P0341 ошибка honda accord

1

Возможно не все эксперты и тем более не понимают что же там жужжит под железненькой такой штучкой, поэтому решил что будет интересно таким посмотреть суть популярной проблемы. Автомобиль знакомого, пробег 76000+-, позвонил встал на трассе.Раньше был у него аккорд, проблем не было. Ну эвакуатором отволокли в сервис (я там свою обслуживаю, моторист классный), почитали-ошибка P0341- это несоответствие фаз коленвала и впускного распредвала. Моторист сказал ждать звонка и скажут приговор. Итог, растянута цепь и требуется замена.

Запчасти потребовались:12342PCX004- 4шт. (Уплотнение свечного колодца)
14401PPA004-1 шт. (Цепь ГРМ)
14510PNA003- 1 шт. (Натяжитель)
14520PPA003- 1 шт. (Успокоитель)
14530PPA003- 1 шт (Планка цепи)
14540RWCA02- 1шт. (Успокоитель верхний)
OC617- 1шт (фильтр масляный.)
19036201B- 1шт (сальник коленвала перед)
270.380- 1шт (прокладка клапанной крышки )
91302PNA004- 1шт (прокладка)
Вообщем суть поста в том. чтобы глянуть на эту проблему «изнутри» и возможно кому-то пригодится хотя бы понимание что же это такое.Я например и представить не мог что цепь имеет свойство растягиваться)) Это же «железо», думал я))
Надеюсь правила сообщества не нарушил, если что извиняйте.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.


DTC P0341:

 Обнаружена некорректная фаза датчика А СМР и датчика СКР

  1. Включите зажигание, повернув ключ в положение ON (II).

  1. Сотрите код неисправности DTC с помощью HDS.

  1. Выполните пробную поездку с постоянной скоростью 30-60 км/ч в течение 10 минут.

  1. Проверьте временные коды DTC или коды DTC с помощью диагностической системы HDS.


Выводится ли код DTC P0341?


ДА

Перейдите к
Этап 9

.


НЕТ

Перейдите к
Этап 5

.

  1. Проведите тест VTC TEST в меню INSPECTION MENU при помощи диагностической системы HDS.


Проверка показала положительный результат?


ДА

Перейдите к
Этап 6

.


НЕТ

Перейдите к
Этап 9

.

  1. Выполните пробную поездку с постоянной скоростью 30-60 км/ч в течение 10 минут.

  1. Проверьте состояние VTC STATUS в списке данных DATA LIST при помощи диагностической системы HDS.


Показывает ли он ON (ВКЛЮЧЕН)?


ДА

Перейдите к
Этап 8

.


НЕТ

Перейдите к
Этап 6

и проведите проверку заново.

  1. Следите за состоянием OBD STATUS для кода неисправности DTC P0341 в меню кодов неисправности DTCs MENU при помощи диагностической системы HDS.


Высвечивается ли FAILED (Проверка завершилась неудачно) на экране?


ДА

Перейдите к
Этап 9

.


НЕТ

Если высвечивается сообщение PASSED, неисправность была временной, в настоящий момент система исправна. Проверьте плохое качество контакта или ослабление крепления клемм в клапане управления подачей масла в систему VTC и блоке ЕСМ/PCM. Если на экране высвечивается NOT COMPLETED, вернитесь к
Этап 6

и проведите проверку заново.

  1. Поверните ключ зажигания в положение блокировки «LOCK» (0).


Электромагнитный клапан электромагнитный клапан управления маслом VTC?


Распределительный вал установлен в правильном угловом положении?


Цепь привода ГРМ сломана или растянута?


Исполнительный механизм в порядке?

  1. Включите зажигание, повернув ключ в положение ON (II).

  1. Сбросьте данные блока управления ECM/PCM при помощи диагностической системы HDS.

  1. Очистите память эталонного положения CKP при помощи диагностической системы HDS.

  1. Выполните пробную поездку с постоянной скоростью 30-60 км/ч в течение 10 минут.

  1. Проверьте временные коды DTC или коды DTC с помощью диагностической системы HDS.


