P0335 ошибка шевроле эпика

Приветствую всех неравнодушных!
Когда делал третью и на сегодняшний день последнюю диагностику, ребята в сервисе сказали, что вся подкапотка в масле (да, там ссало неслабо), и совсем непонятно даже, удачно ли прошла замена прокладки клапанной крышки, а также непонятно, есть ли другие места утечки масла, ибо всё в масле и оно достаточно свежее (с момента замены прокладки прошло не более 1 тыс км).
Я парировал тем, что боюсь там мыть, чтобы не схватить проблему, может сами или посоветуете кого? Посоветовали детейлинговую компанию М3, туда-то я и записался на мытьё двигателя паром сверху и снизу (2 разные услуги).
Утром 26 июня загнал на мойку, 2 часа ожидания, 4 тыс. кровных мать их рублей (какой кошмар, скажете вы, и я с вами соглашусь), и вот оно:

Это было ДО:

Фото в бортжурнале Chevrolet Epica

раз
Фото в бортжурнале Chevrolet Epica
два

А вот после:

Фото в бортжурнале Chevrolet EpicaФото в бортжурнале Chevrolet EpicaФото в бортжурнале Chevrolet EpicaФото в бортжурнале Chevrolet Epica

Чистота, чистотайд, едрить его налево!

Радуюсь, что после мытья всё работает без проблем (ведь бумажку дали подписать, что если чо, они не при чём), и еду проверять расход после замены термостата и клапана абсорбера: залился до отсечки, и поехал за город, катать 100 км.
Примерно через 50 км, стоя в пробочке за городом о_О (никакого житья), машина начала дергаться, глохнуть, прыгать, скакать… Через раз заводится. Такое ощущение, что разом всё зажигание пошло по звезде. Ну всё, думаю, приплыли. Разворачиваемся, чуть постояли, завелись — вроде ничего… И домой скорее домой пока едет )))) А едет плохо: на низких глохнет, дёргается, обороты скачут…
На трассе понимаю, что машина больше 3 тыс не крутит — видимо двигатель в аварии. Приезжаю домой, чекаю ELMкой — ошибка датчика положения коленвала. Ну, думаю, начинается )))
Но интернеты полны оптимизмом: если бы датчик умер, машина бы вообще не завелась (что логично, наверное, хотя как по мне, то не факт))) ), такая ошибка у людей вылазит просто от катания по лужам, может вылечиться сбросом.
Сбрасываем ошибку в Торке, чуть ждём, заводимся — всё ОК! Едем, катаемся, проверяем — норм! Отлично! Думаю я, но рано )))
Ошибка плавала ещё всё воскресение, сбрасывал по итогу я её раз 5 или 6. Но в понедельник утром, равно как и во вторник, ошибка ушла и более не появляется. Может контакт просох… Не знаю. Но пока работает. Отделался лёгким испугом, надеюсь.

Хочу поделиться с вами вот чем. Очень громко стало под капотом((( И это при условии, что только что заменили подшипники генератора и натяжной ролик. И вроде бы ничего более нет на приводном ремне, что надо заменить/починить. Хотя сам ремень я оставил старый. Звуков много, в целом под капотом стало очень громко, что удручает, зимой вообще была тишина (((( Снял пару роликов, не особо надеюсь, но может кто что услышит…

Холодная

Разогретая

Ещё изменился звук выхлопа. При оборотах где-то 1,5 тыс снаружи звучит как шестёрка 20-летняя — очень неприятно ((( Внутри слышится, как несильный рык. Где-то в выпускном, наверное, проблема? Гофра?

Буду признателен за советы и замечания. Спасибо за просмотр!

PS: совсем забыл! По возвращении в город, заправка до отсечки показала расход 7-8 литров на сотню (преимущественно трасса 110-120 км/ч), что радует, но как-то не верится. У вас сколько на механике 2.0?

Фото в бортжурнале Chevrolet Epica

Приветствую всех неравнодушных!
Когда делал третью и на сегодняшний день последнюю диагностику, ребята в сервисе сказали, что вся подкапотка в масле (да, там ссало неслабо), и совсем непонятно даже, удачно ли прошла замена прокладки клапанной крышки, а также непонятно, есть ли другие места утечки масла, ибо всё в масле и оно достаточно свежее (с момента замены прокладки прошло не более 1 тыс км).
Я парировал тем, что боюсь там мыть, чтобы не схватить проблему, может сами или посоветуете кого? Посоветовали детейлинговую компанию М3, туда-то я и записался на мытьё двигателя паром сверху и снизу (2 разные услуги).
Утром 26 июня загнал на мойку, 2 часа ожидания, 4 тыс. кровных мать их рублей (какой кошмар, скажете вы, и я с вами соглашусь), и вот оно:

Это было ДО:

А вот после:

Чистота, чистотайд, едрить его налево!

Радуюсь, что после мытья всё работает без проблем (ведь бумажку дали подписать, что если чо, они не при чём), и еду проверять расход после замены термостата и клапана абсорбера: залился до отсечки, и поехал за город, катать 100 км.
Примерно через 50 км, стоя в пробочке за городом о_О (никакого житья), машина начала дергаться, глохнуть, прыгать, скакать… Через раз заводится. Такое ощущение, что разом всё зажигание пошло по звезде. Ну всё, думаю, приплыли. Разворачиваемся, чуть постояли, завелись — вроде ничего… И домой скорее домой пока едет )))) А едет плохо: на низких глохнет, дёргается, обороты скачут…
На трассе понимаю, что машина больше 3 тыс не крутит — видимо двигатель в аварии. Приезжаю домой, чекаю ELMкой — ошибка датчика положения коленвала. Ну, думаю, начинается )))
Но интернеты полны оптимизмом: если бы датчик умер, машина бы вообще не завелась (что логично, наверное, хотя как по мне, то не факт))) ), такая ошибка у людей вылазит просто от катания по лужам, может вылечиться сбросом.
Сбрасываем ошибку в Торке, чуть ждём, заводимся — всё ОК! Едем, катаемся, проверяем — норм! Отлично! Думаю я, но рано )))
Ошибка плавала ещё всё воскресение, сбрасывал по итогу я её раз 5 или 6. Но в понедельник утром, равно как и во вторник, ошибка ушла и более не появляется. Может контакт просох… Не знаю. Но пока работает. Отделался лёгким испугом, надеюсь.

Хочу поделиться с вами вот чем. Очень громко стало под капотом((( И это при условии, что только что заменили подшипники генератора и натяжной ролик. И вроде бы ничего более нет на приводном ремне, что надо заменить/починить. Хотя сам ремень я оставил старый. Звуков много, в целом под капотом стало очень громко, что удручает, зимой вообще была тишина (((( Снял пару роликов, не особо надеюсь, но может кто что услышит…

Холодная

Разогретая

Ещё изменился звук выхлопа. При оборотах где-то 1,5 тыс снаружи звучит как шестёрка 20-летняя — очень неприятно ((( Внутри слышится, как несильный рык. Где-то в выпускном, наверное, проблема? Гофра?

Буду признателен за советы и замечания. Спасибо за просмотр!

PS: совсем забыл! По возвращении в город, заправка до отсечки показала расход 7-8 литров на сотню (преимущественно трасса 110-120 км/ч), что радует, но как-то не верится. У вас сколько на механике 2.0?

