P0341 chevrolet lacetti ошибка

Начну с того что когда купил авто в 14году о Лачетти как о таковой вообще ничего не знал. Брал ее без проблем, и через пол годика загорелся «чек», диагностика показала ДПРВ низкий уровень сигнала… Ну думаю проблема ерунда, поменяю. В магазине без проблем дали аналог 550405В… Тогда я ещё и не знал что аналоги на ней не работают в 90% случаях… Замена не помогла… И случайно при очередном отсоединение колодки изоляция проводов осталась у меня в руках… Колодку взял с датчика скорости ВАЗ. т.к были в наличии только они. Перепаяли, поставили обратно оригинал, и все заработало идеально.

Фото в бортжурнале Chevrolet Lacetti 5D

Колодка подобная этой, встала плотно
Запчасти на фото: 550405B. Фото в бортжурнале Chevrolet Lacetti 5D
На фото датчик оригинал, коробка от аналога
Фото в бортжурнале Chevrolet Lacetti 5D
Собственно в первый раз проблема стала из-за этого

Прошло 3 с половиной года и вуаля… Привет «чек» и знакомая ошибка. Первым делом я конечно проверил проводку. все идеально. И вспомнил о этом аналоге что пылиться у меня в гараже… (Конечно я уже знал что даже пробовать не стоит. Но раз лежит уже). Поставил вышеупомянутый аналог, ошибка пропала… Но не надолго, проехал я на нем км 300… И вновь «чек» я уже знал что он мне выдаст мою любимую р0341. Полез искать на Автодоке… Цена 3200… Ого-го…дорого. поехал к знакомым в магазин. Оригинал нашли на оптовом складе GM за 2т с копейками. Конечно заказали.

Запчасти на фото: 96253544. Фото в бортжурнале Chevrolet Lacetti 5D

Оригинал

Установил. Езжу, радуюсь.))) Вот кстати моя девочка на «зиме».

Фото в бортжурнале Chevrolet Lacetti 5D

Мне нравится Белый

Итог: теперь всегда буду смотреть провода сперва, брать только оригинальные датчики и изучать больше информации о Лачетти.

Вот что пишут люди.
Ошибка p0341 — ошибка датчика положения распредвала. Сигнализирует о том, что датчик положения распредвала выдает неверный сигнал.

Ошибка p0341 сигнализирует о том, что датчик положения распредвала выдает неверный сигнал. При работе двигателя коленчатый вал, на котором и создается крутящий момент, соединяется ремнем либо цепью с шестеренками распредвала. Он открывает либо закрывает впускные или выпускные клапана с помощью кулачков, расположенных на нем и при вращении они нажимают на клапана, продавливая их.

При такой ошибке ЭБУ не знает точного положения клапанов в данный момент, следовательно, не знает какую форсунку открывать, в какой цилиндр подавать искру. В аварийном режиме он вычисляет это примерно собирая информацию с других датчиков, но достаточной точности при таком способе не добиться и появляются проблемы в работе двигателя. Так что при ошибке p0341 можно продолжать движение до гаража, дома либо автосервиса, но при первой возможности разобраться в причинах и устранить поломку.

Симптомы в поведении машины при ошибке p0341

Основных симптома всего два:

1. Нестабильная работа на холостых оборотах.
На холостом ходу, то есть без использования педали газа, обороты плавают, кажется, что машина вот-вот заглохнет.
2. Пуск двигателя не с первого раза
Автомобиль заводится не так как раньше, стартером приходится крутить дольше, но даже когда схватывает, глохнет через несколько секунд.

Причины возникновения ошибки p0341.

В случае обнаружения ошибки p0341, следует в первую очередь проверить метки ремня ГРМ, его натяжение, особенно если вы недавно его меняли. Если нет, то лучше всего заменить, лишним не будет.
Если с ремнем все порядке прозвоните цепь связи датчика с ЭБУ, возможен обрыв или замыкание.
В последнюю очередь открутите датчик посмотрите на его состояние, почистите, при необходимости замените на новый. После этого чек должен погаснуть, но при отрицательном результате проверьте ЭБУ и сам распредвал.

