P0335 ошибка тойота прадо 150 дизель

Всем привет, привезли на ремонт
Прадо 15й год, с проблемой не заводится.
Имею
P0335 Цепь датчика положения коленчатого вала «A».
P1604 не трется, текущая.
Ну не долго думая полез к датчику колена. а его то спереди и нет.
Полез в каталоги запчастей и вот оно что он теперь стоит на заднем сальнике коленвала.
ну думаю труба дело.
Подлез к ЭБУ моторника за бордачком.
схемы от KD мотора не подходят.
а на GD мотор в techdoc а нет в сети.
нашел на одном форуме распиновку скачать распиновку ЭБУ (без схемы общей)
ну думаю уже не плохо.
по пробывал осцилографом глянуть сигнал и меня лично ждало фиаско.
из 3х пинов что подписано на датчик положения коленвала.
+ 28 пин имел 5в.
19й пин — имел так же 5в.
и 20й пин имел землю
при этом не 28 не 19й не имел пульсаций.
ну думаю датчик действительно в обрыве.
решил всякий случай techstream Глянуть.
ну смотрю моторник видит что мотор вращается 200 оборотов.
Ну да ладно значит проблема не в нем.
Смотрю давление в рампе, а его нет 0.
Скважность PCV при прокрутке 100. и с открученой трубки форсунки нет ничего.
Подцепил грушу прозрачную на подачу.
накачал солярки.
и ничего не меняется, не идёт и все тут.
ну говорю по ходу ТНВД приехал.
клапан отрабатывает, а дальше не идёт.
Вообщем плюнул на это дело.
Потом ещё раз по сильнее грушей начал
попробывал запустить и завелось, и давление появилось.
вообщем скорее всего по какой то не объяснимой причине был завоздушен. или же PCV клапан залип.
мотор был заведен успешно.
Так что вывод такой P1604 и p0335 не обрашать внимание (если обороты эбу видит при прокрутке)
Типо как раньше было на старых VW Golf, и пассат. ошибка датчика холла g28.
и в фирменной камасутре написно DTC P1604 Нарушение запуска
Ну и все удачного запуска:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Toyota Land Cruiser Prado 150:

Ошибка p0335 протокола OBD-2 указывает на неправильную работу датчика положения коленчатого вала. Диагностическое ПО при этом, как правило, выдает следующие сообщения: « p0335 Неисправность в цепи датчика положения коленвала» или «Неверный сигнал датчика положения коленчатого вала». Симптомы данной неисправности могут быть различными, вот наиболее распространенные: 

  • — провалы при изменении оборотов и при движении;
  • — снижение мощности, обороты поднимаются не далее какого-либо значения;
  • — загорается индикатор неисправности «Check Engine»;
  • — ЭБУ входит в аварийный режим (в зависимости от модификации)

Как правило, p0335 ошибка датчика положения может быть вызвана неисправностью в электропроводке или разъеме вследствие нарушения изоляции, обрыва или окисления. Нередко неисправен и сам ДПКВ. Так как он является индукционным (электромагнитным), то для проверки достаточно прозвонить его тестером на предмет обрыва – если сопротивление на контактах стремится к бесконечности, то датчик неисправен и требует замены. 
ДПКВ обычно размещается на картере сцепления или гидротрансформатора, если авто оборудован АКПП. Иными словами, искать его нужно в районе маховика, так как именно с ним он работает в паре. В некоторых случаях он расположен в районе шкива коленвала, то есть в передней части двигателя. В ряде случаев p0335 ошибка датчика может возникнуть вследствие разрушения шкива или ослабления его крепления.

9 716

Что означает код P0335 в автомобиле Тойота

Если в блок управления двигателем  не поступают или поступают некорректные данные от датчика положения коленчатого вала то в память модуля автомобиля Тойота записывается «P0335 – ошибка датчика положения коленвала». Это приведет к тому, что на панели приборов загорится индикатор «Check Engine» и двигатель перейдет в аварийный режим работы.

Причины ошибки P0335 Toyota?

Среди множества причин ошибки, наиболее частые:

  • обрыв или короткое замыкание в жгуте проводов;
  • плохие контакты;
  • неисправность датчика положения коленчатого вала;
  • поврежденная сигнальная пластина ;
  • растянутый ремень ГРМ или цепь;
  • неисправность  PCM.

Каковы симптомы кода ошибки P0335?

При ошибке P0335 ее симптомы могут быть самыми разнообразными Индикатор «Check Engine» не загорится, пока ошибка не повторится более одного раза. Автомобили марки Toyota, при наличии этой ошибки, могут вообще не завестись, в других случаях двигатель теряет мощность и начинает «троить». Машина может внезапно глохнуть. Может вырасти расход топлива.

Самой распространенной причиной является датчик положения коленчатого вала, но перед его заменой нужно проверить все связанные системы, поэтому не следует игнорировать такие вещи, как проводка, приводной ремень или цепь.