На чтение 7 мин Просмотров 15.9к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0335
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0335
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Тест мультиметром
  7. Проверка осциллографом
  8. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  9. Видео

Код ошибки P0335 звучит как «неисправность электрической цепи датчика «A» положения коленчатого вала». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Crankshaft Position (CKP) Sensor «A» Circuit Malfunction».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0335

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии. Ошибка P0335 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0335 – неисправность электрической цепи датчика "A" положения коленчатого вала

В зависимости от автомобиля, PCM использует информацию о положении коленчатого вала, для правильного определения времени искры. Но в некоторых системах, только для обнаружения пропусков зажигания и не контролирует синхронизацию зажигания.

Датчик CKP является стационарным и работает вместе с зубчатым кольцом, прикрепленным к коленчатому валу. Когда это кольцо проходит перед датчиком CKP, магнитное поле, создаваемое датчиком, прерывается. Это создает сигнал напряжения, который PCM интерпретирует как положение коленчатого вала.

Если PCM обнаруживает отсутствие импульсов коленчатого вала или если он видит проблему с импульсами в выходной цепи, устанавливается код P0335.

Другими словами, когда двигатель работает, PCM постоянно сравнивает входные сигналы от коленчатого и распределительного валов. Если положение коленчатого вала не находится в пределах указанной степени отклонения от положения распределительного вала. При заданном наборе запрограммированных обстоятельств, в течение заданного периода времени. Будет сохранен код P0335, и может загореться индикаторная лампа неисправности.

Довольно часто при установке этого кода двигатель не запускается. Если двигатель все-таки запустится, скорее всего, он будет работать очень плохо.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0335 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления.
  2. Мотор может работать, но с пониженной производительностью (падение мощности).
  3. Двигатель может проворачиваться, но не запускаться.
  4. Автомобиль глохнет либо плохо заводится.
  5. Дерганье/пропуски зажигания на холостом ходу или под нагрузкой.
  6. Повышенный расход топлива.

В зависимости от марки и модели, блок управления двигателем может использовать CKP датчик для оценки частоты вращения и положения двигателя. Поэтому двигатель будет работать, но не с максимальной эффективностью. В этом случае вы можете столкнуться с трудностями при трогании с места, резким холостым ходом или плохим ускорением.

Причины возникновения ошибки

Код P0335 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправный датчик положения коленчатого вала CKP.
  • Поврежден разъем датчика CKP.
  • Отсутствуют зубья или срезана шпоночная канавка крепления зубчатого кольца.
  • Цепь ГРМ растянута, или зуб ремня ГРМ проскочил из-за износа.
  • Нарушена соосность ремня / цепи ГРМ.
  • Обрыв ремня ГРМ.
  • Ремень привода ГРМ / натяжитель цепи повреждены.
  • Электромагнитный клапан привода CMP завис в открытом положении.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0335

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0335:

  1. Визуально осмотрите электрические провода и разъемы датчиков положения коленчатого и распределительного валов.
  2. Проверьте уровень, а также состояние и вязкость моторного масла.
  3. Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Чтобы определить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка.
  4. Очистите коды ошибок с памяти ECM и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0335 снова.
  5. Осмотрите приводы, ремни или цепи ГРМ, на предмет износа.
  6. Если проблема не будет обнаружена, продолжайте диагностирование, следуя процедуре, установленной производителем автомобиля.

При диагностировании и устранении данной ошибки необходимо следовать рекомендациям производителя автомобиля. В противном случае это может привести к серьезному повреждению двигателя, а также поспешной замене исправных компонентов.

Диагностика и решение проблем

Начните диагностику с визуального осмотра всех связанных с системой жгутов проводов и разъемов. Осмотрите электрические цепи, датчики и разъемы, загрязненные моторным маслом, охлаждающей жидкостью или жидкостью для гидроусилителя руля.

Известно, что жидкости на нефтяной основе разъедают защитную изоляцию проводов и приводят к короткому замыканию или разрыву цепей. Это может стать причиной появления ошибки P0335.

Тест мультиметром

Затем подключите сканер к диагностическому порту автомобиля и получите все сохраненные коды неисправностей. После этого продолжите тестирование сигналов напряжения и заземления. Большинство моделей используют питание на пять вольт. Также проверьте сигнал заземления, и третий провод, цепь управления, должна подавать сигнал на PCM.

Отсоедините электрический разъем от датчика CKP и проверьте его, следуя рекомендациям производителя, используя мультиметр. Замените датчик, если значения сопротивления не соответствуют спецификациям производителя. Если все значения сопротивления цепи CKP находятся в пределах спецификаций, переходите к следующему шагу.

Проверка осциллографом

Подключите положительный измерительный провод осциллографа к сигнальному проводу жгута CKP, а отрицательный провод подключите к цепи заземления CKP. Выберите соответствующую настройку напряжения на осциллографе и включите его.

Когда коробка передач находится в режиме парковки или нейтрали, а двигатель работает на холостом ходу, наблюдайте за формой волны на осциллографе. Сосредоточьтесь на неожиданных всплесках или сбоях в шаблоне формы волны.

Если вы заметили какие-либо всплески или сбои, осторожно пошевелите жгутом проводов и разъемом, глядя на диаграмму формы волны. Вы пытаетесь определить, является ли проблема слабым соединением или неисправным CKP.

Обратите внимание на блоки напряжения в шаблоне формы волны. Если часть из них отсутствует, это говорит о сломанном или изношенном зубчатым кольце. Также проверьте магнитный наконечник CKP на предмет чрезмерного металлического мусора и при необходимости очистите. Если форма волны нормальная, переходите к следующему шагу.

Теперь снова подключите измерительные провода осциллографа к тем же цепям возле разъема PCM и наблюдайте за шаблоном формы сигнала. При обнаружении отклонения, скорее всего имеется обрыв или короткое замыкание между разъемом CKP и разъемом PCM.

Если разомкнутые или закороченные цепи не обнаружены, возможно проблема с ошибкой P0335 кроется в неисправном PCM или в его программировании.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0335 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Alfa Romeo
  • Audi
  • BMW (БМВ E53, E60)
  • Chery
  • Chevrolet (Шевроле Авео, Каптива, Круз, Лачетти, Реззо, Субурбан, Эпика)
  • Chrysler
  • Citroen (Ситроен С4, С5, Джампер)
  • Daewoo (Дэу Матиз, Нексия)
  • Dodge (Додж Калибр, Караван, Рам, Стратус)
  • Fiat (Фиат Альбеа, Добло, Дукато)
  • Ford (Форд Мондео, Рейнджер, Транзит, Фокус, Фьюжн)
  • Geely (Джили Эмгранд)
  • Honda (Хонда Джаз, СРВ, Фит, Цивик)
  • Hyundai (Хендай Акцент, Гетц, Портер, Санта фе, Солярис, Соната, Терракан, Туксон, Элантра, i30, i40, ix35)
  • Infiniti (Инфинити fx35, fx37, fx45, qx56)
  • Jeep (Джип Вранглер)
  • Kia (Киа Маджентис, Оптима, Рио, Сид, Соренто, Соул, Спектра, Спортейдж, Церато)
  • Land Rover (Ленд Ровер Фрилендер)
  • Lexus (Лексус lx570, is250, rx300, rx350)
  • Mazda (Мазда 3, Мазда 6, Мазда cx7, Бонго, Демио)
  • Mercedes (Мерседес Спринтер, s320, w140, w211)
  • Mitsubishi (Митсубиси Аиртрек, Аутлендер, Галант, Каризма, Лансер, Паджеро, Фусо, L200)
  • Nissan (Ниссан Ад, Альмера, Альтима, Армада, Блюберд, Вингроад, Жук, Икстерра, Кабстар, Кашкай, Квест, Максима, Марч, Микра, Мурано, Навара, Ноут, Патфайндер, Примера, Пульсар, Санни, Серена, Теана, Тиида, Х-Трейл)
  • Opel (Опель Астра, Вектра, Зафира, Комбо, Корса, Мерива)
  • Peugeot (Пежо 206, 307, 308, 408, Боксер)
  • Pontiac (Понтиак Монтана)
  • Porsche
  • Renault (Рено Дастер)
  • Skoda (Шкода Октавия, Фабия)
  • Ssangyong (Саньенг Актион, Кайрон, Рекстон)
  • Subaru (Субару Аутбек, Импреза, Легаси, Форестер)
  • Suzuki (Сузуки Витара, Гранд Витара, Джимни, Лиана, sx4)
  • Toyota (Тойота Авенсис, Камри, Королла, Ленд Крузер, Марк 2, Прадо, Рав4, Хайлендер, Хайлюкс)
  • Volkswagen (Фольксваген Джетта)
  • Volvo (Вольво s60)
  • ВАЗ 2107, 2109, 21099, 2110, 2111, 2112, 2114, 2115
  • ГАЗ Максус (LDV Maxus)
  • Газель Бизнес, Некст, ЗМЗ 405, УМЗ 4216
  • Лада Веста, Гранта, Калина, Нива, Приора
  • Уаз Буханка, Патриот, Хантер, ЗМЗ 409

