P0340 matiz ошибка

Jr Han jrhan86@yahoo.com

09.09.11

кому: denkisan

Dear

Thank you for your inquiry very much!

We are glad to quote you as follow:

LineItem NoDescriptionQtyUnit PriceLead time

1HD151007HITACHI,SOP-20pins,5$4.000 1-3days

payment cost.please choose one payment methodbank swift$Remarks:

paypal/credit cards$ 

western union$Honest!

Shipping cost.If you have an account#,Ignore this.$professional!

Total Charge$ 

*Parts guarantee30days for refund or replacment!win

*parts cut or using on board are not able to return!mutual

Hot offer(1)DS2502P-500+,2000pcs(2)PCI9060,2500pcsbenefit!

Hot offer(3)TLE2022,10Kpcs(4)MAX3243,3000pcs 

Quote from www.allnewsemi.com

Я в английском не силён, прочитать и перевести смогу, а вот поговорить в скайпе с консультантом только по русски смогу. Посмотрю ссылочки, но у Китайцев заказывать микросхемы для авторемонта выгодно только списком и не менее десятка по каждой позиции, Закинуть запрос на Сhina ICmarket, потом вас завалят предложениями, цены варьируются от 20$ за штуку и до 4$, поэтому выбораем нежадного продавца и с ним работаем. Это письмо от одного из продавцов у которого цена адекватная . Он же предлагает ещё и кучу пользующихся спросом комплектующих.

Symptoms of your Matiz‘s error code P0340

  • It may be hard or even impossible to start the car
  • You may notice there is a loss of power while you are driving
  • The idle speed may be unstable, and the car may stop moving on its own
  • The check engine light comes on

The most common causes behind the error code P0340 of your Matiz

  • The camshaft position sensor may be faulty
  • The crankshaft position sensor may be faulty
  • The camshaft position sensor’s circuit wiring or connectors are damaged
  • Faulty PCM (Power Control Module)

What is the error code OBD-II P0340 of your Matiz?

The error code P0340 signals that there is a problem with the circuit of the camshaft position sensor. This sensor determines the rotational speed and the camshaft position, and then it sends this information to the PCM. With this information, the PCM synchronizes the timing of the fuel injection with the timing of the ignition system (the spark). When the signal between the sensor and the PCM is interrupted, this synchronization fails and the engine may behave erratically. You will know that there is a problem because the “check engine” light will come on and it will show the code P0340 when you scan your car.

Have you found an error in this guide? Let us know

Was this information useful?

Thank you!

Daewoo Matiz problems: the error code P0340

Power loss while driving

Daewoo Matiz 1999 Hatchback, 0.8 liter

Hi everyone I have a 1999 daewoo matiz, everytime I start in the morning it drives well but after a few minutes it suddenly jerks and the check engine light comes on at the Sametime and if I switch it… 

Matiz 0,8л. Ошибка P0340. — ChipTuner Forum

Прошивки Hyundai SIM2K-241 от Strit   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit

Matiz 0,8л. Ошибка P0340.


Закрытая тема.
  1. Аватар для john_k

    offline

    Диагностика, чип-тюнинг

    Регистрация:
    11.09.2008
    Сообщений:
    985
    Адрес:
    Пензенская обл., г.Каменка

    Авто 2005г. с трамблёром. Висит ошибка P0340 — неисправность датчика положения распредвала.
    Собственно где его искать на этом авто? Какого он типа и как проверить его работоспособность?

  2. Аватар для Татарин

    offline

    диагност

    Регистрация:
    31.08.2008
    Сообщений:
    823
    Адрес:
    г Казань

    Оптический датчик находится внутри трамблёра.Проверять осцил.

    Последний раз редактировалось Татарин; 24.12.2011 в 01:19.

  3. Аватар для john_k

    offline

    Диагностика, чип-тюнинг

    Регистрация:
    11.09.2008
    Сообщений:
    985
    Адрес:
    Пензенская обл., г.Каменка

    Татарин, спасибо.
    Вот что нашёл в Автодате:

    Последний раз редактировалось john_k; 11.07.2011 в 18:08.

  4. Аватар для Татарин

    offline

    диагност

    Регистрация:
    31.08.2008
    Сообщений:
    823
    Адрес:
    г Казань

  5. Аватар для john_k

    offline

    Диагностика, чип-тюнинг

    Регистрация:
    11.09.2008
    Сообщений:
    985
    Адрес:
    Пензенская обл., г.Каменка

    Спасибо, завтра проверю массу и напряжения на разъёме и тогда буду менять

  6. Аватар для john_k

    offline

    Диагностика, чип-тюнинг

    Регистрация:
    11.09.2008
    Сообщений:
    985
    Адрес:
    Пензенская обл., г.Каменка

    Проверил — напряжения и массы есть. Рекомендовал менять датчик. Но его цена скорее всего оградит владельца от замены. Спасибо

  7. Аватар для Shuriken_74

    offline

    Shuriken_74
    Вечная память

    инженер-электроник

    Регистрация:
    26.01.2006
    Сообщений:
    678
    Адрес:
    г. Озерск, Челябинской обл.

    john_k, Скоро значит притащат на галстуке.