Выводится ли код DTC P0341?


ДА

Проверьте качество контакта или надежность крепления клемм в клапане управления подачей масла в систему VTC и блоке ЕСМ/PCM
Этап 1

.


НЕТ

Перейдите к
Этап 21

.

  1. Следите за состоянием OBD STATUS для кода неисправности DTC P0341 в меню кодов неисправности DTCs MENU при помощи диагностической системы HDS.


Высвечивается ли на экране PASSED (проверка пройдена)?


ДА

Процедура поиска неисправностей завершена. Если другие коды временных неисправностей DTC или коды DTC были зарегистрированы в
Этап 20

, перейдите к поиску неисправностей в соответствии с указанными кодами DTC.■


НЕТ

Если на экране высвечивается FAILED (проверка завершилась неудачно), проверьте качество контактов и надежность крепления клемм в электромагнитном клапане управления подачей масла системы VTC и в блоке ЕСМ/РСМ, затем перейдите к
Этап 1

. Если на экране высвечивается NOT COMPLETED (Проверка не завершена), перейдите к
Этап 19

.


Автор:

Mike Robinson


Дата создания:

11 Сентябрь 2021


Дата обновления:

12 Сентябрь 2023


Регулировка клапанов Ошибка P0341 CMP Sensor A Датчик распредвала или коленвала

Видео: Регулировка клапанов Ошибка P0341 CMP Sensor A Датчик распредвала или коленвала

Содержание

  • Возможные причины
  • Технические заметки
  • Когда код обнаружен?
  • Возможные симптомы
  • P0341 Honda Описание

Возможные причины

  • Неисправен датчик положения распределительного вала
  • Жгут датчика положения распределительного вала открыт или замкнут
  • Неисправность цепи датчика положения распределительного вала
  • Неисправный стартер
  • Пусковая схема системы
  • Мертвая (слабая) батарея Что это значит?

    Технические заметки

    На следующих моделях Honda: 2003–2007 Accord L42002–2010 Civic Si2002–2010 CR-VЭлемент 2003–2010 гг.Повреждение или растяжение кулачковой цепи в результате нечастой замены масла может привести к включению MIL с кодом неисправности P0341 (обнаружена неправильная фаза датчика A CMP и датчика CKP). Старое масло приводит к быстрому износу кулачковой цепи. В результате он простирается за пределы точки, в которой устройство автоматического натяжения цепи кулачка может не отставать.Эта дополнительная провисание цепи приводит к тому, что привод управления фаз газораспределения (VTC) и звездочка распределительного вала выпускных клапанов отстают, и вы получаете DTC P0341.Вот блок-схема от Honda, чтобы помочь диагностировать проблему кода P0341: Диаграмма Honda диагностирует код P0341 Что это значит?

    Когда код обнаружен?

    Сигнал датчика положения распределительного вала, отправляемый в модуль управления двигателем (ECM) в течение первых нескольких секунд запуска двигателя, находится вне допустимого диапазона.

    Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя)
  • Возможное отсутствие / потеря мощности
  • Двигатель может заглохнуть во время вождения Датчик положения распределительного вала — это электронное устройство, используемое в двигателе для регистрации скорости вращения распределительного вала. Эта информация используется модулем управления двигателем (ECM) для контроля зажигания и впрыска топлива. Датчик положения распределительного вала определяет втягивание распределительного вала (впуск), чтобы идентифицировать конкретный цилиндр. Датчик положения распределительного вала определяет положение поршня. Система датчиков состоит из вращающейся части, обычно диска, а также статической части, фактического датчика.

    Когда двигатель работает, верхняя и нижняя части зубьев вызывают изменение зазора с датчиком. Изменяющийся зазор вызывает изменение магнитного поля рядом с датчиком. Изменение магнитного поля вызывает изменение напряжения от датчика.

    Когда система датчика положения коленчатого вала выходит из строя, датчик положения распределительного вала вместо этого обеспечивает различные элементы управления частями двигателя, используя синхронизацию сигналов идентификации цилиндров.

    • #1

    Добрый вечер дорогие друзья, прошу помощи советом.

