P0341 ошибка киа оптима

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у KIA Optima (TF):

Ошибка p0341 сигнализирует о том, что датчик положения распредвала выдает неверный сигнал. При работе двигателя коленчатый вал, на котором и создается крутящий момент, соединяется ремнем либо цепью с шестеренками распредвала. Он открывает либо закрывает впускные или выпускные клапана с помощью кулачков, расположенных на нем и при вращении они нажимают на клапана, продавливая их. 

При такой ошибке ЭБУ не знает точного положения клапанов в данный момент, следовательно, не знает какую форсунку открывать, в какой цилиндр подавать искру. В аварийном режиме он вычисляет это примерно собирая информацию с других датчиков, но достаточной точности при таком способе не добиться и появляются проблемы в работе двигателя. Так что при ошибке p0341 можно продолжать движение до гаража, дома либо автосервиса, но при первой возможности разобраться в причинах и устранить поломку. 

Симптомы в поведении машины при ошибке p0341

Основных симптома всего два: 

1. Нестабильная работа на холостых оборотах. 
На холостом ходу, то есть без использования педали газа, обороты плавают, кажется, что машина вот-вот заглохнет.
2. Пуск двигателя не с первого раза
Автомобиль заводится не так как раньше, стартером приходится крутить дольше, но даже когда схватывает, глохнет через несколько секунд. 

Причины возникновения ошибки p0341. 

В случае обнаружения ошибки p0341, следует в первую очередь проверить метки ремня ГРМ, его натяжение, особенно если вы недавно его меняли. Если нет, то лучше всего заменить, лишним не будет. 
Если с ремнем все порядке прозвоните цепь связи датчика с ЭБУ, возможен обрыв или замыкание. 
В последнюю очередь открутите датчик посмотрите на его состояние, почистите, при необходимости замените на новый. После этого чек должен погаснуть, но при отрицательном результате проверьте ЭБУ и сам распредвал.

Ошибка P0341 — Датчик “A” положения распределительного вала, банк 1 — диапазон/производительность

Ошибка P0341 указывает на наличие проблемы, связанной с датчиком положения распределительного вала.

Что означает ошибка P0341

Ошибка P0341 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил неисправность в цепи датчика положения распределительного вала. При появлении данной ошибки на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine

Причины возникновения ошибки P0341

  • Количество импульсов датчика распределительного вала меньше, чем ожидалось, при указанном количестве оборотов двигателя (по сравнению с импульсами датчика положения коленчатого вала).
  • Наличие закороченных, поврежденных или подвергнутых действию коррозии электрических проводов и соединителей.

Каковы симптомы ошибки P0341?

  • Сохранение кода ошибки P0341 в памяти ECM и загорание индикатора Check Engine на приборной панели автомобиля.
  • Падение мощности и заглохание двигателя.
  • Пропуски зажигания в цилиндрах и неустойчивая работа двигателя.
  • Проблемы с запуском двигателя.

Как механик диагностирует ошибку P0341?

При диагностировании данного кода ошибки механик выполнит следующее:

  • Считает все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II.
  • Очистит коды ошибок с памяти ECM и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0341 снова.
  • Проверит провода и соединители датчика положения распределительного вала на предмет ослабления и наличия повреждений.
  • Проверит сопротивление и напряжение датчика положения распределительного вала.
  • Проверит разъем датчика положения распределительного вала на наличие коррозии.
  • Проверит зубчатое колесо датчика положения распределительного вала на предмет износа и наличия повреждений.

Общие ошибки при диагностировании кода P0341

  • Пренебрежение проверкой датчика положения распределительного вала на предмет наличия чрезмерного количества металла, что может привести к тому, что датчик будет отправлять ошибочные показания или вовсе не сможет отправлять какие-либо показания на ECM
  • Поспешная замена датчика положения распределительного вала без рассмотрения других возможных причин возникновения ошибки

Насколько серьезной является ошибка P0341?