С кодом неисправности Р0335 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0016, P0017, P0018, P0019, P0122, P0300, P0322, P0336, P0337, P0338, P0339, P0340, P0342, P0344, P0350, P0385, P0386, P0387, P0388, P0389, P0522, P0642, P1133, P1335, P1693, P2122.

Видео

Ошибка P0335 — Датчик “A” положения коленчатого вала — неисправность электрической цепи

Определение кода ошибки P0335

Ошибка P0335 является общим кодом ошибки, который указывает на неисправность электрической цепи датчика положения коленчатого вала.

Что означает ошибка P335

Ошибка P0335 указывает на то, что модуль управления АКПП (PCM) обнаружил проблему, связанную с датчиком положения коленчатого вала. При появлении данной ошибки на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine, и автомобиль может перейти в аварийный режим работы.

Причины возникновения ошибки P0335

Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P0335 являются:

  • Короткое замыкание или обрыв проводов
  • Плохое электрическое соединение в цепи датчика положения коленчатого вала
  • Неисправность датчика положения коленчатого вала
  • Повреждение сигнальной пластины
  • Повреждение цепи или ремня ГРМ
  • Неисправность PCM

Каковы симптомы ошибки P0335?

Симптомы ошибки P0335 могут варьироваться в зависимости от марки и модели автомобиля. Обычно при появлении данной ошибки на приборной панели загорается индикатор Check Engine, однако следует отметить, что в некоторых автомобилях данный индикатор может загореться не сразу, а только после многократного обнаружения ошибки. Основными признаками возникновения ошибки P0335 являются падение мощности двигателя, заглохание двигателя, проблемы с запуском двигателя, а также снижение эффективности использования топлива.

Как механик диагностирует ошибку P0335?

Сначала механик считает все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Затем он очистит коды ошибок с памяти РСМ и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0335 снова. Если код ошибки появится снова, механик визуально осмотрит датчик положения коленчатого вала, а также соответствующие провода.

После этого механик проверит показания датчика положения коленчатого вала, а также сигнал оборотов, используя сканер. Если показания будут находиться в пределах заданного диапазона, механик проверит электрические провода. Если проблема не будет обнаружена, механик проверит PCM в соответствии с процедурой, установленной производителем.

Общие ошибки при диагностировании кода P0335

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода ошибки P0335 является несоблюдение протокола диагностирования. Также ошибкой является пренебрежение проверкой ремня ГРМ и зубчатого кольца датчика положения коленчатого вала, которые также могли износиться или повредиться.

Насколько серьезной является ошибка P0335?

Ошибка P0335 может указывать на наличие серьезных механических или электрических неисправностей в двигателе. В некоторых случаях при появлении данной ошибки могут возникнуть проблемы с управляемостью автомобиля. Во избежание серьезного повреждения или полного выхода двигателя из строя при обнаружении кода P0335 рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Какой ремонт может исправить ошибку P0335?

Для устранения ошибки P0335 может потребоваться:

  • Замена датчика положения коленчатого вала
  • Ремонт или замена электрических проводов и соединителей
  • Замена PCM
  • Замена сигнальной пластины
  • Замена цепи или ремня ГРМ

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0335

Датчик положения коленчатого вала используется для контроля частоты вращения коленчатого вала. PCM автомобиля использует данные, полученные от датчика положения коленчатого вала и датчика положения распределительного вала, для регулирования момента зажигания и распределения топлива.

Для надлежащего диагностирования ошибки P0335 требуется усовершенствованный сканер, который способен не только считывать сохраненные коды ошибок, но и позволяет просматривать показания различных датчиков в режиме реального времени.

Нужна помощь с кодом ошибки P0335?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

Главная » Диагностика » Ошибка P0335 — неисправность цепи датчика положения коленвала

Ошибка P0335 — неисправность цепи датчика положения коленвала

На чтение 4 мин Просмотров 82.5к. Опубликовано 05.04.2020
Обновлено 14.01.2023

Код P0335 указывает на неисправность цепи датчика положения коленчатого вала (блок 1). Это один из наиболее важных датчиков во многих двигателях.

Неисправность может повлиять на момент включения свечей зажигания, и таким образом может привести к пропускам зажигания.

Исправление кода неисправности P0335 очень важно, и сделать это нужно как можно быстрее. Читайте ниже, чтобы узнать, как диагностировать и исправить этот код неисправности.

Ошибка P0335 — неисправность цепи датчика положения коленвала

Что означает ошибка P0335?

Датчик коленвала (ДПКВ) сообщает блоку управления двигателя (ЭБУД), где находится коленчатый вал в любой момент времени. Эта информация используется для определения момента включения свечей зажигания и для подачи топлива в нужном количестве.

Читайте также: Датчик положения коленвала — как работает, неисправности, проверка.

Датчик положения коленчатого вала неподвижный. Он работает вместе с зубчатым венцом, прикрепленным к коленчатому валу. Движение зубчатого кольца перед датчиком создает сигнал напряжения, который посылается в ЭБУ.

диаграммы ДПКВ с разным принципом действия

Если контроллер не обнаруживает импульсы напряжения от ДПКВ, активируется код неисправности P0335. Это может быть связано с неисправным датчиком, но это также может быть проблема с зубчатым венцом, проводкой или разъёмом.

Код OBD2 P0335 относится конкретно к датчику на блоке 1, также называемом датчиком А. Банк 1 это сторона двигателя, которая содержит цилиндр 1. Вы можете увидеть его в сочетании с другими кодами, относящимися к датчику положения коленчатого вала, особенно P0336-P0339.

Читайте также: Что такое банк 1, банк 2, датчик 1, датчик 2.

Некоторые автомобили используют датчик положения коленчатого вала только для обнаружения пропусков воспламенения. В этом случае это менее серьезный код, который вряд ли будет сопровождаться симптомами при вождении.

Если ДПКВ контролирует синхронизацию свечей зажигания, появление кода неисправности P0335 активирует аварийный режим автомобиля. Это делает особенно важным поиск причины проблемы как можно скорее.

