P0341 кайрон дизель ошибка

Фото в бортжурнале SsangYong Kyron

Добрый день всем, вообщем нарисовалась у меня проблема на днях. Появились ошибки 0341, 0010, 0135, ошибки по датчика распредвала (0341), кислорода то есть первой лямбды (0135) и рссинхронизация датчика распредвала датчика коленвала (0010). Начал с проводки все проверил нигде обрывов нет, штекера не окислены. Потом заменил датчик распредвала, поставил новый, проблема не ушла. Снял датчик коленвала посмотрел, протер. Съездил до местного гаражного мастера, он сказал что возможно растянулась цепь и сместились метки грм. Говорит дело не в датчиках, проверил питание на датчике распредвала, оно есть. Я уже не знаю куда копать, неужели цепь надо менять, она вроде не бренчит да и рано вроде пробег около ста тысяч. И как так что метки могут просто сбится. Я уже даже актуатор открутил, протер все и опять на герметик приделал, сейчас сижу жду когда подсохнет. Вобщем кто сталкивался напишите, что делать?
Фото с ошибками прилагаю, кстати я их уже десять раз сбрасывал, а они опять вылезают. По работе, двигатель заводится без перебоев, проблема в том что резко если нажать на газ сначала провал чуть ли не глохнет, потом подхватывает и при остановке если резко тронутся может заглохнуть.
Дополняю свою запись, так вот ребятки я х… Ю с этих автомастеров в своем городе. Проблема оказалась проста как «три копейки», просто перегорел предохранитель со стороны водителя f47 15А это если кому на будущее чтобы, не бежал покупать датчики и цепи грм. Я вот раскошелился на датчик распредвала за 4 рубля, ну это мне урок чтобы в такие проблемы вникал с головой, а не на мастеров надеялся. А перегорел предохранитель потому что какой-то провод от датчиков коротнул на минус, так что изолируйте провода я у себя примерно нашёл где был коротыш. Все ошибок нет, чек пропал. А инфу нашёл на просторах инета, на каком-то древнем форуме страница у меня даже не доконца открылась. Всем удачи, не ломайтесь.

Фото в бортжурнале SsangYong Kyron

Цена вопроса: 0 ₽
Пробег: 95 500 км

  1. 20.08.2019, 18:49


    #1

    Рис.А. вне форума


    Член Клуба


    Ошибка р0341

    И снова здравствуйте!
    Последние пару дней, Чудушка начал снова выкидывать фортели. На ходу, секунд на 10-15 вылетает чек, который озвучивается мультиком, как р0341 ( ошибка по датчику распредвала). Машина при этом продолжает нормально работать и ехать.
    Цепь не грохочет, есть лёгкий шелест.
    Посему вопрос:
    Датчик или натяжитель или готовиться к полной замене комплекта грм?
    Пробег 315 тыс.
    Если всё-таки замена, кто сколько отдавал за работу? По запчастям прикинул звезды/успокоители/натяжитель/цепь примерно 20 тыс.

    Actyon 08 2.0xDi АКПП кожа-рожа. Вместе >300 т.км.
    Чип от Vahmurka. нЕГР убит.
    Renault Fluence 1.6 на мешалке


  2. 20.08.2019, 19:12


    #2

    LAVR вне форума


    Член Клуба

    Аватар для LAVR


    Цитата Сообщение от Рис.А.
    Посмотреть сообщение

    …р0341 ( ошибка по датчику распредвала).
    Посему вопрос:
    Датчик или натяжитель или готовиться к полной замене комплекта грм?
    Пробег 315 тыс.

    Вопросом на вопрос: а разве ошибка датчика распредвала может косвенно указывать на ослабление цепи грм? Чесслово не знаю .. пробег просто такой же , под 320 тыс…

    Серебристый 2009 г Rx-2,7 xDI / АКПП / вместе 327723 км / До Луны осталось ещё каких-то ~56000 км../..вернулся в родные пенаты!
    Темно-красный TOYOTA RAV-4 / AWD / 2017 г. / 2,2-Дизель /А/Т / (назвали Рафаэлем))
    Белый перламутровый TOYOTA Fortuner 4WD / 2017 г./ 7 мест, 2,8D, А/Т(просто Форч))… был… переехал во Владивосток …
    клубная карта #0137
    «Если вы устали морально, надо отдохнуть…аморально!»
    Вино нам нужно для здоровья. А здоровье нужно чтобы пить водку


  3. 20.08.2019, 20:23


    #3

    Рис.А. вне форума


    Член Клуба


    Не ослабление, на растяжку. Фазы уходят, начинает ругаться. Но это чисто личное предположение, потому и спрашиваю, может кто сталкивался? По идее, с не работающим датчиком, он бы не завёлся… С сдохшим натяжителем, грохотала бы цепь…

    Последний раз редактировалось Рис.А.; 20.08.2019 в 20:28.

