P0340 ошибка тойота ленд крузер

Всем привет! Итак наконец проблема решена, но крови попортила изрядно. В общем по порядку, примерно в начале мая во время поездки в Крым, при обгоне автомобиль вдруг резко потерял тягу. Потерял в очень не подходящий момент, я еле вывернулся. Остановился на обочине, проверил все что смог, ничего не обнаружил, да и поехал дальше. Временами тяга пропадала, и пропадала только при резком нажатии на акселератор. Самое интересное что чек не загорелся. Конечно я сразу погрешил на топливный насос или фильтр. Но мотор вез и я особо не стал переживать, если не давить тапку то проблем нет. По приезду домой проверили давление в рампе, все в норме, поменяли топливный фильтр для профилактики. Проверили резистор топливного насоса, тоже норм. Подключили сканер, ошибок нет, все параметры в норме. Вот думаю засада, не люблю я такие не понятные неисправности. Но примерно через месяц вылезла ошибка 0340, проблема по датчику положения распредвала. Наконец то подумал я. Для начала проверили цепь, все норм, заменили датчик, чек горит, проблема не ушла. Решили поменять сенсор VVTi, второй сканер при очередной диагностике показал на него. Опять мимо! Ошибка не ушла! Проверили сигналы от датчиков осциллографом, сигналы правильные. Теперь подозрения пали на муфту VVTi, решил поменять, предварительно проверили электромагнитный клапан управления муфтой, все норм. Ну думаю, раз датчики и проводка в норме то скорее всего зависает муфта. Заказал, поменяли, чек горит! Ступор! Теперь остался только ЭБУ двигателя. Хорошо когда есть друзья на таких же машинах и с такими же моторами, Саня привет и огромное тебе спасибо! Сняли с его машины блок и иммобилайзер, поставили мне, завели, чек пропал. Для верности мой блок поставили ему, и тут же ошибка 0340. Теперь все ясно, проблема в блоке управления, такое редко бывает, но бывает. И я блин попал в это «счастливое» меньшинство. При детальном рассмотрении платы блока обнаружили две сгнившие ножки, причем визуально это было не видно даже через мощную лупу. Увидели случайно. Под слоем защитного лака под ножками был маленький пузырек воздуха, как он туда попал не понятно, видимо еще при сборке самого блока. Блок б/у нашел быстро, благо они есть на фарпосте. Но так как блок был конечно без ключа то я его отправил Юре www.drive2.ru/o/ALL4SWAP для отключения иммобилайзера. Он поставил обходчик, делает очень качественно и быстро, очень рекомендую. Блок установили, залили прошивку (евро2), теперь все норм! И как обычно фото прилагаются. Всем бобра!

Фото в бортжурнале Toyota Land Cruiser 80

вот эти долбанные ножки!
Фото в бортжурнале Toyota Land Cruiser 80
муфта VVTi
Фото в бортжурнале Toyota Land Cruiser 80
она же
Фото в бортжурнале Toyota Land Cruiser 80
замена муфты
Фото в бортжурнале Toyota Land Cruiser 80
обходчик иммобилайзера
Фото в бортжурнале Toyota Land Cruiser 80Фото в бортжурнале Toyota Land Cruiser 80

3 221

Что означает код ошибки DTC P0340 Toyota

Датчик положения распредвала (ДПРВ) автомобиля Toyota вычисляет скорость вращения и положение распредвала при вращении. Полученная информация передается в блок управления двигателем (PCM) который использует ее для управления впрыском топлива и моментом зажигания.

Если от датчика положения распредвала Toyota не поступают данные в блок управления двигателем, то работа систем впрыска топлива и зажигания будет невозможна, в блоке управления зафиксируется ошибка P0340. Которая в свою очередь приведет к активации индикатора Check Engine Light.

Какие причины кода ошибки DTC p0340?

Основные причины возникновения ошибки датчика положения распредвала (ДПРВ):

  • Поврежденная, закороченная или корродированная проводка датчика положения распредвала;
  • Повреждение или коротко замыкание в разъеме проводки датчика положения распределительного вала. Разъем может быть просто отсоединен от датчика;
  • Неисправен датчик положения распредвала автомобиля  Toyota
  • Неисправен датчик положения коленчатого вала
  • Неисправен блок управления двигателем Toyota

Симптомы ошибки DTC P0340

  • На приборной панели загорается индикатор Check Engine
  • Автомобиль не может завестись или запуск затруднен (стартер долго крутится вхолостую)
  • Автомобиль глохнет на холостом ходу, или работает с перебоями (троит)
  • Двигатель «троит». Пропуски воспламенения в цилиндрах
  • Во время движения наблюдается потеря мощности

Как проводится диагностика ошибки DTC P0340?