Симптомы кода P0335

Наличие и серьезность симптомов зависит от марки и модели автомобиля. Возможные симптомы включают в себя:

  • Загорается лампа Check Engine.
  • Провалы оборотов вплоть до остановки двигателя.
  • Тяжелые запуск.
  • Двигатель работает неровно, пропуски зажигания.
  • Увеличение расхода топлива.
  • Снижение мощности двигателя.
  • Двигатель не заводится.

Причины P0335

  • Неисправность датчика положения коленчатого вала.
  • Поврежденный зубчатый венец.
  • Повреждение или обрыв проводки ДПКВ.
  • Замыкание или обрыв выходного сигнала датчика.
  • Проскальзывание или обрыв ремня (цепи) ГРМ.
  • Неисправность ЭБУ (редко).

Насколько серьёзен код P0335?

Ошибка P0335 очень серьёзна, если у вас есть какие-либо симптомы во время вождения. Продолжение движения может привести к повреждению двигателя, и, возможно, автомобиль не заведется, пока вы не исправите проблему.

Если единственным признаком является активация контрольной лампы Check Engine, P0335 не так серьёзен. Вы все равно должны устранить неисправность как можно скорее, но при этом наавтомобилеможно ездить.

Как диагностировать код P0335

Необходимые инструменты

  • Диагностического сканер или адаптер ELM327 с программой Torque.
  • Цифровой мультиметр.

Пошаговая инструкция

  1. Если двигатель завёлся, используйте диагностический прибор OBD2, чтобы проверить, получаете ли вы показания оборотов.график оборотов двигателя в torque
  2. Осмотрите жгут и все провода, подключенные к датчику коленвала, на наличие повреждений. Убедитесь, что все соединения в порядке.
  3. Проверьте зубчатый венец и цепь (ремень) ГРМ на наличие повреждений. Замените или отремонтируйте при необходимости.
  4. Снимите ДПКВ и осмотрите наконечник на наличие металлической стружки или других повреждений. Возможно, вам удастся убрать металлическую стружку, но если датчик сильно поврежден, его следует заменить.дпкв с мусором
  5. Проверьте проводку датчика цифровым мультиметром, установленным на постоянное напряжение. Для этого отсоедините разъём. Включите зажигание, не запуская двигатель, и прикоснитесь черным проводом мультиметра к корпусу. Поочерёдно касайтесь красным проводом к выводам на разъёме. На одном из них обычно должно быть опорное напряжение 5 вольт. Если это не так, жгут проводов повреждён.
  6. Если проводка в порядке, используйте мультиметр для проверки датчика. Отставьте разъём отключенным и снимите датчик. Установите мультиметр на «Ом» и измерьте сопротивление ДПКВ. Бесконечность указывает на обрыв, а ноль — на короткое замыкание.измерение сопротивления датчика ДПКВ
  7. Проверьте сопротивление датчика положения коленчатого вала. В руководство по ремонту автомобиля написано, в каких пределах должно быть сопротивление. Если показания находятся за пределами, датчик неисправен.

( 5 оценок, среднее 5 из 5 )

                                                                                                                             ДИАГНОСТИРУЙТЕ ВАШЕ АВТО САМИ!

Контрольный сигнал 58Х генерируется датчиком положения коленчатого вала. За время одного оборота коленчатого вала производятся 58 импульсов. ЭСУД использует опорный сигнал 58Х для вычисления числа оборотов двигателя и положения коленчатого вала. Контроллер ЭСУД постоянно отслеживает количество импульсов в цепи опорного сигнала 58Х и сравнивает их с получаемыми сигнальными импульсами положения коленчатого вала.

Условие появления кода DTC

Двигатель работает

Условия установки кода неисправности.

Минимальное напряжение сигнала датчика положения коленчатого вала меньше 1,3196 В.
или
Максимальное напряжение сигнала датчика положения коленчатого вала больше 2,3998 В.
или
Разница между минимальным и максимальным напряжением сигнала датчика положения коленчатого вала больше 0,3617.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

Контрольная лампа индикации неисправности загорается.
Контроллер записывает рабочие условия в момент определения неисправности. Эта информация сохраняется в буфере записей состояния и протоколах неисправностей.
Сохраняется архив диагностических кодов неисправности.

Условия очистки кода неисправности/индикации неисправности

Лампа индикации неисправности выключается по окончании трех циклов проверки подряд, при которых диагностика выполняется без сбоя.
Архивный диагностический код неисправности убирается после 40 циклов нагрева без сбоя.
Диагностический код неисправности может быть очищен сканирующим прибором.

Указания по диагностике

Неустойчивая неисправность может быть вызвана слабым контактом, перетертой изоляции или обрывом проводки под изоляцией. Проверить:
Слабое соединение — проверить жгут проводов контроллера ЭСУД и разъемы на слабый контакт, неисправность замков, деформированность или повреждения клемм и слабое соединение клемм с проводами.
Повреждения жгутов — осмотреть жгут проводов на наличие повреждений. Если жгут проводов кажется исправным, отсоединить контроллер ЭСУД, включить зажигание и проследить за показаниями вольтметра в контрольной цепи 58Х, двигая разъемы и жгуты проводов, относящиеся к контроллеру ЭСУД. Изменения в уровне сигнала покажут место нахождения неисправности.
Просмотреть километраж записей неисправностей, так как неудавшиеся диагностические проверки помогут оценить условия, в которых устанавливался диагностический код неисправности. Это поможет продиагностировать условия. 

Базы данных  КОДОВ ОШИБОК являются неполными. Выложены материалы, которые удалось найти в открытом доступе на разных интернет ресурсах. Если у Вас есть материалы, которыми можно дополнить данный раздел, присылайте на адрес:  autoscaner@tut.by.  

Chevrolet Lacetti ошибка Р0335 — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft

Argutin Motors: VAG Bosch MEDC17   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Renault от А.Юрлова

Chevrolet Lacetti ошибка Р0335

  1. Аватар для Andr

    Авторемонт

    Регистрация:
    21.02.2006
    Сообщений:
    19,576
    Адрес:
    г.Таганрог

    Как в этих кривых осцилах что то понять можно?

  2. Аватар для wdwd

    offline

    диагностика

    Регистрация:
    22.05.2007
    Сообщений:
    3,191
    Адрес:
    Павлоград
  3. Аватар для autoelectrik

    offline

    autoelectrik
    Местный житель

    диагност

    Регистрация:
    18.04.2019
    Сообщений:
    139
    Адрес:
    ростовская область

    извиняюсь, не понял почему кривые?

  4. Аватар для autoelectrik

    offline

    autoelectrik
    Местный житель

    диагност

    Регистрация:
    18.04.2019
    Сообщений:
    139
    Адрес:
    ростовская область

    разъем сухой и чистый. сигнал смотрю на разъеме эбу.
    неверное смещение сигнала из за датчика, правильно я понимаю?

  5. Аватар для архангел

    offline

    Диагностика автомобилей

    Регистрация:
    01.08.2018
    Сообщений:
    2,140
    Адрес:
    Великий Новгород

    Ошибка когда появляется, при каких условиях?
    ДПКВ новый оригинал?
    Год автомобиля и ЭБУ какой стоит? — возможно адаптации хочется?

  6. Аватар для vento702

    Диагност

    Регистрация:
    26.06.2014
    Сообщений:
    9,975
    Адрес:
    Ярославль

    Достаточно для пуска.Добавлено через 1 минуту

    Дам подсказку, ищи чем А отличается от B.

