P0335 ошибка suzuki grand vitara

Главная » Диагностика » Ошибка P0335 — неисправность цепи датчика положения коленвала

На чтение 4 мин Просмотров 82.4к. Опубликовано 05.04.2020
Обновлено 14.01.2023

Код P0335 указывает на неисправность цепи датчика положения коленчатого вала (блок 1). Это один из наиболее важных датчиков во многих двигателях.

Неисправность может повлиять на момент включения свечей зажигания, и таким образом может привести к пропускам зажигания.

Исправление кода неисправности P0335 очень важно, и сделать это нужно как можно быстрее. Читайте ниже, чтобы узнать, как диагностировать и исправить этот код неисправности.

Ошибка P0335 — неисправность цепи датчика положения коленвала

Что означает ошибка P0335?

Датчик коленвала (ДПКВ) сообщает блоку управления двигателя (ЭБУД), где находится коленчатый вал в любой момент времени. Эта информация используется для определения момента включения свечей зажигания и для подачи топлива в нужном количестве.

Читайте также: Датчик положения коленвала — как работает, неисправности, проверка.

Датчик положения коленчатого вала неподвижный. Он работает вместе с зубчатым венцом, прикрепленным к коленчатому валу. Движение зубчатого кольца перед датчиком создает сигнал напряжения, который посылается в ЭБУ.

диаграммы ДПКВ с разным принципом действия

Если контроллер не обнаруживает импульсы напряжения от ДПКВ, активируется код неисправности P0335. Это может быть связано с неисправным датчиком, но это также может быть проблема с зубчатым венцом, проводкой или разъёмом.

Код OBD2 P0335 относится конкретно к датчику на блоке 1, также называемом датчиком А. Банк 1 это сторона двигателя, которая содержит цилиндр 1. Вы можете увидеть его в сочетании с другими кодами, относящимися к датчику положения коленчатого вала, особенно P0336-P0339.

Читайте также: Что такое банк 1, банк 2, датчик 1, датчик 2.

Некоторые автомобили используют датчик положения коленчатого вала только для обнаружения пропусков воспламенения. В этом случае это менее серьезный код, который вряд ли будет сопровождаться симптомами при вождении.

Если ДПКВ контролирует синхронизацию свечей зажигания, появление кода неисправности P0335 активирует аварийный режим автомобиля. Это делает особенно важным поиск причины проблемы как можно скорее.

Симптомы кода P0335

Наличие и серьезность симптомов зависит от марки и модели автомобиля. Возможные симптомы включают в себя:

  • Загорается лампа Check Engine.
  • Провалы оборотов вплоть до остановки двигателя.
  • Тяжелые запуск.
  • Двигатель работает неровно, пропуски зажигания.
  • Увеличение расхода топлива.
  • Снижение мощности двигателя.
  • Двигатель не заводится.

Причины P0335

  • Неисправность датчика положения коленчатого вала.
  • Поврежденный зубчатый венец.
  • Повреждение или обрыв проводки ДПКВ.
  • Замыкание или обрыв выходного сигнала датчика.
  • Проскальзывание или обрыв ремня (цепи) ГРМ.
  • Неисправность ЭБУ (редко).

Насколько серьёзен код P0335?

Ошибка P0335 очень серьёзна, если у вас есть какие-либо симптомы во время вождения. Продолжение движения может привести к повреждению двигателя, и, возможно, автомобиль не заведется, пока вы не исправите проблему.

Если единственным признаком является активация контрольной лампы Check Engine, P0335 не так серьёзен. Вы все равно должны устранить неисправность как можно скорее, но при этом наавтомобилеможно ездить.

Как диагностировать код P0335

Необходимые инструменты

  • Диагностического сканер или адаптер ELM327 с программой Torque.
  • Цифровой мультиметр.

