P0336 ошибка уаз

УАЗ. Микас 11 (механический дроссель), ошибка P0336 — ошибка синхронизации по ДПКВ. — ChipTuner Forum

Прошивки Hyundai SIM2K от Strit   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit

УАЗ. Микас 11 (механический дроссель), ошибка P0336 — ошибка синхронизации по ДПКВ.

  1. Аватар для Nick_43rus

    offline

    автоэлектрик, диагност

    Регистрация:
    23.07.2013
    Сообщений:
    738
    Адрес:
    пгт. Тужа, Кировская област?

    Всем привет. Давно ничего не писал. Подскажите, кто чем сможет. Есть УАЗ с двигателем 409, ЭБУ Микас 11. Вылазит ошибка по ДВПК P0336 — Ошибка синхронизации, и в этот момент пропадает искра. Это кратковременно, поэтому получается, что машина едет рывками. Сперва я обнаружил по сигналу с ДПКВ 3 замятых зуба на шкиве, которые давали серьезный провал по сигналу. Думал все, проблема решена. Поставили другой диск, там сигнал немного плавает, но без провалов. Но проблема не ушла. Снял одновременно сигнал с ВВ проводов и ДПКВ, на ДПКВ все хорошо, но искра пропадает. Снимал сигнал с ДПКВ прямо на разъеме ЭБУ, там тоже все хорошо, никаких пропусков, провалов, помех и прочего. Но сигнал на катушки пропадает. Думал, может питание пропадает на катушки, но нет, при отсутствии искры питание на катушках присутствует. У меня остается только вариант о неисправности ЭБУ, но клиент уверяет, что подкидывал с рабочей машины, и ничего не менялось. Но опять же в тот момент еще стоял диск с замятыми зубьями. В момент провала сканер фиксирует провал оборотов до 50, вылазит ошибка и дальше все работает. Итог, пока не знаю, куда копать дальше.

  2. Аватар для архангел

    offline

    Диагностика автомобилей

    Регистрация:
    01.08.2018
    Сообщений:
    2,345
    Адрес:
    Великий Новгород

    А посмотреть осциллограммы то можно, желательно файлом и в момент проблемы с пропаданием искры… Сброс обучения делали?

  3. Аватар для Nick_43rus

    offline

    автоэлектрик, диагност

    Регистрация:
    23.07.2013
    Сообщений:
    738
    Адрес:
    пгт. Тужа, Кировская област?

    Да, скину попозже. Сброс обучения делал.

  4. Аватар для syxarik

    offline

    Диагност ЭСУД

    Регистрация:
    02.03.2006
    Сообщений:
    4,741
    Адрес:
    Ставрополь

    Смотрите свечи на наличие резисторов. ВВ провода. и уберите разъём ДПКВ по дальше от катушки. Срыв синхронизации, а это именно он судя по вашему описанию, происходит именно от электромагнитной помехи.

  5. Аватар для Зверобой

    offline

    Монтажник

    Регистрация:
    04.07.2022
    Сообщений:
    50
    Адрес:
    коми

    Высоковольтку руками трогаешь или боишься

  6. Аватар для Nick_43rus

    offline

    автоэлектрик, диагност

    Регистрация:
    23.07.2013
    Сообщений:
    738
    Адрес:
    пгт. Тужа, Кировская област?


    на картинках осц-ма нового шкива, старого, отсутствие искры и скрин из сканматика.Добавлено через 1 минуту

    syxarik, все понял, пойду сделаю.

    Зверобой, обычно стараюсь не трогать, т.к. пару раз попадало и больше не хочется.

    Последний раз редактировалось Nick_43rus; 14.04.2023 в 11:48.

    Причина: Добавлено сообщение

  7. Аватар для Зверобой

    offline

    Монтажник

    Регистрация:
    04.07.2022
    Сообщений:
    50
    Адрес:
    коми

    Я как бывший телемастер проверяю ВВ пальцами
    В темноте хорошо видно пробой

  8. Аватар для syxarik

    offline

    Диагност ЭСУД

    Регистрация:
    02.03.2006
    Сообщений:
    4,741
    Адрес:
    Ставрополь

  9. Аватар для tundra95

    offline

    безработный

    Регистрация:
    27.01.2007
    Сообщений:
    8,652
    Адрес:
    Курская обл. с. Капыстичи

  10. Аватар для syxarik

    offline

    Диагност ЭСУД

    Регистрация:
    02.03.2006
    Сообщений:
    4,741
    Адрес:
    Ставрополь

    tundra95, Я уже сталкивался с подобным и «рыба» не при делах была. Скорее всего это УАЗ буханка, а там катушки на моторе стоят впереди на крышке и скоба для крепления разъёма ДПКВ стоит прям под катушкой.

  11. Аватар для Nick_43rus

    offline

    автоэлектрик, диагност

    Регистрация:
    23.07.2013
    Сообщений:
    738
    Адрес:
    пгт. Тужа, Кировская област?

    tundra95, такой диск, что поделать. Но если бы была теперь проблема в нём, то срыв бы, наверное, при каждом обороте к/вала происходил. А срывы идут непостоянно. В минуту их может быть штук 15-20. Проверил провода и свечи, там не без проблем (плохо фиксируются провода на свечах, разжались фиксаторы пара штук). Заменю и сообщу о результате. Но обычно у меня ноут зависал, когда серьезные проблемы по зажиганию были.

  12. Аватар для салгир

    offline

    автослесарь

    Регистрация:
    01.03.2007
    Сообщений:
    5,638
    Адрес:
    Барабинск

    Ещё же бывает ремень привода агрегатов неправильно установлен, правда мотор не помню.

  13. Аватар для syxarik

    offline

    Диагност ЭСУД

    Регистрация:
    02.03.2006
    Сообщений:
    4,741
    Адрес:
    Ставрополь

    Это да, но к этому двигателю это не относится, здесь натяжной ролик чисто механический, болтом подтягивается, а вот на ЗМЗ40524, там автоматический и ремень можно воткнуть не правильно и всё натянется.

  14. Аватар для Nick_43rus

    offline

    автоэлектрик, диагност

    Регистрация:
    23.07.2013
    Сообщений:
    738
    Адрес:
    пгт. Тужа, Кировская област?

    tundra95, дисков в нашем посёлке нет, привезли с города. Если он такой, то теперь все диски что-ли с магазина перебирать? Не в новом диске проблема. С обеда поставили новые свечи, новые в/в провода, в одной катушке один вывод вторички был в зелени, почистили. Провода с разъемом от ДПКВ убрал как мог подальше от катушки. Завели, прогрели, минут 10 работал и никаких проблем. Если честно, я немного удивлен. Но надеюсь, что проблема решена.

  15. Аватар для Сергей Брянск

    offline

    военный

    Регистрация:
    28.10.2012
    Сообщений:
    263
    Адрес:
    Брянск

    если свечи еще не выкинули — сопротивление скажите?

  16. Аватар для LENID

    offline

    ремонт авто

    Регистрация:
    28.12.2007
    Сообщений:
    6,972
    Адрес:
    Ликино-Дулёво

    Любой из 406 семейства.Добавлено через 6 минут

    И с механическим, и с автоматическим ставят неправильно. Просто ремень нужно правильно подобрать. Да и не подбирая можно и так, и так поставить.

    Последний раз редактировалось LENID; 15.04.2023 в 01:15.

    Причина: Добавлено сообщение

  17. Аватар для syxarik

    offline

    Диагност ЭСУД

    Регистрация:
    02.03.2006
    Сообщений:
    4,741
    Адрес:
    Ставрополь

    С механическим нельзя поставить не правильно по простой причине, хода натяжного ролика не хватит в обратную сторону натягивать ремень.

  18. Аватар для Nick_43rus

    offline

    автоэлектрик, диагност

    Регистрация:
    23.07.2013
    Сообщений:
    738
    Адрес:
    пгт. Тужа, Кировская област?

    Сергей Брянск, показания сопротивления следующие: 6,9К; 5.9K; 4.9K; 6.0k.

  19. Аватар для Незнакомец

    offline

    безработный

    Регистрация:
    29.12.2011
    Сообщений:
    2,564
    Адрес:
    Россия, Барнаул

    А как вообще ремень привода агрегатов влияет на работу двигателя? Я раньше думал что двигатель даже без него будет заводиться .

  20. Аватар для ШЕВА

    offline

    пенсионер

    Регистрация:
    01.03.2009
    Сообщений:
    238
    Адрес:
    Беломорск

    и как понять «неправильно»?

  21. Аватар для ШЕВА

    offline

    пенсионер

    Регистрация:
    01.03.2009
    Сообщений:
    238
    Адрес:
    Беломорск

    Спасибо, даже не предполагал такое.

