P0340 ошибка kia sorento

Ошибка P0340

Ошибка P0340

Здравствуйте!
Появилась ошибка P0340 (ошибка датчика распредвала). При сбросе данной ошибки, она появляется вновь почти сразу.
Вопросы:
Номерок этого датчика. Нашел 39318-39800 и 39310-39800, в чем отличия?
Как его менять, с наименьшими затратами, и возможно ли без снятия ГРМ, что откручивать? Если бы с картинками вообще супер было бы.

Поиском пользовался, в основном все по 2,4 :)

Pavel1980

 

 
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 06 окт 2010, 19:48
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Павел
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2003

Re: Ошибка P0340

Сообщение

Бубайло

» 19 дек 2012, 10:22

39310-39800 — это датчик угла наклона распредвала
39318-39800 — это непосредственно датчик распредвала. Вот и все отличие;)
Судя по схеме в экзисте, снимать ремни, что снаружи — по-любому, чтоб снять кожух, за которым находиться ремень ГРМ. Сдается мне, что ГРМ снимать не придется…
Но лично я все равно поменял бы ГРМ, раз уж лезть туда…

У оптимистов будет всё плохо,но они не заметят
У пессимистов будет всё хорошо,но им опять не понравится.

Аватара пользователя

Бубайло

 

 
Сообщения: 21754
Зарегистрирован: 14 авг 2011, 12:57
Откуда: МО, Фрязино
Благодарил (а): 2382 раз.
Поблагодарили: 979 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: До этого была Соренто 3.5

Re: Ошибка P0340

Сообщение

Pavel1980

» 19 дек 2012, 10:28

Bubaylo писал(а):39310-39800 — это датчик угла наклона распредвала
39318-39800 — это непосредственно датчик распредвала. Вот и все отличие;)
Судя по схеме в экзисте, снимать ремни, что снаружи — по-любому, чтоб снять кожух, за которым находиться ремень ГРМ. Сдается мне, что ГРМ снимать не придется…
Но лично я все равно поменял бы ГРМ, раз уж лезть туда…

В том то и дело, что ГРМ меняный тыщи 2000 назад…

Pavel1980

 

 
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 06 окт 2010, 19:48
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Павел
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2003

Re: Ошибка P0340

Сообщение

Бубайло

» 19 дек 2012, 10:33

Pavel1980
тут есть мануалы на форуме, можно найти и посмотреть=) Даже кто-то целую книгу выкладывал по 3.5 двигателю… Могу скинуть на мыло, только она на американском языке.

У оптимистов будет всё плохо,но они не заметят
У пессимистов будет всё хорошо,но им опять не понравится.

Аватара пользователя

Бубайло

 

 
Сообщения: 21754
Зарегистрирован: 14 авг 2011, 12:57
Откуда: МО, Фрязино
Благодарил (а): 2382 раз.
Поблагодарили: 979 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: До этого была Соренто 3.5

Re: Ошибка P0340

Сообщение

Pavel1980

» 19 дек 2012, 11:12

Посмотрел мануал, вопросы остались:
Судя по схеме, ремни можно не снимать, а снять верхнюю крышку грм, а что дальше? Где-то находил что нужна тонкая головка на 10. Выкручиваю датчик, прикручиваю новый и все?
Номер мой 39318-39800?

Pavel1980

 

 
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 06 окт 2010, 19:48
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Павел
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2003

Re: Ошибка P0340

Сообщение

Бубайло

» 19 дек 2012, 12:51

Pavel1980
Ну да=) А что еще надо делать? Самое главное — это добраться, а все датчики меняются просто выкрутить-вкрутить=) Меня тут один мой друг грузил, мол когда меняешь датчик абс — то обязательно надо авто научить новому датчику… Я просто воткнул и ошибка потухла. Так же и с ДМРВ, и ДПРВ(в Вашем случае) ну и так далее. Может и есть какие-либо исключения в наших авто, но я пока про такое не слышал;)

У оптимистов будет всё плохо,но они не заметят
У пессимистов будет всё хорошо,но им опять не понравится.

Аватара пользователя

Бубайло

 

 
Сообщения: 21754
Зарегистрирован: 14 авг 2011, 12:57
Откуда: МО, Фрязино
Благодарил (а): 2382 раз.
Поблагодарили: 979 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: До этого была Соренто 3.5

Re: Ошибка P0340

Сообщение

Pavel1980

» 19 дек 2012, 13:02

Bubaylo
Так вот и вопрос главный, что нужно разобрать и как :P . Если просто скинуть крышку, и поменять датчик — то буду делать сам, если с разбором ГРМ поеду в сервис (в сервисе в любом случае возьмут как за замену ГРМ а это тыщ 7).

Pavel1980

 

 
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 06 окт 2010, 19:48
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Павел
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2003

Re: Ошибка P0340

Сообщение

Бубайло

» 19 дек 2012, 19:21

Pavel1980
7т.р????????? Приезжай ко мне в город, мой моторист это сделает в 100500раз дешевле;) Я менял шестеренку коленвала+датчик коленвала+ масла везде отдал 3500 вроде=) А тут надо снять внешний ремень, снять кожух грм и выкрутить датчик. Работы на час с перекуром и жаркой шашлыка=) (Судя по схеме…)

У оптимистов будет всё плохо,но они не заметят
У пессимистов будет всё хорошо,но им опять не понравится.