Этот код ошибки может сигнализировать о серьезных механических сбоях или проблемах в электрике двигателя. В случаях, если имеются проблемы с управляемостью, на машине не стоит ехать, пока она не будет отремонтирована. В любом случае, для того чтобы избежать серьезных поломок сначала нужно выполнить диагностику неисправности и найти причину.

Чаще всего для устранения ошибки необходимо:

  • заменить датчик положения коленчатого вала Toyota;
  • отремонтировать проводку или разъемы;
  • заменить блок управления двигателем автомобиля Тойота;
  • заменить ремень ГРМ или цепь.

Ошибка p0335 toyota — Неисправность в цепи датчика А положения коленвала. Появление в отчёте компьютерной диагностики кода P0335 говорит о том, что имеются сбои в работе датчика положения коленчатого вала автомобиля.

Что означает ошибка P0335?

Датчик коленвала (ДПКВ) сообщает блоку управления двигателя (ЭБУД), где находится коленчатый вал в любой момент времени. Эта информация используется для определения момента включения свечей зажигания и для подачи топлива в нужном количестве.

Датчик положения коленчатого вала неподвижный. Он работает вместе с зубчатым венцом, прикрепленным к коленчатому валу. Движение зубчатого кольца перед датчиком создает сигнал напряжения, который посылается в ЭБУ.

диаграммы ДПКВ с разным принципом действия

Если контроллер не обнаруживает импульсы напряжения от ДПКВ, активируется код неисправности P0335. Это может быть связано с неисправным датчиком, но это также может быть проблема с зубчатым венцом, проводкой или разъёмом.

Код OBD2 P0335 относится конкретно к датчику на блоке 1, также называемом датчиком А. Банк 1 это сторона двигателя, которая содержит цилиндр 1. Вы можете увидеть его в сочетании с другими кодами, относящимися к датчику положения коленчатого вала, особенно P0336-P0339.

Некоторые автомобили используют датчик положения коленчатого вала только для обнаружения пропусков воспламенения. В этом случае это менее серьезный код, который вряд ли будет сопровождаться симптомами при вождении.

Если ДПКВ контролирует синхронизацию свечей зажигания, появление кода неисправности P0335 активирует аварийный режим автомобиля. Это делает особенно важным поиск причины проблемы как можно скорее.

Симптомы кода P0335

Наличие и серьезность симптомов зависит от марки и модели автомобиля. Возможные симптомы включают в себя:

  • Загорается лампа Check Engine.
  • Провалы оборотов вплоть до остановки двигателя.
  • Тяжелые запуск.
  • Двигатель работает неровно, пропуски зажигания.
  • Увеличение расхода топлива.
  • Снижение мощности двигателя.
  • Двигатель не заводится.

Причины P0335

  • Неисправность датчика положения коленчатого вала.
  • Поврежденный зубчатый венец.
  • Повреждение или обрыв проводки ДПКВ.
  • Замыкание или обрыв выходного сигнала датчика.
  • Проскальзывание или обрыв ремня (цепи) ГРМ.
  • Неисправность ЭБУ (редко).

Насколько серьёзен код P0335?

Ошибка P0335 очень серьёзна, если у вас есть какие-либо симптомы во время вождения. Продолжение движения может привести к повреждению двигателя, и, возможно, автомобиль не заведется, пока вы не исправите проблему.

Если единственным признаком является активация контрольной лампы Check Engine, P0335 не так серьёзен. Вы все равно должны устранить неисправность как можно скорее, но при этом наавтомобилеможно ездить.

Как диагностировать код P0335

Необходимые инструменты

  • Диагностического сканер или адаптер ELM327 с программой Torque.
  • Цифровой мультиметр.

Пошаговая инструкция

  1. Если двигатель завёлся, используйте диагностический прибор OBD2, чтобы проверить, получаете ли вы показания оборотов.
    график оборотов двигателя в torque
  2. Осмотрите жгут и все провода, подключенные к датчику коленвала, на наличие повреждений. Убедитесь, что все соединения в порядке.
  3. Проверьте зубчатый венец и цепь (ремень) ГРМ на наличие повреждений. Замените или отремонтируйте при необходимости.
  4. Снимите ДПКВ и осмотрите наконечник на наличие металлической стружки или других повреждений. Возможно, вам удастся убрать металлическую стружку, но если датчик сильно поврежден, его следует заменить.
    дпкв с мусором
  5. Проверьте проводку датчика цифровым мультиметром, установленным на постоянное напряжение. Для этого отсоедините разъём. Включите зажигание, не запуская двигатель, и прикоснитесь черным проводом мультиметра к корпусу. Поочерёдно касайтесь красным проводом к выводам на разъёме. На одном из них обычно должно быть опорное напряжение 5 вольт. Если это не так, жгут проводов повреждён.
  6. Если проводка в порядке, используйте мультиметр для проверки датчика. Отставьте разъём отключенным и снимите датчик. Установите мультиметр на «Ом» и измерьте сопротивление ДПКВ. Бесконечность указывает на обрыв, а ноль — на короткое замыкание.
    измерение сопротивления датчика ДПКВ
  7. Проверьте сопротивление датчика положения коленчатого вала. В руководство по ремонту автомобиля написано, в каких пределах должно быть сопротивление. Если показания находятся за пределами, датчик неисправен.

