P034000 ошибка вольво

Robert

Robert

Регистрация
17 Март 2010
Сообщения
12,058
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Вадим
  • #21

На бензо моторах платформы пэ три дроссель в нейтральном когда нет питания положении стоит не в крайнем положении. То есть для работы на хх мотрчик крутит его в одну сторону преодолевая сопротивление пружины. А если надо обороты выше нейтрального положения то в другую. Может быть посмотреть в этом направлении.

Maeglin

Maeglin

Шовинист
Регистрация
11 декабря 2006
Сообщения
31,253
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Модель
V8
Регион
Тверская область
Город
Тверь
  • #22

На бензо моторах платформы пэ три дроссель в нейтральном когда нет питания положении стоит не в крайнем положении.

На Р2 то же самое, видимо чтобы машина могла ползти 20 кмч если дроссель отвалится. Владельцы магнети-марелли знают, что это такое. :)

Fatto

Fatto

Регистрация
6 февраля 2010
Сообщения
13,067
Возраст
40
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S80 I
Город
Москва
Имя
Антон
  • #23

На бензо моторах платформы пэ три дроссель в нейтральном когда нет питания положении стоит не в крайнем положении. То есть для работы на хх мотрчик крутит его в одну сторону преодолевая сопротивление пружины. А если надо обороты выше нейтрального положения то в другую. Может быть посмотреть в этом направлении.

50% очень далеко от этого положения. Думаю Ecm не так тормознут что бы не успевать поддерживать нужное положение с таким опозданием)

bazil

bazil

Регистрация
11 Сентябрь 2012
Сообщения
616
Возраст
47
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
V70 III
Модель
T6 AWD
Регион
Томская область
  • #24

Сегодня езжу без кондиционера, и пока не было проблем Club Volvo. Ru - При запуске кратковременный скачок оборотов
А давление то дикое, я прав?

bazil

bazil

Регистрация
11 Сентябрь 2012
Сообщения
616
Возраст
47
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
V70 III
Модель
T6 AWD
Регион
Томская область
  • #25

Сегодня езжу без кондиционера, и пока не было проблем Посмотреть вложение 431273
А давление то дикое, я прав?

Отбой. Прыгнула без кондиционера

Fatto

Fatto

Регистрация
6 февраля 2010
Сообщения
13,067
Возраст
40
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S80 I
Город
Москва
Имя
Антон

bazil

bazil

Регистрация
11 Сентябрь 2012
Сообщения
616
Возраст
47
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
V70 III
Модель
T6 AWD
Регион
Томская область
  • #27

Разве?
Судя по таблице нет.
Или я не так интерпретирую?
Club Volvo. Ru - При запуске кратковременный скачок оборотов

Fatto

Fatto

Регистрация
6 февраля 2010
Сообщения
13,067
Возраст
40
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S80 I
Город
Москва
Имя
Антон
  • #28

При конденсации выделяется много тепла, конденсер имеет температуру выше чем окружающего воздуха поэтому точка конденсации смещается к температуре конденсера .

Разве?
Судя по таблице нет.
Или я не так интерпретирую?
Посмотреть вложение 431293

bazil

bazil

Регистрация
11 Сентябрь 2012
Сообщения
616
Возраст
47
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
V70 III
Модель
T6 AWD
Регион
Томская область
  • #29

Новости! Новости!
Полез я проверить/заменить обгонную муфту генератора. Другую обгонную уже менял 8 мес назад.
Скинул впуск, генератор.
В итоге муфта на генераторе живая. А вот 8 мес назад меняная уже не очень. Ставил Krauf. (Ничего поближе быстрее не было на тот момент)
Почистил дроссельную заслонку. Был небольшой налет.
Все собрал, заказал муфту INA.
Два дня по жаре 30С гоняю в разных режимах и машина не брыкается.
Ни разу не было скачка!

Что это могло быть?

Fatto

Fatto

Регистрация
6 февраля 2010
Сообщения
13,067
Возраст
40
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S80 I
Город
Москва
Имя
Антон
  • #30

Мистика! :)

bazil

bazil

Регистрация
11 Сентябрь 2012
Сообщения
616
Возраст
47
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
V70 III
Модель
T6 AWD
Регион
Томская область
  • #31

Мистика! :)

Подниму тему.
С наступлением тепла все опять началось.
Из 10 запусков прогретом ДВС 8 раз будет скачок.
Чтобы это могло быть?)

bazil

bazil

Регистрация
11 Сентябрь 2012
Сообщения
616
Возраст
47
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
V70 III
Модель
T6 AWD
Регион
Томская область
  • #32

С педали два сигнала — аналоговый идет напрямую в ECM , это основной. И ШИМ подключен в CEM , а потом идет по кану в ECM . Надо посмотреть в ECM аналоговый сигнал педали газа в момент проявления, и потом в CEM сигнал PWM . Желательно выводить как можно меньше параметров одновременно, тогда частота обновления данных будет выше. Еще лучше подключаться к дайсу по шнурку.

Проблема не решена, а даже глох несколько раз при запуске.
То что предлагали посмотреть, это в вида делать или осциллографом? Не совсем понял как.

bazil

bazil

Регистрация
11 Сентябрь 2012
Сообщения
616
Возраст
47
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
V70 III
Модель
T6 AWD
Регион
Томская область
  • #33

С педали два сигнала — аналоговый идет напрямую в ECM , это основной. И ШИМ подключен в CEM , а потом идет по кану в ECM . Надо посмотреть в ECM аналоговый сигнал педали газа в момент проявления, и потом в CEM сигнал PWM . Желательно выводить как можно меньше параметров одновременно, тогда частота обновления данных будет выше. Еще лучше подключаться к дайсу по шнурку.

Беда прогрессирует! Теперь и зимой.
Например, авто постояло ночью при -20С, завожу, грею прим. 10 мин.
Еду 5 мин в подземный паркинг, где прим +5С.
Авто работает на холостых 10 минут. Глушу, завожу сразу и сразу скачок. Сегодня потом даже глох раз пять, после скачка оборотов и падения в ноль.
После, как глохну вылазят ошибки по р/в ecm-p034000 и ecm-p036500 и уходят в желтый статус.
MAF менял, не на новый, правда, но изменений нет.
Также регулярно стала выскакивать ошибка по передней лямбде ecm-p042000. Если ее отключить, то скачок оборотов и даже глушение двс никуда не девается.
Как предлагалось выше, аналогового параметра с педали газа в ECM у меня нет(, хотя в описании в VIDA про него есть. Club Volvo. Ru - При запуске кратковременный скачок оборотов
Куда копать, не знаю … Покидайте идей, пожалуйста!

