P0337 ошибка шевроле спарк

Привет всем! Уважениемые коллеги нужна помощь! Уже вот неделю ищу свет в конце туннеля… приехал Chevrolet spark LKY 1.25L 16V MKPP элект. дроссель сделал диагностику выявил ошибки:

Р0337 — короткий рабочий цикл цепи датчика положение коленвала

Р2110 — система управления дроссельной заслонкой — принудительное ограничение частоты оборотов двигателя

Р0506 — функционирование постоянного запоминающего устройства программирования модуля управления.

Что сделал: заменил ДПКВ не помогло заменил центральную проводку и новый ЭБУ снял коропку передач у маховика все зубья в идеяли… единственное после замены эбу и проводки пропали ошибки Р0506 Р2110… у кого были похожие ситуации? Рад любой информации. ..


Изменено пользователем JAVA

Ошибка P0337 — Датчик “A” положения коленчатого вала — низкий уровень сигнала

Определение кода ошибки P0337

Ошибка P0337 указывает на то, что модуль управления АКПП (PCM) обнаружил слишком низкое напряжение в цепи датчика “А” положения коленчатого вала.

Что означает ошибка P0337

Для надлежащей работы автомобиля важно, чтобы следующие системы работали исправно:

  • Топливная система
  • Система воздушного охлаждения
  • Система зажигания

В современных автомобилях немаловажную роль играет также ECM (модуль управления двигателем). Это высокотехнологичное устройство управляет процессом впрыска топлива, а также регулирует момент зажигания.

В этом ему помогает датчик положения коленчатого вала и датчик положения распределительного вала, которые отправляют на модуль данные, необходимые для выполнения вышеуказанных регулировок.

Датчик положения коленчатого вала выполняет две очень важные функции. Во-первых, он работает в качестве датчика оборотов, что дает возможность ECM рассчитывать частоту вращения двигателя (об/мин). Во-вторых, он выполняет функции датчика положения. Это позволяет ECM определить положение цилиндра 1 в так называемой верхней мертвой точке (ВМТ).

Если ECM обнаружит слишком низкое напряжение в цепи датчика положения коленчатого вала, в его памяти сохранится ошибка P0337.

Причины возникновения ошибки P0337

Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P0337 являются:

  • Неисправность датчика положения коленчатого вала
  • Неправильная установка датчика положения коленчатого вала
  • Неисправность стартера или низкий уровень заряда аккумуляторной батареи
  • Наличие электрической неисправности (например, короткое замыкание)

Каковы симптомы ошибки P0337?

Основными признаками возникновения ошибки P0337 являются:

  • Проблемы с запуском двигателя (автомобиль может заводиться с трудом или вовсе не заводиться)
  • Снижение эффективности использования топлива
  • Падение мощности двигателя
  • Неустойчивая работа двигателя при ускорении автомобиля
  • Пропуски зажигания в цилиндрах двигателя
  • Заглохание двигателя

Как механик диагностирует ошибку P0337?

При диагностировании данного кода ошибки механик выполнит следующее:

  • Считает все сохраненные коды ошибок с помощью сканера OBD-II
  • Поверит зазор между датчиком и зубчатым колесом
  • Проверит аккумуляторную батарею
  • Проверит провода, соединители и другие электрические компоненты на предмет короткого замыкания, износа и наличия повреждений

Общие ошибки при диагностировании кода P0337

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0337 является замена датчика положения коленчатого вала без рассмотрения других возможных причин возникновения ошибки. Проблема может заключаться в неисправности датчика положения распределительного вала, пропусках зажигания в цилиндрах двигателя, а также износе или повреждении электрических проводов. Перед заменой датчика положения коленчатого вала необходимо выполнить тщательное диагностирование и рассмотреть все возможные причины возникновения ошибки.

Также ошибкой является пренебрежение выполнением тщательной проверки двигателя и аккумуляторной батареи.

Насколько серьезной является ошибка P0337?

Ошибка P0337 считается не очень серьезной, однако проблему не стоит игнорировать. При появлении данной ошибки могут возникнуть проблемы с запуском двигателя, что в неторных случаях может быть опасным. Поэтому при обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Какой ремонт может исправить ошибку P0337?

Для устранения ошибки P0337 может потребоваться надлежащая установка, ремонт или замена датчика положения коленчатого вала, зарядка аккумуляторной батареи, а также ремонт или замена проводов, соединителей и других электрических компонентов.

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0337

Несмотря на то, что данная ошибка считается не очень серьезной, проблему не стоит игнорировать. При обнаружении ошибки P0337 рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки во избежание возникновения более серьезных неисправностей.