Фото в бортжурнале Chevrolet Lacetti 5D

Фото

16.05.2019, 09:33

Пенза

РЕБЯТА ПОМОГИТЕ !!!!! Через раз вылетает ошибка 341.При заводке какой то небольшой провал и заводится и сразу ошибка. Пропаял 3 массы.Поменял разъем на датчик распредвала.померил сопротивление в жгуте( от разёма датчика до колодки эбу) показания 0,06.Поменял аккумулятор.Купил датчик ОРИГИНАЛ(1800 руб).Проверил метки ГРМ(всё отлично) И НИ КАКОГО РЕЗУЛЬТАТА.ОШИБКА 341. ПОМОГИТЕ!!!!!!

Показать все ответы
(27)

Фото

16.05.2019, 11:24


Архангельск

https://moylacetti.ru/oshibka-p0341-lacetti-1-4-1-6/
Посмотри здесь

Фото

16.05.2019, 13:03


Чебоксары

https://www.drive2.ru/l/455616728903188558/ вот тут глянь

Фото

16.05.2019, 13:06


Рязань

Двигатель мыл перед этим ?

Фото

16.05.2019, 13:14


Пенза

Двигатель мыл, но давно и было все нормально

Фото

16.05.2019, 13:16


Пенза

Dukalis4321 Я уже менял этот разъём!!!! Не помогло!!

Фото

16.05.2019, 13:23


Череповец

То же самое было-провал и заводится,но это было только на прогретой,заменил датчик распредвала,оригинал не стал брать(мало ли дело не в нём)поставил датчик «стартвольт»,ошибка не появляется,заводится нормально.

1


Фото

16.05.2019, 15:08


Санкт-Петербург

Есть еще одна точка трех масс. Точнее двух масс. Найти ее можно следующим образом: находим в разъеме ЭБУ 17й пин, от него идет провод серого цвета. Отслеживаем в жгуте куда он идет и через 10-20 см находим ответвление на разъем С108. Это ответвление вскрываем и пропаиваем. Тестером там ничего не вызвонить, плохой контакт проявляет себя не регулярно.
До этого год ездил с ошибкой 340-341. После каждого сброса она проявлялась 2 раза в неделю, машина хуже тянула. После пропайки все как рукой сняло и машина стала резвее. Я дошел до этого практически сам, в инете почему-то про это молчат.

1


Фото

16.05.2019, 15:37


Пенза

Alexey503 УЖЕ ПРОПАЯЛ! НЕ ПОМОГЛО.Может датчик(ОРИГИНАЛ) ЛЕВЫЙ?

Фото

16.05.2019, 15:54


Санкт-Петербург

У нас есть две скрутки, они обе являются точками трех масс. Та точка, про которую трубит весь интернет к ошибке 341 отношения не имеет! Ты точно пропаял ту про которую я писал?
Провал при запуске у меня происходил когда шлейф от ДПКВ был вообще отброшен. Полагаю, нужно попробовать поменять провода. Разъем от жигулей купить и проложить новые провода(См интернет.)

Фото

17.05.2019, 03:58


Новосибирск

Алексей503, на самом деле скруток у нас много, знаю еще как минимум две помимо тех о которых здесь уже говорилось. К данной ошибке они отношение не имеют. Так к слову написал.

-1


Фото

22.05.2019, 11:22


Пенза

Поменял датчик распредвала на родной ( пока полёт нормальный) Все таки думаю датчик(купленный оригинал) был ЛЕВЫЙ. (ОБИДНО, датчик стоил 1800 руб).

Фото

03.06.2019, 22:24


Пенза

Ошибка вернулись, только 342,один день откатался нормально. Помогите!!!

Фото

04.06.2019, 09:47


Новосибирск

Предложенный Алексеем503 вариант пробовали?