  22. Аватар для Зверобой

    offline

    Монтажник

    Регистрация:
    04.07.2022
    Сообщений:
    50
    Адрес:
    коми

    Там ремень скоблит по ДПКВ — вот проблема

  23. Аватар для АВС

    offline

    Сейчас диагностика

    Регистрация:
    05.03.2006
    Сообщений:
    16,042
    Адрес:
    г.Курчатов

    Сигнал дФ инвертирован7Добавлено через 1 минуту

    Или ДФ неисправен?
    — Что такое, кнопки редактирования нет

    Последний раз редактировалось АВС; 16.04.2023 в 16:53.

    Причина: Добавлено сообщение

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 18:28. Часовой пояс GMT +4.

Проблема с двигателем Нужна помощ

Аватара пользователя

cerbermihail

Сообщений: 13
Зарегистрирован: Вс июн 20, 2010 18:36
Откуда: Тверская обл.г.Кимры
Машина: УАЗ Патриот
Онлайн статус:
Не в сети

Проблема с двигателем Нужна помощ

Приветствую, кто может подскажите возникли проблемы с двигателем УАЗ Патриот 2007года.
Поменял прокладку под головкой, проездил неделю и через неделю возникли 2 проблемы:
1) Загорается чек и двигатель держит плохие обороты (обороты скачат то ниже тысячи чуть не падают на ноль, то поднимает выше тысячи и глохнет, что на месте ,что на ходу. Во время движения может даже дергаться машина).Делал диагностику, на месте выдает одну ошибку P0336 – Датчик положения коленчатого вала, сигнал выходит за допустимые пределы. А во время движения возникает еще одна ошибка P0101 – Датчик массового расхода воздуха, сигнал вне допустимого диапазона.
2) Нашел небольшую утечку масла из под головки со стороны генератора. Не могу понять в чем причина. Прокладка стоит новая, думал головку плохо затянули, разобрал все затянуто даже подтягивать некуда.
Ребят подскажите что делать. Заранее спасибо


Аватара пользователя

autoparts

Сообщений: 683
Зарегистрирован: Чт окт 06, 2011 04:24
Откуда: Питер т.8951_6643330
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус:
Не в сети

Re: Проблема с двигателем Нужна помощ

Сообщение

autoparts » Вс дек 20, 2015 23:38

Вероятно фазы не там где надо.

Электроника, тюнинг и колхозинг наше всё!


Аватара пользователя

Роман Б.

Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:

Онлайн статус:
Не в сети

Re: Проблема с двигателем Нужна помощ

Сообщение

Роман Б. » Пн дек 21, 2015 00:21

autoparts писал(а):Вероятно фазы не там где надо.

Неа! Р0336 — это помехи в сигнале ДПКВ, может быть поврежден шнур датчика, залит тосолом разъем, повреждение шкива. Ошибка по ДМРВ может быть следствием регулярного заглохания мотора, а может быть подсос. Я бы посмотрел трубку от коллектора до регулятора давления бензина.


Аватара пользователя

Р216АА

Сообщений: 2
Зарегистрирован: Вт дек 29, 2015 15:08
Откуда: Москва
Онлайн статус:
Не в сети

Re: Выбор цепей грм на 409

Сообщение

Р216АА » Вт дек 29, 2015 16:02

Парни нужна помощь!!!
Или я дурак или земля круглая!
Патриот пикап 2010 г, пробег 250 000г. В хвост и в гриву! Из Москвы в Нарильск пару раз в одиночку, в Астрахань без конечное кол раз с двумя прицепами( Лодка прогресс и тонар 2х осник). Дом в деревни так за раз по паре берез на дрова, из кувета кого только не вытаскивал!!!! Раму под кунгом порвал — заварил усилил, первичный вал на коробке Даймос зализал, менял прокладку ГБ (вечно куда-то девается антифриз и периодически закипаю), пару раз уже лазил в задний мост, первый раз меняли сальник в «сервисе» и почему то не законтрили гайку. Вот как бы и все. Сейчас опять замена прокладки. Цепь визуально без огрехов, звезды тоже как то без видимых но после зборки ГРМ не встает хотя до разборке было все в порядке, 2,5 тонны картошки припер в месте с прицепом без хлопот. Метка на демфере ушла зубьев на 10, ВМТ выставлял по 20 зубу, Звезды распредвалов не вставали, провернул вал на 360 и все встало но только движок как подменили — пропуски в -3 цилиндр , датчик темп снимаю и как будто работает ровно, Получается ГРМ не встает, прибора нет а ехать надо!!!!!


Аватара пользователя

Роман Б.

Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:

Онлайн статус:
Не в сети

Re: Проблема с двигателем Нужна помощ

Сообщение

Роман Б. » Вт дек 29, 2015 16:46

Положение валов никак не отразится персонально на 3-й цилиндр. Пропуски — это вам подсказка: ищите проблемы в 3-м цилиндре, катушка, свеча, форсунка, подсос, компрессия.
И выставляйте коленвал по ВМТ первого цилиндра — это простое правило избавит вас от кучи проблем в будущем.


Аватара пользователя

Александр М

Сообщений: 71
Зарегистрирован: Вс дек 27, 2015 13:45
Откуда: Москва
Онлайн статус:
Не в сети

Re: Выбор цепей грм на 409

Сообщение

Александр М » Вт дек 29, 2015 20:11

Р216АА писал(а):Парни нужна помощь!!!
Или я дурак или земля круглая!
Патриот пикап 2010 г, пробег 250 000г. В хвост и в гриву! Из Москвы в Нарильск пару раз в одиночку, в Астрахань без конечное кол раз с двумя прицепами( Лодка прогресс и тонар 2х осник). Дом в деревни так за раз по паре берез на дрова, из кувета кого только не вытаскивал!!!! Раму под кунгом порвал — заварил усилил, первичный вал на коробке Даймос зализал, менял прокладку ГБ (вечно куда-то девается антифриз и периодически закипаю), пару раз уже лазил в задний мост, первый раз меняли сальник в «сервисе» и почему то не законтрили гайку. Вот как бы и все. Сейчас опять замена прокладки. Цепь визуально без огрехов, звезды тоже как то без видимых но после зборки ГРМ не встает хотя до разборке было все в порядке, 2,5 тонны картошки припер в месте с прицепом без хлопот. Метка на демфере ушла зубьев на 10, ВМТ выставлял по 20 зубу, Звезды распредвалов не вставали, провернул вал на 360 и все встало но только движок как подменили — пропуски в -3 цилиндр , датчик темп снимаю и как будто работает ровно, Получается ГРМ не встает, прибора нет а ехать надо!!!!!

Да там надо прокручивать колен вал 2 оборота насколько помню . Фазы ГРМ лучше конечно ставить как положено с транспортиром разрезными звёздами и ИЧ .ГБЦ проверять на плоскость обязательно при сомнениях шлифовать , блок тоже проверить. Пропуски по 3 цилиндру по мимо ВВ части и подсосов ( катушки поменять местами и т.д. , съездить на диагностику ..), могут быть клапана ( особо на горячею) по 3му цилиндру встречается чаще чем по другим цилиндрам , тут уж ГБЦ в ремонт на замену направляющих и клапанов .

Всякая подпись.


Аватара пользователя

Александр М

Сообщений: 71
Зарегистрирован: Вс дек 27, 2015 13:45
Откуда: Москва
Онлайн статус:
Не в сети

Re: Проблема с двигателем Нужна помощ

Сообщение

Александр М » Вт дек 29, 2015 20:57

cerbermihail писал(а):Приветствую, кто может подскажите возникли проблемы с двигателем УАЗ Патриот 2007года.
Поменял прокладку под головкой, проездил неделю и через неделю возникли 2 проблемы:
1) Загорается чек и двигатель держит плохие обороты (обороты скачат то ниже тысячи чуть не падают на ноль, то поднимает выше тысячи и глохнет, что на месте ,что на ходу. Во время движения может даже дергаться машина).Делал диагностику, на месте выдает одну ошибку P0336 – Датчик положения коленчатого вала, сигнал выходит за допустимые пределы. А во время движения возникает еще одна ошибка P0101 – Датчик массового расхода воздуха, сигнал вне допустимого диапазона.
2) Нашел небольшую утечку масла из под головки со стороны генератора. Не могу понять в чем причина. Прокладка стоит новая, думал головку плохо затянули, разобрал все затянуто даже подтягивать некуда.
Ребят подскажите что делать. Заранее спасибо

По ошибкам ответили выше. 2) Если течь действительно из под ГБЦ то там нехорошее место 3х стыков, блока, головки и передней крышки ГРМ, на заводе там дополнительно наносят герметик . Основные причины течи это не плоскость пер. крышки и блока и не достаточная «целостность» конструкции , ведь в дальнейших модернизациях (от Евро 3 и выше) появились дополнительные 2 болта м8 на стыке передней части ГБЦ и передней крышки ГРМ. Можно попробовать её замазать клей-герметиком …

Всякая подпись.