  • При помощи сканера OBD-II из блока управления двигателем считываются все сохраненные коды ошибок
  • Проводка датчика положения распредвала проверяется на наличие обрывов, коррозии или короткого замыкания
  • Разъемы жгута проводов датчика положения распредвала проверяются на наличие коррозии или обрывов
  • Проверяет целостность всей проводки цепи датчика положения распредвала
  • Устраняются все связанные ошибки, которые были сохранены в блоке управления двигателем
  • Используя сканер проверяются показания напряжения ДПРВ
  • Если показания напряжения ненормальные, датчик положения распредвала Toyota необходимо заменить.
  • Если показания напряжения для датчика положения распредвала являются нормальными, возможно, что существует проблема с блоком управления двигателем которая устраняется перепрограммированием блока или его заменой.

Частые ошибки при диагностике ошибки P0340

Самая распространенная ошибка – это оставить без внимания и не проверить проводку и разъёмы датчика положения распредвала. Часто причина кроется именно в них.

Вторая ошибка, допускаемая при диагностике, заключается в том, что из поля зрения выпадает и не учитываются возможные проблемы с датчиком коленвала и пропуски воспламенения зажигания при работе двигателя автомобиля Toyota.

Насколько серьёзна ошибка P0340 в автомобиле Toyota?

Ошибка DTC P0340 считается серьезной поломкой. При его наличии автомобиль может плохо заводится или не заводится вообще. Во время движения возможна внезапная потеря мощности или полная остановка авто. Все это делает движение опасным для водителя и окружающих машин. Если ошибку не устранить в ближайшее время, то эксплуатация транспортного средства, длительное время, с ней может привести к поломке других узлов и агрегатов.

Что нужно ремонтировать для устранения ошибки P0340?

  • Ремонт или замена проводки цепи датчика положения распредвала
  • Ремонт или замена разъема цепи датчика положения распредвала
  • Замена датчика положения распредвала
  • Замена датчика положения коленчатого вала
  • Если присутствует ошибка «пропуски воспламенения зажигания», то перед заменой датчика положения коленвала  необходимо устранить ее
  • Замена или перепрограммирование блока управления двигателем

Дополнительные сведения для диагностики ошибки P0340 Toyota

Установить причину ошибки P0340 в автомобиле Toyota не всегда бывает легко. Перед тем как делать какие-либо выводы необходимо проверить систему в полном объеме. При замене или ремонте необходимо быть точно уверенным, что вы ремонтируете или меняете правильный компонент.

daimler2000

Сообщения: 692
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:17
Благодарил (а): 45 раз
Поблагодарили: 144 раза

Нужна эталонка синхры на Toyota Land Cruiser 2008 LC200 1FD-FTV

Крузак VDJ200 c ДВС 1VD-FTV. Ошибка P0340, но вылазеет не всегда. Хотелось бы сравнить с эталоном на всякий случай, но возможно ошибка вылазиет в связи с перегревом датчика распредвала. Так как в более прохладный день,пару дней проехав на двух сотке ее не обнаружил. Клиент обратился с чрезмерным дымлением на всех режимах. Дымок из трубы на запах не сгоревшего топлива.
До этого примерно 1200 км. назад сделав кап.ремонт. При котором моторист обнаружил проблему из-за смыва масленной пленки в цилиндрах. Прошивка залита была тюнинговая с отл. EGR. ДВС на ХХ имел не равномерность работы. Сделав запись программой TechStrteem при разгоне в тапок на тюнинговой прошивке и затем сравнив с залитой нами стоковой прошивкой с откл. также EGR. При сравнение обнаружил что цикловая подача на тюнинге была увеличена на 35 процентов при разгоне. Думаю что такой тюнинг и приводил смыву масленной пленки в цилиндрах. После заливки стока, двс на ХХ ходу заработал равномерно, из-за корявой прошивки не правильно видимо делал коррекции. Дымление заметно ушло на разгоне, но все таки присутствует. Хотелось бы разобраться до конца. Форсунки проверенные на стенде, производства Denso, по словам мастера проблем не обнаружено. Но хотя по ранее созданной мною теме по Hino-300, я не уверен что так все и есть. Может на ХХ баланс одинаковый, но при разных режимах, он разный. Завтра планирую сделать замер токовыми клещами на стартерной прокрутке. Так как система Common Rail для меня абсолютно новая просьба не пинать, а прошу помощи. Не давно приобрел датчик Px100, но его еще не использовал. Завтра скину коррекции на ХХ. Если есть возможность подскажите.