Фото

04.06.2019, 17:11


Жуковский

Фото

05.06.2019, 20:02


Пенза

Предложение Алексея 503 пробовал.

Фото

05.06.2019, 20:05


Пенза

Думаю это датчик гавно. Поменял датчик(поставил родной) и поменялась ошибка с 341 на 342

Фото

06.06.2019, 05:19


Новосибирск

Сканером смотрели показания датчика? Еще посмотрите напряжение на датчике перед заводкой. По опыту могу сказать что когда присутствуют разные ошибки вокруг одного датчика — дело как правило в контактах/проводке/питании этого датчика. Больше ошибок нет никаких? Как работает авто после того как заведется?

Фото

06.06.2019, 05:23


Новосибирск

И еще — программой chevrolet explorer пользоваться умеете? Если есть возможность сделать запись логов и скинуть мне, будет здорово.

Фото

06.06.2019, 06:49


Пенза

Антоха 2018 обороты немного плавают, тянет нормально

Фото

06.06.2019, 09:31


Новосибирск

Обороты в наших машинках могут плавать по многим причинам. Пробовали сбрасывать ошибку прям на заведенном авто? Появляется снова? Или она появляется только при заводке? Вопросов много — есть подозрения на плохую массу. Еще раз повторюсь — поглядеть бы логи. Подумайте — может сможете у кого-нибудь взять адаптер на время, программа бесплатная, пользоваться легко.

Фото

06.06.2019, 09:52


Пенза

Антоха,ошибка появляется после того как заведёшь машину.сбрасывает только на заглушенной машине, так как комп говорит надо заглушить . Ошибка может появиться при езде.Просто едешь и хоп ошибка. массу уже проверял(около стартера). Адаптер у меня есть( EML 327).Программу уже поставил. Логи это что?

Фото

06.06.2019, 11:53


Новосибирск

Логи это запись всех параметров от начала подключения к ЭБУ до отключения от него. Обычно программа сама предлагает сохранить логи при закрытии. Точно не помню, но там ничего сложного (под рукой сейчас нет бука с прогой). Вам необходимо при заглушенном ДВС, но включенном зажигании подключиться к ЭБУ, потом завести авто, погазовать немного там, если есть возможность — прокатиться. А потом полученные логи как-нибудь передать мне, я гляну, может чего «криминального» замечу. На данный момент других мыслей у меня пока нет.

Фото

06.06.2019, 11:55


Новосибирск

Кстати, ELM-ка помоему не работает с CE. Там нужен простой K-line адаптер. Но возможно я ошибаюсь, попробуйте.

Фото

06.06.2019, 16:23


Пенза

Антоха, сегодня попробую!!! Блин есть добрые люди на земле!!!

Фото

06.06.2019, 17:32


Новосибирск

Сегодня я помогу, завтра мне помогут )) Пробуйте, отписывайтесь, как говориться чем можем тем поможем ))

Фото

Фото

07.06.2019, 09:47


Пенза

Обычно ошибку начинает выдавать(чаще), когда машина нагреется.

Фото

07.06.2019, 10:40


Новосибирск

Плавающие проблемы так себя и проявляют. Но тут от прогрева опять же может все быть — и датчик и проводка и даже масса. Надо смотреть параметры. Попробуйте все же найти K-line адаптер недорогой, желательно с переключателем. CE очень функциональная прога для наших авто, можно и по АБС-ке поглядеть и по подушкам. Это я к тому, что даже если не поможет в решении этой проблемы, то в любом случае будет очень полезен в будущем ))

Фото

11.06.2019, 15:20


Пенза

Вчера, чисто случайно узнал, что мой одноклассник чипует авто. Что я и сделал !! Сегодня посмотрю где причина моей ошибки. Скорее всего это датчик дерьмо. В магазине мне сказали что есть очень много подделок под GM оригинал.Надо орентироваться на стоимость датчика и покупать у официалов.

