P0336 ошибка газель некст эвотек

Поехал на праздники в деревню. По пути есть крупная заправка где газ по 15-40 ( на 2 р. дешевле чем дома). Там всегда очереди к выходным. Подьезжаю в 20 м стоит газель, обьезжаю и я следующий на заправку. С газели значит мужик идёт, дерни типа — стартер сдох. Завели, встал обратно в очередь-опять идёт, типа пропусти пока заведён заправлюсь. Пропустил, встал за ним. Подходит очередь завожу, а он не заводится… Совсем, искры нет, бензонасос молчит. Газовщик смеётся. Короч аккум подсадил, на лямке поездил. Все звоню тестю, заводись притянем, сам не доеду километров 80 осталось, темнеет. Пока ждал начал потихоньку разбираться.
Ошибки вот считались

Фото в бортжурнале ГАЗ Соболь 4х4Фото в бортжурнале ГАЗ Соболь 4х4

, беда что-то с мозгами похоже, напряжение есть только на входе реле бензонасоса (снизу на фото слева), но оно не включается, на остальных нет.

Фото в бортжурнале ГАЗ Соболь 4х4

Реле бензонасоса-/-муфты вентилятора-/-главное реле

Пока с зажиганием стоял напруга упала до 10.5 — все до утра не разберёшься. Сижу жду, интернет читаю а там пишут что по ошибке 0606 у кого-то контроллер на замену-расстроился. С утречка что-то про главное реле почитал, ну думаю пойду искать где напряжение пропало. Смотрю предохранитель один сгоревшей, вот на фото ниже f26-обмотка главного реле, потихоньку отлегать стало

Фото в бортжурнале ГАЗ Соболь 4х4

сверху слева ряд предохранителей, желтый

Поменял значит, на главном реле напряжение появилось, завожу бензонасос молчит. Меняю местами реле муфты и главное — ЗАВОДИТСЯ! У всех релюшек на всех контактах кроме 30го зелёный налёт, откуда взялось чего не пойму, пакетом их что-ли укрывать
Буду теперь схемы печатать и в бардачек, с такой ерундой можно было и на месте разобраться если б глаза не разбегались в этих проводах…
Может кто подскажет толковую программу для elm327, какую-то скачал-лажа, непонятно ничего, до этого hobd была, куда-то задевал, не найду

А позже выяснилось что причиной было скорее всего то, что провод муфты вентилятора перетерся в креплениях где он внатяг сидит и коротит в а массу, а так как греется так сильно машина редко, то вот на заправке встал, температура поднялась, муфта включилась при зажигании и преды погорели

Evotech a274 эвотек ошибки коды 0685, 0606, 0336

Главная » Диагностика » Ошибка P0336 — что значит, симптомы, причины, диагностика, устранение

На чтение 6 мин Просмотров 23.7к. Опубликовано 02.01.2020
Обновлено 24.09.2021

P0336 — датчик положения коленчатого вала «A», проблема с производительностью / диапазоном.

Код P0336 указывает на наличие проблемы с датчиком положения коленвала (ДПКВ). ДПКВ отслеживает частоту вращения коленчатого вала, контролирует клапаны двигателя, чтобы убедиться, что поршни работают нормально.

Датчик коленвала передает важную информацию в блок управления двигателем (ЭБУ), которая позволяет контроллеру регулировать впрыск топлива, а также момент зажигания. ДПКВ, работающий должным образом вместе с ЭБУ, обеспечивает отличную производительность двигателя.

Когда датчик коленвала не может предоставить правильную информацию в блок управления, генерируется код P0336.

Что означает код P0336?

Ошибка P0336 означает, что ЭБУ обнаружил проблему с датчиком положения коленчатого вала или его цепью. Датчик A указывает на первичный ДПКВ в системе, которая может использовать несколько датчиков положения коленчатого вала для разных функций.

Блок управления использует входные сигналы от ДПКВ и датчика (-ов) распределительного вала для контроля положения и оборотов в минуту (об / мин) двигателя, управления зажиганием и подачей топлива.

У каждого датчика своя электрическая цепь для обеспечения блока управления индивидуальным входным сигналом.

Поскольку коленвал вращается с удвоенной частотой вращения распределительного вала, очень важно, чтобы ЭБУ мог различать впуск и выпуск двигателя. Положение и частота вращения коленчатого вала сравниваются с частотой вращения и положением распределительного вала во избежание повреждения двигателя.

Наиболее распространенная конструкция ДПКВ использует электромагнитный датчик Холла, расположенный в непосредственной близости (обычно всего несколько миллиметров) от шкива коленчатого вала.

Ошибка P0336 — что значит, симптомы, причины, диагностика, устранение

Зубья шкива расположены очень близко к датчику. Когда коленчатый вал вращается, зубья проходят мимо датчика и замыкают электромагнитную цепь. Когда углубления (между зубьями) проходят ДПКВ, цепь кратковременно прерывается.

Поскольку коленвал вращается очень быстро, процесс замыкания / размыкания цепи происходит за миллисекунды. Эта последовательность сигналов имеет форму волны. Этот шаблон распознается блоком управления как положение коленчатого вала. ДПКВ и все датчики положения распределительного вала работают практически одинаково.

Когда двигатель работает, ЭБУ постоянно сравнивает входные сигналы от коленчатого вала и распределительных валов. Если положение коленчатого вала не находится в допустимых пределах отклонения от распределительного вала (-ов) в течение заданного периода времени — будет сохранен код P0336 и может загореться индикаторная лампа Check Engine.

Как правило, при этом коде неисправности, двигатель не запускается. Если двигатель запустится, он, вероятно, будет работать очень неустойчиво.

Симптомы кода P0336

  • Двигатель не запускается.
  • Неровное ускорение.
  • Снижение производительности двигателя.
  • Увеличение расхода топлива.

Причины ошибки P0336

  • Обрыв или короткое замыкание проводки к датчику коленвала.
  • Неисправность ДПКВ или распредвала (некоторые производители рекомендуют заменять эти датчики в комплекте).
  • Коррозия или вода в разъёме ДПКВ.
  • Ошибка в блоке управления двигателем (редко).

Как устранять ошибку P0336?

Вот пошаговое руководство, как профессиональный автомеханик будет диагностировать код неисправности P0336. Вы можете выполнить эти шаги самостоятельно.

Подключите автомобильное зарядное устройство

Прежде чем начать диагностику кода P0336, убедитесь, что автомобильное зарядное устройство подключено. Это необходимо для того, чтобы аккумулятор не разряжался, что может привести к появлению дополнительных кодов неисправностей.

Подключите OBD2 сканер

Сканер OBD II — это инструмент для диагностики и сканирования, который считывает информацию, содержащуюся в коде неисправности. Сканер может быть двух типов — обычное устройство для чтения кодов ошибок или для расширенного сканирования.