Аватара пользователя

Бубайло

 

 
Сообщения: 21754
Зарегистрирован: 14 авг 2011, 12:57
Откуда: МО, Фрязино
Благодарил (а): 2382 раз.
Поблагодарили: 979 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: До этого была Соренто 3.5

Re: Ошибка P0340

Сообщение

netoka

» 19 дек 2012, 19:45

Сними крышку — всего 4 болтика на 10 и посмотри, реально ли достать датчик из-под шкива РВ и его провод. Операция минут на 20 (если где-то в помещении — бокс, гараж), а сомнения мучать перестанут.

Изображение

Аватара пользователя

netoka

 

 
Сообщения: 2837
Зарегистрирован: 17 сен 2010, 13:34
Откуда: г. Орёл
Благодарил (а): 386 раз.
Поблагодарили: 440 раз.
Имя: Константин
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011
Доп. информация: коричневый Premium
был Sorento BL 3,5 EX TOD 2005 серебристый
был белый Cee’d JD 2013

Re: Ошибка P0340

Сообщение

Pavel1980

» 19 дек 2012, 20:51

Всем спасибо, завтра буду разбирать

Добавлено через 12 часов 18 минут 41 секунду:
Всем привет.
Все сегодня поменяли, сам не рискнул, морозно слишком :D . Поменяли в сервисе по дороге на работу, 30мин, и 1400р (со стиранием ошибки). Снимать нужно только верхнюю крышку грм, с нижний выкрутили верхний болт, чтобы отогнуть ее можно было, ремни снимать не надо, чуть неудобно, но возможно :) .

Pavel1980

 

 
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 06 окт 2010, 19:48
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Павел
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2003

Re: Ошибка P0340

Сообщение

Leonsio

» 31 июл 2014, 14:55

Проверил наличие ошибок и вылезли две Р0141 и Р0340, подскажите как можно проверить работоспособность датчика распредвала? датчик стоит новый.. и как можно проверить/прозвонить цепь от фишки ДПРВ, куда тыкаться?

Leonsio

 

 
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 10:22
Откуда: Вологда
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Леонид
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2003

Re: Ошибка P0340

Сообщение

Alibek

» 31 июл 2014, 15:03

Датчик распредвала менять просто: Снимаешь верхнюю крышку распреда, то что слева от водителя, на трещетку головку на 10 с карданчиком и откручиваешь, как только дойдешь до конца, подстрахуй магнитиком (типа отвертка с пружинкой) чтоб не упала вниз, также аккуратно наживляешь новый, чтоб не уронить болтики. Главное не спешить :wink:

Alibek

 

 
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 30 мар 2011, 20:29
Откуда: Kazakhstan
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Имя: Alibеk
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Arab, LSD, ГБО, СуперТОД от BlkDem

Re: Ошибка P0340

Сообщение

Leonsio

» 31 июл 2014, 15:05

так датчик то я менял сам на новый пару месяцев назад, грешу на него из-за расхода повышенного, вот и поменял. а сейчас все равно ошибка вылазит.. фишка на этот датчик еле живая, вот и думаю а доходит ли сигнал от датчика куда нужно? как бы это проверить?

Leonsio

 

 
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 10:22
Откуда: Вологда
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Леонид
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2003

Re: Ошибка P0340

Сообщение

Aleksandr424242

» 18 фев 2017, 09:12

У меня возникла проблема, приехал домой с работы и поставил автомобиль в гараж, через 10 часов стал заводить автомобиль но завести не смог. Двигатель запускался и через 2 секунды глох. Так повторилось раз 5-7 после чего мультитроникс выдал ошибку 0340 «ошибка датчика фаз». Двигатель не выходя на обороты глохнет. Проверил бензонасос, отсоединил поочередно обратку и подачу, бензин течет хорошо. Решил разобрать лобовину и сменить датчик положения коленчатого вала. Купил данный датчик и сменил его, но при попытке запустить двигатель снова вылезла ошибка 0340 и двигатель не запускается. Так же компьютер выдал ошибку низкое борт. напряжение 11.2. Двигатель запустился один раз и через 2 секунды заглох. В чем все-таки причина ни фига не понятно.

Aleksandr424242

 

 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 18 фев 2017, 07:19
Откуда: кемерово
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Саня
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2006

Re: Ошибка P0340

Сообщение

misha7575

» 06 мар 2017, 21:58

Датчик распред вала может быть

Аватара пользователя

misha7575

 

 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 19 мар 2014, 10:20
Откуда: Балашиха,мкр.Заря.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Дорестайл Сине-светлый. в неплохом состоянии, но всё в моих руках.Пробег на момент покупки 118000км по одометру,по факту думаю раза в два больше.


Вернуться в Бензиновые двигатели (BL)

Перейти:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11

P0340: Camshaft Position "A" Circuit

One of the more common engine management trouble codes that can occur in the Kia Sorento is P0340. It’s a generic code, which means it has the same definition for every car or truck made after 1996.

P0340 is related to the camshaft position sensor and points to an issue with the wiring harness connected to the sensor. It’s usually caused by an issue with the wiring harness going to the camshaft position sensor (CPS) or the camshaft position sensor itself.

Kia Sorento P0340


Definition of P0340

Camshaft Position Sensor – “A” Circuit

P0340 is an OBD-II diagnostic trouble code (DTC) that indicates that the powertrain control module (PCM) has detected a problem within your Sorento’s CPS circuit, which can negatively impact your vehicle’s performance and fuel efficiency.

This error can arise from a failure, defect, or malfunction in the control, signal, or reference voltage circuit(s) of the position sensor connected to the intake camshaft. It is crucial to address this issue promptly since it can potentially lead to further complications in your vehicle.

