Nissan X-Trail 2007 T31 MR20 ошибка P0340 — ChipTuner Forum
Прошивки Hyundai SIM2K-241 от Strit | Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro | Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro | Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit |
Nissan X-Trail 2007 T31 MR20 ошибка P0340
-
Закрытая тема.
-
offline
инженер
- Регистрация:
- 01.12.2011
- Сообщений:
- 657
- Адрес:
- Новочеркасск
Приехал Nissan X-Trail 2007 T31 MR20 с горящим CE с ошибкой P0340
Пробег 167 тыс. км.
Где-то ему уже неоднократно сбрасывали ошибки, а ремонтировать почему-то не берутся.
Очень плохо заводится на холодную — только удерживая педаль газа (со слов клиента)
На горячую заводится нормально.
Осиллограмму ДПКВ + ДПРВ прилагаю
Видно что вытянута цепь.
Но смущает то, что или одиночный импульс ДПРВ или последний в 2 раза длиннее предыдущих. Ни на одной осциллограмме в инете такого нет.
Это значит, что, во первых, нужно менять ДПРВ, а, во вторых, цепь?Поправьте меня, если ошибаюсь
Изображения:
-
offline
водитель, автоэлектрик
- Регистрация:
- 20.05.2011
- Сообщений:
- 348
- Адрес:
- Белоярский, ХМАО
-
offline
инженер
- Регистрация:
- 01.12.2011
- Сообщений:
- 657
- Адрес:
- Новочеркасск
Т.е. вся проблема незапуска на холодную кроется в вытянутой цепи?
-
offline
Автоэлектрик
- Регистрация:
- 19.05.2013
- Сообщений:
- 345
- Адрес:
- Шарыпово
Да,будет плохо заводится.
-
offline
инженер
- Регистрация:
- 01.12.2011
- Сообщений:
- 657
- Адрес:
- Новочеркасск
Стояла полдня, завелась отлично, но выскочила ошибка по ДПКВ: P0335, после сброса не появилась.
Параметр INT/V TIM (B1) скачет от -1.5 до 1.5 и периодически подпрыгивает до 63А не подскажите, где можно найти эталон для MR20DE?
Эталон с семейства QG не совпадает по фазам (первый фронт импульса ДПКВ должен совпадать с фронтом второго импульса ДПРВ) и инвертирован. -
offline
диагност
- Регистрация:
- 25.07.2012
- Сообщений:
- 268
- Адрес:
- Ульяновск
Не помню на каком ниссане, я открутил болтик с датчика распредвала, завел проворачивая датчик распредвала выставил по эталону осцилограммы, подставил большую шайбу под болт и затянул его так, так машина еще 30-40 тыс проехала без ошибок и без проблем пуска на холодном двигателе.
-
offline
инженер
- Регистрация:
- 01.12.2011
- Сообщений:
- 657
- Адрес:
- Новочеркасск
Renise, это как? Отодвигая датчик от задающего диска сместили валы в пространстве друг относительно друга? Да Вы волшебник!
-
offline
Диагност
- Регистрация:
- 25.06.2013
- Сообщений:
- 1,136
- Адрес:
- Воронеж
Slymas, машина клиента, зачем кроить?? Цепь в топку. Эталон нашли? Дать?
Последний раз редактировалось pandel007; 13.04.2016 в 00:10. -
offline
инженер
- Регистрация:
- 01.12.2011
- Сообщений:
- 657
- Адрес:
- Новочеркасск
pandel007, дайте пожалуйста эталон.
Цена ошибки большая. -
offline
Диагност
- Регистрация:
- 25.06.2013
- Сообщений:
- 1,136
- Адрес:
- Воронеж
Slymas, у меня как дал coon,
Так что всё верно! -
offline
Диагностируем потихоньку
- Регистрация:
- 07.09.2014
- Сообщений:
- 430
- Адрес:
- Железногорск Красноярский край
А вы попробуйте, тоже будете волшебником!
Хотя тоже считаю что не надо деньги клиента жалеть. -
offline
инженер
- Регистрация:
- 01.12.2011
- Сообщений:
- 657
- Адрес:
- Новочеркасск
Спасибо.
Вы выложили стандартную осциллограмму двигателей Nissan, по ней расхождение получается около 12 градусов.
Но вот в теме http://forum.chiptuner.ru/showthread.php?t=79563
осциллограммы совсем другие (в смысле по фазам), даже после замены цепиДобавлено через 40 минутЗавелась на холодную сейчас отлично. Ошибок нет.
Последний раз редактировалось Slymas; 13.04.2016 в 11:56.Причина: Добавлено сообщение
-
offline
Диагност
- Регистрация:
- 25.06.2013
- Сообщений:
- 1,136
- Адрес:
- Воронеж
Slymas, эта осцилка с этого мотора
-
offline
водитель, автоэлектрик
- Регистрация:
- 20.05.2011
- Сообщений:
- 348
- Адрес:
- Белоярский, ХМАО
Это такие датчики. Что то Ниссаны зачастили. Скопирую сюда.
В 2014 году попался X-Trail MR20 2008 года.
Долго ломал голову, почему такая осциллограмма? (1 скрин). Ни с одной из эталонных не совпадала.
Такое ощущение, что сигнал инвертирован. Можно было подумать, что подключил осциллограф не так. Но на ней 1 импульс ДПРВ был шире остальных, а на эталонах — последний.
Повезло, датчик «поплыл» во время записи. (2 скрин). 1 — сразу после запуска, 2 — через 11 сек, 3 — через 30 сек.
