадения на коленвале 360/60=6 градусов , а один зуб распредвала 720/22= 32.72 градуса поворота коленвала.
Посмотрев на картинки можно рассчитать ошибку установки ремня , если не применять стопора для установки сальников коленвала и распредвала
Походу, тоже датчик положения распредвала поставлен от мотора по-старше, с чёрной фишкой, а должон быть с серой. Или ротор ДПКВ плохо поставлен.
Saulius
Оракул
-
#5
Конечно.
Просто на форумах есть любители, на глаз, на нюх, на слух машинки ремонтировать. Это для них ответ почему без понятия и приспособлений лучше не делать. Ну это если они смогут посчитать возможные отклонения.
Ну, не у всех есть подобная аппаратура для диагностики, и форумчане не профи, а любители. И не милионеры, чтоб отдавать бабло доярам, наживающимся на чужой беде. Да и самообучение ещё никто не запрещал.
Nik1958
Оракул
-
#6
Походу, тоже датчик положения распредвала поставлен от мотора по-старше, с чёрной фишкой, а должон быть с серой. Или ротор ДПКВ плохо поставлен.
Клиент владеет маашиной 10 лет. Датчик родной с серой фишкой. Клиент сам менял голову. Голова новая . Куплена вместе с клапанами, пружинами, распердвалом в комплекте.
Болт распредвала был притянут с бОльшим усилием
Nik1958
Оракул
-
#7
Ну, не у всех есть подобная аппаратура для диагностики, и форумчане не профи, а любители. И не милионеры, чтоб отдавать бабло доярам, наживающимся на чужой беде. Да и самообучение ещё никто не запрещал.
Ну так пусть самообучаются. Осциллограммы приведены
А то вопросы возникают. Можно заменить сальник без стопора. Можно , но надо понимать, что работая без стопоров по маркерам ,можно попасть на повторный съем коробки
Nik1958
Оракул
-
#8
Походу, тоже датчик положения распредвала поставлен от мотора по-старше, с чёрной фишкой, а должон быть с серой. Или ротор ДПКВ плохо поставлен.
Так никто коробку не снимал. Сальник с читалкой не менял.
WRH2E
Деспот форума, лепший сябр Феи
-
#9
Мне кажется название темы надо поменять на «Причины ошибки 16725 / P0341 после ремонта без приспособлений».
Saulius
Оракул
-
#10
Клиент владеет маашиной 10 лет. Датчик родной с серой фишкой. Клиент сам менял голову. Голова новая . Куплена вместе с клапанами, пружинами, распердвалом в комплекте.
Болт распредвала был притянут с бОльшим усилием
Понятно . Делов то — всё выставить по стопорам.
Nik1958
Оракул
-
#11
Понятно . Делов то — всё выставить по стопорам.
Ну так… это после пыток стало известно. И синхронизация то по нулям. Там еще вкладыши и кольца хозяин поменял, и привод насос форсунок сломал . И антифриз откуда-то тек, и турбина свистит. А так да . Что там . Просто все разобрать и сложить обратно
выпадает вот такая ошибка!
Модераторы: _DM_, Модераторы конференции
- Ответить с цитатой
Re: выпадает вот такая ошибка!
Двигло BFQ. В жару при высокой температуре ОЖ при включении вентиляторов, чаще на перекрестках, иногда выскакивает ошибка P0341 (Сигнал датчика распределительного вала вне допустимого диапазона). Если ошибку удаляю, через некоторое время возникает снова, если не удаляю чек гаснет сам через пару дней. Заменил датчик положения распредвала, результат тот же. Все метки валов сходятся, ремень ГРМ и натяжной ролик в норме. Если на улице прохладно ошибки нет. Что может быть? Нужен совет.