Mike15

Mike15

Регистрация
18 января 2015
Сообщения
9,707
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Московская область
Имя
Михаил
  • #34

После, как глохну вылазят ошибки по р/в ecm-p034000 и ecm-p036500 и уходят в желтый статус.

Это ошибки по датчику распредвала, возможно симптомы именно с этим связаны. Надо в эту сторону смотреть..

Также регулярно стала выскакивать ошибка по передней лямбде ecm-p042000. Если ее отключить, то скачок оборотов и даже глушение двс никуда не девается.

Не по передней лямбде, а по задней (после катализатора), снижена эффективность катализатора. Из-за нее не должно быть таких проблем, это отдельная история.

22 января 2021 добавлено сообщение

Следует проверить ДПРВ (для впускного р.вал) и проводку к нему.. Можно подкинуть заведомо рабочий..

Последнее редактирование: 22 января 2021

bazil

bazil

Регистрация
11 Сентябрь 2012
Сообщения
616
Возраст
47
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
V70 III
Модель
T6 AWD
Регион
Томская область
  • #35

Это ошибки по датчику распредвала, возможно симптомы именно с этим связаны. Надо в эту сторону смотреть..

Не по передней лямбде, а по задней (после катализатора), снижена эффективность катализатора. Из-за нее не должно быть таких проблем, это отдельная история.

22 января 2021 добавлено сообщение

Следует проверить ДПРВ (для впускного р.вал) и проводку к нему.. Можно подкинуть заведомо рабочий..

Там два датчика и ошибки по обоим. И что, оба «гонят»?
По лямбде vida пишет, что это про передний датчик.
Я тоже считаю, что лямбда не причем.

Mike15

Mike15

Регистрация
18 января 2015
Сообщения
9,707
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Московская область
Имя
Михаил
  • #36

Там два датчика и ошибки по обоим. И что, оба «гонят»?

У себя нашел только ECM-3400 (ДПРВ впуска). Вы уверены, что вторая ошибка по датчику выпуска? Ошибки ВИДОЙ кратко как описываются?
Описания второй ошибки у меня нет в ВИДЕ, машина другая.

По лямбде vida пишет, что это про передний датчик.

Нашел в инете по ecm-p042000:

Условие
Модуль управления двигателем (ECM) следит за степенью действия катализатора (ряд 1), переключая смесь топлива и воздуха с богатой на бедную. Когда переключение сделано, проверяются сигнал от заднего нагреваемого датчика кислорода и время, затраченное на переключение зонда.
Если модуль управления двигателем (ECM) обнаруживает, что задний лямбда-зонд переключается слишком быстро, это интерпретируется как признак низкой эффективности каталитического нейтрализатора, и регистрируется код неисправности.

Т.е. это задний датчик. Но да, он тут не при чем.

bazil

bazil

Регистрация
11 Сентябрь 2012
Сообщения
616
Возраст
47
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
V70 III
Модель
T6 AWD
Регион
Томская область
  • #37

Т.е. это задний датчик. Но да, он тут не при чем.

Передний

Club Volvo. Ru - При запуске кратковременный скачок оборотов

Вы уверены, что вторая ошибка по датчику выпуска?

Уверен
Club Volvo. Ru - При запуске кратковременный скачок оборотов

Fatto

Fatto

Регистрация
6 февраля 2010
Сообщения
13,067
Возраст
40
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S80 I
Город
Москва
Имя
Антон
  • #38

Беда прогрессирует! Теперь и зимой.
Например, авто постояло ночью при -20С, завожу, грею прим. 10 мин.
Еду 5 мин в подземный паркинг, где прим +5С.
Авто работает на холостых 10 минут. Глушу, завожу сразу и сразу скачок. Сегодня потом даже глох раз пять, после скачка оборотов и падения в ноль.
После, как глохну вылазят ошибки по р/в ecm-p034000 и ecm-p036500 и уходят в желтый статус.
MAF менял, не на новый, правда, но изменений нет.
Также регулярно стала выскакивать ошибка по передней лямбде ecm-p042000. Если ее отключить, то скачок оборотов и даже глушение двс никуда не девается.
Как предлагалось выше, аналогового параметра с педали газа в ECM у меня нет(, хотя в описании в VIDA про него есть. Посмотреть вложение 291616
Куда копать, не знаю … Покидайте идей, пожалуйста!

Коды по датчикам могут быть следствием того что двигатель внезапно глохнет. Еще в CEM можно посмотреть сигнал педали газа и напряжения на датчиках. Что то же заставляет дроссель открыться до 50%. Еще бы состав смеси посмотреть в момент скачка, и расход воздуха. А после этого скачка проблема больше никак себя не проявляет ?

Mike15

Mike15

Регистрация
18 января 2015
Сообщения
9,707
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Московская область
Имя
Михаил
  • #39

Оффтоп

23 января 2021 добавлено сообщение

Коды по датчикам могут быть следствием того что двигатель внезапно глохнет.

Антон, с другой стороны, то, что заставляет открываться дроссель или как-то неадекватно менять положение заслонки, не должно приводить к остановке двс. Я к тому, что может эти ошибки (по сигналам с ДПРВ) появляются ДО того, как двс заглох, а не вследствие этого. Косяки в сигналах от ДПРВ ведь могут приводить к нестабильной работе двс и даже его полной остановке? Или я ошибаюсь?

Последнее редактирование: 23 января 2021

bazil

bazil

Регистрация
11 Сентябрь 2012
Сообщения
616
Возраст
47
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
V70 III
Модель
T6 AWD
Регион
Томская область
  • #40

Коды по датчикам могут быть следствием того что двигатель внезапно глохнет. Еще в CEM можно посмотреть сигнал педали газа и напряжения на датчиках. Что то же заставляет дроссель открыться до 50%. Еще бы состав смеси посмотреть в момент скачка, и расход воздуха. А после этого скачка проблема больше никак себя не проявляет ?

