P0339 ошибка kia cerato

Всем привет!
Где то неделю назад, ехал я никого не трогал (с машиной ничего не делал) и вдруг заглох при выезде с рынка, попытался завестись и опять тут же заглох, была жара и кондей работал, ладно думаю все выключил даже магнитолу) завелся кое как, но при этом мотор вел себя так как будто я свечи залил, троил, обороты плавали, ладно добрался до дому кое как, сразу выкрутил свечи последние 2 были в белом налете, ну я начитавшись подумал ну все или катушки или провода или свечи.
Начал так сказать с малой крови) купил свечки заменил, вроде доехал до работы норм а обратно опять, причем симптомы странно себя проявляли, едешь километров так 6-10 мотор глохнет заводишь и он начинает троить, на тех выходных(17.07.15) поехал на диагностику и там уже мне приговорили датчик коленвала и тут все встало на свои места, почитал я симптомы все сходится.
Далее про Ех…st
Заказал я там этот датчик цена 2333
через 2 дня был сюрприз как уже случалось у них
вот такое)

Запчасти на фото: 391802B000. Фото в бортжурнале KIA Cerato (1G)

Запчасти на фото: 391802B000

Ладно думаю перезакажу
а тут опять сюрприз)

Запчасти на фото: 391802B000. Фото в бортжурнале KIA Cerato (1G)

Запчасти на фото: 391802B000

Думаю идите вы лесом) (мягко говоря)
задрали уже не первый раз такое я 2 дня прождал чтобы мне вот так потом, и уже бывали случаи с ценой, логика такая что я заказываю деталь сам вызываю спрос, соответственно от этого цена растет и они не могут мне продать за ту изначальную цену))(возможно конечно что цены просто не обновили но блин постоянно такое расстраивает)
Позвонил к ОД киа на каширку.
— говорю есть?
— есть 9 штук приезжай забирай)
в тот же день тобишь вчера 19.07.2016 еду
и забираю, цена 2490

Запчасти на фото: 391802B000, 122110. Фото в бортжурнале KIA Cerato (1G)

Запчасти на фото: 391802B000, 122110

Фото в бортжурнале KIA Cerato (1G)

Датчик положения коленвала 39180-2B000

И вечером после работы сразу поставил датчик, а то задрало уже))
Находится он рядом с масляным фильтром, один болт и всего делов.

Фото в бортжурнале KIA Cerato (1G)

Это его разъем
Фото в бортжурнале KIA Cerato (1G)Фото в бортжурнале KIA Cerato (1G)
Старый, мертвый, уставший 150000 как никак отходил

Код: Hyundai/Kia 39180-2B000
Всем добра!
Спасибо за внимание!

Цена вопроса: 2 490 ₽
Пробег: 153 000 км

Главная » Диагностика » Ошибка P0339 — что значит, симптомы, причины, диагностика, устранение

Ошибка P0339 — что значит, симптомы, причины, диагностика, устранение

На чтение 5 мин Просмотров 15к. Опубликовано
Обновлено

Код неисправности P0339 — прерывистый сигнал с датчика коленвала «А».

Наиболее распространенной проблемой при коде ошибки P0339 является неисправность датчика положения коленчатого вала или электропроводки к нему. Но не торопитесь менять датчик и проводку! Прочитайте статью, и мы объясним, как правильно диагностировать причину и устранить неисправность с минимальными затратами.

В этой статье вы найдете информацию о том, что означает ошибка P0339. Какие наиболее распространенные проблемы необходимо решить. Какие для этого самые быстрые и дешевые способы.

ошибка P0339 скриншот

Что означает код P0339?

Код неисправности P0339 срабатывает, когда блок управления двигателя (ЭБУД) получает прерывистый сигнал от датчика коленвала.

Работа датчика коленчатого вала заключается в том, чтобы считывать положение коленвала. Он используется для того, чтобы знать, когда включать форсунки и катушки зажигания. Обороты двигателя на приборной панели также идут с этого датчика.

Роль датчика коленвала настолько важна, что двигатель может остановиться во время движения и не запускаться снова, если у вас будет эта неисправность.

Сигнал датчика коленвала необходим для запуска двигателя. ЭБУ не сможет открыть форсунки и зажечь свечи зажигания, если он получит неисправный сигнал от данного датчика.

Какова функция датчика коленчатого вала?

Датчик коленчатого вала чаще всего устанавливается в передней или задней части двигателя. На некоторых автомобилях он считывает сигнал с маховика сцепления и может быть установлен на корпусе коробки передач. Он также может быть установлен на переднем гармоническом балансире и считывать сигнал с триггерного колеса.

датчик коленвала

На зубчатом венце отсутствует один зуб, поэтому контроллер понимает, когда двигатель делает один полный оборот.

Датчик коленвала также может быть установлен на блоке цилиндров и считывать сигнал с коленвала внутри блока цилиндров.

Иногда, если гармонический балансир, маховик или зубчатый венец неисправны, то это может привести к повреждению датчика и заставить блок управления выдать ошибку P0339. Если у вас этот код неисправности, по возможности, визуально проверьте датчик коленчатого вала.

Симптомы P0339

Наиболее распространенным симптомом кода P0339 является то, что двигатель не заводится или иногда глохнет. Горит лампочка «Check Engine». Если код неисправности сохраняется в блоке управления, то автомобиль может перейти в безопасный режим, с ограничением по оборотам и мощности.

  • Двигатель не заводится
  • Двигатель заглох во время движения.
  • Check Engine.
  • Переход в безопасный ражим.
  • Низкая производительность.
  • Нет изменения оборотов на панели после запуска двигателя.

Возможные причины

Наиболее распространенной причиной этой ошибки является внутренняя неисправность датчика. Но есть и другие несколько причин этого кода неисправности. Мы рекомендуем тщательно диагностировать проблему перед покупкой запчастей.

Устройство-датчика коленвала

  • Неисправный / поврежденный датчик положения коленчатого вала (наиболее вероятно).
  • Неисправное / поврежденное зубчатое колесо (гармонический балансир, маховик, внутреннее колесо на коленвале).
  • Проблема с проводкой между датчиком и ЭБУ, короткое замыкание или обрыв цепи.
  • Неисправный разъем датчика коленчатого вала, коррозия.
  • Неисправен блок управления (в редких случаях).

P0339 может также появится при разряженном аккумуляторе. Если у вашего автомобиля было низкое напряжение, когда вышла ошибка — зарядите или замените аккумулятор.

