Неприятность в виде горящего чека застигла меня на пути в область. А до того как заметил чек, почувствовал вибрацию сильную на холостых и пропала тяга. Благо нетбук всегда с собой и шнурок, цепляюсь, Р0340, статус непостоянная, неисправность цепи датчика положения распределительного вала, ну думаю весело, топтать ещё 300 вёрст а тут такое.
В общем сбросил, вновь не появилась, подумал глюк. А не тут то было, по приезду на место, чувствую опять вибрация, гляжу на панель, вот он опять светится гад такой! Пытаюсь сбросить, нифига, выскакивает вновь.
После трёх часовой стоянки смотрю, статус «сохранёная» сбросил и поехал в сторону дома, через некоторое врямя, ошибка выскочила вновь и уже не сбрасывалась.
На следующий день заказал новый датчик, но вот странность, машина постояла ночь, ошибка сбросилась и больше не появлялась.
Забрал новый датчик, установил, но после установки нового датчика опять ошибка, причем ещё добавилась ошибка рассинхронизации валов, ошибка таймера зажигания, и после сброса вылетает вновь Р0340.
Да ёп тыр тыр думаю, ставлю родной датчик, ошибок нет, чудеса… В итоге прозвонил проводку, всё в норме, собрал стенд для проверки датчиков на столе, показания вольтметра и осциллографа одинаковые но обоих датчиках.
Иду в гараж, опять ставлю новый, ошибка, ставлю родной, ошибки нет.
На следующий день нужно ехать в Липецк, поставил родной, перед подъездом к Липецку, знакомые симптомы, вибрация и потеря тяги, цепляю бук опять Р0340 не сбрасывается. Ну кое как доехал обратно.
Заказал 2й датчик, первый сдал с актом на возврат, кстати то ещё веселье.
Сегодня поставил новый 2й датчик, ошибки нет. Выдохнул. Но когда собирал, забыл надеть фишку на датчик температуры впускного воздуха, завёл, проходит несколько минут, начинает моргать индикатор HOLD, тут я уже хотел закрывать гараж и идти в кабак нахрен!
Но решил разобраться, значит получается по коробке «ошибка обмена данными с ЭСУД», захожу в ЭБУ, висит ошибка «высокий уровень датчика температуры впускного воздуха», заглушил, надел фишку, сбросил ошибку в ЭБУ, а ошибка в коробке сама стёрлась.
Вывод сделал: отсутствие сигнала с датчика температуры впуска, не зажигает чек двигателя, но зажигает чек по коробке, вернее он начинает моргать, интересно конечно…
С ДПРВ решил ещё заказать клапан вентиляции картера,
Запчасти на фото: 96495288
но не пригодился, родной продувается также, решил не менять, пусть про запас лежит.
Собственно виновник всей канители
А вот чтобы его поменять, нужно много разобрать, порадовала инструкция заводская, там написано, снимите ремень ГРМ и снимите шестерню… А вот взять тонкую головку на 10 и карданчик маленький наверное очень тяжело и настолько дефицитный и дорогой инструмент, что проще пол мотора разобрать. Это я вспомнил когда втулки стабилизатора менял, там тоже всё просто, снимите подрамник…
Итог можно подвести такой, новая запчасть тоже может быть неисправной.
Оба датчика оригинальные заказывал, но первый отличался от второго немного.
Хотя почитав интернеты, был к этому готов, так как много людей писали про подобное.
11.11.2016, 09:33
Сосногорск
Уважаемые авеоводы,подскажите пожалуйста,на холодную загорается на панели check engine,бортовик показывает ошибку р0340,летом раза четыре заведешь машину и она пропадала,на следующий день опять такая же ерунда,начилась зима и чек горит постоянно,скидывание ошибки не помогает?(авео т250 1,4,f14d3).Спасибо.
11.11.2016, 09:49
Львов
Читай тут!!!
http://aveoclub.info/forum/topic29776.html
11.11.2016, 09:50
Львов
https://www.drive2.ru/l/9683550/ и тут!!!
