Как сбросить P0336?
Сброс ошибки для Opel Vivaro осуществляется следующим образом. Сбросить ошибки с автомобилей Опель довольно не трудно. Есть несколько способов, они и являются основными для большинства моделей. Перед началом убедитесь, что ошибка отсутствует или уже устранена. В ином случа Чек загорится вновь по прошествии времени. Способ №1. Необходимо выполнить процедуру удаления диагностическим разъемом типа ОБД2. Самый безопасный и быстрый метод. Способ №2. Снимите клемму аккумулятора на 10 секунд. При повторном включении ошибка должна исчезнуть. Способ №3. Включайте и выключайте зажигание автомобиля 3 раза подряд с разницей в секунду. Способ №4 Подождите пару дней после устранения неисправности, если все сделано правильно, то индикатор чека должен погаснуть самостоятельно.
Популярные модели:
Vivaro,ошибка Р0336
- Ответить с цитатой
Vivaro,ошибка Р0336
Доброго всем дня!
Vivaro,2002 г.в.,двиг.F9Q 760,
заводится и глохнет,выскакивает по лянчу Р0336.
подскажите пож. кто сталкивался,как добраться до датчика или звякнуть его провода.где попроще??
Снимал стартер параллельно-очень не удобно,а с датчиком похоже вообще ж…. или нет?
-
gaspeco - Прохожий
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: Вс май 17, 2009 1:40 pm
- Откуда: kirOFF
-
- Личное сообщение
- ICQ
- Ответить с цитатой
korupZZioner » Пт ноя 27, 2009 7:52 pm
В вашем случае скорее всего поможет замена датчика.Глючные они у них. Как правило на неисправном амплитуда ниже чем на исправном. Датчик находится в районе последней шатунной шейки коленвала выше поддона картера двигателя около стыка с коробкой передач.
-
korupZZioner - Бывалый
- Сообщения: 1580
- Зарегистрирован: Вт мар 01, 2005 5:43 pm
- Откуда: Башкортостан, Октябрьский.
-
- Личное сообщение
- ICQ
- Ответить с цитатой
gaspeco » Пт ноя 27, 2009 10:43 pm
да,спасибо,нашел.
заменил-стал заводиться хреновенько,правда,но уже что-то.
но не набирает обороты……
педал в пол,что медленно,что быстро,всё равно еле-еле до 3500об.
ехать вообще не хочет.всё проверил,всё в исправных пределах.
турбина не открывается……
до неё ещё не добрался….буду дальше копать….
если есть опыт-поделитесь,прислушаюсь с удовольствием.
спасибо.
хочу победить эту тварь,такая у меня первая)))
-
gaspeco - Прохожий
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: Вс май 17, 2009 1:40 pm
- Откуда: kirOFF
-
- Личное сообщение
- ICQ
- Ответить с цитатой
korupZZioner » Пт ноя 27, 2009 11:07 pm
«Турбина не открывается»-должны быть ошибки. Огласите их. «Стал заводится -хреновенько правда» Какаво давление в рампе при прокрутке стартером?
-
korupZZioner - Бывалый
- Сообщения: 1580
- Зарегистрирован: Вт мар 01, 2005 5:43 pm
- Откуда: Башкортостан, Октябрьский.
-
- Личное сообщение
- ICQ
- Ответить с цитатой
korupZZioner » Сб ноя 28, 2009 12:00 am
gaspeco писал(а):давление в рампе 37534кРа.
ошибок нет.
там геометрия турбины может *парить*мозги???
При прокрутке стартером такое давление ? Посмотрите на предмет утечек обратки форсунок. Снять обратки из форсунок и продуть компрессором. Крутить стартером. Форсунку где в обратке в течении первых 3х секунд вращения стартером появится топливо-заменить …. Если есть неисправность связанная с давлением наддува-будет ошибка обязательно. Посмотрите сажевый фильтр, расходомер воздуха,клапан рециркуляции, работу привода ограничения наддува, проверьте на предмет утечек давления наддува из впускного тракта ….