  8. Аватар для john_k

    offline

    Диагностика, чип-тюнинг

    Регистрация:
    11.09.2008
    Сообщений:
    985
    Адрес:
    Пензенская обл., г.Каменка

    Почему? Клиент говорит что уже с пол года так катается

  9. Аватар для домовой Кузьма

    offline

    Автоэлектрик

    Регистрация:
    06.11.2007
    Сообщений:
    9,228
    Адрес:
    Пермский край, Верещагино

    Последний раз редактировалось домовой Кузьма; 21.07.2011 в 13:09.


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 18:29. Часовой пояс GMT +4.

Сёдня был у официального дилера Daewoo. Купил трамблёр Mando. Обошёлся за 5990 рэ. Не кисло. Прежде чем поставить решил просто подключить колодку на датчик и проверить, работает ли остальная электроника. Ну и мало ли придётся назад трамбл сдавать… Подключил, в ВВ провод от катушки вставил свечу, включил зажигание и рукой прокрутил за вал распределителя. Искра тут же появилась, форсунки защёлкали и РХХ зажжужал. Значит всё ОК. Смонтировал трамбл куды положено, УОЗ не выставлял. Просто поставил как старый стоял. Ключ на старт, двиг завёлся с полоборота. :yahoo:

Машина всю зиму простояла в холодном гараже, без света. Теперь ей требуется провести ТО. Масло поменять, фильтра..

Отогнал к себе в гараж. У меня там тепло, инструмент и освещение. Типа мастерская небольшая. Слил масло, вернее нечто похожее на масло. Чёрное и какое то очень жидкое месиво, пахнущее бензином. Когда пытались завести мотор, форсы лили безмерно и по ходу смыли всю плёнку масляную нафег бензином, вот он и попал в картер.

Снял топливный фильтр, из него хлынул поток коричневой жижи. Ещё хозяйка жаловалась на то что стрелка уровня топлива не кажет. Вскрытие показало что наелся сам датчик. Стёрся нахрин ползунком. Выкрутил бензонасос и афигел. Там всё нах забито ржавчиной. Как оказалось начал ржаветь бак, что ни есть гут. Сетка насоса забита наглухо. Аж внутри неё скопилась эта ржа. Выяснилась ещё одна поломка из-за которой машина дёргалась при наборе оборотов. Ей тупо не хватало давления в рампе. Пришлось снимать бак, сливать топливо и вычищать всё оттуда. Понятно что лучше бы бак поменять, так как защитный слой, которым покрыта внутренняя поверхность бака, коррозировал. Но врядли она на это согласится. Так что буду почаще менять сетку и фильтр. Бак тоже под 6 рублей стоит. Вобщем ремонт основательный

Daewoo Matiz. Причина ошибки P0340

P0340 — Ошибка датчика положения распределительного вала

Этот код обычно появляется при выходе из строя датчика распределительного вала, при проблеме с проводами, которые передают информацию компьютеру, при проблеме с разъемами. Также подобная ошибка может появиться при возникновении механических проблем с двигателем, при проблемах с блоком управления двигателем и т.п.

Причины ошибки (кода) P0340:

-Короткое замыкание, коррозия или повреждение проводов датчика положения распределительного вала
-Короткое замыкание, коррозия или повреждение соединителя датчика положения распределительного вала
-Неисправность датчика положения распределительного вала
-Неисправность датчика положения коленчатого вала
-Неисправность PCM

Симптомы ошибки P0340

-Загорание индикатора Check Engine
-Проблемы с запуском двигателя (автомобиль может заводиться с трудом или вовсе не заводиться)
-Неровный холостой ход или заглохание двигателя
-Пропуски зажигания в цилиндрах двигателя
-Падение мощности двигателя

Диагностика при возникновении ошибки (кода) P0340:

-Считать все коды ошибок, сохраненные в памяти PCM, с помощью сканера OBD-II
-Проверить провода датчика положения распределительного вала на предмет короткого замыкания, коррозии и наличия повреждений
-Проверить соединитель датчика положения распределительного вала на предмет короткого замыкания, коррозии и наличия повреждений
-Осмотрить датчик положения распределительного вала на наличие повреждений
-Проверить целостность цепи датчика положения распределительного вала
-Устранить все ошибки, которые сохранились в памяти PCM вместе с ошибкой P0340
-Проверить напряжение датчика положения распределительного вала, используя сканер или осциллограф
-При необходимости, заменить датчик положения распределительного вала
-Если с датчиком положения распределительного вала, а также соответствующими электрическими компонентами все в порядке, проблема может заключаться в неисправности PCM. В этом случае потребуется замена или перепрограммирование модуля

Ремонт при возникновении ошибки (кода) P0340:

-Ремонт или замена проводов датчика положения распределительного вала
-Ремонт или замена электрического соединителя датчика положения распределительного вала
-Замена датчика положения распределительного вала
-Замена датчика положения коленчатого вала
-Устранение пропусков зажигания (при наличии) перед заменой датчика положения распределительного вала
-Замена или перепрограммирование PCM

Страницы

Страницы

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P0340 kia spectra ошибка
  • P0340 bmw e39 ошибка
  • P0336 ошибка опель инсигния дизель
  • P034 ошибка лачетти
  • P0304 ошибка хендай гетц