P0340 saab 9 3 ошибка

Страница 1 из 3


  1. vwsilk

    vwsilk
    Пользователь

    Регистрация:
    4 ноя 2016
    Сообщения:
    70
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Краснодар
    Авто:
    СААБ 9-3 -03г.в. 2,0t АКПП 230 л.с

    Вот что подмечено пошагово по ошибке Р0340:
    1. При запуске ДВС на холодную срабатывает насос вторичного воздуха (вроде так называется) -обороты порядка 1000 — ошибок НОЛЬ. Только он отключается и обороты падают до 800 (где то так) -сразу вылетает ошибка Р0340.
    2. Стираю ошибку, ДВС прогрет, авто работает ошибок-НОЛЬ. Глушу мотор-запускаю (насос вторичного воздуха уже не срабатывает) ошибок-НОЛЬ, но спустя секунд 40-50 — выскакивает опять.

    Не могу понять причину возникновения данной ошибки.


  2. dog

    dog
    пионер

    Регистрация:
    24 июн 2012
    Сообщения:
    9.757
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    40rus
    Авто:
    9з М07 2.0Т ручка «gray mouse»

    P0340 — датчик распредвала :dn


  3. vwsilk

    vwsilk
    Пользователь

    Регистрация:
    4 ноя 2016
    Сообщения:
    70
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Краснодар
    Авто:
    СААБ 9-3 -03г.в. 2,0t АКПП 230 л.с

    А если его нет? Датчика..то что тогда?))


  4. vwsilk

    vwsilk
    Пользователь

    Регистрация:
    4 ноя 2016
    Сообщения:
    70
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Краснодар
    Авто:
    СААБ 9-3 -03г.в. 2,0t АКПП 230 л.с


  5. $aab4ik

    $aab4ik
    Новичок

    Регистрация:
    29 сен 2016
    Сообщения:
    3
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-5/2007/Мкпп

    плохие или неправильные свечи, плохая кассета зажигания,проблемы с компрессией,проблемы с ЭБУ.


  6. vwsilk

    vwsilk
    Пользователь

    Регистрация:
    4 ноя 2016
    Сообщения:
    70
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Краснодар
    Авто:
    СААБ 9-3 -03г.в. 2,0t АКПП 230 л.с

    Компрессия-нормуль. ДВС работает ровно. На остальные три причины-грешу.


  7. vwsilk

    vwsilk
    Пользователь

    Регистрация:
    4 ноя 2016
    Сообщения:
    70
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Краснодар
    Авто:
    СААБ 9-3 -03г.в. 2,0t АКПП 230 л.с

    У меня катушки а не кассета. Они тоже попадают под сомнение.


  8. $aab4ik

    $aab4ik
    Новичок

    Регистрация:
    29 сен 2016
    Сообщения:
    3
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-5/2007/Мкпп

    собственно сама ошибка говорит о проблеме с системой зажигания , спектр причин ее появления обширен.


  9. vwsilk

    vwsilk
    Пользователь

    Регистрация:
    4 ноя 2016
    Сообщения:
    70
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Краснодар
    Авто:
    СААБ 9-3 -03г.в. 2,0t АКПП 230 л.с

    Ну вот куплю у тебя катушки-дальше искать буду если не пройдет.))


  10. dog

    dog
    пионер

    Регистрация:
    24 июн 2012
    Сообщения:
    9.757
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    40rus
    Авто:
    9з М07 2.0Т ручка «gray mouse»


  11. $aab4ik

    $aab4ik
    Новичок

    Регистрация:
    29 сен 2016
    Сообщения:
    3
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-5/2007/Мкпп

    Я тоже полагаю начать бы надо со свечей а потом ковырять глубже, пролезть контактики просмотреть авось где закислились. Ну и потом уже масштабнее.


  12. vwsilk

    vwsilk
    Пользователь

    Регистрация:
    4 ноя 2016
    Сообщения:
    70
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Краснодар
    Авто:
    СААБ 9-3 -03г.в. 2,0t АКПП 230 л.с

    Свечи к сожалению стоят с рабочей Камри (иридиевые) 2,4л. NGK IFR6A11 — 100% рабочие (На Камри уж точно)
    Сделано следующее:
    1. Пропаяны ножки в мозгах-ушла ошибка Р0606, машина перестала тупить и теперь едет.)))
    2. Убраны все сопли (скрутки пропаяны и т.д.) перебрана -проверена вся подкапотная коса.
    3. Промыты все датчики что только можно
    4. Залиты эпоксидкой все катушки
    5. Протянуты все контакты и массы.
    6. Ставил другой блок ионизации-не помогло.
    7. Провереновсе на предмет подсоса воздуха-норма.
    8. Разница между датчиками MAF и DAD около 4%
    9. Все блоки предохранителей проверены на предмет окислов