Октавия 2000 1.6AKL — продана, Октавия Тур 2001 1.6AKL — продана, Октавия Тур 2003 1.6AKL — продана, Октавия Тур 2007 1.6BFQ — продана, вторая Октавия Тур 2007 1.6BFQ — продана. Октавия Тур 2008 1.6BFQ — продана, Октавия А5 2006 1.6BSF — продана, Октавия Тур 2007 1.6BFQ Elegance
- Rms43
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: Вс, 01 янв 2012, 18:17
-
- ICQ
- Ответить с цитатой
Re: выпадает вот такая ошибка!
tsepish » Ср, 01 июл 2015, 14:52
Rms43 писал(а):Двигло BFQ. В жару при высокой температуре ОЖ при включении вентиляторов, чаще на перекрестках, иногда выскакивает ошибка P0341 (Сигнал датчика распределительного вала вне допустимого диапазона). Если ошибку удаляю, через некоторое время возникает снова, если не удаляю чек гаснет сам через пару дней. Заменил датчик положения распредвала, результат тот же. Все метки валов сходятся, ремень ГРМ и натяжной ролик в норме. Если на улице прохладно ошибки нет. Что может быть? Нужен совет.
Чем помочь не знаю, с таким не сталкивался. Хотел спросить. Не могли ли вы сбросить мне на почту расшифровку ошибок!
tsepish@mail.ru
Skoda Octavia Tour 1,6 BFQ МКПП `08
-
tsepish - Сообщения: 16
- Зарегистрирован: Ср, 19 июн 2013, 9:52
- Откуда: Рязань
- Ответить с цитатой
Re: выпадает вот такая ошибка!
Rms43 » Пт, 03 июл 2015, 21:41
tsepish писал(а):
Rms43 писал(а):Двигло BFQ. В жару при высокой температуре ОЖ при включении вентиляторов, чаще на перекрестках, иногда выскакивает ошибка P0341 (Сигнал датчика распределительного вала вне допустимого диапазона). Если ошибку удаляю, через некоторое время возникает снова, если не удаляю чек гаснет сам через пару дней. Заменил датчик положения распредвала, результат тот же. Все метки валов сходятся, ремень ГРМ и натяжной ролик в норме. Если на улице прохладно ошибки нет. Что может быть? Нужен совет.
Чем помочь не знаю, с таким не сталкивался. Хотел спросить. Не могли ли вы сбросить мне на почту расшифровку ошибок!
tsepish@mail.ru
Скинул, удачи в решении проблемы!!!
Октавия 2000 1.6AKL — продана, Октавия Тур 2001 1.6AKL — продана, Октавия Тур 2003 1.6AKL — продана, Октавия Тур 2007 1.6BFQ — продана, вторая Октавия Тур 2007 1.6BFQ — продана. Октавия Тур 2008 1.6BFQ — продана, Октавия А5 2006 1.6BSF — продана, Октавия Тур 2007 1.6BFQ Elegance
- Rms43
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: Вс, 01 янв 2012, 18:17
-
- ICQ
- Ответить с цитатой
вылезает ошибка клапана (egr) егр при температуре ниже +20
ishmael » Вс, 05 июл 2015, 13:16
шкода октавия тур 1.6 bfq 2007г.в. пробег 110 000
Вылезла куча ошибок . начал ремонт
заменил два лямбда зонд, клапан (egr) егр стер все ошибки , адаптировал (ЕГР) , проверил клапан работает правильно открывается после 3000 т. об.
Но каждое утро при первом заводе авто выскакивает ошибка (17811 P1403 Система рециркуляции ОГ, диапазон регулирования) стираю её весь день не проявляется вплоть до следующего утра , как только температура на улице поднимается выше +20-25 градусов ошибка не появляется , немного похолодает снова появляется , диагносты посоветовали убрать катализатор поставить обманку ,, всё сделал не помогло .
У кого была такая болячка ???
- ishmael
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: Вс, 05 июл 2015, 12:08
- Ответить с цитатой
Re: вылезает ошибка клапана (egr) егр при температуре ниже +
merphy » Вс, 19 июл 2015, 14:13
ishmael писал(а):шкода октавия тур 1.6 bfq 2007г.в. пробег 110 000
Вылезла куча ошибок . начал ремонт
заменил два лямбда зонд, клапан (egr) егр стер все ошибки , адаптировал (ЕГР) , проверил клапан работает правильно открывается после 3000 т. об.
Но каждое утро при первом заводе авто выскакивает ошибка (17811 P1403 Система рециркуляции ОГ, диапазон регулирования) стираю её весь день не проявляется вплоть до следующего утра , как только температура на улице поднимается выше +20-25 градусов ошибка не появляется , немного похолодает снова появляется , диагносты посоветовали убрать катализатор поставить обманку ,, всё сделал не помогло .У кого была такая болячка ???
