P033900 ошибка мерседес

Сломался датчик положения коленвала.

Симптомы: Машина сильно дёргается при нажатии газа в пол. После дёрганий пропадает тяга и коробка на переключения лепестками не реагирует.
Если ездить в спокойном режиме с машиной всё в порядке.

Диагностика выдаёт ошибку P033900 «Датчик положения коленвала имеет единичное функциональное нарушение».

Заказал датчик, через неделю мне отписали что датчик пришёл. Еду в сервис. Замена не сложная и занимает минут 30.

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz E-class (W212)

После замены датчика все вышеописанные проблемы ушли.

Цена вопроса: 5 500 ₽

Ошибка P0339 — Датчик “A” положения коленчатого вала — ненадежный контакт электрической цепи

Определение ошибки P0339

Ошибка P0339 указывает на то, что компьютер автомобиля обнаружил слишком высокое напряжение в цепи датчика положения коленчатого вала.

Что означает ошибка P0339

Ошибка P0339 указывает на то, что компьютер автомобиля обнаружил, что напряжение в электрической цепи датчика “А” положения коленчатого вала является слишком высоким по сравнению со значением, указанным в технических условиях производителя. Обычно допустимый процент отклонения (разница между фактическим значением и значением, установленным производителем) составляет не более 10%. При появлении данной ошибки на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine, однако следует отметить, что данный индикатор может загореться не сразу, а только после трехкратного обнаружения ошибки.

Причины возникновения ошибки P0339

Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P0339 являются:

  • Неисправность датчика положения коленчатого вала
  • Повреждение электрического соединителя датчика положения коленчатого вала
  • Повреждение электрических проводов датчика положения коленчатого вала
  • Повреждение зубчатого колеса
  • Износ или повреждение ремня ГРМ
  • В редких случаях, неисправность PCM

Каковы симптомы ошибки P0339?

Основными признаками возникновения ошибки P0339 являются:

  • Отсутствие каких-либо явных симптомов
  • Загорание индикатора Check Engine
  • Снижение эффективности использования топлива
  • Падение мощности двигателя
  • Неровный холостой ход двигателя
  • Пропуски зажигания в цилиндрах двигателя
  • Неустойчивая работа двигателя при ускорении автомобиля
  • Проблемы с запуском двигателя

Как механик диагностирует код ошибки P0339?

Сначала механик подключит сканера OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считает все сохраненные коды ошибок. Затем он очистит коды с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0339 снова.

После этого механик осмотрит электрические провода и соединители датчика положения коленчатого вала. Часто причиной возникновения неисправности является износ проводов или наличие коррозии на соединителях вследствие попадания на них моторного масла. При необходимости, механик отремонтирует или заменит все поврежденные элементы.

Если проблема не решится, механик проверит работу датчика положения коленчатого вала, что может потребовать удаления датчика с автомобиля.

Общие ошибки при диагностировании кода P0339

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0339 является замена датчика положения коленчатого вала без рассмотрения других возможных причин возникновения ошибки. Проблема может заключаться в неисправности датчика положения распределительного вала, пропусках зажигания в цилиндрах двигателя, а также износе или повреждении электрических проводов. Перед заменой датчика положения коленчатого вала необходимо выполнить тщательное диагностирование и рассмотреть все возможные причины возникновения ошибки.

Насколько серьезной является ошибка P0339?

Ошибка P0339 считается довольно серьезной. При ее появлении могут возникнуть проблемы с запуском двигателя, что в неторных случаях может быть опасным. Поэтому при обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Какой ремонт может исправить ошибку P0339?

Для устранения ошибки P0339 может потребоваться:

  • Ремонт или замена поврежденных проводов
  • Надлежащее подключение, ремонт или замена электрических соединителей
  • При необходимости, устранение утечки моторного масла
  • Замена неисправного датчика положения коленчатого вала
  • Замена поврежденного зубчатого колеса

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0339

Поскольку причиной возникновения данной ошибки не всегда является неисправность датчика положения коленчатого вала, при обнаружении ошибки P0339 необходимо выполнить тщательное диагностирование и рассмотреть все возможные причины появлении ошибки.

Нужна помощь с кодом ошибки P0339?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

Комментарии к теме код ошибки p033900 Mercedes GLC

Zakary

Интересно а гранд чероки сравнится с ним?