1
11.11.2016, 09:53
Златоуст
На моей машине ничего такого нет.
12.11.2016, 17:30
Златоуст
У моего друга тоже авео, только 1,2 и у него была подобная проблема. Он поменял все свечи, затем сделал перезагрузку аккумулятора. Ошибку перестала выдавать.
13.11.2016, 10:25
Сосногорск
26.11.2016, 21:56
Самара
Здравствуйте, Р0340 — это отсутствие сигнала впускного вала.
Датчик положения распределительного вала неисправен
Код Р0340 заносится, если:
— коленчатый вал проворачивается;
— уровень сигнала продолжительно низкий или продолжительно высокий.
Сигнализатор неисправностей загорается через 2 драйв-цикла после возникновения кода неисправности.
После возникновения кода неисправности контроллер будет осуществлять подачу топлива в режиме последовательного впрыска.
Нужно смотреть проводку к датчику, разъем, и если все в норме — заменить датчик.
2
Вопрос решен. Тема была закрыта автором
5 514
Что означает код ошибки DTC P0340 Chevrolet
Датчик положения распредвала (ДПРВ) автомобиля Chevrolet вычисляет скорость вращения и положение распредвала при вращении. Полученная информация передается в блок управления двигателем (PCM) который использует ее для управления впрыском топлива и моментом зажигания.
Если от датчика положения распредвала Chevrolet не поступают данные в блок управления двигателем, то работа систем впрыска топлива и зажигания будет невозможна, в блоке управления зафиксируется ошибка P0340. Которая в свою очередь приведет к активации индикатора Check Engine Light.
Какие причины кода ошибки DTC p0340?
Основные причины возникновения ошибки датчика положения распредвала (ДПРВ):
- Поврежденная, закороченная или корродированная проводка датчика положения распредвала;
- Повреждение или коротко замыкание в разъеме проводки датчика положения распределительного вала. Разъем может быть просто отсоединен от датчика;
- Неисправен датчик положения распредвала автомобиля Chevrolet
- Неисправен датчик положения коленчатого вала
- Неисправен блок управления двигателем Chevrolet
Симптомы ошибки DTC P0340
- На приборной панели загорается индикатор Check Engine
- Автомобиль не может завестись или запуск затруднен (стартер долго крутится вхолостую)
- Автомобиль глохнет на холостом ходу, или работает с перебоями (троит)
- Двигатель «троит». Пропуски воспламенения в цилиндрах
- Во время движения наблюдается потеря мощности
Как проводится диагностика ошибки DTC P0340?
- При помощи сканера OBD-II из блока управления двигателем считываются все сохраненные коды ошибок
- Проводка датчика положения распредвала проверяется на наличие обрывов, коррозии или короткого замыкания
- Разъемы жгута проводов датчика положения распредвала проверяются на наличие коррозии или обрывов
- Проверяет целостность всей проводки цепи датчика положения распредвала
- Устраняются все связанные ошибки, которые были сохранены в блоке управления двигателем
- Используя сканер проверяются показания напряжения ДПРВ
- Если показания напряжения ненормальные, датчик положения распредвала Chevrolet необходимо заменить.
- Если показания напряжения для датчика положения распредвала являются нормальными, возможно, что существует проблема с блоком управления двигателем которая устраняется перепрограммированием блока или его заменой.
Частые ошибки при диагностике ошибки P0340
Самая распространенная ошибка – это оставить без внимания и не проверить проводку и разъёмы датчика положения распредвала. Часто причина кроется именно в них.
Вторая ошибка, допускаемая при диагностике, заключается в том, что из поля зрения выпадает и не учитываются возможные проблемы с датчиком коленвала и пропуски воспламенения зажигания при работе двигателя автомобиля Chevrolet.
Насколько серьёзна ошибка P0340 в автомобиле Chevrolet?