У меня была такая ошибка—вылечилась достаточно банально-чистка спиртом контактов фишки на клапане ЕГР.
Skoda Octavia Tour 1,6 BFQ 2007 МКПП
- merphy
- Сообщения: 98
- Зарегистрирован: Вт, 10 дек 2013, 12:24
- Откуда: Иваново
- Ответить с цитатой
Re: выпадает вот такая ошибка!
popov » Пт, 24 июл 2015, 19:49
Высветилась ошибка система контроля токсичности ОГ
прочитали ошибку
16514 —
17925 — Датчик кислородный к катализатору 0 258 010 032
сбросили ошибку , проехал 100 км, ошибка не появилась
Octavia tour 1.6 BFQ 2009
-
popov - Сообщения: 53
- Зарегистрирован: Вс, 28 мар 2010, 11:52
- Откуда: Узловая Тульской
- Ответить с цитатой
Re: выпадает вот такая ошибка!
ishmael » Ср, 29 июл 2015, 13:52
Спасибо попробую но пока жарко всё в порядке ошибок нет
Осень покажет
- ishmael
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: Вс, 05 июл 2015, 12:08
- Ответить с цитатой
Re: выпадает вот такая ошибка!
RUS_45 » Ср, 05 авг 2015, 14:06
Ребят такая проблема. загорелся чек, VAG-COM определил ошибки:
17748 — Датчик положения распредвала-G40/датчик положения коленвала-G28: Несоответствие сигналов
P1340 — 35-00 — —
17763 — Управление зажиганием цил. 1: Обрыв цепи
P1355 — 35-10 — — — Непостоянно
Судя по первой ошибке то ли метки сбились, то ли ремень перескочил на зуб от нормального положения. Как их выставить не разбирая пол морды авто?
Вторая ошибка следует из первой? Где копать по ней?
Машина заводится и ездит вроде нормально, но смотреть на горящий чек неприятно ппц как.
Škoda Octavia A4, 1.4 BCA, МКПП, 2007 г.
-
RUS_45 - Сообщения: 13
- Зарегистрирован: Сб, 27 мар 2010, 17:26
- Откуда: Курган
-
- ICQ
- Ответить с цитатой
Ошибка p0171 Недостаточно обогащенная смесь
Alex_sk » Чт, 06 авг 2015, 20:25
Skoda Tour BFQ 1.6 2008г
Добрый день всем, помогите народ, может у кого была такая ошибка P0171 Недостаточно обогащенная смесь, замучились уже , у этой ошибки масса что можно заменить и насос и лямбда зонд, впуск коллектор и тд.
Что было сделано:
замена расходметра (датчик кот уходит в сторону воздушного фитльтра)
промывка инжектора, заменен бензин,
диагностика лямбда зонда и топливного фильтра и насоса не выявила отклонений.
Сбрасывали ошибку , все равно появляется при переключении например с 4 на 5 внатяжку когда.
Подтекает между картером и сцеплением масло может сальник коленвала говорят уже все и он может вообще выдавать ошибку?? спецы подскажите а ??
или думаю на выходных насос топливный разобрать сеточка может забилась….
- Alex_sk
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: Чт, 06 авг 2015, 20:14
- Ответить с цитатой
Re: выпадает вот такая ошибка!
legalise » Вт, 11 авг 2015, 21:46
Добрый день уважаемые шкодоводы. Помогите с проблемкой пожалуйста. Машинка Октавия 2001 1.8 т АГУ. Замучала ошибка 00561 значение адаптации состава смеси
верхний порог предела мультипликативной адаптации превышен
постоянное значение
Вот первых 9 рабочих групп на ХХ, что можно по ним сказать?
Скрытый текст
- legalise
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: Вт, 11 авг 2015, 21:32
- Ответить с цитатой
Датчик кислородный.
popov » Чт, 13 авг 2015, 14:09
Высветилась ошибка система контроля токсичности ОГ
прочитали ошибку
16514 —
17925 — Датчик кислородный до катализатора,сбросили ошибку , ошибка появилась когда проехал более 100 км
проверил напряжения на разъёмах катализаторов
1 Датчик кислородный (до катализатора) провода чёрный-жёлтый — напряжение 0,45 — 0,5 вольт
2 Датчик кислородный (после катализатора) провода серый — чёрный- напряжение 0.05- 0.08
смущает вот, что — ошибка 17925 указывает, что неисправен 1 Датчик кислородный, а измерения напряжений указывают на неисправность 2 Датчик кислородный
BFQ выпуск 2009
какой датчик менять?