    Последний раз редактировалось vento702; 13.12.2021 в 19:33.

    Причина: Добавлено сообщение

  7. Аватар для IGOR7195

    offline

    Диагностика

    Регистрация:
    27.09.2015
    Сообщений:
    796
    Адрес:
    ЛИПЕЦК
  8. Аватар для Andr

    Авторемонт

    Регистрация:
    21.02.2006
    Сообщений:
    19,576
    Адрес:
    г.Таганрог

    Потому что надо гадать по уровням, я привык глянул по краям экрана, и все ясно с напряжениями…

  9. Аватар для autoelectrik

    offline

    autoelectrik
    Местный житель

    диагност

    Регистрация:
    18.04.2019
    Сообщений:
    139
    Адрес:
    ростовская область

    ошибка только когда мотор запущен. при удалении на запущенном снова появляется. при включенном зажигании удалил и не появляется.
    машина 2007 года, эбу сириус д42

  10. Аватар для autoelectrik

    offline

    autoelectrik
    Местный житель

    диагност

    Регистрация:
    18.04.2019
    Сообщений:
    139
    Адрес:
    ростовская область

    спасибо, но если честно — не знаю и информации не нашел.

  11. Аватар для vento702

    Диагност

    Регистрация:
    26.06.2014
    Сообщений:
    9,975
    Адрес:
    Ярославль
  12. Аватар для autoelectrik

    offline

    autoelectrik
    Местный житель

    диагност

    Регистрация:
    18.04.2019
    Сообщений:
    139
    Адрес:
    ростовская область

    Andr, я маркер навел специально, чтобы видно было

  13. Аватар для Andr

    Авторемонт

    Регистрация:
    21.02.2006
    Сообщений:
    19,576
    Адрес:
    г.Таганрог

    Разъем надо вскрыть, со стороны проводов смотреть влагу. Хотя если осцилом там лазид, то увидел бы…Добавлено через 2 минуты

    Эбу тоже бы вскрыть. Дпкв хоть ори, или Китай?

    Последний раз редактировалось Andr; 13.12.2021 в 21:14.

    Причина: Добавлено сообщение

  14. Аватар для autoelectrik

    offline

    autoelectrik
    Местный житель

    диагност

    Регистрация:
    18.04.2019
    Сообщений:
    139
    Адрес:
    ростовская область

    Датчик делфи.
    Вскрою завтра эбу, гляну. Там ещё проблема, давление топлива мало, сделаю сначала чтобы запускал ась нормально.
    Без дпкв эта машина должна запускаться? Пишут на форумах, что запускается

  15. Аватар для АндрейЮрга

    offline

    Посетитель.

    Регистрация:
    19.10.2016
    Сообщений:
    2,175
    Адрес:
    Банановая республика.

    autoelectrik, без дпкв запускается, и без дпрв тоже, но что то должно одно работать.
    Почисти контакты разъёма дпкв и на эбу тоже, акб рядом, часто окисляются.

  16. Аватар для phil

    Диагност

    Регистрация:
    22.08.2014
    Сообщений:
    446
    Адрес:
    Майкоп

    Неработоспособны, проверено.

    И вот ещё… оригиналы для них идут производства NTK (NGK), подешевле немного, чем в родной упаковке.

  17. Аватар для autoelectrik

    offline

    autoelectrik
    Местный житель

    диагност

    Регистрация:
    18.04.2019
    Сообщений:
    139
    Адрес:
    ростовская область

    И на дпкв и на дпрв разъемы новые стоят. На эбу я смотрел, там порядок. Провода под нагрузкой тоже проверял. Не в этом дело.

  18. Аватар для архангел

    offline

    Диагностика автомобилей

    Регистрация:
    01.08.2018
    Сообщений:
    2,140
    Адрес:
    Великий Новгород

    Я спрашивал, а теперь и обратил бы на это внимание —

  19. Аватар для Малец84

    offline

    Диагност(+795187530 два восемь)

    Регистрация:
    13.08.2015
    Сообщений:
    762
    Адрес:
    Воронеж

    Тема баян для лачетти.Ровно как и дпрв,не работают левые всякие ,хотя сигнал есть.Покупайте датчик хороший,ставьте и пусть едет.

  20. Аватар для autoelectrik

    offline

    autoelectrik
    Местный житель

    диагност

    Регистрация:
    18.04.2019
    Сообщений:
    139
    Адрес:
    ростовская область

    Понял, спасибо. Я сталкивался с проблемой на газели с дпкв. На 3000 была отсечка, хотя осциллограмма была в идеале. Замена помогла.

    Почему при правильной осциле эбу видит неправильную работу?

  21. Аватар для Малец84

    offline

    Диагност(+795187530 два восемь)

    Регистрация:
    13.08.2015
    Сообщений:
    762
    Адрес:
    Воронеж

    Если снимать осцилку,на уже заведённом авто,то она будет четкой.Думаю дальше понятно.

  22. Аватар для sergeyelektri

    offline

    пенсионер

    Регистрация:
    04.03.2011
    Сообщений:
    783
    Адрес:
    Украина. Одесса

    выложите файл мотортестера с сигналами дпкв и дпрв на хх и с прогазовкой до 4000 . Предполагаю, что именно на прогазовке ЭБУ видит бяку.

  23. Аватар для АВС

    Сейчас диагностика

    Регистрация:
    05.03.2006
    Сообщений:
    15,705
    Адрес:
    г.Курчатов

    Надо было и про второй маркер не забыть. Оба стоят в одном положении амплитуды. Надо один маркер ставить на MAX, другой на MIN, тогда в жёлтых квадратиках внизу слева по каждому каналу будет видно: — А — значение напряжения в точке маркера А, а треугольник (дельта) — разница напряжения между маркером А и В. Т.е. видна была бы амплитуда сигнала по каждому каналу уже в цифровом виде, не нужно никакие шкалы ни слева ни справа разглядывать (это кому картинка «кривая»)
    (размерность клетки по вертикали 1v)

    Вижу что амплитуда сигнала чуть больше 1v, у vento702 на осцилке тоже примерно так при пуске.

    Добавлено через 24 минуты

    При ровной работе появляется или после перегазовки?
    А не реализован ли там такой алгоритм появления ошибки при смещении меток?
    На картинке часть сигнала ДФ есть, с образцом вроде сходится. (хотя для правильности нужен и второй фронт ДФ да ещё и на повышенных посмотреть)

    Последний раз редактировалось АВС; 14.12.2021 в 12:09.

    Причина: Добавлено сообщение

  24. Аватар для Andr

    Авторемонт

    Регистрация:
    21.02.2006
    Сообщений:
    19,576
    Адрес:
    г.Таганрог

    Вот только придумывать не надо…

  25. Аватар для Andr

    Авторемонт

    Регистрация:
    21.02.2006
    Сообщений:
    19,576
    Адрес:
    г.Таганрог

    Нету тут никаких хитросплетений, все в кучу собрал…

  26. Аватар для autoelectrik

    offline

    autoelectrik
    Местный житель

    диагност

    Регистрация:
    18.04.2019
    Сообщений:
    139
    Адрес:
    ростовская область
  27. Аватар для autoelectrik

    offline

    autoelectrik
    Местный житель

    диагност

    Регистрация:
    18.04.2019
    Сообщений:
    139
    Адрес:
    ростовская область

    с отключенным дпкв машина не запускается, ошибка появляется и на холостом ходу.