Возможные решения

  • Проверьте, нет ли внешних повреждений датчика коленвала.
  • Почистите разъем датчика.
  • Проверьте проводку между ЭБУ и датчиком коленвала.
  • Замените датчик в случае неисправности.
  • Проверьте/замените зубчатое колесо, если оно повреждено.
  • Замените блок управления, если он неисправен.
  • Зарядите или поменяйте аккумулятор.

Как диагностировать ошибку P0339

Здесь описано, как квалифицированный автомеханик диагностировал бы код P0339. Возможно, вам понадобятся специальные инструменты для выполнения этих действий, но вы можете просто прочесть, чтобы получить представление о том, как это делается.

измерение сопротивления датчика коленвала

Всегда подключайте автомобильное зарядное устройство, когда вы диагностируете автомобиль. Низкое напряжение может дать ложные результаты и даже повредить блоки управления.

  1. Подключите сканер ошибок OBD2 и считайте код неисправности P0339.
  2. Проверьте данные по оборотам двигателя в реальном времени. Проверните двигатель и посмотрите — увеличиваются обороты или нет. Если вы не получили никакого результата, вы должны перейти к следующему шагу. Если вы видите увеличение оборотов, это значит, что код неисправности может быть прерывистым и должен быть проверен снова, когда автомобиль не заводится.
  3. Визуально осмотрите датчик коленчатого вала и зубчатое колесо. Отсоедините разъем и проверьте на наличие коррозии.
  4. Измерьте сопротивление датчика положения коленчатого вала с помощью мультиметра. Если сопротивление бесконечно — значит обрыв цепи внутри датчика. Замените датчик. Проверьте правильность измеренного сопротивления в руководстве по ремонту. Если вы получили правильное значение, измерьте сопротивление от разъёма ЭБУ с подключенным разъёмом датчика. Если вы получите большое сопротивление (до бесконечности) — значит обрыв в проводах.
  5. Если датчик выглядит нормально, проверьте сигнал от датчика с помощью осциллографа (дополнительно). Затем проверьте сигнал на разъеме контроллера и убедитесь, что результаты идентичны. Если результаты измерений отличаются — значит неисправность в проводке или защитном экране.
  6. Если все результаты в порядке и тщательно проверены — замените датчик коленвала, так как это может быть периодическая неисправность. Если датчик установлен на правильном расстоянии, заменён, и вы проверили/измерили проводку, но вы всё равно получаете тот же код неисправности. Возможно, неисправен блок управления двигателем.

( 2 оценки, среднее 5 из 5 )

Ошибка P0339 — Датчик “A” положения коленчатого вала — ненадежный контакт электрической цепи

Определение ошибки P0339

Ошибка P0339 указывает на то, что компьютер автомобиля обнаружил слишком высокое напряжение в цепи датчика положения коленчатого вала.

Что означает ошибка P0339

Ошибка P0339 указывает на то, что компьютер автомобиля обнаружил, что напряжение в электрической цепи датчика “А” положения коленчатого вала является слишком высоким по сравнению со значением, указанным в технических условиях производителя. Обычно допустимый процент отклонения (разница между фактическим значением и значением, установленным производителем) составляет не более 10%. При появлении данной ошибки на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine, однако следует отметить, что данный индикатор может загореться не сразу, а только после трехкратного обнаружения ошибки.

Причины возникновения ошибки P0339

Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P0339 являются:

  • Неисправность датчика положения коленчатого вала
  • Повреждение электрического соединителя датчика положения коленчатого вала
  • Повреждение электрических проводов датчика положения коленчатого вала
  • Повреждение зубчатого колеса
  • Износ или повреждение ремня ГРМ
  • В редких случаях, неисправность PCM

Каковы симптомы ошибки P0339?

Основными признаками возникновения ошибки P0339 являются:

  • Отсутствие каких-либо явных симптомов
  • Загорание индикатора Check Engine
  • Снижение эффективности использования топлива
  • Падение мощности двигателя
  • Неровный холостой ход двигателя
  • Пропуски зажигания в цилиндрах двигателя
  • Неустойчивая работа двигателя при ускорении автомобиля
  • Проблемы с запуском двигателя

Как механик диагностирует код ошибки P0339?

Сначала механик подключит сканера OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считает все сохраненные коды ошибок. Затем он очистит коды с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0339 снова.

После этого механик осмотрит электрические провода и соединители датчика положения коленчатого вала. Часто причиной возникновения неисправности является износ проводов или наличие коррозии на соединителях вследствие попадания на них моторного масла. При необходимости, механик отремонтирует или заменит все поврежденные элементы.

Если проблема не решится, механик проверит работу датчика положения коленчатого вала, что может потребовать удаления датчика с автомобиля.

Общие ошибки при диагностировании кода P0339

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0339 является замена датчика положения коленчатого вала без рассмотрения других возможных причин возникновения ошибки. Проблема может заключаться в неисправности датчика положения распределительного вала, пропусках зажигания в цилиндрах двигателя, а также износе или повреждении электрических проводов. Перед заменой датчика положения коленчатого вала необходимо выполнить тщательное диагностирование и рассмотреть все возможные причины возникновения ошибки.

Насколько серьезной является ошибка P0339?

Ошибка P0339 считается довольно серьезной. При ее появлении могут возникнуть проблемы с запуском двигателя, что в неторных случаях может быть опасным. Поэтому при обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Какой ремонт может исправить ошибку P0339?

Для устранения ошибки P0339 может потребоваться:

  • Ремонт или замена поврежденных проводов
  • Надлежащее подключение, ремонт или замена электрических соединителей
  • При необходимости, устранение утечки моторного масла
  • Замена неисправного датчика положения коленчатого вала
  • Замена поврежденного зубчатого колеса

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0339

Поскольку причиной возникновения данной ошибки не всегда является неисправность датчика положения коленчатого вала, при обнаружении ошибки P0339 необходимо выполнить тщательное диагностирование и рассмотреть все возможные причины появлении ошибки.