Завтра график сделаю. Состав смеси, это какой именно параметр ? Вида не под рукой.
Расход воздуха прыгает тоже.
После скачка, если не заглох, все работает штатно.
Раньше проблему поймать надо было, а теперь заехал в плюс температурный и началось…

752

Что означает код ошибки DTC P0340 Volvo

Датчик положения распредвала (ДПРВ) автомобиля Volvo вычисляет скорость вращения и положение распредвала при вращении. Полученная информация передается в блок управления двигателем (PCM) который использует ее для управления впрыском топлива и моментом зажигания.

Если от датчика положения распредвала Volvo не поступают данные в блок управления двигателем, то работа систем впрыска топлива и зажигания будет невозможна, в блоке управления зафиксируется ошибка P0340. Которая в свою очередь приведет к активации индикатора Check Engine Light.

Какие причины кода ошибки DTC p0340?

Основные причины возникновения ошибки датчика положения распредвала (ДПРВ):

  • Поврежденная, закороченная или корродированная проводка датчика положения распредвала;
  • Повреждение или коротко замыкание в разъеме проводки датчика положения распределительного вала. Разъем может быть просто отсоединен от датчика;
  • Неисправен датчик положения распредвала автомобиля  Volvo
  • Неисправен датчик положения коленчатого вала
  • Неисправен блок управления двигателем Volvo

Симптомы ошибки DTC P0340

  • На приборной панели загорается индикатор Check Engine
  • Автомобиль не может завестись или запуск затруднен (стартер долго крутится вхолостую)
  • Автомобиль глохнет на холостом ходу, или работает с перебоями (троит)
  • Двигатель «троит». Пропуски воспламенения в цилиндрах
  • Во время движения наблюдается потеря мощности

Как проводится диагностика ошибки DTC P0340?

  • При помощи сканера OBD-II из блока управления двигателем считываются все сохраненные коды ошибок
  • Проводка датчика положения распредвала проверяется на наличие обрывов, коррозии или короткого замыкания
  • Разъемы жгута проводов датчика положения распредвала проверяются на наличие коррозии или обрывов
  • Проверяет целостность всей проводки цепи датчика положения распредвала
  • Устраняются все связанные ошибки, которые были сохранены в блоке управления двигателем
  • Используя сканер проверяются показания напряжения ДПРВ
  • Если показания напряжения ненормальные, датчик положения распредвала Volvo необходимо заменить.
  • Если показания напряжения для датчика положения распредвала являются нормальными, возможно, что существует проблема с блоком управления двигателем которая устраняется перепрограммированием блока или его заменой.

Частые ошибки при диагностике ошибки P0340

Самая распространенная ошибка – это оставить без внимания и не проверить проводку и разъёмы датчика положения распредвала. Часто причина кроется именно в них.

Вторая ошибка, допускаемая при диагностике, заключается в том, что из поля зрения выпадает и не учитываются возможные проблемы с датчиком коленвала и пропуски воспламенения зажигания при работе двигателя автомобиля Volvo.

Насколько серьёзна ошибка P0340 в автомобиле Volvo?

Ошибка DTC P0340 считается серьезной поломкой. При его наличии автомобиль может плохо заводится или не заводится вообще. Во время движения возможна внезапная потеря мощности или полная остановка авто. Все это делает движение опасным для водителя и окружающих машин. Если ошибку не устранить в ближайшее время, то эксплуатация транспортного средства, длительное время, с ней может привести к поломке других узлов и агрегатов.

Что нужно ремонтировать для устранения ошибки P0340?

  • Ремонт или замена проводки цепи датчика положения распредвала
  • Ремонт или замена разъема цепи датчика положения распредвала
  • Замена датчика положения распредвала
  • Замена датчика положения коленчатого вала
  • Если присутствует ошибка «пропуски воспламенения зажигания», то перед заменой датчика положения коленвала  необходимо устранить ее
  • Замена или перепрограммирование блока управления двигателем

Дополнительные сведения для диагностики ошибки P0340 Volvo

Установить причину ошибки P0340 в автомобиле Volvo не всегда бывает легко. Перед тем как делать какие-либо выводы необходимо проверить систему в полном объеме. При замене или ремонте необходимо быть точно уверенным, что вы ремонтируете или меняете правильный компонент.

Описание ошибки P034000
Датчик положения распределительного вала (CMPS) регистрирует компрессию в ВМТ цилиндра № 1. Датчик положения распределительного вала (CMPS) представляет собой датчик Холла и регистрирует положение торца распределительного вала. Когда диск синхронизации вызывает срабатывание датчика при работающем двигателе, напряжение датчика составляет 5 В, а затем становится 0 В. Сигнал датчика положения распределительного вала (CMPS) передается в PCM. PCM использует сигнал CMPS для синхронизации зажигания в последовательных топливных форсунках.
PCM регистрирует код диагностированной проблемы P034000 при обнаружении нестандартного сигнала положения распределительного вала.

Возможная причина ошибки P034000
Разрыв или короткое замыкание в сигнальной цепи, цепи заземления или цепи питания
Плохое соединение или поврежденный разъем.
Рассогласование положений шкивов коленчатого и распределительного валов
Неисправность CMPS № 1 (впуск)

Главная » Диагностика » Ошибка P0340 — что значит, симптомы, причины, диагностика, устранение

На чтение 5 мин Просмотров 41.9к. Опубликовано 30.12.2019
Обновлено 25.09.2021

Ошибка P0340 — датчик положения распредвала (ДПРВ) sensor A, bank 1, неисправность цепи.

Двигатели внутреннего сгорания требуют правильной синхронизации подачи воздушно-топливной смеси и времени зажигания. Если время выбрано неверно, у вас будут пропуски зажигания.

Современные автомобили используют блок управления (ЭБУ), чтобы определить правильное время зажигания. Для этого используются датчики положения распредвала.

Если датчики неисправны, то ЭБУ получает неправильные сигналы. Автомобиль с неправильной синхронизацией испытывает потерю мощности и может быть трудно заводиться. Кроме того, у вас загорится индикатор Check Engine.

Датчик положения распределительного вала также регистрирует частоту вращения распредвала и отправляет эту информацию в ЭБУ. Контроллер будет использовать эту информацию для регулирования количества топлива и времени зажигания. Это нужно для эффективности использования топлива.