Мы рекомендуем пользоваться расширенным сканером, поскольку он может также записывать данные.

Подключите сканер к диагностическому порту OBD2 и считайте все сохранённые коды неисправностей и данные стоп-кадра (если есть). Эта информация может помочь, если неисправность окажется прерывистой.

Визуальный осмотр

Начните с визуального осмотра всех связанных жгутов проводов и разъемов. Обратите внимание на провода, датчики, разъёмы, загрязненные моторным маслом, охлаждающей жидкостью или жидкостью гидроусилителя руля. Известно, что жидкости на основе нефти разъедают защитную изоляцию проводки и приводят к коротким замыканиям или разрывам в цепи и, возможно, к появлению P0336.

повреждение проводов

Проверка сопротивления датчика

Обычно на датчике должно быть три провода — плюс, земля и сигнал на ЭБУ. Это базовая схема. Могут быть и другие цепи выходного сигнала, поэтому посмотрите схему проводки для вашего автомобиля. Используя мультиметр, проверьте их.

Большинство автомобилей используют напряжение 5 вольт. Если эталонное напряжение и цепь заземления соответствуют спецификации, перейдите к следующему шагу.

Отсоедините электрический разъем от ДПКВ и проверьте его, следуя рекомендациям производителя, используя мультиметр. Замените датчик, если значения сопротивления датчика не соответствуют спецификации производителя. Если все значения сопротивления цепи ДПКВ соответствуют документации производителя, перейдите к следующему шагу.

Проверка осциллографом

Подсоедините датчик коленвала. Подключите положительный измерительный провод осциллографа к сигнальному проводу жгута проводов ДПКВ, а отрицательный провод — к заземлению ДПКВ. Выберите соответствующую настройку напряжения на осциллографе и включите его.

Когда трансмиссия находится в парковочном или нейтральном положении, а двигатель работает на холостом ходу (или проворачивается), наблюдайте форму сигнала на осциллографе. Сосредоточьтесь на неожиданных пиках или сбоях в волновой форме сигнала.

форма сигнала ДПКВ

Если вы заметили пики, осторожно пошевелите жгут проводов и разъем датчика, глядя на форму сигнала. Попытаётесь определить, является ли проблема слабым соединением или неисправным ДПКВ.

Также обращайте внимание на отсутствующие блоки напряжения в форме сигнала. Это может означать износ или повреждение зубчатого шкива коленвала.

Также проверьте магнитный наконечник ДПКВ на наличие металлического мусора и очистите его при необходимости. Если форма сигнала нормальная, перейдите к следующему шагу.

мусор на дпкв

Снова подключите измерительные провода осциллографа к тем же цепям на разъёме ЭБУ и наблюдайте форму сигнала. Если обнаружены изменения в форме сигнала, относительно того, когда измерительные провода были подключены рядом с датчиком, значит есть обрыв цепи или замыкание между разъемом ДПКВ и разъёмом блока управления. Если форма сигнала здесь такая же, как у разъема датчика коленвала, перейдите к следующему шагу.

Проверка проводки

Отсоедините разъёмы от всех соответствующих контроллеров и начните тестирование отдельных цепей с мультиметром. Неотключение может привести к повреждению ЭБУ. Замкнутые или разомкнутые цепи должны быть отремонтированы или заменены.

Если обрывов и замыканий не обнаружено, значит есть дефект в прошивке блока управления.

Коды, связанные с P0336

  • P0335 — Неисправность цепи датчика положения коленчатого вала A.
  • P0337 — Низкий уровень сигнала датчика положения коленчатого вала A.
  • P0338 — Высокий уровень сигнала датчика положения коленчатого вала A.
  • P0339 — Прерывистый сигнал датчика положения коленчатого вала A.

Рекомендуемые инструменты для исправления P0336

Есть несколько важных инструментов, которые вы должны держать под рукой. Они помогут вам исправить код неисправности P0336. Эти инструменты включают в себя:

  • Автомобильное зарядное устройство.
  • Мультиметр.
  • OBD-II сканер.
  • Осциллограф.
  • Очиститель электрических контактов.

Здравствуйте всем! Возникла проблема с газелькой, блок Микас 12.3, двигатель умз42164 еврро 4. Машина на холостом ходу работает не устойчиво , периодически происходит срыв и так же в движении. Когда приехал первый раз было много ошибок, удалил и отправил пару дней кататся. Сегодня приехал висит сохраненая одна ошибка p0336 ошибка датчика коленвала.Проверил проводку, заменил датчик изменений нет. В боксе ошибка не выскакивает, на ходу тоже нет. Через пару дней опять она. Осциллографом проверял, по мне так все в норме. Заменены свечи мной, дад и дрв был заменён до меня. Что может быть может кто-то сталкивался.

Там есть один ньюанс по дпрв.Должен ставиться с номером 406………Это завод.И он с черным проводом.А если 19……с серым или белым проводом-это может быть фуфло.И дпкв с завода идет с белым проводом.И еще.По поводу троения на холостых.У УМЗ болячка-тепловые зазоры клапанов.Даже если стоят гидрики,там есть технология регулировки зазоров с гидриками.Ослабить до появления люфта,подтянуть к коромыслу,довернуть 2 оборота.Я обычно механикам говорил-делайте 1 оборот,а то и 0,5.


Изменено пользователем mic809

Аватара пользователя

platinu60

Интересующийся
Сообщения: 50
Зарегистрирован: Вс мар 08, 2015 10:43 pm

Газель НЕКСТ ошибка ДПКВ p0336

Поначалу все работало нормально, крайне редко выскакивала ошибка, но это бывало и до установки ГБО, а сейчас постоянно выскакивает ошибка, практически ездить нормально невозможно. То при заводке на газе, то при разгоне на оборотах свыше 3500 загорается Чек и происходит отсечка. Ловато Изи Фаст и Альфавариатор фиксируют пропадение оборотов, показывают значение ближе к нулю в моменты отсечки.При выставлении корректировки УОЗ по нолям во всех режимах никакой ошибки не выскакивает, на бензине так же работает отлично даже с уже горящим чеком. Что может быть? помеха какая? Может как-то экранировать все провода от датчиков к вариатору?

Аватара пользователя

platinu60

Интересующийся
Сообщения: 50
Зарегистрирован: Вс мар 08, 2015 10:43 pm

Re: ошибка ДПКВ p0336

Сообщение

platinu60 »

DimasBig писал(а):Машина? Прошивка? Как подключен Вариатор?