3 крин с этой же машины в тот же день, после установки на место старого датчика. Который владелец заменил из за ошибки, которая была следствием вытянутой цепи.Изображения:
-
offline
инженер
- Регистрация:
- 01.12.2011
- Сообщений:
- 657
- Адрес:
- Новочеркасск
Понял, спасибо.
Т.е. при расхождении на 12 градусов, натяжитель будет выдвинут полностью и именно это является причиной холодного трудного запуска?
Но ведь сегодня с утра двигатель завелся отлично и не было никаких ошибок. -
offline
Электрик
- Регистрация:
- 10.05.2016
- Сообщений:
- 3
- Адрес:
- ХМАО Югорск
Уважаемый Slymas, чем закончилось с вашим трейлом? А то попался Qashqai MR20DE CVT 2007г. пробег 103т.км. с точно такими же симптомами только цепь растянута на 2.5 градуса больше чем у вас.
-
offline
инженер
- Регистрация:
- 01.12.2011
- Сообщений:
- 657
- Адрес:
- Новочеркасск
К сожалению, ничем не закончилось.
Приехал хозяин с наездами почему его автомобиль стоит и никто его не ремонтирует.
Хотя до этого просили слезно посмотреть автомобиль знакомого продавца из нашего магазина.
Был послан подальше нашим старшим мастером.
Зато стала ясна причина, почему его никто не хотел ремонтировать: дело оказалось в хозяине, а машина не причем. -
offline
водитель, автоэлектрик
- Регистрация:
- 20.05.2011
- Сообщений:
- 348
- Адрес:
- Белоярский, ХМАО
MR-20 с расхождением в 11 градусов (скрины 4-мя сообщениями выше) заводился на холодную, только со снятым разъёмом с ДПРВ. На горячую, нормально. Но ехал не очень.
Попадалась информация, предельный допуск — 5 градусов. -
offline
Электрик
- Регистрация:
- 10.05.2016
- Сообщений:
- 3
- Адрес:
- ХМАО Югорск
Последний раз редактировалось lom4x4; 16.05.2016 в 08:17.
-
Закрытая тема.
Nissan X-Trail T31. Причина ошибки P0340
P0340 — Ошибка датчика положения распределительного вала
Этот код обычно появляется при выходе из строя датчика распределительного вала, при проблеме с проводами, которые передают информацию компьютеру, при проблеме с разъемами. Также подобная ошибка может появиться при возникновении механических проблем с двигателем, при проблемах с блоком управления двигателем и т.п.
Причины ошибки (кода) P0340:
-Короткое замыкание, коррозия или повреждение проводов датчика положения распределительного вала
-Короткое замыкание, коррозия или повреждение соединителя датчика положения распределительного вала
-Неисправность датчика положения распределительного вала
-Неисправность датчика положения коленчатого вала
-Неисправность PCM
Симптомы ошибки P0340
-Загорание индикатора Check Engine
-Проблемы с запуском двигателя (автомобиль может заводиться с трудом или вовсе не заводиться)
-Неровный холостой ход или заглохание двигателя
-Пропуски зажигания в цилиндрах двигателя
-Падение мощности двигателя
Диагностика при возникновении ошибки (кода) P0340:
-Считать все коды ошибок, сохраненные в памяти PCM, с помощью сканера OBD-II
-Проверить провода датчика положения распределительного вала на предмет короткого замыкания, коррозии и наличия повреждений
-Проверить соединитель датчика положения распределительного вала на предмет короткого замыкания, коррозии и наличия повреждений
-Осмотрить датчик положения распределительного вала на наличие повреждений
-Проверить целостность цепи датчика положения распределительного вала
-Устранить все ошибки, которые сохранились в памяти PCM вместе с ошибкой P0340
-Проверить напряжение датчика положения распределительного вала, используя сканер или осциллограф
-При необходимости, заменить датчик положения распределительного вала
-Если с датчиком положения распределительного вала, а также соответствующими электрическими компонентами все в порядке, проблема может заключаться в неисправности PCM. В этом случае потребуется замена или перепрограммирование модуля
Ремонт при возникновении ошибки (кода) P0340:
-Ремонт или замена проводов датчика положения распределительного вала
-Ремонт или замена электрического соединителя датчика положения распределительного вала
-Замена датчика положения распределительного вала
-Замена датчика положения коленчатого вала
-Устранение пропусков зажигания (при наличии) перед заменой датчика положения распределительного вала
-Замена или перепрограммирование PCM
Страницы
Страницы
Nissan X-Trail 2007 T31 MR20 ошибка P0340 — ChipTuner Forum
Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft
Argutin Motors: VAG Bosch MEDC17 | Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro | Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro | Прошивки Renault от А.Юрлова |
Nissan X-Trail 2007 T31 MR20 ошибка P0340
-
Закрытая тема.
-
offline
инженер
- Регистрация:
- 01.12.2011
- Сообщений:
- 657
- Адрес:
- Новочеркасск
Приехал Nissan X-Trail 2007 T31 MR20 с горящим CE с ошибкой P0340
Пробег 167 тыс. км.
Где-то ему уже неоднократно сбрасывали ошибки, а ремонтировать почему-то не берутся.
Очень плохо заводится на холодную — только удерживая педаль газа (со слов клиента)
На горячую заводится нормально.
Осиллограмму ДПКВ + ДПРВ прилагаю
Видно что вытянута цепь.
Но смущает то, что или одиночный импульс ДПРВ или последний в 2 раза длиннее предыдущих. Ни на одной осциллограмме в инете такого нет.