  • Неисправность датчика положения распределительного вала может привести к неустойчивой работе, заглоханию или полному выходу двигателя из строя.
  • Могут возникнуть пропуски зажигания в цилиндрах двигателя.
  • При загорании индикатора Check Engine автомобиль, скорее всего, не сможет пройти проверку на токсичность отработавших газов.

Какой ремонт может исправить ошибку P0341?

  • Замена неисправного датчика положения распределительного вала
  • Замена поврежденного зубчатого колеса
  • Ремонт или замена закороченных, поврежденных или подвергнутых действию коррозии проводов и соединителей датчика положения распределительного вала

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0341

Ошибка P0341 указывает на то, что показания датчика положения распределительного вала не соотносятся с положением коленчатого вала. При диагностировании данного кода ошибки необходимо также проверить датчик положения коленчатого вала, неисправность которого может стать причиной возникновения ошибки P0341.

Нужна помощь с кодом ошибки P0341?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

  1. 24.11.2016 19:19

    #61

    К крушке


  2. 25.11.2016 08:16

    #62

    Олег верт вне форума


    Старожил

    (1060)

    Аватар для Олег верт


    Цитата Сообщение от Andrey_
    Посмотреть сообщение

    к чему?

    Он же пишет, пост выше, про ляпающуюся крышку багажника. И советует приглядеться. ) к ней.


  3. 25.11.2016 08:46

    #63

    ЗеркальныЙ вне форума


    Новичок

    (10)


    Цитата Сообщение от Andrey_
    Посмотреть сообщение

    к чему?

    К трещинам на дагажнике =) Видео есть да Drive 2 https://www.youtube.com/watch?v=cy108O-_7iQ


  4. 25.11.2016 20:28

    #64

    Николай Страхов вне форума


    Участник

    (210)


    Exclamation Загорелся ЧЕК(ошибка датчика распредвала)

    Всем доброго времени суток.
    Коллеги Оптимисты столкнулся с проблемой на 9000 км, загорелся ЧЕК, машина(Оптима Престиж 2,4 — 07.2016 года выпуска) постоянно держит 1200 обороты и не сбрасывает, еще и тупая стала как Ока. Ближайший дилер в 300-х км. предварительно созвонился с тех.отделом посоветовали сбросить ошибку путем снятия минусовой клеммы, помогло на 500 м, далее та же фигня. Объяснили, что машина работает в аварийном режиме, но ездить на ней можно. Проехал 300 верст с горем пополам, в итоге вердикт-ошибка датчика распредвала, как объяснили выдавило сальник и масло попадает на датчик отсюда обороты и тупость. Далее еще интересней запчастей в России нет заказали из Кореи, сроки сказать не могут. И вот собственно вопрос может кто сталкивался, сказали можете ездить не опасаться с машиной ничего не случится, да только вот от звука мотора сердце кровью обливается, газу даешь, а тяга только после 3000 оборотов появляется, а в семье такая ситуация, что без машины никуда.
    P.S. Когда купил был на 7-м небе от счастья, а теперь вот думаю если на 9000 км. такая хрень вылезла что же дальше ждать????


  5. 25.11.2016 20:35

    #65

    Если все-таки 4 поколение (JF), а в профиле вы указали данные по ПТС (TF), то вас сюда


  6. 25.11.2016 20:56

    #66

    Николай Страхов вне форума


    Участник

    (210)


    Поколение 4-е, значит (JF), просто в настройках есть только 1 Престиж 2,4 его и поставил.Добавлено

    Цитата Сообщение от Andrey_
    Посмотреть сообщение

    Если все-таки 4 поколение (JF), а в профиле вы указали данные по ПТС (TF), то вас сюда

    Да похоже у меня та же самая беда как у Вас Андрей походу косяк сборки, ОД уже заказали детали, сказали раз случай гарантийный то доставят в кротчайшие сроки 1-1,5 недели, про подменку кстати тоже узнавал сказали в ближайшую неделю ничего нет((((


  7. 25.11.2016 21:08

    #67

    2 adm
    Исправьте тему плиз… Добавьте что-то связанное с ошибкой распредвала для удобства поиска… а то сейчас полезет болячка, и, как следствие, плодящиеся темы.
    при чем болячка, как я понимаю, на двигателях 2,4 только


  8. 25.11.2016 21:10

    #68

    Николай Страхов вне форума


    Участник

    (210)


    Цитата Сообщение от Andrey_
    Посмотреть сообщение

    2 adm
    Исправьте тему плиз… Добавьте что-то связанное с ошибкой распредвала для удобства поиска… а то сейчас полезет болячка, и, как следствие, плодящиеся темы.
    при чем болячка, как я понимаю, на двигателях 2,4 только

    Кстати Андрей тебе то вылечили эту беду?