Некоторые двигатели имеют несколько датчиков распределительного вала, но обычно он только один. Иногда вы получаете из кода неисправности информацию о стороне двигателя (bank 1, bank 2), если у вас V-образный двигатель.

Bank 1 находится в цилиндрах 1-3-5-7-9, а датчик Bank 2 находится в цилиндрах 2-4-6-8-10 и так далее.

Код ошибки Место повреждения Вероятные причины
P0340 ДПРВ датчик A, банк 1, неисправность цепи Проводка, ДПРВ, ЭБУ

Что означает код P0340?

В зависимости от оборотов двигателя и нагрузки блок управления двигателем контролирует время и количество впрыска топлива, время зажигания, а в случае двигателей с переменным временем газораспределения (VVT) — корректирует впускные и выпускные клапаны.

Двумя основными датчиками синхронизации и положения, используемыми ЭБУ, являются датчик положения коленчатого вала (ДПКВ) и датчик положения распределительного вала (ДПРВ). Если на двигателе, оборудованном VVT, есть два блока цилиндров, то будет два датчика положения распределительного вала.

ДПРВ реагирует на зубчатое колесо на распределительном валу, передавая ЭБУ постоянную информацию о его скорости и положении. Разумеется, датчик расположен на двигателе, обычно где-то на головке цилиндров, поэтому он передает данные с помощью проводов.

Если ЭБУ обнаруживает прерывания сигнала ДПРВ, он активирует код P0340 или P0345 — неисправность цепи датчика положения распределительного вала.

Если в вашем двигателе имеется только один ДПРВ (четырёхцилиндровый двигатель), то единственный доступный код это P0340.

С другой стороны, двигатели V6 или V8 имеют два блока, Банк 1 и Банк 2, и, следовательно, будут иметь два ДПРВ, поэтому код P0345 будет ссылаться на Банк 2.

Sensor A (датчик A) указывает, что неисправность возникает в цепи датчика положения распределительного вала, которая относится к впускному распределительному валу. Коды датчика B относятся к распредвалу выпускных клапанов.

Ошибка P0340 — что значит, симптомы, причины, диагностика, устранение

Симптомы ошибки P0340

Поскольку сигнал ДПРВ очень важен для впрыска и зажигания топлива, вы можете столкнуться с плохим пуском или незапуском двигателя.

Некоторые блоки управления могут использовать сигнал ДПРВ для оценки положения распределительного вала, поэтому двигатель будет работать, но может быть тяжёлый пуск, проблемы в движении, пропуски зажигания, плохое ускорение.

дпрв в разрезе

Как устранять ошибку P0340?

Поскольку P0340 и P0345 относятся к проблеме цепи, не вините сразу же датчик положения распредвала. Это не означает, что проблема не в датчике, но его замена датчика не всегда решит проблему. Возьмите схему подключения и цифровой мультиметр.

  1. Визуальный осмотр.
    Убедитесь, что датчик подключен и надежно установлен. Кроме того, следуйте по жгуту проводов, чтобы проверить наличие повреждений, например, в результате недавнего ремонта двигателя, монтажа оборудования, повреждений при ударе и т. п.
  2. Осмотр датчика.
    Проверка сопротивления. Отсоедините датчик и измерьте сопротивление.

    Разомкнутая цепь (∞ Ω — бесконечное сопротивление) или короткое замыкание (0 Ω — сопротивление 0 Ом) говорит о том, что сам датчик неисправен.

    Проверка сигнала. Правильный способ сделать это — использовать цифровой осциллограф, но вы можете получить приблизительную оценку работоспособности ДПРВ, переведя мультиметр в режим AC V (переменное напряжение). При проворачивании двигателя вы должны видеть не менее 20 мВ.

  3. Осмотр электрооборудования.
    Отсоедините разъёмы контроллера и ДПРВ. Подключите перемычку к разъёму датчика. Для этого вы можете использовать небольшую скрепку или кусочек провода.

    Проверьте сопротивление цепи со стороны блока управления. С перемычкой сопротивление должно быть менее 0,1 Ом. Чем выше, тем хуже. Ищите где-нибудь в цепи обрыв провода или коррозию.Уберите перемычку и проверьте сопротивление цепи — оно должно быть бесконечно (∞ Ω). Если есть некоторое сопротивление, возможно короткое замыкание. Вода в промежуточных соединениях легко может стать причиной этого.

    Проверьте на предмет замыкания на массу, измеряя сопротивление между каждым проводом и землей или отрицательной клеммой аккумулятора. Вы должны получить бесконечное сопротивление. Любое непреднамеренное соединение с землей может исказить или ослабить сигнал.

  4. Другие проблемы.
    Если в ДПРВ или его проводке проблем не обнаружено, возможно, P0340 или P0345 являются просто сопутствующими кодами неисправностей. Перескочил ремень ГРМ, неисправный сигнал или цепь датчика положения коленчатого вала или пропуски зажигания двигателя могут быть основной проблемой. Дважды проверьте их, прежде чем вернуться к ДПРВ.

дпкв

Коды ошибок, связанные с P0340

P0340 или P0345 могут сопровождаться другими ошибками, такими как случайный пропуск зажигания P0300, цепь датчика частоты вращения двигателя P0725 или неисправность цепи датчика положения коленчатого вала P0335.

Рекомендуемые инструменты для устранения P0340

  • Считывание кодов ошибок и параметров двигателя — LAUNCH X431.
  • Автомобильное зарядное устройство — такое или подобное.
  • Для измерения проводки — цифровой мультиметр.
  • Очиститель электрических контактов.
  • Расширенное диагностирование — осциллограф.

Слишком много внимания машине, но делать нечего, а лежать бревном скучно.
При покупке висела ошибка P023400 повышенный наддув.
Мастер приговорил электромагнитный клапан PIERBURG 728197160.
Замена занимает 15 минут. Нужен подъемник.
До замены я не имел претензий к машине, после тоже …ну может мне показалось, что движок начал крутить выше 3500 если топить, но я езжу спокойно, поэтому пока не совсем понял.