Вложения
CSS 4 Commonrail00 Крузак до изменения прошивки.mwf
(21.1 МБ) 435 скачиваний
CSS 4 Commonrail00 Крузак на СТОКЕ.mwf
(18.75 МБ) 455 скачиваний
Сток.png
Сток.png (99.07 КБ) 12782 просмотра
Тюнинг.png
Тюнинг.png (95.7 КБ) 12782 просмотра
Тюн-1.png
Тюн-1.png (52.52 КБ) 12782 просмотра
Сток-1.png
Сток-1.png (108.49 КБ) 12782 просмотра
Сток-1.png
Сток-1.png (108.49 КБ) 12782 просмотра

Аватара пользователя

driver_x

Сообщения: 1394
Зарегистрирован: 16 июл 2012, 13:49
Благодарил (а): 123 раза
Поблагодарили: 399 раз
Контактная информация:

Re: Нужна эталонка синхры на Toyota Land Cruiser 2008 LC200 1FD-FTV

Сообщение

driver_x »

Я же и говорю, что на Денсо важно адаптировать форсунки. Если адаптация не проходит,нужно выяснять почему. Я иногда практикую запись CSS во время адаптации, очень интересная информация. Согласен, частенько ЭБУ пытается вытянуть движок за счёт следующего цилиндра после плохого.

В жизни надо сделать 2 вещи: заниматься любимым делом и найти людей, которые будут за это платить…

fomin

Сообщения: 233
Зарегистрирован: 02 апр 2018, 10:34
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 41 раз

alexodessa

Сообщения: 471
Зарегистрирован: 08 янв 2019, 19:36
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: Нужна эталонка синхры на Toyota Land Cruiser 2008 LC200 1FD-FTV

Сообщение

alexodessa »

daimler2000 писал(а): ↑

22 сен 2019, 20:09


При котором моторист обнаружил проблему из-за смыва масленной пленки в цилиндрах.

т.е. этот горе-моторист «узрел» как плёнку масла смывало (это наверное «бензиновый моторист»…..), при этом у него не возникло вопросов….каким образом «плёнку масла» смыло, а уровень масла в картере не вырос……я бы такому мотористу не доверял…..он «не умеет думать»…

если я правильно понял, идёт «борьба» за дымление чёрным дымом в момент резких разгонов, а при «плавных» дым почти отсутствует или нет его вообще?

PS: если это так то это всегда была «турбина»….если необходимо, я детально опишу как это получается……и откуда чёрный дым в таких случаях……спешу…ухожу..

Аватара пользователя

Marfa Vasilivna

Сообщения: 611
Зарегистрирован: 04 дек 2011, 22:00
Благодарил (а): 232 раза
Поблагодарили: 285 раз

Re: Нужна эталонка синхры на Toyota Land Cruiser 2008 LC200 1FD-FTV

Сообщение

Marfa Vasilivna »

Я бы в первую очередь заменил 2-ю форсунку.
Из Denso у меня в работе HD65-78 и County с моторами D4DD. При жалобе на повышенную дымность я снимаю скрипт и только если там все нормально проверяю дальше. По моим наблюдениям форсунки DENSO умирают по двум направлениям. Первое — как 2-я форсунка начинают лить на средних режимах из-за чего появляется дымность, а так же зависание ХХ при сбросе газа. Второе — как 1-я и 5-я форсунки — недолив., при этом в этом режиме могут существовать довольно длительное время, пока не перейдут в стадию катастрофического недолива на горячем моторе.

Трудовые будни — праздники для нас!

alexodessa

Сообщения: 471
Зарегистрирован: 08 янв 2019, 19:36
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: Нужна эталонка синхры на Toyota Land Cruiser 2008 LC200 1FD-FTV

Сообщение

alexodessa »

fomin писал(а): ↑

26 сен 2019, 22:06


Alexodessa я бы Вас с удовольствием послушал, если не трудно.

