P034062 ошибка мерседес 204

С самого начала знал про болезнь растяжения цепи. Знал про некое «тарахтение на старте», «звук, как у трактора». Но на пробеге до 170 с лишним тысяч ничего не было. Вслушивался каждый раз, каждый раз боялся, что прохлопаю, словлю перескок цепи и клапана таки встретят создателя. Мотор — 271, кстати.

И началось. Машина сначала начала тяжелее заводиться. Для запуска ей начали требоваться один-два-три лишних проворота коленвала. Затем загорелся чек. Я тут же поехал в сервис — увидели единственную ошибку — P034062 Датчик положения впускного распредвала (1-го ряда цилиндров) имеет электрическую неисправность. Я у них распрашивал про цепь — говорят, что все с цепью нормально, что нужно разобраться с датчиком. Они его пошевелили/переподключили — ошибка пропала.

На следующий день ошибка снова появилась, машина снова плохо запускается. Проблема в том, что я еще поехал в малознакомый неспециализированный сервис — они просто полезли сами не зная куда и начали давать советы.

Короче, через неделю-полторы тяжелых запусков и периодических чеков я таки услышал тот «Тракторный звук» — его ни с чем не перепутать. Будто вы завели дизельный двигатель. Он тарахтит пару секунд, а затем двигло становится обратно бензиновым и все, якобы, становится хорошо.

Запчасти на фото: 140160. Фото в бортжурнале Mercedes-Benz E-class (W212)

Чек-чекушка

После долгих форумов убедился, что это правда цепь, что 99.99% это еще и ваносы.

Там же на форуме в СПб люди чинятся в паре-тройке мест. Это на Салова, на набережной черной речки в пожарном депо и на Есенина. Мне просто было ближе Есенина и я там уже однажды менял масло.

На сервисе все забито разными мерседесами и майбахами. Постоянно куча машин.

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz E-class (W212)

Есенинская экзотика

Пригнал утром, забрал во второй половине следующего дня. Звонили еще сказать, что нужно менять термостат помимо всего набора. А набор стандартный — сама цепь, впускная-выпускная муфты (фазовращатели, ваносы, звезды — имен куча), натажитель цепи, успокоители, прокладки, клапан. Из всего самые дорогие — ваносы. Их цены колеблятся в конце 2018 года в районе 34+ тысяч. Из-за них ГРМ такой чувствительный для вашего кармана.

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz E-class (W212)

Перед вскрытием

Машина пришла в форму, стала заводиться как обычно — без проблем. Посмотрим, как все приживется и насколько оригинальными были оригинальные запчасти.

Запчасти на фото: A2710501400. Фото в бортжурнале Mercedes-Benz E-class (W212)

То, что подлежало замене

Бумажка

Запчасти на фото: A0009976220, A2710521616, A2710161321, A0009931078, A2710521416, A2710161221, A2710500578, A2710500911. Фото в бортжурнале Mercedes-Benz E-class (W212)

Прайс

  • #381

Минут через 15 — 20 скину вин и код ошибки . Спасибо за помощь

  • #382

Wdd2040491a563253 / код ошибки р034062 датчик положения для выпускного распредвала ряд цилиндров 1 имеет электрическую неисправность. Сравнения сигнала неисправно

Johnsonnew


  • #383

Wdd2040491a563253 / код ошибки р034062 датчик положения для выпускного распредвала ряд цилиндров 1 имеет электрическую неисправность. Сравнения сигнала неисправно

Проблема проводки основной «косы» моторного ждута. Опытный электрик должен знать что делать в этом случае. По этой ошибке есть множество рекомендаций + есть рекомендации по этой ошибки заводом изготовителем (TIPS)

  • #384

Проблема проводки основной «косы» моторного ждута. Опытный электрик должен знать что делать в этом случае. По этой ошибке есть множество рекомендаций + есть рекомендации по этой ошибки заводом изготовителем (TIPS)

В связи с последними событиями решил ещё раз масло проверить , резкий запах бензина 50 км назад было все нормально .

Johnsonnew


  • #385

В связи с последними событиями решил ещё раз масло проверить , резкий запах бензина 50 км назад было все нормально .

По повду запаха бензина нужно анализировать и диагностировать.
Если лениво читать всю тему, повторюсь. По причине попадания бензина в масло есть перечень проверок по результатам которых есть целый комплекс мероприятий.