The causes of P0340 in the Kia Sorento can vary and go beyond the camshaft position sensor itself. Some possible causes include:

  • A faulty camshaft position sensor
  • Damaged or corroded wiring and connectors
  • Timing chain or belt issues
  • Mechanical problems with the camshaft or crankshaft
  • Problems with the powertrain control module (PCM)

Causes of P0340 in the Kia Sorento

Defective Camshaft Position Sensor

P0340 Causes Kia Sorento

One common cause of the P0340 code in your Kia Sorento is a defective camshaft position sensor. This sensor plays a crucial role in managing the engine’s ignition spark and fuel injection timing.

If it fails or malfunctions, it can lead to rough idling, misfires, loss of power, and increased fuel consumption. It’s important to check the sensor itself for any signs of damage or wear, and replace it if needed

Corroded Wiring Harness

Another potential cause of the P0340 code is corroded or damaged wiring connecting the camshaft position sensor to the engine control module (ECM).

The wiring in your Sorento may be exposed to harsh conditions, resulting in corroded or damaged connections that affect the sensor’s performance.

You should carefully inspect the wiring for any visible signs of corrosion or damage, and, if necessary, repair or replace affected wires to ensure proper signal transmission between the sensor and ECM.

Faulty Timing Chain

A faulty timing chain can also contribute to the P0340 code in your Kia Sorento. The camshaft position sensor relies on accurate timing information to function properly, and a worn or damaged timing chain can disrupt this process.

If you suspect that the timing chain may be at fault, it’s essential to have it inspected and replaced, if needed, to prevent further engine issues and potential damage to other components.


Symptoms of P0340

When you experience a P0340 code in your Kia Sorento, there are several symptoms that you might notice. These symptoms can indicate that the Camshaft Position Sensor (CPS) is not functioning properly and can cause various drivability problems, including:

  • Check Engine Light
  • Lack or loss of power
  • Engine stalling
  • Increased fuel consumption
  • Poor idle quality
  • Misfiring

One of the most common symptoms you will encounter is the Check Engine Light illuminating on your dashboard (which is why you’re here, so let’s move on).

In addition to the Check Engine Light, you may experience a lack or loss of power when you drive your Sorento.

This symptom is often accompanied by poor idle quality, misfiring, and increased fuel consumption. The P0340 code can also affect the fuel injection and ignition systems, leading to other related issues.

Another noticeable symptom is engine stalling. A faulty CPS can cause your engine to stall unexpectedly, making it difficult to start or resulting in a completely non-functional ignition system. As the computer signal weakens, your vehicle’s camshaft position sensor may prevent your ignition from sparking at all, leading to total ignition failure.


Diagnosing and Fixing P0340

P0340 Diagnosis

Diagnostic Tools

To diagnose and fix the P0340 code in your Kia Sorento, you will need a few professional diagnostic tools. These tools include an oscilloscope, a multimeter, and an OBD-II scanner. Consult your vehicle’s service manual for specific instructions on how to use these tools properly.

Checking Wiring and Sensor

First, check the wiring and connectors for any signs of wear or damage. If you find any issues, repair or replace them as needed. Next, use your multimeter to check the voltage at the camshaft sensor to ensure it is within spec.

If the wiring and voltage at your Sorento’s camshaft sensor are where they should be you might need to inspect the camshaft position sensor and the crankshaft position sensor. Use the oscilloscope to compare the signals from both sensors. ]If there is a significant difference between their readings, consider replacing one or both sensors.

Resetting the Code and Re-evaluation

Once you’ve completed the necessary repairs or replacements, use your OBD-II scanner to reset the diagnostic trouble code (DTC). Make sure to follow the manufacturer’s recommended procedure for clearing codes.

After resetting the code, test drive your Sorento to evaluate the performance and see if the P0340 code reappears. If the code does return, it may be advisable to consult with a mechanic for further diagnosis and expert assistance.

Remember to be professional in your approach and carefully follow the required steps to address the P0340 code in your Kia Sorento.


Frequently Asked Questions

How much does it cost to fix a P0340 code?

The cost to fix a P0340 code in your Kia Sorento can vary depending on the specific issue. If the problem is a faulty camshaft position sensor, the cost of the replacement may range from $100 to $200, for the parts. Labor can get a lot higher depending on how hard the CPS is to get to.

If the issue is related to wiring or a faulty engine control module (ECM), the cost could be higher.

Is it safe to drive with a P0340 code?

While your Sorento may still run with a P0340 code, driving with this issue could result in reduced engine performance, poor fuel efficiency, and the risk of further engine damage.

It is recommended to address the issue as soon as possible to maintain the safety and reliability of your vehicle. Continuing to drive with a P0340 code may lead to more expensive repairs down the road.

How do I clear a P0340 code after repair?

After you’ve repaired the issue causing the P0340 code, you can clear the code by using an OBD-II scanner. Plug the scanner into your Sorento’s OBD-II port, turn the ignition on, and follow the instructions on the scanner to erase the code.

If the repair was successful, the code should not return and the check engine light will turn off. However, if the code reappears, there may be other underlying issues that require further investigation.

Найдена следующая информация по ошибке P0340 для автомобиля KIA SORENTO (2002-2009), JC:

На русском языке:

Датчик положения распределительного вала A, банк 1 — неисправность электрической цепи

На английском языке:

Camshaft position (CMP) sensor A, bank 1 – circuit malfunction

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P0340 на автомобиле KIA с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у KIA Sorento (JC):

Ошибка OBD P0340 подразумевает неисправность датчика положения распредвала и обычно сопровождается следующими симптомами:

— провалы при наборе оборотов;
— трудности пуска;
— двигатель не развивает мощности.
Однако сам датчик фаз ГРМ не всегда может быть причиной подобного сбоя, поэтому поиск неисправности помимо расшифровки ошибки OBD-2 подразумевает проведение комплекса диагностических процедур. Неприятность такого рода может быть вызвана нарушением работы тех или иных узлов, взаимосвязь между которыми нарушает цикл работы двигателя.