-
korupZZioner - Бывалый
- Сообщения: 1580
- Зарегистрирован: Вт мар 01, 2005 5:43 pm
- Откуда: Башкортостан, Октябрьский.
-
- Личное сообщение
- ICQ
- Ответить с цитатой
gaspeco » Сб ноя 28, 2009 12:39 am
двигатель на холостых работает идеально.нажимаем педаль в пол-в течении 6 сек. он набирает обороты до 3500-3800 об.мин.
чем это давление не устраивает? ошибок нет.
при проверки в испытательном с компа всё работает,,,,,правда расходомер не нравится,показывает расход что-то 54 кг. на оборотах….по-моему маловато?
что самое интересное-повторюсь-ошибок нету.
поотсоединял все датчики по одному-все ошибки есть,всё ништяк,а в работе нет и всё…
Добавлено спустя 2 минуты 4 секунды:
korupZZioner писал(а): проверьте на предмет утечек давления наддува из впускного тракта ….
всё плотно…
-
gaspeco - Прохожий
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: Вс май 17, 2009 1:40 pm
- Откуда: kirOFF
-
- Личное сообщение
- ICQ
- Ответить с цитатой
korupZZioner » Сб ноя 28, 2009 9:57 am
Плохо заводится он может по трём причинам:
1)Недостаточно высокое давление топлива
2)Слабая компрессия
3) Вышел из строя какой либо элемент предпускового подогрева(калилки)
К недостатку мощности может привести масса причин в том числе забитый сажевый и расходомер.
Сажевый смотрели ?
-
korupZZioner - Бывалый
- Сообщения: 1580
- Зарегистрирован: Вт мар 01, 2005 5:43 pm
- Откуда: Башкортостан, Октябрьский.
-
- Личное сообщение
- ICQ
- Ответить с цитатой
gaspeco » Сб ноя 28, 2009 11:38 am
korupZZioner писал(а):Сажевый смотрели
нет.где посмотреть? и на предмет чего?
на холостых прогревается до раб. температуры,но ничего не меняется в мощности и в наборе оборотов…
Добавлено спустя 1 минуту 11 секунд:
korupZZioner писал(а):Вышел из строя какой либо элемент предпускового подогрева(калилки)
всё хорошо…
Добавлено спустя 11 минут 29 секунд:
давление в рейке достаточно долго должно держаться?
быстро,на мой взгляд,падает….
машина постояла 10 часов-0 бар.
нагоняет во время кручения стартером……
клиент псих
-
gaspeco - Прохожий
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: Вс май 17, 2009 1:40 pm
- Откуда: kirOFF
-
- Личное сообщение
- ICQ
- Ответить с цитатой
korupZZioner » Сб ноя 28, 2009 12:16 pm
gaspeco писал(а):
korupZZioner писал(а):Сажевый смотрели
нет.где посмотреть? и на предмет чего?
на холостых прогревается до раб. температуры,но ничего не меняется в мощности и в наборе оборотов…Добавлено спустя 1 минуту 11 секунд:
korupZZioner писал(а):Вышел из строя какой либо элемент предпускового подогрева(калилки)
всё хорошо…
Добавлено спустя 11 минут 29 секунд:
давление в рейке достаточно долго должно держаться?
быстро,на мой взгляд,падает….
машина постояла 10 часов-0 бар.
нагоняет во время кручения стартером……
клиент псих
Сажевый фильтр идёт первым по выпускному тракту. Представляет из себя подобие каталитического нейтрализатора. Если забит то мощности не будет.
Давление может как угодно падать. Но припрокрутке стартером в течении 1-2 секунд должно достигнуть 150 бар и выше. Пока не достигнет давление в 140бар-авто не заведётся.
Клиент может быть психом, но ты должен быть «гранитом»….
Если нет достаточных знаний для такого рода неисправностей лучше отдать машину на некоторое время-изучить мат.часть и затем вновь приступить к работе.