Octavia tour 1.6 BFQ 2009
-
popov - Сообщения: 53
- Зарегистрирован: Вс, 28 мар 2010, 11:52
- Откуда: Узловая Тульской
- Ответить с цитатой
Re: Датчик кислородный.
popov » Пт, 14 авг 2015, 17:27
измерения
датчик диагностический- + 12 от 43 предохранителя , вкл. подогрев — ЭБУ — 11 В, не сразу после включения двигателя, через минут 5, сигнал есть 0.2 в с частотой 0.5 Гц
датчик управляющий — + 12 от 43 предохранителя, вкл. подогрев ЭБУ , 7 В, сигнал 0.4 В частота 1 Гц
Octavia tour 1.6 BFQ 2009
-
popov - Сообщения: 53
- Зарегистрирован: Вс, 28 мар 2010, 11:52
- Откуда: Узловая Тульской
- Ответить с цитатой
Re: Датчик кислородный.
popov » Вс, 16 авг 2015, 14:41
вчера пропала ошибка на дисплее( ничего не делал в авто)
сегодня на яме скинул разъём с первой , а затем и со второй лямбды
никакой ошибки не высветлилось, по газовал до 2500 — ничего
двигатель прогрет
чудеса
Octavia tour 1.6 BFQ 2009
-
popov - Сообщения: 53
- Зарегистрирован: Вс, 28 мар 2010, 11:52
- Откуда: Узловая Тульской
Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010
Перейти:
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 18
Slav-t [ТопикСтартер] Возраст: 51 лет |
Перейти
ТопикCтартер |
|
Избранное |
|
Реквизит |
|
tax Возраст: 48 лет |
Второй
Давление масла на горячую померяйте |
Реквизит |
|
Levzha Возраст: 36 лет |
Третий
Посмотрите клапан вентиляции картера. Проверяется так: заводишь авто, пытаешься открыть маслозаливную крышку, если не получается открыть ))) — клапан под замену. |
Реквизит |
|
pavel292 Возраст: 42 лет |
Четвертый
сними фишку с датчика давления в гидроусилителе |
Реквизит |
|
pavel292 Возраст: 42 лет |
5#
у меня был плохой запуск и обороты плавали |
Реквизит |
|
pavel292 Возраст: 42 лет |
6#
и попробуй снять фишку с фазарегулятора |
Реквизит |
|
Slav-t [ТопикСтартер] Возраст: 51 лет |
7#
Меня смущает почему показание положения вала уходит постепенно в плюс . На ХХ он должен быть в -3+3 гр. А он увеличивается . Может ли этому быть причиной износ лопаток фазовращателя? |
Реквизит |
|
Urs Возраст: 59 лет |
8#
Не тут есть ключевое слово=»со слов клиента» низя им верить. |
Реквизит |
|
roman656 Возраст: 34 лет |
9#
Проверить на износ кронштейн распредвалов, гидромеханический клапан фазовращателя(также его усилие затяжки). Шейки распредвалов на задиры(особенно впускного). Также бывает проблема с балансир валами.. Когда мотор плохо заводится снимите синхру и посмотрите на сколько градусов идет рассинхронизация. |
Реквизит |
|
-
xmaratx
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 21 мар 2014, 20:31
- Благодарил (а): 1 раз
Skoda Octavia 2008 1.6 BFQ — ошибка 16725 (0341) — недостоверный сигнал G40
Доброго дня! Имеем шкоду )))
Выскакивает 16725(0341) — Недостоверный сигнал G40. Визуально все по меткам, по осциллкам инфу нашел что, вроде как, 30 зуб ДПКВ соответствовать должен с фронтом высокого уровня на ДПРВ, сигнал дпрв от 100мВ до 5В изменяется.
По моей осцилке совпадает с 31 зубом или я не правильно считаю или инфа не верная… Пните в нужную сторону пожалуйста, коллеги…
может есть у кого осцилка с исправного движка?