Нарушение синхронности работы механизма газораспределения, сопровождающееся загоранием лампы Check Engine и возникновением ошибки P0340, происходит вследствие следующих причин.

1) растяжение цепи ГРМ.

2) поломка плунжерного механизма гидравлического нятяжителя или недостаточное давление масла. 

3) неправильная установка или смещение ремня ГРМ, ослабление или неисправность пружины натяжителя.

4) попадание посторонних металлических предметов на торец электромагнитного датчика фаз или нарушение целостности корпуса.

5) Обрыв или замыкание катушки датчика. Выявляется путем замера сопротивления, которое должно быть близко к нулю.

6) Нарушение электропроводки или разъемов в цепи ЭБУ – датчик. Требуется визуальный осмотр контактов и целостности проводов. Обрыв и замыкание проверяются мультиметром. 

5) поломка или сбой в работе механизма системы регулировки фаз (VVT). Требуется ремонт или замена узла. В редких случаях может помочь его «обучение» (инициализация) с помощью сканера.

Необходимо помнить, что ошибка P0340 может быть не единственной и сопровождаться другими сбоями, так как полноценная и слаженная работа двигателя возможна только при исправном функционировании всех его компонентов, и выход из строя даже одного из них нарушает этот баланс.

Kia Sorento, 2007, 2,4, бензин. Ошибка P0340. Двигатель глохнет после 2-3 секунд работы — ChipTuner Forum

Прошивки Hyundai SIM2K-24x от Argutin Motors   Прошивки M86 и Гранта M74M от Argutin Motors   Прошивки Kia SIM2K-24x и Bosch ME17.9.21 от Argutin Motors   Прошивки M74-RCO ВАЗ от Владимира Башкирова

Kia Sorento, 2007, 2,4, бензин. Ошибка P0340. Двигатель глохнет после 2-3 секунд работы


Закрытая тема.
  1. Аватар для john_k

    offline

    Диагностика, чип-тюнинг

    Регистрация:
    11.09.2008
    Сообщений:
    985
    Адрес:
    Пензенская обл., г.Каменка

    Двигатель глохнет после 2-3 секунд работы. ДТ в норме.

    Висит одна ошибка P0340 — Camshaft Position Sensor A Circuit (Bank 1 or Single Sensor) Malfunction — Неисправность цепи датчика положения распределительного вала.

    Снимал датчик, проверял сигнал на среднем выводе, подносив металлическую пластину к датчику — тишина.

    Напряжение и масса на разъёме датчика присутствуют. Что должно быть на сигнальном проводе? Он не замкнут ни на массу, ни на +12 В. На нём ничего или как на отечественных авто — должно быть какое-то напряжение?

    Где искать ЭБУ на этом авто и на каком пине сигнал с ДФ?

  2. Аватар для Taras

    offline

    Авторемонт

    Регистрация:
    21.02.2006
    Сообщений:
    4,235
    Адрес:
    Москва

    john_k, А просто оцилом сигнал посмотреть? И заменить датчик.

  3. Аватар для 41-й регион

    offline

    авторемонт

    Регистрация:
    19.11.2011
    Сообщений:
    752
    Адрес:
    Петропавловск-Камчатский

    john_k, добрых времён.
    Картинки по качеству не очень. Но чем богаты…

    Изображения:

  4. Аватар для Aktuator

    offline

    автодиагност

    Регистрация:
    23.01.2006
    Сообщений:
    953
    Адрес:
    Люберцы, Московская област?

    Питание 12 вольт, на выходе 5 вольт. При поднесении к торцу датчика черного металла, напряжение на выходе должно меняться с 5 вольт на ноль вольт.

  5. Аватар для john_k

    offline

    Диагностика, чип-тюнинг

    Регистрация:
    11.09.2008
    Сообщений:
    985
    Адрес:
    Пензенская обл., г.Каменка

    Так и есть.

    На выходе неисправного датчика постоянно висел 0В.
    Может кому пригодится: ЭБУ расположен под ногами пассажира.
    Спасибо всем.

    Осциллограмму с исправленного авто прилагаю

    Изображения:

    • Тип файла: png


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 18:29. Часовой пояс GMT +4.

Фото в бортжурнале KIA Sorento (2G)

Всём привет!
Приехал утром на работу и на табло загорелся «CHECK». При этом, машина работает ровно, ничего не предвещало беды. Хорошо, что на работе есть паренёк, он занимается авто, именно автоэлектрикой. Договорился с ним, чтобы он просканировал авто. При чтении ошибок, было три ошибки одинаковые, полученные в разное время. Видимо как «плавающая» неисправность. Ошибка Р0340, неисправность ДПРВ датчик А, вот небольшое её описание:
Ошибка p0340 имеет определение — неисправность цепи датчика положения распределительного вала (в английском языке — Camshaft Position Sensor A Circuit). Она может возникнуть по разным причинам — при выходе из строя датчика распредвала, неисправностях в его проводке, проблемах в работе управления двигателем (ЭБУ). Сама по себе ошибка не является критической, и при ее формировании машиной можно пользоваться. Однако при этом возникают некоторые неудобства — повышенный расход топлива, понижение мощности и прочее.
По итогу:
Заказал новый датчик ДПРВ, номер — 39350-25010. Стоимость оригинала 1100 руб.
Замена в целом несложная, но чутка «сэкаса» было. Болт крепящий этот датчик, очень неудобно расположен, было тяжело подлезть и отвернуть его, делал всё «трещоткой» с головкой на 10мм. Т.к. датчика два, А и Б, на просторах интернета пришлось поискать, где какой находится. Датчик А ближе к замку капота, а датчик Б ближе к лобовому стеклу.
Всём, спасибо за внимание!
Ровных дорог😉😉😉

