В общем совсем недавно вылез чек с ошибкой 341/342. Суть ошибки в том что подаётся плохой сигнал на ДПРВ. Симптомы были такие: машина очень плохо заводится, в основном только со второго раза и частенько дёргается. В остальном машина работала ровно и без потери тяги(ну если только самую малость). Про расход бензина сказать ничего не могу, т.к. не замерял, хотя жрёт она будь здоров. Поехал я в свой любимый магазин где и покупаю все запчасти. Купил я «хороший» итальянский датчик в два раза дешевле GM(фирму как всегда не помню). Вот так он выглядит.
Приехал, поставил, завёл — работает всё как часы, ошибка исчезла. Думаю ну наконец-то, буду ездить без ошибок теперь. И кстати да, ездил то я без ошибок.до поры до времени. Буквально через 2500км я обнаружил снова точно-такую же ошибку. Снова все те же симптомы, при заводе авто чихает, пердит, плюёт. Вторая попытка как всегда успешна, заводится. Кстати о замене и расположении датчика, датчик располагается слева под декоративной накладкой двигателя, прям около ГРМ по центру, сняв декоративную накладку его сложно не заметить(надеюсь объяснил понятно). Хотя можно и на фото в интернете найти. В замене датчик не представляет ничего сложного в принципе, помимо того что очень сложно подлезть к его болтам на которых он крепится. Откручивать болты нужно предельно осторожно, т.к. есть шанс их уронить и тогда придётся разбирать нижнюю часть ГРМ, а это немного хлопотно. Открутив воздушный фильтр и сняв верхнюю крышку ГРМ вы получаете полный доступ к нему, хотя и очень «узкий». Так же в интернете есть фотки. Но вернёмся снова к датчику.
Вообщем после повторный ошибки было принято решение купить оригинальный ДПРВ от GM. Ну а пока попробую найти другие способы решения. Поговаривают, что возможно проблема в контактах разъёма которые идут на датчик или же в проводке. Ну что же, будем пробовать. Описание повторной замены выложу позже. Всем удачи на дорогах
Продолжение.
Цена вопроса: 500 ₽
01.09.2020, 06:26
Омск
Всем привет! У меня хетч 1.6 МКПП. Авто не заводится. Два дня мучаюсь уже, купил новый датчик положения распредвала не оригинал, поставил а авто не заводится, давай проверять его на сопротивление, а оно нулевое на всех контактах. У знакомых 1.4 хетч МКПП и 1.6 седан АКПП без датчика дпрв (сняли фишку) всё заводится и норм, а я не могу завести машину, печаль, старый датчик на сопротивление стал работать, его поставил без толку. Я бы взял оригинал, если точно знать что он виноват. Помогите кто может!
Показать все ответы
(14)
01.09.2020, 07:25
Курск
Единственный датчик, без которого автомобиль не заводится — это датчик положения коленвала. Проверяйте искру, топливо и т.п.
01.09.2020, 07:56
Красноярск
Простите за такой ужас — ремень ГРМ целый?
01.09.2020, 08:16
Ярославль
«Единственный датчик, без которого автомобиль не заводится — это датчик положения коленвала.» А Вы пробовали? Единственный автомобиль, который заводится без датчика коленвала это Лачетти. ??
01.09.2020, 08:30
Рязань
Я пробывал… если дпкв исправен и фишка скинута, авто не запустится… если датчик исправен и скинуть фишку на работующем двигателе, он заглохнет… если при некоректно работующем датчике завести авто и когда двигатель перейдёт на работу в аварийном режиме скинуть фишку, авто НЕ заглохнет, но будет отвратительно работать, тупить и подтраивать, как с пробитыми катушками или неисправными ВВ проводами…
По существу вопроса: проверить провода на фишке, которая подходит к датчику… у меня был плохой контакт именно там… купил фишку от жигулей(фишка датчика кпп) и переделал, проблема ушла…
И ещё: диодик имобилайзера на двери не моргает ?
01.09.2020, 09:03
Курск
Ганс, мне не надо пробовать, я знаю, как система управления двигателем работает.
01.09.2020, 09:09
Омск
Фишку поменял от датчика скорости ваз2110(как родная) провода до ЭБУ все в норме, ГРМ ремень целый только недавно поменял, датчик на осцике проверили, работает, на сопротивление очень странно, через раз. Фишку на рабочем авто скидывали заводится без проблем и даже чек не загорается. Диод имболайзера не горит. Датчик поставил который новый на осциллографе проверили, не заводится и ошибку р0342 выдаёт. Не приложу ума, что делать
01.09.2020, 09:11
Омск
Искра есть, свечи в бензине
01.09.2020, 09:43
Приморско-Ахтарск
Без датчика пкв машина прекрасно заводится только обороты выше 2500 не поднимает.
01.09.2020, 10:57
Санкт-Петербург
Я бы начал с того, когда она последний раз заводилась? И что могло произойти с того момента, что она перестала заводиться.