    Проблема в следующим был обычный день подойдя к машине через стекло уже увидил, что то не ладное на приборке в итоге сажусь, а там встречает меня VSA+TSA+ Check system (И наконец то ты сломалась подумал я, а то скучно живется)

    Далее решил просто заглушить и завести машину все ошибки ушли осталось только check system, машина не как не реагирует на ошибку все работает четко и без проблем, но все же я люблю, чтоб все было тип топ. И поехал на диагностику, сделали итого P0341 ошибка распредвала. И шас даже незнаю че делать либо датчик менять или цепь менять, ближайщий дилер в 700 км желания ехать к ним нету. Может кто подскажет, что нить дельное.

    Ошибку диагност скинул, и сказал, что больше не появиться. Но увы он ошибался через 2 дня все тоже самое. Готовиться к замени цепи???

    • vwa5PtdcKtI.jpg

      vwa5PtdcKtI.jpg

      42,3 КБ · Просмотры: 90

    Последнее редактирование:

    Tasm

    Tasm

    Naturally aspirated


    • #2

    …Готовиться к замени цепи???

    Почему к замене цепи? Какой пробег?

    Acop

    Acop

    Воин ВСРФ спаси и помилуй


    • #3

    VValdemar

    , какумулятор у тя севший был

    • #4

    125 пробег. Аккамулятор он че постоянно севший что ле. И автозапуск и вебасто работают нормально. причем тут может быть аккамулятор?)

    • #5

    Температура за бортом какая у вас щас?

    Acop

    Acop

    Воин ВСРФ спаси и помилуй


    • #6

    125 пробег. Аккамулятор он че постоянно севший что ле. И автозапуск и вебасто работают нормально. причем тут может быть аккамулятор?)

    я хз что там у тебя наверчено но при заводке по каким то причинам потребовалось больше энергии… и все девайсы просели… вот и все математика — не ты первый тут не ты последний с псевдо брабашками

    • #7

    На улице в среднем последние парк дней -15

    Добавлено через 20 секунд
    И че думаешь взять попробывать другой аккамулятор поставить???

    Tasm

    Tasm

    Naturally aspirated


    • #8

    Для цепи слишком рано ИМХО.
    Я бы тоже смотрел в сторону аккумулятора.

    • #9

    Читайте мануал.

    «Блок управления непрерывно следит за со-
    стоянием электрических цепей системы VSA
    и тормозной системы. При неисправности
    приборов освещения, входящих в состав
    тормозной системы, система динамической
    стабилизации прицепа выключается, а на
    многофункциональном информационном
    дисплее будет постоянно гореть пиктограмма
    активного состояния системы динамической
    стабилизации прицепа (TSA™), которая мо-
    жет сопровождаться сообщением “CHECK
    SYSTEM” (Проверьте систему)…»

    Лампочка стоп-сигнала перегорев или временно теряя контакт вызовет появление вышеозначенных симптомов.

    • #10

    alexnet2010

    , о как)А я то думал… У меня такие ошибки выскакивают когда со 120 в пол приходится оттормаживатсья. Стоит заглушить машину и завести снова — все нормально. Нужно лампу проверить)

    • #11

    Хорошо тогда почему система выдает ошибку P0341 ошибка распредвала

    • #12

    Ошибки в мозгах могут быть никак не связаны с ошибками на приборной панели. Просто посмотрели в память, после того как загорелся чек системз с TSA — а там эта ошибка или целый букет.
    Обычно они возникают при просадке напряжения по какой-то причине. Может прописаться такая фигня, что и не придумаешь специально. Питание на датчиках пропадает, но система успевает прописать в память ошибку от этого датчика.

    Или с завидной регулярностью «ошибка распредвала» и TSA+VSA возникают вместе?

    Тогда можно предположить, что при торможении что-то подкорачивает, просаживая напряжение, что и приводит к такому набору ошибок.