Нужна помощь с кодом ошибки P0339?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

Описание ошибки P0339
Без ISG
Датчик положения коленчатого вала (CKPS) — это датчик магнитного типа, который генерирует напряжение с помощью датчика и целевого колеса, установленного на коленчатом валу; в целевом колесе 58 слотов, один из которых длиннее остальных. Когда щель в колесе совпадает с датчиком, выходное напряжение датчика низкое. Когда металл (зуб) в колесе выровнен с датчиком, напряжение на выходе датчика высокое. За один оборот коленчатого вала поступает 58 прямоугольных сигналов и один более длинный сигнал. Контроллер ЭСУД рассчитывает обороты двигателя, используя сигнал датчика, и контролирует продолжительность впрыска и момент зажигания. Используя различия в сигналах, вызванные более длинной прорезью, контроллер ЭСУД определяет, какой цилиндр находится в верхней мертвой точке.
ISG
Датчик положения коленчатого вала (CKPS) — это датчик типа Холла, который генерирует напряжение с помощью датчика и целевого колеса, установленного на коленчатом валу. В целевом колесе 58 слотов с интервалами в 6 градусов, а 2 зала используются как отсутствующий зуб. CKPS состоит из двух каналов, один из которых определяет частоту вращения двигателя, а другой канал определяет направление вращения двигателя. Он может проверить состояние двигателя, используя эти 2 канала, и заставляет двигатель ISG правильно перезапускаться. Также он уменьшает задержку первого запуска двигателя, считывая состояние вращения двигателя в обратном направлении. Контроллер ЭСУД рассчитывает обороты двигателя, используя сигнал датчика, и контролирует продолжительность впрыска и момент зажигания. Если при наличии сигнала CMPS сигнал от CKPS отсутствует, ECM устанавливает код неисправности P0339.

Возможная причина ошибки P0339
Плохое соединение
Обрыв или короткое замыкание в сигнальной цепи
CKPS

Главная » Диагностика » Ошибка P0339 — что значит, симптомы, причины, диагностика, устранение

На чтение 5 мин Просмотров 11.9к. Опубликовано 22.07.2019
Обновлено 16.01.2020

Код неисправности P0339 — прерывистый сигнал с датчика коленвала «А».

Наиболее распространенной проблемой при коде ошибки P0339 является неисправность датчика положения коленчатого вала или электропроводки к нему. Но не торопитесь менять датчик и проводку! Прочитайте статью, и мы объясним, как правильно диагностировать причину и устранить неисправность по самой низкой цене.

В этой статье вы найдете информацию о том, что означает ошибка P0339. Какие наиболее распространенные проблемы необходимо решить. Какие для этого самые быстрые и дешевые способы.

ошибка P0339 скриншот

Код неисправности P0339 срабатывает, когда блок управления двигателя получает прерывистый сигнал высокого напряжения от датчика коленчатого вала «A».

Работа датчика коленчатого вала заключается в том, чтобы считывать положение коленвала. Он используется для того, чтобы знать, когда включать форсунки и катушки зажигания. Обороты двигателя на приборной панели также идут с датчика положения коленчатого вала.

Роль этого датчика настолько важна, что двигатель может остановиться во время движения и не запускаться снова, если вы получите этот код неисправности. Сигнал датчика коленвала необходим для запуска двигателя. ЭБУ не сможет открыть форсунки и зажечь свечи зажигания, если он получит неисправный сигнал от датчика коленчатого вала.

Какова функция датчика коленчатого вала?

Датчик коленчатого вала чаще всего устанавливается в передней или задней части двигателя. На некоторых автомобилях он считывает сигнал с маховика сцепления и может быть установлен на корпусе коробки передач. Он также может быть установлен на переднем гармоническом балансире и считывать сигнал с триггерного колеса.

датчик коленвала

На зубчатом венце отсутствует один зуб, поэтому контроллер понимает, когда двигатель делает один полный оборот.

Датчик коленчатого вала также может быть установлен на блоке цилиндров и считывать сигнал с коленвала внутри блока цилиндров.
Иногда, если гармонический балансир, маховик или зубчатый венец неисправны, то это может привести к повреждению датчика и заставить блок управления выдать ошибку P0339. Если у вас этот код неисправности, по возможности, визуально проверьте датчик коленчатого вала.

Симптомы P0339

Наиболее распространенным симптомом кода P0339 является то, что двигатель не заводится или иногда глохнет. Горит лампочка «Check Engine». Если код неисправности сохраняется в блоке управления, то автомобиль может перейти в безопасный режим, с ограничением по оборотам и мощности.

  • Двигатель не заводится
  • Двигатель заглох во время движения.
  • Check Engine.
  • Переход в безопасный ражим.
  • Низкая производительность.
  • Нет изменения оборотов на панели после запуска двигателя.

Возможные причины

Наиболее распространенной причиной этой ошибки является внутренняя неисправность датчика. Но есть и другие несколько причин этого кода неисправности. Мы рекомендуем тщательно диагностировать проблему перед покупкой запчастей.

Устройство-датчика коленвала

  • Неисправный / поврежденный датчик положения коленчатого вала (наиболее вероятно).
  • Неисправное / поврежденное зубчатое колесо (гармонический балансир, маховик, внутреннее колесо на коленвале).
  • Проблема с проводкой между датчиком и ЭБУ, короткое замыкание или обрыв цепи.
  • Неисправный разъем датчика коленчатого вала, коррозия.
  • Неисправен блок управления (в редких случаях).

P0339 может также появится при разряженном аккумуляторе. Если у вашего автомобиля было низкое напряжение, когда вышла ошибка — зарядите или замените аккумулятор.

Возможные решения

  • Проверьте, нет ли внешних повреждений датчика коленвала.
  • Почистите разъем датчика.
  • Проверьте проводку между ЭБУ и датчиком коленвала.
  • Замените датчик в случае неисправности.
  • Проверьте/замените зубчатое колесо, если оно повреждено.
  • Замените блок управления, если он неисправен.
  • Зарядите или поменяйте аккумулятор.

Как диагностировать ошибку P0339

Здесь описано, как квалифицированный автомеханик диагностировал бы код P0339. Возможно, вам понадобятся специальные инструменты для выполнения этого руководства, но вы можете просто прочесть его, чтобы получить представление о том, как это делается.

измерение сопротивления датчика коленвала

Всегда подключайте автомобильное зарядное устройство, когда вы диагностируете автомобиль. Низкое напряжение может дать ложные результаты и даже повредить блоки управления.

  1. Подключите сканер ошибок OBD2 и считайте код неисправности P0339.
  2. Проверьте данные по оборотам двигателя в реальном времени. Проверните двигатель и посмотрите — увеличиваются обороты или нет. Если вы не получили никакого результата, вы должны перейти к следующему шагу. Если вы видите увеличение оборотов, это значит, что код неисправности может быть прерывистым и должен быть проверен снова, когда автомобиль не заводится.
  3. Визуально осмотрите датчик коленчатого вала и зубчатое колесо. Отсоедините разъем и проверьте на наличие коррозии.
  4. Измерьте сопротивление датчика положения коленчатого вала с помощью мультиметра. Если сопротивление бесконечно — значит обрыв цепи внутри датчика. Замените датчик. Проверьте правильность измеренного сопротивления в руководстве по ремонту. Если вы получили правильное значение, измерьте сопротивление от разъёма ЭБУ с подключенным разъёмом датчика. Если вы получите большое сопротивление (до бесконечности) — значит обрыв в проводах.
  5. Если датчик выглядит нормально, проверьте сигнал от датчика с помощью осциллографа (дополнительно). Затем проверьте сигнал на разъеме контроллера и убедитесь, что результаты идентичны. Если результаты измерений отличаются — значит неисправность в проводке или защитном экране.
  6. Если все результаты в порядке и тщательно проверены — замените датчик коленвала, так как это может быть периодическая неисправность. Если датчик установлен на правильном расстоянии, заменён, и вы проверили/измерили проводку, но вы всё равно получаете тот же код неисправности. Возможно, неисправен блок управления двигателем.