Нужна помощь с кодом ошибки P0337?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

Фото в бортжурнале Chevrolet Lacetti Sedan

В последние дни, после того как машина постоит пару дней на утро заводилась очень долго и неохотно. Ну а когда запускалась то ее жёстко колбасило (троила). Глушил и тут же заводил опять — работала как положено. А сегодня вообще еле еле запустил и получил джекичана, мигающий холд и значек АБС. При этом машину опять колбасило. Скинул ошибку, завел заново — работает как положено. Сканер показал ошибку P0337 — датчик положения коленвала, замыкание на массу. Возле колодки обнаружил что лопнула оплётка. Черных провод был полностью оголённые в 5 см после разъема (ниже он касается экрана которым обернуты провода). Съездил купил новый разъем от ВАЗ, перекинул на него колечко с держателем со штатного, прикрутил провода на место и усадил в термоусадку. Сверху обильно обмотал изолентой и уложил в гофру. Надеюсь больше подобных ошибок не будет.

Фото в бортжурнале Chevrolet Lacetti SedanФото в бортжурнале Chevrolet Lacetti SedanФото в бортжурнале Chevrolet Lacetti SedanФото в бортжурнале Chevrolet Lacetti SedanФото в бортжурнале Chevrolet Lacetti SedanФото в бортжурнале Chevrolet Lacetti SedanФото в бортжурнале Chevrolet Lacetti Sedan

                                                                                                                             ДИАГНОСТИРУЙТЕ ВАШЕ АВТО САМИ!

Описание схемы

Контрольный сигнал 58Х генерируется датчиком положения коленчатого вала. За время одного оборота коленчатого вала производятся 58 импульсов. ЭСУД использует опорный сигнал 58Х для вычисления числа оборотов двигателя и положения коленчатого вала. Контроллер ЭСУД постоянно отслеживает количество импульсов в цепи опорного сигнала 58Х и сравнивает их с получаемыми сигнальными импульсами положения коленчатого вала.

Условия появления кода DTC

Двигатель работает
Сбоя в датчике положения распределительного вала нет.

Условия установки кода неисправности.

Не обнаружено зубьев коленчатого вала

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

Контрольная лампа индикации неисправности загорается.
Контроллер записывает рабочие условия в момент определения неисправности. Эта информация сохраняется в буфере записей состояния и протоколах неисправностей.
Сохраняется архив диагностических кодов неисправности.

Условия очистки кода неисправности/индикации неисправности

Лампа индикации неисправности выключается по окончании трех циклов проверки подряд, при которых диагностика выполняется без сбоя.
Архивный диагностический код неисправности убирается после 40 циклов нагрева без сбоя.
Диагностический код неисправности может быть очищен сканирующим прибором.

Указания по диагностике

Неустойчивая неисправность может быть вызвана слабым контактом, перетертой изоляции или обрывом проводки под изоляцией. Проверить:
Слабое соединение — проверить жгут проводов контроллера ЭСУД и разъемы на слабый контакт, неисправность замков, деформированность или повреждения клемм и слабое соединение клемм с проводами.
Повреждения жгутов — осмотреть жгут проводов на наличие повреждений. Если жгут проводов кажется исправным, отсоединить контроллер ЭСУД, включить зажигание и проследить за показаниями вольтметра в контрольной цепи 58Х, двигая разъемы и жгуты проводов, относящиеся к контроллеру ЭСУД. Изменения в уровне сигнала покажут место нахождения неисправности.
Просмотреть километраж записей неисправностей, так как неудавшиеся диагностические проверки помогут оценить условия, в которых устанавливался диагностический код неисправности. Это поможет продиагностировать условия.

Базы данных  КОДОВ ОШИБОК являются неполными. Выложены материалы, которые удалось найти в открытом доступе на разных интернет ресурсах. Если у Вас есть материалы, которыми можно дополнить данный раздел, присылайте на адрес:  autoscaner@tut.by.  

Contents

  1. Technical description and explained code P0337
  2. Symptoms of vehicle malfunctions
  3. Factors that can cause this error code
  4. How to fix or reset OBD-2 code P0337
  5. Diagnose and repair of problems
  6. Test with a multimeter
  7. Oscilloscope test
  8. On which vehicles does this problem occur most frequently
  9. Video

Fault code P0337 is called “Crankshaft Position (CKP) Sensor “A” Circuit Low Input” but in different programs it may be called differently. This fault designation applies to all vehicles equipped with OBD-II.

Technical description and explained code P0337

This diagnostic trouble code (DTC) is a generic code. Error P0337 is considered a generic code because it applies to all makes and models of vehicles. Although the specific repair steps may vary slightly depending on the model.

Fault code P0337 – crankshaft position sensor

Depending on the vehicle, the PCM uses the crankshaft position information to correctly determine spark timing. But in some systems, only for ignition timing detection and does not control ignition timing.

The CKP sensor is stationary and works in conjunction with a toothed ring attached to the crankshaft. When this ring passes in front of the CKP sensor, the magnetic field produced by the sensor is interrupted. This creates a voltage signal which the PCM interprets as the position of the crankshaft.

If the PCM detects no crankshaft pulses, or if it sees a problem with the pulses in the output circuit, code P0337 is set.

In other words, when the engine is running, the PCM continuously compares the input signals from the crankshaft and camshaft. If the crankshaft position is not within the specified degree of deviation from the camshaft position. At the specified set of programmed circumstances, within the specified time period. Code P0337 will be stored, and the malfunction indicator lamp may illuminate.

Quite often when this code is set, the engine will not start. If the engine does start, it is likely to run very badly.