2
01.09.2020, 19:15
Омск
Работала машина, повернул ключ она перешла на резервирование МКПП, закрыл дверь машина заглушилась, поставил на сигнашку, через 1.5 часа вышел заводить, а она не заводится
01.09.2020, 19:16
Омск
До этого, дня за 3 меняли прокладку ГБЦ антифриз в целинрдр в 4 шёл, и поменяли ремень ГРМ, завтра пойду метки смотреть
01.09.2020, 19:30
Приморско-Ахтарск
Так может у тебя проблема с сигналкой?
01.09.2020, 19:42
Омск
Нет с сигнашкой вроде всё норм
01.09.2020, 19:59
Приморско-Ахтарск
А как ты понял что все норм отключи блокировку для начала чтобы ее исключить.
01.09.2020, 20:00
Приморско-Ахтарск
У тебя автозапуск я так понял, а заводил балванкой или нет?
01.09.2020, 21:07
Омск
Какую блокировку и как её отключить? Балванкой это с пульта? не заводил, с ключа только, а потом уже и не заведется т.к. резервирование не завершено.
01.09.2020, 21:25
Приморско-Ахтарск
Это к установщикам. Блок может быть на насос на зажигание. Насос жужит?
02.09.2020, 06:13
Омск
Насос работает, так сигнашка давно стоит и проблем с ней не было
02.09.2020, 14:19
Новосибирск
Если сопротивление датчика было нулевое, смотрите предохранитель f21 (по моему). Была такая трабла. На нем висит питание его, распредвала и подогрев второй лямбды.
02.09.2020, 14:19
Новосибирск
02.09.2020, 20:50
Омск
Итог: сломанный флажок на натяжном ролике ГРМ, он отломился и соответственно ролик отклонялся дальше чем обычно и видимо при заводе двигателя резкое натяжение ремня и как итог перескочил ремень ГРМ, сбились метки, а датчик не мог сообразить, что не так, почему позже сигнал идёт, чем должен быть, они же в паре с датчиком коленвала работают, вот и вся проблема, поменял ролик натяжной, выставил метки, завелась с пол тычка. Проблема решена, всем спасибо за предложенные варианты, решения проблемы!
2
Вопрос решен. Тема была закрыта автором
Chevrolet lacetti 2009, F16D3, нет запуска, ошибка 0341 — ChipTuner Forum
Прошивки Hyundai SIM2K от Strit | Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro | Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro | Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit |
Chevrolet lacetti 2009, F16D3, нет запуска, ошибка 0341
-
Закрытая тема.
-
offline
автослесарь
- Регистрация:
- 12.12.2012
- Сообщений:
- 48
- Адрес:
- Украина Димитров
По осцилограмме ДПКВ-ДПРВ сильное несовпадение с эталоном. Смотрите фазы.
-
offline
автодиагност
- Регистрация:
- 27.12.2011
- Сообщений:
- 1,163
- Адрес:
- Узбекистан,Турткуль
из-за пропадания:
-питания катушки?
-управляющих импульсов? -
offline
диагност, ремонт двс
- Регистрация:
- 11.01.2015
- Сообщений:
- 1,342
- Адрес:
- Татарстан, г. Нурлат
проверь демпфер на биение. почему-то сигнал дпкв не ровный (сужается в середине)
-
offline
диагностика,электрика
- Регистрация:
- 11.11.2012
- Сообщений:
- 680
- Адрес:
- Курганская.область
Дпрв виноват фазы на месте.
-
offline
студент
- Регистрация:
- 23.11.2006
- Сообщений:
- 1,440
- Адрес:
- г.Новомосковск
дёник, показывайте эталонный сигнал
Boschkarma, управление
нурлат, но ведь мозг видит обороты и не жалуется
Добавлено через 2 минуты
А в чём его вина? Сигнал есть
Последний раз редактировалось thunder; 20.01.2015 в 17:24.Причина: Добавлено сообщение
-
offline
Диагност
- Регистрация:
- 17.04.2012
- Сообщений:
- 6
- Адрес:
- Питер
на осциллограмме распредвал где то на 7 зубов коленвала убегает вперед
скорей всего если распред родной произошло смещение звезды. -
offline
студент
- Регистрация:
- 23.11.2006
- Сообщений:
- 1,440
- Адрес:
- г.Новомосковск
ДПКВ — маховик
ДПРВ — вып.распредвал -
offline
диагност, ремонт двс
- Регистрация:
- 11.01.2015
- Сообщений:
- 1,342
- Адрес:
- Татарстан, г. Нурлат
нурлат, но ведь мозг видит обороты и не жалуется
со своим эталоном сверь там дпкв ровный идет
а тут сужается. значит может ослабевать сигнал с дпкв. посмотреть ведь не сложно на прокрутке.