( 2 оценки, среднее 5 из 5 )

На чтение 6 мин Просмотров 1.7к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0339
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0339
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Тест мультиметром
  7. Проверка осциллографом
  8. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  9. Видео

Код ошибки P0339 звучит как «прерывистый сигнал в цепи датчика «A» положения коленчатого вала». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Crankshaft Position (CKP) Sensor «A» Circuit Intermittent/Erratic».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0339

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим силового агрегата. Ошибка P0339 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0339 –прерывистый сигнал в цепи датчика "A" положения коленчатого вала

В зависимости от автомобиля, PCM использует информацию о положении коленчатого вала, для правильного определения времени искры. Но в некоторых системах, только для обнаружения пропусков зажигания и не контролирует синхронизацию зажигания.

Датчик CKP является стационарным и работает вместе с зубчатым кольцом, прикрепленным к коленчатому валу. Когда это кольцо проходит перед датчиком CKP, магнитное поле, создаваемое датчиком, прерывается. Это создает сигнал напряжения, который PCM интерпретирует как положение коленчатого вала.

Если PCM обнаруживает отсутствие импульсов коленчатого вала или если он видит проблему с импульсами в выходной цепи, устанавливается код P0339.

Другими словами, когда двигатель работает, PCM постоянно сравнивает входные сигналы от коленчатого и распределительного валов. Если положение коленчатого вала не находится в пределах указанной степени отклонения от положения распределительного вала. При заданном наборе запрограммированных обстоятельств, в течение заданного периода времени. Будет сохранен код P0339, и может загореться индикаторная лампа неисправности.

Довольно часто при установке этого кода двигатель не запускается. Если двигатель все-таки запустится, скорее всего, он будет работать очень плохо.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0339 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления.
  2. Мотор может работать, но с пониженной производительностью (падение мощности).
  3. Двигатель может проворачиваться, но не запускаться.
  4. Автомобиль глохнет либо плохо заводится.
  5. Дерганье/пропуски зажигания на холостом ходу или под нагрузкой.
  6. Повышенный расход топлива.

В зависимости от марки и модели, блок управления двигателем может использовать CKP датчик для оценки частоты вращения и положения двигателя. Поэтому, при неисправности P0339 двигатель будет работать, но не с максимальной эффективностью. В этом случае вы можете столкнуться с трудностями при трогании с места, резким холостым ходом или плохим ускорением.

Причины возникновения ошибки

Код P0339 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправный датчик положения коленчатого вала CKP.
  • Поврежден разъем датчика CKP.
  • Отсутствуют зубья или срезана шпоночная канавка крепления зубчатого кольца.
  • Цепь ГРМ растянута, или зуб ремня ГРМ проскочил из-за износа
  • Нарушена соосность ремня / цепи ГРМ.
  • Обрыв ремня ГРМ.
  • Ремень привода ГРМ / натяжитель цепи повреждены.
  • Электромагнитный клапан привода CMP завис в открытом положении.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0339

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0339:

  1. Визуально осмотрите электрические провода и разъемы датчиков положения коленчатого и распределительного валов.
  2. Проверьте уровень, а также состояние и вязкость моторного масла.
  3. Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Чтобы определить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка.
  4. Очистите коды ошибок с памяти ECM и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0339 снова.
  5. Осмотрите приводы, ремни или цепи ГРМ, на предмет износа.
  6. Если проблема не будет обнаружена, продолжайте диагностирование, следуя процедуре, установленной производителем автомобиля.

При диагностировании и устранении данной ошибки необходимо следовать рекомендациям производителя автомобиля. В противном случае это может привести к серьезному повреждению двигателя, а также поспешной замене исправных компонентов.

Диагностика и решение проблем

Начните диагностику с визуального осмотра всех связанных с системой жгутов проводов и разъемов. Осмотрите электрические цепи, датчики и разъемы, загрязненные моторным маслом, охлаждающей жидкостью или жидкостью для гидроусилителя руля.

Известно, что жидкости на нефтяной основе разъедают защитную изоляцию проводов и приводят к короткому замыканию или разрыву цепей. Это может стать причиной появления ошибки P0339.

Тест мультиметром

Затем подключите сканер к диагностическому порту автомобиля и получите все сохраненные коды неисправностей. После этого продолжите тестирование сигналов напряжения и заземления. Большинство моделей используют питание на пять вольт. Также проверьте сигнал заземления, и третий провод, цепь управления, должна подавать сигнал на PCM.

Отсоедините электрический разъем от датчика CKP и проверьте его, следуя рекомендациям производителя, используя мультиметр. Замените датчик, если значения сопротивления не соответствуют спецификациям производителя. Если все значения сопротивления цепи CKP находятся в пределах спецификаций, переходите к следующему шагу.

Проверка осциллографом

Подключите положительный измерительный провод осциллографа к сигнальному проводу жгута CKP, а отрицательный провод подключите к цепи заземления CKP. Выберите соответствующую настройку напряжения на осциллографе и включите его.

Когда коробка передач находится в режиме парковки или нейтрали, а двигатель работает на холостом ходу, наблюдайте за формой волны на осциллографе. Сосредоточьтесь на неожиданных всплесках или сбоях в шаблоне формы волны.

Если вы заметили какие-либо всплески или сбои, осторожно пошевелите жгутом проводов и разъемом, глядя на диаграмму формы волны. Вы пытаетесь определить, является ли проблема слабым соединением или неисправным CKP.

Обратите внимание на блоки напряжения в шаблоне формы волны. Если часть из них отсутствует, это говорит о сломанном или изношенном зубчатым кольце. Также проверьте магнитный наконечник CKP на предмет чрезмерного металлического мусора и при необходимости очистите. Если форма волны нормальная, переходите к следующему шагу.

Теперь снова подключите измерительные провода осциллографа к тем же цепям возле разъема PCM и наблюдайте за шаблоном формы сигнала. При обнаружении отклонения, скорее всего имеется обрыв или короткое замыкание между разъемом CKP и разъемом PCM.