    Actyon 08 2.0xDi АКПП кожа-рожа. Вместе >300 т.км.
    Чип от Vahmurka. нЕГР убит.
    Renault Fluence 1.6 на мешалке


  4. 20.08.2019, 20:23


    #4

    awwiko вне форума


    Местный


    Датчик, это самое дешёвое и простое. Я на 340000 поменял датчик положения кален вала, и проблема оказалась именно в нём! Менял сам.


  5. 20.08.2019, 20:34


    #5

    Рис.А. вне форума


    Член Клуба


    Датчик колена приказал тысячь тридцать- сорок назад, тупо заглох на ходу, чек. Поменял, и понеслась. А, ещё смущает, раход грамм на 100-150 поднялся на хх в паркинге, драйве соответственно и температура движка 89-94 на ходу в спокойном режиме без кондея

    Actyon 08 2.0xDi АКПП кожа-рожа. Вместе >300 т.км.
    Чип от Vahmurka. нЕГР убит.
    Renault Fluence 1.6 на мешалке


Ошибка P0341 на автомобиле SsangYong Kyron означает, что произошла неисправность в работе датчика положения распределительного вала двигателя. При возникновении данной ошибки возможны такие симптомы, как проблемы с запуском двигателя, его неравномерной работой, сбоями в системе ускорения и другие.

Основными причинами возникновения ошибки могут быть повреждение датчика, короткое замыкание цепи датчика, обрыв проводки или снижение напряжения на цепи питания датчика.

Чтобы устранить неисправность, необходимо провести диагностику системы управления двигателем, выявить причину ошибки и заменить неисправный датчик или выполнить ремонт проводки. Рекомендуется не откладывать ремонт, так как проблема может повлечь за собой еще более серьезные последствия для работы двигателя.

Регулировка клапанов Ошибка P0341 CMP Sensor A Датчик распредвала или коленвала

Ошибки 1361 и 1367.Смотреть всем!

7 ПРИЧИН ПО КОТОРЫМ ВОЗНИКАЮТ ОШИБКИ ПО ДАТЧИКУ ПОЛОЖЕНИЯ РАСПРЕДВАЛА (ДПРВ)

датчик коленвала kyron

КАК БЫСТРО и ПРОСТО проверить любой ДАТЧИК АВТОМОБИЛЯ или РАБОЧИЙ СВОИМИ РУКАМИ

Пропадает тяга на ходу Ssangyong Kyron 2.0. Ошибки P1235 и P0108. Решаем проблему!

Ошибка Р1254. Найдена проблема SY Kyron

Ошибка P 0341. Заменили датчик а проблема не ушла.

После замены грм не заводится

После замены грм не заводится

Здравствуйте. Изначальная тема находится

http://syclub.ru/showthread.php?t=7908

.
После замены грм. Машина перестала заводится. Побовали завести быстрым стартом так и не получилось движок работает пока брызгаешь. Подцепили сканер, сканер выдал что напряжение ЭБУ 5в и ошибка P0341. На рампе во время старта 450 бар, с обратки соляра еле сочится. Вопрос??? Какое напряжение должно быть на форсунках в дежурном и рабочем режиме???, у меня на форсунках в данное время постоянно 5 в на массу.
Очень жду помощи
У нас на форуме есть автоэлектрик живущий в ЮАО или рядом??? Отзовись
С уважением Анатолий

kaa69
Старший Новичок
Старший Новичок
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Сб окт 26, 2013 9:51 pm
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: После замены грм не заводится

Сообщение kaa69 » Вс окт 27, 2013 10:39 am

Ошибка Р0341 это не относится к неисправности датчика распредвала.
Р0341 Cam Position Sensor Malfunction (Poor Synchronization) Аварийный Режим чувствительного Элемента Позиции Кулачка (Неполная Синхронизация) Датчик положения распределительного вала к датчику коленвала.