  28. Аватар для vento702

    Диагност

    Регистрация:
    26.06.2014
    Сообщений:
    9,975
    Адрес:
    Ярославль
  29. Аватар для Andr

    Авторемонт

    Регистрация:
    21.02.2006
    Сообщений:
    19,576
    Адрес:
    г.Таганрог

    Я по его( в смысле осцила) скринам не могу понять размах сигнала, все ппц как запущено в этом осцил…

  30. Аватар для autoelectrik

    offline

    autoelectrik
    Местный житель

    диагност

    Регистрация:
    18.04.2019
    Сообщений:
    139
    Адрес:
    ростовская область

    сигнальные провода звонятся на третий провод. сопротивление 37кОм. должны звониться? это же экран как я понимаю? тогда не должны

  31. Аватар для Andr

    Авторемонт

    Регистрация:
    21.02.2006
    Сообщений:
    19,576
    Адрес:
    г.Таганрог

    У меня есть мтпро, где все логично и удобно, разбираться в других осцилах не собираюсь. А вот тс надо, ибо пока он не поймет сути что с сигналом и уровнями напряжений, то будет гадать долго

  32. Аватар для Andr

    Авторемонт

    Регистрация:
    21.02.2006
    Сообщений:
    19,576
    Адрес:
    г.Таганрог
  33. Аватар для autoelectrik

    offline

    autoelectrik
    Местный житель

    диагност

    Регистрация:
    18.04.2019
    Сообщений:
    139
    Адрес:
    ростовская область

    с отключенным эбу не звонятся.Добавлено через 2 минуты

    амплитуда разная на двух имеющихся датчиках. какая должна быть, не знаю. не могу найти осциллограмму с живой машины

    Последний раз редактировалось autoelectrik; 14.12.2021 в 14:45.

    Причина: Добавлено сообщение

  34. Аватар для архангел

    offline

    Диагностика автомобилей

    Регистрация:
    01.08.2018
    Сообщений:
    2,140
    Адрес:
    Великий Новгород

    Поправьте меня если я не прав или не правильно считаю, но у меня 57 зубов плюс 2 пропущенных напротив сигнала ДПРВ. Может туплю конечно…

    Вот ещё Лачетти

    Изображения:

  35. Аватар для Andr

    Авторемонт

    Регистрация:
    21.02.2006
    Сообщений:
    19,576
    Адрес:
    г.Таганрог

    На моих скринах строго 58…

  36. Аватар для архангел

    offline

    Диагностика автомобилей

    Регистрация:
    01.08.2018
    Сообщений:
    2,140
    Адрес:
    Великий Новгород

    Я считал по отношению к ДПРВ, а не сколько всего.

  37. Аватар для Andr

    Авторемонт

    Регистрация:
    21.02.2006
    Сообщений:
    19,576
    Адрес:
    г.Таганрог
  38. Аватар для Andr

    Авторемонт

    Регистрация:
    21.02.2006
    Сообщений:
    19,576
    Адрес:
    г.Таганрог

    Даже не собираюсь в этом осциле разбираться, от слова совсем!

  39. Аватар для архангел

    offline

    Диагностика автомобилей

    Регистрация:
    01.08.2018
    Сообщений:
    2,140
    Адрес:
    Великий Новгород

    autoelectrik, ДПРВ оригинал стоит?

  40. Аватар для vento702

    Диагност

    Регистрация:
    26.06.2014
    Сообщений:
    9,975
    Адрес:
    Ярославль

    Чтоб не было лишних вопросов к ДПРВ, отключить его вообще на время поиска Р0335.

  41. Аватар для АндрейЮрга

    offline

    Посетитель.

    Регистрация:
    19.10.2016
    Сообщений:
    2,175
    Адрес:
    Банановая республика.

    Может полярность поменяли. Разъёмы пишет новые…

  42. Аватар для vento702

    Диагност

    Регистрация:
    26.06.2014
    Сообщений:
    9,975
    Адрес:
    Ярославль

    autoelectrik, Скрины синхронизации ДПРВ+ДПКВ всегда выкладывай минимум два оборота КВ. А файл записи с осцила смотрят только те, у кого в пользовании такой же осцилл.

  43. Аватар для autoelectrik

    offline

    autoelectrik
    Местный житель

    диагност

    Регистрация:
    18.04.2019
    Сообщений:
    139
    Адрес:
    ростовская область

    дпрв я отключал. тоже самое.

  44. Аватар для АндрейЮрга

    offline

    Посетитель.

    Регистрация:
    19.10.2016
    Сообщений:
    2,175
    Адрес:
    Банановая республика.

    Как проверял? Переставить пробовал?

  45. Аватар для autoelectrik

    offline

    autoelectrik
    Местный житель

    диагност

    Регистрация:
    18.04.2019
    Сообщений:
    139
    Адрес:
    ростовская область

    по схеме проверял. первы пин разъема на 54 эбу высокий уровень
    второй пин разъема на 85 пин эбу низкий. все правильно там

  46. Аватар для АндрейЮрга

    offline

    Посетитель.

    Регистрация:
    19.10.2016
    Сообщений:
    2,175
    Адрес:
    Банановая республика.

    С подключенным дпкв напряжение на пинах датчика сколько вольт?Добавлено через 29 секунд

    Переставь провода для проверки!

    Последний раз редактировалось АндрейЮрга; 14.12.2021 в 15:40.

    Причина: Добавлено сообщение

  47. Аватар для kimmaster

    Диагностика

    Регистрация:
    09.03.2009
    Сообщений:
    3,891
    Адрес:
    Тульская обл.

    Я сам пользуюсь МТпро3, но это не мешает мне понять и разобраться с остальными.

    Вы этого не хотите и это ваше полное право. Но тогда не надо негатива в сторону других осциллографов и тем более участников темы.

    Всё чем могу! А хотелось бы, но ставить его ради этой темы не охота.

  48. Аватар для Andr

    Авторемонт

    Регистрация:
    21.02.2006
    Сообщений:
    19,576
    Адрес:
    г.Таганрог
  49. Аватар для Andr

    Авторемонт

    Регистрация:
    21.02.2006
    Сообщений:
    19,576
    Адрес:
    г.Таганрог

    В чем надо, разберусь, а в чем даже не стоит, и смысла не вижу…

  50. Аватар для Andr

    Авторемонт

    Регистрация:
    21.02.2006
    Сообщений:
    19,576
    Адрес:
    г.Таганрог

    Любой из каналов всегда можно отключить и включить заново… Все удобно даже при использовании более 2 каналов…

  51. Аватар для Andr

    Авторемонт

    Регистрация:
    21.02.2006
    Сообщений:
    19,576
    Адрес:
    г.Таганрог

    Забыл переключить, чтоб справа и слева были шкалы… Первый мой скрин на первой странице смотри, там все четко…

  52. Аватар для kimmaster

    Диагностика

    Регистрация:
    09.03.2009
    Сообщений:
    3,891
    Адрес:
    Тульская обл.
  53. Аватар для Andr

    Авторемонт

    Регистрация:
    21.02.2006
    Сообщений:
    19,576
    Адрес:
    г.Таганрог

    Может на пенсии этим займусь…А так все выше! И это, можно и на ты)

  54. Аватар для autoelectrik

    offline

    autoelectrik
    Местный житель

    диагност

    Регистрация:
    18.04.2019
    Сообщений:
    139
    Адрес:
    ростовская область

    при снятии клемм акб при запуске появляется 0341 по распредвалу. не удаляется на запущеном. удалил при включенном зажигании, запустил не появляется.