-
korupZZioner - Бывалый
- Сообщения: 1580
- Зарегистрирован: Вт мар 01, 2005 5:43 pm
- Откуда: Башкортостан, Октябрьский.
-
- Личное сообщение
- ICQ
- Ответить с цитатой
gaspeco » Сб ноя 28, 2009 12:22 pm
korupZZioner писал(а):. Представляет из себя подобие каталитического нейтрализатора. Если забит то мощности не будет.
да,снимал его когда добирался до стартера,он не забит….
клиент забрал авто.будут вести-отпишусь.
большое спасибо пока на этом.
спасибо ещё раз.
-
gaspeco - Прохожий
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: Вс май 17, 2009 1:40 pm
- Откуда: kirOFF
-
- Личное сообщение
- ICQ
- Ответить с цитатой
korupZZioner » Сб ноя 28, 2009 1:22 pm
Валерий/Valeri писал(а):Может,метки стоило проверить? Ремешок когда менялся и менялся ли вообще?
Метки там можно проверить только лишь если ремень новый и сохранились маркерные полоски на нём. Ставится по соответствии маркерных полосок на ремне и звёздах.По идее ошибку должно вывалить если что то с фазами… Хотя не уверен. Но в этом случае он должен либо слишком мягко работать и плохо заводится,либо клакотать будет и старт резвый со стартера. Осцилки для общего развития не мешало бы конечно глянуть.
-
korupZZioner - Бывалый
- Сообщения: 1580
- Зарегистрирован: Вт мар 01, 2005 5:43 pm
- Откуда: Башкортостан, Октябрьский.
-
- Личное сообщение
- ICQ
- Ответить с цитатой
OPEL Kaputt » Сб ноя 28, 2009 6:16 pm
Если не идет турбина и ошибок нет, скорее всего, тупо застрял соленоидный клапан управления турбины. Он находится слева (по ходу машины) на железном ящике, скрывающем в себе ЭБУ. К нему две тонкие вакуумные трубки подходят. Клапан — менять. Ошибки на него нет потому что, нет электрического обрыва.
Если неисправны свечи, тогда должен гореть или мигать чек-энджен, у этого буса его заменяет лампочка накала свечей.
Еще воздухомеры у них летят тоже, причем, ошибка может и не возникать. Часто видел на Виварах и Трафиках просто окисление разъема MAF.
Надо еще снять пластмассовую крышку релейно-комутационного блока, она — справа от железяки ЭБУ, там посмотреть все разъёмы, бывает, окисляется и тогда, глюки летают.
И напоследок. У этих моторов часто клинит, либо, выгорает, ЭГР, и ошибки тоже нет почему то. Вернее, была-стерли-не возникает, а ЭГРу — пипец. Отсюда и может хреново заводится.
Давление в рампе через 10 часов 0 бар — никаких проблем!
- OPEL Kaputt
- Участник
- Сообщения: 769
- Зарегистрирован: Сб ноя 21, 2009 12:57 am
- Откуда: Бабитский виадук
-
- Личное сообщение
#141
Отправлено 14 Ноябрь 2012 — 18:59
Цитата(ГЮГ @ 14.11.2012, 18:01)
Да.
А как вы его проверяли?
Питание на датчик проверяли осцылом,отключение датчика не происходит.При вкл зажигании на сигнальном 0.5Вольта.
#142
Ден зизеровод
Отправлено 05 Январь 2013 — 16:16
Ребят моя болячка со р0191 (неверные показания давления) на виварике не проходит, сейчас в Бердичеве, был у мастера — вкрутили датчик давления с такой же машины — всё равно виварчик минуту +- поработает и глохнет, значит датчик давления у меня рабочий. Есть мнения что это форсы сливают в обратку но тогда бы она глохла и под нагрузкой и не ехала, а так всё гуд, и кстати если совсем немножко держать педаль газа то машина не глохнет. — какие будут мысли ребят?