Если мотористы ошиблись с метками, на ТНВД могла ли появиться ошибка Р0341?????
Причина ошибки???

Вложения
774f946d4a51.jpg
774f946d4a51.jpg (65.67 Кб) Просмотров: 9195
kaa69
Старший Новичок
Старший Новичок
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Сб окт 26, 2013 9:51 pm
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: После замены грм не заводится

Сообщение kaa69 » Вт окт 29, 2013 6:44 pm

Сегодня промучились целый день так и не завели. Может у кого есть какая нибудь мысль?????. Я в тупике.

Прошу помощи. Авто могу привезти на эвокуатаре

С уважением Анатолий

kaa69
Старший Новичок
Старший Новичок
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Сб окт 26, 2013 9:51 pm
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: После замены грм не заводится

Сообщение BABAYKA 71 » Вт окт 29, 2013 8:12 pm

Позвоните завтра с 8 до 20.00 по телефону 8 (499)261-91-97…думаю они вам помогут.

Клубная карта № 000044
Musso Sport 2.9TD 2005г МКПП.
Изображение

Изображение


За это сообщение автора BABAYKA 71 поблагодарил:
kaa69 (Вт окт 29, 2013 8:13 pm)

Аватара пользователя
BABAYKA 71
Администратор
 
Сообщения: 1139
Зарегистрирован: Сб мар 12, 2011 12:37 am
Откуда: Москва. САО
Благодарил (а): 298 раз.
Поблагодарили: 249 раз.
  • ICQ

Re: После замены грм не заводится

Сообщение kaa69 » Вт окт 29, 2013 8:23 pm

Это вроде телефон в Ньюпроксима, если я не ошибаюсь.???

kaa69
Старший Новичок
Старший Новичок
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Сб окт 26, 2013 9:51 pm
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: После замены грм не заводится

Сообщение BABAYKA 71 » Вт окт 29, 2013 8:47 pm

Да. Да и форум собственно клуба Ньюпроксимы. Есть хороший электрик, мастера с опытом, механики. Они помогут.

Клубная карта № 000044
Musso Sport 2.9TD 2005г МКПП.
Изображение

Изображение

Аватара пользователя
BABAYKA 71
Администратор
 
Сообщения: 1139
Зарегистрирован: Сб мар 12, 2011 12:37 am
Откуда: Москва. САО
Благодарил (а): 298 раз.
Поблагодарили: 249 раз.
  • ICQ

Re: После замены грм не заводится

Сообщение kaa69 » Вт окт 29, 2013 8:53 pm

А у них есть типа вызов на дом???

kaa69
Старший Новичок
Старший Новичок
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Сб окт 26, 2013 9:51 pm
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: После замены грм не заводится

Сообщение BABAYKA 71 » Вт окт 29, 2013 9:08 pm

Такого не видел….вы им позвоните, обьясните ситуацию…а там как повезет. Удачи.

Клубная карта № 000044
Musso Sport 2.9TD 2005г МКПП.
Изображение

Изображение


За это сообщение автора BABAYKA 71 поблагодарил:
kaa69 (Вт окт 29, 2013 9:09 pm)

Аватара пользователя
BABAYKA 71
Администратор
 
Сообщения: 1139
Зарегистрирован: Сб мар 12, 2011 12:37 am
Откуда: Москва. САО
Благодарил (а): 298 раз.
Поблагодарили: 249 раз.
  • ICQ

Re: После замены грм не заводится

Сообщение kaa69 » Ср окт 30, 2013 9:02 pm

Ура благодаря ШАО машина сегодня завелась, но масло забило изо всех щелей. Горе мастера поставили переднюю крышку на какой то хреновый герметик и в добавок ко всему не поставили 3 болта крепления коробки а так же забыли затянуть глушитель к штанам, плюс сломали сапун на коробке и я думаю что это не все. Сегодня машину отогнал на доделку в другой уже в третий сервис. Так что цирк продолжается. Надеюсь что к новому году машина поедет.

kaa69
Старший Новичок
Старший Новичок
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Сб окт 26, 2013 9:51 pm
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: После замены грм не заводится

Сообщение BABAYKA 71 » Ср окт 30, 2013 9:35 pm

kaa69 писал(а):… масло забило изо всех щелей. Горе мастера поставили переднюю крышку на какой то хреновый герметик и в добавок ко всему не поставили 3 болта крепления коробки а так же забыли затянуть глушитель к штанам, плюс сломали сапун на коробке и я думаю что это не все. Сегодня машину отогнал на доделку в другой уже в третий сервис. Так что цирк продолжается. Надеюсь что к новому году машина поедет.