  55. Аватар для autoelectrik

    offline

    autoelectrik
    Местный житель

    диагност

    Регистрация:
    18.04.2019
    Сообщений:
    139
    Адрес:
    ростовская область

    Условие появления кода DTC

    Двигатель работает

    Условия установки кода неисправности

    Минимальное напряжение сигнала датчика положения коленчатого вала меньше 1,3196 В.

    или

    Максимальное напряжение сигнала датчика положения коленчатого вала больше 2,3998 В.

    или

    Разница между минимальным и максимальным напряжением сигнала датчика положения коленчатого вала больше 0,3617.
    как понять?

  56. Аватар для vento702

    Диагност

    Регистрация:
    26.06.2014
    Сообщений:
    9,975
    Адрес:
    Ярославль

    Вот в этом я сомневаюсь, что двигатель обязательно работает. А попробуй прямо сейчас замкнуть на массу любой из сигнальных на ДПКВ, при включенном зажигании, будет ошибка?
    Подтяжка у D42 на сигнальных 1,8 вольт.
    И что за минимальное, максимальное, не понял, там когда газанёшь амплитуда может до 50 вольт доходить, а то и больше.

  57. Аватар для autoelectrik

    offline

    autoelectrik
    Местный житель

    диагност

    Регистрация:
    18.04.2019
    Сообщений:
    139
    Адрес:
    ростовская область

    нет, ошибки нет. срабатывает бензонасос и форсунки.

  58. Аватар для autoelectrik

    offline

    autoelectrik
    Местный житель

    диагност

    Регистрация:
    18.04.2019
    Сообщений:
    139
    Адрес:
    ростовская область

    Присоединить цифровой вольтметр для измерения сигнала в контрольной цепи 58Х к клемме 54 на разъеме контроллера ЭСУД.
    Посмотреть уровень сигнала при проворачивании коленчатого вала.

    Уровень сигнала близок к установленному значению?

    Установленное значение 2.5 вольта.
    у меня на рабочем моторе 1.87 вольт

    Изображения:

    • Тип файла: jpg

      тех.jpg
      Размер файла:
      171.4 Кб
      Просмотров:
      115
  59. Аватар для vento702

    Диагност

    Регистрация:
    26.06.2014
    Сообщений:
    9,975
    Адрес:
    Ярославль

    Я точно помню, что при кз сигнальных на массу ошибки будут появляться без запуска, сам лично наблюдал.

  60. Аватар для autoelectrik

    offline

    autoelectrik
    Местный житель

    диагност

    Регистрация:
    18.04.2019
    Сообщений:
    139
    Адрес:
    ростовская область

    при включенном зажигании у меня подтяжка на одном проводе 1.67
    на другом 1.84 вольт

    может про это мануал говорит, что разница не более 0,3617 вольт?

    Добавлено через 58 секунд

    я лично замкнул сигнальный провод на массу и ошибки при этом не появилось. зажигание при этом было включено

    Последний раз редактировалось autoelectrik; 14.12.2021 в 17:15.

    Причина: Добавлено сообщение

  61. Аватар для vento702

    Диагност

    Регистрация:
    26.06.2014
    Сообщений:
    9,975
    Адрес:
    Ярославль

    Выше говорил.

    Добавлено через 40 секунд

    Пост 9

    Перестань читать какие то левые мануалы и займись делом.

    Последний раз редактировалось vento702; 14.12.2021 в 17:16.

    Причина: Добавлено сообщение

  62. Аватар для autoelectrik

    offline

    autoelectrik
    Местный житель

    диагност

    Регистрация:
    18.04.2019
    Сообщений:
    139
    Адрес:
    ростовская область

    vento702, спасибо)))) но я вчера все перерыл и не нашел чем отличается а от b.
    интуитивно догадываюсь, что а — это сигнал с одного провода, а b с другого. но не факт, что моя догадка правильная)))
    из-за разницы напряжений на проводах появляется ошибка

  63. Аватар для kimmaster

    Диагностика

    Регистрация:
    09.03.2009
    Сообщений:
    3,891
    Адрес:
    Тульская обл.

    Это понятно, он без периферии.Добавлено через 55 секунд

    Правильно.

    Последний раз редактировалось kimmaster; 14.12.2021 в 17:39.

    Причина: Добавлено сообщение

  64. Аватар для архангел

    offline

    Диагностика автомобилей

    Регистрация:
    01.08.2018
    Сообщений:
    2,140
    Адрес:
    Великий Новгород

    ТС собирался блок вскрывать, а может уже и делал это — а если свои провода пустить от разъёма до разъёма или подключиться к двум сигнальным внутри эбу и посмотреть подтяжку на ДПКВ?

  65. Аватар для autoelectrik

    offline

    autoelectrik
    Местный житель

    диагност

    Регистрация:
    18.04.2019
    Сообщений:
    139
    Адрес:
    ростовская область

    внутри там не подключиться. на разъеме эбу тоже самое, зачем прокидывать провода?Добавлено через 14 минут

    от пина снаружи до пайки внутри с контактом порядок

    Последний раз редактировалось autoelectrik; 14.12.2021 в 18:05.

    Причина: Добавлено сообщение

  66. Аватар для vento702

    Диагност

    Регистрация:
    26.06.2014
    Сообщений:
    9,975
    Адрес:
    Ярославль

    Ну и что, без замыкания на массу ошибки нет. К теме не относится, забыли.

  67. Аватар для wdwd

    offline

    диагностика

    Регистрация:
    22.05.2007
    Сообщений:
    3,191
    Адрес:
    Павлоград

    — возможно для того, чтобы понять почему

  68. Аватар для kimmaster

    Диагностика

    Регистрация:
    09.03.2009
    Сообщений:
    3,891
    Адрес:
    Тульская обл.

    Т.е. на скрине ошибка р0335, появилась когда вы замкнули «А» на массу? ЭБУ на столе.Добавлено через 3 минуты

    wdwd, А я ещё не знаю относительно какой точки сняты осциллограммы. Может относительно массы в разных местах.

    Последний раз редактировалось kimmaster; 14.12.2021 в 18:18.

    Причина: Добавлено сообщение

  69. Аватар для autoelectrik

    offline

    autoelectrik
    Местный житель

    диагност

    Регистрация:
    18.04.2019
    Сообщений:
    139
    Адрес:
    ростовская область

    нет ошибки))) еще раз попробовал

  70. Аватар для autoelectrik

    offline

    autoelectrik
    Местный житель

    диагност

    Регистрация:
    18.04.2019
    Сообщений:
    139
    Адрес:
    ростовская область

    прошевелил весь жгут с подключенным мультиметром, бесполезно. хотел уже кромсать, но прочиав пост, передумал))))Добавлено через 19 минут

    у меня мультиметр до 200кОм
    взял китайский до 2000кОм
    смотрю между 1и 3 пином сопротивление. начинается с 300кОм и растет до 2000. еще раз проверяю. нет сопротивления. меняю полярность шупов. опять от 300 до 2000.
    при смене полярности появляется сопротивление между 1 сигнальным проводом и 3 экраном.
    пр

    на 2 сигнальном и экране сопротивление не появляется никак.

    понятно, что провода между собой где-то. отсюда и на 1м сигнальном опорное меньше. но почему сопротивление увеличивается, как будто кондер в цепи?
    эбу и дпкв отключены.

    Добавлено через 35 минут

    нашел…. эти ганд… газовщики.
    установлена какая то трилупа в разрез дпкв. скорее всего от газа.

    процессор угла опережения.

    Последний раз редактировалось autoelectrik; 14.12.2021 в 19:38.

