P0341 mitsubishi l200 ошибка

Фото в бортжурнале Mitsubishi L200 (4G)

Всем доброго времени суток. И так ехал я по трассе и вдруг обороты падают машину как будто схватили за попу, загорелся чек и двигатель ушел в аварийный режим. Дополз домой подкинул елм327 и показало ошибку p0341. гуглю, говорит датчик распредвала. Вопрос где он находиться на наших Элях?

Комментарии
10

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Привет! Подскажите номер этого датчика коленвала. У меня показывает ошибку. Заранее благодарен.

Кстати датчики положения распредвалов такие же (вроде с тем же номером даже)…

Благодарю все так подробно)

Вид снизу:

А во нашел фотку датчика — он прям напротив шкива компрессора кондиционера (слева от коленвала по ходу движения). Присмотрись:

Датчик находится спереди внизу у шкива коленвала… На коленвале два шкива — внешний — по нему ремень навесных агрегатов бегает и внутренний (под крышкой ГРМ) по нему бегает ремень ГРМ. Вот внутренний шкив с насечками аля АБС и тп…

впервые слышу что у нас это глючит

Мож и не оно) но все же интересно стало посмотреть на этот датчик. Ты не знаешь где он?

Спасибо! Искал место дрв. Теперь знаю

Автор Сообщение

Заголовок сообщения: Спасите, помогите!!! ошибка Р0341

СообщениеДобавлено: 18 фев 2015, 20:39 

Не в сети
Новенький
Новенький



Зарегистрирован: 18 фев 2015, 20:31
Сообщения: 1

Имя: Иван

После замены форсунок засветилась ДЖЕКИ ЧАНА, двигатель не набирает больше 2000 об.
Ошибка Р0341 — диапазон датчика распредвала,
замена датчика не помогла
После сброса ошибки обороты растут, но через сек ЧЕК и снова 2000.
ЧТО С НЕЙ?

Вернуться к началу

Профиль  

MXLeon

Заголовок сообщения: Re: Спасите, помогите!!! ошибка Р0341

СообщениеДобавлено: 19 фев 2015, 22:52 



Зарегистрирован: 01 янв 2011, 10:42
Сообщения: 3799
Откуда: Астрахань

Имя: Maks

А форсунки прописали?
Новые форсунки или бу?


_________________
Не знаю каким оружием будет вестись третья мировая война, но четвёртая камнями и палками!
Изображение

Променял деньги карьеру, на жизьнь в этом мире…

Вернуться к началу

Профиль  

caban-nn

Заголовок сообщения: Re: Спасите, помогите!!! ошибка Р0341

СообщениеДобавлено: 19 фев 2015, 23:26 



Зарегистрирован: 14 окт 2012, 14:43
Сообщения: 708
Откуда: Горький

Имя: Дмитрий

У меня было такое. Та же ошибка Р 0341 — ошибка датчика положения распредвала (ДПРВ). Тоже менял ДПРВ — не помогло. На наших машинках ДПРВ очень редко выходят из строя. Причина была в проводке. Провод переломился на входе в разъём ДПРВ и был плохой контакт в разъёме под капотом около ЕГР. Были где-то схемы. Если надо поищу. Так что проверяй, в первую очередь, провода и разъёмы.

Вернуться к началу

Профиль  

lexafor

Заголовок сообщения: Re: Спасите, помогите!!! ошибка Р0341

СообщениеДобавлено: 20 фев 2015, 02:29 



Зарегистрирован: 22 авг 2012, 22:41
Сообщения: 298
Откуда: Москва

Имя: Алексей

Форсы здесь не причем, если ровно работает Двс. Менял сам? Либо что то пошло не так при замене, либо проводка.


_________________
+7 (985) 9234777

Вернуться к началу

Профиль  

L200VRN36

Заголовок сообщения: Re: Спасите, помогите!!! ошибка Р0341

СообщениеДобавлено: 20 фев 2015, 15:38 



Зарегистрирован: 19 фев 2015, 20:48
Сообщения: 14

Имя: Дмитрий

Иван Харьков писал(а):

После замены форсунок засветилась ДЖЕКИ ЧАНА, двигатель не набирает больше 2000 об.
Ошибка Р0341 — диапазон датчика распредвала,
замена датчика не помогла
После сброса ошибки обороты растут, но через сек ЧЕК и снова 2000.
ЧТО С НЕЙ?

У тебя ремень или цепь?