мне не трудно….бывает просто неохота……,что касаемо дыма и турбины…..попытаюсь «пекороче»
Дело в том, что валы всех современных автомобильных (не грузовиков) турбин работают в «закритической» области резонансных частот колебаний….валы носят название «гибких»….(если частота колебаний вала совпадает с частотой его вращения….возникает резонанс….турбина «разваливается»), так вот если вал турбины «=относительно долго «держать» в резонансной зоне…то вал «затягивает» и с этого резонанса «самому ему не выбраться», здесь на помощь приходит нажатая педаль газа, в результате чего, увеличивается подача топлива, следовательно увеличивается расход выхлопных газов…..и обороты турбины растут…..»перешагивая резонанс»……как это выглядит на «деле»:
когда у вала турбины присутствует большой радиальный зазор….(для разных турбин он разный….), то резкое нажатие педали газа до упора сопровождается чёрным дымом, затем дым почти исчезает, а педаль всё ещё нажата….в этот момент, когда валит чёрный дым, вал турбины «увяз» (из-за повышенного радиального люфта) в критическом диапазоне (по оборотам), а вся энергия отданная выхлопными газами уходит на преодоление вибрации ротора (а не на его раскрутку…), получается такая ситуация, когда «топлива много а воздуха мало», но фактически топлива-норма, просто из-за малой цикловой подачи воздуха его стало, на время, «много», но нажатая в пол педаль «подаёт» топливо и вал турбины, всё-таки раскручивается…..и дым исчезает….

PS: экспресс диагностика турбин: резкое нажатие педали газа «в пол» и удержание около 3-х секунд, затем плавный разгон турбины (в течение 3-4 секунд), в итоге, в первом случае будет чёрный дым с последующим исчезновением, во втором — его не будет вообще, либо почти….

andrei_590

Сообщения: 322
Зарегистрирован: 13 сен 2018, 10:05
Благодарил (а): 45 раз
Поблагодарили: 66 раз

Re: Нужна эталонка синхры на Toyota Land Cruiser 2008 LC200 1FD-FTV

Сообщение

andrei_590 »

когда у вала турбины присутствует большой радиальный зазор….(для разных турбин он разный….)
[/quote]

Если можно, небольшое уточнение; радиальный зазор турбинного вала называется перекладкой вала, поскольку вал вращается с зазором в двух бронзовых втулках-подшипниках, которые, в свою очередь устанавливаются в корпус картриджа тоже с зазором! Не в натяг! Зазоры заполняются маслом под давлением (масляный клин) и втулки-подшипники вращаются в масляной ванне, не касаясь корпуса и вала, с собственной скоростью вращения. Вот эта сумма зазоров: корпус + втулка + вал и есть — перекладка вала. Кстати, размерных нормативов по перекладке валов разных легковых турбокомпрессоров нет. Информация от компании «Турбоинжиниринг».

Зона паразитного резонанса турбинного вала, на не отбалансированной или плохо отбалансированной турбине, будет в широком диапазоне оборотов. «Ходить» она будет не долго. Чтобы этого избежать, для этого существует 4 этапа балансировки; 1 — балансировка отдельно только турбинного вала с турбинным колесом, на низких оборотах (5000), 2 — балансировка отдельно только компрессорного колеса, на низких оборотах (5000), 3 — балансировка совместно турбинного вала с турбинным колесом и компрессорного колеса, на низких оборотах ( 5000-10000), 4 — финишная балансировка собранного картриджа на стенде, на высоких оборотах (до 250000 об\мин). Только в такой последовательности можно «зажать» паразитный резонанс в очень узкий диапазон рабочих оборотов турбины, но избавиться от них вообще не возможно. Даже у Субару не получилось! А резонанс как раз турбину и добивает.
Про «гибкий» вал — правда, смотрел видео запись (2000 кадров/мин), как деформирует турбинный вал на максимальных оборотах, он как будто из бумаги! А вес гаечки на М6, которая крепит компрессорное колесо к валу — на оборотах около 200000 становится весом 1 кг!

fomin

Сообщения: 233
Зарегистрирован: 02 апр 2018, 10:34
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 41 раз

Вернуться в «Диагностика дизельных двигателей»