Это значит, что, во первых, нужно менять ДПРВ, а, во вторых, цепь?Поправьте меня, если ошибаюсь
Изображения:
-
offline
водитель, автоэлектрик
- Регистрация:
- 20.05.2011
- Сообщений:
- 343
- Адрес:
- Белоярский, ХМАО
-
offline
инженер
- Регистрация:
- 01.12.2011
- Сообщений:
- 657
- Адрес:
- Новочеркасск
Т.е. вся проблема незапуска на холодную кроется в вытянутой цепи?
-
offline
Автоэлектрик
- Регистрация:
- 19.05.2013
- Сообщений:
- 336
- Адрес:
- Шарыпово
Да,будет плохо заводится.
-
offline
инженер
- Регистрация:
- 01.12.2011
- Сообщений:
- 657
- Адрес:
- Новочеркасск
Стояла полдня, завелась отлично, но выскочила ошибка по ДПКВ: P0335, после сброса не появилась.
Параметр INT/V TIM (B1) скачет от -1.5 до 1.5 и периодически подпрыгивает до 63А не подскажите, где можно найти эталон для MR20DE?
Эталон с семейства QG не совпадает по фазам (первый фронт импульса ДПКВ должен совпадать с фронтом второго импульса ДПРВ) и инвертирован. -
offline
диагност
- Регистрация:
- 25.07.2012
- Сообщений:
- 267
- Адрес:
- Ульяновск
Не помню на каком ниссане, я открутил болтик с датчика распредвала, завел проворачивая датчик распредвала выставил по эталону осцилограммы, подставил большую шайбу под болт и затянул его так, так машина еще 30-40 тыс проехала без ошибок и без проблем пуска на холодном двигателе.
-
offline
инженер
- Регистрация:
- 01.12.2011
- Сообщений:
- 657
- Адрес:
- Новочеркасск
Renise, это как? Отодвигая датчик от задающего диска сместили валы в пространстве друг относительно друга? Да Вы волшебник!
-
offline
Диагност
- Регистрация:
- 25.06.2013
- Сообщений:
- 1,136
- Адрес:
- Воронеж
Slymas, машина клиента, зачем кроить?? Цепь в топку. Эталон нашли? Дать?
Последний раз редактировалось pandel007; 13.04.2016 в 00:10.
-
offline
инженер
- Регистрация:
- 01.12.2011
- Сообщений:
- 657
- Адрес:
- Новочеркасск
pandel007, дайте пожалуйста эталон.
Цена ошибки большая. -
offline
Диагност
- Регистрация:
- 25.06.2013
- Сообщений:
- 1,136
- Адрес:
- Воронеж
Slymas, у меня как дал coon,
Так что всё верно! -
offline
Диагностируем потихоньку
- Регистрация:
- 07.09.2014
- Сообщений:
- 407
- Адрес:
- Железногорск Красноярский край
А вы попробуйте, тоже будете волшебником!
Хотя тоже считаю что не надо деньги клиента жалеть. -
offline
инженер
- Регистрация:
- 01.12.2011
- Сообщений:
- 657
- Адрес:
- Новочеркасск
Спасибо.
Вы выложили стандартную осциллограмму двигателей Nissan, по ней расхождение получается около 12 градусов.
Но вот в теме http://forum.chiptuner.ru/showthread.php?t=79563
осциллограммы совсем другие (в смысле по фазам), даже после замены цепиДобавлено через 40 минутЗавелась на холодную сейчас отлично. Ошибок нет.
Последний раз редактировалось Slymas; 13.04.2016 в 11:56.
Причина: Добавлено сообщение
-
offline
Диагност
- Регистрация:
- 25.06.2013
- Сообщений:
- 1,136
- Адрес:
- Воронеж
Slymas, эта осцилка с этого мотора
-
offline
водитель, автоэлектрик
- Регистрация:
- 20.05.2011
- Сообщений:
- 343
- Адрес:
- Белоярский, ХМАО
Это такие датчики. Что то Ниссаны зачастили. Скопирую сюда.
В 2014 году попался X-Trail MR20 2008 года.
Долго ломал голову, почему такая осциллограмма? (1 скрин). Ни с одной из эталонных не совпадала.
Такое ощущение, что сигнал инвертирован. Можно было подумать, что подключил осциллограф не так. Но на ней 1 импульс ДПРВ был шире остальных, а на эталонах — последний.
Повезло, датчик «поплыл» во время записи. (2 скрин). 1 — сразу после запуска, 2 — через 11 сек, 3 — через 30 сек.
3 крин с этой же машины в тот же день, после установки на место старого датчика. Который владелец заменил из за ошибки, которая была следствием вытянутой цепи.Изображения:
-
offline
инженер
- Регистрация:
- 01.12.2011
- Сообщений:
- 657
- Адрес:
- Новочеркасск
Понял, спасибо.
Т.е. при расхождении на 12 градусов, натяжитель будет выдвинут полностью и именно это является причиной холодного трудного запуска?
Но ведь сегодня с утра двигатель завелся отлично и не было никаких ошибок. -
offline
Электрик
- Регистрация:
- 10.05.2016
- Сообщений:
- 3
- Адрес:
- ХМАО Югорск
Уважаемый Slymas, чем закончилось с вашим трейлом? А то попался Qashqai MR20DE CVT 2007г. пробег 103т.км. с точно такими же симптомами только цепь растянута на 2.5 градуса больше чем у вас.
-
offline
инженер
- Регистрация:
- 01.12.2011
- Сообщений:
- 657
- Адрес:
- Новочеркасск
К сожалению, ничем не закончилось.