Аватара пользователя

autoparts

Сообщений: 683
Зарегистрирован: Чт окт 06, 2011 04:24
Откуда: Питер т.8951_6643330
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус:
Не в сети

Re: Проблема с двигателем Нужна помощ

Сообщение

autoparts » Ср дек 30, 2015 02:33

А вот мне интересно сколько за 250 тыс. перебиралась голова?

Электроника, тюнинг и колхозинг наше всё!


Аватара пользователя

Р216АА

Сообщений: 2
Зарегистрирован: Вт дек 29, 2015 15:08
Откуда: Москва
Онлайн статус:
Не в сети

Re: Проблема с двигателем Нужна помощ

Сообщение

Р216АА » Вт янв 19, 2016 18:44

Всем привет!
Пикап пока стоит, в морозы не подхожу и не кому не советую , резьбы летят на раз! Голову снимал один раз где-то на 150 тыс пробивал прокладку, делал в сервисе, и все было о»кей! Купил прибор выставления фаз надеюсь, что следующая попытка будет удачной кстати пропуски с 3 переходя и на 2. Первый раз когда собрал двигатель, долбало , но пропусков небыло ругался на датчик массового расхода и кислорода, а расход был!!!!!!!!! 30 литров на 80 км.


Аватара пользователя

expert_ssd

Сообщений: 1022
Зарегистрирован: Чт дек 10, 2015 13:05
Откуда: Москва. Текстильщики.
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Онлайн статус:
Не в сети

Re: Проблема с двигателем Нужна помощ

Сообщение

expert_ssd » Вт янв 19, 2016 19:28

Р216АА писал(а):Всем привет!
Пикап пока стоит, в морозы не подхожу и не кому не советую , резьбы летят на раз! Голову снимал один раз где-то на 150 тыс пробивал прокладку, делал в сервисе, и все было о»кей! Купил прибор выставления фаз надеюсь, что следующая попытка будет удачной кстати пропуски с 3 переходя и на 2. Первый раз когда собрал двигатель, долбало , но пропусков небыло ругался на датчик массового расхода и кислорода, а расход был!!!!!!!!! 30 литров на 80 км.

Когда соберёшься скидывать крышку клапанов, скинь дату, время и адрес с ориентирами или координаты для GPS мне в личку.
Подъеду вместе покумекаем. Меня автомобили с двигателями ЗМЗ боятся, как огня.
Может даже сам заведется, чтобы я его кишки на руку не наматывал.

2010г. … цепи двухрядные или однорядные?


Аватара пользователя

lis-lithium

Сообщений: 15
Зарегистрирован: Вс янв 24, 2016 10:16
Откуда: Моск. обл.
Машина: Патриот, 2006, Евро 2
Онлайн статус:
Не в сети

Плохая приемистость

Сообщение

lis-lithium » Вс фев 07, 2016 12:10

Товарищи учёные!
Помогите советом, пожалуйста! Разгона вообще практически нет, так на второй передаче еле-еле тянет. От какого узла это может зависеть?

Патриот. 2006. Евро 2


Аватара пользователя

knv_230

Печать

Сообщений: 4095
Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 20:47
Награды: 1
Откуда: Москва Чертаново
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 277 раз
Контактная информация:

Онлайн статус:
Не в сети

Re: Плохая приемистость

Сообщение

knv_230 » Пн фев 08, 2016 10:31

lis-lithium писал(а):Товарищи учёные!
Помогите советом, пожалуйста! Разгона вообще практически нет, так на второй передаче еле-еле тянет. От какого узла это может зависеть?

На какой модели???
В любом случае при таких симптомах легче сказать, от чего это НЕ зависит — от лампочки освещения салона :D
P.S. Начни с системы подачи топлива — бензанасос и его сеточка.
P.P.S. БК как я понимаю нет и есть ли ошибки в ЭБУ тоже непонятно?

Изображение
2008-2018 Комфорт_230, с 30.04.2018 уступил место комплектации Престиж2018


Аватара пользователя

bugrum

Сообщений: 416
Зарегистрирован: Ср май 16, 2012 17:55
Откуда: Новосибирск
Машина: Патриот
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус:
Не в сети

Re: Проблема с двигателем Нужна помощ

Сообщение

bugrum » Пн фев 08, 2016 11:22

Концевики на педалях проверить также не помешает.
Информации никакой, может там тормоза заклинили или сцепление буксует.

Арктика 28.12.2012 Ltd бензин
-Мы куда едем?
-Куда фары светят!


Аватара пользователя

lis-lithium

Сообщений: 15
Зарегистрирован: Вс янв 24, 2016 10:16
Откуда: Моск. обл.
Машина: Патриот, 2006, Евро 2
Онлайн статус:
Не в сети

Re: Проблема с двигателем Нужна помощ

Сообщение

lis-lithium » Пн фев 08, 2016 17:15

Патриот 2006 г. вып.
БК есть, но у него дисплей глюченный, там трудно что-либо разобрать с ошибками.
Попробую систему подачи топлива перебрать: сеточка, фильтр тонкой очистки(заменить, не менялся изначально), рампа, регулятор давления топлива, форсунки (не знаю, право дело, как с ними), давление бы хорошо смерить (надо бы обзавестись прибором для этого). Вообще, в позапрошлом году была такая ситуация, когда на ходу обороты внезапно падали, и машина глохла. Дело оказалось до примитива простым: сеточка под бензонасосом; снял, заменил, и всё в норму пришло
Сцепление менял осенью, оно новое (сжёг в канаве).
Концевики тоже посмотрю.
Только это всё дело не скорое, на следующих выходных возможно. Обязательно отпишусь.
Спасибо Вам огромное, Уважаемые, за поддержку. Спасибо.

Патриот. 2006. Евро 2


Аватара пользователя

ZamPoteh

Печать

Сообщений: 18239
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Онлайн статус:
Не в сети

Re: Проблема с двигателем Нужна помощ

Сообщение

ZamPoteh » Пн фев 08, 2016 17:41

lis-lithium писал(а):Патриот 2006 г. вып….

Концевики тоже посмотрю.

На данном модельном годе концевик только на педали тормоза стоит, и то только для включения ламп стоп-сигналов. На мозг он ни как не завязан.

«…— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так…)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно…)»
Изображение


Аватара пользователя

bugrum

Сообщений: 416
Зарегистрирован: Ср май 16, 2012 17:55
Откуда: Новосибирск
Машина: Патриот
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус:
Не в сети

Re: Проблема с двигателем Нужна помощ

Сообщение

bugrum » Пн фев 08, 2016 17:51

Во-во, неплохо бы в подписи указывать машинку.

Арктика 28.12.2012 Ltd бензин
-Мы куда едем?
-Куда фары светят!


Аватара пользователя

lis-lithium

Сообщений: 15
Зарегистрирован: Вс янв 24, 2016 10:16
Откуда: Моск. обл.
Машина: Патриот, 2006, Евро 2
Онлайн статус:
Не в сети

Re: Проблема с двигателем Нужна помощ

Сообщение

lis-lithium » Вт фев 09, 2016 09:21

Извиняюсь. Забыл добавить, что машина когда «разгоняется» (если это можно так назвать) на второй передаче, едет и постоянно чихает (к тому же очень сильно).

Патриот. 2006. Евро 2


Аватара пользователя

ZamPoteh

Печать

Сообщений: 18239
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Онлайн статус:
Не в сети

Re: Проблема с двигателем Нужна помощ

Сообщение

ZamPoteh » Вт фев 09, 2016 10:09

Может фазы ГРМ ушли?

«…— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так…)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно…)»
Изображение


Аватара пользователя

lis-lithium

Сообщений: 15
Зарегистрирован: Вс янв 24, 2016 10:16
Откуда: Моск. обл.
Машина: Патриот, 2006, Евро 2
Онлайн статус:
Не в сети

Re: Проблема с двигателем Нужна помощ

Сообщение

lis-lithium » Вт фев 09, 2016 11:10

Да, год назад менял прокладку ГБЦ в Белоруссии. Умелец попался, за полдня всё разобрал, собрал. Обратно ехал отлично. Хотя возможен и такой исход событий, что придётся заново все метки проверить и выставить.
Я, вот, думаю, может электро-бензонасос плохое давление создаёт.