Вернуться к началу

Профиль  

Flagman

Заголовок сообщения: Re: Спасите, помогите!!! ошибка Р0341

СообщениеДобавлено: 20 фев 2015, 15:40 



Зарегистрирован: 31 мар 2011, 01:05
Сообщения: 5198
Откуда: Гатчина

Имя: Евгений

Вернуться к началу

Профиль  

Убийца Cayenn-ов

Заголовок сообщения: Re: Спасите, помогите!!! ошибка Р0341

СообщениеДобавлено: 20 фев 2015, 15:41 



Зарегистрирован: 13 июл 2010, 14:07
Сообщения: 10464
Откуда: Москва, СВАО.

Имя: Артур

L200VRN36 писал(а):

У тебя ремень или цепь?

ты подумал прежде чем написал?


_________________
Изображение
:te_le_fon: 8—6—6-6-!!!ICQ шесть 6 шесть
Изображение

Вернуться к началу

Профиль  

L200VRN36

Заголовок сообщения: Re: Спасите, помогите!!! ошибка Р0341

СообщениеДобавлено: 20 фев 2015, 15:42 



Зарегистрирован: 19 фев 2015, 20:48
Сообщения: 14

Имя: Дмитрий

Flagman писал(а):

А есть Л 200 с цепью?=)

К сожалению в L200 я не спец. Просто Диагностирую авто и хочется понять что там стоит.
Если стоит ремень то эта ошибка указывает на неверное газораспределение .
Посмотри ремень мог перескочить на один зуб
Идет несоответствие датчика коленвала и распредвала

Вернуться к началу

Профиль  

Убийца Cayenn-ов

Заголовок сообщения: Re: Спасите, помогите!!! ошибка Р0341

СообщениеДобавлено: 20 фев 2015, 15:43 



Зарегистрирован: 13 июл 2010, 14:07
Сообщения: 10464
Откуда: Москва, СВАО.

Имя: Артур

Flagman писал(а):

А есть Л 200 с цепью?=)

да, Жень, есть с 3,2 мотором, 2010г., в России, сам в ахуе.


_________________
Изображение
:te_le_fon: 8—6—6-6-!!!ICQ шесть 6 шесть
Изображение

Вернуться к началу

Профиль  

L200VRN36

Заголовок сообщения: Re: Спасите, помогите!!! ошибка Р0341

СообщениеДобавлено: 20 фев 2015, 15:45 



Зарегистрирован: 19 фев 2015, 20:48
Сообщения: 14

Имя: Дмитрий

Убийца Cayenn-ов писал(а):

Flagman писал(а):

А есть Л 200 с цепью?=)

да, Жень, есть с 3,2 мотором, 2010г., в России, сам в ахуе.

Просто чаще всего , эта ошибку из за неправильных фаз. И ремень мог проскочить на один зуб

Вернуться к началу

Профиль  

Alex1957

Заголовок сообщения: Re: Спасите, помогите!!! ошибка Р0341

СообщениеДобавлено: 20 фев 2015, 16:58 



Зарегистрирован: 03 фев 2014, 12:01
Сообщения: 1465
Откуда: Москва, ЮАО

Имя: Александр

L200VRN36 писал(а):

И ремень мог проскочить на один зуб

Вообще то хлопотное это дело.


_________________
Изображение
L 200, 2011 год, Super Select, 5MT
Ты всегда с нами!

Вернуться к началу

Профиль  

L200VRN36

Заголовок сообщения: Re: Спасите, помогите!!! ошибка Р0341

СообщениеДобавлено: 20 фев 2015, 17:11 



Зарегистрирован: 19 фев 2015, 20:48
Сообщения: 14

Имя: Дмитрий

Alex1957 писал(а):

L200VRN36 писал(а):

И ремень мог проскочить на один зуб

Вообще то хлопотное это дело.

Найти какое должно быть кол-во зубов от метки и посчитать

Вернуться к началу

Профиль  

Alex1957

Заголовок сообщения: Re: Спасите, помогите!!! ошибка Р0341

СообщениеДобавлено: 20 фев 2015, 18:02 



Зарегистрирован: 03 фев 2014, 12:01
Сообщения: 1465
Откуда: Москва, ЮАО

Имя: Александр

L200VRN36 писал(а):

Найти какое должно быть кол-во зубов от метки и посчитать

Я в том смысле, что на ремне быстрее срежутся зубья, чем он перескочит.


