P0340 ошибка opel corsa

Opel corsa ошибка р0340 — ChipTuner Forum

Прошивки Hyundai SIM2K-24x от Argutin Motors   Прошивки M86 и Гранта M74M от Argutin Motors   Прошивки Kia SIM2K-24x и Bosch ME17.9.21 от Argutin Motors   Прошивки M74-RCO ВАЗ от Владимира Башкирова

Opel corsa ошибка р0340


Закрытая тема.
  1. Аватар для Skygo

    offline

    механик

    Регистрация:
    30.04.2014
    Сообщений:
    54
    Адрес:
    Брянск

    Opel corsa двигатель z12xep 1.2 2004 г.в. 80 л.с. сканером автоком делфи обнаружил ошибку р0340 неисправность датчика распредвала. В то же время на панели приборов чек не горит. Пробовал отсоединить датчик. Впридачу к этой ошибке появилась еще одна р0340, только к ней описание высокий уровень сигнала с датчика распредвала и на панели загорелась лампочка, но не чек, а машинка с гаечным ключом. Лампочка чека рабочая, проверял сканером через тест исполнительных механизмов. При отсоединении дпрв работа двигателя никак не изменилась. Собственно работа мотора не очень мне нравится, поэтому и полез сканером посмотреть. Немного потрухивает его. Можно ли как то без помощи мотор тестера проверить дпрв? В нем ли проблема? Или такое может быть из-за растянутой цепи?

  2. Аватар для AndreyZ95

    offline

    Разработка и ремонт

    Регистрация:
    06.04.2018
    Сообщений:
    30
    Адрес:
    Москва

    Думаю это не неисправнось ДПРВ , а неверный сигнал , возможно просто расфазировка относительно ДПКВ.

  3. Аватар для Kirill

    offline

    ИПГ

    Регистрация:
    03.01.2009
    Сообщений:
    2,466
    Адрес:
    Архангельск

    сколько показывает МАР на хх?

  4. Аватар для андрюha

    offline

    диагност

    Регистрация:
    12.03.2011
    Сообщений:
    922
    Адрес:
    Екатеринбург

    МАР может и норму показывать.
    Проверяйте установку задающего диска , который считывает датчик. Звездочка ГРМ на распредвалу и задающий диск на этом моторе это разные детали , прикручиваются к распредвалу одним болтом и не имеют шпонок и фиксаторов . Чтобы правильно вставить нужен или опыт или кондуктор. В половине сервисов как минимум этого делать не умеют.

  5. Аватар для Skygo

    offline

    механик

    Регистрация:
    30.04.2014
    Сообщений:
    54
    Адрес:
    Брянск

    можно ли как-то узнать без вскрытия мотора растянутую цепь или неправильное положение задающего диска?Добавлено через 1 минуту

    не могу сейчас посмотреть. Сколько должен показывать при растянутой цепи?

    Последний раз редактировалось Skygo; 10.04.2018 в 10:32.

    Причина: Добавлено сообщение

  6. Аватар для Andr

    offline

    Авторемонт

    Регистрация:
    21.02.2006
    Сообщений:
    20,093
    Адрес:
    г.Таганрог

    Можно все узнать, нужен осцилограф… Мап на хх обычно 30…При отклонениях фаз отличается в большую сторону.

  7. Аватар для александр-73

    Ремонт авто — диагностика

    Регистрация:
    09.02.2015
    Сообщений:
    929
    Адрес:
    Ульяновск

    Дпрв снимали, визуально осматривали? (налёт сопель, пластилина)
    Причины возникновения данной ошибки…
    Andr написал, снимите осциллограммы с ДПКВ и ДПРВ и выложите.
    Сомнения коллеги развеют.
    А теперь вопрос от меня: как часто коллеги подключив сканер,увидев код DTC р0340 , посмотрев на данные MAP- говорят клиенту, цепь надо заменить? Не используя, доп диагн оборудования (мультим, осцил, и тд). Вопрос без подвоха,для расширения понимания вопроса

  8. Аватар для Kirill

    offline

    ИПГ

    Регистрация:
    03.01.2009
    Сообщений:
    2,466
    Адрес:
    Архангельск

    Заменить, при характерных шумах в приводе ГРМ. В прочих ситуациях, после проверки целостности впускного тракта,проверки еще нескольких параметров в дате, отправляю на проверку меток\состояния ГРМ.
    Есть еще некоторые нюансы связанные именно с данной моделью авто. Озвучивать не буду.