  13. dog

    dog
    пионер

    Регистрация:
    24 июн 2012
    Сообщения:
    9.757
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    40rus
    Авто:
    9з М07 2.0Т ручка «gray mouse»

    поставь «родные» свечи !!! стоят 1.5 рубля
    я вроде тебе вчера про это писал


  14. vwsilk

    vwsilk
    Пользователь

    Регистрация:
    4 ноя 2016
    Сообщения:
    70
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Краснодар
    Авто:
    СААБ 9-3 -03г.в. 2,0t АКПП 230 л.с


  15. Melo

    Melo
    Пользователь

    Регистрация:
    22 апр 2013
    Сообщения:
    83
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 2.0T 210 акпп

    меняй свечи на нормальные,

    У меня такая история была, в 2014 поменял двигатель на новый и сразу отправился из Москвы в Питер обкатать машинку. Километров через 150 загорелся чек, машина начала троить, вообщем доехал до Питера и обратно путём сброса клемм. На свечи вообще и подумать не мог. Двигатель новый, свечи соответственно в нём стояли новые. Спустя паре месяцев на очередном ТО решил махнуть свечи до кучи и о чудо оказались все пробитые. Заменили и вот уже больше 2 лет подобных проблем не было. А хотел уже и катушки покупать и что только можно, но всё оказалось гораздо проще и бюджетнее. Так что начинать всегда стоит с малого.


  16. vwsilk

    vwsilk
    Пользователь

    Регистрация:
    4 ноя 2016
    Сообщения:
    70
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Краснодар
    Авто:
    СААБ 9-3 -03г.в. 2,0t АКПП 230 л.с


  17. dog

    dog
    пионер

    Регистрация:
    24 июн 2012
    Сообщения:
    9.757
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    40rus
    Авто:
    9з М07 2.0Т ручка «gray mouse»


  18. dog

    dog
    пионер

    Регистрация:
    24 июн 2012
    Сообщения:
    9.757
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    40rus
    Авто:
    9з М07 2.0Т ручка «gray mouse»

    и да , Скрипку по меньше слушай по поводу ремонта 9-3 (шпрот)
    он шарит в 9-5 , а 9-3 это всё таки другая машина


  19. vwsilk

    vwsilk
    Пользователь

    Регистрация:
    4 ноя 2016
    Сообщения:
    70
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Краснодар
    Авто:
    СААБ 9-3 -03г.в. 2,0t АКПП 230 л.с

    Еще один момент: После стирания ошибки-глушу. Потом запускаю и только нажимаю на педаль тормоза чтобы включить передачу-глохнет…..

Страница 1 из 3

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)


SAAB club Russia

496

Что означает код ошибки DTC P0340 Saab

Датчик положения распредвала (ДПРВ) автомобиля Saab вычисляет скорость вращения и положение распредвала при вращении. Полученная информация передается в блок управления двигателем (PCM) который использует ее для управления впрыском топлива и моментом зажигания.

Если от датчика положения распредвала Saab не поступают данные в блок управления двигателем, то работа систем впрыска топлива и зажигания будет невозможна, в блоке управления зафиксируется ошибка P0340. Которая в свою очередь приведет к активации индикатора Check Engine Light.

Какие причины кода ошибки DTC p0340?

Основные причины возникновения ошибки датчика положения распредвала (ДПРВ):

  • Поврежденная, закороченная или корродированная проводка датчика положения распредвала;
  • Повреждение или коротко замыкание в разъеме проводки датчика положения распределительного вала. Разъем может быть просто отсоединен от датчика;
  • Неисправен датчик положения распредвала автомобиля  Saab
  • Неисправен датчик положения коленчатого вала
  • Неисправен блок управления двигателем Saab

Симптомы ошибки DTC P0340

  • На приборной панели загорается индикатор Check Engine
  • Автомобиль не может завестись или запуск затруднен (стартер долго крутится вхолостую)
  • Автомобиль глохнет на холостом ходу, или работает с перебоями (троит)
  • Двигатель «троит». Пропуски воспламенения в цилиндрах
  • Во время движения наблюдается потеря мощности

Как проводится диагностика ошибки DTC P0340?

  • При помощи сканера OBD-II из блока управления двигателем считываются все сохраненные коды ошибок
  • Проводка датчика положения распредвала проверяется на наличие обрывов, коррозии или короткого замыкания
  • Разъемы жгута проводов датчика положения распредвала проверяются на наличие коррозии или обрывов
  • Проверяет целостность всей проводки цепи датчика положения распредвала
  • Устраняются все связанные ошибки, которые были сохранены в блоке управления двигателем
  • Используя сканер проверяются показания напряжения ДПРВ
  • Если показания напряжения ненормальные, датчик положения распредвала Saab необходимо заменить.
  • Если показания напряжения для датчика положения распредвала являются нормальными, возможно, что существует проблема с блоком управления двигателем которая устраняется перепрограммированием блока или его заменой.