  • #386

По повду запаха бензина нужно анализировать и диагностировать.
Если лениво читать всю тему, повторюсь. По причине попадания бензина в масло есть перечень проверок по результатам которых есть целый комплекс мероприятий.

Ещё хотел бы уточнить по поводу косы , с электриками беда в нашем городе , официалы все так же однозначно приговаривают на звезду впускного вала . Не про какие рекомендации завода изготовителя не слышали они . Может быть кто то знает в Самаре, Казани нормальных людей готовых заняться этим . Ну и быть может в самом Ульяновске есть такие , просто я о них не знаю .

Johnsonnew


  • #387

Ещё хотел бы уточнить по поводу косы , с электриками беда в нашем городе , официалы все так же однозначно приговаривают на звезду впускного вала . Не про какие рекомендации завода изготовителя не слышали они . Может быть кто то знает в Самаре, Казани нормальных людей готовых заняться этим . Ну и быть может в самом Ульяновске есть такие , просто я о них не знаю .

Если кроме официалов некуда ехать, ткните носом их в этот документ GI15.18-P-048383 пусть читают типсы. И пусть выполняют интерактивную проверку по этой ошибке….

  • #388

Если кроме официалов некуда ехать, ткните носом их в этот документ GI15.18-P-048383 пусть читают типсы. И пусть выполняют интерактивную проверку по этой ошибке….

Спасибо большое за помощь !

  • #389

Ещё раз спасибо за помощь ! Нашёл толкового специалиста , итог замена датчика впускного распредвала , вероятнее всего вышео из строя из за попадания масла в бензин . Цена вопроса датчика 5600 плюс работа , как говорится малой кровью .

  • #390

И как повлияло масло в бензине на датчик?

  • #392

Да прошу прощения , бензин в масле . Объяснили так, что там стоит электромагнитный клапан и якобы разжижение бензина так на него влияет . В добавок ко всему датчик оказался старый , на его замену выпустили другой .

  • #393

Если кроме официалов некуда ехать, ткните носом их в этот документ GI15.18-P-048383 пусть читают типсы. И пусть выполняют интерактивную проверку по этой ошибке….

можете этот документ выложить?
ну или прислать?

MasterW220


  • #394

можете этот документ выложить?
ну или прислать?

Такое не выкладывается и не присылается!
Закрытая информация!
Только для дилеров!

  • #395

Такое не выкладывается и не присылается!
Закрытая информация!
Только для дилеров!

Я когда ОД указал что есть такой то типс, они на меня посмотрели как на ненормального .

  • #396

Такое не выкладывается и не присылается!
Закрытая информация!
Только для дилеров!

тогда зачем о ней упоминать?

MasterW220


  • #397

тогда зачем о ней упоминать?

Упомянули чтоб чел дилера ткнул что есть такой документ и чтоб они его прочитали!
Читайте внимательно!

  • #398

Я прочитал,а дилер положил болт на этот документ.

Johnsonnew


  • #399

Я когда ОД указал что есть такой то типс, они на меня посмотрели как на ненормального .

Тогда я бессилен….

  • #400

Такое не выкладывается и не присылается!
Закрытая информация!
Только для дилеров!

ага.
что же не понятно.
чтобы о махровом беспределе в разработке и производстве у крутого бренда весь мир не узнал. чтобы не нагнули судами на отзыв кучи авто.
сильно.
при этом форум знает о документе, но не знает о его содержании, а од не знает ни того ни другого.
Еще один аргумент отказаться от мб.

впрочем, спасибо, что хотя бы назвали его.

Ошибка P034062 Мерседес 204 - причины и способы исправления

p034062 ошибка мерседес 204: причины и решения

Здравствуйте! Меня зовут Евгений Дубровский, и я являюсь опытным автомехаником. Сегодня я хотел бы обратить ваше внимание на ошибку p034062, которая может возникать у автомобилей марки Мерседес модели 204. В данной статье я расскажу вам о причинах появления этой ошибки и возможных путях ее устранения.

Причины появления ошибки p034062

Ошибка p034062 связана с проблемами в системе датчика положения распределительного вала. Некорректная работа данной системы может привести к снижению производительности двигателя, потере мощности или даже полной остановке автомобиля. Вот несколько возможных причин появления ошибки:

  • 1. Повреждение проводки или неправильное подключение датчика положения распределительного вала.
  • 2. Слабый сигнал от датчика, вызванный его износом или выходом из строя.
  • 3. Неправильная работа или неисправность системы управления двигателем.
  • 4. Проблемы с цепями питания датчика или электрическими соединениями.