Перейти

  • Атлас автомобильных сигналов
  • ↳   Атлас автомобильных сигналов / Библиотека осциллограмм
  • ↳   Эталоны синхронизации ДПКВ-ДПРВ / Эталоны Px
  • Автомобильная диагностика
  • ↳   Диагностика с помощью USB Autoscope
  • ↳   Диагностика дизельных двигателей
  • ↳   Помощь начинающим
  • ↳   Вопросы о разном
  • ↳   Обучение, трудоустройство, расценки
  • ↳   Покупка / продажа оборудования
  • ↳   Как и где купить USB Autoscope
  • ↳   Диагностика системы подачи топлива при помощи сканера подачи топлива
  • ↳   Lambda Meter — измерение соотношения воздух/топливо
  • Разработка, модернизация, настройка комплекса USB Autoscope, сайта, форума
  • ↳   Разработка программного и аппаратного обеспечения USB Autoscope, модернизация
  • ↳   Программа USB Oscilloscope
  • ↳   Драйвера устройств USB Autoscope
  • ↳   Скрипты и панели анализатора
  • ↳   Cкрипты анализатора
  • ↳   Панели анализатора
  • ↳   Аппаратное обеспечение
  • ↳   Модернизация
  • ↳   Настройка компьютера и осциллографа, ремонт прибора, работа форума, сайта

Перейти к контенту

2 361

Датчик положения распредвала (ДПРВ) автомобиля Toyota вычисляет скорость вращения и положение распредвала при вращении. Полученная информация передается в блок управления двигателем (PCM) который использует ее для управления впрыском топлива и моментом зажигания.

Если от датчика положения распредвала Toyota не поступают данные в блок управления двигателем, то работа систем впрыска топлива и зажигания будет невозможна, в блоке управления зафиксируется ошибка P0340. Которая в свою очередь приведет к активации индикатора Check Engine Light.

Какие причины кода ошибки DTC p0340?

Основные причины возникновения ошибки датчика положения распредвала (ДПРВ):

  • Поврежденная, закороченная или корродированная проводка датчика положения распредвала;
  • Повреждение или коротко замыкание в разъеме проводки датчика положения распределительного вала. Разъем может быть просто отсоединен от датчика;
  • Неисправен датчик положения распредвала автомобиля  Toyota
  • Неисправен датчик положения коленчатого вала
  • Неисправен блок управления двигателем Toyota

Симптомы ошибки DTC P0340

  • На приборной панели загорается индикатор Check Engine
  • Автомобиль не может завестись или запуск затруднен (стартер долго крутится вхолостую)
  • Автомобиль глохнет на холостом ходу, или работает с перебоями (троит)
  • Двигатель «троит». Пропуски воспламенения в цилиндрах
  • Во время движения наблюдается потеря мощности

Как проводится диагностика ошибки DTC P0340?

  • При помощи сканера OBD-II из блока управления двигателем считываются все сохраненные коды ошибок
  • Проводка датчика положения распредвала проверяется на наличие обрывов, коррозии или короткого замыкания
  • Разъемы жгута проводов датчика положения распредвала проверяются на наличие коррозии или обрывов
  • Проверяет целостность всей проводки цепи датчика положения распредвала
  • Устраняются все связанные ошибки, которые были сохранены в блоке управления двигателем
  • Используя сканер проверяются показания напряжения ДПРВ
  • Если показания напряжения ненормальные, датчик положения распредвала Toyota необходимо заменить.
  • Если показания напряжения для датчика положения распредвала являются нормальными, возможно, что существует проблема с блоком управления двигателем которая устраняется перепрограммированием блока или его заменой.

Частые ошибки при диагностике ошибки P0340

Самая распространенная ошибка – это оставить без внимания и не проверить проводку и разъёмы датчика положения распредвала. Часто причина кроется именно в них.

Вторая ошибка, допускаемая при диагностике, заключается в том, что из поля зрения выпадает и не учитываются возможные проблемы с датчиком коленвала и пропуски воспламенения зажигания при работе двигателя автомобиля Toyota.

Насколько серьёзна ошибка P0340 в автомобиле Toyota?

Ошибка DTC P0340 считается серьезной поломкой. При его наличии автомобиль может плохо заводится или не заводится вообще. Во время движения возможна внезапная потеря мощности или полная остановка авто. Все это делает движение опасным для водителя и окружающих машин. Если ошибку не устранить в ближайшее время, то эксплуатация транспортного средства, длительное время, с ней может привести к поломке других узлов и агрегатов.