Патриот. 2006. Евро 2


Аватара пользователя

bugrum

Сообщений: 416
Зарегистрирован: Ср май 16, 2012 17:55
Откуда: Новосибирск
Машина: Патриот
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус:
Не в сети

Re: Проблема с двигателем Нужна помощ

Сообщение

bugrum » Вт фев 09, 2016 12:12

На насос не похоже, похоже или фазы, или какая то катушка наелась или провода. По свечам что видно?

Арктика 28.12.2012 Ltd бензин
-Мы куда едем?
-Куда фары светят!


Аватара пользователя

lis-lithium

Сообщений: 15
Зарегистрирован: Вс янв 24, 2016 10:16
Откуда: Моск. обл.
Машина: Патриот, 2006, Евро 2
Онлайн статус:
Не в сети

Re: Проблема с двигателем Нужна помощ

Сообщение

lis-lithium » Вт фев 09, 2016 12:28

Свечи выкручивал, прозванивал (от аккумулятора подавал 12 В и тестером на концах мерил напряжение) — все рабочие.

Патриот. 2006. Евро 2


Аватара пользователя

lis-lithium

Сообщений: 15
Зарегистрирован: Вс янв 24, 2016 10:16
Откуда: Моск. обл.
Машина: Патриот, 2006, Евро 2
Онлайн статус:
Не в сети

Re: Проблема с двигателем Нужна помощ

Сообщение

lis-lithium » Вт фев 09, 2016 12:43

Хотя, по-моему, все были мокрые.

Патриот. 2006. Евро 2


Аватара пользователя

Blondi13

Сообщений: 7199
Зарегистрирован: Ср авг 28, 2013 21:51
Откуда: Жалезка ёпрст.
Благодарил (а): 229 раз
Поблагодарили: 417 раз
Онлайн статус:
Не в сети

Re: Проблема с двигателем Нужна помощ

Сообщение

Blondi13 » Вт фев 09, 2016 13:27

lis-lithium писал(а):Свечи выкручивал, прозванивал (от аккумулятора подавал 12 В и тестером на концах мерил напряжение) — все рабочие.

Интересный способ проверки свечей…

Не говори больше чем знаешь, но знай больше чем говоришь.


Аватара пользователя

ruslan59

Сообщений: 123
Зарегистрирован: Вс авг 04, 2013 19:37
Откуда: г.Пермь
Машина: Уаз Патриот
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус:
Не в сети

Re: Проблема с двигателем Нужна помощ

Сообщение

ruslan59 » Пт фев 12, 2016 19:41

Появились шумы как будто побрякивает цепь, но походу не она приводные ремни сняты ,проявляется на холостых при любой температуре что может быть ума не приложу пробег 58000 Е-4 2013г ,звук в районе головки ,металлический ,еще сегодня когда снимал ремень с ГУР сломался болтик натяжения ремня ,высверлил кронштейн нарезал резьбу поставил болт на десять.

Уаз Патриот январь 2013 г Е-4 бензин авантюрин,электролебедка 12ld, электроблокировка заднего моста ,перед червячный блок преднатяг 10 кг 148000км.


Аватара пользователя

ADV

Сообщений: 31
Зарегистрирован: Пт дек 25, 2015 10:35
Онлайн статус:
Не в сети

Re: Проблема с двигателем Нужна помощ

Сообщение

ADV » Пт фев 12, 2016 20:07

lis-lithium писал(а):Свечи выкручивал, прозванивал (от аккумулятора подавал 12 В и тестером на концах мерил напряжение) — все рабочие.

Так свечи не проверить. На них рабочее напряжение тысячи вольт…


Аватара пользователя

ZamPoteh

Печать

Сообщений: 18239
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Онлайн статус:
Не в сети

Re: Проблема с двигателем Нужна помощ

Сообщение

ZamPoteh » Пт фев 12, 2016 20:22

ruslan59 писал(а):Появились шумы как будто побрякивает цепь, но походу не она приводные ремни сняты ,проявляется на холостых при любой температуре что может быть ума не приложу пробег 58000 Е-4 2013г ,звук в районе головки ,металлический ,еще сегодня когда снимал ремень с ГУР сломался болтик натяжения ремня ,высверлил кронштейн нарезал резьбу поставил болт на десять.

Если звонкий звук, то гидрокомпенсаторы могут быть. А может и поршень разваливающийся.

«…— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так…)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно…)»
Изображение


Аватара пользователя

expert_ssd

Сообщений: 1022
Зарегистрирован: Чт дек 10, 2015 13:05
Откуда: Москва. Текстильщики.
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Онлайн статус:
Не в сети

Re: Проблема с двигателем Нужна помощ

Сообщение

expert_ssd » Пт фев 12, 2016 20:33

ruslan59 писал(а): … что может быть ума не приложу пробег 58000 Е-4 2013г ,звук в районе головки ,металлический …

Это не смертельно.
Цепь стучит по приливу головки над гнездом установки верхнего гидронатяжителя цепи.
Рабочего хода штатных гидронатяжителей для надёжного натяжения цепей на полный ресурс не хватает:
— верхнему — более 4 мм,
— нижнему — более 1,5 мм.

Попробуйте устранить неисправность самостоятельно.
Гляньте в личку.


Аватара пользователя

ruslan59

Сообщений: 123
Зарегистрирован: Вс авг 04, 2013 19:37
Откуда: г.Пермь
Машина: Уаз Патриот
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус:
Не в сети

Re: Проблема с двигателем Нужна помощ

Сообщение

ruslan59 » Пт фев 12, 2016 20:36

ZamPoteh писал(а):

ruslan59 писал(а):Появились шумы как будто побрякивает цепь, но походу не она приводные ремни сняты ,проявляется на холостых при любой температуре что может быть ума не приложу пробег 58000 Е-4 2013г ,звук в районе головки ,металлический ,еще сегодня когда снимал ремень с ГУР сломался болтик натяжения ремня ,высверлил кронштейн нарезал резьбу поставил болт на десять.

Если звонкий звук, то гидрокомпенсаторы могут быть. А может и поршень разваливающийся.

До этого на холодную в течении 10 мин стучал компенсатор , сейчас перестал,но появился этот звук ,кроме звука никаких отклонений нет ,расход в норме нет вибраций,нет провалов на всех режимах ,завтра сниму клапанную крышку ,на что обратить внимание?

Уаз Патриот январь 2013 г Е-4 бензин авантюрин,электролебедка 12ld, электроблокировка заднего моста ,перед червячный блок преднатяг 10 кг 148000км.


Аватара пользователя

ruslan59

Сообщений: 123
Зарегистрирован: Вс авг 04, 2013 19:37
Откуда: г.Пермь
Машина: Уаз Патриот
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус:
Не в сети

Re: Проблема с двигателем Нужна помощ

Сообщение

ruslan59 » Пт фев 12, 2016 20:43

ruslan59 писал(а):

ZamPoteh писал(а):
Если звонкий звук, то гидрокомпенсаторы могут быть. А может и поршень разваливающийся.

До этого на холодную в течении 10 мин стучал компенсатор , сейчас перестал,но появился этот звук ,кроме звука никаких отклонений нет ,расход в норме нет вибраций,нет провалов на всех режимах ,завтра сниму клапанную крышку ,на что обратить внимание?

Еще хочу отметить что звуки на холостых оборотах не постоянны ,а появляются после сброса оборотов где то после 30-50 секунд и проявляются с перерывами.

Уаз Патриот январь 2013 г Е-4 бензин авантюрин,электролебедка 12ld, электроблокировка заднего моста ,перед червячный блок преднатяг 10 кг 148000км.


Аватара пользователя

ruslan59

Сообщений: 123
Зарегистрирован: Вс авг 04, 2013 19:37
Откуда: г.Пермь
Машина: Уаз Патриот
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус:
Не в сети

Re: Проблема с двигателем Нужна помощ

Сообщение

ruslan59 » Пт фев 12, 2016 21:54

Заменил гидронатяжители «двойной ресурс «для однорядной цепи ,хотя родные в отличном состоянии ,перезарядил положил в зип,под крышки подложил по две шайбы аналогичные с противошумной шайбой, вместо «пятаков»ничего не изменилось ,грм зпц с башмаками март 2013г пробег 58000,до этого не было ни каких проблем.

Последний раз редактировалось ruslan59 Пт фев 12, 2016 22:10, всего редактировалось 2 раза.

Уаз Патриот январь 2013 г Е-4 бензин авантюрин,электролебедка 12ld, электроблокировка заднего моста ,перед червячный блок преднатяг 10 кг 148000км.