Приехал хозяин с наездами почему его автомобиль стоит и никто его не ремонтирует.
Хотя до этого просили слезно посмотреть автомобиль знакомого продавца из нашего магазина.
Был послан подальше нашим старшим мастером.
Зато стала ясна причина, почему его никто не хотел ремонтировать: дело оказалось в хозяине, а машина не причем. -
offline
водитель, автоэлектрик
- Регистрация:
- 20.05.2011
- Сообщений:
- 343
- Адрес:
- Белоярский, ХМАО
MR-20 с расхождением в 11 градусов (скрины 4-мя сообщениями выше) заводился на холодную, только со снятым разъёмом с ДПРВ. На горячую, нормально. Но ехал не очень.
Попадалась информация, предельный допуск — 5 градусов. -
offline
Электрик
- Регистрация:
- 10.05.2016
- Сообщений:
- 3
- Адрес:
- ХМАО Югорск
Последний раз редактировалось lom4x4; 16.05.2016 в 08:17.
-
Закрытая тема.
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 03:19. Часовой пояс GMT +4.
Здравствуйте подписчики и читатели моей статьи.
Речь пойдёт о двигателе mr20de а точнее о появлении ошибки P0340 — ошибка датчика распредвала.
Статья о не полном разборе с заменой детали с полными фотками от А до Я а о поведении двигателя при запуске и самой ситуации и что с этим делать. Замену производил сам в гараже.
Первое дело я сбросил ошибку программой cvtz50. Но в течении дня она опять появилась. Сбрасывалась дня три где-то и потом перестала сбрасываться. Машина начинала дольше заводиться. Чем холоднее тем больше попыток заводить. Долго заводишь и начинает работать вместе с стартером. Отпустил ключ и заглохла или чуть покрутит и заглохнет. Заводилась с 4-7 раза. В нужный момент газком подхватил и немного подержал и всё гуд. Работает и заводится на горячую и тёплую без проблем. У жены кашкай с таким же двигателем. Поменял датчики распредвалов а результата нет. Поехал на СТО что бы проверили растяжения цепи осциллографом. Хозяин СТО сказал мне что я могу смело менять цепь и не тратить деньги на диагностику. Так я и уехал с мыслей заказывать цепь.
На свой двигатель нашёл цепь усиленную 130281kc4a цена 5630р. и заказал.
В крации суть замены цепи такова — сливал масло, антифриз. Снимал подушку двс, натяжитель ремня, генератор, помпу, лобовину, натяжитель цепи, башмики. Саму цепь поменять очень легко. На ней меченые звенья окрашены в золотой цвет. Остаётся поставить только по меткам.
Zoom
Замена цепи mr20de
Сложил вместе цепи и видно что старая растянулась очень не плохо. Новая уменьшена вырезом между соединением цепи. Соотвественно всё вытер, обежирил и прогерметил и собрал в обратном порядке.
При ростяженнии цепи не правильное закрывание клапанов и постепенное потеря мощности двигателя. Так как это происходило постепенно то я к этому привыкал и не замечал. После замены цепи машинка сразу ожила. Стала резвая как изночально.
Пробег не большой но может влияет на это северные условия.
Может кому то томожет моя статья.
Спасибо за внимания.
Price tag: 5 630 ₽
Mileage: 103,000 km
-
26.02.2014 07:39
#1
Добрый день
Помогите разобраться уже всю голову сломал.
Есть Адаптер и программа HobDrive поэтому параметры и ошибки смотрю
, ошибки свободно скидываю.
Постоянно загорается ошибка P0340 раньше было раз два в день, сейчас постоянно .
Плюс периодически выскакивают другие ошибки.
Машина не заводится, стартер крутит схватывает и так по кругу, иногда может завестись поработать несколько секунд и заглохнуть, причем хоть на горячую.
До этого замерзла ночью утащили в гараж целый день грели, так же крутит не заводится, в 11 вечера кое как завелась прогрел выехал покатался, опять загнал в гараж, с утра не заводится 30 минут крутил схватилась , выехал поездил минут 30, остановился на холостых работает еще минут 5, включаю заднюю, глохнет и опять не заводится покрутил минут 10 оставил через 15 минут снова пробую заводить через 5 минут попыток схватывает и заводится, дольше в течении дня все работает заводится с первого раза проезжаю 360 км. Глушу , с утра не завелась.
В субботу все перебирал смотрел, на нескольких разъемах нашел потрескавшиеся провода с все заизолировал, заменил VVTI, купил новый ДПРВ, пробовал ставит его и вместо ДПКВ и ДПРВ ошибка не проходила машина не заводилась, целый час вокруг нее плясал поставил старый датчик ошибка осталась но машина завелась, проездил субботу, воскресенье целый день, понедельник вторник стояла на прогреве раз в 4 часа утром на работу вечером домой все отлично, но ошибка продолжала гореть.Вчера вечером скинул ошибки и снял с прогрева, сегодня с утра машина не завелась, с автозапуска завелась секунд 10 поработали и заглохла, с ключа крутит схватывает но не заводится.
Искра есть, колодцы не залиты, дым из трубы идет когда схватывает.
Расход 17-20 литров.
Где искать решение проблемы с ошибкой?
Последний раз редактировалось nso-hunting; 26.02.2014 в 07:43.
-
26.02.2014 10:51
#2
Есть Адаптер и программа HobDrive поэтому параметры и ошибки смотрю
Эта программа, кроме ошибок видит параметры работы двигателя?
Интересует, в частности, INV/TIM — угол поворота распредвала. Вероятно что-то неладится с регулятором фаз.