Что нужно ремонтировать для устранения ошибки P0340?

  • Ремонт или замена проводки цепи датчика положения распредвала
  • Ремонт или замена разъема цепи датчика положения распредвала
  • Замена датчика положения распредвала
  • Замена датчика положения коленчатого вала
  • Если присутствует ошибка «пропуски воспламенения зажигания», то перед заменой датчика положения коленвала  необходимо устранить ее
  • Замена или перепрограммирование блока управления двигателем

Дополнительные сведения для диагностики ошибки P0340 Toyota

Установить причину ошибки P0340 в автомобиле Toyota не всегда бывает легко. Перед тем как делать какие-либо выводы необходимо проверить систему в полном объеме. При замене или ремонте необходимо быть точно уверенным, что вы ремонтируете или меняете правильный компонент.

Выявили код P0340 в отчёте компьютерной диагностики Toyota? Значит, нужно обратиться за профессиональной авторемонтной помощью и выяснить, что стало причиной неисправности датчика положения распределительного вала. Фиксация ошибки производится электронным модулем управления двигателем в процессе самодиагностики при условии, что датчик не передаёт информацию:

  • В течение пяти секунд вращения стартера;
  • При частоте вращения пятьсот оборотов в минуту.

На приборной панели загорается индикация «Check Engine», а водитель отмечает следующие признаки:

  • Снижение мощностных показателей;
  • Выключение мотора в разных режимах работы;
  • Сложности с запуском мотора;
  • Пропуски зажигания в цилиндрах.

Причины заключаются в следующем:

  • Порывы или короткие замыкания электропроводки, питающей датчик положения распределительного вала;
  • Окисление контактов или повреждения разъёмов датчика;
  • Механические повреждения датчика, необходимость его замены.

Заказывайте услуги диагностики и устранения проблемы в «Тойота таганка» по доступным ценам!

Ошибка P0340 — Датчик “A” положения распределительного вала, банк 1 — неисправность электрической цепи 

Определение кода ошибки P0340

Ошибка P0340 указывает на неисправность электрической цепи датчика положения распределительного вала (банк 1).

Что означает ошибка P0340

Датчик положения распределительного вала рассчитывает частоту вращения и положение распределительного вала при вращении и отправляет сигнал на модуль управления АКПП (PCM). PCM использует полученную информацию для управления впрыском топлива и моментом зажигания.

Если РСМ не получит или получит ошибочный сигнал от датчика положения распределительного вала, он не сможет выполнять необходимые регулировки. В этом случае в памяти РСМ сохранится ошибка P0340 и на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine.

Причины возникновения ошибки P0340

  • Короткое замыкание, коррозия или повреждение проводов датчика положения распределительного вала
  • Короткое замыкание, коррозия или повреждение соединителя датчика положения распределительного вала
  • Неисправность датчика положения распределительного вала
  • Неисправность датчика положения коленчатого вала
  • Неисправность PCM

Каковы симптомы ошибки P0340?

  • Загорание индикатора Check Engine
  • Проблемы с запуском двигателя (автомобиль может заводиться с трудом или вовсе не заводиться)
  • Неровный холостой ход или заглохание двигателя
  • Пропуски зажигания в цилиндрах двигателя
  • Падение мощности двигателя

Как механик диагностирует ошибку P0340?

При диагностировании данного кода ошибки механик выполнит следующее:

  • Считает все коды ошибок, сохраненные в памяти PCM, с помощью сканера OBD-II
  • Проверит провода датчика положения распределительного вала на предмет короткого замыкания, коррозии и наличия повреждений
  • Проверит соединитель датчика положения распределительного вала на предмет короткого замыкания, коррозии и наличия повреждений
  • Осмотрит датчик положения распределительного вала на наличие повреждений
  • Проверит целостность цепи датчика положения распределительного вала
  • Устранит все ошибки, которые сохранились в памяти PCM вместе с ошибкой P0340
  • Проверит напряжение датчика положения распределительного вала, используя сканер или осциллограф
  • При необходимости, заменит датчик положения распределительного вала
  • Если с датчиком положения распределительного вала, а также соответствующими электрическими компонентами все в порядке, проблема может заключаться в неисправности PCM. В этом случае потребуется замена или перепрограммирование модуля

Общие ошибки при диагностировании кода P0340

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0340 является пренебрежение проверкой электрических проводов и соединителей перед заменой датчика положения распределительного вала.