Что за умельцы?..интересно…. и что за третий сервис?

Клубная карта № 000044
Musso Sport 2.9TD 2005г МКПП.
Изображение

Изображение

Аватара пользователя
BABAYKA 71
Администратор
 
Сообщения: 1139
Зарегистрирован: Сб мар 12, 2011 12:37 am
Откуда: Москва. САО
Благодарил (а): 298 раз.
Поблагодарили: 249 раз.
  • ICQ


Вернуться в Двигатель (Engine)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

#981

psymazilo

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip

  • 9 сообщений
  • дизель механика
  • Имя:Руслан

Отправлено 11 November 2017 — 10:37 PM

ошибки номер: p0704, p0372, p0344, p0341

  • 0

  • Наверх


#982


Zero13

Zero13

  • Пол:Мужчина
  • Город:Люберцы
  • Интересы:Всего по немногу:)
  • дизель механика
  • Имя:Владислав

Отправлено 11 November 2017 — 11:13 PM

P0704 Датчик-выключатель сцепления
— неисправность
P0341 Датчик положения распределительного вала —
неисправность (нарушение синхронизации)
P0344 Датчик положения распределительного вала —
неисправность
P0372 Датчик положения распределительного вала —
неисправность

  • 0

  • Наверх


#983


psymazilo

psymazilo

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip

  • 9 сообщений
  • дизель механика
  • Имя:Руслан

Отправлено 11 November 2017 — 11:19 PM

  • 0

  • Наверх


#984


Zero13

Zero13

  • Пол:Мужчина
  • Город:Люберцы
  • Интересы:Всего по немногу:)
  • дизель механика
  • Имя:Владислав

Отправлено 12 November 2017 — 01:54 AM

Для начала датчик посмотреть

  • 1

  • Наверх


#985


хант

хант

  • Пол:Мужчина
  • Город:был г Урай, теперь г.Тюмень
  • Интересы:пресса книги
  • дизель автомат
  • Имя:Алексей

Отправлено 12 November 2017 — 05:12 AM

Думаю сначала нужно смотреть датчик сцепления, возможно из за него и остальные ошибки вылазят, раз не едет значит, что то с сцеплением итд. :dolf_ru_107:  :superman:

  • 0

  • Наверх


#986


dim.a7

dim.a7

  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел
  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 12 November 2017 — 08:30 AM

Думаю сначала нужно смотреть датчик сцепления, возможно из за него и остальные ошибки вылазят, раз не едет значит, что то с сцеплением итд. :dolf_ru_107:  :superman:

Что за датчик сцепления? Нет там ни какого датчика. Есть датчик-обыкновенный концевик на педали, но он на работу двигателя и сцепления не влияет кроме того что может подкинуть обороты на ХХ

Сообщение отредактировал dim.a7: 12 November 2017 — 08:30 AM

  • 0

  • Наверх


#987


Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13173 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на «грабли!»
  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 12 November 2017 — 09:57 AM

Что за датчик сцепления? Нет там ни какого датчика. Есть датчик-обыкновенный концевик на педали, но он на работу двигателя и сцепления не влияет кроме того что может подкинуть обороты на ХХ

Не совсем так. ЭБУ ориентируется на этот концевик. Обороты подкидывает, не просто так?! Если концевик глючит, то мозг тоже.)))

  • 0

  • Наверх


#988


dim.a7

dim.a7

  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел
  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 12 November 2017 — 10:35 AM

Не совсем так. ЭБУ ориентируется на этот концевик. Обороты подкидывает, не просто так?! Если концевик глючит, то мозг тоже.)))