Какой именно это адаптер? K-Line?Nissan X-Trail, 2003, QR25DE, АКПП
RAV4 long, 2AZ-FE (2,4 л), 2011.
-
26.02.2014 11:20
#3
Адаптер ELM327 Bluetooth по ODB II
В программе много показаний датчиков,я смотрю только ошибки, обороты, расход, напряжение.
-
26.02.2014 11:38
#4
У тебя программа, похоже, работеет по протоколу OBD, а он сильно усеченый для ниссанов. Скачай бесплатную программку TECU 2 http://vdiag.net/, она работает по ниссановскому протоколу с этим адаптером. Выводит и полный список параметров, и есть возможность смотреть в графике.
Описание параметров здесь https://forums.drom.ru/blogs/116348-v…rsk/10462.html. Обрати внимание, на те, что отражают работу ГРМ.Nissan X-Trail, 2003, QR25DE, АКПП
RAV4 long, 2AZ-FE (2,4 л), 2011.
-
26.02.2014 12:13
#5
HobDrive у меня стоит на смартфоне поэтому когда еду часто смотрю.
TECU скачал попробую с ноутбука диагностику.
Машину бы только завести прогреть.Последний раз редактировалось nso-hunting; 26.02.2014 в 12:20.
-
26.02.2014 12:26
#6
TECU я как то пробовал на ноуте, она по ELM327 Bluetooth не пошла.
Я заказал себе ELM327 USB с китая, но тоже что то не пошло он так у меня и валяется.
теперь придется разбираться что не пошло.
-
26.02.2014 13:36
#7
Столько разных и веселых ошибок… Такое впечатление что где-то или жгут поврежден или разъем на ЭБУ глючит.
Nissan X-Trail Т30 2.0 AT Columbia 2006, 365 т. км. — был
Mitsubishi Pajero 3.0 AT 2018, 110 т. км
-
26.02.2014 13:40
#8
Сообщение от Alex Puff
Столько разных и веселых ошибок… Такое впечатление что где-то или жгут поврежден или разъем на ЭБУ глючит.
Причем стабильно повторяется только ошибка P0340
Где посмотреть разъем на ЭБУ.
-
26.02.2014 14:58
#9
Там где ЭБУ и стоит — под пассажирским бардачком.
Nissan X-Trail Т30 2.0 AT Columbia 2006, 365 т. км. — был
Mitsubishi Pajero 3.0 AT 2018, 110 т. км
-
28.02.2014 06:55
#10
Разъемы на ЭБУ проверил, все нормально.
При попытке завести первый раз машина схватывается заводится начинают скакать обороты ее колбасит после чего глохнет, при дальнейших попытках, схватывается и не заводится.
жду минут 20 все повторяется заводится и глохнет потом не заводится.После сброса ошибка пока не появилась.
Как выскочит ошибка машина заведется.Последний раз редактировалось nso-hunting; 28.02.2014 в 06:58.
-
28.02.2014 08:25
#11
Отключи вообще датчик распредвала и так заводи, только заводить придется долго, более 5 секунд вращения стартера.
-
01.03.2014 09:53
#12
Похоже проблема с новым датчиком.
В двигателе новый датчик машина не заводится, скинул фишку не заводится, к фишке присоединил старый датчик просто висящий на проводе машина завелась.
На прогретую заводится, глушу переключаю на новый в двигателе не заводится, выкручиваю новый ставлю старый заводится, глушу завожу несколько раз заводится.
Глушу на 30 минут пробую не заводится скидываю фишку завелась, глушу одеваю фишку завелась, проработав 5 минут заколбасило заглохла, завелась и работает.
Ошибка горит постоянно P0340.
Ноут еще не подключал.
-
01.03.2014 10:31
#13
Если без датчика работает нормально (по аварийной программе), а с датчиком работает как попало, то скорее всего проблема с датчиком, либо с проводкой от датчика.
Думаю нужно «стрельнуть» на часок у кого либо датчик с исправного авто для проверки, прям поменяться датчиками и проверить.
-
01.03.2014 13:07
#14
Изначально старый датчик выдавал ошибку, я купил новый датчик, заменил, с ним ошибка стала появляться только вначале при заводке двигателя я садился сбрасывал ошибку и ехал при движении ошибка не появлялась, затем стала выскакивать и при движении, а сейчас вообще постоянно.
-
01.03.2014 13:09
#15
датчик покупал где то месяца 2 назад причем первые несколько дней после замены ошибки вообще не было.
-
01.03.2014 14:12
#16
Записал логи в TECU2
010314_165216.log http://yadi.sk/d/Mi0TzvTSJjnBE
010314_165216.csv http://yadi.sk/d/kYgYWsIKJjnSmПодскажите что не так.
-
01.03.2014 14:36
#17
Сообщение от vtral
Думаю нужно «стрельнуть» на часок у кого либо датчик с исправного авто для проверки, прям поменяться датчиками и проверить.
есть рабочий датчик для проверки
X-Trail, NT30, 2004, QR20, 4wd, АКПП, правый
X-Trail, NT30, 2002, QR20, 4wd, АКПП, правый (продан)
-
01.03.2014 15:04
#18
Сообщение от nik-007
есть рабочий датчик для проверки
Где пересечься можно?
-
01.03.2014 19:02
#19
С Александром nik-007 проверили датчик, оказался исправным ошибку скинул поставили его датчик завели нет ошибки, мой датчик поставили ему на холодную машину завелась ошибки нет, вкрутил свой датчик на место по пути домой выскочила ошибка.