Решение проблемы с ошибкой p034062

Для устранения ошибки p034062 рекомендуется выполнить следующие действия:

  1. 1. Проверьте проводку и соединения датчика положения распределительного вала на наличие повреждений или неправильного подключения. В случае необходимости, замените поврежденные провода или выполните правильное подключение.
  2. 2. Проверьте состояние датчика и его сигнал, используя специальное оборудование. В случае неисправности датчика, замените его на новый.
  3. 3. Проверьте работу системы управления двигателем на наличие ошибок или неисправностей. При обнаружении проблем, рекомендуется обратиться к специалистам для диагностики и ремонта.
  4. 4. Проверьте цепи питания датчика и электрические соединения. В случае необходимости, выполняйте замену поврежденных элементов или восстанавливайте электрическое соединение.

Необходимо понимать, что ошибка p034062 может возникать по разным причинам, поэтому наиболее эффективным решением будет обратиться к квалифицированному автомобильному сервису. Только опытные специалисты смогут точно определить причину ошибки и выполнить профессиональный ремонт.

В заключение, ошибка p034062 является важным сигналом о возможной неисправности системы датчика положения распределительного вала. В случае ее появления рекомендуется немедленно обратиться к специалистам для диагностики и устранения проблемы. Это поможет сохранить надежность и производительность вашего автомобиля Мерседес модели 204.

Видео по теме

Mercedes Benz w204 w212 error P213862 installing new pedal gas ESP ошибка педали газа установка

Мерседес Ошибка ABS ESP не действуют Mercedes W204, ремонт

Как сбросить межсервисный интервал Mercedes C class W204

Обновлено: 21.06.2023

Подскажите пожалуйста,на 112 моторе,когда резко газ нажимаешь,видно как шток вакума работает,просто у меня не работает геометрия заслонок,на датчик идет максимум 8 вольт.

Треба було вам контакти чистити шкільною гумкою а не наждачкою, коли я вдома розбирав годинник АЧГ-3 такий як у вас стоїть на ПАЗі 672 то в ньому контакти срібні я чистив постійно цією гумкою воно ще краще допомагає ніж наждачка, бо наждачка царапає і тоді може бути дуже поганий контакт

Убийца форсунок.а грушу в фильтр подсоединить слабо.вылел грязную салярку в канистру и обратно залил в фильтр.гений

Да уж, что неудобно так это точно, а в планах всёж хочется такой же MB. У меня на MB 408D, такая замена произошла за 1.5 — 2 часа. Кому интересно может посмотреть видео отчёт

Каждые 50 000 замена шайб, сам устранял пару дней назад, умерли 2 и 3 форсунки качали 1- 97;2-118 вместо положенных 70, разобрал вымыл всё, колодца форсунок отлично чистятся ёршиком на 17 для дрели, через гибкий удленнитель зажал в потрон и поступательными движениями всё очишается, затем компрессор выкручивается свеча накала в отверстие продаёте воздух и всё что упало в целиндр вылетает, новые кольца прокладка клаппанной крышки и новые болты крепления форсунок, 1400 рублей всё удовольствие и 4-5 часов работы неспеша) форсунки ремонт 7000; у нас бушка нормальная 5000; новая 25++

Недавно приобрели себе А170 cdi и очень кстати, что вы снимаете на видео ремонт этого (и других) авто. Они очень информативны и полезны для владельцев. P.S. менял лампочки в приборке, жаль что не посмотрел ваш материал по этой теме. избавился бы от лишних хлопот со снятием панелей) Спасибо за контент!

ВИТАЛЯ НУ ЗАЧЕМ ТЫ НАДРЕЗАЛ ЭТО РЖАВОЕ НЕМЕЦКОЕ ГНИЛЬЕ!? ВЕДЬ ГЛУХАЯ СТЕНКА ВМЕСТЕ С ПЕНОЙ ЕГО ТО И ДЕРЖАЛА В ТАКОМ СОСТОЯНИИ ОНО ЖЕ ТЕПЕРЬ ПЕРЕЛОМАЕТСЯ.