Аватара пользователя

ruslan59

Сообщений: 123
Зарегистрирован: Вс авг 04, 2013 19:37
Откуда: г.Пермь
Машина: Уаз Патриот
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус:
Не в сети

Re: Проблема с двигателем Нужна помощ

Сообщение

ruslan59 » Пт фев 12, 2016 22:14

ruslan59 писал(а):Заменил гидронатяжители «двойной ресурс «для однорядной цепи ,хотя родные в отличном состоянии ,перезарядил положил в зип,под крышки подложил по две шайбы аналогичные с противошумной шайбой, вместо «пятаков»ничего не изменилось ,грм зпц с башмаками март 2013г пробег 58000,до этого не было ни каких проблем.

Шум появился можно сказать внезапно заметил на рыбалке при сборе ,на подсознании прислушиваюсь к работе механизмов)))

Уаз Патриот январь 2013 г Е-4 бензин авантюрин,электролебедка 12ld, электроблокировка заднего моста ,перед червячный блок преднатяг 10 кг 148000км.


Аватара пользователя

ruslan59

Сообщений: 123
Зарегистрирован: Вс авг 04, 2013 19:37
Откуда: г.Пермь
Машина: Уаз Патриот
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус:
Не в сети

Re: Проблема с двигателем Нужна помощ

Сообщение

ruslan59 » Сб фев 20, 2016 00:25

ruslan59 писал(а):

ruslan59 писал(а):Заменил гидронатяжители «двойной ресурс «для однорядной цепи ,хотя родные в отличном состоянии ,перезарядил положил в зип,под крышки подложил по две шайбы аналогичные с противошумной шайбой, вместо «пятаков»ничего не изменилось ,грм зпц с башмаками март 2013г пробег 58000,до этого не было ни каких проблем.

Шум появился можно сказать внезапно, заметил на рыбалке при сборе ,

Сегодня полчаса пытался установить эпицентр шума ,получается в районе корзины и штанов звук металлический похожий на звук как от КПП на горячуюю на ХХ только сильнее как будто что то открутилось но не до конца и при увеличении оборотов сразу исчезает ,может так сцепление шуметь?хотя при выжиме сцепления звук не меняется .

Уаз Патриот январь 2013 г Е-4 бензин авантюрин,электролебедка 12ld, электроблокировка заднего моста ,перед червячный блок преднатяг 10 кг 148000км.


Аватара пользователя

ruslan59

Сообщений: 123
Зарегистрирован: Вс авг 04, 2013 19:37
Откуда: г.Пермь
Машина: Уаз Патриот
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус:
Не в сети

Re: Проблема с двигателем Нужна помощ

Сообщение

ruslan59 » Сб фев 20, 2016 12:58

Все разобрался купил стетоскоп оказалось что дребезжит защитный экран выпускного коллектора ,хотя он прикручен и при нажимании звук не менялся ,открутил его звук пропал .

Уаз Патриот январь 2013 г Е-4 бензин авантюрин,электролебедка 12ld, электроблокировка заднего моста ,перед червячный блок преднатяг 10 кг 148000км.


Аватара пользователя

expert_ssd

Сообщений: 1022
Зарегистрирован: Чт дек 10, 2015 13:05
Откуда: Москва. Текстильщики.
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Онлайн статус:
Не в сети

Re: Проблема с двигателем Нужна помощ

Сообщение

expert_ssd » Сб фев 20, 2016 16:21

ruslan59 писал(а): … открутил его звук пропал .

Хорошо что нашли, но радоваться пока рано.

Экран следует установить обратно или летом поплавит пластмассовые бачки.
Есть шумовка для каминов в виде пены. Если её вдуть под экран, то звука не будет и под капотом жара уменьшится.


Аватара пользователя

ruslan59

Сообщений: 123
Зарегистрирован: Вс авг 04, 2013 19:37
Откуда: г.Пермь
Машина: Уаз Патриот
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус:
Не в сети

Re: Проблема с двигателем Нужна помощ

Сообщение

ruslan59 » Вт фев 23, 2016 19:14

expert_ssd писал(а):

ruslan59 писал(а): … открутил его звук пропал .

Хорошо что нашли, но радоваться пока рано.

Экран следует установить обратно или летом поплавит пластмассовые бачки.
Есть шумовка для каминов в виде пены. Если её вдуть под экран, то звука не будет и под капотом жара уменьшится.

Естественно установил как было ,но звук появляется то нет мистика какая то ,после езды шума нет где то около 5 минут потом проявляется как выложить видео

Уаз Патриот январь 2013 г Е-4 бензин авантюрин,электролебедка 12ld, электроблокировка заднего моста ,перед червячный блок преднатяг 10 кг 148000км.


Аватара пользователя

viktor38

Сообщений: 51
Зарегистрирован: Вт фев 23, 2016 18:43
Откуда: Ангарск. Иркутская область
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус:
Не в сети

Re: Проблема с двигателем Нужна помощ

Сообщение

viktor38 » Ср фев 24, 2016 12:42

сталкивался на своем Патриоте с подобным, перебирал все железки начиная со штанов ( приемной трубы) была следующая картина:
на приемной трубе ослабло (подгорело) крепление защиты, закрутил два новых самореза под ключ на 10, лопнул кронштейн крепления приемной трубы в районе кожуха маховика (долго искал, нашел случайно) на банке первого лямда зонда подгорела и ослабла жестяная защита, притянул хомутами, с кронштейнами крепления выхлопной отдельный гемор, все переварил, все кронштейны усилил сделал из металла 4-5 мм, все звуки и звонки погасли

Изображение
Мне не страшна ни какая зараза!!! Ведь я РУССКИЙ МУЖИК! Я водитель УАЗа!!!


Аватара пользователя

viktor38

Сообщений: 51
Зарегистрирован: Вт фев 23, 2016 18:43
Откуда: Ангарск. Иркутская область
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус:
Не в сети

Re: Проблема с двигателем Нужна помощ

Сообщение

viktor38 » Ср фев 24, 2016 13:00

а по ДВС думаю ( по фото пока лечить не умею ) если ГБЦ снята, головку шлифануть (закат солнца в ручную) проверить клапана (особенно внутренние пружины!!! (из личного опыта: на ГБЦ, точнее одном из клапанов лопнула внутренняя пружина, ДВС подтраивал, один гАршок толком не работал так как не закрывался и не открывался надлежащим образом клапан, причину искали по всем сервисам города, в итоге нашел ее я. симптомы: ДВС троит в различных режимах, свечи рабочие, топливо поступает, форсунки в норме, компрессия хоть в ведра сливай, а гАршок не дышит толком) пружину заменил (они от ВАЗовского ГРМ подходят) мотор задышал полной грудью! что касается ГРМ, проверить все метки предварительно их выставив, это не так сложно, выставив метки по валам проверить точки начала отсчета (на шкиве коленвала и флажок выпускного распредвала)

Изображение
Мне не страшна ни какая зараза!!! Ведь я РУССКИЙ МУЖИК! Я водитель УАЗа!!!


Аватара пользователя

ruslan59

Сообщений: 123
Зарегистрирован: Вс авг 04, 2013 19:37
Откуда: г.Пермь
Машина: Уаз Патриот
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус:
Не в сети

Re: Проблема с двигателем Нужна помощ

Сообщение

ruslan59 » Вт мар 08, 2016 15:36

viktor38 писал(а):сталкивался на своем Патриоте с подобным, перебирал все железки начиная со штанов ( приемной трубы) была следующая картина:
на приемной трубе ослабло (подгорело) крепление защиты, закрутил два новых самореза под ключ на 10, лопнул кронштейн крепления приемной трубы в районе кожуха маховика (долго искал, нашел случайно) на банке первого лямда зонда подгорела и ослабла жестяная защита, притянул хомутами, с кронштейнами крепления выхлопной отдельный гемор, все переварил, все кронштейны усилил сделал из металла 4-5 мм, все звуки и звонки погасли

Спасибо viktor38 ,шум исходил от кронштейна который поддерживает штаны и крепится к кпп,разбило посадочное отверстие болта ,подтянуть не получилось придется приваривать новый болт с большой шайбой или полоской металла ,кронштейн без снятия штанов снять нереально.

Уаз Патриот январь 2013 г Е-4 бензин авантюрин,электролебедка 12ld, электроблокировка заднего моста ,перед червячный блок преднатяг 10 кг 148000км.


Аватара пользователя

viktor38

Сообщений: 51
Зарегистрирован: Вт фев 23, 2016 18:43
Откуда: Ангарск. Иркутская область
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус:
Не в сети

Re: Проблема с двигателем Нужна помощ

Сообщение

viktor38 » Вт мар 08, 2016 18:23

Кронштейн лучше снять целиком и усилив обварить полуавтоматом. К шляпке болта которым прикручивается крепежная пластина приварить поперек шпильку или болт, иначе сверху не удобно потом держать ключом, сверху не подлезть. Кронштейн если выгнуть пальцы буквой ЗЮ :D можно открутить без снятия штанов. Я приемную трубу не снимал, при помощи ключей, головок, удлинителей и ////// Матери открутил.