Если разомкнутые или закороченные цепи не обнаружены, возможно проблема с ошибкой P0339 кроется в неисправном PCM или в его программировании.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0339 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Acura (Акура TL, TSX)
  • BMW
  • Chevrolet (Шевроле Субурбан)
  • Chrysler (Крайслер Пацифика, Таун Кантри)
  • Citroen (Ситроен С5)
  • Dodge (Додж Авенджер, Джорней, Калибр, Караван, Рам, Чарджер)
  • Ford
  • GMC
  • Honda (Хонда Аккорд, Джаз, СРВ, Цивик)
  • Hyundai (Хендай Акцент, Элантра)
  • Jeep
  • Kia (Киа Рио, Сид, Соул, Церато)
  • Mercedes
  • Peugeot
  • Toyota (Тойота Ленд Крузер)
  • Volvo
  • Лада Нива

С кодом неисправности Р0339 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0016, P0300, P0303, P0315, P0330, P0335, P0336, P0403, P0522, P1128, C121C.

Видео

KIA CEED, 2008 г. в., 1.6 DOHC (G4FC), нет запуска — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft

Прошивки Hyundai SIM2K-241 от Strit   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit

KIA CEED, 2008 г. в., 1.6 DOHC (G4FC), нет запуска

  1. Аватар для Tiburon

    offline

    Автоэлектрик-диагност

    Регистрация:
    10.11.2014
    Сообщений:
    321
    Адрес:
    Ярославль

    Предыстория — прибыл с жалобами на дерготню при нажатии на педаль акселератора, появляется после прогрева.

    При осмотре выявлена P0339 — неисправность датчика А положения колен. вала. При нажатии на газ дёргается и отлично слышна детонация.

    Ошибку удалил, и именно после этого больше запуска не было. Всё очевидно, покупаем новый ДПКВ, оригинальный, меняем, запуска нет, есть ошибка P0335 — датчик положения колен. вала СКР отказ цепи, при этом флаг прокрутки в сканере есть, обороты есть, уоз есть, время впрыска тоже есть. По факту искры нет, форсунки не работают. В сканере нет только флага синхронизации CKP-CMP.

    Сигнализация есть, без АЗ

    Снял сигнал с ДПКВ — меня смущает только его неравномерность.
    Снял синхронизацию ДПКВ-ДПРВ — с эталоном который нашёл — сходится, передний фронт ДПРВ на 28 зубе ДПКВ.

    Данные эбу Bosch M(G) 7.9.8 GED-7A6CFS5-5000 PM98C441D.

    Мысли временно кончились, очень нужен «пинок» от коллег.

    Изображения:

  2. Аватар для ART_PRO

    offline

    Автодиагност

    Регистрация:
    05.05.2006
    Сообщений:
    1,024
    Адрес:
    Тюмень

    Датчик КВ оригинал фирмы Mobis?

  3. Аватар для Tiburon

    offline

    Автоэлектрик-диагност

    Регистрация:
    10.11.2014
    Сообщений:
    321
    Адрес:
    Ярославль

    Да, внешне ничем не отличается от родного. Сейчас посмотрел на родном написано KEFICO.
    Тут ещё такой момент, перед тем как ехать в магазин, я ради спортивного интереса сбросил ошибку и авто не запустилось, трижды пробовал, но значения не придал этому.

  4. Аватар для ервик

    offline

    Улучшайзинг авто и пр.

    Регистрация:
    11.06.2009
    Сообщений:
    6,218
    Адрес:
    Краснодар

    один раз клиент сам поменял ДПКВ, после моего диагноза, потом звонит «не работает», ну притаскивай… оказывается «под мухой» (дело было в гаражах жарким летом, ближе к вечеру, кореша водятлы, пивас и т.п.), он умудрился неправильно впердолить фишку дпкв! натянул не на фиксатор, а на стопор… я афигел…

  5. Аватар для ART_PRO

    offline

    Автодиагност

    Регистрация:
    05.05.2006
    Сообщений:
    1,024
    Адрес:
    Тюмень

    Проводку проверить с пристрастием. Или это все таки контрофакт.Добавлено через 2 минуты

    Под капотом случайно хозяин не мыл?

    Последний раз редактировалось ART_PRO; 07.06.2021 в 13:20.

    Причина: Добавлено сообщение

  6. Аватар для Tiburon

    offline

    Автоэлектрик-диагност

    Регистрация:
    10.11.2014
    Сообщений:
    321
    Адрес:
    Ярославль

    Тут я менял, и чтобы вставить не так как надо придётся сильно попотетьДобавлено через 43 секунды

    Видимо надо, но в сканере обороты есть. Под капотом не мылось.

    Последний раз редактировалось Tiburon; 07.06.2021 в 13:26.

    Причина: Добавлено сообщение

  7. Аватар для ервик

    offline

    Улучшайзинг авто и пр.

    Регистрация:
    11.06.2009
    Сообщений:
    6,218
    Адрес:
    Краснодар

    Тогда проверить линии от ДПКВ до блока на обрыв/замыкание (желательно под нагрузкой), и если всё гуд, отцепить ДПРВ, при незапуске, вскрывать блок (или подкидывать подменник)…

    вариант контрафакта тоже вероятен… мне недавно повезло, I20 на MG798, поменял ДПКВ без приключений… брал в 21:00, уже поздно вечером, отдали за оригинал 1900р.

  8. Аватар для Tiburon

    offline

    Автоэлектрик-диагност

    Регистрация:
    10.11.2014
    Сообщений:
    321
    Адрес:
    Ярославль

    Без ДПРВ пробовал — нет результата. Два провода проверить не долго, сегодня проверю. Меня смущает что обороты блок видит, и время впрыска с УОЗ выставляет, а по факту ни того, ни другого нет, питание на форсах и ИКЗ есть. Оригинал ДПКВ обошёлся в 2200.
    ЭБУ оставлю на «сладкое».

  9. Аватар для архангел

    offline

    Диагностика автомобилей

    Регистрация:
    01.08.2018
    Сообщений:
    2,138
    Адрес:
    Великий Новгород

    По наблюдениям — данный эффект будет, пока не будет сброшен код неисправности, хотя в этот момент сигнал с ДПКВ норма. После сброса, до появления проблемы в цепи — авто будет адекватно себя вести. За последние две недели, у меня штук 8 данных авто с такими симптомами — время видимо подошло. Всем был установлен оригинал. На одном, так же после сброса кода — запуска уже не было. Попробовать старый подкинуть и посмотреть подтяжку с ЭБУ на обоих проводах — должно быть около 2 — 2.5 В.