Нет Дим, не так. Обороты подкидывает и сбрасывает при наборе скорости и все. При отсутствии этих функций работу педали газа не ограничивает. А так же датчик нейтрали в паре с ним, который вечно глючит но на работу двигателя не влияет кроме увеличения оборотов на нейтрали. При неисправности откажет система помощи в гору. Может стартер не включаться. И все.

  • 0

  • Наверх


#989


Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13173 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на «грабли!»
  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 12 November 2017 — 11:01 AM

Нет Дим, не так. Обороты подкидывает и сбрасывает при наборе скорости и все. При отсутствии этих функций работу педали газа не ограничивает. А так же датчик нейтрали в паре с ним, который вечно глючит но на работу двигателя не влияет кроме увеличения оборотов на нейтрали. При неисправности откажет система помощи в гору. Может стартер не включаться. И все.

Ну может и так. Хотя у меня акпп и нет системы помощи в гору!))) Но если изначально был хлопок из глушителя, я думаю глючит датчик распредвала. А все остальные концевики только усугубляют.

  • 0

  • Наверх


#990


Ждан

Ждан

  • Пол:Мужчина
  • Город:Ленинск-Кузнецкий
  • дизель механика
  • Имя:Виктор

Отправлено 25 December 2017 — 06:31 AM

Здравствуйте ! Возникла проблема с Кайроном дизелем механика 2011г ! Сегодня утром завел с пол оборота , прогрел , тронулся в путь все нормально. Заехал за женой на работу , заглушил Кирюху , дождался поворачиваю ключ завожу и слышу что двигатель как-то странно работает .   Втыкаю первую привычного добавления оборотов не наблюдаю,  начинаю трогаться обороты падают, двигатель глохнет ,  чек не горит,   загорелась лампа датчика влагоотделителя .  Фильтр менял вчера, с влагоотделителя саляру сливал воды не наблюдалось! Пробую завожу по новой !  Двигатель завелся, первая , обороты поднялись , трогаюсь , обороты падают , выжимаю сцепление чтоб не заглохнуть .  Кое как добрались до дома . При движение газу даеш обороты набирает вяло как будто без турбины ! В чем проблема может кто знает ? Машину приобрел недавно ! 

Объединено

Сообщение отредактировал Олег03: 25 December 2017 — 07:01 AM

  • 0

  • Наверх


#991


dim.a7

dim.a7

  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел
  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 25 December 2017 — 08:20 AM

Фильтр менял вчера, с влагоотделителя саляру сливал воды не наблюдалось! Пробую завожу по новой !  Двигатель завелся, первая , обороты поднялись , трогаюсь , обороты падают , выжимаю сцепление чтоб не заглохнуть .  Кое как добрались до дома . При движение газу даеш обороты набирает вяло как будто без турбины ! В чем проблема может кто знает ? Машину приобрел недавно ! 

 
 
 Объединено

Наверно что то с фильтром. Или топливо подзамерзло. Похоже на нехватку топлива. Груша качает? Проверь.

  • 0

  • Наверх


#992


Denis58

Denis58

  • Пол:Мужчина
  • Город:Пенза
  • дизель механика
  • Имя:Денис

Отправлено 25 December 2017 — 08:33 AM

Здравствуйте ! Возникла проблема с Кайроном дизелем механика 2011г ! Сегодня утром завел с пол оборота , прогрел , тронулся в путь все нормально. Заехал за женой на работу , заглушил Кирюху , дождался поворачиваю ключ завожу и слышу что двигатель как-то странно работает .   Втыкаю первую привычного добавления оборотов не наблюдаю,  начинаю трогаться обороты падают, двигатель глохнет ,  чек не горит,   загорелась лампа датчика влагоотделителя .  Фильтр менял вчера, с влагоотделителя саляру сливал воды не наблюдалось! Пробую завожу по новой !  Двигатель завелся, первая , обороты поднялись , трогаюсь , обороты падают , выжимаю сцепление чтоб не заглохнуть .  Кое как добрались до дома . При движение газу даеш обороты набирает вяло как будто без турбины ! В чем проблема может кто знает ? Машину приобрел недавно ! 