Запчасти на фото: 3935025010. Фото в бортжурнале KIA Sorento (2G)

Запчасти на фото: 3935025010

Фото в бортжурнале KIA Sorento (2G)Фото в бортжурнале KIA Sorento (2G)Фото в бортжурнале KIA Sorento (2G)Фото в бортжурнале KIA Sorento (2G)Фото в бортжурнале KIA Sorento (2G)Запчасти на фото: 3935025010. Фото в бортжурнале KIA Sorento (2G)

Запчасти на фото: 3935025010

Фото в бортжурнале KIA Sorento (2G)Фото в бортжурнале KIA Sorento (2G)Фото в бортжурнале KIA Sorento (2G)Фото в бортжурнале KIA Sorento (2G)Фото в бортжурнале KIA Sorento (2G)

Цена вопроса: 1 100 ₽
Пробег: 194 750 км

Ошибка P0340

Здравствуйте!
Появилась ошибка P0340 (ошибка датчика распредвала). При сбросе данной ошибки, она появляется вновь почти сразу.
Вопросы:
Номерок этого датчика. Нашел 39318-39800 и 39310-39800, в чем отличия?
Как его менять, с наименьшими затратами, и возможно ли без снятия ГРМ, что откручивать? Если бы с картинками вообще супер было бы.

Поиском пользовался, в основном все по 2,4 :)

Pavel1980

 

 
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 06 окт 2010, 19:48
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Павел
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2003

Re: Ошибка P0340

Сообщение

Бубайло

» 19 дек 2012, 10:22

39310-39800 — это датчик угла наклона распредвала
39318-39800 — это непосредственно датчик распредвала. Вот и все отличие;)
Судя по схеме в экзисте, снимать ремни, что снаружи — по-любому, чтоб снять кожух, за которым находиться ремень ГРМ. Сдается мне, что ГРМ снимать не придется…
Но лично я все равно поменял бы ГРМ, раз уж лезть туда…

У оптимистов будет всё плохо,но они не заметят
У пессимистов будет всё хорошо,но им опять не понравится.

Аватара пользователя

Бубайло

 

 
Сообщения: 21741
Зарегистрирован: 14 авг 2011, 12:57
Откуда: МО, Фрязино
Благодарил (а): 2382 раз.
Поблагодарили: 979 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Ошибка P0340

Сообщение

Pavel1980

» 19 дек 2012, 10:28

Bubaylo писал(а):39310-39800 — это датчик угла наклона распредвала
39318-39800 — это непосредственно датчик распредвала. Вот и все отличие;)
Судя по схеме в экзисте, снимать ремни, что снаружи — по-любому, чтоб снять кожух, за которым находиться ремень ГРМ. Сдается мне, что ГРМ снимать не придется…
Но лично я все равно поменял бы ГРМ, раз уж лезть туда…

В том то и дело, что ГРМ меняный тыщи 2000 назад…

Pavel1980

 

 
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 06 окт 2010, 19:48
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Павел
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2003

Re: Ошибка P0340

Сообщение

Бубайло

» 19 дек 2012, 10:33

Pavel1980
тут есть мануалы на форуме, можно найти и посмотреть=) Даже кто-то целую книгу выкладывал по 3.5 двигателю… Могу скинуть на мыло, только она на американском языке.

У оптимистов будет всё плохо,но они не заметят
У пессимистов будет всё хорошо,но им опять не понравится.

Аватара пользователя

Бубайло

 

 
Сообщения: 21741
Зарегистрирован: 14 авг 2011, 12:57
Откуда: МО, Фрязино
Благодарил (а): 2382 раз.
Поблагодарили: 979 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Ошибка P0340

Сообщение

Pavel1980

» 19 дек 2012, 11:12

Посмотрел мануал, вопросы остались:
Судя по схеме, ремни можно не снимать, а снять верхнюю крышку грм, а что дальше? Где-то находил что нужна тонкая головка на 10. Выкручиваю датчик, прикручиваю новый и все?
Номер мой 39318-39800?

Pavel1980

 

 
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 06 окт 2010, 19:48
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Павел
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2003

Re: Ошибка P0340

Сообщение

Бубайло

» 19 дек 2012, 12:51

Pavel1980
Ну да=) А что еще надо делать? Самое главное — это добраться, а все датчики меняются просто выкрутить-вкрутить=) Меня тут один мой друг грузил, мол когда меняешь датчик абс — то обязательно надо авто научить новому датчику… Я просто воткнул и ошибка потухла. Так же и с ДМРВ, и ДПРВ(в Вашем случае) ну и так далее. Может и есть какие-либо исключения в наших авто, но я пока про такое не слышал;)

У оптимистов будет всё плохо,но они не заметят
У пессимистов будет всё хорошо,но им опять не понравится.

Аватара пользователя

Бубайло

 

 
Сообщения: 21741
Зарегистрирован: 14 авг 2011, 12:57
Откуда: МО, Фрязино
Благодарил (а): 2382 раз.
Поблагодарили: 979 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Ошибка P0340

Сообщение

Pavel1980

» 19 дек 2012, 13:02

Bubaylo
Так вот и вопрос главный, что нужно разобрать и как :P . Если просто скинуть крышку, и поменять датчик — то буду делать сам, если с разбором ГРМ поеду в сервис (в сервисе в любом случае возьмут как за замену ГРМ а это тыщ 7).