ГАЗ A22R33 если это о чем-то говорит)))). Короче Газель НЕКСТ с бензиновым движком, вариатор подключен по схеме к ДПКВ и ДПРВ, прошивки пробовал стандартные 5,2 и 6. Даже когда отключаю функцию «второй датчик Холла» ошибки на ДПРВ не было, так что его можно было не подключать. Вообще разве важно какая машина, если устройство и принцип работы с микропроцессорной системой управления одинаково для многих машин? Микас 12 с протоколом CAN. Суть проблемы в том, что раньше не было её, а сейчас появилась, причем проблема явно не в неисправном вариаторе, поскольку на втором вариаторе та же фигня. Либо что-то по проводке, либо глюк программный в вариаторе, не связанный с его исправностью

Аватара пользователя

DimasBig

Support Team
Support Team
Сообщения: 6275
Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 4:26 pm
Благодарил (а): 15 раз

Re: ошибка ДПКВ p0336

Сообщение

DimasBig »

platinu60 писал(а): Вообще разве важно какая машина, если устройство и принцип работы с микропроцессорной системой управления одинаково для многих машин?

Тритон ставится и на дпкв с холлом — а там совершенно другие рекомендации были бы.

platinu60 писал(а):Суть проблемы в том, что раньше не было её, а сейчас появилась,

с вариатором работало раньше?

Черный вариатора где сидит ?
Можно попробовать перекинуть полярность и входов и выходов вариатора. В принципе вариатору все равно, но иногда бывают нюансы.
Если не поможет считайте дпкв альфавариатором и файл выложите сюда

Аватара пользователя

platinu60

Интересующийся
Сообщения: 50
Зарегистрирован: Вс мар 08, 2015 10:43 pm

Re: ошибка ДПКВ p0336

Сообщение

platinu60 »

DimasBig писал(а):

platinu60 писал(а): Вообще разве важно какая машина, если устройство и принцип работы с микропроцессорной системой управления одинаково для многих машин?

Тритон ставится и на дпкв с холлом — а там совершенно другие рекомендации были бы.

platinu60 писал(а):Суть проблемы в том, что раньше не было её, а сейчас появилась,

с вариатором работало раньше?

Черный вариатора где сидит ?
Можно попробовать перекинуть полярность и входов и выходов вариатора. В принципе вариатору все равно, но иногда бывают нюансы.
Если не поможет считайте дпкв альфавариатором и файл выложите сюда

Черный провод сидит на массе, раньше вариатор работал нормально. Когда коррекция на газе по нолям, то никаких ошибок.
Мои следующие слова может кому то покажутся бредом, но я грешу на влажность воздуха. Сегодня у нас дождя нет, асфальт подсох и все в норме, крутил движок до 4500 и не было ошибок, а вчера просто невозможно было ехать

Добавлено через 4 минуты 39 секунд:
Я так понимаю, что влажность как то влияет на вариатор, либо усиливает помехи от высоковольтных проводов и так далее

Аватара пользователя

DimasBig

Support Team
Support Team
Сообщения: 6275
Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 4:26 pm
Благодарил (а): 15 раз

Re: ошибка ДПКВ p0336

Сообщение

DimasBig »

platinu60 писал(а):Черный провод сидит на массе,

общей? — неправильно, от этого могут быть проблемы. надо с экрана дпкв или что тоже самое с 3 вывода разъема дпкв

Аватара пользователя

platinu60

Интересующийся
Сообщения: 50
Зарегистрирован: Вс мар 08, 2015 10:43 pm

Re: ошибка ДПКВ p0336

Сообщение

platinu60 »

DimasBig писал(а):

platinu60 писал(а):Черный провод сидит на массе,

общей? — неправильно, от этого могут быть проблемы. надо с экрана дпкв или что тоже самое с 3 вывода разъема дпкв

Понял, переподключу. Сегодня и вчера работает отменно, никаких проблем, хоть и погода дождливая. Вообще непонятно почему. Я так понимаю неполадки либо они есть постоянно, либо их нет вообще, а то как то непонятно

микас 12.3 ошибка P0336 — ChipTuner Forum

Прошивки Hyundai SIM2K-24x от Argutin Motors   Прошивки M86 и Гранта M74M от Argutin Motors   Прошивки Kia SIM2K-24x и Bosch ME17.9.21 от Argutin Motors   Прошивки M74-RCO ВАЗ от Владимира Башкирова

микас 12.3 ошибка P0336


Закрытая тема.

  1. Аватар для ahim

    offline

    Диагностика ВАЗ, ГАЗ, УАЗ

    Регистрация:
    21.02.2006
    Сообщений:
    1,710
    Адрес:
    д. Торопово Вологодской обл

    ВВ часть посмотреть, включая свечи.

  2. Аватар для костя1987

    offline

    диагност двс

    Регистрация:
    29.09.2013
    Сообщений:
    659
    Адрес:
    новокузнецк

    попробую, как появляется ошибка Р0336 в следствии ВВ части?

  3. Аватар для priorivid

    offline

    Автоэлектрик-диагност

    Регистрация:
    31.01.2013
    Сообщений:
    51
    Адрес:
    Волгоград

    Например свечи безрезисторные типа а17двм

  4. Аватар для костя1987

    offline

    диагност двс

    Регистрация:
    29.09.2013
    Сообщений:
    659
    Адрес:
    новокузнецк

  5. Аватар для Aleksandr021

    offline

    Авто Мастер

    Регистрация:
    27.03.2013
    Сообщений:
    167
    Адрес:
    Краснодарский край ст.Каневская

    Я сталкивался пару раз, с проблемой как не дорезана резьба на КВ бод болт демпфера.

  6. Аватар для костя1987

    offline

    диагност двс

    Регистрация:
    29.09.2013
    Сообщений:
    659
    Адрес:
    новокузнецк

    катушку, свечи, провода меняли. ошибка все равно появляеться!

  7. Аватар для ahim

    offline

    Диагностика ВАЗ, ГАЗ, УАЗ

    Регистрация:
    21.02.2006
    Сообщений:
    1,710
    Адрес:
    д. Торопово Вологодской обл

    Проглядел сразу. Сменить калибровку на соответствующую базовому ПО.

  8. Аватар для костя1987

    offline

    диагност двс

    Регистрация:
    29.09.2013
    Сообщений:
    659
    Адрес:
    новокузнецк

    r22 кал.66 поставил ошибка на много реже появляется, вчера r15 кал.62 поставил. пока еще не спрашивал появляется или нет ошибка!

  9. Аватар для Иоанн

  10. Аватар для ДПКВ

    offline

    Диагностика

    Регистрация:
    18.07.2011
    Сообщений:
    172
    Адрес:
    Хасавюрт Дагестан

    а датчик коленвала какой, вернее сердечник. С круглым сердечником они часто глючат. поставь датчик с прямоугольным сердечником

  11. Аватар для костя1987

    offline

    диагност двс

    Регистрация:
    29.09.2013
    Сообщений:
    659
    Адрес:
    новокузнецк

    незнаю. датчик стоит с завода.
    попробую другой поставить!