  9. 25.11.2016 21:55

    #69

    Цитата Сообщение от Николай Страхов
    Посмотреть сообщение

    Кстати Андрей тебе то вылечили эту беду?

    Жду запчасти…
    КМР поражает… Проблема известна, TSB по ней есть, а запчастей блин нет! Кстати о TSB: в ней нет муфты… а мне её приговорили так же. Только вот муфта в наличии есть, а крышки — нет! А крышка в TSB есть…
    Это как жена собралась варить борщ через 2 недели и за эти 2 недели не купила морковь, лук и капусту… бред какой-то. Этот момент больше всего удивляет.


  10. 25.11.2016 22:01

    #70

    Evgeny_kld вне форума


    Старожил

    (360)


    Цитата Сообщение от Andrey_
    Посмотреть сообщение

    Жду запчасти…
    КМР поражает… Проблема известна, TSB по ней есть, а запчастей блин нет! Кстати о TSB: в ней нет муфты… а мне её приговорили так же. Только вот муфта в наличии есть, а крышки — нет! А крышка в TSB есть…
    Это как жена собралась варить борщ через 2 недели и за эти 2 недели не купила морковь, лук и капусту… бред какой-то. Этот момент больше всего удивляет.

    мод конечно туплю…что такое тсб?


Василий Скворцов

А вы знаете как заменить датчик положения распредвала на вашем автомобиле, посмотрите как поменять датчик положения распредвала своими руками!

Может ли датчик распредвала вызвать проблемы с коробкой передач на KIA Optima 2019?

Может ли неисправный датчик распредвала стать причиной тугого переключения передач в автоматической коробке передач? Да, неисправный датчик положения распредвала может вызвать затрудненное переключение или блокировку передачи.

Будет ли ездить машина с неисправным датчиком распредвала KIA Optima?

По мере того, как датчик положения распредвала начинает давать сбои и ослабевает, ослабевает и передаваемый сигнал на компьютер автомобиля. Это означает, что в конечном итоге сигнал настолько слаб, что автомобиль не заведется, так как не будет искры от зажигания.

Как поменять датчик коленвала на KIA Optima?

Замена датчика положения коленвала KIA Optima, OBD. И вы просто используете 10-миллиметровую головку на удлинителе. Вроде того, что 10-миллиметровые головки касаются, снимаешь и заменяешь. Это.

Сколько стоит исправить код P0340 на KIA Optima?

В зависимости от ставки рабочей силы в магазине это обычно стоит от 4500 до 9000 руб. Многие, если не большинство, мастерские будут взимать эту плату за диагностику с любого необходимого ремонта, если вы попросите их выполнить ремонт за вас. Оттуда магазин сможет дать вам точную оценку ремонта, чтобы исправить код P0340.

Где находится датчик положения распределительного вала на KIA Optima 2015, банк 1?

Замена датчика положения распределительного вала, ряд 1, на 350Z — P0340 — С сопутствующим удлинителем er D so. Если вы оглянетесь назад, вот этот разъем, вот этот кулачок, там есть датчик, так что, как я сказал, мы прямо за двигателем.

Как исправить код ошибки P0341 на KIA Optima?

Какой ремонт может исправить код P0341?

  1. Замена неисправного датчика распредвала
  2. Замена сломанного упорного кольца на шестерне распредвала
  3. Ремонт корродированных соединений датчика распредвала

Сколько времени занимает замена датчика коленвала на KIA Optima?