_________________
Изображение
L 200, 2011 год, Super Select, 5MT
Ты всегда с нами!

Вернуться к началу

Профиль  

Николаич

Заголовок сообщения: Re: Спасите, помогите!!! ошибка Р0341

СообщениеДобавлено: 20 фев 2015, 18:14 



Зарегистрирован: 17 мар 2011, 01:36
Сообщения: 8766
Откуда: Орехово-Зуево/рязанская деревня

Имя: Борис

Если зубья срежутся, тогда… Можно не продолжать. Скорее всего, при замене форсунок что-то повредили. Внимательно ремонтную зону осмотри.


_________________
Была L200, 2008 год. Продана с пробегом 230 000 км.
Сейчас езжу на П4 3 литра, бензин, 2018 г.в.
Внуков по-прежнему люблю!
9032073966

Вернуться к началу

Профиль  

caban-nn

Заголовок сообщения: Re: Спасите, помогите!!! ошибка Р0341

СообщениеДобавлено: 20 фев 2015, 22:00 



Зарегистрирован: 14 окт 2012, 14:43
Сообщения: 708
Откуда: Горький

Имя: Дмитрий

Ещё раз повторю. Смотри провода и разъемы. Я в своё время за те полгода, что пытался устранить трабл наездился по сервисам и стольких умников наслушался. Ремни тоже проверял. «Спецы» советовали поменять датчик давления на топливной рейке, датчик на ТНВД, ДПРВ, форсунки. Одним словом, кругом один развод на бабки. Проблема была в том, что дефект был «плавающий». Т.е. то был контакт, то не было. По практике знаю, что так найти сложнее всего. Когда уже надоело ездить по сервисам, купил ЕЛМ, стал сам сбрасывать. Нашел дефект таким образом, распотрошил шлейф под капотом, идущий на ДПРВ и поочередно проверял каждый провод. В двух местах нашел обрыв. Похоже от вибрации двигателя переломились. Зачистил, соединил на скрутку, усадил термоусаживаемую трубку и вуаля. Джекичана сбросил и машинка побежала.

Вернуться к началу

Профиль  

Alex1957

Заголовок сообщения: Re: Спасите, помогите!!! ошибка Р0341

СообщениеДобавлено: 20 фев 2015, 22:51 



Зарегистрирован: 03 фев 2014, 12:01
Сообщения: 1465
Откуда: Москва, ЮАО

Имя: Александр

caban-nn писал(а):

Ещё раз повторю. Смотри провода и разъемы.

А ведь дело говорит. Зря ТК не прислушивается.


_________________
Изображение
L 200, 2011 год, Super Select, 5MT
Ты всегда с нами!

Вернуться к началу

Профиль  

На чтение 5 мин Просмотров 38.5к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0341
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0341
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P0341 звучит как «несоответствие диапазона рабочих характеристик цепи датчика «A» положения распределительного вала (Банк 1)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Camshaft Position Sensor «A» Circuit Range/Performance (Bank 1)».

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0341 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0341 – несоответствие диапазона рабочих характеристик цепи датчика "A" положения распределительного вала (Банк 1)

Датчик положения распределительного вала (CPS) посылает специальный сигнал в модуль управления двигателем ЭБУ для верхней мертвой точки на такте сжатия. А также сигналы, указывающие на положение кулачкового датчика.

Это достигается посредством несущего колеса реле, прикрепленного к распределительному валу, которое проходит мимо кулачкового датчика. Всякий раз, когда сигнал в ЭБУ не соответствует нужному диапазону рабочих характеристик появляется этот код ошибки.

Этот код также может быть задан из-за длительных периодов прокрутки.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0341 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Плохая экономия топлива (если двигатель работает).
  2. Возможны отсутствие или проблемы с запуском.

Автомобиль, скорее всего, будет работать с кодом неисправности P0341, так как он часто прерывистый (мерцающий). А также потому, что ЭБУ часто может работать с автомобилем в «вялом» или аварийном режиме. Даже при проблеме с сигналом кулачкового датчика.

Причины возникновения ошибки

Код P0341 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Проводка датчика распредвала проложена слишком близко к проводке свечей зажигания (могут возникать помехи).
  • Не плотное подключение проводов датчика распределительного вала.
  • Плохое подключение проводов в ЭБУ.
  • Неисправный сам датчик.
  • Поврежденное несущее колесо реле, с которого поступают данные.

В некоторых случаях этот код ошибки двигателя генерируется на транспортных средствах, которые фактически не имеют датчика положения распределительного вала. В этих случаях это в основном означает, что двигатель неправильно работает из-за неисправных свечей зажигания, проводов и часто катушек.