Symptoms of vehicle malfunctions

The main signal that an error P0337 has occurred is the Malfunction Indicator Lamp (MIL) is also known as the CheckEngine Light.

It can also be warning signs such as:

  1. The “Check engine” control lamp on the control panel will light up.
  2. The engine may run, but with reduced performance (loss of power).
  3. The engine may crank, but not start.
  4. The vehicle may stall or start poorly.
  5. Jerking/missing ignition at idle or under load.
  6. Increased fuel consumption.

Depending on the make and model, the engine control unit may use the CKP sensor to evaluate engine speed and position. Therefore, the engine will run, but not at maximum efficiency, if there is a P0337 malfunction. In this case, you may experience difficulty starting up, sudden idling, or poor acceleration.

Factors that can cause this error code

The error code P0337 can mean that one or more of the following problems have occurred:

  • Defective CKP crankshaft position sensor.
  • CKP sensor connector is damaged.
  • Cogs are missing or the keyway of the timing belt is cut off.
  • Timing chain is stretched, or timing belt tooth has slipped due to wear
  • Alignment of timing belt/chain is faulty.
  • Timing belt has broken.
  • Timing belt / chain tensioner is damaged.
  • CMP solenoid valve is stuck in open position.
  • Sometimes the cause is a faulty PCM module.

How to fix or reset OBD-2 code P0337

Some suggested steps for troubleshooting and fix the error code P0337:

  1. Visually inspect the crankshaft and camshaft position sensor electrical leads and connectors.
  2. Check the level, condition, and viscosity of the engine oil.
  3. Read all stored data and error codes with an OBD-II scan tool. To determine when and under what circumstances the error occurred.
  4. Clear the error codes from the ECM memory and test drive the vehicle to see if code P0337 appears again.
  5. Inspect the drives, belts, or timing chains for wear.
  6. If the problem is not detected, continue diagnosing by following the procedure set by the vehicle manufacturer.

Follow the vehicle manufacturer’s recommendations when diagnosing and correcting this error. Failure to do so may result in serious engine damage, as well as hasty replacement of serviceable components.

Diagnose and repair of problems

Begin diagnostics by visually inspecting all system-related wiring harnesses and connectors. Inspect electrical circuits, sensors, and connectors that are contaminated with engine oil, coolant, or power steering fluid.

Petroleum-based fluids are known to corrode protective wire insulation and short or open circuits. This can cause the error P0337 to appear.

Test with a multimeter

Then connect the scan tool to the vehicle’s diagnostic port and retrieve all the stored fault codes. After that, continue testing the voltage and ground signals. Most models use a five volt power supply. Also check the ground signal, and the third wire, the control circuit, should supply a signal to the PCM.

Disconnect the electrical connector from the CKP sensor and test it following the manufacturer’s recommendations, using a multimeter. Replace the sensor if the resistance values do not meet the manufacturer’s specifications. If all CKP circuit resistance values are within specifications, go to next step.

Oscilloscope test

Connect the positive test lead of the oscilloscope to the signal wire of the CKP harness, and connect the negative lead to the CKP ground circuit. Select the appropriate voltage setting on the oscilloscope and turn it on.

With the transmission in park or neutral and the engine idling, observe the waveform on the oscilloscope. Focus on any unexpected spikes or glitches in the waveform pattern.

If you notice any spikes or glitches, gently wiggle the wiring harness and connector while looking at the waveform pattern. You are trying to determine if the problem is a weak connection or a faulty CKP.

Notice the voltage blocks in the waveform pattern. If some of them are missing, it indicates a broken or worn gear ring. Also check the CKP magnetic tip for excessive metal debris and clean if necessary. If the waveform is normal, go to the next step.

Now reconnect the oscilloscope test leads to the same circuits near the PCM connector and observe the waveform pattern. If you find a deviation, there is most likely an open or short between the CKP connector and the PCM connector.

If no open or shorted circuits are found, the problem with error P0337 may be a faulty PCM or its programming.

On which vehicles does this problem occur most frequently

Fault code P0337 can occur on different vehicles but there are statistics on which brands this occurs most often. Here is a list of some of them:

  • Audi
  • Chevrolet (Aveo, Captiva, Lacetti, Lanos, Rezzo, Spark)
  • Citroen (C4, C5)
  • Daewoo (Matiz, Nexia)
  • Dodge
  • Ford
  • GMC
  • Hover (H5)
  • Hyundai (Accent)
  • Isuzu
  • Kia (Ceed, Sedona)
  • Mazda (6)
  • Peugeot (307)
  • Saab
  • Subaru
  • Volkswagen
  • Volvo
  • LADA (Kalina, Priora)
  • VAZ (2110, 2112, 2114, 2115)

Fault code P0337 can sometimes be found with other errors. The most common are the following: P0301, P0304, P0330, P0335, P0336, P0338, P0339.

Video

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P0337 ошибка шевроле каптива
  • P0337 ошибка ховер
  • P0336 ошибка opel vivaro
  • P0336 ошибка land rover
  • P0337 ошибка киа рио