Согласно моему руководству по труду, работа по замене датчика занимает чуть менее 1,5 часов, а стоимость детали составляет около 3000 руб.

Нужно ли заново осваивать датчик положения распредвала на 2019 KIA Optima?

Замена датчика положения распределительного вала и коленчатого вала часто необходима на многих автомобилях из-за общих результатов нагрева и вибрации. Однако, если надлежащий процесс переобучения не выполняется для учета механического износа и производственных допусков при замене, вы можете столкнуться с ненужными отзывами и рекламациями.

Что означает код P0012?

Что означает код P0012? Диагностический код неисправности (DTC) P0012 означает «Распределение положения впускного (A) распределительного вала — чрезмерная задержка (ряд 1)». Код указывает на то, что компьютер вашего автомобиля обнаружил разницу в желаемом угле положения распределительного вала и фактическом угле положения распределительного вала.

Сколько датчиков положения распредвала у автомобиля KIA Optima?

Датчик распределительного вала определяет точное положение распределительного вала вашего двигателя, помогая вашему автомобилю поддерживать плавную работу двигателя. Многие современные двигатели имеют по одному датчику распредвала на каждый распредвал. Это может означать до четырех, хотя в некоторых автомобилях их может быть только два.

Описание ошибки P0341
Датчик положения распределительного вала (CMPS) представляет собой датчик Холла. Датчик CMPS контролирует вращение распределительного вала по специальным зубьям, закрепленным на его конце. (Один сигнал на оборот) Поскольку на один оборот распределительного вала приходятся два оборота коленчатого вала, за один период опорной точки CMPS формируются две опорные точки CKPS. После поступления этого сигнала в ЭБУД, с целью задания последовательности и продолжительности впрыска, определяется угол поворота коленчатого вала и цилиндр, в который необходимо произвести впрыск. Код P0341 регистрируется внутренним счетчиком ЭБУД, если при 4-кратном распознавании опорной точки CKPS опорная точка CMPS распознана больше или меньше чем 2 раза. Причиной этой неисправности может являться плохой контакт или КЗ на «массу» в цепи CMPS или отказ CMPS.

Возможная причина ошибки P0341
Цепь датчика положения распределительного вала (CMPS)
CMPS

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у KIA Optima (TF):

Ошибка p0341 сигнализирует о том, что датчик положения распредвала выдает неверный сигнал. При работе двигателя коленчатый вал, на котором и создается крутящий момент, соединяется ремнем либо цепью с шестеренками распредвала. Он открывает либо закрывает впускные или выпускные клапана с помощью кулачков, расположенных на нем и при вращении они нажимают на клапана, продавливая их. 

При такой ошибке ЭБУ не знает точного положения клапанов в данный момент, следовательно, не знает какую форсунку открывать, в какой цилиндр подавать искру. В аварийном режиме он вычисляет это примерно собирая информацию с других датчиков, но достаточной точности при таком способе не добиться и появляются проблемы в работе двигателя. Так что при ошибке p0341 можно продолжать движение до гаража, дома либо автосервиса, но при первой возможности разобраться в причинах и устранить поломку. 

Симптомы в поведении машины при ошибке p0341

Основных симптома всего два: 

1. Нестабильная работа на холостых оборотах. 
На холостом ходу, то есть без использования педали газа, обороты плавают, кажется, что машина вот-вот заглохнет.
2. Пуск двигателя не с первого раза
Автомобиль заводится не так как раньше, стартером приходится крутить дольше, но даже когда схватывает, глохнет через несколько секунд. 

Причины возникновения ошибки p0341. 

В случае обнаружения ошибки p0341, следует в первую очередь проверить метки ремня ГРМ, его натяжение, особенно если вы недавно его меняли. Если нет, то лучше всего заменить, лишним не будет. 
Если с ремнем все порядке прозвоните цепь связи датчика с ЭБУ, возможен обрыв или замыкание. 
В последнюю очередь открутите датчик посмотрите на его состояние, почистите, при необходимости замените на новый. После этого чек должен погаснуть, но при отрицательном результате проверьте ЭБУ и сам распредвал.