Изображение
Мне не страшна ни какая зараза!!! Ведь я РУССКИЙ МУЖИК! Я водитель УАЗа!!!


Аватара пользователя

ИльяЫшоОдын

Сообщений: 4
Зарегистрирован: Пт май 13, 2016 10:54
Откуда: Павловский-Посад
Онлайн статус:
Не в сети

глохну каждые 10-15 км

Сообщение

ИльяЫшоОдын » Пн май 30, 2016 12:36

Прошу помощи знатоков. Мной недавно был приобретен ну или достался в дар агрегат УАЗ 31602 Симбир (прародитель патриота). Машина бойкая и немного подготовлена для преодоления всяких разностей. Первый выезд был более чем удачен в лес по соседству где штурмовались разные препятствия и было принято решение проверить машину на дальние расстояния и я собственно поехал и тут выяснилась интересная деталь машина стала глохнуть через каждые 10-15 км по трассе. Да я не свернул обратно ибо хотел все же достичь точки. В процесе путешествия выяснялось:
1 стою 10-15 минут еду дальше
2 замена бензонасоса и топливного фильтра результатов не дало
3 машина не грелась
4 замена 3х из 4 х помогло проехать 150 км (4 свечку не смог заменить хрен подлезеш а кордана в наличии не было )
5 после обгона на 3 тей скорости опять все началось с начало, опять глохну каждые 10-15 км

В итоги просмотрел да вольно много информации но негде нет именно такова. Машина просто глохнет как выключели стоим 10-15 минут едим дальше. Чек на двигатель горит постоянно в диагностику пока не ездел может, кто поможет советом или встречал подобное поведение в своей практике ?
Машина 2 года стояла в гараже перед эксплуатацией была произведена замена всей жижи, диска сцепления, топливных шлангов и разных патрубков и крепежей, частично перетряхнули проводку, все обдувы работают как часы машина не перегривается.


Аватара пользователя

VladislaV

Сообщений: 1394
Зарегистрирован: Чт фев 04, 2010 17:41
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 19 раз
Онлайн статус:
Не в сети

Re: Проблема с двигателем Нужна помощ

Сообщение

VladislaV » Пн май 30, 2016 16:06

Фильтр менял это и сетку в бензобаке и жестяную банку на раме? Воздухан?

Очень похоже на нехватку топлива. Ну и чек бы посмотреть, что там за ошибка.

Свеча четвертого цилиндра вряд ли будет глушить весь двигатель.

На фотке «Что-то в глаз попало…» :о)


Аватара пользователя

плоша

Сообщений: 511
Зарегистрирован: Пт сен 27, 2013 10:34
Откуда: Москва
Благодарил (а): 144 раза
Поблагодарили: 49 раз
Онлайн статус:
Не в сети

Re: Проблема с двигателем Нужна помощ

Сообщение

плоша » Пн май 30, 2016 18:27

Было такое на моем Симбире,все перепробывал,помогло закручивание крышки бензобака намертво с левой стороны.


Аватара пользователя

Роман Б.

Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:

Онлайн статус:
Не в сети

Re: глохну каждые 10-15 км

Сообщение

Роман Б. » Пн май 30, 2016 21:25

ИльяЫшоОдын писал(а):может, кто поможет советом или встречал подобное поведение в своей практике ?
Машина 2 года стояла в гараже перед эксплуатацией была произведена замена всей жижи, диска сцепления, топливных шлангов и разных патрубков и крепежей, частично перетряхнули проводку, все обдувы работают как часы машина не перегривается.

Чтобы двигатель работал, требуется 3 составляющих успеха:

— должное количество бензина
— должное количество воздуха
— искра, чтобы все это поджечь

При отсутствии одного из, мотор заглохнет. Чего не хватает — это уже вы сами выясняйте, тут астрологией не занимаются :lol:


Аватара пользователя

ИльяЫшоОдын

Сообщений: 4
Зарегистрирован: Пт май 13, 2016 10:54
Откуда: Павловский-Посад
Онлайн статус:
Не в сети

Re: Проблема с двигателем Нужна помощ

Сообщение

ИльяЫшоОдын » Вт май 31, 2016 09:08

в том то и проблема чито есть и воздух и бензин и искра, зажигание проверил искра есть, топливопровод все детали заменены по кругу (кроме баков), воздушный поменял вчера вечером, не помогло. Проходящий мимо дедушка сказал положить мокрую тряпочку на бензонасос мол он греется может. вот сегодня пробую если поможет буду покупать погружной в бак. Но просто сильно я сомневаюсь в этом.
Крышки бензобаков сегодня проверю


Аватара пользователя

плоша

Сообщений: 511
Зарегистрирован: Пт сен 27, 2013 10:34
Откуда: Москва
Благодарил (а): 144 раза
Поблагодарили: 49 раз
Онлайн статус:
Не в сети

Re: Проблема с двигателем Нужна помощ

Сообщение

плоша » Вт май 31, 2016 19:33

Главное левую крышку,она должна закрываться герметично.Бензонасос можешь не пробывать,он охлаждается бензином.Я их с дуру штук пять поменял,а дело оказалось в хреново затянутой крышке.


Аватара пользователя

VladislaV

Сообщений: 1394
Зарегистрирован: Чт фев 04, 2010 17:41
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 19 раз
Онлайн статус:
Не в сети

Re: Проблема с двигателем Нужна помощ

Сообщение

VladislaV » Вт май 31, 2016 21:40

Левую крышку можно вообще выкинуть, она ни какой роли не несет. Правая должна быть закрыта герметично, но и то, только с той целью, чтобы бензин из правой горловины не выливался. Дело не в крышках.

Бензофильтр менял и на раме, и в баке сеточку?

Если есть и искра, и бензин, и воздух, то есть только один датчик, способный остановить нашего слона — датчик коленвала, стоящий на шкиве коленвала с правой стороны. Проверь его, проверь как он воткнут в жгут (разъем в жгуте возле форсунки второго цилиндра). И пошуруди там весь этот жгут вдоль двигателя, бывают в нем косяки.

Купи БК, определись что за ошибки, может быть ответ будет на поверхности.

Когда открываешь пробки баков, шипения не раздается? Может быть создается вакуум? Попробуй с открытой левой пробкой прокатись. Или с правой, если бензина в левом нет.

На фотке «Что-то в глаз попало…» :о)


Аватара пользователя

ИльяЫшоОдын

Сообщений: 4
Зарегистрирован: Пт май 13, 2016 10:54
Откуда: Павловский-Посад
Онлайн статус:
Не в сети

Re: Проблема с двигателем Нужна помощ

Сообщение

ИльяЫшоОдын » Ср июн 01, 2016 09:15

Сгонял на диагностику показало ошибку датчика температуры воздуха (такая хреновина на 4 цилиндре слева снизу), сегодня поменяю датчик коленвала и наверно шоб уж точно баки, что делает датчик на который горит чек я не знаю, может и из за него до выходных все это сменю и доложусь по форме проделанной работы


Аватара пользователя

VladislaV

Сообщений: 1394
Зарегистрирован: Чт фев 04, 2010 17:41
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 19 раз
Онлайн статус:
Не в сети

Re: Проблема с двигателем Нужна помощ

Сообщение

VladislaV » Ср июн 01, 2016 09:42

Датчик коленвала если не высветился в ошибках, то пока не меняй. А баки тоже менять собрался?

С датчика воздуха на четвертом цилиндре попробуй просто фишку скинуть.

На фотке «Что-то в глаз попало…» :о)


Аватара пользователя

плоша

Сообщений: 511
Зарегистрирован: Пт сен 27, 2013 10:34
Откуда: Москва
Благодарил (а): 144 раза
Поблагодарили: 49 раз
Онлайн статус:
Не в сети

Re: Проблема с двигателем Нужна помощ

Сообщение

плоша » Ср июн 01, 2016 15:47

VladislaV писал(а):Левую крышку можно вообще выкинуть, она ни какой роли не несет. Правая должна быть закрыта герметично, но и то, только с той целью, чтобы бензин из правой горловины не выливался. Дело не в крышках.

Бензофильтр менял и на раме, и в баке сеточку?

Если есть и искра, и бензин, и воздух, то есть только один датчик, способный остановить нашего слона — датчик коленвала, стоящий на шкиве коленвала с правой стороны. Проверь его, проверь как он воткнут в жгут (разъем в жгуте возле форсунки второго цилиндра). И пошуруди там весь этот жгут вдоль двигателя, бывают в нем косяки.

