P0340 ошибка тойота королла 150

  1. 29.07.2017, 00:02


    #1

    Борис0340 вне форума


    Мимо проходил


    Ошибка Р0340

    Всем привет!
    Поменял мотор на тойоте Аурисе 2011 года, двигатель 1.6, автомат. После замены вылез «Джеки Чан»! Ошибка Р0340. Не сбрасывается при выключенном двигателе и при включенном. Поменяли все датчики, поставили родные(стояли с предыдущего мотора). Сбрасываем, ошибка остается. Далее продули всевозможные соединения и проверили провода. Ошибка не сбрасывается. Моторист утверждает, что 3-ы проверял метки цепи перед тем как поставить мотор. Говорит, что если бы ошибся хотя бы на зуб, то были бы проблемы с запуском. Машина после замены мотора проехала 12000. Заводиться без проблем. При движении (нажатии на педаль газа) как мне кажется слышен небольшой шум (как будто сечет глушак). На холостом ходе звука нет! Также переодически стрелка тахометра на «паркинге» зашкаливает до 1.5-2.0 (газанешь, падает до нормального состояния 0.6-0.8) но потом может подняться обратно. На трассе идет более менее нормально, но на бугор чувствуется затруднения (еле тянет до 130). Может кто сталкивался с аналогичной проблемой? Помогите!


  2. 29.07.2017, 00:46


    #2

    Deceuninck вне форума


    Старики-разбойники

    Аватар для Deceuninck


    Ну так отгони тому кто менял двигатель и пусть устраняют) Явно же криво поставили.


  3. 29.07.2017, 16:40


    #3

    Дедушка вне форума


    Завсегдатай


    Р0340-неисправность цепи датчика положения распредвала. Это электрическая неисправность, обрыв провода от датчика до ЭБУ ДВС, либо неисправность самого датчика, что значительно реже. Прозвоните все три провода от датчика до ЭБУ, тем более ошибка не стирается, значит обрыв присутствует постоянно.( датчик впускных клапанов)


  4. 05.08.2017, 23:24


    #4

    aleksey.aksentiy вне форума


    Мимо проходил


    Цитата Сообщение от Борис0340
    Посмотреть сообщение

    Всем привет!
    Поменял мотор на тойоте Аурисе 2011 года, двигатель 1.6, автомат. После замены вылез «Джеки Чан»! Ошибка Р0340. Не сбрасывается при выключенном двигателе и при включенном. Поменяли все датчики, поставили родные(стояли с предыдущего мотора). Сбрасываем, ошибка остается. Далее продули всевозможные соединения и проверили провода. Ошибка не сбрасывается. Моторист утверждает, что 3-ы проверял метки цепи перед тем как поставить мотор. Говорит, что если бы ошибся хотя бы на зуб, то были бы проблемы с запуском. Машина после замены мотора проехала 12000. Заводиться без проблем. При движении (нажатии на педаль газа) как мне кажется слышен небольшой шум (как будто сечет глушак). На холостом ходе звука нет! Также переодически стрелка тахометра на «паркинге» зашкаливает до 1.5-2.0 (газанешь, падает до нормального состояния 0.6-0.8) но потом может подняться обратно. На трассе идет более менее нормально, но на бугор чувствуется затруднения (еле тянет до 130). Может кто сталкивался с аналогичной проблемой? Помогите!

    К автоэлектрику желательно на проверку. Пусть проверит лямду на состав смеси. Если там ок, то пусть проверит свечи. Звук если звонкий, то это детонация. Самое неприятное, что может быть это разрыв прокладки между цилиндрами, как правило между 1 и 2 горшками. Проверяется она замером компрессии у моториста. У самого на данный момент проблема почти аналогичная, правда без Джеки Чана. Как решу её, то отпишусь.


  5. 06.08.2017, 10:27


    #5

    Борис0340 вне форума


    Мимо проходил


    Спасибо. Сегодня загнал машину на ремонт. Результат обязательно сообщу.


  6. 09.08.2017, 14:41


    #6

    aleksey.aksentiy вне форума


    Мимо проходил


    Цитата Сообщение от Борис0340
    Посмотреть сообщение

    Спасибо. Сегодня загнал машину на ремонт. Результат обязательно сообщу.

    К моему глубокому сожалению замена свечей не помогла решить мою проблему. Звуки детонации присутствуют. Но почему то как то странно. Если температура воздуха ниже 20 градусов, то звуки пропадают, чем выше температура на улице, тем они заметно громче. Компрессия ровная по цилиндрам, разрыв прокладки исключаю. Копаю дальше.


  7. 10.08.2017, 16:37


    #7

    rlad вне форума


    Старожил


    aleksey.aksentiy Можно проверить прорыв прокладок дымогенератором. Методика изветна


  8. Пользователь сказал cпасибо:


  9. 11.08.2017, 11:51


    #8

    aleksey.aksentiy вне форума


    Мимо проходил


    Цитата Сообщение от rlad
    Посмотреть сообщение

    aleksey.aksentiy Можно проверить прорыв прокладок дымогенератором. Методика изветна

    К сожалению у нас это возможно сделать только у оф. диллеров на СТО. Там цены крайне негуманны. Записался на понедельник к полуоффициалам на диагностику двигателя. Вчера на подъём еле заехал. Пришлось на роботе переключиться на механику. Робот в режиме автомата уже не тянул подъём.