  9. Аватар для александр-73

    Ремонт авто — диагностика

    Регистрация:
    09.02.2015
    Сообщений:
    929
    Адрес:
    Ульяновск

  10. Аватар для TDW

    offline

    электрик

    Регистрация:
    27.11.2011
    Сообщений:
    2,084
    Адрес:
    Пермский краи,г Горнозаводск

    Мар там не показатель,так как подклиневший егорка ,показания поднимет до упора.

  11. Аватар для Skygo

    offline

    механик

    Регистрация:
    30.04.2014
    Сообщений:
    54
    Адрес:
    Брянск

    Ответ сам нашел. Может кому пригодится. Как проверить растяжение цепи. держим обороты в районе 2000 и сбрасываем ошибку по ДПРВ. Если она не появляется на оборотах (должна появится только на холостых) — цепь под замену, что я и сделал. Если ошибка появилась — значит меняем датчик ДПРВ. Метод колхозный, но вполне рабочий.
    Кстати про замену цепи, в интернетах спор идет какой угол выставлять на распредвале — выставлять по заводской приспособе, не надо думать, что вы умнее инженеров GM. ОБЯЗАТЕЛЬНО фиксировать коленвал заводской приспособой (чертежи есть) — изготовит любой токарь за 5 минут, без фиксации коленвала хрен вы правильно выставите угол на распредвале, отсюда и крики, что GM приспособа неправильная.

  12. Аватар для cosmich

    offline

    Ремонт и диагностика ДВС

    Регистрация:
    27.06.2009
    Сообщений:
    1,313
    Адрес:
    Н.Новгород

  13. Аватар для wdwd

    offline

    диагностика

    Регистрация:
    22.05.2007
    Сообщений:
    3,190
    Адрес:
    Павлоград

    — те кто ими (приспособами — она не одна) никогда не пользовались и полагают, что эти приспособы —

    и как следствие они должны стоить пять копеек.

    Изображения:

    • Тип файла: jpg

  14. Аватар для rudy74

    offline

    диагностика

    Регистрация:
    03.03.2017
    Сообщений:
    2
    Адрес:
    саратов

    смотрите осоцилограмы синхронизации КВ РВ

  15. Аватар для AJlTau

    offline

    Автоэлектрик-диагност

    Регистрация:
    22.06.2018
    Сообщений:
    82
    Адрес:
    Новокузнецк

    Как это сделать топстартеру?

  16. Аватар для Skygo

    offline

    механик

    Регистрация:
    30.04.2014
    Сообщений:
    54
    Адрес:
    Брянск

    на том же драйве, сколько людей, столько и мнений. у одних 60 град. у других 55 град.


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 18:29. Часовой пояс GMT +4.

7 637

Что означает код ошибки DTC P0340 Opel

Датчик положения распредвала (ДПРВ) автомобиля Opel вычисляет скорость вращения и положение распредвала при вращении. Полученная информация передается в блок управления двигателем (PCM) который использует ее для управления впрыском топлива и моментом зажигания.

Если от датчика положения распредвала Opel не поступают данные в блок управления двигателем, то работа систем впрыска топлива и зажигания будет невозможна, в блоке управления зафиксируется ошибка P0340. Которая в свою очередь приведет к активации индикатора Check Engine Light.

Какие причины кода ошибки DTC p0340?