-
01.03.2014 19:44
#20
возможно от нагрева глючить начинает.. попробуй с другим датчиком покататься подольше, и логи пописать.
11 463
Что означает код ошибки DTC P0340 Nissan
Датчик положения распредвала (ДПРВ) автомобиля Nissan вычисляет скорость вращения и положение распредвала при вращении. Полученная информация передается в блок управления двигателем (PCM) который использует ее для управления впрыском топлива и моментом зажигания.
Если от датчика положения распредвала Nissan не поступают данные в блок управления двигателем, то работа систем впрыска топлива и зажигания будет невозможна, в блоке управления зафиксируется ошибка P0340. Которая в свою очередь приведет к активации индикатора Check Engine Light.
Какие причины кода ошибки DTC p0340?
Основные причины возникновения ошибки датчика положения распредвала (ДПРВ):
- Поврежденная, закороченная или корродированная проводка датчика положения распредвала;
- Повреждение или коротко замыкание в разъеме проводки датчика положения распределительного вала. Разъем может быть просто отсоединен от датчика;
- Неисправен датчик положения распредвала автомобиля Nissan
- Неисправен датчик положения коленчатого вала
- Неисправен блок управления двигателем Nissan
Симптомы ошибки DTC P0340
- На приборной панели загорается индикатор Check Engine
- Автомобиль не может завестись или запуск затруднен (стартер долго крутится вхолостую)
- Автомобиль глохнет на холостом ходу, или работает с перебоями (троит)
- Двигатель «троит». Пропуски воспламенения в цилиндрах
- Во время движения наблюдается потеря мощности
Как проводится диагностика ошибки DTC P0340?
- При помощи сканера OBD-II из блока управления двигателем считываются все сохраненные коды ошибок
- Проводка датчика положения распредвала проверяется на наличие обрывов, коррозии или короткого замыкания
- Разъемы жгута проводов датчика положения распредвала проверяются на наличие коррозии или обрывов
- Проверяет целостность всей проводки цепи датчика положения распредвала
- Устраняются все связанные ошибки, которые были сохранены в блоке управления двигателем
- Используя сканер проверяются показания напряжения ДПРВ
- Если показания напряжения ненормальные, датчик положения распредвала Nissan необходимо заменить.
- Если показания напряжения для датчика положения распредвала являются нормальными, возможно, что существует проблема с блоком управления двигателем которая устраняется перепрограммированием блока или его заменой.
Частые ошибки при диагностике ошибки P0340
Самая распространенная ошибка – это оставить без внимания и не проверить проводку и разъёмы датчика положения распредвала. Часто причина кроется именно в них.
Вторая ошибка, допускаемая при диагностике, заключается в том, что из поля зрения выпадает и не учитываются возможные проблемы с датчиком коленвала и пропуски воспламенения зажигания при работе двигателя автомобиля Nissan.
Насколько серьёзна ошибка P0340 в автомобиле Nissan?
Ошибка DTC P0340 считается серьезной поломкой. При его наличии автомобиль может плохо заводится или не заводится вообще. Во время движения возможна внезапная потеря мощности или полная остановка авто. Все это делает движение опасным для водителя и окружающих машин. Если ошибку не устранить в ближайшее время, то эксплуатация транспортного средства, длительное время, с ней может привести к поломке других узлов и агрегатов.
Что нужно ремонтировать для устранения ошибки P0340?
- Ремонт или замена проводки цепи датчика положения распредвала
- Ремонт или замена разъема цепи датчика положения распредвала
- Замена датчика положения распредвала
- Замена датчика положения коленчатого вала
- Если присутствует ошибка «пропуски воспламенения зажигания», то перед заменой датчика положения коленвала необходимо устранить ее
- Замена или перепрограммирование блока управления двигателем
Дополнительные сведения для диагностики ошибки P0340 Nissan
Установить причину ошибки P0340 в автомобиле Nissan не всегда бывает легко. Перед тем как делать какие-либо выводы необходимо проверить систему в полном объеме. При замене или ремонте необходимо быть точно уверенным, что вы ремонтируете или меняете правильный компонент.
Найдена следующая информация по ошибке P0340 для автомобиля NISSAN X-TRAIL (2007-2013), T31:
На русском языке:
Датчик положения распределительного вала A, банк 1 — неисправность электрической цепи
На английском языке:
Camshaft position (CMP) sensor A, bank 1 – circuit malfunction
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P0340 на автомобиле NISSAN с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
Найти причину >>>
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Nissan X-Trail (T31):
Ошибка OBD P0340 подразумевает неисправность датчика положения распредвала и обычно сопровождается следующими симптомами:
— провалы при наборе оборотов;
— трудности пуска;
— двигатель не развивает мощности.
Однако сам датчик фаз ГРМ не всегда может быть причиной подобного сбоя, поэтому поиск неисправности помимо расшифровки ошибки OBD-2 подразумевает проведение комплекса диагностических процедур. Неприятность такого рода может быть вызвана нарушением работы тех или иных узлов, взаимосвязь между которыми нарушает цикл работы двигателя.
Нарушение синхронности работы механизма газораспределения, сопровождающееся загоранием лампы Check Engine и возникновением ошибки P0340, происходит вследствие следующих причин.
1) растяжение цепи ГРМ.
2) поломка плунжерного механизма гидравлического нятяжителя или недостаточное давление масла.
3) неправильная установка или смещение ремня ГРМ, ослабление или неисправность пружины натяжителя.
4) попадание посторонних металлических предметов на торец электромагнитного датчика фаз или нарушение целостности корпуса.