  12. Аватар для менбен

    offline

    Ремонт авто

    Регистрация:
    03.01.2012
    Сообщений:
    2,671
    Адрес:
    Волгоградская область

    Тоже на недели была такая Газель с такой- же ошибкой, так и не решил пока.

  13. Аватар для syxarik

    offline

    Диагност ЭСУД

    Регистрация:
    02.03.2006
    Сообщений:
    4,741
    Адрес:
    Ставрополь

    Похоже эта ошибка как фирменный знак для Микас12.3. Не встречал ещё ни одной машины с этим блоком чтобы этой ошибки не было в сохранённых. Просто обратите внимание какой уровень сигнала идёт с датчика. И датчик не при делах, тот же самый датчик ставится на мотор с ЭБУ Микас7.1 или Микас11 и всё велеколепно работает и с нормальным уровнем сигнала. Так что здесь явно что то не то с аппараткой блока.

  14. Аватар для ДПКВ

    offline

    Диагностика

    Регистрация:
    18.07.2011
    Сообщений:
    172
    Адрес:
    Хасавюрт Дагестан

    то что я говорю проверено на деле и не раз.

  15. Аватар для костя1987

    offline

    диагност двс

    Регистрация:
    29.09.2013
    Сообщений:
    659
    Адрес:
    новокузнецк

    В гараже около 15 таких машин микас 12.3, ошибка Р0336 часто бывает в сохраненных, и в микас 10.3 так же часто бывают. Бывает месяц не появляется ошибки Р0336. Но не так как на этой газели несколько раз в день. Согласен что датчик не причем.
    Аппаратка блока, это внутренности блока? если да то блок я менял, на другой машине ошибка не появляется.
    В среду поставил R15 кал 62, хозяин сказал появилась ошибка, эбу жалуется на датчик фаз, Р0336 не было. Покатается потом еще спрошу.Добавлено через 1 минуту

    Датчик пока не менял.

    Последний раз редактировалось костя1987; 01.01.2016 в 15:19.

    Причина: Добавлено сообщение

  16. Аватар для Иоанн

    Ага, учту. А то и ДПКВ разные я менял, разъемы, в том числе ДПКВ с разными сердечниками. ПО менял, калибровки, не помогало. Спасибо.

  17. Аватар для syxarik

    offline

    Диагност ЭСУД

    Регистрация:
    02.03.2006
    Сообщений:
    4,741
    Адрес:
    Ставрополь

    Аппаратка блока это плата и компоненты на ней.
    костя1987, Вот в первом посту вы выложили осцил с ДПКВ и сами то посмотрите какой уровень сигнала, У вас, да и не только у вас, средний уровень 2.51в, вы считаете это нормально, и сам сигнал сещён в сторону плюса хотя синусоида должна быть одинаковой что в сторону плюса что в сторону минуса. То же самое и я наблюдаю хоть на Микас10.3, хоть на Микас12.3, только вот сигнал у меня практически всегда не смещён, на Микас12 не проверял, как то нужды не было.

  18. Аватар для костя1987

    offline

    диагност двс

    Регистрация:
    29.09.2013
    Сообщений:
    659
    Адрес:
    новокузнецк

  19. Аватар для sensei1967

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    24.01.2014
    Сообщений:
    222
    Адрес:
    Красноярск

    Проверь правильность установки дпкв.

  20. Аватар для крендель

    offline

    автоэлектрик

    Регистрация:
    29.12.2014
    Сообщений:
    16
    Адрес:
    владимир

    Подскажите а ЕЛМ 327 можно прочитать микас 12.3 и какой программой спасибо-мож не в тему извините.

  21. Аватар для тихорчанин

    Авторемонт

    Регистрация:
    10.07.2009
    Сообщений:
    8,531
    Адрес:
    Краснодар

    Минусовой «крокодильчик» щупа осциллографа, к какой точке ДВС, подключали? Попробуйте подключить минусовой «крокодильчик», на минусовую клемму АКБ, будут изменения?

  22. Аватар для менбен

    offline

    Ремонт авто

    Регистрация:
    03.01.2012
    Сообщений:
    2,671
    Адрес:
    Волгоградская область

    А как можно не правильно поставить ДПКВ ?

  23. Аватар для sensei1967

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    24.01.2014
    Сообщений:
    222
    Адрес:
    Красноярск

    А ты попробуй точно получится. От чего тогда осцилка такая. Есть версии в студию.

  24. Аватар для костя1987

    offline

    диагност двс

    Регистрация:
    29.09.2013
    Сообщений:
    659
    Адрес:
    новокузнецк

    к кранштейнуДобавлено через 12 минут

    между кранштейном и блоком потеря напряжения 2.5 вольта.
    ЭБУ не увидит потери напряжения.

    Последний раз редактировалось костя1987; 03.01.2016 в 20:28.

    Причина: Добавлено сообщение

  25. Аватар для крендель

    offline

    автоэлектрик

    Регистрация:
    29.12.2014
    Сообщений:
    16
    Адрес:
    владимир

  26. Аватар для realist

    offline

    техник связи,ремонтник автоэлектроники, электрооборудования автомобилей, диагностика ЭСУД

    Регистрация:
    23.08.2009
    Сообщений:
    303
    Адрес:
    Ахтубинск

    Всем здравствуйте.
    Снимите осцилку ВВольтки все-таки.При чем при перегазовке тоже. И проверьте момент зажигания-метки. Также проверьте компрессию по цилиндарам. Если есть ДР -снимите осцилку разряжения во впускном.Это в том случае если умеете читать эти осцилл-ммы. В противном случае-не поможет.Также посмотрите при перегазовке вид осцилки с ДПКВ. Уровень сигнала там нормальный. А там видно будет.
    И вообще-машина работала до этого в той комплектации с которой она пришла к вам?
    Чего вы там начали перепрошивкой заниматься?
    Вообще-цель выяснить что происходит и с чем в момент перегазовки.

    Последний раз редактировалось realist; 03.01.2016 в 20:58.

  27. Аватар для костя1987

    offline

    диагност двс

    Регистрация:
    29.09.2013
    Сообщений:
    659
    Адрес:
    новокузнецк

    При перегазовки осциллограмму смотрел ДПКВ, таже самая только частота меняется.
    Компресию, ВВ, ДР во впуске не смотрел, т.к. машина едет хорошо.
    Цель: понять из-за чего постоянно появляется ошибка Р0336.
    Прошивка R15 кал.62 лучше работает чем R22 кал.66.

    Последний раз редактировалось костя1987; 03.01.2016 в 21:06.