Фото в бортжурнале Volvo S80 II

Полный размер

Фото в бортжурнале Volvo S80 II

Полный размер

Не успел я его сфотографировать, и можно было бы не фоткать, но…
Его конечно нужно видеть, т.к. все берут запчасти в разных местах.
Сейчас на али висит куча запчастей…они в 2-3 раза дешевле.
Брать не беру, но чем больше смотрю, тем больше предлагается.
Там и комплекты ГРМ по 4800. И данный клапан за 950р .
В общем проверяйте где вы и что покупаете.
Мой PIERBURG был визуально совсем не похож на то, что с Али. Стоил 3100. Был качественно упакован, и с галограммой на месте вскрытия, ну а прежде всего я верю тому, у кого беру запчасти.

Пробег: 222 700 км

Описание ошибки P034000
Датчик положения распределительного вала (CMPS) регистрирует компрессию в ВМТ цилиндра № 1. Датчик положения распределительного вала (CMPS) представляет собой датчик Холла и регистрирует положение торца распределительного вала. Когда диск синхронизации вызывает срабатывание датчика при работающем двигателе, напряжение датчика составляет 5 В, а затем становится 0 В. Сигнал датчика положения распределительного вала (CMPS) передается в PCM. PCM использует сигнал CMPS для синхронизации зажигания в последовательных топливных форсунках.
PCM регистрирует код диагностированной проблемы P034000 при обнаружении нестандартного сигнала положения распределительного вала.

Возможная причина ошибки P034000
Разрыв или короткое замыкание в сигнальной цепи, цепи заземления или цепи питания
Плохое соединение или поврежденный разъем.
Рассогласование положений шкивов коленчатого и распределительного валов
Неисправность CMPS № 1 (впуск)

Robert

Robert

Регистрация
17 Март 2010
Сообщения
12,295
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Вадим

  • #21

На бензо моторах платформы пэ три дроссель в нейтральном когда нет питания положении стоит не в крайнем положении. То есть для работы на хх мотрчик крутит его в одну сторону преодолевая сопротивление пружины. А если надо обороты выше нейтрального положения то в другую. Может быть посмотреть в этом направлении.

Maeglin

Maeglin

Шовинист

Регистрация
11 декабря 2006
Сообщения
31,693
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Модель
V8
Город
Тверь
Регион
Тверская область

  • #22

На бензо моторах платформы пэ три дроссель в нейтральном когда нет питания положении стоит не в крайнем положении.

На Р2 то же самое, видимо чтобы машина могла ползти 20 кмч если дроссель отвалится. Владельцы магнети-марелли знают, что это такое. :)

Fatto

Fatto

Регистрация
6 февраля 2010
Сообщения
13,328
Возраст
40
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S80 I
Город
Москва
Имя
Антон

  • #23

На бензо моторах платформы пэ три дроссель в нейтральном когда нет питания положении стоит не в крайнем положении. То есть для работы на хх мотрчик крутит его в одну сторону преодолевая сопротивление пружины. А если надо обороты выше нейтрального положения то в другую. Может быть посмотреть в этом направлении.

50% очень далеко от этого положения. Думаю Ecm не так тормознут что бы не успевать поддерживать нужное положение с таким опозданием)

bazil

Регистрация
11 Сентябрь 2012
Сообщения
617
Возраст
47
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
V70 III
Модель
T6 AWD
Регион
Томская область

  • #24

Сегодня езжу без кондиционера, и пока не было проблемClub Volvo. Ru - При запуске кратковременный скачок оборотов
А давление то дикое, я прав?

bazil

Регистрация
11 Сентябрь 2012
Сообщения
617
Возраст
47
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
V70 III
Модель
T6 AWD
Регион
Томская область

  • #25

Сегодня езжу без кондиционера, и пока не было проблемПосмотреть вложение 431273
А давление то дикое, я прав?

Отбой. Прыгнула без кондиционера

Fatto

Fatto

Регистрация
6 февраля 2010
Сообщения
13,328
Возраст
40
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S80 I
Город
Москва
Имя
Антон

bazil

Регистрация
11 Сентябрь 2012
Сообщения
617
Возраст
47
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
V70 III
Модель
T6 AWD
Регион
Томская область

  • #27

Разве?
Судя по таблице нет.
Или я не так интерпретирую?
Club Volvo. Ru - При запуске кратковременный скачок оборотов

Fatto

Fatto

Регистрация
6 февраля 2010
Сообщения
13,328
Возраст
40
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S80 I
Город
Москва
Имя
Антон

  • #28

При конденсации выделяется много тепла, конденсер имеет температуру выше чем окружающего воздуха поэтому точка конденсации смещается к температуре конденсера .

Разве?
Судя по таблице нет.
Или я не так интерпретирую?
Посмотреть вложение 431293

bazil

Регистрация
11 Сентябрь 2012
Сообщения
617
Возраст
47
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
V70 III
Модель
T6 AWD
Регион
Томская область

  • #29

Новости! Новости!
Полез я проверить/заменить обгонную муфту генератора. Другую обгонную уже менял 8 мес назад.
Скинул впуск, генератор.
В итоге муфта на генераторе живая. А вот 8 мес назад меняная уже не очень. Ставил Krauf. (Ничего поближе быстрее не было на тот момент)
Почистил дроссельную заслонку. Был небольшой налет.
Все собрал, заказал муфту INA.
Два дня по жаре 30С гоняю в разных режимах и машина не брыкается.
Ни разу не было скачка!

Что это могло быть?

Fatto

Fatto

Регистрация
6 февраля 2010
Сообщения
13,328
Возраст
40
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S80 I
Город
Москва
Имя
Антон

  • #30

Мистика! :)

bazil

Регистрация
11 Сентябрь 2012
Сообщения
617
Возраст
47
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
V70 III
Модель
T6 AWD
Регион
Томская область

  • #31

Мистика! :)

Подниму тему.
С наступлением тепла все опять началось.
Из 10 запусков прогретом ДВС 8 раз будет скачок.
Чтобы это могло быть?)

bazil

Регистрация
11 Сентябрь 2012
Сообщения
617
Возраст
47
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
V70 III
Модель
T6 AWD
Регион
Томская область

  • #32

С педали два сигнала — аналоговый идет напрямую в ECM , это основной. И ШИМ подключен в CEM , а потом идет по кану в ECM . Надо посмотреть в ECM аналоговый сигнал педали газа в момент проявления, и потом в CEM сигнал PWM . Желательно выводить как можно меньше параметров одновременно, тогда частота обновления данных будет выше. Еще лучше подключаться к дайсу по шнурку.

