- It may be hard or even impossible to start the car
- You may notice there is a loss of power while you are driving
- The idle speed may be unstable, and the car may stop moving on its own
- The check engine light comes on
The most common causes behind the error code P0340 of your L200
- The camshaft position sensor may be faulty
- The crankshaft position sensor may be faulty
- The camshaft position sensor’s circuit wiring or connectors are damaged
- Faulty PCM (Power Control Module)
What is the error code OBD-II P0340 of your L200?
The error code P0340 signals that there is a problem with the circuit of the camshaft position sensor. This sensor determines the rotational speed and the camshaft position, and then it sends this information to the PCM. With this information, the PCM synchronizes the timing of the fuel injection with the timing of the ignition system (the spark). When the signal between the sensor and the PCM is interrupted, this synchronization fails and the engine may behave erratically. You will know that there is a problem because the “check engine” light will come on and it will show the code P0340 when you scan your car.
Have you found an error in this guide? Let us know
Was this information useful?
Thank you!
Mitsubishi L200 problems: the error code P0340
6 209
Что означает код ошибки DTC P0340 Mitsubishi
Датчик положения распредвала (ДПРВ) автомобиля Mitsubishi вычисляет скорость вращения и положение распредвала при вращении. Полученная информация передается в блок управления двигателем (PCM) который использует ее для управления впрыском топлива и моментом зажигания.
Если от датчика положения распредвала Mitsubishi не поступают данные в блок управления двигателем, то работа систем впрыска топлива и зажигания будет невозможна, в блоке управления зафиксируется ошибка P0340. Которая в свою очередь приведет к активации индикатора Check Engine Light.
Какие причины кода ошибки DTC p0340?
Основные причины возникновения ошибки датчика положения распредвала (ДПРВ):
- Поврежденная, закороченная или корродированная проводка датчика положения распредвала;
- Повреждение или коротко замыкание в разъеме проводки датчика положения распределительного вала. Разъем может быть просто отсоединен от датчика;
- Неисправен датчик положения распредвала автомобиля Mitsubishi
- Неисправен датчик положения коленчатого вала
- Неисправен блок управления двигателем Mitsubishi
Симптомы ошибки DTC P0340
- На приборной панели загорается индикатор Check Engine
- Автомобиль не может завестись или запуск затруднен (стартер долго крутится вхолостую)
- Автомобиль глохнет на холостом ходу, или работает с перебоями (троит)
- Двигатель «троит». Пропуски воспламенения в цилиндрах
- Во время движения наблюдается потеря мощности
Как проводится диагностика ошибки DTC P0340?
- При помощи сканера OBD-II из блока управления двигателем считываются все сохраненные коды ошибок
- Проводка датчика положения распредвала проверяется на наличие обрывов, коррозии или короткого замыкания
- Разъемы жгута проводов датчика положения распредвала проверяются на наличие коррозии или обрывов
- Проверяет целостность всей проводки цепи датчика положения распредвала
- Устраняются все связанные ошибки, которые были сохранены в блоке управления двигателем
- Используя сканер проверяются показания напряжения ДПРВ
- Если показания напряжения ненормальные, датчик положения распредвала Mitsubishi необходимо заменить.
- Если показания напряжения для датчика положения распредвала являются нормальными, возможно, что существует проблема с блоком управления двигателем которая устраняется перепрограммированием блока или его заменой.
Частые ошибки при диагностике ошибки P0340
Самая распространенная ошибка – это оставить без внимания и не проверить проводку и разъёмы датчика положения распредвала. Часто причина кроется именно в них.
Вторая ошибка, допускаемая при диагностике, заключается в том, что из поля зрения выпадает и не учитываются возможные проблемы с датчиком коленвала и пропуски воспламенения зажигания при работе двигателя автомобиля Mitsubishi.
Насколько серьёзна ошибка P0340 в автомобиле Mitsubishi?
Ошибка DTC P0340 считается серьезной поломкой. При его наличии автомобиль может плохо заводится или не заводится вообще. Во время движения возможна внезапная потеря мощности или полная остановка авто. Все это делает движение опасным для водителя и окружающих машин. Если ошибку не устранить в ближайшее время, то эксплуатация транспортного средства, длительное время, с ней может привести к поломке других узлов и агрегатов.
Что нужно ремонтировать для устранения ошибки P0340?
- Ремонт или замена проводки цепи датчика положения распредвала
- Ремонт или замена разъема цепи датчика положения распредвала
- Замена датчика положения распредвала
- Замена датчика положения коленчатого вала
- Если присутствует ошибка «пропуски воспламенения зажигания», то перед заменой датчика положения коленвала необходимо устранить ее
- Замена или перепрограммирование блока управления двигателем
Дополнительные сведения для диагностики ошибки P0340 Mitsubishi
Установить причину ошибки P0340 в автомобиле Mitsubishi не всегда бывает легко. Перед тем как делать какие-либо выводы необходимо проверить систему в полном объеме. При замене или ремонте необходимо быть точно уверенным, что вы ремонтируете или меняете правильный компонент.