  10. 15.08.2017, 20:21


    #9

    Борис0340 вне форума


    Мимо проходил


    Проверили свечи — рабочие,сухие. Замерили компрессию, по 10.5-11.0. Далее поменяли фильтр клапана (15678-37010). Стерли ошибку. Проехался км 2, ошибки нет. Уже обрадовался, заглушил. Опять завожу — ошибка появляется! Теперь грешим на «мозги» или муфту опережения зажигания. Начнем с прошивки «мозгов». Результат сообщу.


  11. 15.08.2017, 20:31


    #10

    Deceuninck вне форума


    Старики-разбойники

    Аватар для Deceuninck


    Цитата Сообщение от Борис0340
    Посмотреть сообщение

    Поменял мотор на тойоте Аурисе 2011 года, двигатель 1.6, автомат.

    А че с движком-то случилось? Вроде машина не такая уж и старая


Я езжу на Toyota Corolla (140/150)

Я после этой ошибки цепь менял (((( натяжитель цепи не отработал. В 45тыс встало вместе с работай (((

То есть натяжитель сдох и цепь перескочила?

Я езжу на Toyota Corolla (140/150)

Нет до этого не дошло. Разбила верхний успокоитель и начала цепь звенеть что в салоне слышно разбила шестерни их тоже под замену. Я бы посоветовал проверять.как сам не знаю. Пробег у меня был 160 тыс. Мотарист сказал что натяжитель заклинело когда его снял только после удара отработал еще (((
Мне кажеться что ошибка вылезает когда натяжитель еще не натягивает цепь а потом отробатывает ошибка проподает (((

Я езжу на Toyota Corolla (140/150)

Добрый день! Была такая беда, раза три, загорался чек, но на работе авто это никак не отражалось. Смотрел датчик, ошибка обнулялась. Происходило с периодичностью месяц, два. Потом поменял «оригинальные» свечи (как я думал, т.к. электроды выгорали тысяч за двадцать) на Denso (в синих коробках). Уже более полугода проблемс «Чеком» нет.

Вот, кстати говоря, началась у меня эта беда спустя какое-то время после замены свечей на как бы оригинал. И периодичность чека такая же примерно как у вас была.

Я езжу на Toyota Corolla (140/150)


R46

Добрый день! Была такая беда, раза три, загорался чек, но на работе авто это никак не отражалось. Смотрел датчик, ошибка обнулялась. Происходило с периодичностью месяц, два. Потом поменял «оригинальные» свечи (как я думал, т.к. электроды выгорали тысяч за двадцать) на Denso (в синих коробках). Уже более полугода проблемс «Чеком» нет.

Ошибка не эта вылезала поди а р0341 или последняя цифра 2,3,4 тобиш цилиндры. Переодичность будет потому что свечи пробивают то нет или может этаже ошибка появляться когда катушки зажигания борохлят . Менял недавно такую ! Советую оригенал б/у ставить дольше ходят чем оналоги

Думаю надо прозвонить провода от датчика до блока. Или хотяб очень внимательно посмотреть.

У меня было подобное и проблема была в цепи! Именно эта ошибка.

В электрической цепи или грм?

Найдена следующая информация по ошибке P0340 для автомобиля ТОЙОТА COROLLA E150, 1.6I (1ZR-FE):

На русском языке:

Датчик положения распределительного вала A, банк 1 — неисправность электрической цепи

На английском языке:

Camshaft position (CMP) sensor A, bank 1 – circuit malfunction

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P0340 на автомобиле ТОЙОТА с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Toyota (TYO) Corolla E150, 1.6i (1ZR-FE):

Ошибка OBD P0340 подразумевает неисправность датчика положения распредвала и обычно сопровождается следующими симптомами:

— провалы при наборе оборотов;
— трудности пуска;
— двигатель не развивает мощности.
Однако сам датчик фаз ГРМ не всегда может быть причиной подобного сбоя, поэтому поиск неисправности помимо расшифровки ошибки OBD-2 подразумевает проведение комплекса диагностических процедур. Неприятность такого рода может быть вызвана нарушением работы тех или иных узлов, взаимосвязь между которыми нарушает цикл работы двигателя.

Нарушение синхронности работы механизма газораспределения, сопровождающееся загоранием лампы Check Engine и возникновением ошибки P0340, происходит вследствие следующих причин.

1) растяжение цепи ГРМ.

2) поломка плунжерного механизма гидравлического нятяжителя или недостаточное давление масла. 

3) неправильная установка или смещение ремня ГРМ, ослабление или неисправность пружины натяжителя.

4) попадание посторонних металлических предметов на торец электромагнитного датчика фаз или нарушение целостности корпуса.

5) Обрыв или замыкание катушки датчика. Выявляется путем замера сопротивления, которое должно быть близко к нулю.