  10. Аватар для Tiburon

    offline

    Автоэлектрик-диагност

    Регистрация:
    10.11.2014
    Сообщений:
    321
    Адрес:
    Ярославль

    [QUOTE=архангел;2199461]По наблюдениям — данный эффект будет, пока не будет сброшен код неисправности, хотя в этот момент сигнал с ДПКВ норма. После сброса, до появления проблемы в цепи — авто будет адекватно себя вести. За последние две недели, у меня штук 8 данных авто с такими симптомами — время видимо подошло. Всем был установлен оригинал. На одном, так же после сброса кода — запуска уже не было. Попробовать старый подкинуть и посмотреть подтяжку с ЭБУ на обоих проводах — должно быть около 2 — 2.5 В.[/QUO

    Подтяжка есть, старый уже думал подкинуть, сегодня попробую

  11. Аватар для Andr

    offline

    Авторемонт

    Регистрация:
    21.02.2006
    Сообщений:
    19,571
    Адрес:
    г.Таганрог
  12. Аватар для архангел

    offline

    Диагностика автомобилей

    Регистрация:
    01.08.2018
    Сообщений:
    2,138
    Адрес:
    Великий Новгород

    Как то странно. Но иногда уже ничему не удивляешься.

  13. Аватар для stoik

    offline

    диагност-автоэлектрик

    Регистрация:
    21.03.2010
    Сообщений:
    643
    Адрес:
    Kazan

    А может и ключик с плюсовой клеммы аккумулятора прислонили к эбу…

  14. Аватар для Tiburon

    offline

    Автоэлектрик-диагност

    Регистрация:
    10.11.2014
    Сообщений:
    321
    Адрес:
    Ярославль

    Лампа гаснет, вкладки «ошибки» в сканматике-2 нетДобавлено через 43 секунды

    Вот именноДобавлено через 1 минуту

    Даже капот не открывал

    Последний раз редактировалось Tiburon; 07.06.2021 в 16:29.

    Причина: Добавлено сообщение

  15. Аватар для Tiburon

    offline

    Автоэлектрик-диагност

    Регистрация:
    10.11.2014
    Сообщений:
    321
    Адрес:
    Ярославль

    Видимо — да))

    Думаю что причину нашёл, по записи приехал такой же Ceed, снял у него сигнал с ДПКВ при прокрутке, на скринах подписал «норма»

    Изображения:

  16. Аватар для Tiburon

    offline

    Автоэлектрик-диагност

    Регистрация:
    10.11.2014
    Сообщений:
    321
    Адрес:
    Ярославль

    Это на запущенном двигателе, а у меня на прокрутке.

  17. Аватар для архангел

    offline

    Диагностика автомобилей

    Регистрация:
    01.08.2018
    Сообщений:
    2,138
    Адрес:
    Великий Новгород

    Такой размах как у него это при прокрутке. Поэтому думаю норм у него.

    А размах до 5 В. на х.х.
    На моих осцилках с этих авто именно так.

  18. Аватар для tka4en

    offline

    Электрик, Диспетчер РЭС. Автоэлектрика, диагностика — Хобби

    Регистрация:
    26.08.2010
    Сообщений:
    1,260
    Адрес:
    Алтайский край, Целинное

    Приезжал клиент на хендай с замененным новым дпкв кефико, не заработало нормально, пока не поменял полярность на датчике

  19. Аватар для Night

    offline

    Диагностика, чип-тюнинг, SRS, CarRadio

    Регистрация:
    24.08.2009
    Сообщений:
    4,546
    Адрес:
    Шахты

    и что это будет если каждый будет полярность менять на китайских датчиках?

  20. Аватар для tka4en

    offline

    Электрик, Диспетчер РЭС. Автоэлектрика, диагностика — Хобби

    Регистрация:
    26.08.2010
    Сообщений:
    1,260
    Адрес:
    Алтайский край, Целинное

    Ездит полгода, ошибки по дпкв нет, запуск норм. Не дрочит стартер и не дергается.

  21. Аватар для Night

    offline

    Диагностика, чип-тюнинг, SRS, CarRadio

    Регистрация:
    24.08.2009
    Сообщений:
    4,546
    Адрес:
    Шахты

    tka4en, все надо разжевывать и в рот ложить…..
    Ну ездит он долго и счастливо, потом ломается, ставишь нормальных датчик и что? Думать что будет потом не наш профиль. По больше перепинованных разъемов встречать, тогда в таком случае

  22. Аватар для tka4en

    offline

    Электрик, Диспетчер РЭС. Автоэлектрика, диагностика — Хобби

    Регистрация:
    26.08.2010
    Сообщений:
    1,260
    Адрес:
    Алтайский край, Целинное

    Михаил! Наверное ты хотел сказать «уточнить»?
    Мне жевать не надо. Но если понадобится, знаю куда обратиться

  23. Аватар для Night

    offline

    Диагностика, чип-тюнинг, SRS, CarRadio

    Регистрация:
    24.08.2009
    Сообщений:
    4,546
    Адрес:
    Шахты

    Я в курсе что они с проводом и в оплетке. Поэтому и возникло сомнение как его можно перепиновать на самом датчике

  24. Аватар для tka4en

    offline

    Электрик, Диспетчер РЭС. Автоэлектрика, диагностика — Хобби

    Регистрация:
    26.08.2010
    Сообщений:
    1,260
    Адрес:
    Алтайский край, Целинное

    Если речь про экран, то его там нет. Витая пара.

  25. Аватар для Andr

    offline

    Авторемонт

    Регистрация:
    21.02.2006
    Сообщений:
    19,571
    Адрес:
    г.Таганрог

    Сколько ори дпкв на них менял, ни один не перепиновывал…

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Текущее время: 07:35. Часовой пояс GMT +4.

logo

kia cee’d клуб

  • Форум
  • Галерея
    • Фотопоток
    • Новые фото
    • Новые комментарии
    • Фотографии дня
  • Парковка
    • Рейтинг сервисов kia
    • Все авто на парковке
  • Ремонт
  • Лучшее
  • FAQ
    • Кузов и салон
    • Шины и диски
    • Электрика
    • Тормозная система
  • Чат
  • Карта


Страницы: [1] 2   Вниз

  • Печать


Автор
Тема: Троит, глохнет, плохой запуск  (Прочитано 10714 раз)