Как устранить или сбросить код неисправности P0341

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0341:

  1. Проверьте, чтобы проводка не была проложена слишком близко к вторичным компонентам зажигания (катушки, провода свечи зажигания и т.д.).
  2. Визуально проверьте проводку датчика на наличие следов горения, обесцвечивания, указывающих на плавление или износ.
  3. Осмотрите датчик распредвала на предмет повреждений.
  4. Внимательно осмотрите колесо реле через отверстие датчика распределительного вала (по возможности) на наличие недостающих зубьев или повреждений.
  5. Если редуктор не виден снаружи двигателя, то визуальный контроль можно провести только путем снятия кулачкового вала или впускного коллектора (в зависимости от конструкции двигателя).
  6. Когда выполнены все пункты, а ошибка не ушла, то замените датчик. В большинстве случаев это решит проблему.

Часто замена датчика исправляет код с ошибкой P0341, но не обязательно. Поэтому важно сделать проверку всех пунктов.

Диагностика и решение проблем

Датчик положения распределительного вала – это электронное устройство, используемое в двигателе для регистрации частоты вращения распредвала. Эта информация используется модулем управления двигателем (ECM) для управления зажиганием и впрыском топлива.

Датчик положения обнаруживает положение распредвала для идентификации конкретного цилиндра и положение поршня. Система датчиков состоит из вращающейся части, обычно диска, и статической части, фактического датчика.

При работающем двигателе, высокая и низкая части зубьев изменяют зазор с датчиком. Изменение зазора вызывает изменение магнитного поля вблизи датчика. Изменение магнитного поля вызывает изменение напряжения на датчике.

Когда система датчиков положения коленчатого вала (POS) перестает работать. Датчик положения распределительного вала обеспечивает различное управление частями двигателя, используя тактовые сигналы идентификации цилиндров.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0341 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi (Ауди а3, Ауди а4, Ауди А5, Ауди а6, Ауди а8, Ауди q5, Ауди q7)
  • BMW
  • Chevrolet (Шевроле Авео, Круз, Ланос, Лачетти, Реззо, Спарк)
  • Citroen (Ситроен С4, С5, Берлинго)
  • Daewoo (Дэу Матиз, Нексия)
  • Fiat (Фиат Скудо)
  • Ford (Форд Мондео, Транзит, Фиеста, Фокус, Фьюжн)
  • Honda (Хонда Аккорд, СРВ, Степвагон, Стрим, Цивик)
  • Hyundai (Хендай Санта фе, Старекс)
  • Infiniti (Инфинити fx35, fx45, qx56)
  • Jaguar
  • Kia (Киа Сид, Соренто)
  • Land Rover (Ленд Ровер Дискавери, Фрилендер)
  • Mercedes
  • Mitsubishi (Митсубиси L200)
  • Nissan
  • Opel (Опель Вектра)
  • Peugeot (Пежо 206, 307, 308, 407, 807, Партнер)
  • Renault (Рено Трафик)
  • Rover (Ровер 75)
  • Skoda (Шкода Октавия, Суперб, Фабия)
  • Ssangyong (Саньенг Актион, Кайрон, Рекстон)
  • Subaru
  • Toyota
  • Volkswagen (Фольксваген Гольф, Кадди, Крафтер, Пассат, Поло, Туарег, Туран, Тигуан)
  • ВАЗ 2114, 2115
  • Газель Бизнес, Соболь, умз 4216
  • Заз Вида, Сенс, Славута, Шанс
  • Лада Калина, Нива, Приора
  • Уаз Патриот

С кодом неисправности Р0341 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0016, P0069, P0141, P0340, P0342, P0343, P0345, P0347, P0348, P0349, P0365, P0366, P0367, P0368, P0369, P0390, P0391, P0392, P0393, P0394, P0404, P0442, P0452, P0642, P1166, U0121.

Видео

Описание ошибки P034000
Датчик положения распределительного вала (CMPS) регистрирует компрессию в ВМТ цилиндра № 1. Датчик положения распределительного вала (CMPS) представляет собой датчик Холла и регистрирует положение торца распределительного вала. Когда диск синхронизации вызывает срабатывание датчика при работающем двигателе, напряжение датчика составляет 5 В, а затем становится 0 В. Сигнал датчика положения распределительного вала (CMPS) передается в PCM. PCM использует сигнал CMPS для синхронизации зажигания в последовательных топливных форсунках.
PCM регистрирует код диагностированной проблемы P034000 при обнаружении нестандартного сигнала положения распределительного вала.

