P034 ошибка лачетти

В общем совсем недавно вылез чек с ошибкой 341/342. Суть ошибки в том что подаётся плохой сигнал на ДПРВ. Симптомы были такие: машина очень плохо заводится, в основном только со второго раза и частенько дёргается. В остальном машина работала ровно и без потери тяги(ну если только самую малость). Про расход бензина сказать ничего не могу, т.к. не замерял, хотя жрёт она будь здоров. Поехал я в свой любимый магазин где и покупаю все запчасти. Купил я «хороший» итальянский датчик в два раза дешевле GM(фирму как всегда не помню). Вот так он выглядит.

Фото в бортжурнале Chevrolet Lacetti 5D

Датчик ДПРВ.

Приехал, поставил, завёл — работает всё как часы, ошибка исчезла. Думаю ну наконец-то, буду ездить без ошибок теперь. И кстати да, ездил то я без ошибок.до поры до времени. Буквально через 2500км я обнаружил снова точно-такую же ошибку. Снова все те же симптомы, при заводе авто чихает, пердит, плюёт. Вторая попытка как всегда успешна, заводится. Кстати о замене и расположении датчика, датчик располагается слева под декоративной накладкой двигателя, прям около ГРМ по центру, сняв декоративную накладку его сложно не заметить(надеюсь объяснил понятно). Хотя можно и на фото в интернете найти. В замене датчик не представляет ничего сложного в принципе, помимо того что очень сложно подлезть к его болтам на которых он крепится. Откручивать болты нужно предельно осторожно, т.к. есть шанс их уронить и тогда придётся разбирать нижнюю часть ГРМ, а это немного хлопотно. Открутив воздушный фильтр и сняв верхнюю крышку ГРМ вы получаете полный доступ к нему, хотя и очень «узкий». Так же в интернете есть фотки. Но вернёмся снова к датчику.

Фото в бортжурнале Chevrolet Lacetti 5D

Расположение датчика ДПРВ.

Вообщем после повторный ошибки было принято решение купить оригинальный ДПРВ от GM. Ну а пока попробую найти другие способы решения. Поговаривают, что возможно проблема в контактах разъёма которые идут на датчик или же в проводке. Ну что же, будем пробовать. Описание повторной замены выложу позже. Всем удачи на дорогах

Продолжение.

Цена вопроса: 500 ₽

Фото

01.09.2020, 06:26

Омск

Всем привет! У меня хетч 1.6 МКПП. Авто не заводится. Два дня мучаюсь уже, купил новый датчик положения распредвала не оригинал, поставил а авто не заводится, давай проверять его на сопротивление, а оно нулевое на всех контактах. У знакомых 1.4 хетч МКПП и 1.6 седан АКПП без датчика дпрв (сняли фишку) всё заводится и норм, а я не могу завести машину, печаль, старый датчик на сопротивление стал работать, его поставил без толку. Я бы взял оригинал, если точно знать что он виноват. Помогите кто может!

Показать все ответы
(14)

Фото

01.09.2020, 07:25


Курск

Единственный датчик, без которого автомобиль не заводится — это датчик положения коленвала. Проверяйте искру, топливо и т.п.

Фото

01.09.2020, 07:56


Красноярск

Простите за такой ужас — ремень ГРМ целый?

Фото

01.09.2020, 08:16


Ярославль

«Единственный датчик, без которого автомобиль не заводится — это датчик положения коленвала.» А Вы пробовали? Единственный автомобиль, который заводится без датчика коленвала это Лачетти. ??

Фото

01.09.2020, 08:30


Рязань

Я пробывал… если дпкв исправен и фишка скинута, авто не запустится… если датчик исправен и скинуть фишку на работующем двигателе, он заглохнет… если при некоректно работующем датчике завести авто и когда двигатель перейдёт на работу в аварийном режиме скинуть фишку, авто НЕ заглохнет, но будет отвратительно работать, тупить и подтраивать, как с пробитыми катушками или неисправными ВВ проводами…
По существу вопроса: проверить провода на фишке, которая подходит к датчику… у меня был плохой контакт именно там… купил фишку от жигулей(фишка датчика кпп) и переделал, проблема ушла…
И ещё: диодик имобилайзера на двери не моргает ?