  28. Аватар для смесь

    Диагност

    Регистрация:
    10.09.2014
    Сообщений:
    1,613
    Адрес:
    Астана

    Доброго дня всем. Не могу сказать где брал, но точно помню что такой вопрос возникал на нашем сайте и тема была такая , точь в точь. Блок был Микас 12 или 10.3. точно не помню Тоже мучился. В этой теме были рекомендации, немного переложить провод ДПКВ , чтоб не касался генератора , так как идут наводки. В момент моих манипуляций до рекомендаций ДПКВ был уже заменён. После чего проблема не появлялась. Как вариант.

  29. Аватар для ДПКВ

    offline

    Диагностика

    Регистрация:
    18.07.2011
    Сообщений:
    172
    Адрес:
    Хасавюрт Дагестан

  30. Аватар для смесь

    Диагност

    Регистрация:
    10.09.2014
    Сообщений:
    1,613
    Адрес:
    Астана

    ДПКВ извини , незаметил или криво прочитал.
    Но провод ДПКВ попробовать всё таки переставить.

    Последний раз редактировалось смесь; 04.01.2016 в 14:31.

  31. Аватар для skyline20000

    offline

    skyline20000
    Местный житель

    автоэлектрик

    Регистрация:
    16.11.2013
    Сообщений:
    90
    Адрес:
    Искитим Новосибирская обл.

    Еще если пробег больше 50 тысяч то скорее всего пора крутить клапана и менять шестерню грм. ДПРВ так же часто мозги выносят. Если авто дергается на ходу , рывки замечал свечи, провода и клапанные зазоры, и ДПРВ.
    В парке 4 газели 4216 микас 12.3 евро 4. Пробег в среднем 140-170 тысяч. Каталиков нет, по 2- 3 раза заменены шестерни грм.

  32. Аватар для N_V_V

    offline

    диагностика и ремонт

    Регистрация:
    24.01.2009
    Сообщений:
    177
    Адрес:
    Полтава

    Ну прям водители львы, рвут шестерни на части.

  33. Аватар для N_V_V

    offline

    диагностика и ремонт

    Регистрация:
    24.01.2009
    Сообщений:
    177
    Адрес:
    Полтава

    Тогда ЛАМАСТЕРЫ не правы.

  34. Аватар для vic_18

    offline

    диагностика авто

    Регистрация:
    01.04.2009
    Сообщений:
    5,786
    Адрес:
    Ижевск

    Больное место этих моторов ДПРВ, причем на этих авто работают нормально ДПРВ не всех производителей. Скажем автотрейдинговские ДПРВ отлично работают на 405-406 моторах, на на УМЗ никак. Не может ли мандеж ДПРВ вызывать ошибку по ДПКВ ? Ну и шестерни, разваливаются массово.

  35. Аватар для Stpvs

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    21.02.2006
    Сообщений:
    2,577
    Адрес:
    Старый Оскол

    Проблема ДПРВ давно решена в софте R22 и калибровках К66.

  36. Аватар для Иоанн

    Убрав ДФ из комплектации, как бы разрубив гордиев узел. По-другому, видимо, не получилось.

  37. Аватар для Stpvs

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    21.02.2006
    Сообщений:
    2,577
    Адрес:
    Старый Оскол

    Но тем не менее работа ДФ, до сих пор будоражит мозг не которых диагностов.
    Кстати в софте М10.3 тоже поговаривают есть автоопределение фаз, вот бы всем дружно попросить Almi, добавить этот флаг в карты калибровок М10.3.

  38. Аватар для N_V_V

    offline

    диагностика и ремонт

    Регистрация:
    24.01.2009
    Сообщений:
    177
    Адрес:
    Полтава

    Ставишь новый датчик Автотрейд , сразу работает пока хорошо не нагреется, а когда нагрелся то сигнал пропадает.

  39. Аватар для syxarik

    offline

    Диагност ЭСУД

    Регистрация:
    02.03.2006
    Сообщений:
    4,741
    Адрес:
    Ставрополь

    Я бы сказал что не пропадает, а очень сильно искажается

    Я попрбовал это сделать на Микас12.3 R15 и 62-калибры, нихрена не заработало, впрыск осталя попарным. Так что скорее всего это зависит от базового ПО.

  40. Аватар для Stpvs

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    21.02.2006
    Сообщений:
    2,577
    Адрес:
    Старый Оскол

    А у меня получалось , правда определение фаз работает «грубее» чем на R22\66.

  41. Аватар для Иоанн

    Если коллективно попросить, было бы лучше. А то, когда я что иногда прошу, то оказываюсь 50-ым на очереди. Например, ты напишешь, а мы дадим тебе свои е-майл для поддержки. Ты вставишь в тело письма наши е-майлы и отправишь.

  42. Аватар для ервик

    offline

    Улучшайзинг авто и пр.

    Регистрация:
    11.06.2009
    Сообщений:
    6,229
    Адрес:
    Краснодар

    Даёшь прошивки без ДФ в народ !

  43. Аватар для fitil

    offline

    Диагност-слесарь

    Регистрация:
    22.10.2008
    Сообщений:
    2,317
    Адрес:
    Зеленоград

    Фазированный появляется не сразу, а где-то через минуту работы после запуска, по этому допустим установщики ГБО Digitronic Maxi2 не могут настроить нормально , ругаются…

    Последний раз редактировалось fitil; 08.01.2016 в 22:44.

  44. Аватар для syxarik

    offline

    Диагност ЭСУД

    Регистрация:
    02.03.2006
    Сообщений:
    4,741
    Адрес:
    Ставрополь

    А самое интересное начинается потом, при эксплуотации. На многих современных систам ГБО есть опция «запуск на газе при прогретом ДВС» и как правило на осталных системах закладывают как можно быстрый переход на газ, в частности ставят обороты перехода ниже холостых и минимальное время задержки перехода, в итоге получаем что Микас ещё не успел определиться с фазой впрыска и работает ещё на попарном а газ пошол, газовая система дуреет не понимая такого короткого впрыска и льёт газ, ДК это видит и начинает душить и получаем раскачку оборотов, при такой раскачке естественно ни какая фаза уже не определяется и такое продолжается пока не заглушиш двигатель потом переводиш на бенз, запускаеш, даёшь поработать на бензе и только потом переходиш на газ.

    Последний раз редактировалось syxarik; 09.01.2016 в 13:27.

  45. Аватар для костя1987

    offline

    диагност двс

    Регистрация:
    29.09.2013
    Сообщений:
    659
    Адрес:
    новокузнецк

    Свечи поменяли, ошибка Р0336 не появляется.
    Еще одна ошибка 0832 (на сцепление жалуется), очень часто появляется.
    Из-за чего она появляется? и как от нее избавиться?