Началось всё с того, что машинка однажды не запустилась с автозапуска. Позже и с ключа — крутит и не схватывает. Было ещё прохладно, снял аккум, поставил на зарядку. Машина ночь простояла. С утра запустилась как ни в чём ни бывало. Забылось. Может и не с этого началось.
Позже, через пару недель, при запуске «на тёплую» долго крутила, еле схватила и начала троить. При езде не разгонялась больше 90, если плавно скорость набирать. При резком нажатии педали — просто дёргается, но выше 4500об/мин не крутит. На месте — трясётся, бывает — сама задирает обороты до 1500…2000
Подумал на свечи, которые к тому времени отходили 10000км. Вкрутил старые, для эксперимента, правда отыскал лишь три, одну оставил из «новых» — всё норм, запуск, езда. Заказал новые. Пока ждал их — проблема повторилась. Подумал на оставшуюся 4ю свечку. Заменил на новые… Проездил ещё некоторое время без проблем.
Позже — снова началось троение. Чаще при запуске на горячую. Один раз на холодную. И всё так же (При езде не разгонялась больше 90, если плавно скорость набирать. При резком нажатии педали — просто дёргается, но выше 4500об/мин не крутит. На месте — трясётся, бывает — сама задирает обороты до 1500…2000)
Обычно помогает подождать минут 30 — и запуск норм и троение уходит.
Теперь начала глохнуть. Стоит. тарахтит… вдруг заглохла. Запуск — с трудом и троение в последствии…и т.д. Да и появляется это всё чаще. Очкую! ЧЕК не загорался ни разу.

На сканере не был ещё — финансы поют…

Подскажите, пожалуйста, варианты неисправностей!!!

Читал на форуме — ДПКВ, форсунки, фильтр, катушки… Но что именно — знатоки, помогите, пожалуйста!


Записан


Я — за ДПКВ. Но всё же было бы не плохо глянуть ошибки, если есть.


Записан


Если свечи сам меняешь, то и клапанную крышку сможешь снять, проверь метки на коленвале и распредвалах. Похоже, что сбиты фазы газораспределения. Ну и ДПКВ желательно проверенный поставить для эксперимента. С таким мотором, лучше не ездить, можно угробить мотор.


Записан


Больше похоже на умирающий бензонасос или фильтр…


Записан


И можно хоть немного пояснений, почему так думаете


Записан


Возможно умирает катушка зажигания — при замене свечей все становится хорошо на некоторое время, было такое. Потом катушка издохла раз и навсегда и загорелся чек… И проверьте контакты массы на ЭБУ, они могли окислиться, только отключите АКБ сначала.


Записан


Недавно у меня сдохли последовательно катушка в 1 цилиндре, затем через неделю ДПКВ. Опишу симптомы обоих случаев:
1. Катушка — машина троит, при разгоне дергается рывками, расход немного вырастает. Чек вылезает практически сразу, ошибки P0300 — множественные пропуски зажигания и P0301 — множественные пропуски зажигания в 1 цилиндре. Ездить может и можно, но я не уверен, что ЭБУ отключает подачу топлива в проблемный цилиндр, потому что когда при замене катушки заменил свечи и свеча из 1 цилиндра была мокрая.
2. ДПКВ — на холодную машина заводилась и ехала нормально, но в какой-то момент (наверное при достижении опредленой температуры) выскакивал Чек, загоралась лампа ESP и стрелка тахометра падала в 0, причем на ходу. Если возникновение ошибки приходилось на момент стояния на светофоре или движении накатом, тачка глохла. Последующий запуск был очень сложным и без помощи педали газа машина могла и не завестись. Потом уже на светофорах ХХ были в районе 1200, тахометр на 0 и тп, троения нет. ЭБУ выдавал ошибку P0335. Датчик поменяли по гарантии — проблема ушла.

Вообще лучше снять данные по ошибкам с ЭБУ, потому у меня произошло вообще забавное, поехал утром к дилеру на диагностику, на ходу выскочил чек, обороты в 0, ESP загорелся. Приехал к дилеру, заглушил машину, оформился, мастер садится, заводит и чека нет, тахометр работает и все зашибись, но ошибка в памяти была, поэтому сразу заказали датчик.

« Последнее редактирование: Апрель 02, 2015, 10:22:29 am от erwin »


Записан

Honda CR-V 2.0 5AT Elegance 2008 + SY Actyon 2.0 AWD 6AT Elegance L 2015


Началось всё с того, что машинка однажды не запустилась с автозапуска. Позже и с ключа — крутит и не схватывает. Было ещё прохладно, снял аккум, поставил на зарядку. Машина ночь простояла. С утра запустилась как ни в чём ни бывало. Забылось. Может и не с этого началось.
Позже, через пару недель, при запуске «на тёплую» долго крутила, еле схватила и начала троить. При езде не разгонялась больше 90, если плавно скорость набирать. При резком нажатии педали — просто дёргается, но выше 4500об/мин не крутит. На месте — трясётся, бывает — сама задирает обороты до 1500…2000
Подумал на свечи, которые к тому времени отходили 10000км. Вкрутил старые, для эксперимента, правда отыскал лишь три, одну оставил из «новых» — всё норм, запуск, езда. Заказал новые. Пока ждал их — проблема повторилась. Подумал на оставшуюся 4ю свечку. Заменил на новые… Проездил ещё некоторое время без проблем.
Позже — снова началось троение. Чаще при запуске на горячую. Один раз на холодную. И всё так же (При езде не разгонялась больше 90, если плавно скорость набирать. При резком нажатии педали — просто дёргается, но выше 4500об/мин не крутит. На месте — трясётся, бывает — сама задирает обороты до 1500…2000)
Обычно помогает подождать минут 30 — и запуск норм и троение уходит.
Теперь начала глохнуть. Стоит. тарахтит… вдруг заглохла. Запуск — с трудом и троение в последствии…и т.д. Да и появляется это всё чаще. Очкую! ЧЕК не загорался ни разу.

На сканере не был ещё — финансы поют…

Подскажите, пожалуйста, варианты неисправностей!!!

Читал на форуме — ДПКВ, форсунки, фильтр, катушки… Но что именно — знатоки, помогите, пожалуйста!

ДПКВ  —  99%.


Записан


Сегодня снова заглохла, потом ещё и затроила. Погнал таки в сервис…с последней тысячей деревянных.
Катушки скидывали по очереди — каждая даёт искру. Сканер говорит — ошибок нет (мамой клялся).
Свечи NJK новые оказались рабочими только две. Ещё две жутко пробивали на корпус. Поставили другие, рабочие. Пока всё, уехал не троя. Посоветовали мыть топливную систему после замены топливных фильтров.
Компрессию замерил сервисмэн… и озвучил результаты 8, 8, 10, 10. Чего то я даже верить не хочу в эти цифры. Ладно, динамика присутствует, жор масла — 1л. на 10000км.

Комментариям буду рад.


Записан


Ну расход масла по мануалу допустим 600 мл на 1000 км :) ДПКВ должен выдать одну из ошибок (P0335 или P0336).

Посоветовали мыть топливную систему после замены топливных фильтров. — ну хз, есть ли в этом острая необходимость не уверен.