Фото

01.09.2020, 09:03


Курск

Ганс, мне не надо пробовать, я знаю, как система управления двигателем работает.

Фото

01.09.2020, 09:09


Омск

Фишку поменял от датчика скорости ваз2110(как родная) провода до ЭБУ все в норме, ГРМ ремень целый только недавно поменял, датчик на осцике проверили, работает, на сопротивление очень странно, через раз. Фишку на рабочем авто скидывали заводится без проблем и даже чек не загорается. Диод имболайзера не горит. Датчик поставил который новый на осциллографе проверили, не заводится и ошибку р0342 выдаёт. Не приложу ума, что делать

Фото

01.09.2020, 09:11


Омск

Искра есть, свечи в бензине

Фото

01.09.2020, 09:43


Приморско-Ахтарск

Без датчика пкв машина прекрасно заводится только обороты выше 2500 не поднимает.

Фото

01.09.2020, 10:57


Санкт-Петербург

Я бы начал с того, когда она последний раз заводилась? И что могло произойти с того момента, что она перестала заводиться.

2


Фото

01.09.2020, 19:15


Омск

Работала машина, повернул ключ она перешла на резервирование МКПП, закрыл дверь машина заглушилась, поставил на сигнашку, через 1.5 часа вышел заводить, а она не заводится

Фото

01.09.2020, 19:16


Омск

До этого, дня за 3 меняли прокладку ГБЦ антифриз в целинрдр в 4 шёл, и поменяли ремень ГРМ, завтра пойду метки смотреть

Фото

01.09.2020, 19:30


Приморско-Ахтарск

Так может у тебя проблема с сигналкой?

Фото

01.09.2020, 19:42


Омск

Нет с сигнашкой вроде всё норм

Фото

01.09.2020, 19:59


Приморско-Ахтарск

А как ты понял что все норм отключи блокировку для начала чтобы ее исключить.

Фото

01.09.2020, 20:00


Приморско-Ахтарск

У тебя автозапуск я так понял, а заводил балванкой или нет?

Фото

01.09.2020, 21:07


Омск

Какую блокировку и как её отключить? Балванкой это с пульта? не заводил, с ключа только, а потом уже и не заведется т.к. резервирование не завершено.

Фото

01.09.2020, 21:25


Приморско-Ахтарск

Это к установщикам. Блок может быть на насос на зажигание. Насос жужит?

Фото

02.09.2020, 06:13


Омск

Насос работает, так сигнашка давно стоит и проблем с ней не было

Фото

02.09.2020, 14:19


Новосибирск

Если сопротивление датчика было нулевое, смотрите предохранитель f21 (по моему). Была такая трабла. На нем висит питание его, распредвала и подогрев второй лямбды.

Фото

02.09.2020, 14:19


Новосибирск

Фото

02.09.2020, 20:50


Омск

Итог: сломанный флажок на натяжном ролике ГРМ, он отломился и соответственно ролик отклонялся дальше чем обычно и видимо при заводе двигателя резкое натяжение ремня и как итог перескочил ремень ГРМ, сбились метки, а датчик не мог сообразить, что не так, почему позже сигнал идёт, чем должен быть, они же в паре с датчиком коленвала работают, вот и вся проблема, поменял ролик натяжной, выставил метки, завелась с пол тычка. Проблема решена, всем спасибо за предложенные варианты, решения проблемы!

2


Вопрос решен. Тема была закрыта автором

Chevrolet lacetti 2009, F16D3, нет запуска, ошибка 0341 — ChipTuner Forum

Прошивки Hyundai SIM2K от Strit   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit

Chevrolet lacetti 2009, F16D3, нет запуска, ошибка 0341


Закрытая тема.

  1. Аватар для дёник

    offline

    автослесарь

    Регистрация:
    12.12.2012
    Сообщений:
    48
    Адрес:
    Украина Димитров

    По осцилограмме ДПКВ-ДПРВ сильное несовпадение с эталоном. Смотрите фазы.