Купи БК, определись что за ошибки, может быть ответ будет на поверхности.

Когда открываешь пробки баков, шипения не раздается? Может быть создается вакуум? Попробуй с открытой левой пробкой прокатись. Или с правой, если бензина в левом нет.

Владислав,на Симбирах рабочий бак левый,не давай советов если не знаешь принципа данной модели.Я это проходил на своем первом,поэтому и даю человеку совет.


Аватара пользователя

VladislaV

Сообщений: 1394
Зарегистрирован: Чт фев 04, 2010 17:41
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 19 раз
Онлайн статус:
Не в сети

Re: Проблема с двигателем Нужна помощ

Сообщение

VladislaV » Ср июн 01, 2016 22:53

Понятно. Согласен.

На фотке «Что-то в глаз попало…» :о)


Главная » Диагностика » Ошибка P0336 — что значит, симптомы, причины, диагностика, устранение

На чтение 6 мин Просмотров 29.8к. Опубликовано
Обновлено

P0336 — датчик положения коленчатого вала «A», проблема с производительностью / диапазоном.

Код P0336 указывает на наличие проблемы с датчиком положения коленвала (ДПКВ). ДПКВ отслеживает частоту вращения коленчатого вала, контролирует клапаны двигателя, чтобы убедиться, что поршни работают нормально.

Датчик коленвала передает важную информацию в блок управления двигателем (ЭБУ), которая позволяет контроллеру регулировать впрыск топлива, а также момент зажигания. ДПКВ, работающий должным образом вместе с ЭБУ, обеспечивает отличную производительность двигателя.

Когда датчик коленвала не может предоставить правильную информацию в блок управления, генерируется код P0336.

Что означает код P0336?

Ошибка P0336 означает, что ЭБУ обнаружил проблему с датчиком положения коленчатого вала или его цепью. Датчик A указывает на первичный ДПКВ в системе, которая может использовать несколько датчиков положения коленчатого вала для разных функций.

Блок управления использует входные сигналы от ДПКВ и датчика (-ов) распределительного вала для контроля положения и оборотов в минуту (об / мин) двигателя, управления зажиганием и подачей топлива.

У каждого датчика своя электрическая цепь для обеспечения блока управления индивидуальным входным сигналом.

Поскольку коленвал вращается с удвоенной частотой вращения распределительного вала, очень важно, чтобы ЭБУ мог различать впуск и выпуск двигателя. Положение и частота вращения коленчатого вала сравниваются с частотой вращения и положением распределительного вала во избежание повреждения двигателя.

Наиболее распространенная конструкция ДПКВ использует электромагнитный датчик Холла, расположенный в непосредственной близости (обычно всего несколько миллиметров) от шкива коленчатого вала.

Зубья шкива расположены очень близко к датчику. Когда коленчатый вал вращается, зубья проходят мимо датчика и замыкают электромагнитную цепь. Когда углубления (между зубьями) проходят ДПКВ, цепь кратковременно прерывается.

Поскольку коленвал вращается очень быстро, процесс замыкания / размыкания цепи происходит за миллисекунды. Эта последовательность сигналов имеет форму волны. Этот шаблон распознается блоком управления как положение коленчатого вала. ДПКВ и все датчики положения распределительного вала работают практически одинаково.

Когда двигатель работает, ЭБУ постоянно сравнивает входные сигналы от коленчатого вала и распределительных валов. Если положение коленчатого вала не находится в допустимых пределах отклонения от распределительного вала (-ов) в течение заданного периода времени — будет сохранен код P0336 и может загореться индикаторная лампа Check Engine.

Как правило, при этом коде неисправности, двигатель не запускается. Если двигатель запустится, он, вероятно, будет работать очень неустойчиво.

Симптомы кода P0336

  • Двигатель не запускается.
  • Неровное ускорение.
  • Снижение производительности двигателя.
  • Увеличение расхода топлива.

Причины ошибки P0336

  • Обрыв или короткое замыкание проводки к датчику коленвала.
  • Неисправность ДПКВ или распредвала (некоторые производители рекомендуют заменять эти датчики в комплекте).
  • Коррозия или вода в разъёме ДПКВ.
  • Ошибка в блоке управления двигателем (редко).

Как устранять ошибку P0336?

Вот пошаговое руководство, как профессиональный автомеханик будет диагностировать код неисправности P0336. Вы можете выполнить эти шаги самостоятельно.

Подключите автомобильное зарядное устройство

Прежде чем начать диагностику кода P0336, убедитесь, что автомобильное зарядное устройство подключено. Это необходимо для того, чтобы аккумулятор не разряжался, что может привести к появлению дополнительных кодов неисправностей.

Подключите OBD2 сканер

Сканер OBD II — это инструмент для диагностики и сканирования, который считывает информацию, содержащуюся в коде неисправности. Сканер может быть двух типов — обычное устройство для чтения кодов ошибок или для расширенного сканирования.

Мы рекомендуем пользоваться расширенным сканером, поскольку он может также записывать данные.

Подключите сканер к диагностическому порту OBD2 и считайте все сохранённые коды неисправностей и данные стоп-кадра (если есть). Эта информация может помочь, если неисправность окажется прерывистой.

Визуальный осмотр

Начните с визуального осмотра всех связанных жгутов проводов и разъемов. Обратите внимание на провода, датчики, разъёмы, загрязненные моторным маслом, охлаждающей жидкостью или жидкостью гидроусилителя руля. Известно, что жидкости на основе нефти разъедают защитную изоляцию проводки и приводят к коротким замыканиям или разрывам в цепи и, возможно, к появлению P0336.

повреждение проводов

Проверка сопротивления датчика

Обычно на датчике должно быть три провода — плюс, земля и сигнал на ЭБУ. Это базовая схема. Могут быть и другие цепи выходного сигнала, поэтому посмотрите схему проводки для вашего автомобиля. Используя мультиметр, проверьте их.

Большинство автомобилей используют напряжение 5 вольт. Если эталонное напряжение и цепь заземления соответствуют спецификации, перейдите к следующему шагу.

Отсоедините электрический разъем от ДПКВ и проверьте его, следуя рекомендациям производителя, используя мультиметр. Замените датчик, если значения сопротивления датчика не соответствуют спецификации производителя. Если все значения сопротивления цепи ДПКВ соответствуют документации производителя, перейдите к следующему шагу.

Проверка осциллографом

Подсоедините датчик коленвала. Подключите положительный измерительный провод осциллографа к сигнальному проводу жгута проводов ДПКВ, а отрицательный провод — к заземлению ДПКВ. Выберите соответствующую настройку напряжения на осциллографе и включите его.

Когда трансмиссия находится в парковочном или нейтральном положении, а двигатель работает на холостом ходу (или проворачивается), наблюдайте форму сигнала на осциллографе. Сосредоточьтесь на неожиданных пиках или сбоях в волновой форме сигнала.

форма сигнала ДПКВ

Если вы заметили пики, осторожно пошевелите жгут проводов и разъем датчика, глядя на форму сигнала. Попытаётесь определить, является ли проблема слабым соединением или неисправным ДПКВ.

Также обращайте внимание на отсутствующие блоки напряжения в форме сигнала. Это может означать износ или повреждение зубчатого шкива коленвала.

Также проверьте магнитный наконечник ДПКВ на наличие металлического мусора и очистите его при необходимости. Если форма сигнала нормальная, перейдите к следующему шагу.

мусор на дпкв

Снова подключите измерительные провода осциллографа к тем же цепям на разъёме ЭБУ и наблюдайте форму сигнала. Если обнаружены изменения в форме сигнала, относительно того, когда измерительные провода были подключены рядом с датчиком, значит есть обрыв цепи или замыкание между разъемом ДПКВ и разъёмом блока управления. Если форма сигнала здесь такая же, как у разъема датчика коленвала, перейдите к следующему шагу.

Проверка проводки

Отсоедините разъёмы от всех соответствующих контроллеров и начните тестирование отдельных цепей с мультиметром. Неотключение может привести к повреждению ЭБУ. Замкнутые или разомкнутые цепи должны быть отремонтированы или заменены.

Если обрывов и замыканий не обнаружено, значит есть дефект в прошивке блока управления.

Коды, связанные с P0336

  • P0335 — Неисправность цепи датчика положения коленчатого вала A.
  • P0337 — Низкий уровень сигнала датчика положения коленчатого вала A.
  • P0338 — Высокий уровень сигнала датчика положения коленчатого вала A.
  • P0339 — Прерывистый сигнал датчика положения коленчатого вала A.