Основные причины возникновения ошибки датчика положения распредвала (ДПРВ):

  • Поврежденная, закороченная или корродированная проводка датчика положения распредвала;
  • Повреждение или коротко замыкание в разъеме проводки датчика положения распределительного вала. Разъем может быть просто отсоединен от датчика;
  • Неисправен датчик положения распредвала автомобиля  Opel
  • Неисправен датчик положения коленчатого вала
  • Неисправен блок управления двигателем Opel

Симптомы ошибки DTC P0340

  • На приборной панели загорается индикатор Check Engine
  • Автомобиль не может завестись или запуск затруднен (стартер долго крутится вхолостую)
  • Автомобиль глохнет на холостом ходу, или работает с перебоями (троит)
  • Двигатель «троит». Пропуски воспламенения в цилиндрах
  • Во время движения наблюдается потеря мощности

Как проводится диагностика ошибки DTC P0340?

  • При помощи сканера OBD-II из блока управления двигателем считываются все сохраненные коды ошибок
  • Проводка датчика положения распредвала проверяется на наличие обрывов, коррозии или короткого замыкания
  • Разъемы жгута проводов датчика положения распредвала проверяются на наличие коррозии или обрывов
  • Проверяет целостность всей проводки цепи датчика положения распредвала
  • Устраняются все связанные ошибки, которые были сохранены в блоке управления двигателем
  • Используя сканер проверяются показания напряжения ДПРВ
  • Если показания напряжения ненормальные, датчик положения распредвала Opel необходимо заменить.
  • Если показания напряжения для датчика положения распредвала являются нормальными, возможно, что существует проблема с блоком управления двигателем которая устраняется перепрограммированием блока или его заменой.

Частые ошибки при диагностике ошибки P0340

Самая распространенная ошибка – это оставить без внимания и не проверить проводку и разъёмы датчика положения распредвала. Часто причина кроется именно в них.

Вторая ошибка, допускаемая при диагностике, заключается в том, что из поля зрения выпадает и не учитываются возможные проблемы с датчиком коленвала и пропуски воспламенения зажигания при работе двигателя автомобиля Opel.

Насколько серьёзна ошибка P0340 в автомобиле Opel?

Ошибка DTC P0340 считается серьезной поломкой. При его наличии автомобиль может плохо заводится или не заводится вообще. Во время движения возможна внезапная потеря мощности или полная остановка авто. Все это делает движение опасным для водителя и окружающих машин. Если ошибку не устранить в ближайшее время, то эксплуатация транспортного средства, длительное время, с ней может привести к поломке других узлов и агрегатов.

Что нужно ремонтировать для устранения ошибки P0340?

  • Ремонт или замена проводки цепи датчика положения распредвала
  • Ремонт или замена разъема цепи датчика положения распредвала
  • Замена датчика положения распредвала
  • Замена датчика положения коленчатого вала
  • Если присутствует ошибка «пропуски воспламенения зажигания», то перед заменой датчика положения коленвала  необходимо устранить ее
  • Замена или перепрограммирование блока управления двигателем

Дополнительные сведения для диагностики ошибки P0340 Opel

Установить причину ошибки P0340 в автомобиле Opel не всегда бывает легко. Перед тем как делать какие-либо выводы необходимо проверить систему в полном объеме. При замене или ремонте необходимо быть точно уверенным, что вы ремонтируете или меняете правильный компонент.

 

 
 
Пробки Mосква
Пробки на Яндекс.Картах

Пробки Питер
Пробки на Яндекс.Картах

 
  • Корса Клуб »
  • Эксплуатация, ТО и ремонт »
  • Эксплуатация и ТО »
  • Электрика »
  • P0340 — симптомы и методы лечения
    Печать

Страницы: [1]

Тема: P0340 — симптомы и методы лечения  (Прочитано 3531 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Здравствуйте!