Проблема не решена, а даже глох несколько раз при запуске.
То что предлагали посмотреть, это в вида делать или осциллографом? Не совсем понял как.

bazil

Регистрация
11 Сентябрь 2012
Сообщения
617
Возраст
47
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
V70 III
Модель
T6 AWD
Регион
Томская область

  • #33

С педали два сигнала — аналоговый идет напрямую в ECM , это основной. И ШИМ подключен в CEM , а потом идет по кану в ECM . Надо посмотреть в ECM аналоговый сигнал педали газа в момент проявления, и потом в CEM сигнал PWM . Желательно выводить как можно меньше параметров одновременно, тогда частота обновления данных будет выше. Еще лучше подключаться к дайсу по шнурку.

Беда прогрессирует! Теперь и зимой.
Например, авто постояло ночью при -20С, завожу, грею прим. 10 мин.
Еду 5 мин в подземный паркинг, где прим +5С.
Авто работает на холостых 10 минут. Глушу, завожу сразу и сразу скачок. Сегодня потом даже глох раз пять, после скачка оборотов и падения в ноль.
После, как глохну вылазят ошибки по р/в ecm-p034000 и ecm-p036500 и уходят в желтый статус.
MAF менял, не на новый, правда, но изменений нет.
Также регулярно стала выскакивать ошибка по передней лямбде ecm-p042000. Если ее отключить, то скачок оборотов и даже глушение двс никуда не девается.
Как предлагалось выше, аналогового параметра с педали газа в ECM у меня нет(, хотя в описании в VIDA про него есть.Club Volvo. Ru - При запуске кратковременный скачок оборотов
Куда копать, не знаю … Покидайте идей, пожалуйста!

Mike15

Mike15

Регистрация
18 января 2015
Сообщения
10,481
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Московская область
Имя
Михаил

  • #34

После, как глохну вылазят ошибки по р/в ecm-p034000 и ecm-p036500 и уходят в желтый статус.

Это ошибки по датчику распредвала, возможно симптомы именно с этим связаны. Надо в эту сторону смотреть..

Также регулярно стала выскакивать ошибка по передней лямбде ecm-p042000. Если ее отключить, то скачок оборотов и даже глушение двс никуда не девается.

Не по передней лямбде, а по задней (после катализатора), снижена эффективность катализатора. Из-за нее не должно быть таких проблем, это отдельная история.

добавлено сообщение

Следует проверить ДПРВ (для впускного р.вал) и проводку к нему.. Можно подкинуть заведомо рабочий..

Последнее редактирование:

bazil

Регистрация
11 Сентябрь 2012
Сообщения
617
Возраст
47
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
V70 III
Модель
T6 AWD
Регион
Томская область

  • #35

Это ошибки по датчику распредвала, возможно симптомы именно с этим связаны. Надо в эту сторону смотреть..

Не по передней лямбде, а по задней (после катализатора), снижена эффективность катализатора. Из-за нее не должно быть таких проблем, это отдельная история.

добавлено сообщение

Следует проверить ДПРВ (для впускного р.вал) и проводку к нему.. Можно подкинуть заведомо рабочий..

Там два датчика и ошибки по обоим. И что, оба «гонят»?
По лямбде vida пишет, что это про передний датчик.
Я тоже считаю, что лямбда не причем.

Mike15

Mike15

Регистрация
18 января 2015
Сообщения
10,481
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Московская область
Имя
Михаил

  • #36

Там два датчика и ошибки по обоим. И что, оба «гонят»?

У себя нашел только ECM-3400 (ДПРВ впуска). Вы уверены, что вторая ошибка по датчику выпуска? Ошибки ВИДОЙ кратко как описываются?
Описания второй ошибки у меня нет в ВИДЕ, машина другая.

По лямбде vida пишет, что это про передний датчик.

Нашел в инете по ecm-p042000:

Условие
Модуль управления двигателем (ECM) следит за степенью действия катализатора (ряд 1), переключая смесь топлива и воздуха с богатой на бедную. Когда переключение сделано, проверяются сигнал от заднего нагреваемого датчика кислорода и время, затраченное на переключение зонда.
Если модуль управления двигателем (ECM) обнаруживает, что задний лямбда-зонд переключается слишком быстро, это интерпретируется как признак низкой эффективности каталитического нейтрализатора, и регистрируется код неисправности.

Т.е. это задний датчик. Но да, он тут не при чем.

bazil

Регистрация
11 Сентябрь 2012
Сообщения
617
Возраст
47
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
V70 III
Модель
T6 AWD
Регион
Томская область

  • #37

Т.е. это задний датчик. Но да, он тут не при чем.

Передний

Club Volvo. Ru - При запуске кратковременный скачок оборотов

Вы уверены, что вторая ошибка по датчику выпуска?

Уверен
Club Volvo. Ru - При запуске кратковременный скачок оборотов

Fatto

Fatto

Регистрация
6 февраля 2010
Сообщения
13,328
Возраст
40
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S80 I
Город
Москва
Имя
Антон

  • #38

Беда прогрессирует! Теперь и зимой.
Например, авто постояло ночью при -20С, завожу, грею прим. 10 мин.
Еду 5 мин в подземный паркинг, где прим +5С.
Авто работает на холостых 10 минут. Глушу, завожу сразу и сразу скачок. Сегодня потом даже глох раз пять, после скачка оборотов и падения в ноль.
После, как глохну вылазят ошибки по р/в ecm-p034000 и ecm-p036500 и уходят в желтый статус.
MAF менял, не на новый, правда, но изменений нет.
Также регулярно стала выскакивать ошибка по передней лямбде ecm-p042000. Если ее отключить, то скачок оборотов и даже глушение двс никуда не девается.
Как предлагалось выше, аналогового параметра с педали газа в ECM у меня нет(, хотя в описании в VIDA про него есть.Посмотреть вложение 291616
Куда копать, не знаю … Покидайте идей, пожалуйста!

Коды по датчикам могут быть следствием того что двигатель внезапно глохнет. Еще в CEM можно посмотреть сигнал педали газа и напряжения на датчиках. Что то же заставляет дроссель открыться до 50%. Еще бы состав смеси посмотреть в момент скачка, и расход воздуха. А после этого скачка проблема больше никак себя не проявляет ?