  46. Аватар для syxarik

    offline

    Диагност ЭСУД

    Регистрация:
    02.03.2006
    Сообщений:
    4,741
    Адрес:
    Ставрополь

    Не держать ногу на педальке сцепления постоянно.

  47. Аватар для Бориссс

    offline

    «АвтоЭлектроСервис» 1992г — по

    Регистрация:
    06.01.2015
    Сообщений:
    233
    Адрес:
    Ижевск

  48. Аватар для костя1987

    offline

    диагност двс

    Регистрация:
    29.09.2013
    Сообщений:
    659
    Адрес:
    новокузнецк

    Да водитель сказал ногу на сцеплении держит.

  49. Аватар для GAMANS

    offline

    Автоэлектрик

    Регистрация:
    01.07.2009
    Сообщений:
    30
    Адрес:
    Ульяновск

    А можно ли это,как то решить или теперь запуск только на бензе?

  50. Аватар для syxarik

    offline

    Диагност ЭСУД

    Регистрация:
    02.03.2006
    Сообщений:
    4,741
    Адрес:
    Ставрополь

    Конечно, не делать такие настройки в ЭБУ газовой системы

  51. Аватар для менбен

    offline

    Ремонт авто

    Регистрация:
    03.01.2012
    Сообщений:
    2,671
    Адрес:
    Волгоградская область

    Сегодня была авто с ошибкой Р-0336, боролся пол дня с этой ошибкой, так и не смог победить. Осталось только замена эбу, и посмотреть.

  52. Аватар для костя1987

    offline

    диагност двс

    Регистрация:
    29.09.2013
    Сообщений:
    659
    Адрес:
    новокузнецк

  53. Аватар для Stpvs

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    21.02.2006
    Сообщений:
    2,577
    Адрес:
    Старый Оскол

    А симптомы какие? Мне что то пока не «везло» с такими авто.

  54. Аватар для менбен

    offline

    Ремонт авто

    Регистрация:
    03.01.2012
    Сообщений:
    2,671
    Адрес:
    Волгоградская область

    Тогда уже не знаю куда копать.

  55. Аватар для менбен

    offline

    Ремонт авто

    Регистрация:
    03.01.2012
    Сообщений:
    2,671
    Адрес:
    Волгоградская область

    Дергается, и в сохраненых ошибках весит постоянно Р-0336.

  56. Аватар для костя1987

    offline

    диагност двс

    Регистрация:
    29.09.2013
    Сообщений:
    659
    Адрес:
    новокузнецк

    Вмоем случае помогла замена свечей и установка ПО R15 кал 62.

  57. Аватар для менбен

    offline

    Ремонт авто

    Регистрация:
    03.01.2012
    Сообщений:
    2,671
    Адрес:
    Волгоградская область

    А какие свечи поствили? на будущее.

  58. Аватар для костя1987

    offline

    диагност двс

    Регистрация:
    29.09.2013
    Сообщений:
    659
    Адрес:
    новокузнецк

    Bosch старые, с большим пробегом, в машине валялись.

  59. Аватар для менбен

    offline

    Ремонт авто

    Регистрация:
    03.01.2012
    Сообщений:
    2,671
    Адрес:
    Волгоградская область

  60. Аватар для Lsa_

    offline

    мастер

    Регистрация:
    11.10.2016
    Сообщений:
    5
    Адрес:
    Украина

    Дергается, и в сохраненных ошибках весит постоянно Р-0336 + пропуски в 2 и 3 цилиндрах (датчик положения заменили на новый ) но проблема не ушла.

  61. Аватар для костя1987

    offline

    диагност двс

    Регистрация:
    29.09.2013
    Сообщений:
    659
    Адрес:
    новокузнецк

    модуль зажигания поменяйте!

  62. Аватар для OPetrovv

    offline

    Наблюдатель

    Регистрация:
    19.05.2013
    Сообщений:
    313
    Адрес:
    Оренбург

    Сначала провода на обрыв проверьте.
    А чтоб ошибка 0336 постоянно не висела, надо прошивку обновить.

    Последний раз редактировалось OPetrovv; 12.10.2016 в 06:31.

    Причина: 0336

  63. Аватар для Lsa_

    offline

    мастер

    Регистрация:
    11.10.2016
    Сообщений:
    5
    Адрес:
    Украина

    Модуль заменили провода тоже, проблема осталась

  64. Аватар для Олег_Б

    offline

    Диагностика, ремонт, ГБО, дизели, бензин

    Регистрация:
    17.02.2006
    Сообщений:
    12,762
    Адрес:
    г. Пятигорск, лички нет

    — Машина дёргается
    — Меняйте всё подряд, пока не перестанет
    — Спасибо, дельный совет…

    Это я про замену модуля зажигания, да, действительно, если катушка не-ВАЗовская, то довольно часто попадается неисправность катушки 2-3 цилиндра в сдвоенной катушке зажигания. Попадается, но не значит что каждый раз именно там и будет неисправность. Может клапана зажаты или прогорели на 2, 3, или на 2 и 3 цилиндрах. А так что?
    — Меняйте катушку!
    — Пошёл, купил, поставил, дальше троит, чё делать?

  65. Аватар для костя1987

    offline

    диагност двс

    Регистрация:
    29.09.2013
    Сообщений:
    659
    Адрес:
    новокузнецк

    через сколько минут пропуски появляются?
    эбу цилиндры отключает?
    форсунки местами поменяйте 2 с 1, 3 с 4
    какое ПО и калибровки стоят?Добавлено через 4 минуты

    покупать не обязательно

    Последний раз редактировалось костя1987; 12.10.2016 в 20:18.

    Причина: Добавлено сообщение

  66. Аватар для Lsa_

    offline

    мастер

    Регистрация:
    11.10.2016
    Сообщений:
    5
    Адрес:
    Украина

    Пропуски после минуты работы, машина на газу 2-го поколения и на году и на бензине все также.
    Калебровки не помню.

  67. Аватар для feuodor

    offline

    Уборщик в электромастерско

    Регистрация:
    22.08.2010
    Сообщений:
    16
    Адрес:
    Ленинград

    Если микас от Ителмы, то вскрывать его (пока не поздно) и изолировать часть платы около разъёма от крышки.

    Последний раз редактировалось feuodor; 12.10.2016 в 22:07.

  68. Аватар для tka4en

    offline

    Автоэлектрик

    Регистрация:
    26.08.2010
    Сообщений:
    1,277
    Адрес:
    Алтайский край

    Данные диагностики в студию.

  69. Аватар для костя1987

    offline

    диагност двс

    Регистрация:
    29.09.2013
    Сообщений:
    659
    Адрес:
    новокузнецк

    Попробуйте
    1. эбу прошить поставьте R15 кал 062,
    2. провод дпкв убрать подальше от генератора.
    В мотор лазили перед появление неисправности?