Смотрю ты в серьёз заболел ютюбом:) молодец продолжай в том же духе:) смотрю у тебя даже реферал появился поздравляю. Успехов в продвижении

Показал бы где стоит реле обогрева заднего стекла, дворника, как я понял оно в одном корпусе. Можно ли до него добраться не снимая обшивку?

Недавно приобрели себе А170 cdi и очень кстати, что вы снимаете на видео ремонт этого (и других) авто. Они очень информативны и полезны для владельцев. P.S. менял лампочки в приборке, жаль что не посмотрел ваш материал по этой теме. избавился бы от лишних хлопот со снятием панелей) Спасибо за контент!

Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.
© Чем официалы, лучше сам! Обратная связь

А какие еще проблемы вышеупомянутого ДВС решаются обновлением ПО?

И обновление обязательно должно быть или это определяется только при подключении online?

Обновления периодически выходят для всех блоков.Проверить наличие для конкретной машины можно,подключив её online.

KoT_666

Мастер «ТКлассики»

А какие еще проблемы вышеупомянутого ДВС решаются обновлением ПО?

И обновление обязательно должно быть или это определяется только при подключении online?

Обновления выходят периодически для всех блоков.Проверить наличие для конкретной машиня можно,подключив её online.

Montana77

Пользователь

Холодный двигатель утром сразу же заводится. Как только постоит 5-10 мин после поездки — опять со стуком.

Montana77

Пользователь

Выше правильно написали, вскрыть и посмотреть состояние звезд и доворотчиков.
И лучше не затягивать, недавно клиент записался на осмотр через неделю, но машину привезли через два дня. обрыв цепи.

В Финляндии ОД дианостировал замену натяжителя цепи, состояние цепи и звезд хорошее. Плюс замена датчика положения впускного р.вала ( P034062 актуальная и сохраненная)

Johnsonnew

Легенда форума

В Финляндии ОД дианостировал замену натяжителя цепи, состояние цепи и звезд хорошее. Плюс замена датчика положения впускного р.вала ( P034062 актуальная и сохраненная)

Активный пользователь

В Финляндии ОД дианостировал замену натяжителя цепи, состояние цепи и звезд хорошее. Плюс замена датчика положения впускного р.вала ( P034062 актуальная и сохраненная)

Montana77

Пользователь

Добрый день!
Всем большое спасибо за ответы.
Вчера был на сервисе MB в Финляндии по поводу замены натяжителя.
Ситуация следующая:

Новый натяжитель проблему не решил. Заводится так же с треском.

Был отправлен запрос в Штутгарт. Сегодня-завтра должны дать ответ.

Есть такое наблюдение: иногда заводится сразу, стоит только ключ повернуть, а иногда стартер 2-3 сек. крутить надо. И этот треск меньше всего себя проявляет утром, когда двигатель холодный. Может быть есть какая-то взаимосвязь?

Montana77

Пользователь

DS(Питер)

Пользователь

Stepa M.O.

Активный пользователь

Montana77

Пользователь

Сегодня из Штутгарта ответ получили:

замена обоих доводчиков распредвалов.

Компенсируют 50% стоимости запчастей и работ.

Почему нельзя поменять только один доводчик? Ведь ошибка была по впускному распредвалу ( P034062 ).

Johnsonnew

Легенда форума

Сегодня из Штутгарта ответ получили:

замена обоих доводчиков распредвалов.

Компенсируют 50% стоимости запчастей и работ.

Почему нельзя поменять только один доводчик? Ведь ошибка была по впускному распредвалу ( P034062 ).

Montana77

Пользователь

Спасибо!
Я еще хотел спросить по поводу замены электромагнитов старого образца на новые. Если они заедают, то не могут ли они вызывать подобные симптомы ( треск при запуске )?

Просто может оказаться, что доводчики поменяют, а ничего не изменится.

Времени будет жалко потерянного и денег, хоть и за 50% стоимости ( ремонт в Финляндии предстоит )

Имеет смысл сначала соленоиды поменять?

Johnsonnew

Легенда форума

Спасибо!
Я еще хотел спросить по поводу замены электромагнитов старого образца на новые. Если они заедают, то не могут ли они вызывать подобные симптомы ( треск при запуске )?

Просто может оказаться, что доводчики поменяют, а ничего не изменится.