Пошаговая инструкция

  1. Если двигатель завёлся, используйте диагностический прибор OBD2, чтобы проверить, получаете ли вы показания оборотов.график оборотов двигателя в torque
  2. Осмотрите жгут и все провода, подключенные к датчику коленвала, на наличие повреждений. Убедитесь, что все соединения в порядке.
  3. Проверьте зубчатый венец и цепь (ремень) ГРМ на наличие повреждений. Замените или отремонтируйте при необходимости.
  4. Снимите ДПКВ и осмотрите наконечник на наличие металлической стружки или других повреждений. Возможно, вам удастся убрать металлическую стружку, но если датчик сильно поврежден, его следует заменить.дпкв с мусором
  5. Проверьте проводку датчика цифровым мультиметром, установленным на постоянное напряжение. Для этого отсоедините разъём. Включите зажигание, не запуская двигатель, и прикоснитесь черным проводом мультиметра к корпусу. Поочерёдно касайтесь красным проводом к выводам на разъёме. На одном из них обычно должно быть опорное напряжение 5 вольт. Если это не так, жгут проводов повреждён.
  6. Если проводка в порядке, используйте мультиметр для проверки датчика. Отставьте разъём отключенным и снимите датчик. Установите мультиметр на «Ом» и измерьте сопротивление ДПКВ. Бесконечность указывает на обрыв, а ноль — на короткое замыкание.измерение сопротивления датчика ДПКВ
  7. Проверьте сопротивление датчика положения коленчатого вала. В руководство по ремонту автомобиля написано, в каких пределах должно быть сопротивление. Если показания находятся за пределами, датчик неисправен.

2 296

Что означает код P0335 в автомобиле Сузуки

Если в блок управления двигателем  не поступают или поступают некорректные данные от датчика положения коленчатого вала то в память модуля автомобиля Сузуки записывается «P0335 – ошибка датчика положения коленвала». Это приведет к тому, что на панели приборов загорится индикатор «Check Engine» и двигатель перейдет в аварийный режим работы.

Причины ошибки P0335 Suzuki?

Среди множества причин ошибки, наиболее частые:

  • обрыв или короткое замыкание в жгуте проводов;
  • плохие контакты;
  • неисправность датчика положения коленчатого вала;
  • поврежденная сигнальная пластина ;
  • растянутый ремень ГРМ или цепь;
  • неисправность  PCM.

Каковы симптомы кода ошибки P0335?

При ошибке P0335 ее симптомы могут быть самыми разнообразными Индикатор «Check Engine» не загорится, пока ошибка не повторится более одного раза. Автомобили марки Suzuki, при наличии этой ошибки, могут вообще не завестись, в других случаях двигатель теряет мощность и начинает «троить». Машина может внезапно глохнуть. Может вырасти расход топлива.

Самой распространенной причиной является датчик положения коленчатого вала, но перед его заменой нужно проверить все связанные системы, поэтому не следует игнорировать такие вещи, как проводка, приводной ремень или цепь.

Этот код ошибки может сигнализировать о серьезных механических сбоях или проблемах в электрике двигателя. В случаях, если имеются проблемы с управляемостью, на машине не стоит ехать, пока она не будет отремонтирована. В любом случае, для того чтобы избежать серьезных поломок сначала нужно выполнить диагностику неисправности и найти причину.

Чаще всего для устранения ошибки необходимо:

  • заменить датчик положения коленчатого вала Suzuki;
  • отремонтировать проводку или разъемы;
  • заменить блок управления двигателем автомобиля Сузуки;
  • заменить ремень ГРМ или цепь.

2 146

Что означает код P0335 в автомобиле Сузуки

Если в блок управления двигателем  не поступают или поступают некорректные данные от датчика положения коленчатого вала то в память модуля автомобиля Сузуки записывается «P0335 – ошибка датчика положения коленвала». Это приведет к тому, что на панели приборов загорится индикатор «Check Engine» и двигатель перейдет в аварийный режим работы.

Причины ошибки P0335 Suzuki?

Среди множества причин ошибки, наиболее частые:

  • обрыв или короткое замыкание в жгуте проводов;
  • плохие контакты;
  • неисправность датчика положения коленчатого вала;
  • поврежденная сигнальная пластина ;
  • растянутый ремень ГРМ или цепь;
  • неисправность  PCM.

Каковы симптомы кода ошибки P0335?

При ошибке P0335 ее симптомы могут быть самыми разнообразными Индикатор «Check Engine» не загорится, пока ошибка не повторится более одного раза. Автомобили марки Suzuki, при наличии этой ошибки, могут вообще не завестись, в других случаях двигатель теряет мощность и начинает «троить». Машина может внезапно глохнуть. Может вырасти расход топлива.

Самой распространенной причиной является датчик положения коленчатого вала, но перед его заменой нужно проверить все связанные системы, поэтому не следует игнорировать такие вещи, как проводка, приводной ремень или цепь.