P0341 is a somewhat common OBDII diagnostic code in the Kia Optima. It means that there is a Range/Performance problem. In layman terms this means that there is a problem with the signal coming from the Camshaft Position Sensor (CPS).

Kia Optima P0341 Diagnosis

OBDII P0341 means that there is a problem with the Camshaft Position Sensor (CPS) circuit. While it can be tempting to throw a new camshaft position sensor in and see if it fixes the problem, the CPS doesn’t always end up fixing clearing the code. It can often end up being a wiring problem that causes P0341 in your Optima. It’s worth doing the due diligence to see what’s causing the code.

P0341 Symptoms: Kia Optima

The CPS helps an engine determine optimal timing for combustion. When it is not functioning properly, it can cause a lot of drivability problems in your Optima, if it’ll even run at all.

As stated directly above, often the vehicle won’t even start. If it does it’ll often be in a failsafe mode with the following symptoms:

  • Failure to Start
  • Poor Idle Quality
  • Decreased Fuel Economy
  • Drop in Engine Power

Kia Optima P0341 Causes

P0341 Kia Optima

P0341 code is often caused by a failure in the Camshaft Position Sensor itself, or the wiring. Here are the most common causes:

  • Wiring Issue– The Camshaft Position Sensor wiring is exposed to harsher conditions than a lot of the wiring in your Optima. It is worth looking at it to see if it has developed a short, or to see if the harness connector is loose or damaged. Here’s a great article on how to diagnose a short in a car. It’s really not complicated once you get the hang of it. Also, if the wiring harness has been moved closer to the spark plug wires, they can cause interference as well.
  • Camshaft Position Sensor Failure– After examining all of the wiring around the CPS, it’s going to be time to test the sensor itself. Here is a fantastic video on how to do that with a multimeter. If you need a camshaft position sensor, they are pretty reasonable on Amazon.

There are significantly less likely causes for P0341 as well, such as the PCM failing. You’ll need to check the voltage at the camshaft sensor to see if it is within spec, and that the reluctor wheel is ok.

A great place to start is to see if the harness is plugged in tightly at the PCM and at the CPS itself.

Conclusion

P0341 is a serious concern and should be addressed as soon as possible. We recommend taking your Optima into a mechanic (if it’ll move at all). If you have any suggestions for improving this article, please feel free to leave a comment below. Good luck, and thank you for reading!

Код P0341 KIA — Датчик положения распредвала ‘a’ диапазон цепей/производительность банк 1 или один датчик

Степень важности ремонта : 2

Степень сложности ремонта : 3

  • Неисправный датчик положения распредвала
  • Жгут проводов датчика положения распредвала разомкнут или закорочен
  • Некачественное электрическое соединение цепи датчика положения распредвала
  • Неисправность двигателя стартера
  • Цепь системы запуска
  • Неисправный (слабый) аккумулятор.

Как исправить код p0341 киа?

Начните с проверки ‘Возможных причин’, перечисленных выше. Визуально осмотрите жгут проводов и разъемы. Проверьте наличие поврежденных компонентов и поищите сломанные, погнутые, вытолкнутые или корродированные контакты разъема

Код p0341 kia технические заметки

Иногда и в некоторых моделях низкое напряжение аккумулятора или слабый стартер могут вызвать код датчика положения распредвала

Сколько стоит диагностика кода p0341 kia?

Трудозатраты: 1,0

Стоимость диагностики кода P0341 KIA составляет 1,0 час труда. Время диагностики и трудозатраты автосервиса зависят от местоположения, марки и модели автомобиля и даже типа двигателя. Большинство авторемонтных мастерских берут от 75 до 150 долларов США в час

Когда обнаруживается код p0341 kia?

Сигнал датчика положения распределительного вала, передаваемый в модуль управления двигателем (ECM) в течение первых нескольких секунд после запуска двигателя, выходит за пределы диапазона

Каковы возможные симптомы кода p0341 kia?

  • Горит лампочка двигателя (или предупреждающая лампочка Service Engine Soon)
  • Возможное отсутствие/потеря мощности
  • Двигатель может заглохнуть во время движения.