Мигель

Нет на GLS дизеля 3.5 Только V-образная трех литровая шестерка.грамотей блин

Bethanie

спасибо за видео.не важно какой активатор.дело просто в механике. хреновая дорога и вибрация делают свое дело

Рефат

Это вообще огонь. Звезда жжёт)

Принс

Здравствуйте! Спасибо за Ваши видео, они всегда очень информативные. У меня подобная проблема на Ваз 20143. На скорости 80+ км некоторое время назад появился свист впереди справа. Не зависит от того, подтормаживаю я или нет. Зависит, скорее, от силы и направления ветра. Если ветер ‘благоприятный’ то может какое-то время и не пищать, а если сильный и в определённом ‘неблагоприятном’ направлении, то может завыть и на 70 км. Проехал так по трассе 300км, потом весь день в голове этот свист гудел). Прокатился с мастером из сервиса, разогнались до 90 км, он развёл руками, сказал, что это ‘аэродинамический шум’, мол, чего вы ожидали от классики. С её формой кирпича это нормально. Даже не стал искать причину. Что же может там свистеть? Пытался затыкать все щели на капоте, правом зеркале и пассажирской двери, но по-видимому причина не в кузове, а где-то в районе колеса.

Ade

Жду видео по печке, очень актуально в морозы. Только по подробней прошу!!! Пресс сделал по твоему типу!!! Очень полезные видосы

Шадр

Спасибо. У меня передний привод. Но неисправности сателлитов думаю одинаковые

Хэдли Охримюк

как раз из за этой смазки шрус будет ходить именно столько, сколько хочет производитель)

Эльнур

как менять блок ближнего света Е320 2004 японец???

Пер

Если Ом611-13 не закачивает масло после пуска, то в течении 1ой минуты проворачиваются вкладыши и идет клин на холостом ходу. Какие 50км без давления вы че???

Маршал

Ставь лайк, если у тебя не работает этот электроручник!!!)

Хушбахт

спасибо!
у меня такая проблема)

Доминик

Спасибо большое!

Shyla

жуть какое информативное видео :(

Салахадинов Хусен

Полное гавно…

Проф

Доброго времени суток. Если будет двигатель после масла ликви моли прошу показать. В сети не могу нормальный ролик найти. Сам использую это масло. Если правильно понимаю то хозяин данного двигателя не часто менял масло и угробил тем самым двигатель?

Кали

Нехватает видео в работе до и после установки (

Танкист Блеснов

все супер и правильно браток, но на родной цепи он еще 500000 проездил бы.просто надо было удалить одно звено и все супером. цеп заводская расчитана на 1 миллион.

Хер

Рессоры МЕРСЕДЕС СПРИНТЕР, 814, КРАФТЕР и др. импортных грузовиков и прицепов % СКИДКИ % подписчикам!!!
МАН ВОЛЬВО СКАНИЯ РЕНО ИВЕКО ДАФ BPW SAF ROR SCHMITZ ТОНАР И др.

Andere

…,я купил семёрку за 8 к,три года езжу ни Х не ломалось?

Людвиг

Подскажите пожалуйста.а на кабана сам процесс снять прикуриватель так же идет да или иначе.заранее всем спасибо.

Комментарии к теме Сброс ошибки p033900 на Мерседес Бенц СЛС

Gisela написал(а)
уровень при таких условиях не забудь продемонстрировал

Ramsden написал(а)
Насос ГУР гудит только когда машина холодная. Потом нормально. Уровень жидкости в норме. Компьютер ничего не показывает.Что такое?

Олюшка написал(а)
Спасибо Илья

Махина написал(а)
Сдраствуйте можно ваш потпис и лайки йесли можш помаги я тож помагу

Адамс написал(а)
какое гавно эти ваши мерседеси.

Елен написал(а)
Дядька способа за видео.

Турундаева Мэдисон написал(а)
так второй вентилятор должен круиться при помощи ремня от первого вентилятора, они одновременно крутятся

Философ написал(а)
мерседес и пластик?… фи. 

Ammi написал(а)
Открутил бы термостат и все снял.

Швытов Годун написал(а)
Прочитал сейчас БЖ хозяина Мерса! Что то он прям не доволен вами Владимир!! Хотя на мой взгляд,а с машинами уже не один год и произвожу почти весь ремонт сам! Ваша работа на высшем уровне! И эта работа стоит реально больших денег!!! Удачи вам!!! А договор это реально тема!для того что бы обезопасить себя!

Талгат написал(а)
Где находиться Ваша мастерская? В последние годы я ремонтировал мою машину у турков, но сейчас они все время повышают цены на услуги.