#143
ГЮГ
ГЮГ
-
- Клубные пользователи
-
- Cообщений: 3 866
Опелевод со стажем
- Город:Украина ,Хмельник.
- Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005
- @Упоминание
Отправлено 05 Январь 2013 — 17:01
Цитата(Ден зизеровод @ 5.1.2013, 15:16)
Ребят моя болячка со р0191 (неверные показания давления) на виварике не проходит, сейчас в Бердичеве, был у мастера — вкрутили датчик давления с такой же машины — всё равно виварчик минуту +- поработает и глохнет, значит датчик давления у меня рабочий. Есть мнения что это форсы сливают в обратку но тогда бы она глохла и под нагрузкой и не ехала, а так всё гуд, и кстати если совсем немножко держать педаль газа то машина не глохнет. — какие будут мысли ребят?
Заменить регулятор на ТНВД.
#144
Ден зизеровод
Отправлено 05 Январь 2013 — 17:08
Цитата(ГЮГ @ 5.1.2013, 18:01)
Заменить регулятор на ТНВД.
Позвонил мастеру — говорит вариант. Будем с донора подставлять и пробывать. Люблю Бердичев — виваротрафиков как грязи))) А сколько вообще регулятор стоит?
#145
ГЮГ
ГЮГ
-
- Клубные пользователи
-
- Cообщений: 3 866
Опелевод со стажем
- Город:Украина ,Хмельник.
- Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005
- @Упоминание
Отправлено 05 Январь 2013 — 17:15
Цитата(Ден зизеровод @ 14.11.2012, 17:59)
Питание на датчик проверяли осцылом,отключение датчика не происходит.При вкл зажигании на сигнальном 0.5Вольта.
А что вам мешало завести и газануть и посмотреть что сигнальном — при увеличении давления напряжение должно увеличиваться — заодно и диагностикой посмотреть на показания давления в рампе…
И вообще ошибка НЕ по датчику — а по давлению.
1.DEF: Измеренное значение давления выше нормы.
2.DEF: Измеренное значение давления ниже нормы
3.DEF: Обнаружение утечек топлива в ветви высокого давления
4.DEF: Повышенное давление топлива
5.DEF: Падение давления в рампе.
Так что регулятор меняй.
Он регулирует как раз давление в рампе.
Где то новый валялся кажись — выслать для пробы?
Это если сам не найдешь — если я ошибаюсь то ты попадаешь только на пересылку …
Не очень вариант конечно…
Цитата(Ден зизеровод @ 5.1.2013, 16:08)
Позвонил мастеру — говорит вариант. Будем с донора подставлять и пробывать. Люблю Бердичев — виваротрафиков как грязи))) А сколько вообще регулятор стоит?
Точно не помню — 600-800 — где то там… НОВЫЙ.
А то некоторым бу по 1500 впаривали.
Кстати если в Бердичеве то можешь на диагностику к Роме сганять — у него Клип и конкретно покажет какой у тебя вариант из ниже перечисленных —
1.DEF: Измеренное значение давления выше нормы.
2.DEF: Измеренное значение давления ниже нормы
3.DEF: Обнаружение утечек топлива в ветви высокого давления
4.DEF: Повышенное давление топлива
5.DEF: Падение давления в рампе.
#146
Ден зизеровод
Отправлено 05 Январь 2013 — 17:23
Цитата(ГЮГ @ 5.1.2013, 18:15)
А что вам мешало завести и газануть и посмотреть что сигнальном — при увеличении давления напряжение должно увеличиваться — заодно и диагностикой посмотреть на показания давления в рампе…
И вообще ошибка НЕ по датчику — а по давлению.
1.DEF: Измеренное значение давления выше нормы.
2.DEF: Измеренное значение давления ниже нормы
3.DEF: Обнаружение утечек топлива в ветви высокого давления
4.DEF: Повышенное давление топлива
5.DEF: Падение давления в рампе.
Так что регулятор меняй.