Техническое описание и расшифровка ошибки P0335

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии. Ошибка P0335 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0335 – неисправность электрической цепи датчика

В зависимости от автомобиля, PCM использует информацию о положении коленчатого вала, для правильного определения времени искры. Но в некоторых системах, только для обнаружения пропусков зажигания и не контролирует синхронизацию зажигания.

Датчик CKP является стационарным и работает вместе с зубчатым кольцом, прикрепленным к коленчатому валу. Когда это кольцо проходит перед датчиком CKP, магнитное поле, создаваемое датчиком, прерывается. Это создает сигнал напряжения, который PCM интерпретирует как положение коленчатого вала.

Если PCM обнаруживает отсутствие импульсов коленчатого вала или если он видит проблему с импульсами в выходной цепи, устанавливается код P0335.

Другими словами, когда двигатель работает, PCM постоянно сравнивает входные сигналы от коленчатого и распределительного валов. Если положение коленчатого вала не находится в пределах указанной степени отклонения от положения распределительного вала. При заданном наборе запрограммированных обстоятельств, в течение заданного периода времени. Будет сохранен код P0335, и может загореться индикаторная лампа неисправности.

Довольно часто при установке этого кода двигатель не запускается. Если двигатель все-таки запустится, скорее всего, он будет работать очень плохо.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0335 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления.
  2. Мотор может работать, но с пониженной производительностью (падение мощности).
  3. Двигатель может проворачиваться, но не запускаться.
  4. Автомобиль глохнет либо плохо заводится.
  5. Дерганье/пропуски зажигания на холостом ходу или под нагрузкой.
  6. Повышенный расход топлива.

В зависимости от марки и модели, блок управления двигателем может использовать CKP датчик для оценки частоты вращения и положения двигателя. Поэтому двигатель будет работать, но не с максимальной эффективностью. В этом случае вы можете столкнуться с трудностями при трогании с места, резким холостым ходом или плохим ускорением.

Причины возникновения ошибки

Код P0335 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправный датчик положения коленчатого вала CKP.
  • Поврежден разъем датчика CKP.
  • Отсутствуют зубья или срезана шпоночная канавка крепления зубчатого кольца.
  • Цепь ГРМ растянута, или зуб ремня ГРМ проскочил из-за износа.
  • Нарушена соосность ремня / цепи ГРМ.
  • Обрыв ремня ГРМ.
  • Ремень привода ГРМ / натяжитель цепи повреждены.
  • Электромагнитный клапан привода CMP завис в открытом положении.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0335

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0335:

  1. Визуально осмотрите электрические провода и разъемы датчиков положения коленчатого и распределительного валов.
  2. Проверьте уровень, а также состояние и вязкость моторного масла.
  3. Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Чтобы определить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка.
  4. Очистите коды ошибок с памяти ECM и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0335 снова.
  5. Осмотрите приводы, ремни или цепи ГРМ, на предмет износа.
  6. Если проблема не будет обнаружена, продолжайте диагностирование, следуя процедуре, установленной производителем автомобиля.

При диагностировании и устранении данной ошибки необходимо следовать рекомендациям производителя автомобиля. В противном случае это может привести к серьезному повреждению двигателя, а также поспешной замене исправных компонентов.

Диагностика и решение проблем

Начните диагностику с визуального осмотра всех связанных с системой жгутов проводов и разъемов. Осмотрите электрические цепи, датчики и разъемы, загрязненные моторным маслом, охлаждающей жидкостью или жидкостью для гидроусилителя руля.

Известно, что жидкости на нефтяной основе разъедают защитную изоляцию проводов и приводят к короткому замыканию или разрыву цепей. Это может стать причиной появления ошибки P0335.

Тест мультиметром

Затем подключите сканер к диагностическому порту автомобиля и получите все сохраненные коды неисправностей. После этого продолжите тестирование сигналов напряжения и заземления. Большинство моделей используют питание на пять вольт. Также проверьте сигнал заземления, и третий провод, цепь управления, должна подавать сигнал на PCM.

Отсоедините электрический разъем от датчика CKP и проверьте его, следуя рекомендациям производителя, используя мультиметр. Замените датчик, если значения сопротивления не соответствуют спецификациям производителя. Если все значения сопротивления цепи CKP находятся в пределах спецификаций, переходите к следующему шагу.

Проверка осциллографом

Подключите положительный измерительный провод осциллографа к сигнальному проводу жгута CKP, а отрицательный провод подключите к цепи заземления CKP. Выберите соответствующую настройку напряжения на осциллографе и включите его.