1


Фото

12.06.2019, 14:14


Новосибирск

Отпишитесь по результату пожалуйста, очень интересно. Ну и конечно будут вопросы, задавайте ))

Фото

12.06.2019, 16:50


Пенза

Причина ошибки — гавно типа оригинал датчик!!! Завтра куплю датчик от GM магазина ( 2190 руб) , поставлю и отпишусь ! После чипования машинка не узнаваемая. Ни каких рывкой, толчков. Едет ровно и мощно. Мощность прибавилась со 109 до 120 л.с. Я в вахере от машины.Там где я переключал на 2 скорость ,сейчас еду на 3- ей.,И кондей сейчас не присаживает машину, т е мощность не теряется.

Фото

13.06.2019, 23:09


Пенза

Поставил датчик оригинальный, ошибки нет. Посмотрите.

Фото

13.06.2019, 23:11


Пенза

Машинка работает отлично. Ждем

Фото

15.06.2019, 22:43


Пенза

Ошибки больше нет. Вывод:надо более избирательнее подходить к покупке датчика!!

Вопрос решен. Тема была закрыта автором

Здравствуйте.

Авто Lacetti c двигателем 1.4, ЭСУД Sirius D42

Ошибка P0341 — недостоверный сигнал ДПРВ.

Неисправность появилась в процессе эксплуатации автомобиля.

После чего: заменён ремень грм, заменён ДПРВ вместе с колодкой.

Далее мои данные и наблюдения.

Появление ошибки происходит не так, как привычно видеть её в случае при неправильно установленных распредвалах. На ХХ ошибка не появляется, а появляется она на перегазовках, либо на оборотах выше ~ 2500. До приезда ко мне, со слов мастеров в коем сервисе её ковыряют, ошибка якобы вообще не стиралась.

По меткам стоит всё чётко. Шпонки целые. Натяжение ремня постоянно. Двигатель раскручивается довольно бодро, тяга есть.

Сигналы ДПКВ+ДПРВ непрерывные, уровни сигналов в норме. Смещение синхронизации в процессе работы двигателя отсутствует на любых режимах. Добавляем датчик давления в 1й цилиндр, смотрим на ХХ — ВМТ по датчику давления на 15 зубе ДПКВ. Открываем дроссель, набираются обороты, закрываем дроссель — ВМТ по датчику давления убегает аж до 18 зуба ДПКВ.

Скрин подобного момента внизу.

И скрин с того же сеанса, с одной осциллограммы, где ВМТ по датчику давления на 15 зубе ДПКВ

Осциллограмма МТПро

Поглядел по картинкам на коленчатый вал, задающий диск для ДПКВ, вроде бы как на болтах по одним фотографиям, и не совсем понятно по другим.

Встречалось ли у кого, чтоб на подобном моторе, смещался задающий диск ? На сколько такое возможно?

По осциллограмме всё упирается именно в него. ДПКВ уже проверили, не болтается, да и возможности там такой вроде бы нету.

Случай для меня пока уникальный, т.к. такие двигатели редкость на диагностику железа.

Хотелось бы услышать другие мнения, согласно имеющегося опыта.

Chevrolet lacetti 2009, F16D3, нет запуска, ошибка 0341 — ChipTuner Forum

Прошивки Hyundai SIM2K-24x от Argutin Motors   Прошивки M86 и Гранта M74M от Argutin Motors   Прошивки Kia SIM2K-24x и Bosch ME17.9.21 от Argutin Motors   Прошивки M74-RCO ВАЗ от Владимира Башкирова

Chevrolet lacetti 2009, F16D3, нет запуска, ошибка 0341


Закрытая тема.

  1. Аватар для дёник

    offline

    автослесарь

    Регистрация:
    12.12.2012
    Сообщений:
    48
    Адрес:
    Украина Димитров

    По осцилограмме ДПКВ-ДПРВ сильное несовпадение с эталоном. Смотрите фазы.

  2. Аватар для Boshkarma

    offline

    автодиагност

    Регистрация:
    27.12.2011
    Сообщений:
    1,163
    Адрес:
    Узбекистан,Турткуль

    из-за пропадания:
    -питания катушки?
    -управляющих импульсов?