    Последний раз редактировалось костя1987; 13.10.2016 в 18:38.

  70. Аватар для Lsa_

    offline

    мастер

    Регистрация:
    11.10.2016
    Сообщений:
    5
    Адрес:
    Украина

    В мотор не лазил, машина на гарантии пробег 28 тысяч км.

  71. Аватар для костя1987

    offline

    диагност двс

    Регистрация:
    29.09.2013
    Сообщений:
    659
    Адрес:
    новокузнецк

  72. Аватар для Олег_Б

    offline

    Диагностика, ремонт, ГБО, дизели, бензин

    Регистрация:
    17.02.2006
    Сообщений:
    12,762
    Адрес:
    г. Пятигорск, лички нет

    Клапана зажаты или нет? Регулировка каждые 10,000

  73. Аватар для Lsa_

    offline

    мастер

    Регистрация:
    11.10.2016
    Сообщений:
    5
    Адрес:
    Украина

    В следующую пятницу погони её на ТО дилеру.

  74. Аватар для костя1987

    offline

    диагност двс

    Регистрация:
    29.09.2013
    Сообщений:
    659
    Адрес:
    новокузнецк

    Cкорее всего там гидрики стоят

  75. Аватар для Иоанн

  76. Аватар для костя1987

    offline

    диагност двс

    Регистрация:
    29.09.2013
    Сообщений:
    659
    Адрес:
    новокузнецк

    под клапанную крышку я не заглядывал

  77. Аватар для Yser-1

    offline

    Автодиагност-электрик

    Регистрация:
    05.07.2013
    Сообщений:
    147
    Адрес:
    Зеленокумск

    Даже если и стоят гидрики, все равно они регулируются, так что ехать обязательно.

  78. Аватар для Олег_Б

    offline

    Диагностика, ремонт, ГБО, дизели, бензин

    Регистрация:
    17.02.2006
    Сообщений:
    12,762
    Адрес:
    г. Пятигорск, лички нет

    Раз в 50.000 гидрокомпенсаторы регулируются.
    И таки ульяновский мотор — единственный, где при работающей обратной связи по ДК, можно регулировать СО.

  79. Аватар для allex

    offline

    слесарь

    Регистрация:
    21.05.2015
    Сообщений:
    10
    Адрес:
    Могилев

    Здравствуйте. Газель-соболь, микас 12.3, 2014 год.
    Залило блок водой, при вскрытии увидел что-то похожее на фото из предыдущего поста. Мозги купили новые, машина работает нормально. НО!
    При включении зажигания услышал периодическое включение форсунок, примерно 2 раза в секунду, хотя мотор не крутится. Подключился сканматиком, ЭБУ видит 99-100 об. мин., ошибка по дпкв (выход за пределы диапазона, по-моему так, точно не запомнил).
    После запуска работает нормально. Ошибка стирается, до следующей заводки не проявляется, хотя я долго не смотрел.
    Датчик коленвала подкидывал с рабочей машины, то же самое.

  80. Аватар для маненок

    offline

    автодиагностика

    Регистрация:
    27.07.2010
    Сообщений:
    126
    Адрес:
    ставрополь

    Может посмотреть Д-скорости, проводку, и свечи заодно.

  81. Аватар для Олег_Б

    offline

    Диагностика, ремонт, ГБО, дизели, бензин

    Регистрация:
    17.02.2006
    Сообщений:
    12,762
    Адрес:
    г. Пятигорск, лички нет

    Проблема с экраном ДПКВ, или с проводом ДПКВ. Из-за наводок видит обороты.

    Либо вода внутри контролера.

  82. Аватар для allex

    offline

    слесарь

    Регистрация:
    21.05.2015
    Сообщений:
    10
    Адрес:
    Могилев

    Напишу подробности. Отключаю ДПКВ, ЭБУ видит 0 об.мин. Снял датчик с двигателя и подключил на весу, опять 100 об. мин. форсунки заработали. Прислонил его к металлу (панель кузова над радиатором), он примагнитился, форсунки замолчали, опять 0 об.мин. Отодвинул на расстояние сантиметров 10, все нормально, форсунки молчат. Провел быстро мимо металла на малом расстоянии несколько раз… и процесс опять запустился, форсунки застрекотали, 99-100.Добавлено через 8 минут

    Отпадает с большой вероятностью, сам ставил привезенный из магазина блок.Добавлено через 14 минут

    Провод с датчиком менял, не думаю что это он. Экран ДПКВ — согласен. Только почему наводка не появлялась на старых мозгах?
    Цифра оборотов подозрительно ровная и стабильная.

    Последний раз редактировалось allex; 05.11.2016 в 16:25.

    Причина: Добавлено сообщение

  83. Аватар для allex

    offline

    слесарь

    Регистрация:
    21.05.2015
    Сообщений:
    10
    Адрес:
    Могилев

    Получается купили ЭБУ с недоработанной прошивкой и теперь дополнительно нужно перепрошивать? Да еще и за деньги, так как программатора своего нет.
    Хотя проблемы большой нет, главное особо не ждать после включения зажигания, пока форсунки много топлива не налили. Кстати, режима продувки в этой версии нет, при нажатии на педаль 100%, впрыск идет, проверено сканматиком

  84. Аватар для Stpvs

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    21.02.2006
    Сообщений:
    2,577
    Адрес:
    Старый Оскол

    А что вы хотели, газель ни дня без сюрприза.

    Продувки нет ни в одном М10.3\12.3 софте, ещё один косяк Абита.

  85. Аватар для bugorok

    offline

    механик

    Регистрация:
    14.04.2012
    Сообщений:
    61
    Адрес:
    Россия г. Тула

    Точно такая же проблема. Летом были получены новые газели. Заметил недавно на одной из машин хаотично стрекочут форсунки при включенном зажигании. Подключал осциллограф к дпкв в режиме самописца, никаких всплесков напряжения не увидел, но при этом форсунки включаются гораздо реже, примерно 2-4 раза в минуту. Сегодня заметил это ещё на одной машине, но там форсунки щёлкают буквально несколько секунд и замолкают после чего сразу выскакивает ошибка 0336. Водилы не жалуются. На всех газелях М114152GA294168
    Stpvs, спасибо за информацию. Месяц назад пришли ещё две новых газели, там на шильдике М114152GA294170 и проблем таких нет.

  86. Аватар для AleksKh

    offline

    Диагностика бензиновых двигателей и систем управления ими.