Когда коробка передач находится в режиме парковки или нейтрали, а двигатель работает на холостом ходу, наблюдайте за формой волны на осциллографе. Сосредоточьтесь на неожиданных всплесках или сбоях в шаблоне формы волны.

Если вы заметили какие-либо всплески или сбои, осторожно пошевелите жгутом проводов и разъемом, глядя на диаграмму формы волны. Вы пытаетесь определить, является ли проблема слабым соединением или неисправным CKP.

Обратите внимание на блоки напряжения в шаблоне формы волны. Если часть из них отсутствует, это говорит о сломанном или изношенном зубчатым кольце. Также проверьте магнитный наконечник CKP на предмет чрезмерного металлического мусора и при необходимости очистите. Если форма волны нормальная, переходите к следующему шагу.

Теперь снова подключите измерительные провода осциллографа к тем же цепям возле разъема PCM и наблюдайте за шаблоном формы сигнала. При обнаружении отклонения, скорее всего имеется обрыв или короткое замыкание между разъемом CKP и разъемом PCM.

Если разомкнутые или закороченные цепи не обнаружены, возможно проблема с ошибкой P0335 кроется в неисправном PCM или в его программировании.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0335 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Alfa Romeo
  • Audi
  • BMW (БМВ E53, E60)
  • Chery
  • Chevrolet (Шевроле Авео, Каптива, Круз, Лачетти, Реззо, Субурбан, Эпика)
  • Chrysler
  • Citroen (Ситроен С4, С5, Джампер)
  • Daewoo (Дэу Матиз, Нексия)
  • Dodge (Додж Калибр, Караван, Рам, Стратус)
  • Fiat (Фиат Альбеа, Добло, Дукато)
  • Ford (Форд Мондео, Рейнджер, Транзит, Фокус, Фьюжн)
  • Geely (Джили Эмгранд)
  • Honda (Хонда Джаз, СРВ, Фит, Цивик)
  • Hyundai (Хендай Акцент, Гетц, Портер, Санта фе, Солярис, Соната, Терракан, Туксон, Элантра, i30, i40, ix35)
  • Infiniti (Инфинити fx35, fx37, fx45, qx56)
  • Jeep (Джип Вранглер)
  • Kia (Киа Маджентис, Оптима, Рио, Сид, Соренто, Соул, Спектра, Спортейдж, Церато)
  • Land Rover (Ленд Ровер Фрилендер)
  • Lexus (Лексус lx570, is250, rx300, rx350)
  • Mazda (Мазда 3, Мазда 6, Мазда cx7, Бонго, Демио)
  • Mercedes (Мерседес Спринтер, s320, w140, w211)
  • Mitsubishi (Митсубиси Аиртрек, Аутлендер, Галант, Каризма, Лансер, Паджеро, Фусо, L200)
  • Nissan (Ниссан Ад, Альмера, Альтима, Армада, Блюберд, Вингроад, Жук, Икстерра, Кабстар, Кашкай, Квест, Максима, Марч, Микра, Мурано, Навара, Ноут, Патфайндер, Примера, Пульсар, Санни, Серена, Теана, Тиида, Х-Трейл)
  • Opel (Опель Астра, Вектра, Зафира, Комбо, Корса, Мерива)
  • Peugeot (Пежо 206, 307, 308, 408, Боксер)
  • Pontiac (Понтиак Монтана)
  • Porsche
  • Renault (Рено Дастер)
  • Skoda (Шкода Октавия, Фабия)
  • Ssangyong (Саньенг Актион, Кайрон, Рекстон)
  • Subaru (Субару Аутбек, Импреза, Легаси, Форестер)
  • Suzuki (Сузуки Витара, Гранд Витара, Джимни, Лиана, sx4)
  • Toyota (Тойота Авенсис, Камри, Королла, Ленд Крузер, Марк 2, Прадо, Рав4, Хайлендер, Хайлюкс)
  • Volkswagen (Фольксваген Джетта)
  • Volvo (Вольво s60)
  • ВАЗ 2107, 2109, 21099, 2110, 2111, 2112, 2114, 2115
  • ГАЗ Максус (LDV Maxus)
  • Газель Бизнес, Некст, ЗМЗ 405, УМЗ 4216
  • Лада Веста, Гранта, Калина, Нива, Приора
  • Уаз Буханка, Патриот, Хантер, ЗМЗ 409

С кодом неисправности Р0335 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0016, P0017, P0018, P0019, P0122, P0300, P0322, P0336, P0337, P0338, P0339, P0340, P0342, P0344, P0350, P0385, P0386, P0387, P0388, P0389, P0522, P0642, P1133, P1335, P1693, P2122.