Mike15

Mike15

Регистрация
18 января 2015
Сообщения
10,481
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Московская область
Имя
Михаил

  • #39

Оффтоп

добавлено сообщение

Коды по датчикам могут быть следствием того что двигатель внезапно глохнет.

Антон, с другой стороны, то, что заставляет открываться дроссель или как-то неадекватно менять положение заслонки, не должно приводить к остановке двс. Я к тому, что может эти ошибки (по сигналам с ДПРВ) появляются ДО того, как двс заглох, а не вследствие этого. Косяки в сигналах от ДПРВ ведь могут приводить к нестабильной работе двс и даже его полной остановке? Или я ошибаюсь?

Последнее редактирование:

bazil

Регистрация
11 Сентябрь 2012
Сообщения
617
Возраст
47
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
V70 III
Модель
T6 AWD
Регион
Томская область

  • #40

Коды по датчикам могут быть следствием того что двигатель внезапно глохнет. Еще в CEM можно посмотреть сигнал педали газа и напряжения на датчиках. Что то же заставляет дроссель открыться до 50%. Еще бы состав смеси посмотреть в момент скачка, и расход воздуха. А после этого скачка проблема больше никак себя не проявляет ?

Завтра график сделаю. Состав смеси, это какой именно параметр ? Вида не под рукой.
Расход воздуха прыгает тоже.
После скачка, если не заглох, все работает штатно.
Раньше проблему поймать надо было, а теперь заехал в плюс температурный и началось…

889

Что означает код ошибки DTC P0340 Volvo

Датчик положения распредвала (ДПРВ) автомобиля Volvo вычисляет скорость вращения и положение распредвала при вращении. Полученная информация передается в блок управления двигателем (PCM) который использует ее для управления впрыском топлива и моментом зажигания.

Если от датчика положения распредвала Volvo не поступают данные в блок управления двигателем, то работа систем впрыска топлива и зажигания будет невозможна, в блоке управления зафиксируется ошибка P0340. Которая в свою очередь приведет к активации индикатора Check Engine Light.

Какие причины кода ошибки DTC p0340?

Основные причины возникновения ошибки датчика положения распредвала (ДПРВ):

  • Поврежденная, закороченная или корродированная проводка датчика положения распредвала;
  • Повреждение или коротко замыкание в разъеме проводки датчика положения распределительного вала. Разъем может быть просто отсоединен от датчика;
  • Неисправен датчик положения распредвала автомобиля  Volvo
  • Неисправен датчик положения коленчатого вала
  • Неисправен блок управления двигателем Volvo

Симптомы ошибки DTC P0340

  • На приборной панели загорается индикатор Check Engine
  • Автомобиль не может завестись или запуск затруднен (стартер долго крутится вхолостую)
  • Автомобиль глохнет на холостом ходу, или работает с перебоями (троит)
  • Двигатель «троит». Пропуски воспламенения в цилиндрах
  • Во время движения наблюдается потеря мощности

Как проводится диагностика ошибки DTC P0340?

  • При помощи сканера OBD-II из блока управления двигателем считываются все сохраненные коды ошибок
  • Проводка датчика положения распредвала проверяется на наличие обрывов, коррозии или короткого замыкания
  • Разъемы жгута проводов датчика положения распредвала проверяются на наличие коррозии или обрывов
  • Проверяет целостность всей проводки цепи датчика положения распредвала
  • Устраняются все связанные ошибки, которые были сохранены в блоке управления двигателем
  • Используя сканер проверяются показания напряжения ДПРВ
  • Если показания напряжения ненормальные, датчик положения распредвала Volvo необходимо заменить.
  • Если показания напряжения для датчика положения распредвала являются нормальными, возможно, что существует проблема с блоком управления двигателем которая устраняется перепрограммированием блока или его заменой.

Частые ошибки при диагностике ошибки P0340

Самая распространенная ошибка – это оставить без внимания и не проверить проводку и разъёмы датчика положения распредвала. Часто причина кроется именно в них.

Вторая ошибка, допускаемая при диагностике, заключается в том, что из поля зрения выпадает и не учитываются возможные проблемы с датчиком коленвала и пропуски воспламенения зажигания при работе двигателя автомобиля Volvo.

Насколько серьёзна ошибка P0340 в автомобиле Volvo?

Ошибка DTC P0340 считается серьезной поломкой. При его наличии автомобиль может плохо заводится или не заводится вообще. Во время движения возможна внезапная потеря мощности или полная остановка авто. Все это делает движение опасным для водителя и окружающих машин. Если ошибку не устранить в ближайшее время, то эксплуатация транспортного средства, длительное время, с ней может привести к поломке других узлов и агрегатов.

Что нужно ремонтировать для устранения ошибки P0340?

  • Ремонт или замена проводки цепи датчика положения распредвала
  • Ремонт или замена разъема цепи датчика положения распредвала
  • Замена датчика положения распредвала
  • Замена датчика положения коленчатого вала
  • Если присутствует ошибка «пропуски воспламенения зажигания», то перед заменой датчика положения коленвала  необходимо устранить ее
  • Замена или перепрограммирование блока управления двигателем

Дополнительные сведения для диагностики ошибки P0340 Volvo

Установить причину ошибки P0340 в автомобиле Volvo не всегда бывает легко. Перед тем как делать какие-либо выводы необходимо проверить систему в полном объеме. При замене или ремонте необходимо быть точно уверенным, что вы ремонтируете или меняете правильный компонент.

На чтение 5 мин Просмотров 12.6к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0340
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0340
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P0340 звучит как «неисправность цепи датчика «A» положения распределительного вала (Банк 1)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Camshaft Position Sensor «A» Circuit Malfunction (Bank 1)».

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0340 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств (на 1996 год и новее). Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0340 – неисправность цепи датчика "A" положения распределительного вала (Банк 1)

Этот код указывает на то, что была обнаружена проблема в цепи датчика положения распредвала. Так как речь идет о цепи, это означает, что проблема может лежать в любой части цепи — самом датчике, проводке или ЭБУ. Поэтому неисправность не всегда кроется в самом датчике положения распределительного вала.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0340 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Тяжелый запуск либо отсутствие старта.
  2. Тяжелый запуск с пропусками зажигания.
  3. Потеря мощности двигателя.