Частые ошибки при диагностике ошибки P0340

Самая распространенная ошибка – это оставить без внимания и не проверить проводку и разъёмы датчика положения распредвала. Часто причина кроется именно в них.

Вторая ошибка, допускаемая при диагностике, заключается в том, что из поля зрения выпадает и не учитываются возможные проблемы с датчиком коленвала и пропуски воспламенения зажигания при работе двигателя автомобиля Saab.

Насколько серьёзна ошибка P0340 в автомобиле Saab?

Ошибка DTC P0340 считается серьезной поломкой. При его наличии автомобиль может плохо заводится или не заводится вообще. Во время движения возможна внезапная потеря мощности или полная остановка авто. Все это делает движение опасным для водителя и окружающих машин. Если ошибку не устранить в ближайшее время, то эксплуатация транспортного средства, длительное время, с ней может привести к поломке других узлов и агрегатов.

Что нужно ремонтировать для устранения ошибки P0340?

  • Ремонт или замена проводки цепи датчика положения распредвала
  • Ремонт или замена разъема цепи датчика положения распредвала
  • Замена датчика положения распредвала
  • Замена датчика положения коленчатого вала
  • Если присутствует ошибка «пропуски воспламенения зажигания», то перед заменой датчика положения коленвала  необходимо устранить ее
  • Замена или перепрограммирование блока управления двигателем

Дополнительные сведения для диагностики ошибки P0340 Saab

Установить причину ошибки P0340 в автомобиле Saab не всегда бывает легко. Перед тем как делать какие-либо выводы необходимо проверить систему в полном объеме. При замене или ремонте необходимо быть точно уверенным, что вы ремонтируете или меняете правильный компонент.

P0340 is a somewhat common and difficult trouble code to diagnose. The Saab 9-3 is no exception to this rule. That’s because it’s a generic powertrain code. Generic codes tell you that there is a problem, but they don’t really tell you what particular part of the system is throwing the code.

Saab 9-3 P0340 Diagnosis

OBDII P0340 means that there is a problem with the Camshaft Position Sensor (CPS) circuit. While it can be tempting to throw a new camshaft position sensor in and see if it fixes the problem, the CPS doesn’t always end up fixing the problem. Since the CPS can often be difficult to get to, testing the wiring going to it makes good sense for step one.

Below, we’ll go over the symptoms and potential causes of P0340 in your Saab 9-3.

P0340 Symptoms: Saab 9-3

The CPS helps an engine determine optimal timing for combustion. When it is not functioning properly, it can cause a lot of drivability problems in your 9-3

They include:

  • Failure to Start
  • Poor Idle Quality
  • Decreased Fuel Economy
  • Drop in Engine Power

Saab 9-3 P0340 Causes

P0340 Saab 9-3

As stated above, the P0340 code is often caused by a failure in the Camshaft Position Sensor itself. Here are the most common causes:

  • Wiring Issue– The Camshaft Position Sensor wiring is exposed to harsher conditions than a lot of the wiring in your 9-3. It is worth looking at it to see if it has developed a short, or to see if the harness connector is loose or damaged. Here’s a great article on how to diagnose a short in a car. It’s really not complicated once you get the hang of it.
  • Camshaft Position Sensor Failure– After examining all of the wiring around the CPS, it’s going to be time to test the sensor itself. Here is a fantastic video on how to do that with a multimeter.

There are significantly less likely causes for P0340 as well. These include the PCM failing or the Crank Sensor failing. You’ll need to check the voltage at the camshaft sensor to see if it is within spec.

Conclusion

P0340 is a serious concern and should be addressed as soon as possible. We recommend taking your 9-3 into a mechanic as soon as possible. If you have any suggestions for improving this article, please feel free to leave a comment below. Good luck!

Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Активные темы Темы без ответов

Что делать, если «Недостаточно прав для создания темы»?

Все подробности тут.

Страницы 1

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

1 29-12-2008 14:44:44

  • andreyua
  • Новичок
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 14-11-2008
  • Сообщений: 8

Тема: P0340 Неисправен датчик CMP

Машина 9-5 2.3 бензин

Скажите пожалуйста, кто сталкивался.
Отображается данная ошибка «P0340       Неисправен датчик CMP «

Что такое CMP ?
Что нужно сделать чтобы решить проблему. Просвятите пожалуйста чайнику.

Спасибо заранее.

2 Ответ от Igor_1978→ 29-12-2008 15:33:11

  • Igor_1978
  • Igor_1978
  • Сенсей
  • Неактивен
  • Откуда: Минск
  • Зарегистрирован: 26-04-2007
  • Сообщений: 2,371

Re: P0340 Неисправен датчик CMP

Сааб 9-5 2,3 Т:Ошибки P0340, Р1231, Р1251 и горит Check Engine

Saab 9-5 Aero ’00  «Mad rocket» /2007-2010/
Jeep Grand Cherokee (2010-  )
У меня самый искренний смех … злорадный!