Ошибка P0339 Прерывистый сигнал датчика положения коленчатого вала «A»

Датчик положения коленчатого вала (CKP) состоит из зубчатого диска CKP и измерительной катушки. Зубчатый диск имеет 34 зуба и устанавливается на коленчатом валу. Измерительная катушка изготовлена из витой медной проволоки, стального сердечника и магнита.
При вращении зубчатого диска каждый его зуб проходит через измерительную катушку, в результате чего формируется импульсный сигнал. Измерительная катушка генерирует 34 сигнала для каждого оборота двигателя. На основании данных сигналов блок ECM вычисляет положение коленчатого вала и определяет частоту вращения коленчатого вала двигателя. С помощью данных вычислений осуществляется управление временем впрыска топлива и углом опережения зажигания.

Диагностические коды ошибок P0335 P0339 двигателя 1AZ-FE Toyota

№ кода ошибки Условие обнаружения кода ошибки Неисправный участок
P0335 При выполнении одного из следующих условий:

  1. Отсутствует сигнал датчика СКР для ECM во время прокручивания коленчатого вала двигателя стартером (логика диагностирования за 1 поездку)
  2. Отсутствует сигнал датчика СКР для ECM при частоте вращения коленчатого вала двигателя 600 об/мин или более (логика диагностирования за 1 поездку)
  1. Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика СКР
  2. Датчик CKP
  3. Пластина датчика CKP
  4. ECM
P0339 При выполнении условий (a), (b) и (c) сигнал датчика CKP не поступает в ECM в течение более 0,05 секунд
(логика диагностирования за 1 поездку)
(a) Частота вращения коленчатого вала двигателя 1000 об/мин или более
(b) Сигнал стартера OFF (ВЫКЛ)
(c) Прошло не менее 3 секунд после переключения сигнала стартера из состояния ON (ВКЛ) в OFF (ВЫКЛ)
  1. Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика СКР
  2. Датчик CKP
  3. Пластина датчика CKP
  4. ECM

Устранение ошибки P0335 P0339
Для справки: Проверка с помощью осциллографа.

УКАЗАНИЕ:

  1. Форма сигнала должна соответствовать показанной на рисунке.
  2. G2 относится к сигналу датчика СМР, а NE+ – к сигналу датчика CKP.
  3. Неисправное заземление экрана кабеля может привести к возникновению помех на осциллограмме.
Параметр / Устройство Содержание
Контакты CH1: G2+ — G2-
CH2: NE+ — NE-
Настройки оборудования 5 В/дел.
20 мс/дел.
Режим Прокручивание коленчатого вала стартером или работа двигателя на холостом ходу

Схема соединений

Устранение ошибки P0335 P0339

Последовательность проверки и устранение ошибок P0335 P0339

УКАЗАНИЕ:

  1. Если неисправность не обнаружена в ходе выполнения диагностики, произведите поиск неисправности в механической части двигателя.
  2. Проверьте частоту вращения коленчатого вала двигателя. Частоту вращения коленчатого вала двигателя можно проверить с помощью портативного диагностического прибора. Для проверки выполните следующие действия:
    1. Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
    2. Запустите двигатель.
    3. Включите портативный диагностический прибор.
    4. Выберите следующие элементы меню: Powertrain / Engine and ECT / Data List / Engine Speed.
    5. Согласно показаниям, частота вращения коленчатого вала двигателя может быть равна нулю во время нормальной работы двигателя. Это вызывано отсутствием сигналов NE от датчика положения коленчатого вала (CKP). Помимо этого, согласно показаниям, частота вращения коленчатого вала двигателя может быть меньше фактической, если выходное напряжение датчика CKP недостаточно.
  3. С помощью портативного диагностического прибора считайте фиксированные параметры. В этих параметрах отражается состояние двигателя на момент обнаружения неисправности. При поиске неисправностей фиксированные параметры позволяют определить, двигался ли автомобиль в момент возникновения неисправности или нет, был ли прогрет двигатель, какой была топливовоздушная смесь (обедненной или обогащенной) и пр.

1.СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (ENGINE SPEED)

  • Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
  • Включите зажигание (IG).
  • Включите портативный диагностический прибор.
  • Выберите следующие элементы меню: Powertrain / Engine and ECT / Data List / Engine Speed.
  • Запустите двигатель.
  • Считайте значения, отображенные на диагностическом приборе, во время работы двигателя.

OK:Отображаются действительные значения.

УКАЗАНИЕ:

  1. Для проверки изменения частоты вращения коленчатого вала двигателя выведите на дисплей прибора график.
  2. Если двигатель не запускается, проверьте частоту вращения коленчатого вала двигателя при прокручивании стартером.
  3. Если для частоты вращения коленчатого вала двигателя отображается нуль (0), в цепи датчика положения коленчатого вала может быть обрыв или короткое замыкание.

ПРОВЕРЬТЕ, НЕТ ЛИ ЭПИЗОДИЧЕСКИХ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

2.ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА (СОПРОТИВЛЕНИЕ)

Устранение ошибки P0335 P0339

  • Отсоедините разъем B22 датчика положения коленчатого вала (СКР).
  • Измерьте сопротивление между контактами 1 и 2.