Свою выкладываю на обсуждение
-
Виджар
- Сообщения: 626
- Зарегистрирован: 31 окт 2012, 08:31
- Откуда: Белгородская обл.
- Благодарил (а): 256 раз
- Поблагодарили: 114 раз
Re: Skoda Octavia 2008 1.6 BFQ — ошибка 16725 (0341) — недостоверный сигнал G40
Сообщение
Виджар » 15 июн 2017, 21:54
Привет. Вал отстает у тебя. Система видит что все ОК когда сигнал находится в таких допусках — восходящий фронт ДПРВ находится на 27…30 зубе от пропуска, нисходящий фронт на 87…90 зубе от пропуска. У тебя первый фронт на 32 зубе, а второй на 91. Эти движки обычно и сканером отлично смотрятся по синхре. «Полистай окошки» в сканере и в одной из групп (на разных моделях бывают в разных группах) увидишь синхру. Удачи!!
- Вложения
-
- 44444.png (23.91 КБ) 5717 просмотров
-
- SYNCH.PNG (46.24 КБ) 5717 просмотров
Вернуться в «Эталоны синхронизации ДПКВ-ДПРВ / Эталоны Px»
Перейти
- Атлас автомобильных сигналов
- ↳ Атлас автомобильных сигналов / Библиотека осциллограмм
- ↳ Эталоны синхронизации ДПКВ-ДПРВ / Эталоны Px
- Автомобильная диагностика
- ↳ Диагностика с помощью USB Autoscope
- ↳ Диагностика дизельных двигателей
- ↳ Помощь начинающим
- ↳ Вопросы о разном
- ↳ Обучение, трудоустройство, расценки
- ↳ Покупка / продажа оборудования
- ↳ Как и где купить USB Autoscope
- ↳ Диагностика системы подачи топлива при помощи сканера подачи топлива
- ↳ Lambda Meter — измерение соотношения воздух/топливо
- Разработка, модернизация, настройка комплекса USB Autoscope, сайта, форума
- ↳ Разработка программного и аппаратного обеспечения USB Autoscope, модернизация
- ↳ Программа USB Oscilloscope
- ↳ Драйвера устройств USB Autoscope
- ↳ Скрипты и панели анализатора
- ↳ Cкрипты анализатора
- ↳ Панели анализатора
- ↳ Аппаратное обеспечение
- ↳ Модернизация
- ↳ Настройка компьютера и осциллографа, ремонт прибора, работа форума, сайта
Slav-t [ТопикСтартер] Возраст: 51 лет |
Перейти
ТопикCтартер |
|
Избранное |
|
Реквизит |
|
tax Возраст: 48 лет |
Второй
Давление масла на горячую померяйте Прокомментировать |
Реквизит |
|
Levzha Возраст: 36 лет |
Третий
Посмотрите клапан вентиляции картера. Проверяется так: заводишь авто, пытаешься открыть маслозаливную крышку, если не получается открыть ))) — клапан под замену. Прокомментировать |
Реквизит |
|
pavel292 Возраст: 43 лет |
Четвертый
сними фишку с датчика давления в гидроусилителе Прокомментировать |
Реквизит |
|
pavel292 Возраст: 43 лет |
5#
у меня был плохой запуск и обороты плавали Прокомментировать |
Реквизит |
|
pavel292 Возраст: 43 лет |
6#
и попробуй снять фишку с фазарегулятора Прокомментировать |
Реквизит |
|
Slav-t [ТопикСтартер] Возраст: 51 лет |
7#
Меня смущает почему показание положения вала уходит постепенно в плюс . На ХХ он должен быть в -3+3 гр. А он увеличивается . Может ли этому быть причиной износ лопаток фазовращателя? Прокомментировать |
Реквизит |
|
Urs Возраст: 60 лет |
8#
Не тут есть ключевое слово=»со слов клиента» низя им верить. Прокомментировать |
Реквизит |
|
roman656 Возраст: 34 лет |
9#
Проверить на износ кронштейн распредвалов, гидромеханический клапан фазовращателя(также его усилие затяжки). Шейки распредвалов на задиры(особенно впускного). Также бывает проблема с балансир валами.. Когда мотор плохо заводится снимите синхру и посмотрите на сколько градусов идет рассинхронизация. Прокомментировать |
Реквизит |
|