Возможная причина ошибки P034000
Разрыв или короткое замыкание в сигнальной цепи, цепи заземления или цепи питания
Плохое соединение или поврежденный разъем.
Рассогласование положений шкивов коленчатого и распределительного валов
Неисправность CMPS № 1 (впуск)

Главная » Диагностика » Ошибка P0341 — Датчик положения распредвала, диапазон / производительность

Ошибка P0341 — Датчик положения распредвала, диапазон / производительность

На чтение 3 мин Просмотров 39.4к. Опубликовано
Обновлено

Вращение распределительного вала двигателя синхронизировано с коленчатым валом. Блок управления двигателя (ЭБУ) постоянно получает сигнал от датчика положения коленчатого вала (ДПКВ), который сравнивается с сигналом от датчика положения распределительного вала (ДПРВ).

Код неисправности P0341 устанавливается, когда сигнал ДПРВ выходит за пределы ожидаемого диапазона или если он не синхронизирован с сигналом ДПКВ.

Симптомы

  • Горит индикатор Check Engine.
  • Двигатель может заглохнуть или не запуститься.
  • Возможны пропуски зажигания и автомобиль может дергаться во время движения.
  • Потеря мощности.
  • Увеличение расхода топлива.

дпрв поло седан

ДПРВ Поло седан

Что может вызвать код P0341?

  • Неисправен датчик положения распределительного вала.
  • Неправильно установлен ДПРВ.
  • Поврежден или смещен зубчатый шкив.
  • Посторонние предметы между датчиком распредвала и зубчатым шкивом.
  • Обрыв, короткое замыкание или плохое соединение на разъёме ДПРВ или в проводке.
  • Неправильно выставлены метки ГРМ.
  • Перескочил ремень или цепь ГРМ.
  • Растянулся ремень или цепь ГРМ.
  • Проблемы с системой изменения фаз газораспределения.
  • Электрические помехи от вторичных компонентов системы зажигания к цепи датчика ДПРВ, вызванные их неисправностью или высоким сопротивлением в проводах или свечах зажигания.

Что нужно проверить

Часто замена датчика исправляет этот код, но это не всегда помогает. Поэтому важно проверить следующее:

  • Убедитесь, что проводка не проложена слишком близко к каким-либо вторичным компонентам зажигания (катушке, проводам свечей зажигания и т. д.).
  • Визуально проверьте проводку датчика распредвала на наличие следов ожогов, обесцвечивания, свидетельствующих о перегреве или натирании обо что-то.
  • Визуально проверьте ДПРВ на наличие повреждений.
  • Визуально проверьте зубчатый шкив через отверстие под датчик (если это возможно) на наличие отсутствующих зубов или любых повреждений.
  • Если задающий диск не виден снаружи двигателя, визуальный тест можно выполнить только путем снятия распредвала или впускного коллектора (в зависимости от конструкции двигателя).
  • Если всё в порядке — замените датчик.

Примеры автомобилей с P0341

  • В сервисном бюллетене (TSB) Acura описана проблема, из-за которой заклинивший или загрязненный электромагнитный клапан управления VTC (система изменения фаз газораспределения) может вызвать код неисправности P0341. В бюллетене рекомендуется обновить программное обеспечение ЭБУ и при необходимости заменить электромагнитный клапан VTC.
  • В сервисном бюллетене для моделей V6 Jaguar 2003 года упоминается проверка сопротивления свечи зажигания и замена свечи зажигания вместе с катушкой, если сопротивление свечи зажигания слишком низкое.
  • В техническом сервисном бюллетене для автомобилей Saturn конца 90-х годов описана проблема, из-за которой неправильное сопротивление в проводах зажигания может вызвать ошибку P0341.
  • Пикап Chrysler 2010 года, оснащенный дизельным двигателем Cummins, в случае P0341 рекомендуется перепрошить ЭБУ.
  • В некоторых 4-цилиндровых двигателях Honda Accord, Civic, CR-V и Element 2003-2010 г. г. из-за растянутой цепи привода ГРМ загорается индикатор Check Engine (MIL) с кодом P0341.

( 1 оценка, среднее 5 из 5 )

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P0341 chevrolet lacetti ошибка
  • P034062 ошибка мерседес w212
  • P034062 ошибка мерседес 204
  • P034000 ошибка шевроле авео
  • P034000 ошибка вольво