Pavel1980

 

 
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 06 окт 2010, 19:48
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Павел
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2003

Re: Ошибка P0340

Сообщение

Бубайло

» 19 дек 2012, 19:21

Pavel1980
7т.р????????? Приезжай ко мне в город, мой моторист это сделает в 100500раз дешевле;) Я менял шестеренку коленвала+датчик коленвала+ масла везде отдал 3500 вроде=) А тут надо снять внешний ремень, снять кожух грм и выкрутить датчик. Работы на час с перекуром и жаркой шашлыка=) (Судя по схеме…)

У оптимистов будет всё плохо,но они не заметят
У пессимистов будет всё хорошо,но им опять не понравится.

Аватара пользователя

Бубайло

 

 
Сообщения: 21741
Зарегистрирован: 14 авг 2011, 12:57
Откуда: МО, Фрязино
Благодарил (а): 2382 раз.
Поблагодарили: 979 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Ошибка P0340

Сообщение

netoka

» 19 дек 2012, 19:45

Сними крышку — всего 4 болтика на 10 и посмотри, реально ли достать датчик из-под шкива РВ и его провод. Операция минут на 20 (если где-то в помещении — бокс, гараж), а сомнения мучать перестанут.

Изображение

Аватара пользователя

netoka

 

 
Сообщения: 2837
Зарегистрирован: 17 сен 2010, 13:34
Откуда: г. Орёл
Благодарил (а): 386 раз.
Поблагодарили: 440 раз.
Имя: Константин
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011
Доп. информация: коричневый Premium
был Sorento BL 3,5 EX TOD 2005 серебристый
был белый Cee’d JD 2013

Re: Ошибка P0340

Сообщение

Pavel1980

» 19 дек 2012, 20:51

Всем спасибо, завтра буду разбирать

Добавлено через 12 часов 18 минут 41 секунду:
Всем привет.
Все сегодня поменяли, сам не рискнул, морозно слишком :D . Поменяли в сервисе по дороге на работу, 30мин, и 1400р (со стиранием ошибки). Снимать нужно только верхнюю крышку грм, с нижний выкрутили верхний болт, чтобы отогнуть ее можно было, ремни снимать не надо, чуть неудобно, но возможно :) .

Pavel1980

 

 
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 06 окт 2010, 19:48
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Павел
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2003

Re: Ошибка P0340

Сообщение

Leonsio

» 31 июл 2014, 14:55

Проверил наличие ошибок и вылезли две Р0141 и Р0340, подскажите как можно проверить работоспособность датчика распредвала? датчик стоит новый.. и как можно проверить/прозвонить цепь от фишки ДПРВ, куда тыкаться?

Leonsio

 

 
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 10:22
Откуда: Вологда
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Леонид
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2003

Re: Ошибка P0340

Сообщение

Alibek

» 31 июл 2014, 15:03

Датчик распредвала менять просто: Снимаешь верхнюю крышку распреда, то что слева от водителя, на трещетку головку на 10 с карданчиком и откручиваешь, как только дойдешь до конца, подстрахуй магнитиком (типа отвертка с пружинкой) чтоб не упала вниз, также аккуратно наживляешь новый, чтоб не уронить болтики. Главное не спешить :wink:

Alibek

 

 
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 30 мар 2011, 20:29
Откуда: Kazakhstan
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Имя: Alibеk
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Arab, LSD, ГБО, СуперТОД от BlkDem

Re: Ошибка P0340

Сообщение

Leonsio

» 31 июл 2014, 15:05

так датчик то я менял сам на новый пару месяцев назад, грешу на него из-за расхода повышенного, вот и поменял. а сейчас все равно ошибка вылазит.. фишка на этот датчик еле живая, вот и думаю а доходит ли сигнал от датчика куда нужно? как бы это проверить?

Leonsio

 

 
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 21 апр 2013, 10:22
Откуда: Вологда
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Леонид
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2003

Re: Ошибка P0340

Сообщение

Aleksandr424242

» 18 фев 2017, 09:12

У меня возникла проблема, приехал домой с работы и поставил автомобиль в гараж, через 10 часов стал заводить автомобиль но завести не смог. Двигатель запускался и через 2 секунды глох. Так повторилось раз 5-7 после чего мультитроникс выдал ошибку 0340 «ошибка датчика фаз». Двигатель не выходя на обороты глохнет. Проверил бензонасос, отсоединил поочередно обратку и подачу, бензин течет хорошо. Решил разобрать лобовину и сменить датчик положения коленчатого вала. Купил данный датчик и сменил его, но при попытке запустить двигатель снова вылезла ошибка 0340 и двигатель не запускается. Так же компьютер выдал ошибку низкое борт. напряжение 11.2. Двигатель запустился один раз и через 2 секунды заглох. В чем все-таки причина ни фига не понятно.

Aleksandr424242

 

 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 18 фев 2017, 07:19
Откуда: кемерово
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Саня
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2006

Re: Ошибка P0340

Сообщение

misha7575

» 06 мар 2017, 21:58

Датчик распред вала может быть

Аватара пользователя

misha7575

 

 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 19 мар 2014, 10:20
Откуда: Балашиха,мкр.Заря.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Дорестайл Сине-светлый. в неплохом состоянии, но всё в моих руках.Пробег на момент покупки 118000км по одометру,по факту думаю раза в два больше.


Вернуться в Бензиновые двигатели (BL)

Перейти:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

KIA Sorento, 2002 г., D4CB CRDI. 2,5L. Ошибка P0340 — ChipTuner Forum

Имя:
Пароль:

Забыли пароль?