Номинальное сопротивление:

Контакты для подключения диагностического прибора Режим Заданные условия
1 — 2 В холодном состоянии 985-1600 Ом
1 — 2 В горячем состоянии 1265-1890 Ом

УКАЗАНИЕ:Условия «холодное состояние» и «горячее состояние» относятся к температуре датчика. «Холодное состояние» означает приблизительно от -10 до +50°C (14-122°F). «Горячее состояние» означает приблизительно от +50 до +100°C (122-212°F).

  • Подсоедините разъем датчика СКР.

ЗАМЕНИТЕ ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА

3.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА — ECM)

Устранение ошибки P0335 P0339

  • Отсоедините разъем B22 датчика СКР.
  • Отсоедините разъем B32 ЕСМ.
  • Измерьте сопротивление разъемов со стороны жгута проводов.

Номинальное сопротивление (проверьте на обрыв):

Контакты для подключения диагностического прибора Заданные условия
NE+ (B22-1) — NE+ (B32-122) Менее 1 Ом
NE- (B22-2) — NE- (B32-121)

Номинальное сопротивление (проверьте на короткое замыкание):

Контакты для подключения диагностического прибора Заданные условия
NE+ (B22-1) или NE+ (B32-122) — масса 10 кОм или более
NE- (B22-2) или NE- (B32-121) — масса
  • Подсоедините разъем ECM.
  • Подсоедините разъем датчика СКР.

ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ

4.ПРОВЕРЬТЕ УСТАНОВКУ ДАТЧИКА (ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА)

Устранение ошибки P0335 P0339

  • Проверьте установку датчика СКР.

OK:Датчик установлен правильно.

УСТАНОВИТЕ ДАТЧИК ДОЛЖНЫМ ОБРАЗОМ

5.ПРОВЕРЬТЕ ЗУБЧАТЫЙ ДИСК ДАТЧИКА ПОЛОЖЕНИЯ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА (ЗУБЬЯ ДИСКА ДАТЧИКА)

  • Проверьте зубья диска датчика.OK:Зубчатый диск датчика не имеет трещин и деформации.

ЗАМЕНИТЕ ЗУБЧАТЫЙ ДИСК ДАТЧИКА ПОЛОЖЕНИЯ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА

6.ЗАМЕНИТЕ ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА

7.ПРОВЕРЬТЕ, ВЫВОДИТСЯ ЛИ код ошибки СНОВА

  • Подсоедините портативный диагностический прибор к разъему DLC3.
  • Включите зажигание (IG) и включите портативный диагностический прибор.
  • Сбросьте коды ошибок (см. стр. Нажмите здесь).
  • Запустите двигатель.
  • Выберите следующие элементы меню: Powertrain / Engine and ECT / DTC.
  • Считайте коды ошибок.

Результат:

Индикация (отображаемые коды ошибок) Следующий шаг
Не выводится А
P0335 или P0339 B

УКАЗАНИЕ:Если двигатель не запускается, замените ECM.

  • Назад
  • 1
  • 2
  • Вперёд
  • Страница 2 из 2  

Рекомендованные сообщения

MEGABYTE

    • Поделиться

#31

Если можно … маленькое уточнение… А размах сигнала ДПКВ Какой?! На картинке в первом сообщении «цена деления» по вольтажу не прописана… Да и осцилка какая-то книжная , без выбросов по напруге. Очень похоже на межвитковое в датчике , или проблемы с зазором/ попаданием опилок в зазор.

Ссылка на сообщение

Aleksander

x1307

Ljutyj

  • Автор
    • Поделиться

#34

В общем замерли компрессию, во всех цилиндрах кроме 4, 22 Бара. На 4 цилиндре 0. После снятия головки обнаружили трещину в поршне 4 цилиндра, по завершению ремонта еще раз отпишусь.

  • vasyan


  • Like


    1

Ссылка на сообщение

Aleksander

    • Поделиться

#35

Большое спасибо Юрию (demiurq). Консультировал по всем вопросам. С дизелями мне как то мало приходится иметь дело.

Машина на тот момент подъехала с ошибками по ДПКВ и датчику наддува. Авто переставало реагировать на педель газа, но не глохло. После перезапуска работоспособность восстанавливалась.

По первой ошибке на входе снял осцилку. Затем были обжаты пины и обработаны спреем для контактов. Повторно снял осцилку, причём на разных оборотах величина напряжения не менялась (не GM всё таки) .

По второй — проверил вакуумметром. Отклонений не обнаружил. Обслужил разъём так же.

Только на второй визит удалось найти истинную причину. В какой то момент появлялся переддув из за подклинивания геометрии турбины. Причем условия возникновения неисправности происходили хаотично. Заеданий в механизме не было.

С февраля дефекты не появляются.