Времени будет жалко потерянного и денег, хоть и за 50% стоимости ( ремонт в Финляндии предстоит )

Имеет смысл сначала соленоиды поменять?

Montana77

Пользователь

Я имею в виду электромагниты.

Montana77

Пользователь

Электромагниты, Вы имеете в виду, являются причиной треска в большинстве случаев?

Lorin Ditrih

Новый пользователь

Обратите внимание владельцы E200 CGI

За несколько дней до окончания гарантии обратился к одному ОД в СПб, где обслуживал а/м, были вопросы относительно постороннего звука в двигателе.
Неисправность носила следующий характер:
Прогретый мотор глушим. Через 10-15 минут запускаем, в течении 3-4 секунд слышим посторонний «металлический» звук. Причем неисправность «плавающая» т.е. примерно в 6 случаях из 10. Благодаря профессиональному отношению мастера-приемщика ОД удалось поставить а/м на глубокую диагностику.

По итогам: гарантийная замена цитирую из заказ-наряда: «Механизмы газораспределения фаз снять и установить (заменить)».
Т.Е. полная замена ГРМ механизма, включая цепь, натяжитель, успокоители, прокладки и т.д.
Ориентировочная стоимость у ОД указанных работ и з.частей, в случае окончания гарантии, около 100труб

Подскажите пожалуйста,на 112 моторе,когда резко газ нажимаешь,видно как шток вакума работает,просто у меня не работает геометрия заслонок,на датчик идет максимум 8 вольт.

Треба було вам контакти чистити шкільною гумкою а не наждачкою, коли я вдома розбирав годинник АЧГ-3 такий як у вас стоїть на ПАЗі 672 то в ньому контакти срібні я чистив постійно цією гумкою воно ще краще допомагає ніж наждачка, бо наждачка царапає і тоді може бути дуже поганий контакт

Убийца форсунок.а грушу в фильтр подсоединить слабо.вылел грязную салярку в канистру и обратно залил в фильтр.гений

Да уж, что неудобно так это точно, а в планах всёж хочется такой же MB. У меня на MB 408D, такая замена произошла за 1.5 — 2 часа. Кому интересно может посмотреть видео отчёт

Каждые 50 000 замена шайб, сам устранял пару дней назад, умерли 2 и 3 форсунки качали 1- 97;2-118 вместо положенных 70, разобрал вымыл всё, колодца форсунок отлично чистятся ёршиком на 17 для дрели, через гибкий удленнитель зажал в потрон и поступательными движениями всё очишается, затем компрессор выкручивается свеча накала в отверстие продаёте воздух и всё что упало в целиндр вылетает, новые кольца прокладка клаппанной крышки и новые болты крепления форсунок, 1400 рублей всё удовольствие и 4-5 часов работы неспеша) форсунки ремонт 7000; у нас бушка нормальная 5000; новая 25++

Недавно приобрели себе А170 cdi и очень кстати, что вы снимаете на видео ремонт этого (и других) авто. Они очень информативны и полезны для владельцев. P.S. менял лампочки в приборке, жаль что не посмотрел ваш материал по этой теме. избавился бы от лишних хлопот со снятием панелей) Спасибо за контент!

ВИТАЛЯ НУ ЗАЧЕМ ТЫ НАДРЕЗАЛ ЭТО РЖАВОЕ НЕМЕЦКОЕ ГНИЛЬЕ!? ВЕДЬ ГЛУХАЯ СТЕНКА ВМЕСТЕ С ПЕНОЙ ЕГО ТО И ДЕРЖАЛА В ТАКОМ СОСТОЯНИИ ОНО ЖЕ ТЕПЕРЬ ПЕРЕЛОМАЕТСЯ.

Смотрю ты в серьёз заболел ютюбом:) молодец продолжай в том же духе:) смотрю у тебя даже реферал появился поздравляю. Успехов в продвижении

Показал бы где стоит реле обогрева заднего стекла, дворника, как я понял оно в одном корпусе. Можно ли до него добраться не снимая обшивку?

Недавно приобрели себе А170 cdi и очень кстати, что вы снимаете на видео ремонт этого (и других) авто. Они очень информативны и полезны для владельцев. P.S. менял лампочки в приборке, жаль что не посмотрел ваш материал по этой теме. избавился бы от лишних хлопот со снятием панелей) Спасибо за контент!

Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.
© Чем официалы, лучше сам! Обратная связь

Распальцовка бывает трёх видов: 1)горизонтальная 2)вертикальная 3)хаотичная В этом видео налицо ХАОТИЧНАЯ распальцовка.

после это стук гидра компенсаторов продолжала? у меня тоже такая же фигня двигатель ABU 1.6 но видео помог все таки, Спасибо!

Гарик спасибо за ответ. Я искал в интернете так и не нашлось нужного видио по разборке передних сидений от 140 мерса Придётся тихо тихо разобрать и поменять чехол Огромное Спасибо. Мир тебе и твоим родным и близким Аминь.

Сталкивался с подобной проблемой, решил ее проще, просверлил и стянул в том месте где есть ровные плоскости. 150 тыщ полет нормальный.

Информативно и полезно.Спосибо.Вот только задних штук на задних спинках седенья у меня в комплектации нет.

Купил металическую крышку год назад и один . сопливит, . я уже с ней. На других машинах с такой проблемой никогда не имел дел.

Оно то может быть и хорошо и красиво. Только вот снять и постирать чехлы после этой процедуры вряд ля захочется)

Денис привет. У меня есть проблема с гуром. Натяжка ремней по норме. На холодную свист а с ремня на насосе Аш искры. Прогрев все норм. Зимой вообще молчу. Приходится натягивать как струну. Тогда норм. Ремни менял и не раз. Руль крутится легко. Насос менял и свой ставил другу. Подскади пожалуйста что это и если какая самая жидкая жидкость

Я несколько замков зажигания поменял на десятке, пока реле не поставил. Переставала заводится через время. Только реле и спасло. А вот Хендай заводится норм. Нежная точно в чем дело. Или качество замков выше, или все таки реле стоит.

а кто знает внутренняя граната хрустит потому что у меня по прямой-не выворачивая руль хрустит при нагрузке

Спасибо за мнение, но у меня оно все таки отличается, эта схема на 2110 принесла много проблем владельцам, особенно тем кто мало разбирается в этом. на 2108 все работает без нареканий, залипание реле не такая частая неисправность. схема на 2110 имела бы место быть при условии качественной контактной группы которая может продолжительное время выдерживать такие токи. Мой метод борьбы с явлением залипания реле в случае его установки другой, я ставлю разгрузочный диод параллельно этой цепи тем самым предотвращая явление искрения контактов в реле. метод известный и у многих уже реализованный

Чиним и ремонтируем © 2022 Все права защищены
Связаться с нами
English Deutsche Русский

А какие еще проблемы вышеупомянутого ДВС решаются обновлением ПО?

И обновление обязательно должно быть или это определяется только при подключении online?

Обновления периодически выходят для всех блоков.Проверить наличие для конкретной машины можно,подключив её online.

KoT_666

Мастер «ТКлассики»

А какие еще проблемы вышеупомянутого ДВС решаются обновлением ПО?

И обновление обязательно должно быть или это определяется только при подключении online?

Обновления выходят периодически для всех блоков.Проверить наличие для конкретной машиня можно,подключив её online.

Montana77

Пользователь

Холодный двигатель утром сразу же заводится. Как только постоит 5-10 мин после поездки — опять со стуком.

Montana77

Пользователь

Выше правильно написали, вскрыть и посмотреть состояние звезд и доворотчиков.
И лучше не затягивать, недавно клиент записался на осмотр через неделю, но машину привезли через два дня. обрыв цепи.

В Финляндии ОД дианостировал замену натяжителя цепи, состояние цепи и звезд хорошее. Плюс замена датчика положения впускного р.вала ( P034062 актуальная и сохраненная)

Johnsonnew

Легенда форума

В Финляндии ОД дианостировал замену натяжителя цепи, состояние цепи и звезд хорошее. Плюс замена датчика положения впускного р.вала ( P034062 актуальная и сохраненная)

Активный пользователь

В Финляндии ОД дианостировал замену натяжителя цепи, состояние цепи и звезд хорошее. Плюс замена датчика положения впускного р.вала ( P034062 актуальная и сохраненная)

Montana77

Пользователь

Добрый день!
Всем большое спасибо за ответы.
Вчера был на сервисе MB в Финляндии по поводу замены натяжителя.
Ситуация следующая:

Новый натяжитель проблему не решил. Заводится так же с треском.

Был отправлен запрос в Штутгарт. Сегодня-завтра должны дать ответ.