Запомнить?

Правила форума
FAQ
Политика конфиденциальности
Реклама на сайте
Интернет-магазин

  • Незарегистрированный


Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft

Argutin Motors: VAG Bosch MEDC17   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Renault от А.Юрлова

KIA Sorento, 2002 г., D4CB CRDI. 2,5L. Ошибка P0340

  1. Не задавайте своих вопросов не по теме в чужих темах. Они cоздаются для того, что бы получить ответы, а не новые вопросы.

    Общение на форуме начинается ЗДЕСЬ Спам и флуд в тех.разделах наказуем.


Добро пожаловать!

Добро пожаловать на ChipTuner Forum.

Регистрация Вход


Закрытая тема.

Опции темы

Опции темы

  • Версия для печати

Подписаться на эту тему

  1. Аватар для tka4en

    offline

    Автоэлектрик

    Регистрация:
    26.08.2010
    Сообщений:
    1,273
    Адрес:
    Алтайский край

    #1


    tka4en,

    21.09.2016 23:27

    Здравствуйте уважаемые форумчане! Неисправность, с которой мне пришлось сегодня столкнуться, может пригодиться кому… На данном авто ошибка Р0340 . Не заводится. ДПРВ стоит новый. Прозвонил провода, нашел обрыв (+) к ДПРВ. Провод перетерся об кронштейн крепления косы ЭСУД. Фото прилагаю. + скрин работы дв-ля на х/х после ремонта.
    PS. Если информация бесполезная, прошу модераторов отправить тему в помойку.

    Изображения:

    • Тип файла: jpg

      IMG_1698.jpg
      Размер файла:
      231.9 Кб
      Просмотров:
      415
    • Тип файла: jpg

      IMG_1699.jpg
      Размер файла:
      208.6 Кб
      Просмотров:
      411
    • Тип файла: jpg

      IMG_1700.jpg
      Размер файла:
      214.2 Кб
      Просмотров:
      408
    • Тип файла: jpg

      IMG_1703.jpg
      Размер файла:
      244.0 Кб
      Просмотров:
      397
    • Тип файла: jpg

      Киа Соренто 2,5 хол.ход.jpg
      Размер файла:
      312.0 Кб
      Просмотров:
      397
    • Тип файла: jpg

      Киа Соренто 2,5.jpg
      Размер файла:
      457.5 Кб
      Просмотров:
      242

    Меню

    tka4en

    Посмотреть профиль

    Найти ещё сообщения от tka4en

    Файловый архив

    Скачиваний: (41) 87.34 Мб

  2. Прошивки ART-Pro™ на Peugeot и Citroën [PSA] Прошивки ART-Pro™ Magneti Marelli [VAG]
  3. Аватар для shurikan

    offline

    Разное

    Регистрация:
    03.01.2007
    Сообщений:
    271
    Адрес:
    Новошахтинск

    #2


    shurikan,

    21.09.2016 23:46

    хороший отчет, недавно было похожее!

    Меню

    shurikan

    Посмотреть профиль

    Найти ещё сообщения от shurikan

    Файловый архив

    Скачиваний: (69) 465.04 Мб

  4. Аватар для ILnaz23

    offline

    Смотрит смайлы

    Регистрация:
    09.04.2011
    Сообщений:
    1,310
    Адрес:
    Казань

    #3


    ILnaz23,

    21.09.2016 23:58

    В обмен опытом надо

    Меню

    ILnaz23

    Посмотреть профиль

    Найти ещё сообщения от ILnaz23

    Файловый архив

    Скачиваний: (298) 2.06 Гб

    Загрузок: (4) 32.97 Мб

  5. Аватар для Иоанн

    #4


    Иоанн,

    22.09.2016 07:44

    Или в раздел «Решенные проблемы, cделанные автомобили». Но в любом случае пригодится, спасибо.

  6. Аватар для Vpetrichenko

    offline

    Авторемонт

    Регистрация:
    28.03.2010
    Сообщений:
    365
    Адрес:
    Изобильный Ставропольског?

    #5


    Vpetrichenko,

    23.09.2016 15:00

    Не много ли показывает ДМРВ?

    Меню

    Vpetrichenko

    Посмотреть профиль

    Найти ещё сообщения от Vpetrichenko

    Файловый архив

    Скачиваний: (103) 524.45 Мб

  7. Аватар для Andr

    offline

    Авторемонт

    Регистрация:
    21.02.2006
    Сообщений:
    19,928
    Адрес:
    г.Таганрог

    #6


    Andr,

    23.09.2016 15:31

    Меню

    Andr

    Посмотреть профиль

    Найти ещё сообщения от Andr

    Файловый архив

    Скачиваний: (9,627) 8.36 Гб

    Загрузок: (710) 337.92 Мб


Закрытая тема.

«
Предыдущая тема
|
Следующая тема
»

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Текущее время: 05:21. Часовой пояс GMT +4.

4 201

Что означает код ошибки DTC P0340 KIA

Датчик положения распредвала (ДПРВ) автомобиля KIA вычисляет скорость вращения и положение распредвала при вращении. Полученная информация передается в блок управления двигателем (PCM) который использует ее для управления впрыском топлива и моментом зажигания.

Если от датчика положения распредвала KIA не поступают данные в блок управления двигателем, то работа систем впрыска топлива и зажигания будет невозможна, в блоке управления зафиксируется ошибка P0340. Которая в свою очередь приведет к активации индикатора Check Engine Light.

Какие причины кода ошибки DTC p0340?