Он регулирует как раз давление в рампе.
Где то новый валялся кажись — выслать для пробы?
Это если сам не найдешь — если я ошибаюсь то ты попадаешь только на пересылку …
Не очень вариант конечно…
Точно не помню — 600-800 — где то там… НОВЫЙ.
А то некоторым бу по 1500 впаривали.
Кстати если в Бердичеве то можешь на диагностику к Роме сганять — у него Клип и конкретно покажет какой у тебя вариант из ниже перечисленных —
1.DEF: Измеренное значение давления выше нормы.
2.DEF: Измеренное значение давления ниже нормы
3.DEF: Обнаружение утечек топлива в ветви высокого давления
4.DEF: Повышенное давление топлива
5.DEF: Падение давления в рампе.
Вот спасибо. А кто такой Рома? Есть его телефончик? По поводу регулятора буду иметь ввиду — в принципе это ж можно передать базарниками которые к вам едут за товаром с Бердоса, я сейчас у Ивана где то на Чудновских гаражах это всё смотрел и у них трафик в донорах есть вроде бы…
#147
ГЮГ
ГЮГ
-
- Клубные пользователи
-
- Cообщений: 3 866
Опелевод со стажем
- Город:Украина ,Хмельник.
- Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005
- @Упоминание
Отправлено 05 Январь 2013 — 17:30
Цитата(Ден зизеровод @ 5.1.2013, 16:23)
Вот спасибо. А кто такой Рома? Есть его телефончик? По поводу регулятора буду иметь ввиду — в принципе это ж можно передать базарниками которые к вам едут за товаром с Бердоса, я сейчас у Ивана где то на Чудновских гаражах это всё смотрел и у них трафик в донорах есть вроде бы…
Администратор на Кархелпе
http://dana.at.ua/index/0-2
Сообщение отредактировал ГЮГ: 05 Январь 2013 — 17:31
#148
Ден зизеровод
Отправлено 10 Январь 2013 — 16:11
#149
Sergej8899
Sergej8899
-
- Постоянные посетители
- Cообщений: 9
Читатель
- Город:Россия, Севастополь
- Автомобиль: Vivaro 1.9
- @Упоминание
Отправлено 10 Январь 2013 — 16:30
Цитата(ГЮГ @ 19.8.2011, 16:04)
Но ошибок то меньше — уже прогресс.
А у меня по ТИСу —
P0336 — Функционирование цепи датчика положения коленвала
Думаю проблема в датчике или проводке.
При перескоке на зуб — у товарища заводилась — просто громче работала.
И попробуй снять фишку с датчика температуры — и глянуть чего ОР-СОМ покажет — это не совет — просто самому интересно — если те же -38 — то все понятно — а если че другое — то подумаем…
Keyword 2000 protocol
Keyword #1: D0
Keyword #2: 8F
Normal timing parameter set.
Identifier: 8200119842
Data version number: 0C
Manufacturer code: 37
Software version: 1100
Platform identifier: 8303
VDIAG Number: 0C
Electronic variant number: 8200119800
Program number: 00CB
VIN:W0LF7BBB53V628020P0336 Not present
( 2 ) Crankshaft Position Sensor Circuit Performance
P0336 функционироваеие цепи датчика положения коленвала
Полез чистить контакты ЭБУ, при этом забыл отключить питание АКБ. После чистки, всё собрал а машина перестала заводиться. ОР СОМ выдаёт ошику Р0336. после её удаления при запуске она опять появляеться. Двигатель не запустился. Помогите пожалуйста
#150
ГЮГ
ГЮГ
-
- Клубные пользователи
-
- Cообщений: 3 866
Опелевод со стажем
- Город:Украина ,Хмельник.
- Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005
- @Упоминание
Отправлено 10 Январь 2013 — 16:55
Цитата(Sergej8899 @ 10.1.2013, 15:30)
Keyword 2000 protocol
Keyword #1: D0
Keyword #2: 8F
Normal timing parameter set.