  • x1307


  • Like


    1

Ссылка на сообщение

migel

    • Поделиться

#36

В общем замерли компрессию, во всех цилиндрах кроме 4, 22 Бара. На 4 цилиндре 0. После снятия головки обнаружили трещину в поршне 4 цилиндра, по завершению ремонта еще раз отпишусь.

как же смотрели дату при диагностике?коррекция впрыска по этому цилиндру должна быть в этом случае +5 процентов.трещина нулевую компрессию не даст,осмотрите внимательнейpost-121363-0-13948000-1466829805_thumb.jpg

  • vasyan


  • Like


    1

Ссылка на сообщение

vasyan

    • Поделиться

#37

Что клапанам досталось получается? Толщину прокладки ГБЦ не правильно подобрали?

Ссылка на сообщение

Ljutyj

  • Автор
    • Поделиться

#38

Ребята на все вопросы не могу пока ответить. У MotorData параметры скудные, коррекцию и все такие вкусняшки он не показывает, как ни как это ELM32. Явилась ли результатом трещины клапана из — за неправильной прокладки, ответить не могу.


Изменено пользователем Ljutyj

Ссылка на сообщение

migel

    • Поделиться

#39

не ,трещины поршней на прадо-это отдельная распространенная болячка,вот тока вчера притащили…150ый,107 тыс пробегаpost-121363-0-27306600-1466841651_thumb.jpg

но ошибки P0335 при этом никогда не фиксировались

  • vasyan


  • Like


    1

Ссылка на сообщение

Ljutyj

  • Автор
    • Поделиться

#40

Так как без ремонта железа, с этой ошибкой поработать не могу, до окончания ремонта ни чего скажу.

Ссылка на сообщение

Ljutyj

  • Автор
    • Поделиться

#41

http://s017.radikal.ru/i403/1606/c8/02758509dea9.jpg

  • vasyan


  • Like


    1

Ссылка на сообщение

  • 5 месяцев спустя…

Фаэтон

    • Поделиться

#42

Привезли прадо 150 3 литра диз

не заводится

P0335/12

проверили датчик проводку и сигнал

все ок

оказалось солярки нет — врет датчик уровня топлива

а также врет тупой тойотовский эбу

про то что давки нет молчит зато жалуется на ДПКВ

  • MEGABYTE,
    vasyan,
    bfkot и

    4 других


  • Like


    7

Ссылка на сообщение

eMk

    • Поделиться

#43

р0335 записывается на дохлом АКБ, долго наверное пытались заводить.

а че проверяли то, в дате посмотреть обороты и фуел прессуре? че там ещё на дизеле смотреть когда не запускается?

  • vasyan


  • Like


    1

Ссылка на сообщение

Фаэтон

    • Поделиться

#44

посмотреть то мы можем и давку и обороты 

только зачем писать ошибку ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ НЕИСПРАВНОСТЬ ДПКВ ?

с таким успехом можно все что угодно писать

тупой мозг

ваг или мерседес с бошами так не делает

нет сигнала — одна ошибка

замыкание на плюс на минус 

все соответсвует

  • vasyan и
    canter94


  • Like


    2

Ссылка на сообщение

migel

    • Поделиться

#45

это не тупой мозг,навскидку :ниссан патруль дизель при пропусках воспламенения фиксирует ошибку датчик колена,море их пацанами было поменяно без результата,а субару и мазды с их ошибкой датчик распредвала,такая же история,сколько их было со словами: датчики поменяли-ничего не изменилось…сдается мне это все фокусы перевода с китайского на русский и обратно и ПО,еще мало кто перед вынесением вердикта думает и анализирует мануалы и доки,прочитал на табло лаунча и выдал,ну еще чек с распечаткой вручил для пущей важности…


Изменено пользователем migel

Ссылка на сообщение

kutun

serf198

    • Поделиться

#47

только зачем писать ошибку ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ НЕИСПРАВНОСТЬ ДПКВ ? с таким успехом можно все что угодно писать тупой мозг

Тупой мозг сохраняет весьма детализированный фризфрэйм. Там обычно всё видно.

А записываться код может при длительной прокрутке стартёром из-за помех от стартера, сильно неравномерной скорости вращения при подсаженном аккумуляторе. Кто-нить помнит проблемы с запуском 3-х литрового Ниссан Максима  конца 90-х годов ?

  • vasyan и
    chipex


  • Like


    2

Ссылка на сообщение

migel

    • Поделиться

#48

Заметьте , это все происходит с японаматерью .

да и по немцам в старухе и одисе есть выкрутасы с переводом,отмечалось это не раз

Ссылка на сообщение

serf198

pavett

    • Поделиться

#50

Что ж ТС завёл авто?

Или в  ∞ раз поднимают бошку?

И непонятно — если при давке в 540 ЭБУ запирал форсы, то откуда тогда на них ШИМ?