Основные причины возникновения ошибки датчика положения распредвала (ДПРВ):

  • Поврежденная, закороченная или корродированная проводка датчика положения распредвала;
  • Повреждение или коротко замыкание в разъеме проводки датчика положения распределительного вала. Разъем может быть просто отсоединен от датчика;
  • Неисправен датчик положения распредвала автомобиля  KIA
  • Неисправен датчик положения коленчатого вала
  • Неисправен блок управления двигателем KIA

Симптомы ошибки DTC P0340

  • На приборной панели загорается индикатор Check Engine
  • Автомобиль не может завестись или запуск затруднен (стартер долго крутится вхолостую)
  • Автомобиль глохнет на холостом ходу, или работает с перебоями (троит)
  • Двигатель «троит». Пропуски воспламенения в цилиндрах
  • Во время движения наблюдается потеря мощности

Как проводится диагностика ошибки DTC P0340?

  • При помощи сканера OBD-II из блока управления двигателем считываются все сохраненные коды ошибок
  • Проводка датчика положения распредвала проверяется на наличие обрывов, коррозии или короткого замыкания
  • Разъемы жгута проводов датчика положения распредвала проверяются на наличие коррозии или обрывов
  • Проверяет целостность всей проводки цепи датчика положения распредвала
  • Устраняются все связанные ошибки, которые были сохранены в блоке управления двигателем
  • Используя сканер проверяются показания напряжения ДПРВ
  • Если показания напряжения ненормальные, датчик положения распредвала KIA необходимо заменить.
  • Если показания напряжения для датчика положения распредвала являются нормальными, возможно, что существует проблема с блоком управления двигателем которая устраняется перепрограммированием блока или его заменой.

Частые ошибки при диагностике ошибки P0340

Самая распространенная ошибка – это оставить без внимания и не проверить проводку и разъёмы датчика положения распредвала. Часто причина кроется именно в них.

Вторая ошибка, допускаемая при диагностике, заключается в том, что из поля зрения выпадает и не учитываются возможные проблемы с датчиком коленвала и пропуски воспламенения зажигания при работе двигателя автомобиля KIA.

Насколько серьёзна ошибка P0340 в автомобиле KIA?

Ошибка DTC P0340 считается серьезной поломкой. При его наличии автомобиль может плохо заводится или не заводится вообще. Во время движения возможна внезапная потеря мощности или полная остановка авто. Все это делает движение опасным для водителя и окружающих машин. Если ошибку не устранить в ближайшее время, то эксплуатация транспортного средства, длительное время, с ней может привести к поломке других узлов и агрегатов.

Что нужно ремонтировать для устранения ошибки P0340?

  • Ремонт или замена проводки цепи датчика положения распредвала
  • Ремонт или замена разъема цепи датчика положения распредвала
  • Замена датчика положения распредвала
  • Замена датчика положения коленчатого вала
  • Если присутствует ошибка «пропуски воспламенения зажигания», то перед заменой датчика положения коленвала  необходимо устранить ее
  • Замена или перепрограммирование блока управления двигателем

Дополнительные сведения для диагностики ошибки P0340 KIA

Установить причину ошибки P0340 в автомобиле KIA не всегда бывает легко. Перед тем как делать какие-либо выводы необходимо проверить систему в полном объеме. При замене или ремонте необходимо быть точно уверенным, что вы ремонтируете или меняете правильный компонент.

Найдена следующая информация по ошибке P0340 для автомобиля KIA SORENTO (2002-2009), JC:

На русском языке:

Датчик положения распределительного вала A, банк 1 — неисправность электрической цепи

На английском языке:

Camshaft position (CMP) sensor A, bank 1 – circuit malfunction

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P0340 на автомобиле KIA с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у KIA Sorento (JC):

Ошибка OBD P0340 подразумевает неисправность датчика положения распредвала и обычно сопровождается следующими симптомами:

— провалы при наборе оборотов;
— трудности пуска;
— двигатель не развивает мощности.
Однако сам датчик фаз ГРМ не всегда может быть причиной подобного сбоя, поэтому поиск неисправности помимо расшифровки ошибки OBD-2 подразумевает проведение комплекса диагностических процедур. Неприятность такого рода может быть вызвана нарушением работы тех или иных узлов, взаимосвязь между которыми нарушает цикл работы двигателя.

Нарушение синхронности работы механизма газораспределения, сопровождающееся загоранием лампы Check Engine и возникновением ошибки P0340, происходит вследствие следующих причин.

1) растяжение цепи ГРМ.

2) поломка плунжерного механизма гидравлического нятяжителя или недостаточное давление масла. 

3) неправильная установка или смещение ремня ГРМ, ослабление или неисправность пружины натяжителя.

4) попадание посторонних металлических предметов на торец электромагнитного датчика фаз или нарушение целостности корпуса.

5) Обрыв или замыкание катушки датчика. Выявляется путем замера сопротивления, которое должно быть близко к нулю.

6) Нарушение электропроводки или разъемов в цепи ЭБУ – датчик. Требуется визуальный осмотр контактов и целостности проводов. Обрыв и замыкание проверяются мультиметром. 

5) поломка или сбой в работе механизма системы регулировки фаз (VVT). Требуется ремонт или замена узла. В редких случаях может помочь его «обучение» (инициализация) с помощью сканера.

Необходимо помнить, что ошибка P0340 может быть не единственной и сопровождаться другими сбоями, так как полноценная и слаженная работа двигателя возможна только при исправном функционировании всех его компонентов, и выход из строя даже одного из них нарушает этот баланс.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P0340 ошибка kia rio
  • P0340 ошибка kia magentis
  • P030485 ошибка мерседес cla
  • P0340 ошибка kia ceed
  • P0340 ошибка infiniti fx35