Еще одной ошибкой является исключение возможности возникновения пропусков зажигания в цилиндрах двигателя, а также выхода из строя датчика положения коленчатого вала.

Насколько серьезной является ошибка P0340?

Ошибка P0340 считается довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с двигателем. Автомобиль может заводиться с трудом или вовсе не заводиться. Также возможно падение мощности двигателя. Во избежание повреждения других компонентов двигателя, а также возникновения опасных ситуаций на дороге при обнаружении ошибки P0340 рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Какой ремонт может исправить ошибку P0340?

  • Ремонт или замена проводов датчика положения распределительного вала
  • Ремонт или замена электрического соединителя датчика положения распределительного вала
  • Замена датчика положения распределительного вала
  • Замена датчика положения коленчатого вала
  • Устранение пропусков зажигания (при наличии) перед заменой датчика положения распределительного вала
  • Замена или перепрограммирование PCM

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0340

Перед выполнением каких-либо ремонтных работ необходимо выполнить тщательное диагностирование и рассмотреть все возможные причины возникновения ошибки P0340.

Нужна помощь с кодом ошибки P0340?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

Ошибка P0340    Цепь датчика положения распредвала «A» (ряд 1 или отдельный датчик)

Описание

Датчик положения распределительного вала (CMP) состоит из магнита и стального стержня, обернутого медной проволокой, и устанавливается на головке блока цилиндров. При вращении распределительного вала каждый из его 3 зубьев проходит через датчик CMP. Это активирует магнит внутри датчика, что генерирует напряжение в медной проволоке. Вращение распределительного вала синхронизировано с вращением коленчатого вала. Если коленчатый вал прокручивается дважды, напряжение в датчике СМР генерируется 3 раза. Генерируемое в датчике напряжение выступает в качестве сигнала, позволяя блоку ECM определить положение распределительного вала. Данный сигнал используется для управления углом опережения зажигания, продолжительностью впрыска топлива и системой VVT.
 

  • Диагностический код ошибки P0340 двигателя 1AZ-FE Toyota

№ кода ошибки Условие обнаружения кода ошибки Неисправный участок
P0340 Случай 1

  1. Отсутствует сигнал датчика положения распределительного вала (СМР) для ECM во время прокручивания коленчатого вала двигателя стартером (логика диагностирования за 2 поездки)

Случай 2

  1. Обнаружена рассинхронизация распределительного и коленчатого валов при частоте вращения коленчатого вала двигателя 600 об/мин или более (логика диагностирования за 1 поездку)
  1. Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика СМР
  2. Датчик CMP
  3. Распредвал
  4. Перескакивание цепного привода газораспределительного механизма
  5. ECM

УКАЗАНИЕ:

код ошибки P0340 указывает неисправность, связанную с (+) цепью датчика СМР (жгут проводов между ECM и датчиком CMP, а также самого датчика CMP).

Для справки: Проверка с помощью осциллографа.

Устранение ошибки P0340 SFI 1AZ-FE TOYOTA RAV4 / ACA30, 33, 38 ALA30

УКАЗАНИЕ:

  1. Форма сигнала должна соответствовать показанной на рисунке.
  2. G2+ относится к сигналу датчика СМР, а NE+ – к сигналу датчика положения коленчатого вала (CKP).
  3. Неисправное заземление экрана кабеля может привести к возникновению помех на осциллограмме.
Параметр / Устройство Содержание
Контакты CH1: G2+ — G2-
CH2: NE+ — NE-
Настройки оборудования 5 В/дел.
20 мс/дел.
Режим Прокручивание коленчатого вала стартером или работа двигателя на холостом ходу

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ

См. устранение ошибки P0335.
 

Последовательность проверки и устранения ошибки P0340

УКАЗАНИЕ:

С помощью портативного диагностического прибора считайте фиксированные параметры. В этих параметрах отражается состояние двигателя на момент обнаружения неисправности. При поиске неисправностей фиксированные параметры позволяют определить, двигался ли автомобиль в момент возникновения неисправности или нет, был ли прогрет двигатель, какой была топливовоздушная смесь (обедненной или обогащенной) и пр.

1.ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО ВАЛА (СОПРОТИВЛЕНИЕ)

Устранение ошибки P0340 SFI 1AZ-FE TOYOTA RAV4 / ACA30, 33, 38 ALA30

  1. Отсоедините разъем В6 датчика положения распределетильного вала (СМР).