а вообще трогали грм? -
offline
автодиагност
- Регистрация:
- 27.12.2011
- Сообщений:
- 1,163
- Адрес:
- Узбекистан,Турткуль
-
offline
студент
- Регистрация:
- 23.11.2006
- Сообщений:
- 1,440
- Адрес:
- г.Новомосковск
Boschkarma, иммо есть, в моторнике только 0341
нурлат, грм не трогали. авто заглохло на ходу. через сканер обороты вижу — график красивый, почти ровный
вот ещё осциллограммыИзображения:
-
offline
студент
- Регистрация:
- 23.11.2006
- Сообщений:
- 1,440
- Адрес:
- г.Новомосковск
обратите внимание на ширину сигнала ДПРВ
-
Авторемонт
- Регистрация:
- 10.07.2009
- Сообщений:
- 8,531
- Адрес:
- Краснодар
Вмт должна совпадать с 15_м зубом ДПКВ. Искра не есть точно, есть возможность осцилку выложить с ДД?
-
offline
автодиагност
- Регистрация:
- 27.12.2011
- Сообщений:
- 1,163
- Адрес:
- Узбекистан,Турткуль
«P0341 Датчик положения распределительного вала, выход сигнала из допустимого диапазона…»
Верхний уровень сигнала должен быть 5 в, а на скрине, пост 1, насколько я понял 6.78 вольт. Не в этом ли причина? -
offline
автодиагност
- Регистрация:
- 27.12.2011
- Сообщений:
- 1,163
- Адрес:
- Узбекистан,Турткуль
Запускается при отключенном разъеме ДПРВ?
-
offline
студент
- Регистрация:
- 23.11.2006
- Сообщений:
- 1,440
- Адрес:
- г.Новомосковск
тихорчанин, нету уже авто. Все входящие данные в 1 и 2 сообщении.
Там не хватает только фото самой неисправностиBoschkarma, прошу прощения, если ввел в заблуждение. Сигнал с ДПРВ снимал относительно общей массы. Это здесь не причем
Авто не запускается. -
offline
Диагностика, чип-тюнинг, SRS, CarRadio
- Регистрация:
- 24.08.2009
- Сообщений:
- 4,639
- Адрес:
- Шахты
thunder, что вы тут дурочка включаете, метки не на месте. А по какой причине откуда нам знать. Второй рисунок с 14 поста с другого мотора.
-
offline
Авторемонт
- Регистрация:
- 21.02.2006
- Сообщений:
- 20,093
- Адрес:
- г.Таганрог
Диага от 700… По делу, очень часто под нижную шестерню попадает снег, пока авто стоит на стоянке…При пуске происходит проворот ремня грм по нижней шестерне грм, и иногда с загибом клапанов…Добавлено через 39 секунд
Поддержу…
Последний раз редактировалось Andr; 20.01.2015 в 19:56.Причина: Добавлено сообщение
-
offline
пенсионер
- Регистрация:
- 07.05.2010
- Сообщений:
- 42
- Адрес:
- Приморско-Ахтарск
Такту сжатия, а именно его определяет ДПРВ, должен соответствовать низкий уровень, сигнала ДПРВ.
-
offline
студент
- Регистрация:
- 23.11.2006
- Сообщений:
- 1,440
- Адрес:
- г.Новомосковск
да ладно вам, накинулись.
Никто дурачка не включает,это просто в прикол — чуть мозги включить.
Night, в том то и прикол что метки на месте — ВСЕ ТРИ
Andr, дело не в деньгах, авто уехало до открытия темы -
offline
студент
- Регистрация:
- 23.11.2006
- Сообщений:
- 1,440
- Адрес:
- г.Новомосковск
-
offline
диагностика
- Регистрация:
- 22.05.2007
- Сообщений:
- 3,190
- Адрес:
- Павлоград
Так для этого есть другой раздел форума. Зачем вывозить мусор в парк для отдыха, ведь, для мусора есть свалка. Человек у которого с авто проблема —
почитав начнет искать искру в метках.
-
offline
диагностика
- Регистрация:
- 07.04.2011
- Сообщений:
- 7,525
- Адрес:
- Нижний Новгород
Метки не на месте, по осцилкам. Мерим компрессию, если есть, значит чёто с венцом на маховике.Добавлено через 5 минут
Или так.
Последний раз редактировалось abricos33; 21.01.2015 в 01:26.Причина: Добавлено сообщение
-
offline
Диагностика, чип-тюнинг, SRS, CarRadio
- Регистрация:
- 24.08.2009
- Сообщений:
- 4,639
- Адрес:
- Шахты
и даже в эталоне его. тут вернее не о метках, а о синхронизации дпкв+дпрв, может отломали «луну». Но мы тут не ясновидящие, и раздел тут явно не для этого
-
offline
диагностика
- Регистрация:
- 22.05.2007
- Сообщений:
- 3,190
- Адрес:
- Павлоград
нет на маховике =венца=, трансмитерный диск на коленвале.
-
offline
диагностика
- Регистрация:
- 07.04.2011
- Сообщений:
- 7,525
- Адрес:
- Нижний Новгород
-
Закрытая тема.