Есть такое наблюдение: иногда заводится сразу, стоит только ключ повернуть, а иногда стартер 2-3 сек. крутить надо. И этот треск меньше всего себя проявляет утром, когда двигатель холодный. Может быть есть какая-то взаимосвязь?

Montana77

Пользователь

DS(Питер)

Пользователь

Stepa M.O.

Активный пользователь

Montana77

Пользователь

Сегодня из Штутгарта ответ получили:

замена обоих доводчиков распредвалов.

Компенсируют 50% стоимости запчастей и работ.

Почему нельзя поменять только один доводчик? Ведь ошибка была по впускному распредвалу ( P034062 ).

Johnsonnew

Легенда форума

Сегодня из Штутгарта ответ получили:

замена обоих доводчиков распредвалов.

Компенсируют 50% стоимости запчастей и работ.

Почему нельзя поменять только один доводчик? Ведь ошибка была по впускному распредвалу ( P034062 ).

Montana77

Пользователь

Спасибо!
Я еще хотел спросить по поводу замены электромагнитов старого образца на новые. Если они заедают, то не могут ли они вызывать подобные симптомы ( треск при запуске )?

Просто может оказаться, что доводчики поменяют, а ничего не изменится.

Времени будет жалко потерянного и денег, хоть и за 50% стоимости ( ремонт в Финляндии предстоит )

Имеет смысл сначала соленоиды поменять?

Johnsonnew

Легенда форума

Спасибо!
Я еще хотел спросить по поводу замены электромагнитов старого образца на новые. Если они заедают, то не могут ли они вызывать подобные симптомы ( треск при запуске )?

Просто может оказаться, что доводчики поменяют, а ничего не изменится.

Времени будет жалко потерянного и денег, хоть и за 50% стоимости ( ремонт в Финляндии предстоит )

Имеет смысл сначала соленоиды поменять?

Montana77

Пользователь

Я имею в виду электромагниты.

Montana77

Пользователь

Электромагниты, Вы имеете в виду, являются причиной треска в большинстве случаев?

Lorin Ditrih

Новый пользователь

Обратите внимание владельцы E200 CGI

За несколько дней до окончания гарантии обратился к одному ОД в СПб, где обслуживал а/м, были вопросы относительно постороннего звука в двигателе.
Неисправность носила следующий характер:
Прогретый мотор глушим. Через 10-15 минут запускаем, в течении 3-4 секунд слышим посторонний «металлический» звук. Причем неисправность «плавающая» т.е. примерно в 6 случаях из 10. Благодаря профессиональному отношению мастера-приемщика ОД удалось поставить а/м на глубокую диагностику.

По итогам: гарантийная замена цитирую из заказ-наряда: «Механизмы газораспределения фаз снять и установить (заменить)».
Т.Е. полная замена ГРМ механизма, включая цепь, натяжитель, успокоители, прокладки и т.д.
Ориентировочная стоимость у ОД указанных работ и з.частей, в случае окончания гарантии, около 100труб

Читайте также:

  • U0166 ошибка форд транзит
  • Ошибка gearbox faulty citroen c5
  • P0491 ошибка шкода октавия a5
  • Камаз передняя балка схема
  • Электрическая схема рено меган 1

МВ 207347 ошибка по датчику положения р/вала

  • Ответить с цитатой

МВ 207347 ошибка по датчику положения р/вала

WDD2073471F065479.Двигатель 271960.Блок управления SIM271DE20.Хаотично,обычно после стоянки,пока хозяин на работе,во время заводки загорается лампа СЕ .STAR выдает ошибку Р034062-датчик положения впускного распредвала (1-го ряда цилиндров) имеет электрическую неиспправность.Через некоторое время лампа может погаснуть как ни в чем не бывало.Датчик подставили новый,прибор требует проверки исполнительного магнита,проверка проходит нормально.На всякий случай поменяли магниты местами,датчики тоже-ничего не изменилось.Кто знает,не было ли у них проблем с концевыми муфтами.На одной Z6/8-висят массы датчиков распредвалов,на другой Z7/5(концевая муфта кл.87)-берется питание для датчика впускного распредвала и клапана Y94(quantity control valve).Поймать дефект на станции не получается,а у клиента все время происходит это.Пробег 114000.Может еть кто сталкивался с подобным или есть сводка на подобный дефект.