5) Обрыв или замыкание катушки датчика. Выявляется путем замера сопротивления, которое должно быть близко к нулю.
6) Нарушение электропроводки или разъемов в цепи ЭБУ – датчик. Требуется визуальный осмотр контактов и целостности проводов. Обрыв и замыкание проверяются мультиметром.
5) поломка или сбой в работе механизма системы регулировки фаз (VVT). Требуется ремонт или замена узла. В редких случаях может помочь его «обучение» (инициализация) с помощью сканера.
Необходимо помнить, что ошибка P0340 может быть не единственной и сопровождаться другими сбоями, так как полноценная и слаженная работа двигателя возможна только при исправном функционировании всех его компонентов, и выход из строя даже одного из них нарушает этот баланс.
Главная » Диагностика » Ошибка P0340 — что значит, симптомы, причины, диагностика, устранение
На чтение 5 мин Просмотров 38.2к. Опубликовано 30.12.2019
Обновлено 25.09.2021
Ошибка P0340 — датчик положения распредвала (ДПРВ) sensor A, bank 1, неисправность цепи.
Двигатели внутреннего сгорания требуют правильной синхронизации подачи воздушно-топливной смеси и времени зажигания. Если время выбрано неверно, у вас будут пропуски зажигания.
Современные автомобили используют блок управления (ЭБУ), чтобы определить правильное время зажигания. Для этого используются датчики положения распредвала.
Если датчики неисправны, то ЭБУ получает неправильные сигналы. Автомобиль с неправильной синхронизацией испытывает потерю мощности и может быть трудно заводиться. Кроме того, у вас загорится индикатор Check Engine.
Датчик положения распределительного вала также регистрирует частоту вращения распредвала и отправляет эту информацию в ЭБУ. Контроллер будет использовать эту информацию для регулирования количества топлива и времени зажигания. Это нужно для эффективности использования топлива.
Некоторые двигатели имеют несколько датчиков распределительного вала, но обычно он только один. Иногда вы получаете из кода неисправности информацию о стороне двигателя (bank 1, bank 2), если у вас V-образный двигатель.
Bank 1 находится в цилиндрах 1-3-5-7-9, а датчик Bank 2 находится в цилиндрах 2-4-6-8-10 и так далее.
Код ошибки | Место повреждения | Вероятные причины |
---|---|---|
P0340 | ДПРВ датчик A, банк 1, неисправность цепи | Проводка, ДПРВ, ЭБУ |
Что означает код P0340?
В зависимости от оборотов двигателя и нагрузки блок управления двигателем контролирует время и количество впрыска топлива, время зажигания, а в случае двигателей с переменным временем газораспределения (VVT) — корректирует впускные и выпускные клапаны.
Двумя основными датчиками синхронизации и положения, используемыми ЭБУ, являются датчик положения коленчатого вала (ДПКВ) и датчик положения распределительного вала (ДПРВ). Если на двигателе, оборудованном VVT, есть два блока цилиндров, то будет два датчика положения распределительного вала.
ДПРВ реагирует на зубчатое колесо на распределительном валу, передавая ЭБУ постоянную информацию о его скорости и положении. Разумеется, датчик расположен на двигателе, обычно где-то на головке цилиндров, поэтому он передает данные с помощью проводов.
Если ЭБУ обнаруживает прерывания сигнала ДПРВ, он активирует код P0340 или P0345 — неисправность цепи датчика положения распределительного вала.
Если в вашем двигателе имеется только один ДПРВ (четырёхцилиндровый двигатель), то единственный доступный код это P0340.
С другой стороны, двигатели V6 или V8 имеют два блока, Банк 1 и Банк 2, и, следовательно, будут иметь два ДПРВ, поэтому код P0345 будет ссылаться на Банк 2.
Sensor A (датчик A) указывает, что неисправность возникает в цепи датчика положения распределительного вала, которая относится к впускному распределительному валу. Коды датчика B относятся к распредвалу выпускных клапанов.
Симптомы ошибки P0340
Поскольку сигнал ДПРВ очень важен для впрыска и зажигания топлива, вы можете столкнуться с плохим пуском или незапуском двигателя.
Некоторые блоки управления могут использовать сигнал ДПРВ для оценки положения распределительного вала, поэтому двигатель будет работать, но может быть тяжёлый пуск, проблемы в движении, пропуски зажигания, плохое ускорение.
Как устранять ошибку P0340?
Поскольку P0340 и P0345 относятся к проблеме цепи, не вините сразу же датчик положения распредвала. Это не означает, что проблема не в датчике, но его замена датчика не всегда решит проблему. Возьмите схему подключения и цифровой мультиметр.
- Визуальный осмотр.
Убедитесь, что датчик подключен и надежно установлен. Кроме того, следуйте по жгуту проводов, чтобы проверить наличие повреждений, например, в результате недавнего ремонта двигателя, монтажа оборудования, повреждений при ударе и т. п. - Осмотр датчика.
Проверка сопротивления. Отсоедините датчик и измерьте сопротивление.Разомкнутая цепь (∞ Ω — бесконечное сопротивление) или короткое замыкание (0 Ω — сопротивление 0 Ом) говорит о том, что сам датчик неисправен.
Проверка сигнала. Правильный способ сделать это — использовать цифровой осциллограф, но вы можете получить приблизительную оценку работоспособности ДПРВ, переведя мультиметр в режим AC V (переменное напряжение). При проворачивании двигателя вы должны видеть не менее 20 мВ.
- Осмотр электрооборудования.