Причины возникновения ошибки

Код P0340 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Провода или разъемы в цепи могут быть заземлены, закорочены, разорваны.
  • Датчик положения распределительного вала мог выйти из строя.
  • Возможно, произошел сбой в ЭБУ.
  • Существует разомкнутая цепь.
  • Возможно, неисправен датчик положения коленчатого вала.

Как устранить или сбросить код неисправности P0340

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0340:

  1. Визуальный осмотр всей электропроводки и разъемов в цепи.
  2. Проверка целостности проводки цепи.
  3. Проверить работу (напряжение) датчика положения распределительного вала.
  4. При необходимости замените датчик положения распределительного вала.
  5. Проверить также схему положения коленчатого вала.
  6. При необходимости замените проводку цепи и/или разъемы.
  7. Диагностика/замена ЭБУ по мере необходимости.

Диагностика и решение проблем

Проверьте двигатель или просмотрите историю техобслуживания автомобиля на предмет недавнего ремонта зубчатого ремня ГРМ. А также датчика распредвала или датчика коленчатого вала.

При выключенном зажигании снимите фишку с датчика распредвала. Включите зажигание и убедитесь, что тестер загорается между клеммой 1 цепи напряжения зажигания и заземлением.

Проверяем тестером, нет ли короткого замыкания на землю или обрыва/высокого сопротивления в цепи напряжения зажигания. Если проверка цепи пройдена и предохранитель цепи зажигания разомкнут. Проверьте все компоненты подключенные к цепи зажигания, и при необходимости замените их.

Подключить тестер между клеммой заземления 2 и клеммой напряжения зажигания 1. Убедиться, что тестер загорелся. Если тестер не загорается, проверьте цепь заземления на обрыв/высокое сопротивление.

Включите зажигание, проверьте 4,2-5,2 В между клеммой 3 сигнальной цепи и клеммой 2 цепи заземления. Если диапазон сигналов ниже указанного, проверьте цепь сигнала на короткое замыкание на землю или обрыв/высокое сопротивление. Убедитесь, что проверка цепи выполнена правильно и замените электронный модуль.

При значении выше указанного диапазона, проверьте цепь сигнала на наличие короткого замыкания на напряжение. Если проверка цепи выполнена правильно, замените электронный модуль.

Проверьте следующие условия, если до появления ошибки P0340 проводились ремонтные работы:

  1. Правильный монтаж датчика распредвала.
  2. Правильный монтаж датчика коленчатого вала.
  3. Проблема с натяжителем зубчатого ремня.
  4. Неправильно установленный ремень газораспределительного механизма.
  5. Прыжок зубьев звездочки через зубчатый ремень газораспределительного механизма.
  6. Зубчатое колесо коленчатого вала или ревматический датчик распредвала смещены из верхнего тупикового положения (TDC) на коленчатом валу.

При возникновении любого из вышеперечисленных условий произведите необходимый ремонт.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0340 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Alfa Romeo
  • Audi (Ауди А4, Ауди А6)
  • BMW
  • Chery (Чери Индис, Кимо, Тигго, Фора)
  • Chevrolet (Шевроле Авео, Круз, Ланос, Лачетти, Орландо, Эпика)
  • Chrysler (Крайслер Вояджер, ПТ Крузер, Себринг)
  • Citroen (Ситроен Ксара Пикассо, Джампер)
  • Daewoo (Дэу Матиз, Нексия)
  • Dodge (Додж Дуранго, Караван, Неон, Стратус)
  • Fiat (Фиат Альбеа, Добло, Дукато, Пунто, Стило)
  • Ford (Форд Галакси, Куга, Мондео, Транзит, Фиеста, Фокус, Фьюжн, Эскейп)
  • Honda (Хонда Цивик)
  • Hyundai (Хендай Акцент, н1, Гетц, Матрикс, Санта фе, Солярис, Соната, Терракан, Туксон, Элантра, ix35)
  • Infiniti (Инфинити fx35, fx45, m35)
  • Jeep (Джип Гранд Чероки)
  • Kia (Киа Бонго, Карнивал, Оптима, Пиканто, Рио, Сид, Соренто, Спектра, Спортейдж, Церато)
  • Land Rover (Ленд Ровер Рендж Ровер, Фрилендер)
  • Lexus (Лексус rx330)
  • Mazda (Мазда 3, Мазда 6, Мазда 626, Мазда cx5, Мазда cx7, Трибьют)
  • Mercedes (Мерседес c180, w203, w204, w212)
  • Mitsubishi (Митсубиси Аиртрек, Аутлендер, Галант, Каризма, Кольт, Лансер, Монтеро, Паджеро, Спейс Стар, L200)
  • Nissan (Ниссан Альмера, Блюберд, Жук, Кабстар, Кашкай, Куб, Максима, Марч, Микра, Мурано, Навара, Ноут, Патфайндер, Примера, Санни, Скайлайн, Теана, Тиида, Х-Трейл)
  • Opel (Опель Агила, Антара, Астра, Вектра, Виваро, Зафира, Корса, Мерива, Омега)
  • Peugeot (Пежо 406, 807, 3008, Боксер)
  • Renault (Рено Меган, Сценик, Трафик)
  • Rover (Ровер 75)
  • Saab
  • Skoda (Шкода Октавия)
  • Ssangyong (Саньенг Актион, Кайрон)
  • Subaru (Субару Аутбек, Импреза, Легаси, Форестер)
  • Suzuki (Сузуки Вагон, Джимни, Гранд Витара, Игнис, Лиана)
  • Toyota (Тойота Авенсис, Витц, Камри, Королла, Ленд Крузер, Прадо, Приус, Хайлендер, Хайлюкс, Ярис)
  • Volkswagen (Фольксваген Гольф, Пассат)
  • Volvo (Вольво s40)
  • Vortex (Вортекс Тинго, Эстина)
  • Волга Сайбер
  • ВАЗ 2109, 2110, 2111, 2112, 2114, 2115
  • Лада Веста, Калина, Нива, Приора
  • Уаз Буханка, Патриот, Хантер

С кодом неисправности Р0340 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0016, P0108, P0113, P0118, P0138, P0158, P0335, P0345, P0351, P0365, P0443.

Видео

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P0340 ошибка шевроле каптива
  • P0340 ошибка хендай солярис
  • P0340 ошибка хендай санта фе бензин
  • P0340 ошибка форд мондео 3 дизель
  • P0340 ошибка хендай ix35