Gregory написал(а)
А может эта надпись не изчезает потому что он не заливает полный бак

Муса написал(а)
Проблема с отображением на дисплее климата. Днем плохо видно что на нем светится. Очень слабо светятся цыфры. Видно только в темноте. Если в багажнике вытащить 9-й предохранитель то светит хорошо но тогда не светятся лампы на плафоне. Что делать?

Даурен написал(а)
Какое масло льёшь?

Фор написал(а)
Здравствуй Станислав! Я с Узбекистана. У меня Мерс S 320(W220). У меня проблема с пневмоподвеской. Находу часто эвук щипения, как будто воздух спускает.Подвеска иногда поднимает, иногда низко становится. Жёсткий становится. Всякие звуки как у трактора. Надоело. Чего надо делать?

Милан Диллендорф написал(а)
…, фильтр и колодки себе такие-же ставлю.у нас они копейки стоят.но там!!! …!

Афган написал(а)
вчера делали, вААпще не вариант

Гасан написал(а)
Как обычно … понтов из … создали событие, у нормальных мастеров на это уходи 3 минуты. Долбоёбы

Марий написал(а)
Меняем Ресивер SBC Блока в Mercedes W211 C2131
Ремонт ИК порта на Mercedes
Деактивация SBC без Star Diagnosis в Домашних Условиях на Mercedes
Mercedes W211 Замена Топливного Фильтра
Подробная Установка Android 7.1 DVD Радио
Отказали тормоза на дороге W211
Сброс адаптации АКПП Mercedes к заводским уст.
Как Установить LED Лампы H7 на Дальний свет в Mercedes W211
Как Сделать AUX в Магнитоле Mercedes W211
Супер Лайфхак для Mercedes W211
Mercedes W211 Топ 25 Скрытых Функций, Секреты
ТОП 55 КРУТЫХ ЛАЙФХАКОВ ДЛЯ W211
W211 КАК ПРАВИЛЬНО ПОМЕНЯТЬ ТОРМ. КОЛОДКИ

Сату написал(а)
Мамой клянусь, молоччик браток. Удачи.

Anh написал(а)
Тоже было что то похожее.

Ширак написал(а)
Здравствуйте. Так много настроек помимо тех, которые вы показали. Они для чего?

Кловис написал(а)
Отличный обзор. С озвучкой ещё лучше было бы наверное.). Хотя и музыка удобрана.?

Добавить комментарий


Автор:

Mike Robinson


Дата создания:

9 Сентябрь 2021


Дата обновления:

12 Сентябрь 2023

P0339 MERCEDES-BENZ - Цепь датчика положения коленчатого вала 'A' прерывистая - Авто-Коды

P0339 MERCEDES-BENZ — Цепь датчика положения коленчатого вала ‘A’ прерывистая — Авто-Коды

Содержание

  • Возможные причины
  • Технические заметки
  • Когда код обнаружен?
  • Возможные симптомы
  • P0339 Mercedes-Benz Описание

Возможные причины

  • Неисправен датчик положения коленвала
  • Жгут датчика положения коленчатого вала открыт или замкнут
  • Неисправность цепи датчика положения коленчатого вала
  • Сигнальная табличка может быть повреждена
  • Возможно, неисправен стартер
  • Пусковая схема системы
  • Разряженная или слабая батарея Что это значит?

    Технические заметки

    Иногда и в некоторых моделях низкое напряжение батареи или слабый стартер могут вызывать код датчика положения коленчатого вала. Перед заменой любых деталей зарядите или замените батарею. Что это значит?

    Когда код обнаружен?

    Сигнал датчика положения коленчатого вала (POS), отправленный на электронный блок управления (ECM), высокий

    Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя)
  • Недостаток / Потеря власти
  • Стойло двигателя Датчик положения коленчатого вала, также известный как датчик положения коленчатого вала, представляет собой электронное устройство, используемое в двигателе для регистрации скорости вращения коленчатого вала. Эта информация используется электронным модулем управления (ECM) для контроля зажигания и впрыска топлива. Система датчиков состоит из вращающейся части, обычно диска, а также статической части, фактического датчика.

    Когда двигатель работает, верхняя и нижняя части зубьев вызывают изменение зазора с датчиком. Изменяющийся зазор вызывает изменение магнитного поля рядом с датчиком. Изменение магнитного поля вызывает изменение напряжения от датчика.

  • Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P0304 ошибка ниссан х трейл
  • P0304 ошибка рено дастер
  • P0336 ошибка мерседес w212
  • P0336 ошибка мерседес w164
  • P0336 ошибка газель некст эвотек