    Регистрация:
    02.12.2011
    Сообщений:
    1
    Адрес:
    Россия, Псков

    Если кому то ещё интересно решение проблемы по Р0336. Пришёл УАЗ головастик, мотор 409, эбу МИКАС-11. Проблема: хаотично меняются обороты ХХ, загорается и гаснет лампа неисправности двигателя. До приезда были заменены: ДПКВ, шкив, ЭБУ, результат 0. Для проверки были подключены Осциллограф и Сканматик 2, Сигнал с ДПКВ был абсолютно чистым, без помех. При этом сканер показывал в момент сбоя падение оборотов, как если бы сигнал пропадал на АЦП в ЭБУ. После того как двигатель прогрелся до рабочей температуры, обратили внимание, что сигнал не симметричен относительно нуля как на скриншоте в начале темы. Подключили экран ДПКВ на массу отдельным проводом и проблема закрылась.

  87. Аватар для klevaachenko

    offline

    моторист

    Регистрация:
    25.09.2013
    Сообщений:
    516
    Адрес:
    Уральск

    Поправлю, М124152GA294170.

  88. Аватар для syxarik

    offline

    Диагност ЭСУД

    Регистрация:
    02.03.2006
    Сообщений:
    4,741
    Адрес:
    Ставрополь

    AleksKh, Системы управления совсем разные и решения тоже разные. А на головастиках с 409-м мотором эта проблема давно известна и давно решена.

  89. Аватар для Евсей

    offline

    водитель

    Регистрация:
    30.08.2014
    Сообщений:
    1
    Адрес:
    Магнитогорск

    Здравствуйте! Кто нибудь всё же решил эту проблему на микасе 12.3 ? Уже все темы перечитал, всё перепробовал 0 результата. Ошибка периодически появляется и пропадает, холостые в это т момент слегка плавают.

  90. Аватар для Олег_Б

    offline

    Диагностика, ремонт, ГБО, дизели, бензин

    Регистрация:
    17.02.2006
    Сообщений:
    12,762
    Адрес:
    г. Пятигорск, лички нет

    Причины разные, и решение разное.

  91. Аватар для N_V_V

    offline

    диагностика и ремонт

    Регистрация:
    24.01.2009
    Сообщений:
    177
    Адрес:
    Полтава

    Если стоит прошивка M124152GA294166 заменить на
    M124152GA294170 11.04.2016
    Инф. лист №195_1/14
    (– устранение включения форсунок на остановленном двигателе;
    – устранение скачка стрелки тахометра при включении зажигания;
    – расширение значения отклонения потенциометра при комплектации педалью КДБА.453621.012 производства «Рико-Электроникс» г.Арзамас)
    БУ 42164.3763001-04
    Газель 4×2
    УМЗ 42164-80
    V=2.89л.; Евро-4

  92. Аватар для Геннадий Ген

    offline

    пенсионер

    Регистрация:
    11.12.2008
    Сообщений:
    895
    Адрес:
    Москва

    Не археолог, попалсюда по ссылке из друглй темы. Вынужден внести небольшую поправку.

    Про 11 и 12 не могу ничего сказать, но на 7.1 схема есть. Смещение 2,5В есть. Оно определяется делителем R20/R19 на входе ДПКВ(-). Кусок схемы второй раз не вставится, поэтому ссылка http://forum.chiptuner.ru/showthread.php?t=62176 , где посмотреть.
    Разницу 2,5В и 2,75В, что на осциллограмме, можно объяснить тем, что минус щупа осциллографа присоединён не к аналоговой массе.
    Ну а причин отсутствия смещения немного. Это невнимательность, вход осциллографа «переменное» не учитывает постоянную составляющую и худшее-оплётка соединена и с массой и с (-)ДПКВ.

  93. Аватар для Slavyan717

    offline

    автослесарь

    Регистрация:
    18.12.2007
    Сообщений:
    11
    Адрес:
    г.Чебоксары

    Было авто с прошивкой M124152GJ294059 после старта двигателя временами плавали обороты через пару секунд загоралась ошибка Р0336 И периодично появлялась и пропадала ошибка Р0335.В первую очередь поменял свечи поставил NGK для 16 клапанного авто ВАЗ . Ошибка перестала появляться и первая и вторая , но всё равно двигатель работал как-то грубовато . Перешил блок под прошивку M124152GA294062 AEC 03.41.152 (Oct 20 2013 R15) двигатель запел .У кого-то могут быть дополнительные причины неисправностей .

  94. Аватар для motorik

    offline

    автомеханик

    Регистрация:
    19.07.2015
    Сообщений:
    9
    Адрес:
    Печора

    Из огромной массы прочитанного, думаю, надо идти всё таки к тому, что это ошибка появляется при включении зажигания (стрекочат форсунки, завести потом сложно, цилиндры наполнены бензином). Что интересно, при подключении осциллографа к датчику коленвала, форсунки молчат. Закономерность 99%. Естественно выпадает ошибка по ДПРВ (форсунки стрекочат-блок значит видит, что колено вращается, хотя двигатель стоит). Если решить вопрос, кто имитирует вращение колена, то проблема решится. Если это решается сменой ПО, то посоветуйте, какое залить. Сейчас стоит М12452GJ294063. Блок 42164.3763001-10.

  95. Аватар для Сергей 816

    offline

    электрик

    Регистрация:
    22.02.2012
    Сообщений:
    653
    Адрес:
    Ялта/Екатеринбург

    По данным завода, это наводка на провода ДПКВ от проводов ДЗ, типа экран проводов ДПКВ до ЭБУ не доходит, примерно 20 см.
    Сам я жгут еще не потрашил…

  96. Аватар для motorik

    offline

    автомеханик

    Регистрация:
    19.07.2015
    Сообщений:
    9
    Адрес:
    Печора

    Сколько читал, не встречал такого ответа, но сегодня почти дошёл до этого. Повесил свечи на высоковольтные провода, чтоб искрили и при подкидывании массы с акку на экран ДПКВ стрекотание и искра пропадала. Наверно это и есть решение проблемы.

  97. Аватар для motorik

    offline

    автомеханик

    Регистрация:
    19.07.2015
    Сообщений:
    9
    Адрес:
    Печора

    согласно схеме в «мотордате» датчик распредвала должен иметь экран, в моём случае от разъёма ДПРВ, сначала массовый провод перекручен с сигнальным, затем их разделили и замотали каждый в изоленту. Как изолента изображает экран не понятно. Провода от ДПКВ сантиметров 10-15 не имеют экрана возле разъёма ЭБУ и переплетены между другими. Вообщем решил вывести из общего пучка провода ДПКВ и ДПРВ, на провод к ДПРВ сделаю экран как здесь https://www.drive2.ru/l/3368169/.

    IMG_20180508_180113.jpg


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2)
Текущее время: 18:28. Часовой пояс GMT +4.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P0304 ошибка опель мокка
  • P0304 ошибка опель вектра
  • P0336 ошибка газель бизнес 4216
  • P0304 ошибка ниссан тиида
  • P0336 ошибка ваз калина