Ошибка DTC P0340 считается серьезной поломкой. При его наличии автомобиль может плохо заводится или не заводится вообще. Во время движения возможна внезапная потеря мощности или полная остановка авто. Все это делает движение опасным для водителя и окружающих машин. Если ошибку не устранить в ближайшее время, то эксплуатация транспортного средства, длительное время, с ней может привести к поломке других узлов и агрегатов.
Что нужно ремонтировать для устранения ошибки P0340?
- Ремонт или замена проводки цепи датчика положения распредвала
- Ремонт или замена разъема цепи датчика положения распредвала
- Замена датчика положения распредвала
- Замена датчика положения коленчатого вала
- Если присутствует ошибка «пропуски воспламенения зажигания», то перед заменой датчика положения коленвала необходимо устранить ее
- Замена или перепрограммирование блока управления двигателем
Дополнительные сведения для диагностики ошибки P0340 Chevrolet
Установить причину ошибки P0340 в автомобиле Chevrolet не всегда бывает легко. Перед тем как делать какие-либо выводы необходимо проверить систему в полном объеме. При замене или ремонте необходимо быть точно уверенным, что вы ремонтируете или меняете правильный компонент.
подниму…пришёл круз с опелевским движком 1.8л… после замены ремня грм у официалов (г.пенза, если что), вылезла 0340.. добрые официалы утешили, что нужно поменять датчик фаз на впуске и будет щастье.. хозяин поменял. щастье не наступило..цепь датчика исправна, импульсы есть, но не 2 широких-2 узких, а два широких- один узкий…чудные официалы мало того, что валы не сильно точно выставили (планка засовывается с большим трудом) , но и умудрились отломить одну из пипочек, с которой дф считывает сигнал… пробовал присобачить тонкую пласинку, дф её не видит.. в оконцовке была выточена и приварена полноценная копия, усё заработало..это я к чему- 0340 появляется не только при электрической неисправности и неправильно выставленном ремне, но и при нарушении целостности реперного диска..
- Цитата
Chevrolet Aveo 1.4_16кл F14D4 101 л.с ошибка ДФ Р 0340. — ChipTuner Forum
Прошивки Hyundai SIM2K от Strit | Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro | Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro | Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit |
Chevrolet Aveo 1.4_16кл F14D4 101 л.с ошибка ДФ Р 0340.
-
Закрытая тема.
-
I am just a learner
- Регистрация:
- 23.02.2009
- Сообщений:
- 751
- Адрес:
- саратовская область.
Здравствуйте уважаемые коллеги.
Прошу вашей помощи!
Попытаюсь внятно изложить суть непонимания мной ,процесса данной неисправности .По возможности просьба растолковать, куда бы и что найти.
Авто , работа ДВС на ХХ ровная. Запуск не уверенный долгий.
У владельца имеется 2 ранее замененных датчика ,впускного и выпускного вала .
Когда не знаешь , что делать ,нужно, что то делать.Снимаю фишку с выпускного ДФ , система не реагирует. Ошибка по цепи отсутствует. Меняю датчик выпускного вала , система реагирует быстрым запуском, отсутствием Р 0340 и наличием Р 0366 .
Снятые осциллограммы со всех 4х ДФ , мне говорят о том,что неверный сигнал у всех 4х,по сравнению с эталоном.
Прихожу к выводу неверных фаз ГРМ , но смущает ровная работа ДВС и 32-34 кпа. Или с механизмом фазовращения разряжение во впуске компенсируется механизмом?Вложения:
Последний раз редактировалось Sим; 15.06.2020 в 12:20. -
Диагност
- Регистрация:
- 22.08.2014
- Сообщений:
- 491
- Адрес:
- Майкоп
Поднимите клапанную крышку, осмотрите состояние задающих на них — правильное ли положение на валах они занимают, и все ли зубья на месте. Далее, если все нормально, пробуйте по очереди прокрутить валы за сам вал, наблюдая за его положением относительно шестерни. Ну и попробовать выставить фазы.