  1. Измерьте сопротивление между контактами 1 и 2.

    Номинальное сопротивление:

    Контакты для подключения диагностического прибора Режим Заданные условия
    1 — 2 В холодном состоянии 1630-2740 Ом
    1 — 2 В горячем состоянии 2065-3225 Ом

    УКАЗАНИЕ:

    Условия «холодное состояние» и «горячее состояние» относятся к температуре датчика. «Холодное состояние» означает приблизительно от -10 до +50°C (14-122°F). «Горячее состояние» означает приблизительно от +50 до +100°C (122-212°F).

  1. Подсоедините разъем датчика СМР.

ЗАМЕНИТЕ ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО ВАЛА

 

2.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО ВАЛА — ECM)

Устранение ошибки P0340 SFI 1AZ-FE TOYOTA RAV4 / ACA30, 33, 38 ALA30

  1. Отсоедините разъем B6 датчика СМР.

  1. Отсоедините разъем B32 ЕСМ.

  1. Измерьте сопротивление.

    Номинальное сопротивление (проверьте на обрыв):

    Контакты для подключения диагностического прибора Заданные условия
    G2+ (B6-1) — G2+ (B32-99) Менее 1 Ом
    G2- (B6-2) — G2- (B32-98)

    Номинальное сопротивление (проверьте на короткое замыкание):

    Контакты для подключения диагностического прибора Заданные условия
    G2+ (B6-1) или G2+ (B32-99) — масса 10 кОм или выше
    G2- (B6-2) или G2- (B32-98) — масса
  1. Подсоедините разъем ECM.

  1. Подсоедините разъем датчика СМР.

ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ

 

3.ПРОВЕРЬТЕ УСТАНОВКУ ДАТЧИКА (ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО ВАЛА)

Устранение ошибки P0340 SFI 1AZ-FE TOYOTA RAV4 / ACA30, 33, 38 ALA30

  1. Проверьте установку датчика СМР.

    OK:

    Датчик установлен правильно.

УСТАНОВИТЕ ДАТЧИК ДОЛЖНЫМ ОБРАЗОМ

 

4.ПРОВЕРЬТЕ ФАЗЫ ГАЗОРАСПРЕДЕЛЕНИЯ

Устранение ошибки P0340 SFI 1AZ-FE TOYOTA RAV4 / ACA30, 33, 38 ALA30

  1. Снимите крышку головки блока цилиндров.

  1. Проверните шкив коленчатого вала и совместите метку на нем с синхронизирующей меткой «0» на крышке цепного привода газораспределительного механизма.

  1. Убедитесь, что синхронизирующие метки на ведущей звездочке распределительного вала и на зубчатом колесе распредвала направлены вверх, как показано на рисунке.

    1. В противном случае проверните коленчатый вал на 1 оборот (360°) и совместите метки, как указано выше.

    OK:

    Синхронизирующие метки на шестернях распределительного вала совмещены, как показано на рисунке.

  1. Установите крышку головки блока цилиндров.

ОТРЕГУЛИРУЙТЕ ФАЗЫ ГАЗОРАСПРЕДЕЛЕНИЯ

 

5.ПРОВЕРЬТЕ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ ВАЛ

  1. Проверьте зубья распределительного вала.

    OK:

    Зубья распределительного вала не имеют трещин или деформаций.

ЗАМЕНИТЕ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ ВАЛ

 

6.ЗАМЕНИТЕ ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО ВАЛА

7.ПРОВЕРЬТЕ, ВЫВОДИТСЯ ЛИ код ошибки СНОВА

  1. Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

  1. Включите зажигание (IG) и включите портативный диагностический прибор.

  1. Сбросьте коды ошибок.

  1. Запустите двигатель.

  1. Выберите следующие элементы меню: Powertrain / Engine and ECT / DTC.

  1. Считайте коды ошибок.

    Результат:

    Индикация (отображаемые коды ошибок) Следующий шаг
    Не выводится А
    P0340 B

    УКАЗАНИЕ:

Если двигатель не запускается, замените ECM.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P0340 ошибка приора 16 клапанов
  • P0340 ошибка тойота витц
  • P0340 ошибка сузуки джимни
  • P0340 ошибка пежо 307
  • P0340 ошибка опель зафира дизель