Identifier: 8200119842
Data version number: 0C
Manufacturer code: 37
Software version: 1100
Platform identifier: 8303
VDIAG Number: 0C
Electronic variant number: 8200119800
Program number: 00CB
VIN:W0LF7BBB53V628020P0336 Not present
( 2 ) Crankshaft Position Sensor Circuit Performance
P0336 функционироваеие цепи датчика положения коленвала
Полез чистить контакты ЭБУ, при этом забыл отключить питание АКБ. После чистки, всё собрал а машина перестала заводиться. ОР СОМ выдаёт ошику Р0336. после её удаления при запуске она опять появляеться. Двигатель не запустился. Помогите пожалуйста
А до чистки что было?
#151
Sergej8899
Sergej8899
-
- Постоянные посетители
- Cообщений: 9
Читатель
- Город:Россия, Севастополь
- Автомобиль: Vivaro 1.9
- @Упоминание
Отправлено 10 Январь 2013 — 18:15
Цитата(ГЮГ @ 10.1.2013, 16:55)
Был в поездке, машина не завелась. Подёргал разьёмы на ЭБУ, после этого завёл и поехал домой. Дома начал чистить. В прошлом году была такаяже ситуация, не заводился был мороз -20. посоветовали почисттить контакты, помогло. А в этот раз забыл отключить АКБ и вот так случилось что теперь не заводиться
#152
ГЮГ
ГЮГ
-
- Клубные пользователи
-
- Cообщений: 3 866
Опелевод со стажем
- Город:Украина ,Хмельник.
- Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005
- @Упоминание
Отправлено 10 Январь 2013 — 18:29
Цитата(Sergej8899 @ 10.1.2013, 17:15)
Был в поездке, машина не завелась. Подёргал разьёмы на ЭБУ, после этого завёл и поехал домой. Дома начал чистить. В прошлом году была такаяже ситуация, не заводился был мороз -20. посоветовали почисттить контакты, помогло. А в этот раз забыл отключить АКБ и вот так случилось что теперь не заводиться
Значит почисть разъем на датчике коленвала — у тебя же по нему ошибка.
#153
Sergej8899
Sergej8899
-
- Постоянные посетители
- Cообщений: 9
Читатель
- Город:Россия, Севастополь
- Автомобиль: Vivaro 1.9
- @Упоминание
Отправлено 10 Январь 2013 — 18:34
Цитата(ГЮГ @ 10.1.2013, 18:29)
Значит почисть разъем на датчике коленвала — у тебя же по нему ошибка.
Не помогло. Может быть причина с предохранителями? И причина того, что я забыл отключить питание аккамулятора, перед тем как вынимал разьёмы из ЭБУ?
#154
ГЮГ
ГЮГ
-
- Клубные пользователи
-
- Cообщений: 3 866
Опелевод со стажем
- Город:Украина ,Хмельник.
- Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005
- @Упоминание
Отправлено 10 Январь 2013 — 18:38
Цитата(Sergej8899 @ 10.1.2013, 17:34)
Не помогло. Может быть причина с предохранителями? И причина того, что я забыл отключить питание аккамулятора, перед тем как вынимал разьёмы из ЭБУ?
У тебя ошибка по датчику коленвала!!!
Сначала подставлять датчик и проверять проводку.
#155
ALABAI71
ALABAI71
- Город:Ukraine,ЧЕРНИГОВ
- Автомобиль: vivaro 1.9 F9Q-760 2005
- @Упоминание
Отправлено 11 Январь 2013 — 10:56
Цитата(ГЮГ @ 10.1.2013, 19:38)
У тебя ошибка по датчику коленвала!!!
Сначала подставлять датчик и проверять проводку.
Провода скорее всего
#156
Sergej8899
Sergej8899
-
- Постоянные посетители
- Cообщений: 9
Читатель
- Город:Россия, Севастополь
- Автомобиль: Vivaro 1.9
- @Упоминание
Отправлено 18 Январь 2013 — 00:55
Цитата(ГЮГ @ 10.1.2013, 17:38)
У тебя ошибка по датчику коленвала!!!