Этот код ошибки может сигнализировать о серьезных механических сбоях или проблемах в электрике двигателя. В случаях, если имеются проблемы с управляемостью, на машине не стоит ехать, пока она не будет отремонтирована. В любом случае, для того чтобы избежать серьезных поломок сначала нужно выполнить диагностику неисправности и найти причину.

Чаще всего для устранения ошибки необходимо:

  • заменить датчик положения коленчатого вала Suzuki;
  • отремонтировать проводку или разъемы;
  • заменить блок управления двигателем автомобиля Сузуки;
  • заменить ремень ГРМ или цепь.

Полный размер

Помогите братва
Две недели ездил с ошибкой р0340
Каждый день не удалял и она опять через 10-20 км появлялась.
Характерное падение мощности, пропала тяга, иногда стрелка тахометра в движении падала до 0 потом возвращалась на реальное положение.
7000км проехал с момента покупки, был предыдущим владельцем установлен новый блок, естественно думаю что цепь меняли.
В итоге, заправлялся, вернулся к авто а оно не заводится, сбросил клему на 10 мин, ничего не поменялось, стартер не крутит, просто гудит типа топливный. Отбуксировал на сто, никто понять не может в чем дело, машина не заводится, аккум заряжен. Самое интересно, что в месте где должен стоять датчик распредвала стоит датчик коленвала, все были в шоке, то есть по факту на машине нету датчика распредвала, стоит два коленвала сверху слева и снизу за генератором одинаковые датчики, фишки одинаковые, а на датчик распредвала идёт другая фишка ступор, что дальше делать не знаю, сто ничего не знает, 3000ки назад делал регулировка клапанов с шлифовкой стаканчиков не заменой, подогнали их, зазоры сделали 0,4. То есть 4000 км машина как-то отьездил без глобальных ошибок кроме катализатора р0420
Когда машина после заправки не стала заводится я сканировал ошибку р0335 это распредвал. Не знаю что делать, тупик паника.

Главная » Диагностика » Ошибка P0335 — неисправность цепи датчика положения коленвала

На чтение 4 мин Просмотров 82.4к. Опубликовано 05.04.2020
Обновлено 14.01.2023

Код P0335 указывает на неисправность цепи датчика положения коленчатого вала (блок 1). Это один из наиболее важных датчиков во многих двигателях.

Неисправность может повлиять на момент включения свечей зажигания, и таким образом может привести к пропускам зажигания.

Исправление кода неисправности P0335 очень важно, и сделать это нужно как можно быстрее. Читайте ниже, чтобы узнать, как диагностировать и исправить этот код неисправности.

Ошибка P0335 — неисправность цепи датчика положения коленвала

Что означает ошибка P0335?

Датчик коленвала (ДПКВ) сообщает блоку управления двигателя (ЭБУД), где находится коленчатый вал в любой момент времени. Эта информация используется для определения момента включения свечей зажигания и для подачи топлива в нужном количестве.

Читайте также: Датчик положения коленвала — как работает, неисправности, проверка.

Датчик положения коленчатого вала неподвижный. Он работает вместе с зубчатым венцом, прикрепленным к коленчатому валу. Движение зубчатого кольца перед датчиком создает сигнал напряжения, который посылается в ЭБУ.

диаграммы ДПКВ с разным принципом действия

Если контроллер не обнаруживает импульсы напряжения от ДПКВ, активируется код неисправности P0335. Это может быть связано с неисправным датчиком, но это также может быть проблема с зубчатым венцом, проводкой или разъёмом.

Код OBD2 P0335 относится конкретно к датчику на блоке 1, также называемом датчиком А. Банк 1 это сторона двигателя, которая содержит цилиндр 1. Вы можете увидеть его в сочетании с другими кодами, относящимися к датчику положения коленчатого вала, особенно P0336-P0339.

Читайте также: Что такое банк 1, банк 2, датчик 1, датчик 2.

Некоторые автомобили используют датчик положения коленчатого вала только для обнаружения пропусков воспламенения. В этом случае это менее серьезный код, который вряд ли будет сопровождаться симптомами при вождении.

Если ДПКВ контролирует синхронизацию свечей зажигания, появление кода неисправности P0335 активирует аварийный режим автомобиля. Это делает особенно важным поиск причины проблемы как можно скорее.