Отсоедините разъёмы контроллера и ДПРВ. Подключите перемычку к разъёму датчика. Для этого вы можете использовать небольшую скрепку или кусочек провода.Проверьте сопротивление цепи со стороны блока управления. С перемычкой сопротивление должно быть менее 0,1 Ом. Чем выше, тем хуже. Ищите где-нибудь в цепи обрыв провода или коррозию.Уберите перемычку и проверьте сопротивление цепи — оно должно быть бесконечно (∞ Ω). Если есть некоторое сопротивление, возможно короткое замыкание. Вода в промежуточных соединениях легко может стать причиной этого.
Проверьте на предмет замыкания на массу, измеряя сопротивление между каждым проводом и землей или отрицательной клеммой аккумулятора. Вы должны получить бесконечное сопротивление. Любое непреднамеренное соединение с землей может исказить или ослабить сигнал.
- Другие проблемы.
Если в ДПРВ или его проводке проблем не обнаружено, возможно, P0340 или P0345 являются просто сопутствующими кодами неисправностей. Перескочил ремень ГРМ, неисправный сигнал или цепь датчика положения коленчатого вала или пропуски зажигания двигателя могут быть основной проблемой. Дважды проверьте их, прежде чем вернуться к ДПРВ.
Коды ошибок, связанные с P0340
P0340 или P0345 могут сопровождаться другими ошибками, такими как случайный пропуск зажигания P0300, цепь датчика частоты вращения двигателя P0725 или неисправность цепи датчика положения коленчатого вала P0335.
Рекомендуемые инструменты для устранения P0340
- Считывание кодов ошибок и параметров двигателя — LAUNCH X431.
- Автомобильное зарядное устройство — такое или подобное.
- Для измерения проводки — цифровой мультиметр.
- Очиститель электрических контактов.
- Расширенное диагностирование — осциллограф.
Здравтсвуйте, Дизелисты.
Ситуация: ездил день 27.10 (+2 С, сырость, запрвлялся три дня назад на Газпроме (всегда)) без нареканий,
вечером припарковался, заглушил. Прихожу через 20мин, завожу — несколько оборотов — не завелся (такого никогда не было),
подождал ок 5сек, снова завожу — завелся но троит, или двоит, страшная вибрация, работает около 5сек затем слышу два металлических
щелчка (не сильные, но отчетливо) — заглох, больше не заводиться. Качал грушей топл магистраль, солярка есть, топл фильтр пропускает.
Сеголня считал ошибки, файл вложен. Первые три картинки — начальные ошибки, затем их очистил,
завожу (стартер крутит хорошо, подхвата нет), затем снова считал — четвертый снимок.
Проверил датч полож расп вала по стр. 13В-136 (док вложен):
по первому абзацу — все сопр. точно совпадают;
по второму абзацу — обрывы проверить не смог (схемы нет — не знаю компонент 120);
по второму абзацу — напр +12В есть на двух контактах разъема (наверное, это контакты 3FB и 3СQ), а по книге
только на одном 3FB??? Был на внешний выд заломан жгут проводов около разъема, размотал изоленту — соприкосновений проводов нет…
Я считаю датчик полож распр вала и эл. цепи исправны, дело в механич поломке.
Что скажите, Профи?
Данные авто: х-трейл, 2011г.в, пробег 80т.км (условия экспл. щадащие),
VIN Z8NTCNT31BS042555,
двиг M9R,
МКПП.
Найдена следующая информация по ошибке P0340 для автомобиля NISSAN X-TRAIL (2007-2013), T31:
На русском языке:
Датчик положения распределительного вала A, банк 1 — неисправность электрической цепи
На английском языке:
Camshaft position (CMP) sensor A, bank 1 – circuit malfunction
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P0340 на автомобиле NISSAN с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
Найти причину >>>
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Nissan X-Trail (T31):
Ошибка OBD P0340 подразумевает неисправность датчика положения распредвала и обычно сопровождается следующими симптомами:
— провалы при наборе оборотов;
— трудности пуска;
— двигатель не развивает мощности.
Однако сам датчик фаз ГРМ не всегда может быть причиной подобного сбоя, поэтому поиск неисправности помимо расшифровки ошибки OBD-2 подразумевает проведение комплекса диагностических процедур. Неприятность такого рода может быть вызвана нарушением работы тех или иных узлов, взаимосвязь между которыми нарушает цикл работы двигателя.
Нарушение синхронности работы механизма газораспределения, сопровождающееся загоранием лампы Check Engine и возникновением ошибки P0340, происходит вследствие следующих причин.
1) растяжение цепи ГРМ.
2) поломка плунжерного механизма гидравлического нятяжителя или недостаточное давление масла.
3) неправильная установка или смещение ремня ГРМ, ослабление или неисправность пружины натяжителя.
4) попадание посторонних металлических предметов на торец электромагнитного датчика фаз или нарушение целостности корпуса.
5) Обрыв или замыкание катушки датчика. Выявляется путем замера сопротивления, которое должно быть близко к нулю.
6) Нарушение электропроводки или разъемов в цепи ЭБУ – датчик. Требуется визуальный осмотр контактов и целостности проводов. Обрыв и замыкание проверяются мультиметром.
5) поломка или сбой в работе механизма системы регулировки фаз (VVT). Требуется ремонт или замена узла. В редких случаях может помочь его «обучение» (инициализация) с помощью сканера.
Необходимо помнить, что ошибка P0340 может быть не единственной и сопровождаться другими сбоями, так как полноценная и слаженная работа двигателя возможна только при исправном функционировании всех его компонентов, и выход из строя даже одного из них нарушает этот баланс.