  2. Аватар для Boshkarma

    offline

    автодиагност

    Регистрация:
    27.12.2011
    Сообщений:
    1,163
    Адрес:
    Узбекистан,Турткуль

    из-за пропадания:
    -питания катушки?
    -управляющих импульсов?

  3. Аватар для Андреев Андрей

    offline

    диагност, ремонт двс

    Регистрация:
    11.01.2015
    Сообщений:
    1,342
    Адрес:
    Татарстан, г. Нурлат

    проверь демпфер на биение. почему-то сигнал дпкв не ровный (сужается в середине)

  4. Аватар для Евгений45

    offline

    диагностика,электрика

    Регистрация:
    11.11.2012
    Сообщений:
    680
    Адрес:
    Курганская.область

    Дпрв виноват фазы на месте.

  5. Аватар для thunder

    offline

    студент

    Регистрация:
    23.11.2006
    Сообщений:
    1,440
    Адрес:
    г.Новомосковск

    дёник, показывайте эталонный сигнал

    Boschkarma, управление

    нурлат, но ведь мозг видит обороты и не жалуется

    Добавлено через 2 минуты

    А в чём его вина? Сигнал есть

    Последний раз редактировалось thunder; 20.01.2015 в 17:24.

    Причина: Добавлено сообщение

  6. Аватар для albik

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    17.04.2012
    Сообщений:
    6
    Адрес:
    Питер

    на осциллограмме распредвал где то на 7 зубов коленвала убегает вперед
    скорей всего если распред родной произошло смещение звезды.

  7. Аватар для thunder

    offline

    студент

    Регистрация:
    23.11.2006
    Сообщений:
    1,440
    Адрес:
    г.Новомосковск

    ДПКВ — маховик
    ДПРВ — вып.распредвал

  8. Аватар для Андреев Андрей

    offline

    диагност, ремонт двс

    Регистрация:
    11.01.2015
    Сообщений:
    1,342
    Адрес:
    Татарстан, г. Нурлат

    нурлат, но ведь мозг видит обороты и не жалуется

    со своим эталоном сверь там дпкв ровный идет
    а тут сужается. значит может ослабевать сигнал с дпкв. посмотреть ведь не сложно на прокрутке.
    а вообще трогали грм?

  9. Аватар для Boshkarma

    offline

    автодиагност

    Регистрация:
    27.12.2011
    Сообщений:
    1,163
    Адрес:
    Узбекистан,Турткуль

  10. Аватар для thunder

    offline

    студент

    Регистрация:
    23.11.2006
    Сообщений:
    1,440
    Адрес:
    г.Новомосковск

    Boschkarma, иммо есть, в моторнике только 0341
    нурлат, грм не трогали. авто заглохло на ходу. через сканер обороты вижу — график красивый, почти ровный
    вот ещё осциллограммы

    Изображения:

  11. Аватар для thunder

    offline

    студент

    Регистрация:
    23.11.2006
    Сообщений:
    1,440
    Адрес:
    г.Новомосковск

    обратите внимание на ширину сигнала ДПРВ

  12. Аватар для тихорчанин

    Авторемонт

    Регистрация:
    10.07.2009
    Сообщений:
    8,531
    Адрес:
    Краснодар

    Вмт должна совпадать с 15_м зубом ДПКВ. Искра не есть точно, есть возможность осцилку выложить с ДД?

  13. Аватар для Boshkarma

    offline

    автодиагност

    Регистрация:
    27.12.2011
    Сообщений:
    1,163
    Адрес:
    Узбекистан,Турткуль

    «P0341 Датчик положения распределительного вала, выход сигнала из допустимого диапазона…»
    Верхний уровень сигнала должен быть 5 в, а на скрине, пост 1, насколько я понял 6.78 вольт. Не в этом ли причина?

  14. Аватар для Boshkarma

    offline

    автодиагност

    Регистрация:
    27.12.2011
    Сообщений:
    1,163
    Адрес:
    Узбекистан,Турткуль

    Запускается при отключенном разъеме ДПРВ?