  3. Аватар для Андреев Андрей

    offline

    диагност, ремонт двс

    Регистрация:
    11.01.2015
    Сообщений:
    1,342
    Адрес:
    Татарстан, г. Нурлат

    проверь демпфер на биение. почему-то сигнал дпкв не ровный (сужается в середине)

  4. Аватар для Евгений45

    offline

    диагностика,электрика

    Регистрация:
    11.11.2012
    Сообщений:
    680
    Адрес:
    Курганская.область

    Дпрв виноват фазы на месте.

  5. Аватар для thunder

    offline

    студент

    Регистрация:
    23.11.2006
    Сообщений:
    1,440
    Адрес:
    г.Новомосковск

    дёник, показывайте эталонный сигнал

    Boschkarma, управление

    нурлат, но ведь мозг видит обороты и не жалуется

    Добавлено через 2 минуты

    А в чём его вина? Сигнал есть

    Последний раз редактировалось thunder; 20.01.2015 в 17:24.

    Причина: Добавлено сообщение

  6. Аватар для albik

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    17.04.2012
    Сообщений:
    6
    Адрес:
    Питер

    на осциллограмме распредвал где то на 7 зубов коленвала убегает вперед
    скорей всего если распред родной произошло смещение звезды.

  7. Аватар для thunder

    offline

    студент

    Регистрация:
    23.11.2006
    Сообщений:
    1,440
    Адрес:
    г.Новомосковск

    ДПКВ — маховик
    ДПРВ — вып.распредвал

  8. Аватар для Андреев Андрей

    offline

    диагност, ремонт двс

    Регистрация:
    11.01.2015
    Сообщений:
    1,342
    Адрес:
    Татарстан, г. Нурлат

    нурлат, но ведь мозг видит обороты и не жалуется

    со своим эталоном сверь там дпкв ровный идет
    а тут сужается. значит может ослабевать сигнал с дпкв. посмотреть ведь не сложно на прокрутке.
    а вообще трогали грм?

  9. Аватар для Boshkarma

    offline

    автодиагност

    Регистрация:
    27.12.2011
    Сообщений:
    1,163
    Адрес:
    Узбекистан,Турткуль

  10. Аватар для thunder

    offline

    студент

    Регистрация:
    23.11.2006
    Сообщений:
    1,440
    Адрес:
    г.Новомосковск

    Boschkarma, иммо есть, в моторнике только 0341
    нурлат, грм не трогали. авто заглохло на ходу. через сканер обороты вижу — график красивый, почти ровный
    вот ещё осциллограммы

    Изображения:

  11. Аватар для thunder

    offline

    студент

    Регистрация:
    23.11.2006
    Сообщений:
    1,440
    Адрес:
    г.Новомосковск

    обратите внимание на ширину сигнала ДПРВ

  12. Аватар для тихорчанин

    Авторемонт

    Регистрация:
    10.07.2009
    Сообщений:
    8,531
    Адрес:
    Краснодар

    Вмт должна совпадать с 15_м зубом ДПКВ. Искра не есть точно, есть возможность осцилку выложить с ДД?

  13. Аватар для Boshkarma

    offline

    автодиагност

    Регистрация:
    27.12.2011
    Сообщений:
    1,163
    Адрес:
    Узбекистан,Турткуль

    «P0341 Датчик положения распределительного вала, выход сигнала из допустимого диапазона…»
    Верхний уровень сигнала должен быть 5 в, а на скрине, пост 1, насколько я понял 6.78 вольт. Не в этом ли причина?

  14. Аватар для Boshkarma

    offline

    автодиагност

    Регистрация:
    27.12.2011
    Сообщений:
    1,163
    Адрес:
    Узбекистан,Турткуль

    Запускается при отключенном разъеме ДПРВ?