Симптомы кода P0335

Наличие и серьезность симптомов зависит от марки и модели автомобиля. Возможные симптомы включают в себя:

  • Загорается лампа Check Engine.
  • Провалы оборотов вплоть до остановки двигателя.
  • Тяжелые запуск.
  • Двигатель работает неровно, пропуски зажигания.
  • Увеличение расхода топлива.
  • Снижение мощности двигателя.
  • Двигатель не заводится.

Причины P0335

  • Неисправность датчика положения коленчатого вала.
  • Поврежденный зубчатый венец.
  • Повреждение или обрыв проводки ДПКВ.
  • Замыкание или обрыв выходного сигнала датчика.
  • Проскальзывание или обрыв ремня (цепи) ГРМ.
  • Неисправность ЭБУ (редко).

Насколько серьёзен код P0335?

Ошибка P0335 очень серьёзна, если у вас есть какие-либо симптомы во время вождения. Продолжение движения может привести к повреждению двигателя, и, возможно, автомобиль не заведется, пока вы не исправите проблему.

Если единственным признаком является активация контрольной лампы Check Engine, P0335 не так серьёзен. Вы все равно должны устранить неисправность как можно скорее, но при этом наавтомобилеможно ездить.

Как диагностировать код P0335

Необходимые инструменты

  • Диагностического сканер или адаптер ELM327 с программой Torque.
  • Цифровой мультиметр.

Пошаговая инструкция

  1. Если двигатель завёлся, используйте диагностический прибор OBD2, чтобы проверить, получаете ли вы показания оборотов.график оборотов двигателя в torque
  2. Осмотрите жгут и все провода, подключенные к датчику коленвала, на наличие повреждений. Убедитесь, что все соединения в порядке.
  3. Проверьте зубчатый венец и цепь (ремень) ГРМ на наличие повреждений. Замените или отремонтируйте при необходимости.
  4. Снимите ДПКВ и осмотрите наконечник на наличие металлической стружки или других повреждений. Возможно, вам удастся убрать металлическую стружку, но если датчик сильно поврежден, его следует заменить.дпкв с мусором
  5. Проверьте проводку датчика цифровым мультиметром, установленным на постоянное напряжение. Для этого отсоедините разъём. Включите зажигание, не запуская двигатель, и прикоснитесь черным проводом мультиметра к корпусу. Поочерёдно касайтесь красным проводом к выводам на разъёме. На одном из них обычно должно быть опорное напряжение 5 вольт. Если это не так, жгут проводов повреждён.
  6. Если проводка в порядке, используйте мультиметр для проверки датчика. Отставьте разъём отключенным и снимите датчик. Установите мультиметр на «Ом» и измерьте сопротивление ДПКВ. Бесконечность указывает на обрыв, а ноль — на короткое замыкание.измерение сопротивления датчика ДПКВ
  7. Проверьте сопротивление датчика положения коленчатого вала. В руководство по ремонту автомобиля написано, в каких пределах должно быть сопротивление. Если показания находятся за пределами, датчик неисправен.

  Но если бы ДПКВ или его провода, то  и на ходу бы глох?   

Всегда правильно оформляйте свои вопросы, где в вашем описании указано какая модель двигателя установлена,

обьем, мощность, бензин или дизель, это все надо угадывать?

Может быть на этом двигателе еще ДПРВ установлен?

Прежде чем задавать вопросы, нужно проделать хоть какую либо работу в данном направлении,

уже можно было осмотреть разьем ДПКВ, вызвонить проводку от датчика до ЭБУ, посмотреть форму сигнала осцилографом с данного датчика.

На ваш вопрос, я бы снял фишку с ДПКВ на работающем двигателе, и удивился бы тому что произойдет???

Logo

  • Форум

  • Наши АВТОСЕРВИСЫ

  • Наша типография
  • Сообщения за день
  • Список участников
  • Главная
  • Форум
  • Тематические форумы по внедорожным моделям SUZUKI
  • NEW Grand Vitara
  • draugustin

    Начинающий Сузуковод

    • Местоположение:
      Северодвинск
    • Регистрация: Nov 2014
    • Сообщений: 73

    P0335 Ошибка датчика положения коленвала»A»

    13th March 2015, 20:56

    Загорелась ошибка P0335 , сбросил пока не появляется, что может быть?