Что означает код p0341 kia?

Датчик положения распредвала — это электронное устройство, используемое в двигателе для регистрации скорости вращения распределительного вала. Эта информация используется модулем управления двигателем (ECM) для управления зажиганием и впрыском топлива. Датчик положения распределительного вала определяет втягивание распределительного вала (впуск) для идентификации конкретного цилиндра. Датчик положения распределительного вала определяет положение поршня. Система датчиков состоит из вращающейся части, обычно диска, а также статичной части — собственно датчика. При работе двигателя высокая и низкая части зубьев заставляют изменяться зазор с датчиком. Изменение зазора приводит к изменению магнитного поля вблизи датчика. Когда система датчика положения коленчатого вала (POS) выходит из строя, датчик положения распределительного вала вместо него обеспечивает различное управление деталями двигателя, используя сигналы идентификации цилиндров по времени

Ошибка P0341 — Датчик “A” положения распределительного вала, банк 1 — диапазон/производительность

Определение ошибки P0341

Ошибка P0341 указывает на наличие проблемы, связанной с датчиком положения распределительного вала.

Что означает ошибка P0341

Ошибка P0341 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил неисправность в цепи датчика положения распределительного вала. При появлении данной ошибки на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine

Причины возникновения ошибки P0341

  • Количество импульсов датчика распределительного вала меньше, чем ожидалось, при указанном количестве оборотов двигателя (по сравнению с импульсами датчика положения коленчатого вала).
  • Наличие закороченных, поврежденных или подвергнутых действию коррозии электрических проводов и соединителей.

Каковы симптомы ошибки P0341?

  • Сохранение кода ошибки P0341 в памяти ECM и загорание индикатора Check Engine на приборной панели автомобиля.
  • Падение мощности и заглохание двигателя.
  • Пропуски зажигания в цилиндрах и неустойчивая работа двигателя.
  • Проблемы с запуском двигателя.

Как механик диагностирует ошибку P0341?

При диагностировании данного кода ошибки механик выполнит следующее:

  • Считает все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II.
  • Очистит коды ошибок с памяти ECM и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0341 снова.
  • Проверит провода и соединители датчика положения распределительного вала на предмет ослабления и наличия повреждений.
  • Проверит сопротивление и напряжение датчика положения распределительного вала.
  • Проверит разъем датчика положения распределительного вала на наличие коррозии.
  • Проверит зубчатое колесо датчика положения распределительного вала на предмет износа и наличия повреждений.

Общие ошибки при диагностировании кода P0341

  • Пренебрежение проверкой датчика положения распределительного вала на предмет наличия чрезмерного количества металла, что может привести к тому, что датчик будет отправлять ошибочные показания или вовсе не сможет отправлять какие-либо показания на ECM
  • Поспешная замена датчика положения распределительного вала без рассмотрения других возможных причин возникновения ошибки

Насколько серьезной является ошибка P0341?

  • Неисправность датчика положения распределительного вала может привести к неустойчивой работе, заглоханию или полному выходу двигателя из строя.
  • Могут возникнуть пропуски зажигания в цилиндрах двигателя.
  • При загорании индикатора Check Engine автомобиль, скорее всего, не сможет пройти проверку на токсичность отработавших газов.

Какой ремонт может исправить ошибку P0341?

  • Замена неисправного датчика положения распределительного вала
  • Замена поврежденного зубчатого колеса
  • Ремонт или замена закороченных, поврежденных или подвергнутых действию коррозии проводов и соединителей датчика положения распределительного вала

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0341

Ошибка P0341 указывает на то, что показания датчика положения распределительного вала не соотносятся с положением коленчатого вала. При диагностировании данного кода ошибки необходимо также проверить датчик положения коленчатого вала, неисправность которого может стать причиной возникновения ошибки P0341.

Нужна помощь с кодом ошибки P0341?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P0341 ошибка matiz
  • P0341 ошибка шевроле реззо
  • P0341 ошибка lanos
  • P0341 ошибка kia optima
  • P0341 ошибка пежо 206