Первый раз столкнулся со значком check engine на приборке. Было это в дождливую погоду. Диагностика показала P0340 — Camshaft Position Sensor Circuit Malfunction . Автомобиль ведет себя абсолютно адекватно — заводится с пол-оборота, потери мощности нет, работает стабильно на холостых, жор не наблюдается. Двигатель Z10XEP, Corsa C. Ошибку скинул оп-комом, на приборке значок погас, но диагностика все равно ту же ошибку пишет, сколько не сбрасывай. Мерил напряжение на пинах колодки и на массу — первый пин 0, второй 5.1В и третий 5.1В . Есть подозрение, что где-то перетертая проводка и есть замыкание одного контакта на другой. Если у кого-то есть опыт в диагностике данной проблемы — буду благодарен за советы, куда смотреть. Подобные темы на corsa club uk заканчиваются заменой датчика, но хотелось бы знать, что это точно он всему виной прежде чем заказывать новый.

Отдельно выражаю благодарность каждому, кто подскажет, какая на Z10XEP нормальная рабочая температура. Спасибо.


Записан


Google


про эту ошибку пишет так


Добавлено: 02 Июнь 2020, 10:38:32


может поможет


Записан


про эту ошибку пишет так


Добавлено: [time]02 Июнь 2020, 10:38:32[/time]


может поможет

Спасибо за ответ! Из списка не знаю, как конкретно можно проверить проводку (кроме сопротивления — между контактами фишки оно по идее должно быть бесконечно большим, если нет замыкания, и это сегодня проверю). Физически проводку осмотреть нереально, кажется уходит за дроселем вниз.

Сегодня еще ездил по делам, проехал км 10, значка сервиса нет, опком все так же показывает ошибку Р0340, авто заводится и едет без проблем (лишь постукивает что-то, как шаровая, справа).


Записан


У меня тоже корса С и этот же мотор хороший мотор для своих целей
всё равно проверьте датчик а вдруг
у меня была история с ошибкой только лямба всё работало отлично но ошибка не убиралась и не чего не горело почитал что спешить с земеной не стоит а надо посмотреть провода на зонде и был один провод под защитным кожухом протёрт припоял и всё пропало
проверьте датчик для успокоения


Записан


У меня тоже корса С и этот же мотор хороший мотор для своих целей
всё равно проверьте датчик а вдруг
у меня была история с ошибкой только лямба всё работало отлично но ошибка не убиралась и не чего не горело почитал что спешить с земеной не стоит а надо посмотреть провода на зонде и был один провод под защитным кожухом протёрт припоял и всё пропало
проверьте датчик для успокоения

С лямбой тоже была ошибка, но первым сбросом убралась и пока не появлялась. Но спасибо! Нужно бы так же, по Вашему примеру, снять кожух и глянуть, что с проводами..

А с ДПРВ — я бы с радостью проверил, но знать бы, как? Из инструмента много чего есть, в том числе руки, мультиметр, пара-тройка проводков. Можно было бы, конечно, взять с разборки по мин цене датчик, перекинуть и посмотреть, но никто ж не гарантирует, что там он исправный )


Записан


    Печать

Страницы: [1]

  • Корса Клуб »
  • Эксплуатация, ТО и ремонт »
  • Эксплуатация и ТО »
  • Электрика »
  • P0340 — симптомы и методы лечения

I-@RIY

Сообщения: 268
Зарегистрирован: 14 сен 2013, 14:37
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 41 раз

Re: P0340 — Высокое напряжение датчика Холла 2000 год P0340 — Высокое напряжение датчика фаз

Сообщение

I-@RIY »

Михаил1983 писал(а):Всем доброго времени суток уважаемые форумчане!Помогите пожалуйста разобраться с проблемой
Опель корса 2000 год Двигатель: X10XE ошибка:
P0340 — Высокое напряжение датчика фаз
Проверяли проводку до ЭБУ все в норме.
Ставили новый оригинальный датчик, ни чего не изменилось.
Мотор после кап ремонта.
Делали замеры осциллографом датчика разрежения Dx(файл во вложений),делали замер коленвала и распредвала(файл во вложений)

Доброго времени .высокое напряжение датчика(больше допустимого)это значит недостаточная просадка напряжения на сигнале(эт коротко по простому)…Может возникла проблемма после того, как вы пишете капиталки двс …либо не закреплен где-то провод массы идущий на мозги ,либо плохой контакт того-же провода.Замеряйте перепады напряжений на акб и на мозгах и ищите где разница и почему.