6) Нарушение электропроводки или разъемов в цепи ЭБУ – датчик. Требуется визуальный осмотр контактов и целостности проводов. Обрыв и замыкание проверяются мультиметром. 

5) поломка или сбой в работе механизма системы регулировки фаз (VVT). Требуется ремонт или замена узла. В редких случаях может помочь его «обучение» (инициализация) с помощью сканера.

Необходимо помнить, что ошибка P0340 может быть не единственной и сопровождаться другими сбоями, так как полноценная и слаженная работа двигателя возможна только при исправном функционировании всех его компонентов, и выход из строя даже одного из них нарушает этот баланс.

Тойота Королла E150 (2010+). Причина ошибки P0340

P0340 — Ошибка датчика положения распределительного вала

Этот код обычно появляется при выходе из строя датчика распределительного вала, при проблеме с проводами, которые передают информацию компьютеру, при проблеме с разъемами. Также подобная ошибка может появиться при возникновении механических проблем с двигателем, при проблемах с блоком управления двигателем и т.п.

Причины ошибки (кода) P0340:

-Короткое замыкание, коррозия или повреждение проводов датчика положения распределительного вала
-Короткое замыкание, коррозия или повреждение соединителя датчика положения распределительного вала
-Неисправность датчика положения распределительного вала
-Неисправность датчика положения коленчатого вала
-Неисправность PCM

Симптомы ошибки P0340

-Загорание индикатора Check Engine
-Проблемы с запуском двигателя (автомобиль может заводиться с трудом или вовсе не заводиться)
-Неровный холостой ход или заглохание двигателя
-Пропуски зажигания в цилиндрах двигателя
-Падение мощности двигателя

Диагностика при возникновении ошибки (кода) P0340:

-Считать все коды ошибок, сохраненные в памяти PCM, с помощью сканера OBD-II
-Проверить провода датчика положения распределительного вала на предмет короткого замыкания, коррозии и наличия повреждений
-Проверить соединитель датчика положения распределительного вала на предмет короткого замыкания, коррозии и наличия повреждений
-Осмотрить датчик положения распределительного вала на наличие повреждений
-Проверить целостность цепи датчика положения распределительного вала
-Устранить все ошибки, которые сохранились в памяти PCM вместе с ошибкой P0340
-Проверить напряжение датчика положения распределительного вала, используя сканер или осциллограф
-При необходимости, заменить датчик положения распределительного вала
-Если с датчиком положения распределительного вала, а также соответствующими электрическими компонентами все в порядке, проблема может заключаться в неисправности PCM. В этом случае потребуется замена или перепрограммирование модуля

Ремонт при возникновении ошибки (кода) P0340:

-Ремонт или замена проводов датчика положения распределительного вала
-Ремонт или замена электрического соединителя датчика положения распределительного вала
-Замена датчика положения распределительного вала
-Замена датчика положения коленчатого вала
-Устранение пропусков зажигания (при наличии) перед заменой датчика положения распределительного вала
-Замена или перепрограммирование PCM

Ошибки полученные от прибора (сканера) требуют правильной интерпретации полученной от него информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Вам может быть полезна информация для устранения неисправности:

Ошибка OBD P0340 подразумевает неисправность датчика положения распредвала и обычно сопровождается следующими симптомами:

— провалы при наборе оборотов;
— трудности пуска;
— двигатель не развивает мощности.
Однако сам датчик фаз ГРМ не всегда может быть причиной подобного сбоя, поэтому поиск неисправности помимо расшифровки ошибки OBD-2 подразумевает проведение комплекса диагностических процедур. Неприятность такого рода может быть вызвана нарушением работы тех или иных узлов, взаимосвязь между которыми нарушает цикл работы двигателя.

Нарушение синхронности работы механизма газораспределения, сопровождающееся загоранием лампы Check Engine и возникновением ошибки P0340, происходит вследствие следующих причин.

1) растяжение цепи ГРМ.

2) поломка плунжерного механизма гидравлического нятяжителя или недостаточное давление масла. 

3) неправильная установка или смещение ремня ГРМ, ослабление или неисправность пружины натяжителя.

4) попадание посторонних металлических предметов на торец электромагнитного датчика фаз или нарушение целостности корпуса.

5) Обрыв или замыкание катушки датчика. Выявляется путем замера сопротивления, которое должно быть близко к нулю.

6) Нарушение электропроводки или разъемов в цепи ЭБУ – датчик. Требуется визуальный осмотр контактов и целостности проводов. Обрыв и замыкание проверяются мультиметром. 

5) поломка или сбой в работе механизма системы регулировки фаз (VVT). Требуется ремонт или замена узла. В редких случаях может помочь его «обучение» (инициализация) с помощью сканера.

Необходимо помнить, что ошибка P0340 может быть не единственной и сопровождаться другими сбоями, так как полноценная и слаженная работа двигателя возможна только при исправном функционировании всех его компонентов, и выход из строя даже одного из них нарушает этот баланс.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P0340 ошибка приора 16 клапанов
  • P0340 ошибка тойота витц
  • P0340 ошибка сузуки джимни
  • P0340 ошибка пежо 307
  • P0340 ошибка опель зафира дизель