Сначала подставлять датчик и проверять проводку.
Решил проблему!!! Был перебит провод от датчика ХОЛа к ЭБУ.
#157
aleks70
aleks70
-
- Постоянные посетители
-
- Cообщений: 56
Начинающий Опелевод
- Город:Нарва Эстония
- Автомобиль: Renault Trafik 1,9 74kw 2006.
- @Упоминание
Отправлено 22 Февраль 2013 — 22:16
Начала глохнуть машинка, раз на светофоре, второй по дороге на работу, третий доехал до работы и встал.
Проверили ОР-СОМмом Р0191 иР0400.
Снял обратку с предохранительного клапана рампы — сухо.
Где то на форумах прочитал что датчик давления и ЕГР сидят на одном плюсе, и возникли подозрения.
Отсоединил ЕГР и вот езжу пока что без проблемм.
Видимо межвитковое в катушке ЕГР садило напругу и глючил датчик давления вот комп и воспринимал это как разгермитизацию системы и глушил двигатель.
Надеюсь кому то будет полезной информация.
Удачи!
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Opel Vivaro A:
Возможные причины: Неисправен датчик положения коленвала; Жгут датчика положения коленчатого вала открыт или замкнут; Неисправность цепи датчика положения коленчатого вала; Сигнальная табличка может быть повреждена; Возможно, неисправен стартер; Пусковая схема системы; Разряженная или слабая батарея.
Проверьте «Возможные причины», перечисленные выше. Визуально осмотрите соответствующий жгут проводов и разъемы. Проверьте на наличие поврежденных компонентов и посмотрите на сломанные, согнутые, вытолкнутые или корродированные клеммы.
Иногда и в некоторых моделях низкое напряжение батареи или слабый стартер могут вызывать код датчика положения коленчатого вала. Перед заменой любых деталей зарядите или замените аккумулятор.
Всем привет. Вчера ехал медленно плохой дорогой начала засвечиваться свеча накала и когда горит двигатель трясет и тяга пропадает, а звук издает как будто трактор, если дать по больше газу пропадает спираль и машина оживает, вообщем то появляется то пропадает. Помогите пожалуйста что это может быть и еще что за ошибки которые пишет что не присутствуют это они были или как понимать?
Сделал диагностику оп-комом выдало следующую информацию:
OP-COM — KW2000 Окно соединения> 2004 (4)|Vivaro|Кузов|Модуль контроля кузова
Ключевое слово #1: D0
Ключевое слово #2: 8F
Установка номального временного параметра
Идентификатор: 8200374949
Номер версии данных: 0C
Код производителя: 31
Версия программы: 0004
Идентификатор платформы: 000B
VDIAG Number: 0C
Номер электронного варианта: 2167696007
Номер программы: 0006
Общее количество кодов ошибок: 4
00009 — Отсутствует сигнал скорости автомобиля
Не присутствует
00010 — Неправильный сигнал скорости автомобиля
Не присутствует
00011 — Неисправность транспондера
Не присутствует
00014 — Низкое напряжение кольца транспондера
Не присутствует
еще
OP-COM — KW2000 Окно соединения> 2004 (4)|Vivaro|Двигатель|F9Q 760/762 (1.9l)
Ключевое слово #1: D0
Ключевое слово #2: 8F
Установка номального временного параметра
Идентификатор: 8200325720
Номер версии данных: 19
Код производителя: 37
Версия программы: 1200
Идентификатор платформы: 8304
VDIAG Number: 19
Номер электронного варианта: 8200355171
Номер программы: 00CB
Общее количество кодов ошибок: 7
P1635 —
Присутствует
P0100 —
Не присутствует
P0113 —
Не присутствует
P0100 —
Не присутствует
P0341 —
Не присутствует
P0336 —
Не присутствует
P0201 —
Не присутствует