3 Ответ от andreyua→ 29-12-2008 16:15:21

  • andreyua
  • Новичок
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 14-11-2008
  • Сообщений: 8

Re: P0340 Неисправен датчик CMP

P0340  — проблема в зажигании, а точнее в ее синхронизации. Спектр  возможных неисправностей весьма широк:

1. плохие или неправильные свечи
2. плохая кассета зажигания
3. плохой датчик коленвала
4. проблемы с компрессией
5. проблемы с блоком управления двигателем
6. +  еще несколько вариантов

Скажите где можна купить кассету зажигания, желательно в Украине, хотя можна и в Беоруссии

4 Ответ от andreyua→ 31-01-2009 15:29:53

  • andreyua
  • Новичок
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 14-11-2008
  • Сообщений: 8

Re: P0340 Неисправен датчик CMP

Заменил кассету, проблема так и осталась. Подскажите, что еще можно сделать, а то что дальше думать не знаю

5 Ответ от andreyua→ 05-02-2009 20:08:40

  • andreyua
  • Новичок
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 14-11-2008
  • Сообщений: 8

Re: P0340 Неисправен датчик CMP

Горел Check Engine полгода. Потом дополнительно загорелась лампочка TCS. «Спецы» подсказали поменять свечи, очистить инжектор, поменять кассету зажигания — все это выполнено постепенно. При запуске двигателя, после выполнеия всех процедур замены элементов, после исправления ошибки компьютером через 50 км езды опять включился check engine и на вторые сутки опять включился TCS OFF. Тоесть все произошло также, как и происходило после замены этого оборудования. Подскажите как убрать причину.
Компьютер высвечивает ошибку P0340 — что соответствует неисправному датчику СМР.
См. ссылку: http://www.autoprospect.ru/saab/9-5/7-s … telya.html

Но где тогда этот датчик находится, если его нет на распредвале и кассета заменена.

Сообщений 5

Страницы 1

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

The Saab 9-3 is no exception to this rule. That’s because it’s a generic powertrain code. Generic codes tell you that there is a problem, but they don’t really tell you what particular part of the system is throwing the code. OBDII P0340 means that there is a problem with the Camshaft Position Sensor (CPS) circuit.

What causes the p0340 code on a Saab 9-3?

Saab 9-3 P0340 Causes As stated above, the P0340 code is often caused by a failure in the Camshaft Position Sensor itself. Here are the most common causes: Wiring Issue– The Camshaft Position Sensor wiring is exposed to harsher conditions than a lot of the wiring in your 9-3.

What is ABS error code on saabscene Saab?

My ABS+traction+stability control packed up last week and flagged up a error code. The ABS error code can’t be pulled with a standard OBD scanner, you need either an offical GM Tech2 or alternatively an op-com. So I plugged in my op-com into the car and came back with “Rear Left Wheel Speed Sensor open-circuit or low-voltage”.

Where is the wheel speed sensor on a Saab?

The First Stage to verify that the loom is damaged, rather than the wheel speed sensor itself. The wire loom for the wheel speed sensor has two main sections. The first goes from the engine bay to a small connector box on the right hand side (from the back of the car) near the fuel tank.

What does trouble code mean on Saab 9-3?

One of the most common problems with the Saab 9-3 is when it throws the P0700 trouble code. A trouble code is a code thrown out by an automatic transmission whenever it detects in the 9-3 that there is an issue that needs your attention. In the case of the P0700, it is a general code.

Saab 9-3 P0340 Causes As stated above, the P0340 code is often caused by a failure in the Camshaft Position Sensor itself. Here are the most common causes: Wiring Issue– The Camshaft Position Sensor wiring is exposed to harsher conditions than a lot of the wiring in your 9-3.

How to diagnose a Saab transmission range malfunction?

Start by checking the “Possible Causes” listed above. Visually inspect the related wiring harness and connectors. Check for damaged components and look for broken, bent, pushed out, or corroded connector’s pins. The cost to diagnose the P0705 SAAB code is 1.0 hour of labor.

What is the PNP switch on a Saab?

The park/neutral position (PNP) switch includes a transmission range switch. The transmission range switch detects the selector lever position when the shift lever is in the N or P shift position and sends a signal to the Transmission Control Module (TCM). Need more information on how to fix the P0705 SAAB code?

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P0340 nissan x trail t31 ошибка
  • P0304 поло седан ошибка
  • P0340 nissan x trail t30 ошибка
  • P0336 ошибка хонда фит
  • P0304 ошибка шкода октавия а7