Вернуться в «Помощь начинающим»


Перейти

  • Атлас автомобильных сигналов
  • ↳   Атлас автомобильных сигналов / Библиотека осциллограмм
  • ↳   Эталоны синхронизации ДПКВ-ДПРВ / Эталоны Px
  • Автомобильная диагностика
  • ↳   Диагностика с помощью USB Autoscope
  • ↳   Диагностика дизельных двигателей
  • ↳   Помощь начинающим
  • ↳   Вопросы о разном
  • ↳   Обучение, трудоустройство, расценки
  • ↳   Покупка / продажа оборудования
  • ↳   Как и где купить USB Autoscope
  • ↳   Диагностика системы подачи топлива при помощи сканера подачи топлива
  • ↳   Lambda Meter — измерение соотношения воздух/топливо
  • Разработка, модернизация, настройка комплекса USB Autoscope, сайта, форума
  • ↳   Разработка программного и аппаратного обеспечения USB Autoscope, модернизация
  • ↳   Программа USB Oscilloscope
  • ↳   Драйвера устройств USB Autoscope
  • ↳   Скрипты и панели анализатора
  • ↳   Cкрипты анализатора
  • ↳   Панели анализатора
  • ↳   Аппаратное обеспечение
  • ↳   Модернизация
  • ↳   Настройка компьютера и осциллографа, ремонт прибора, работа форума, сайта

P0340: Camshaft Position "A" Circuit

One of the more common engine management trouble codes that can occur in the Opel Corsa is P0340. It’s a generic code, which means it has the same definition for every car or truck made after 1996.

P0340 is related to the camshaft position sensor and points to an issue with the wiring harness connected to the sensor. It’s usually caused by an issue with the wiring harness going to the camshaft position sensor (CPS) or the camshaft position sensor itself.

Opel Corsa P0340


Definition of P0340

Camshaft Position Sensor – “A” Circuit

P0340 is an OBD-II diagnostic trouble code (DTC) that indicates that the powertrain control module (PCM) has detected a problem within your Corsa’s CPS circuit, which can negatively impact your vehicle’s performance and fuel efficiency.

This error can arise from a failure, defect, or malfunction in the control, signal, or reference voltage circuit(s) of the position sensor connected to the intake camshaft. It is crucial to address this issue promptly since it can potentially lead to further complications in your vehicle.

The causes of P0340 in the Opel Corsa can vary and go beyond the camshaft position sensor itself. Some possible causes include:

  • A faulty camshaft position sensor
  • Damaged or corroded wiring and connectors
  • Timing chain or belt issues
  • Mechanical problems with the camshaft or crankshaft
  • Problems with the powertrain control module (PCM)

Causes of P0340 in the Opel Corsa

Defective Camshaft Position Sensor

P0340 Causes Opel Corsa

One common cause of the P0340 code in your Opel Corsa is a defective camshaft position sensor. This sensor plays a crucial role in managing the engine’s ignition spark and fuel injection timing.

If it fails or malfunctions, it can lead to rough idling, misfires, loss of power, and increased fuel consumption. It’s important to check the sensor itself for any signs of damage or wear, and replace it if needed

Corroded Wiring Harness

Another potential cause of the P0340 code is corroded or damaged wiring connecting the camshaft position sensor to the engine control module (ECM).

The wiring in your Corsa may be exposed to harsh conditions, resulting in corroded or damaged connections that affect the sensor’s performance.

You should carefully inspect the wiring for any visible signs of corrosion or damage, and, if necessary, repair or replace affected wires to ensure proper signal transmission between the sensor and ECM.

Faulty Timing Chain

A faulty timing chain can also contribute to the P0340 code in your Opel Corsa. The camshaft position sensor relies on accurate timing information to function properly, and a worn or damaged timing chain can disrupt this process.