sensitive2403
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Пт июл 05, 2013 7:15 am
  • Личное сообщение

  • Ответить с цитатой

Re: МВ 207347 ошибка по датчику положения р/вала

Сообщение vvia_Kirr » Сб июл 06, 2013 12:41 pm

sensitive2403 писал(а):WDD2073471F065479.Двигатель 271960.Блок управления SIM271DE20.Хаотично,обычно после стоянки,пока хозяин на работе,во время заводки загорается лампа СЕ .STAR выдает ошибку Р034062-датчик положения впускного распредвала (1-го ряда цилиндров) имеет электрическую неиспправность.Через некоторое время лампа может погаснуть как ни в чем не бывало.Датчик подставили новый,прибор требует проверки исполнительного магнита,проверка проходит нормально.На всякий случай поменяли магниты местами,датчики тоже-ничего не изменилось.Кто знает,не было ли у них проблем с концевыми муфтами.На одной Z6/8-висят массы датчиков распредвалов,на другой Z7/5(концевая муфта кл.87)-берется питание для датчика впускного распредвала и клапана Y94(quantity control valve).Поймать дефект на станции не получается,а у клиента все время происходит это.Пробег 114000.Может еть кто сталкивался с подобным или есть сводка на подобный дефект.

Мотор 271.8.
Обновление ПО должно помочь.

Аватара пользователя
vvia_Kirr
Участник
Участник
 
Сообщения: 449
Зарегистрирован: Чт окт 30, 2008 9:48 pm
Откуда: Ростов-на-Дону
  • Личное сообщение

  • Ответить с цитатой

Re: МВ 207347 ошибка по датчику положения р/вала

Сообщение Gesha » Пн июл 08, 2013 8:17 am

разъем на моторнике, который ближе к морде.
хомут пластиковый на входе пучка в разъем, замок хомута должен быть сверху, если стоит внизу, то упирается в другой разъем моторника и может быть неплотный контакт.

Gesha
Участник
Участник
 
Сообщения: 312
Зарегистрирован: Вс сен 09, 2007 12:55 pm
Откуда: Москва
  • Личное сообщение


  • Ответить с цитатой

Re: МВ 207347 ошибка по датчику положения р/вала

Сообщение sensitive2403 » Вт июл 09, 2013 6:43 am

Сегодня приедет,буду еще смотреть в течении дня.Имитация приехал,ушел на работу,пришел ,завел-код неисправности.Смущает какая-то незакономерность.Не знаешь чем поймать эту ошибку.Базовое положение распредвалов проверить?

sensitive2403
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Пт июл 05, 2013 7:15 am
  • Личное сообщение

  • Ответить с цитатой

Re: МВ 207347 ошибка по датчику положения р/вала

Сообщение Gesha » Вт июл 09, 2013 7:30 am

ну ошибка то электрическая.
хотя можно также смело приколотить на цепь, доворотчики и магниты, пока беды не произошло.
первые CGI этим ну очень болеют, все менять на нового образца и флэшить.
при подборе номера доворотчиков внимательно прочитать, что в сносках написано.

Вложения
271-8-3.jpg
271-8-2.jpg
271-8-1.jpg
Gesha
Участник
Участник
 
Сообщения: 312
Зарегистрирован: Вс сен 09, 2007 12:55 pm
Откуда: Москва
  • Личное сообщение

  • Ответить с цитатой

Re: МВ 207347 ошибка по датчику положения р/вала

Сообщение sensitive2403 » Вт июл 09, 2013 5:59 pm

Разъем моторника проверил первым делом ,замок стоит сверху как положено,так что это отпадает.

— Вт июл 09, 2013 5:59 pm —

Выставил двигатель в ВМТ-ни один распредвал к меткам не подошел-выпускной вал не дошел до метки 3мм,впускной вал перешел метку на 5-6 мм.Будем ставить вопрос о замене цепи.Единственная проблема-обновление ПО(гавенный интернет) и второй момент ,Xentry не вылетит при подключении к сети,чето там какие-то проблемы были с мультами.

sensitive2403
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Пт июл 05, 2013 7:15 am
  • Личное сообщение


Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P034000 ошибка шевроле авео
  • P034000 ошибка вольво
  • P034000 ошибка ауди
  • P0340 ошибка шевроле каптива
  • P0340 ошибка хендай солярис