  15. Аватар для thunder

    offline

    студент

    Регистрация:
    23.11.2006
    Сообщений:
    1,440
    Адрес:
    г.Новомосковск

    тихорчанин, нету уже авто. Все входящие данные в 1 и 2 сообщении.
    Там не хватает только фото самой неисправности

    Boschkarma, прошу прощения, если ввел в заблуждение. Сигнал с ДПРВ снимал относительно общей массы. Это здесь не причем
    Авто не запускается.

  16. Аватар для Night

    offline

    Диагностика, чип-тюнинг, SRS, CarRadio

    Регистрация:
    24.08.2009
    Сообщений:
    4,639
    Адрес:
    Шахты

    thunder, что вы тут дурочка включаете, метки не на месте. А по какой причине откуда нам знать. Второй рисунок с 14 поста с другого мотора.

  17. Аватар для Andr

    offline

    Авторемонт

    Регистрация:
    21.02.2006
    Сообщений:
    20,093
    Адрес:
    г.Таганрог

    Диага от 700… По делу, очень часто под нижную шестерню попадает снег, пока авто стоит на стоянке…При пуске происходит проворот ремня грм по нижней шестерне грм, и иногда с загибом клапанов…Добавлено через 39 секунд

    Поддержу…

    Последний раз редактировалось Andr; 20.01.2015 в 19:56.

    Причина: Добавлено сообщение

  18. Аватар для ИгИв

    offline

    пенсионер

    Регистрация:
    07.05.2010
    Сообщений:
    42
    Адрес:
    Приморско-Ахтарск

    Такту сжатия, а именно его определяет ДПРВ, должен соответствовать низкий уровень, сигнала ДПРВ.

  19. Аватар для thunder

    offline

    студент

    Регистрация:
    23.11.2006
    Сообщений:
    1,440
    Адрес:
    г.Новомосковск

    да ладно вам, накинулись.
    Никто дурачка не включает,это просто в прикол — чуть мозги включить.
    Night, в том то и прикол что метки на месте — ВСЕ ТРИ
    Andr, дело не в деньгах, авто уехало до открытия темы

  20. Аватар для thunder

    offline

    студент

    Регистрация:
    23.11.2006
    Сообщений:
    1,440
    Адрес:
    г.Новомосковск

  21. Аватар для wdwd

    offline

    диагностика

    Регистрация:
    22.05.2007
    Сообщений:
    3,190
    Адрес:
    Павлоград

    Так для этого есть другой раздел форума. Зачем вывозить мусор в парк для отдыха, ведь, для мусора есть свалка. Человек у которого с авто проблема —

    почитав начнет искать искру в метках.

  22. Аватар для abricos33

    offline

    диагностика

    Регистрация:
    07.04.2011
    Сообщений:
    7,525
    Адрес:
    Нижний Новгород

    Метки не на месте, по осцилкам. Мерим компрессию, если есть, значит чёто с венцом на маховике.Добавлено через 5 минут

    Или так.

    Последний раз редактировалось abricos33; 21.01.2015 в 01:26.

    Причина: Добавлено сообщение

  23. Аватар для Night

    offline

    Диагностика, чип-тюнинг, SRS, CarRadio

    Регистрация:
    24.08.2009
    Сообщений:
    4,639
    Адрес:
    Шахты

    и даже в эталоне его. тут вернее не о метках, а о синхронизации дпкв+дпрв, может отломали «луну». Но мы тут не ясновидящие, и раздел тут явно не для этого

  24. Аватар для wdwd

    offline

    диагностика

    Регистрация:
    22.05.2007
    Сообщений:
    3,190
    Адрес:
    Павлоград

    нет на маховике =венца=, трансмитерный диск на коленвале.

  25. Аватар для abricos33

    offline

    диагностика

    Регистрация:
    07.04.2011
    Сообщений:
    7,525
    Адрес:
    Нижний Новгород


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 18:29. Часовой пояс GMT +4.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P0304 ошибка тойота рав 4
  • P033904 ошибка мерседес
  • P0304 ошибка форд мондео 4
  • P033900 ошибка мерседес
  • P0336 ошибка мерседес спринтер классик