Рекомендуемые инструменты для исправления P0336

Есть несколько важных инструментов, которые вы должны держать под рукой. Они помогут вам исправить код неисправности P0336. Эти инструменты включают в себя:

  • Автомобильное зарядное устройство.
  • Мультиметр.
  • OBD-II сканер.
  • Осциллограф.
  • Очиститель электрических контактов.

Содержание

  1. Что означает
  2. Симптомы
  3. Причины
  4. Как механик диагностирует ошибку
  5. Насколько это серьезно
  6. Как устранять
  7. Коды, связанные с этой ошибкой

Что означает

Ошибка P0336 на УАЗ указывает на отсутствие синхронизации датчика положения коленчатого вала и датчика положения распределительного вала. Эти датчики необходимы для правильной работы системы впрыска топлива и зажигания.

Симптомы

Самым заметным симптомом ошибки P0336 на УАЗ является нестабильная работа двигателя. Может быть заметно падение мощности, дерганье при ускорении, пропуски зажигания. Также может загораться лампа «Check Engine» на приборной панели.

Причины

Основной причиной ошибки P0336 на УАЗ является неисправность датчика положения коленчатого вала или датчика положения распределительного вала. Также причиной может быть неправильная установка датчиков, повреждение проводки или неисправность ЭБУ.

Как механик диагностирует ошибку

Для диагностики ошибки P0336 на УАЗ механик использует диагностический сканер, который подключается к разъему диагностики автомобиля. Сканер позволяет прочитать код ошибки и определить ее причину. Также механик может проверить работу датчиков с помощью мультиметра.

Насколько это серьезно

Ошибка P0336 на УАЗ может привести к серьезным проблемам с работой двигателя и повышенному расходу топлива. Если не устранить причину ошибки, то это может привести к поломке дорогостоящих деталей двигателя.

Как устранять

Для устранения ошибки P0336 на УАЗ необходимо определить ее причину. Если причиной является неисправность датчика, то его необходимо заменить на новый. Если причиной является повреждение проводки или неисправность ЭБУ, то необходимо произвести ремонт или замену неисправных деталей.

Коды, связанные с этой ошибкой

Коды, связанные с ошибкой P0336 на УАЗ:

  • P0335 — Ошибка датчика положения коленчатого вала A;.
  • P0337 — Ошибка датчика положения коленчатого вала B;.
  • P0341 — Ошибка датчика положения распределительного вала A;.
  • P0342 — Ошибка датчика положения распределительного вала B.

Ошибка P0336 — Датчик “A” положения коленчатого вала — диапазон/производительность

Определение кода ошибки P0336

Ошибка P0336 указывает на наличие проблемы, связанной с датчиком положения коленчатого вала.

Что означает ошибка P0336

Ошибка P0336 указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил неисправность в цепи датчика “А” положения коленчатого вала.

Датчик положения коленчатого вала фиксирует частоту вращения коленчатого вала, контролирует работу клапанов двигателя (в частности, работу поршней), а также самого двигателя. ECM использует информацию, полученную от датчика положения коленчатого вала, для управления впрыском топлива и моментом зажигания. Для безопасного управления автомобилем необходимо, чтобы датчик положения коленчатого вала и ECM работали надлежащим образом.

Датчик положения коленчатого вала состоит из вращающегося диска и стационарного датчика. Большинство датчиков положения коленчатого вала имеют провод напряжения, провод заземления и сигнальный провод, что позволяет ECM получать сигнал числа оборотов в минуту (об/мин).

Используя вышеуказанную информацию, а также данные, полученные от датчика положения распределительного вала, ECM управляет процессом впрыска топлива, а также регулирует момент зажигания. Если ECM не получит или получит ошибочный сигнал от датчика положения коленчатого вала, в его памяти сохранится ошибка P0336.

Вместе с ошибкой P0336 могут также появляться следующие коды ошибок:

  • Ошибка P0335 — Датчик “A” положения коленчатого вала – неисправность электрической цепи
  • Ошибка P0337 — Датчик “A” положения коленчатого вала – низкий уровень сигнала
  • Ошибка P0338 — Датчик “A” положения коленчатого вала – высокий уровень сигнала
  • Ошибка P0339 — Датчик “A” положения коленчатого вала – ненадежный контакт электрической цепи

Причины возникновения ошибки P0336

  • Износ или повреждение зубчатого колеса
  • Попадание постороннего предмета на зубчатое колесо
  • Короткое замыкание или обрыв цепи датчика положения коленчатого вала
  • Короткое замыкание, обрыв или повреждение проводов датчика положения коленчатого вала
  • Коррозия или повреждение разъема датчика положения коленчатого вала
  • Пропуски зажигания в цилиндрах двигателя
  • Неисправность датчика положения коленчатого вала
  • Неисправность датчика положения распределительного вала
  • Неисправность ECM

Каковы симптомы ошибки P0336?

  • Загорание индикатора Check Engine
  • Пропуски зажигания в одном или нескольких цилиндрах двигателя
  • Неустойчивая работа двигателя при ускорении автомобиля
  • Проблемы с запуском или полный выход двигателя из строя
  • Вибрация двигателя
  • Заглохание двигателя
  • Снижение эффективности использования топлива
  • Неровный холостой ход двигателя

Как механик диагностирует ошибку P0336?

При диагностировании данного кода ошибки механик выполнит следующее:

  • Считает все коды ошибок, сохраненные в памяти ECM, с помощью сканера OBD-II
  • Проверит датчик положения коленчатого вала на наличие повреждений
  • Проверит электрические провода на предмет износа, короткого замыкания и наличия повреждений. Также важно убедиться в том, что провода датчика находятся не слишком близко к проводам свечей зажигания.
  • Проверит разъем датчика положения коленчатого вала на наличие коррозии и каких-либо повреждений
  • Проверит изоляцию жгута проводов датчика положения коленчатого вала на наличие повреждений
  • Проверит зубчатое колесо на предмет ослабления и наличия повреждений
  • Проверит зазор между зубчатым колесом и верхней частью датчика положения коленчатого вала
  • Очистит коды ошибок с памяти ECM и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0336 снова
  • Считает показания числа оборотов коленчатого вала, используя сканер (при запуске двигателя автомобиля)
  • При отсутствии показаний числа оборотов, проверит сигнал датчика положения коленчатого вала с помощью сканера
  • Проверит сопротивление датчика положения коленчатого вала, используя вольтомметр, и сравнит полученное значение со значением, указанным в технических условиях производителя
  • Проверит датчик положения распределительного вала и его провода. Поскольку коленчатый и распределительный валы работают вместе, ненадлежащая работа датчика положения распределительного вала и/или повреждение его проводов может повлиять на работу датчика положения коленчатого вала
  • Устранит пропуски зажигания в цилиндрах двигателя (при наличии)

Если проблема не решится, механик проверит модуль управления двигателем (ECM).

Общие ошибки при диагностировании кода P0336

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0336 является замена датчика положения коленчатого вала без рассмотрения других возможных причин возникновения ошибки.

Проблема может заключаться в неисправности датчика положения распределительного вала, пропусках зажигания в цилиндрах двигателя, а также износе или повреждении электрических проводов.

Перед заменой датчика положения коленчатого вала необходимо выполнить тщательное диагностирование и рассмотреть все возможные причины возникновения ошибки.

Насколько серьезной является ошибка P0336?

Ошибка P0336 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с двигателем и управляемостью автомобиля, что в некоторых случаях может быть опасно.

Во избежание серьезного повреждения компонентов двигателя при обнаружении кода P0336 рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Какой ремонт может исправить ошибку P0336?

  • Замена изношенного или поврежденного зубчатого колеса
  • Ремонт или замена поврежденных проводов датчика положения коленчатого вала
  • Ремонт или замена поврежденного или подвернутого действию коррозии разъема датчика положения коленчатого вала
  • Ремонт или замена поврежденной или неисправной электрической цепи датчика положения коленчатого вала
  • При необходимости, устранение пропусков зажигания в цилиндрах двигателя
  • Замена неисправного датчика положения коленчатого вала
  • Замена неисправного датчика положения распределительного вала
  • Замена и перепрограммирование ECM

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0336

Присутствующую неисправность необходимо устранить как можно скорее. Если проблему долго не решать, это может привести к повреждению других компонентов двигателя. При замене датчика положения коленчатого вала рекомендуется использовать исключительно оригинальные запчасти.

Также при диагностировании ошибки P0336 важно рассмотреть все возможные причины возникновения неисправности, так как иногда проблема может заключаться в повреждении зубчатого колеса или пропусках зажигания в цилиндрах двигателя.

Нужна помощь с кодом ошибки P0336?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P0340 matiz ошибка
  • P0336 ошибка соболь
  • P0340 kia spectra ошибка
  • P0340 bmw e39 ошибка
  • P0336 ошибка опель инсигния дизель