  • vovan

    Авторитетный Сузуковод

    • Местоположение:
      Воронеж
    • Регистрация: Feb 2007
    • Сообщений: 3523

    Re: P0335 Ошибка датчика положения коленвала»A»

    Глюк ?


    НСГВ-2007_2,0_Full_ярко-чОрный — продано
    НСГВ-2008_3,2_V6_5AT_такой же чОрный_TDR-200_VG-1031GPL_StreetStorm-9905EX__RedSmoked_НовосибЛифт+4см_BFG/AT_235/70R16_Power ON (всегда)_СВ Мегажуть-555+Optim ML-145_LPD Kenwood TH-F5

    Комментарий

  • draugustin

    Начинающий Сузуковод

    • Местоположение:
      Северодвинск
    • Регистрация: Nov 2014
    • Сообщений: 73

    Re: P0335 Ошибка датчика положения коленвала»A»

    Предысторию не написал. За день до этого машина не завелась по причине окисления клеммы стартера и пока ее не почистили не заводилась, после того как завелась, ошибка сразу не горела.

    Комментарий

  • vovan

    Авторитетный Сузуковод

    • Местоположение:
      Воронеж
    • Регистрация: Feb 2007
    • Сообщений: 3523

    Re: P0335 Ошибка датчика положения коленвала»A»

    Попытаться сбросить ошибку и понаблюдать…


    НСГВ-2007_2,0_Full_ярко-чОрный — продано
    НСГВ-2008_3,2_V6_5AT_такой же чОрный_TDR-200_VG-1031GPL_StreetStorm-9905EX__RedSmoked_НовосибЛифт+4см_BFG/AT_235/70R16_Power ON (всегда)_СВ Мегажуть-555+Optim ML-145_LPD Kenwood TH-F5

    Комментарий

  • draugustin

    Начинающий Сузуковод

    • Местоположение:
      Северодвинск
    • Регистрация: Nov 2014
    • Сообщений: 73

    Re: P0335 Ошибка датчика положения коленвала»A»

    Проблема легко решилось, кабель был плохо подсоединен.

    Комментарий

  • O_l_e_g

    Начинающий Сузуковод

    • Местоположение:
      ХМАО
    • Регистрация: Jan 2014
    • Сообщений: 64

    Re: P0335 Ошибка датчика положения коленвала»A»

    Тоже при запуске загорелась P0335, сбросил. А где этот датчик находится?

    NSGV 2.4L АКПП 2010г.в. J24B

    Комментарий

  • SHRiKE

    Интересующийся Сузуковод

    • Местоположение:
      Питер
    • Регистрация: Oct 2009
    • Сообщений: 172

    30th December 2017, 17:02

    Re: P0335 Ошибка датчика положения коленвала»A»

    Как решили проблему с датчиком?

    Куда идут контакты от датчика? Хотел бы проверить не снимая и не разбирая пол машины…

    NSGV 2.4L АКПП 2008

    Комментарий

  • O_l_e_g

    Начинающий Сузуковод

    • Местоположение:
      ХМАО
    • Регистрация: Jan 2014
    • Сообщений: 64

    30th December 2017, 17:19

    NSGV 2.4L АКПП 2010г.в. J24B

    Комментарий

  • SHRiKE

    Интересующийся Сузуковод

    • Местоположение:
      Питер
    • Регистрация: Oct 2009
    • Сообщений: 172

    30th December 2017, 17:30

    Re: P0335 Ошибка датчика положения коленвала»A»

    Вашу запись на драйве видел. Только насколько я понял, Вы поменяли датчик распредвала. А какое отношение он имеет к ошибке З035 — Ошибка датчика положения коленвала?

    Дилер говорит что для замены датчика положения коленвала нужно снимать АКПП…

    NSGV 2.4L АКПП 2008

    Комментарий

  • O_l_e_g

    Начинающий Сузуковод

    • Местоположение:
      ХМАО
    • Регистрация: Jan 2014
    • Сообщений: 64

    30th December 2017, 17:54

    Re: P0335 Ошибка датчика положения коленвала»A»

    Это я менял именно коленчатого вала датчик. Распред вала датчик где то в головке блока должен быть.