  15. Аватар для thunder

    offline

    студент

    Регистрация:
    23.11.2006
    Сообщений:
    1,440
    Адрес:
    г.Новомосковск

    тихорчанин, нету уже авто. Все входящие данные в 1 и 2 сообщении.
    Там не хватает только фото самой неисправности

    Boschkarma, прошу прощения, если ввел в заблуждение. Сигнал с ДПРВ снимал относительно общей массы. Это здесь не причем
    Авто не запускается.

  16. Аватар для Night

    offline

    Диагностика, чип-тюнинг, SRS, CarRadio

    Регистрация:
    24.08.2009
    Сообщений:
    4,639
    Адрес:
    Шахты

    thunder, что вы тут дурочка включаете, метки не на месте. А по какой причине откуда нам знать. Второй рисунок с 14 поста с другого мотора.

  17. Аватар для Andr

    offline

    Авторемонт

    Регистрация:
    21.02.2006
    Сообщений:
    20,093
    Адрес:
    г.Таганрог

    Диага от 700… По делу, очень часто под нижную шестерню попадает снег, пока авто стоит на стоянке…При пуске происходит проворот ремня грм по нижней шестерне грм, и иногда с загибом клапанов…Добавлено через 39 секунд

    Поддержу…

    Последний раз редактировалось Andr; 20.01.2015 в 19:56.

    Причина: Добавлено сообщение

  18. Аватар для ИгИв

    offline

    пенсионер

    Регистрация:
    07.05.2010
    Сообщений:
    42
    Адрес:
    Приморско-Ахтарск

    Такту сжатия, а именно его определяет ДПРВ, должен соответствовать низкий уровень, сигнала ДПРВ.

  19. Аватар для thunder

    offline

    студент

    Регистрация:
    23.11.2006
    Сообщений:
    1,440
    Адрес:
    г.Новомосковск

    да ладно вам, накинулись.
    Никто дурачка не включает,это просто в прикол — чуть мозги включить.
    Night, в том то и прикол что метки на месте — ВСЕ ТРИ
    Andr, дело не в деньгах, авто уехало до открытия темы

  20. Аватар для thunder

    offline

    студент

    Регистрация:
    23.11.2006
    Сообщений:
    1,440
    Адрес:
    г.Новомосковск

  21. Аватар для wdwd

    offline

    диагностика

    Регистрация:
    22.05.2007
    Сообщений:
    3,190
    Адрес:
    Павлоград

    Так для этого есть другой раздел форума. Зачем вывозить мусор в парк для отдыха, ведь, для мусора есть свалка. Человек у которого с авто проблема —

    почитав начнет искать искру в метках.

  22. Аватар для abricos33

    offline

    диагностика

    Регистрация:
    07.04.2011
    Сообщений:
    7,525
    Адрес:
    Нижний Новгород

    Метки не на месте, по осцилкам. Мерим компрессию, если есть, значит чёто с венцом на маховике.Добавлено через 5 минут

    Или так.

    Последний раз редактировалось abricos33; 21.01.2015 в 01:26.

    Причина: Добавлено сообщение

  23. Аватар для Night

    offline

    Диагностика, чип-тюнинг, SRS, CarRadio

    Регистрация:
    24.08.2009
    Сообщений:
    4,639
    Адрес:
    Шахты

    и даже в эталоне его. тут вернее не о метках, а о синхронизации дпкв+дпрв, может отломали «луну». Но мы тут не ясновидящие, и раздел тут явно не для этого

  24. Аватар для wdwd

    offline

    диагностика

    Регистрация:
    22.05.2007
    Сообщений:
    3,190
    Адрес:
    Павлоград

    нет на маховике =венца=, трансмитерный диск на коленвале.

  25. Аватар для abricos33

    offline

    диагностика

    Регистрация:
    07.04.2011
    Сообщений:
    7,525
    Адрес:
    Нижний Новгород


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 18:30. Часовой пояс GMT +4.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P034062 ошибка мерседес w212
  • P034062 ошибка мерседес 204
  • P034000 ошибка шевроле авео
  • P034000 ошибка вольво
  • P034000 ошибка ауди