Ошибки полученные от прибора (сканера) требуют правильной интерпретации полученной от него информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Вам может быть полезна информация для устранения неисправности:
Ошибка OBD P0340 подразумевает неисправность датчика положения распредвала и обычно сопровождается следующими симптомами:
— провалы при наборе оборотов;
— трудности пуска;
— двигатель не развивает мощности.
Однако сам датчик фаз ГРМ не всегда может быть причиной подобного сбоя, поэтому поиск неисправности помимо расшифровки ошибки OBD-2 подразумевает проведение комплекса диагностических процедур. Неприятность такого рода может быть вызвана нарушением работы тех или иных узлов, взаимосвязь между которыми нарушает цикл работы двигателя.
Нарушение синхронности работы механизма газораспределения, сопровождающееся загоранием лампы Check Engine и возникновением ошибки P0340, происходит вследствие следующих причин.
1) растяжение цепи ГРМ.
2) поломка плунжерного механизма гидравлического нятяжителя или недостаточное давление масла.
3) неправильная установка или смещение ремня ГРМ, ослабление или неисправность пружины натяжителя.
4) попадание посторонних металлических предметов на торец электромагнитного датчика фаз или нарушение целостности корпуса.
5) Обрыв или замыкание катушки датчика. Выявляется путем замера сопротивления, которое должно быть близко к нулю.
6) Нарушение электропроводки или разъемов в цепи ЭБУ – датчик. Требуется визуальный осмотр контактов и целостности проводов. Обрыв и замыкание проверяются мультиметром.
5) поломка или сбой в работе механизма системы регулировки фаз (VVT). Требуется ремонт или замена узла. В редких случаях может помочь его «обучение» (инициализация) с помощью сканера.
Необходимо помнить, что ошибка P0340 может быть не единственной и сопровождаться другими сбоями, так как полноценная и слаженная работа двигателя возможна только при исправном функционировании всех его компонентов, и выход из строя даже одного из них нарушает этот баланс.
Outlander — Эксплуатация и ремонт технические вопросы и обмен опытом
|
#1 |
Житель Клуба Имя: Станислав Авто: Outlander 2.4 4WD Сообщений: 181 |
Привет, форумчанам!
Последний раз редактировалось Kosmichesky-mujik; 14.10.2014 в 21:42.
|
|
|
|
#2 |
Житель Клуба Имя: Владимир Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC Сообщений: 293 |
послушай работает бензонасос или нет |
|
|
|
#3 |
Житель Клуба Имя: Роман Авто: Outlander 2.4 4WD Сообщений: 652 |
Цитата:
Сообщение от Зырян послушай работает бензонасос или нет +1 скорее всего сдох бензонасос. у друга фронтера как-то так же с такими же симптомами отказалась работать |
|
|
|
#4 |
Житель Клуба Имя: Станислав Авто: Outlander 2.4 4WD Сообщений: 181 |
А почему тогда ошибку распредвала показывает? |
|
|
|
#5 |
Житель Клуба Имя: Роман Авто: Outlander 2.4 4WD Сообщений: 652 |
а откуда такая уверенность в том, что он у ОД обслуживался? Есть заказ-наряды? или тупо сервисная книжка с чеками? Если нет заказ нарядов, то я бы очень сильно сомневался в сервисной книжке. Её сейчас не проблема сделать… |
|
|
|
#6 |
Житель Клуба Имя: Владимир Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC Сообщений: 293 |
На Меке написали смотреть ГРМ — мол, низ крутит, а верх нет |
|
|
|
#7 |
Житель Клуба Имя: Станислав Авто: Outlander 2.4 4WD Сообщений: 181 |
Цитата:
Сообщение от nonBrain а откуда такая уверенность в том, что он у ОД обслуживался? Здесь всё чисто — машина тестю принадлежала, царство ему небесное. Он только масло и лампочки да колёса недалеко от дома в сервисе VIRBAC менял, а всё остальное только ОД. Есть заказ-наряды. Но его там конкретно на деньги разводили — он сам очень занятой человек был и ему в машине некогда разбираться было. За датчик положения педали газа с него содрали что-то около 25 тыс. руб. Не хило так. Добавлено через 2 минуты Цитата:
Сообщение от Зырян На Меке написали смотреть ГРМ — мол, низ крутит, а верх нет Буду надеется! Но машину приходится по большей части самому обслуживать, точнее пока только сам и обслуживал. Один раз только обратился к ОД, которые мне не помогли и в сервис вроде неплохой, где чумазый парень сказал, что они ничего не могут сделать и никто не сделает, когда я пришёл к ним с ошибкой по дросселю. После этого в сервисы Ростовские обращаться перехотелось. Добавлено через 7 минут |
|
|
|
#8 |
Бывалый Имя: Роман Авто: Outlander 2.0 4WD Сообщений: 21 |
Есть еще датчик ДПКВ, сам недавно менял, симптомы погибели похожи, так, что не отчаивайся, там ценник около 100$ А все таки что с топливным насосом? |
|
|
|
#9 |
Старожил Клуба Имя: Макс Авто: Outlander 2.4 4WD Сообщений: 2,081 |
Цитата:
Сообщение от Kosmichesky-mujik Вот и думаю теперь, не лучше ли новая, пусть простенькая, но надёжная машина. Лучший автомобиль — новый автомобиль. Это ещё Генри Форд говорил. Добавлено через 4 минуты Цитата:
Сообщение от Kosmichesky-mujik всё остальное только ОД. Есть заказ-наряды. Но его там конкретно на деньги разводили — он сам очень занятой человек был и ему в машине некогда разбираться было Ваши же слова — лучшее тому подтверждение. |
|
|
|
#10 |
Бывалый Имя: Роман Авто: Outlander 2.0 4WD Сообщений: 21 |
madmax181 +1 не встречал адекватного мастера у ОД! |
|
|
|
#11 |
Старожил Клуба
Имя: Сергей Авто: Outlender 2.4 АWD, 2003г,4G64 Америкос Сообщений: 1,250 |
Цитата:
Сообщение от Kosmichesky-mujik Считываю ошибку P0340 — ДПРВ. Снял фишку, стёр чек — не помогло. Сама ошибка говорит о … неисправности цепи ДПРВ (банка 1). Я так понимаю на двигателе стоит два распредвала ? Если нет, поправьте. Цитата:
Сообщение от madmax181 Менять всё подряд — дорого и неэффективно. Найдите просто ДОБРОСОВЕСТНОГО мастера, если самому это не под силу. Трудно такого найти? Согласен, но другого варианта не вижу. +1 Миниатюры
Последний раз редактировалось jeleziaka; 15.10.2014 в 16:58.
|
|
|
|
#12 |
Житель Клуба Имя: Станислав Авто: Outlander 2.4 4WD Сообщений: 181 |
Эх, всё банально и печально — ГРМ. |
|
|
|
#13 |
Старожил Клуба
Имя: Сергей Авто: Outlender 2.4 АWD, 2003г,4G64 Америкос Сообщений: 1,250 |
Цитата:
Сообщение от Kosmichesky-mujik Эх, всё банально и печально — ГРМ. Цитата:
Сообщение от Kosmichesky-mujik Обидно жутко конечно. И, может это и неправильно, но хочется самому разобраться во всём и самому починить. Нюансов очень много…. Когда занялся этим вопросом, не торопясь, изучал всю зиму. Менял еще все доступные сальники… Узел серьезный, ошибка может стоить дорого ! |
|
|
|
#14 |
Житель Клуба Имя: Станислав Авто: Outlander 2.4 4WD Сообщений: 181 |
То есть для быстрого и качественного, решения вопроса легче контрактный ДВС купить, а это по частям продать, выходит. |
|
|
|
#15 |
Житель Клуба Авто: Outlander 2.4 2WD Сообщений: 128 |
Положить досочку между поддоном и домкратом. Двигатель чуть пойдёт вверх. Всё. Этого достаточно. Потом можно спокойно снимать опору двигателя, и ставить новый ремень, насос и так далее по списку. |
|
|
|
Быстрый переход |
Текущее время: 17:29. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 — 2023, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 — 2023, WWW.OUT-CLUB.RU
ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ
- Выходной сигнал от соответствующего контакта на разъеме датчика положения распределительного вала подается на контакт CPI на разъеме блока управления двигателем. «Масса» к контакту CPIE на разъеме блока управления двигателем подключается через контакт на разъеме датчика положения распределительного вала.
- Напряжение питания 5 В подается на соответствующий контакт датчика положения распределительного вала от контакта 5V на разъеме блока управления двигателем.
ФУНКЦИЯ
- Датчик положения распределительного вала регистрирует положение указанного вала, подавая импульсный сигнал на вход блока управления двигателем.
- Получая сигналы от датчика положения коленчатого вала и датчика положения распределительного вала, блок управления двигателем регистрирует верхнюю мертвую точку конца хода сжатия поршня 1-го цилиндра.