    NSGV 2.4L АКПП 2010г.в. J24B

    Комментарий

  • SHRiKE

    Интересующийся Сузуковод

    • Местоположение:
      Питер
    • Регистрация: Oct 2009
    • Сообщений: 172

    30th December 2017, 17:59

    Re: P0335 Ошибка датчика положения коленвала»A»

    Это я менял именно коленчатого вала датчик. Распред вала датчик где то в головке блока должен быть.

    Блин, что развод дилера? 35000 руб. за замену просит…

    NSGV 2.4L АКПП 2008

    Комментарий

  • O_l_e_g

    Начинающий Сузуковод

    • Местоположение:
      ХМАО
    • Регистрация: Jan 2014
    • Сообщений: 64

    30th December 2017, 18:13

    Re: P0335 Ошибка датчика положения коленвала»A»

    Запросто! Либо путают с 2-х литровым. Я сейчас уже не помню но то ли на 1.6 то ли на 2-шках он сзади стоит и там возможно нужно кпп снимать, а на 2.4 под геной живет. Там к стати ничего сложного — сам доберешься до него))

    NSGV 2.4L АКПП 2010г.в. J24B

    Комментарий

  • SHRiKE

    Интересующийся Сузуковод

    • Местоположение:
      Питер
    • Регистрация: Oct 2009
    • Сообщений: 172

    31st December 2017, 18:14

    Re: P0335 Ошибка датчика положения коленвала»A»

    Запросто! Либо путают с 2-х литровым. Я сейчас уже не помню но то ли на 1.6 то ли на 2-шках он сзади стоит и там возможно нужно кпп снимать, а на 2.4 под геной живет. Там к стати ничего сложного — сам доберешься до него))

    Спасибо за информацию!

    С Наступающим! Всех благ!

    NSGV 2.4L АКПП 2008

    Комментарий

  • Помощь
  • Обратная связь
  • Работа в России
  • Вверх

Все права защищены, при использовании материалов ссылка на Всероссийский Клуб SUZUKI обязательна!

Powered by vBulletin® Version 5.4.4
Copyright © 2023 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot и vBSupport.org

Часовой пояс GMT+3. Страница сгенерирована в 17:15.

Обработка…

  Но если бы ДПКВ или его провода, то  и на ходу бы глох?   

Всегда правильно оформляйте свои вопросы, где в вашем описании указано какая модель двигателя установлена,

обьем, мощность, бензин или дизель, это все надо угадывать?

Может быть на этом двигателе еще ДПРВ установлен?

Прежде чем задавать вопросы, нужно проделать хоть какую либо работу в данном направлении,

уже можно было осмотреть разьем ДПКВ, вызвонить проводку от датчика до ЭБУ, посмотреть форму сигнала осцилографом с данного датчика.

На ваш вопрос, я бы снял фишку с ДПКВ на работающем двигателе, и удивился бы тому что произойдет???

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Suzuki Grand Vitara 2:

Ошибка p0335 протокола OBD-2 указывает на неправильную работу датчика положения коленчатого вала. Диагностическое ПО при этом, как правило, выдает следующие сообщения: « p0335 Неисправность в цепи датчика положения коленвала» или «Неверный сигнал датчика положения коленчатого вала». Симптомы данной неисправности могут быть различными, вот наиболее распространенные: 

  • — провалы при изменении оборотов и при движении;
  • — снижение мощности, обороты поднимаются не далее какого-либо значения;
  • — загорается индикатор неисправности «Check Engine»;
  • — ЭБУ входит в аварийный режим (в зависимости от модификации)

Как правило, p0335 ошибка датчика положения может быть вызвана неисправностью в электропроводке или разъеме вследствие нарушения изоляции, обрыва или окисления. Нередко неисправен и сам ДПКВ. Так как он является индукционным (электромагнитным), то для проверки достаточно прозвонить его тестером на предмет обрыва – если сопротивление на контактах стремится к бесконечности, то датчик неисправен и требует замены. 
ДПКВ обычно размещается на картере сцепления или гидротрансформатора, если авто оборудован АКПП. Иными словами, искать его нужно в районе маховика, так как именно с ним он работает в паре. В некоторых случаях он расположен в районе шкива коленвала, то есть в передней части двигателя. В ряде случаев p0335 ошибка датчика может возникнуть вследствие разрушения шкива или ослабления его крепления.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P0335 ошибка ssangyong kyron дизель
  • P0335 ошибка renault
  • P0321 ошибка vw touareg
  • P0335 ошибка priora
  • P032100 ошибка ауди q5