  • меркул и
    vasyan


  • Like


    2

Ссылка на сообщение

migel

    • Поделиться

#51

С переводом чего ? Цифр ? 

слов,перевод делают не совсем технически грамотные переводчики

Ссылка на сообщение

Фаэтон

    • Поделиться

#52

Речь идет об условиях возникновения кода неисправности а не о переводе на русский язык

код р0335/12  вы как угодно можете переводить

но суть одна — неисправность электроцепи датчика либо сам датчик

еще раз повторюсь при этом и цепь и параметры сигнала дпкв абсолютно в норме

а для ЭБУ 2014 года трудно проанализировать  ситуацию когда на стартовых оборотах длительное время нет необходимого давления топлива ?

вместо это он добавляет еще две дебильных ошибки

р1604 — типа неудачный пуск

з1605 —  rough idling  — неверный (уже смешно) холостой ход

короче тойоте — два по самодиагностике

  • vasyan


  • Like


    1

Ссылка на сообщение

serf198

    • Поделиться

#53

Да всё у тойоты нормально.

Есть в мануале раздел 

ECD SYSTEM > PROBLEM SYMPTOMS TABLE

Там таблица с кучей гиперссылок. По одной из них … см. приложенный файл

(Это по Хайлюксу, но суть будет той же)

Нет запуска.pdf


Изменено пользователем serf198

  • меркул


  • Like


    1

Ссылка на сообщение

eMk

    • Поделиться

#54

Речь идет об условиях возникновения кода неисправности а не о переводе на русский язык

код р0335/12  вы как угодно можете переводить

но суть одна — неисправность электроцепи датчика либо сам датчик

еще раз повторюсь при этом и цепь и параметры сигнала дпкв абсолютно в норме

а для ЭБУ 2014 года трудно проанализировать  ситуацию когда на стартовых оборотах длительное время нет необходимого давления топлива ?

вместо это он добавляет еще две дебильных ошибки

р1604 — типа неудачный пуск

з1605 —  rough idling  — неверный (уже смешно) холостой ход

короче тойоте — два по самодиагностике

код ошибки считали, далее вы бросились цепь прозванивать чтоли? посмотрели в дате обороты — обороты есть(косвенно датчик исправен), далее … это же дизель :) тут диагностики на 5 минут, 2 из них подключение сканера. вы сами на себя злитесь, а не на тойотовский эбу ))) 

  • vasyan и
    меркул


  • Like


    2

Ссылка на сообщение

migel

    • Поделиться

#55

тут еще ожидание от сканера и считывания ошибок ответы сразу на все вопросы,а так очень редко


Изменено пользователем migel

Ссылка на сообщение

chipex

    • Поделиться

#56

Под рукой сейчас не найду, но если надо….  чтобы Вы не сказали, что выдумываю..   Известно ли Вам,  что некоторые авто показывают обороты даже со снятой фишкой с ДПКВ ?  Обороты рассчитываются по показаниям датчика распредвала….  А есть авто,  где обороты не показываются при абсолютно исправном датчике. Например, в случае блокировки иммо.     «Чем больше я знаю, тем больше понимаю, что ничего не знаю»,-  мудрая истина.

  • eMk,
    unsed,
    vasyan и

    3 других


  • Like


    6

Ссылка на сообщение

migel

    • Поделиться

#57

парни,вы в дебри полезли,причем тут некоторые автомобили,это ж тойота,разговор за нее,тут все намного проще…

хватит,всех с Наступающим !

Ссылка на сообщение

chipex

    • Поделиться

#58

 Совы — это не то, чем они кажутся. («Твин Пикс»  режиссёра Дэвида Линча)

post-12582-0-11858300-1483083395_thumb.png  post-12582-0-14046400-1483083405_thumb.png

Ссылка на сообщение

migel

    • Поделиться

#59

ха,и у меня щас 150ый 2,7 на механике(первый раз вижу 150ый на механике) с этой текущей и сохраненной ошибкой,в стоп-кадре 100 оборотов и скорость 3 км в час,с утра застрял в снегу и не хватило тяги,задергался,проблема естественно не в датчике,проблем вообще нет в принципе


Изменено пользователем migel

  • pavett


  • Like


    1

Ссылка на сообщение

pavett

    • Поделиться

#60

.Просто многие аналогии ВАГов не  примеряются с Азией. А там совсем другое дело. А позже удивляются почему. Просто отдайте машинку не работающему по аналогии, а специалисту. 

ТС не достаточно  отметился с фазами

Вообще так то так, но теперь о чем спор?


Изменено пользователем pavett

Ссылка на сообщение

  • Назад
  • 1
  • 2
  • Вперёд
  • Страница 2 из 2  

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P0335 ошибка тойота камри 40
  • P0335 ошибка тойота ленд крузер 200
  • P0335 ошибка тойота land cruiser prado
  • P0335 ошибка субару импреза
  • P0335 ошибка ситроен джампер