    • #13

    Нет шас только check system горит

    • #14

    Всем привет. Тоже мучаюсь периодически выскакивает check system ABS, VSA, TSA. Мне тоже смотреть в сторону аккума? Попробовал сделать диагностику через скрепку и расшифровать коды получил в основном ошибки в проводке типа КЗ и прочее

    • #15

    Если к TSA и VSA загорается ABS — то дело хуже! Во-первых, отрубается ABS, а не только система курсовой устойчивости (VSA). А во-вторых, большая вероятность, что из строя вышел (выходит) как минимум, не дешевый датчик ABS…

    • #16

    Если к TSA и VSA загорается ABS — то дело хуже! Во-первых, отрубается ABS, а не только система курсовой устойчивости (VSA). А во-вторых, большая вероятность, что из строя вышел (выходит) как минимум, не дешевый датчик ABS…

    Не могу по схемам найти может кто подсказать цену этой детали и номер желательно))

    • #17

    Ладно заказал все запчасти, будем менять цепь. Мало вериться в проблему аккамулятора. А с цепью лучше не шутить. Брал у знакомого аккамулятор тестировали, все это бред.

    • #18

    Ну продолжение к теме. Сегодня разобрали все, как и предполагалось цепь растянута. Под замену Цепь и натяжитель, остальное оставили. Завтра до конца соберем, глянем уйдет ошибка или нет. Кстати еше одну особенность заметили. Раньше лил 5в30 америка, треск при запуске движки был, шас перешел на японское треск пропал.

    • #19

    Ну продолжение к теме. Сегодня разобрали все, как и предполагалось цепь растянута. Под замену Цепь и натяжитель, остальное оставили. Завтра до конца соберем, глянем уйдет ошибка или нет. Кстати еше одну особенность заметили. Раньше лил 5в30 америка, треск при запуске движки был, шас перешел на японское треск пропал.

    Что в итоге то решили проблему?

    • #20

    на днях столкнулся с такой же проблемой, выскочили на панели check engine, TSA, VSA. в итоге отделался заменой датчика расхода воздуха.
    вывод для себя сделал, что причины могут быть абсолютно разные, нужна диагностика.

    Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

    Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

    Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Honda Accord (CP):

    Ошибка p0341 сигнализирует о том, что датчик положения распредвала выдает неверный сигнал. При работе двигателя коленчатый вал, на котором и создается крутящий момент, соединяется ремнем либо цепью с шестеренками распредвала. Он открывает либо закрывает впускные или выпускные клапана с помощью кулачков, расположенных на нем и при вращении они нажимают на клапана, продавливая их. 

    При такой ошибке ЭБУ не знает точного положения клапанов в данный момент, следовательно, не знает какую форсунку открывать, в какой цилиндр подавать искру. В аварийном режиме он вычисляет это примерно собирая информацию с других датчиков, но достаточной точности при таком способе не добиться и появляются проблемы в работе двигателя. Так что при ошибке p0341 можно продолжать движение до гаража, дома либо автосервиса, но при первой возможности разобраться в причинах и устранить поломку. 

    Симптомы в поведении машины при ошибке p0341

    Основных симптома всего два: 

    1. Нестабильная работа на холостых оборотах. 
    На холостом ходу, то есть без использования педали газа, обороты плавают, кажется, что машина вот-вот заглохнет.
    2. Пуск двигателя не с первого раза
    Автомобиль заводится не так как раньше, стартером приходится крутить дольше, но даже когда схватывает, глохнет через несколько секунд. 

    Причины возникновения ошибки p0341. 

    В случае обнаружения ошибки p0341, следует в первую очередь проверить метки ремня ГРМ, его натяжение, особенно если вы недавно его меняли. Если нет, то лучше всего заменить, лишним не будет. 
    Если с ремнем все порядке прозвоните цепь связи датчика с ЭБУ, возможен обрыв или замыкание. 
    В последнюю очередь открутите датчик посмотрите на его состояние, почистите, при необходимости замените на новый. После этого чек должен погаснуть, но при отрицательном результате проверьте ЭБУ и сам распредвал.

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P0341 ошибка опель
  • P0341 ошибка aveo t200
  • P0341 ошибка мерседес
  • P0341 кайрон дизель ошибка
  • P0341 vag ошибка