If you suspect that the timing chain may be at fault, it’s essential to have it inspected and replaced, if needed, to prevent further engine issues and potential damage to other components.


Symptoms of P0340

When you experience a P0340 code in your Opel Corsa, there are several symptoms that you might notice. These symptoms can indicate that the Camshaft Position Sensor (CPS) is not functioning properly and can cause various drivability problems, including:

  • Check Engine Light
  • Lack or loss of power
  • Engine stalling
  • Increased fuel consumption
  • Poor idle quality
  • Misfiring

One of the most common symptoms you will encounter is the Check Engine Light illuminating on your dashboard (which is why you’re here, so let’s move on).

In addition to the Check Engine Light, you may experience a lack or loss of power when you drive your Corsa.

This symptom is often accompanied by poor idle quality, misfiring, and increased fuel consumption. The P0340 code can also affect the fuel injection and ignition systems, leading to other related issues.

Another noticeable symptom is engine stalling. A faulty CPS can cause your engine to stall unexpectedly, making it difficult to start or resulting in a completely non-functional ignition system. As the computer signal weakens, your vehicle’s camshaft position sensor may prevent your ignition from sparking at all, leading to total ignition failure.


Diagnosing and Fixing P0340

P0340 Diagnosis

Diagnostic Tools

To diagnose and fix the P0340 code in your Opel Corsa, you will need a few professional diagnostic tools. These tools include an oscilloscope, a multimeter, and an OBD-II scanner. Consult your vehicle’s service manual for specific instructions on how to use these tools properly.

Checking Wiring and Sensor

First, check the wiring and connectors for any signs of wear or damage. If you find any issues, repair or replace them as needed. Next, use your multimeter to check the voltage at the camshaft sensor to ensure it is within spec.

If the wiring and voltage at your Corsa’s camshaft sensor are where they should be you might need to inspect the camshaft position sensor and the crankshaft position sensor. Use the oscilloscope to compare the signals from both sensors. ]If there is a significant difference between their readings, consider replacing one or both sensors.

Resetting the Code and Re-evaluation

Once you’ve completed the necessary repairs or replacements, use your OBD-II scanner to reset the diagnostic trouble code (DTC). Make sure to follow the manufacturer’s recommended procedure for clearing codes.

After resetting the code, test drive your Corsa to evaluate the performance and see if the P0340 code reappears. If the code does return, it may be advisable to consult with a mechanic for further diagnosis and expert assistance.

Remember to be professional in your approach and carefully follow the required steps to address the P0340 code in your Opel Corsa.


Frequently Asked Questions

How much does it cost to fix a P0340 code?

The cost to fix a P0340 code in your Opel Corsa can vary depending on the specific issue. If the problem is a faulty camshaft position sensor, the cost of the replacement may range from $100 to $200, for the parts. Labor can get a lot higher depending on how hard the CPS is to get to.

If the issue is related to wiring or a faulty engine control module (ECM), the cost could be higher.

Is it safe to drive with a P0340 code?

While your Corsa may still run with a P0340 code, driving with this issue could result in reduced engine performance, poor fuel efficiency, and the risk of further engine damage.

It is recommended to address the issue as soon as possible to maintain the safety and reliability of your vehicle. Continuing to drive with a P0340 code may lead to more expensive repairs down the road.

How do I clear a P0340 code after repair?

After you’ve repaired the issue causing the P0340 code, you can clear the code by using an OBD-II scanner. Plug the scanner into your Corsa’s OBD-II port, turn the ignition on, and follow the instructions on the scanner to erase the code.

If the repair was successful, the code should not return and the check engine light will turn off. However, if the code reappears, there may be other underlying issues that require further investigation.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P0340 ошибка киа спектра
  • P0340 ошибка nissan murano z51
  • P0340 ошибка mitsubishi airtrek
  • P0340 ошибка mercedes
  • P0340 ошибка kia sportage