Само собой, дпрв должны быть по умолчанию оригинальными, кат номера на внешней стороне между отверстием под крепеж и фишкой, впуск-выпуск датчики разные. -
I am just a learner
- Регистрация:
- 23.02.2009
- Сообщений:
- 751
- Адрес:
- саратовская область.
Купленные датчики не оригинал, впускной стартвольт, выпускной вообще без маркировки, что и смущает. Вас понял по валам.
Благодарю. -
offline
Священнослужитель
- Регистрация:
- 19.06.2009
- Сообщений:
- 6,660
- Адрес:
- ЦФО РФ, Кострома
Подтверждаю — датчики только оригинал должны быть.
-
I am just a learner
- Регистрация:
- 23.02.2009
- Сообщений:
- 751
- Адрес:
- саратовская область.
Еще не понятна реакции ECU , точне ее отсутствие на отключение ДФ выпускного вала при наличии Р3040
-
offline
инженер-электронщик
- Регистрация:
- 09.05.2006
- Сообщений:
- 2,064
- Адрес:
- Армавир
Dagaz, Осциллограммы снимите совместно с ДПКВ и сравните с эталоном…
-
I am just a learner
- Регистрация:
- 23.02.2009
- Сообщений:
- 751
- Адрес:
- саратовская область.
Сделаю , но уж больно сигнал с РВ впуска был кривой
-
offline
Автослесарь
- Регистрация:
- 11.10.2011
- Сообщений:
- 3,221
- Адрес:
- Липецкая обл.
Продукцию этой «фирмы» стараюсь не ставить вообще.
-
offline
Диагн., ПО, Ремонт ECU
- Регистрация:
- 27.03.2009
- Сообщений:
- 1,607
- Адрес:
- Питер
Датчики стартвольт и тот, что без маркировки в помойку.
Заказываете оригинал, устанавливаете.
Только после этого все дальнейшие проверки и поиски других неисправностей.
Все снятые осциллограммы на левых датчиках выкиньте туда же. -
I am just a learner
- Регистрация:
- 23.02.2009
- Сообщений:
- 751
- Адрес:
- саратовская область.
Хорошо, отпишусь , но будет не скоро.живет далеко.
-
offline
САНСАНЫЧ777
Местный жительДИАГНОСТ
- Регистрация:
- 08.07.2018
- Сообщений:
- 49
- Адрес:
- РОСТОВ-НА-ДОНУ
продукция «сратрвольт» подводила довольно часто…
-
Диагност
- Регистрация:
- 26.06.2014
- Сообщений:
- 10,602
- Адрес:
- Ярославль
На картинках вообще ничего непонятно, лучше файл, ДПКВ+ДПРВ+ДПРВ, с родными датчиками.
И эталон нормальный найди, тот эталон что во вложении отвратительно снят и нету одного оборота КВ, смотреть неудобно. -
I am just a learner
- Регистрация:
- 23.02.2009
- Сообщений:
- 751
- Адрес:
- саратовская область.
ДФ ЗАКАЗАНЫ, СНИМУ НА ОРИГИНАЛЕ, А ТАК ОДНИ НЮАНСЫ,
-
offline
Авторемонт
- Регистрация:
- 21.02.2006
- Сообщений:
- 20,093
- Адрес:
- г.Таганрог
Установку фаз проверить не долго, заодно осмотреть задающие на р.валах.
-
I am just a learner
- Регистрация:
- 23.02.2009
- Сообщений:
- 751
- Адрес:
- саратовская область.
Здравствуйте коллеги. Авто не приходило , так как после замены обоих ДФ на оригинал неисправность устранилась.
Благодарен всем , кто откликнулся! -
offline
Старый Нефор
- Регистрация:
- 31.12.2003
- Сообщений:
- 6,733
- Адрес:
- Челябинск
-
Закрытая тема.