У меня тоже недавно тяга пропадала — виновником был померший модулятор турбины, но у меня симптомы были другие (выше отписывался).  :dolf_ru_275:

Согласен с Александром, похоже причина там, куда вчера лазил — фильтр\влагоотделитель… Может воздух сильно подсасывает… :russian_ru:

Каким образом сливал саляру с влагоотделителя и какой топливный фильтр установил???  :unknw:

  • 0

  • Наверх


#993


Перс

Перс

  • Пол:Мужчина
  • Город:Всеволожск
  • Интересы:Скромный таджикский сварщик :)
  • дизель механика
  • Имя:Перс

Отправлено 25 December 2017 — 08:36 AM

Индикатор влагоотделителя загорается каждый раз, когда двигло глохнет от нехватки оборотов. Влаги нет, ошибок нет.

Это, очевидно, какая-то особенность электроники кайронов с МКПП.

Сообщение отредактировал Перс: 25 December 2017 — 08:40 AM

  • 1

  • Наверх


#994


dim.a7

dim.a7

  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел
  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 25 December 2017 — 09:07 AM

Индикатор влагоотделителя загорается каждый раз, когда двигло глохнет от нехватки оборотов. Влаги нет, ошибок нет.
Это, очевидно, какая-то особенность электроники кайронов с МКПП.

Индикатор ,,фильтр,, загорается при нехватки топлива или когда срабатывает датчик воды.Но когда срабатывает датчик воды, идет звуковой сигнал.

  • 0

  • Наверх


#995


Перс

Перс

  • Пол:Мужчина
  • Город:Всеволожск
  • Интересы:Скромный таджикский сварщик :)
  • дизель механика
  • Имя:Перс

Отправлено 25 December 2017 — 09:20 AM

Короче, вода здесь не при делах.

Модулятор турбины сдох, скорее всего.

  • 0

  • Наверх


#996


Ждан

Ждан

  • Пол:Мужчина
  • Город:Ленинск-Кузнецкий
  • дизель механика
  • Имя:Виктор

Отправлено 25 December 2017 — 01:31 PM

Снимал трубки с фильтра и влагоотделителя , отсоединил разъем с влагоотделителяю. Посмотрел и решил отрутить крепление влагоотделителя и фильтра, так проще! Затем ослабил пробку внизу влагоотделителя , расположив его над обрезанной бутылкой и слил солярку , воды в емкости не обнаружил! Фильтр выписывал через каталог ЕМЭКС — 800 рублей.  Сегодня в обед забрался под компот , решил снять модуляторы , обнаружил косяк- колодцы форсунок мокрые в соляре у кого какие версии? Снял модуляторы , разобрал промыл ВД40 все внутриности , за место штатного поролона поставил фильтра тонкой отчистки от классики. Поставил все на место , завел все нормально. Решил проехать проверить так сказать на ходу , все окей  , еду на трассу Беловскую , чтоб проверить на скорости как и что , все окей , съезжаю на развилку , и что вы думаете , таже самая херня , все теже симптомы !  П…ц ! Может на горячую косяк вылазит ? Кто что посоветует7

  • 0

  • Наверх


#997


Перс

Перс

  • Пол:Мужчина
  • Город:Всеволожск
  • Интересы:Скромный таджикский сварщик :)
  • дизель механика
  • Имя:Перс

Отправлено 25 December 2017 — 01:54 PM

Морозы сильные были? Может, сетка в баке вся запарафинилась, не хватает потока соляры к мотору?

  • 0

  • Наверх


#998


dim.a7

dim.a7

  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел
  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 25 December 2017 — 01:55 PM

Фильтр выписывал через каталог ЕМЭКС — 800 рублей. 

Что за фильтр?

  • 0

  • Наверх


#999


Перс

Перс

  • Пол:Мужчина
  • Город:Всеволожск
  • Интересы:Скромный таджикский сварщик :)
  • дизель механика
  • Имя:Перс

Отправлено 25 December 2017 — 02:08 PM

Что за фильтр?

Ой! дальше стрёмные подозрения.

  • 0

  • Наверх


#1000


Ждан

Ждан

  • Пол:Мужчина
  • Город:Ленинск-Кузнецкий
  • дизель механика
  • Имя:Виктор

Отправлено 25 December 2017 — 02:23 PM

Страна производитель Индонезия ! Сакура!

  • 0

  • Наверх


Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P0341 mitsubishi l200 ошибка
  • P0341 chevrolet lacetti ошибка
  • P034062 ошибка мерседес w212
  • P034062 ошибка мерседес 204
  • P034000 ошибка шевроле авео