Записан

Honda CR-V 2.0 5AT Elegance 2008 + SY Actyon 2.0 AWD 6AT Elegance L 2015


На днях при троении экспериментировал — искал нерабочий цилиндр и менял в нём свечку. Показалось, что именно это помогает. как бы то ни было — троение уходило на некоторое время. Потом просто отказывал другой цилиндр и так же менялась свеча. Для последующего расследования купил свечи BRISK за 250р. Симптомы повторились через 20км., вопреки ожиданиям.
Потом пробовал дать «просраться», гонял по прямой на третьей, с раскручиванием оборотов… Ну и это не привело ни к чему, кроме заглыхания в городе на ходу, самозапуска и дальнейшей езды на 3х горшках…
На холодную всё тот же безотказный уверенный запуск.
На тёплую сегодня при запуске — тяжко….и затроила. Доехал до дома (1,5км.) и заглушил. Подумав «дай-ка запущу» повернул ключ и получил отличный запуск с полоборота со всеми рабочими цилиндрами…  shoot

Вот должны прийти финансы на днях и к Вам вопрос — на что направить их:
1. Промывка топливной системы с заменой филтров;
2. Замена ДПКВ;
3. Покупка катушки для экспериментов 1к4  %)

Понятно, что лучше всё перечисленное проделать. Но пока готов вложиться во что то одно.
Заранее спасибо!


Записан


типа голосования получается  :)
я за 2 пункт. пункт 1 (промывка и фильтры) не поможет, нет симптомов. а катушку покупать, не обнаружив неисправную, ваще странная история  B)


Записан


Я тоже за дпкв, но все-таки должен быть чек, троение 100% должно было вызвать ошибку, особенно по датчику и катушке.


Записан

Honda CR-V 2.0 5AT Elegance 2008 + SY Actyon 2.0 AWD 6AT Elegance L 2015


Проверили на неофициальной диагностике машинку на ошибки…
Наконец то, ошибка P 0339
Заказал ДПКВ
Кстати, от троения помогает заглушить и сразу запустить…Магия :ohyeah:


Записан


Записан

  • Печать

Страницы: [1] 2   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.

Ошибка P0339 у автомобиля KIA была обновлена 03:35. Определить ошибку в автомобиле KIA можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P0339 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля KIA.

P0339

Неисправность датчика положения коленчатого вала, для диагностики устройства выполняются следующие действия:

  1. Контроллера демонтируется и отключается.
  2. Мультиметром производится диагностика уровня сопротивления. На автомобилях Киа этот параметр должен составить около 900-1000 Ом.
  3. Нагревается емкость с водой до температуры около 80 градусов.
  4. Датчик помещается в целлофановый пакет и опускается в воду. В момент выполнения этого действия надо проверить уровень сопротивления. Если данный параметр увеличивается и приближается к бесконечности, то ошибка Р0339 (0339) говорит о поломке устройства и необходимости его замены.

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P0339 у автомобиля KIA.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки P0339 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей KIA Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P0339 по автомобилю KIA. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей KIA

Bongo (Бонго); Carnival (Карнивал); Ceed (Сид); Cerato (Церато); Magentis (Магнетис); Opirus (Опирус); Optima (Оптима); Picanto (Пиканто); Rio (Рио); Sorento (Соренто); Spectra (Спектра); Sportage (Спортейдж).

Автомобильный сканер для Kia

Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе P0339 и причины поломки. Дигностика любой модели Kia за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.

Диагностика подвески бесплатноПрофилактика

Описание ошибки P0339
Без ISG
Датчик положения коленчатого вала (CKPS) — это датчик магнитного типа, который генерирует напряжение с помощью датчика и целевого колеса, установленного на коленчатом валу; в целевом колесе 58 слотов, один из которых длиннее остальных. Когда щель в колесе совпадает с датчиком, выходное напряжение датчика низкое. Когда металл (зуб) в колесе выровнен с датчиком, напряжение на выходе датчика высокое. За один оборот коленчатого вала поступает 58 прямоугольных сигналов и один более длинный сигнал. Контроллер ЭСУД рассчитывает обороты двигателя, используя сигнал датчика, и контролирует продолжительность впрыска и момент зажигания. Используя различия в сигналах, вызванные более длинной прорезью, контроллер ЭСУД определяет, какой цилиндр находится в верхней мертвой точке.
ISG
Датчик положения коленчатого вала (CKPS) — это датчик типа Холла, который генерирует напряжение с помощью датчика и целевого колеса, установленного на коленчатом валу. В целевом колесе 58 слотов с интервалами в 6 градусов, а 2 зала используются как отсутствующий зуб. CKPS состоит из двух каналов, один из которых определяет частоту вращения двигателя, а другой канал определяет направление вращения двигателя. Он может проверить состояние двигателя, используя эти 2 канала, и заставляет двигатель ISG правильно перезапускаться. Также он уменьшает задержку первого запуска двигателя, считывая состояние вращения двигателя в обратном направлении. Контроллер ЭСУД рассчитывает обороты двигателя, используя сигнал датчика, и контролирует продолжительность впрыска и момент зажигания. Если при наличии сигнала CMPS сигнал от CKPS отсутствует, ECM устанавливает код неисправности P0339.

Возможная причина ошибки P0339
Плохое соединение
Обрыв или короткое замыкание в сигнальной цепи
CKPS

Примеры работ по Киа Хендай:


Замена: антифриза, бензобака, бензонасоса, втулок и стоек стабилизатора, гидрокомпенсаторов, гофры и глушителя, датчиков, жидкости ГУР, компрессора кондиционера, масла, маслосъемных колпачков, насоса ГУР, подушки двигателя, подшипников, помпы, приводного ремня, прокладки ГБЦ и КК, пружин и амортизаторов, пыльника и ШРУСа, радиаторов двигателя, кондиционера и печки, рулевых тяг и наконечников, рычагов, сайлентблоков, сальников, свечей зажигания, стекла, сцепления, тормозных колодок и дисков, цепи и ремня ГРМ, шаровых, фильтров…

Замена и ремонт: генератора, двигателя, КПП, рулевой рейки, стартера,

А так же: заправка кондиционера, регулировка зазоров клапанов, шиномонтаж, сход-развал, ремонт электрооборудования, удаление катализатора, промывка — инжектора, радиаторов и форсунок…

Все эти и другие виды работ можно сделать в техцентрах АвтоМиг.

Загрузка ... Загрузка …

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P0339 ошибка kia ceed 2008
  • P0338 ошибка ваз 2114
  • P0338 ошибка ваз 2112
  • P0338 ошибка lexus
  • P0337 ошибка шевроле спарк