- Кроме того, сигнал датчика положения распределительного вала используется блоком управления двигателем для работы системы регулирования фаз впуска (V.V.T.).
ОЦЕНКА НЕИСПРАВНОСТИ
Условия для проверки, критерии для регистрации наличия неисправности
- В течение 2 с отсутствуют нормальные сигналы от датчика положения коленчатого вала и датчика положения распределительного вала, необходимые для идентификации фаз рабочих процессов в цилиндрах.
Условия проверки
- Коленчатый вал двигателя проворачивается стартером.
Критерии оценки наличия неисправности
- Выходное напряжение датчика положения распределительного вала не изменяется в течение 2 секунд (отсутствие импульсного сигнала).
ФУНКЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ В АВАРИЙНОМ РЕЖИМЕ
- До остановки двигателя управление осуществляется по адаптированным параметрам.
- Не осуществляется управление фазами впуска и выпуска (V.V.T.).
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ
- Датчик положения распределительного вала впускных клапанов
- Обрыв/короткое замыкание или иное повреждение в цепи датчика положения распределительного вала, или нарушение контакта в разъеме
- Неисправность блока управления двигателем
ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ |
ЭТАП 1. Измерение напряжения на разъеме датчика положения распределительного вала. |
|
Q. Результат проверки соответствует норме?
|
Переходите к этапу 4. | |
Переходите к этапу 2. | |
ЭТАП 2. Проверка жгута проводов между соответствующим контактом на разъеме датчика положения распределительного вала и контактом CPI на разъеме блока управления двигателем. |
|
Q. Результат проверки соответствует норме?
|
Переходите к этапу 3. | |
Отремонтируйте или замените разъем, при необходимости устраните неисправность в жгуте проводов. | |
ЭТАП 3. Проверка наличия диагностических кодов при помощи тестера M.U.T.-III |
|
Q. Сохранен ли диагностический код?
|
Замените электронный блок управления двигателем. | |
ЭТАП 4. Измерение напряжения на разъеме датчика положения распределительного вала. |
|
Q. Результат проверки соответствует норме?
|
Переходите к этапу 6. | |
Переходите к этапу 5. | |
ЭТАП 5. Проверка жгута проводов между соответствующим контактом на разъеме датчика положения распределительного вала и контактом 5V на разъеме блока управления двигателем. |
|
Q. Результат проверки соответствует норме?
|
Переходите к этапу 3. | |
Отремонтируйте или замените разъем, при необходимости устраните неисправность в жгуте проводов. | |
ЭТАП 6. Измерение сопротивления на разъеме датчика положения распределительного вала. |
|
OK: Проводимость (не более 2 Ом) |
Q. Результат проверки соответствует норме?
|
Переходите к этапу 8. | |
Переходите к этапу 7. | |
ЭТАП 7. Проверка жгута проводов между соответствующим контактом на разъеме датчика положения распределительного вала и контактом CPIE на разъеме блока управления двигателем. |
|
Q. Результат проверки соответствует норме?
|
Переходите к этапу 3. | |
Отремонтируйте или замените разъем, при необходимости устраните неисправность в жгуте проводов. | |
ЭТАП 8. Проверка формы сигнала на разъеме датчика положения распределительного вала (при использовании осциллографа). |
|
НОРМА: При проведении проверки на экране осциллографа должен отображаться сигнал соответствующей формы (см.), его максимальное значение должно составлять не менее 0,6 В, а его минимальное значение не должно превышать 4,8 В. Кроме того, выходной сигнал не должен быть искажен помехами. |
Q. Результат проверки соответствует норме?
|
Переходите к этапу 3. | |
Переходите к этапу 9. | |
ЭТАП 9. Проверка жгута проводов между соответствующим контактом на разъеме датчика положения распределительного вала и контактом 5V на разъеме блока управления двигателем. |
|
Q. Результат проверки соответствует норме?
|
Переходите к этапу 10. | |
Отремонтируйте или замените разъем, при необходимости устраните неисправность в жгуте проводов. | |
ЭТАП 10. Проверка жгута проводов между соответствующим контактом на разъеме датчика положения распределительного вала и контактом CPI на разъеме блока управления двигателем. |
|
Q. Результат проверки соответствует норме?
|
Переходите к этапу 11. | |
Отремонтируйте неисправную проводку. | |
ЭТАП 11. Проверка импульсного колеса датчика положения на распределительном валу впускных клапанов. |
Q. Результат проверки соответствует норме?
|
Переходите к этапу 12. | |
Замените распределительный вал впускных клапанов. | |
ЭТАП 12. Проверка наличия диагностических кодов при помощи тестера M.U.T.-III |
|
Q. Сохранен ли диагностический код?
|
Замените датчик положения распределительного вала. | |
MMC-Manuals.ru