    Причина: Добавлено сообщение

  71. Аватар для kimmaster

    Диагностика

    Регистрация:
    09.03.2009
    Сообщений:
    3,891
    Адрес:
    Тульская обл.

    Наверно поэтому! Раз у вас это:

    А если:

    Это нонсенс!

    Всё и все, о ДПКВ, а, как там маркерный диск поживает? Полную осциллограмму посмотреть то не могу, по указанным причинам выше Товарищем vento702
    По возможности и ЭБУ подкинуть бы…

  72. Аватар для Andr

    Авторемонт

    Регистрация:
    21.02.2006
    Сообщений:
    19,576
    Адрес:
    г.Таганрог

    Такие вещи на процессе осмотра вычисляют

  73. Аватар для архангел

    offline

    Диагностика автомобилей

    Регистрация:
    01.08.2018
    Сообщений:
    2,140
    Адрес:
    Великий Новгород

    Видимо проблема найдена. После устранения — посмотрите осцилом подтяжку на сигнальных при включенном зажигании.

  74. Аватар для АндрейЮрга

    offline

    Посетитель.

    Регистрация:
    19.10.2016
    Сообщений:
    2,175
    Адрес:
    Банановая республика.

    Кто ж за него это сделает? Может он и решился б отрезать сигнальные провода от жгута, но видимо духу не хватило…
    Я поражаюсь, мозги вскрыть — как два пальца, а проводку грамотно проверить — не, а вдруг проклянут…

    часто от «диагностов» приезжают с чеком от лаунча — сказали тут электрик нужен, а у нас нету!!! В 50% случаев тупо оторваные провода, или пины разогнутые щупами…

    Добавлено через 7 минут

    autoelectrik, приблуда эта электронная? А как же тогда провода с разъёма до разъёма звонились?

    Последний раз редактировалось АндрейЮрга; 14.12.2021 в 20:08.

    Причина: Добавлено сообщение

  75. Аватар для vento702

    Диагност

    Регистрация:
    26.06.2014
    Сообщений:
    9,975
    Адрес:
    Ярославль

    С почином, это опыт, он бесценен.

    Всё это было ранее.

  76. Аватар для autoelectrik

    offline

    autoelectrik
    Местный житель

    диагност

    Регистрация:
    18.04.2019
    Сообщений:
    139
    Адрес:
    ростовская область

    ну теперь все умные сразу стали)))
    vento702, большое спасибо!

    1.87 на каждом

    куда смотреть надо было? первый раз вижу чтобы гбо подключалось к дпкв.

    проводка проверялась… и провода проверялись под нагрузкой. и сопротивление измерял, но если в цепи кондер, че вы там бы увидели? блок тут болячка, открывается за три минуты ничего не испортив. в чем проблема? в чем ваше понимание «грамотно проверить»? я так, для себя…. чтобы потом грамотным стать…

    электронная.. как звонились, вопрос к грамотным электрикам

  77. Аватар для autoelectrik

    offline

    autoelectrik
    Местный житель

    диагност

    Регистрация:
    18.04.2019
    Сообщений:
    139
    Адрес:
    ростовская область

    повторюсь, звонятся при смене полярности щупов китайским мультиметром. померил, не звонятся. щупы поменял, звонятся и сопротивление растет. не меняя полярности еще раз повторно замеряю, не звонятся. щупы поменял местами, звонятся.

  78. Аватар для autoelectrik

    offline

    autoelectrik
    Местный житель

    диагност

    Регистрация:
    18.04.2019
    Сообщений:
    139
    Адрес:
    ростовская область

    vento702, у меня на мультимере ликота, до 200 кОм ограничение. взял китайский, не звонятся. звонятся. незвонятся. пока не допер, что при смене полярности звонятся.
    еще раз спасибо.

  79. Аватар для autoelectrik

    offline

    autoelectrik
    Местный житель

    диагност

    Регистрация:
    18.04.2019
    Сообщений:
    139
    Адрес:
    ростовская область

    закройте, пожалуйста, тему. сейчас начнут поносом поливать)))

  80. Аватар для autoelectrik

    offline

    autoelectrik
    Местный житель

    диагност

    Регистрация:
    18.04.2019
    Сообщений:
    139
    Адрес:
    ростовская область

    повторюсь, на мультиметре ликота предел 200кОм.
    на другом китайском 2000кОм.
    поэтому и не звонились.

  81. Аватар для vento702

    Диагност

    Регистрация:
    26.06.2014
    Сообщений:
    9,975
    Адрес:
    Ярославль

    Ну почему, можно поболтать у кого какая метода поиска подобной неисправности. Я например для проверки чего либо провода от колодки эбу отрежу только в самом крайнем случае, если других вариантов нет. А тут, ну если не удалось бы найти косяк в проводке, совсем недолго подключить эбу на столе и сделать замер на сигнальных.

  82. Аватар для kimmaster

    Диагностика

    Регистрация:
    09.03.2009
    Сообщений:
    3,891
    Адрес:
    Тульская обл.

    autoelectrik, Поймите правильно меня и других здесь в теме. Все ответы и советы, идут на ваши же ответы. Машины то рядом со мной нет, я даже не знаю какое сопротивление вашего прибора, как и относительно чего конкретно снимались осциллограммы. Равнозначны ли входа эбу 54 и 85 (вроде так) и как они могут оказывать влияние на измерительный прибор и наоборот. и.т.д. и.т.п. Решать, проверять и ремонтировать вам же в конце концов.Добавлено через 6 минут

    Да понятно это мне!! Я пропустил про приблуду, вы добавили после, а я уже прочёл и закрыл. Нашли и молодца, а опыт в капилочку!

    Последний раз редактировалось kimmaster; 14.12.2021 в 20:57.

    Причина: Добавлено сообщение

  83. Аватар для autoelectrik

    offline

    autoelectrik
    Местный житель

    диагност

    Регистрация:
    18.04.2019
    Сообщений:
    139
    Адрес:
    ростовская область

    да я не против)))) просто к чему эти «надо было…» все же сразу диагностами рожались…

    дельные советы только один человек давал. другие походу даже сириус не видели в открытом состоянии ни разу. они же электрики. провода…. а лаунч для них зло… и какие они могучие….
    про разное опорное напряжение че то никто не написал кроме Vento.
    да и он не стал готовое решение выкладывать. заставил помыслить. не вижу в этом ничего плохого.

  84. Аватар для kimmaster

    Диагностика

    Регистрация:
    09.03.2009
    Сообщений:
    3,891
    Адрес:
    Тульская обл.

    А вот здесь вы правы! Поэтому я и за вас молодых в основном. Ну если и что не так, то терпите, это временное и проходящее — поверьте. Фактор времени, молодые вас уже не смогут куснуть, а кто на «олимпе» им будет уже … тремя словами не до васДобавлено через 7 минут

    Метода у меня одна, если не нравится осциллограмма на одном конце провода, обязательно смотрю на другом. И сопоставляю, ведь я указывал на разность амплитуды сигнала.
    Осциллограф это мощный инструмент, если знаешь как смотреть, что хочешь увидеть и что будет с сигналом в том или другом подключении. Я уже давно не пользуюсь мультиметрами, везде осцил. Видишь и постоянную и переменную составляющую и помехи и.т.д.
    Резюме: опять человеческий фактор.

    Последний раз редактировалось kimmaster; 14.12.2021 в 21:23.

    Причина: Добавлено сообщение

  85. Аватар для АндрейЮрга

    offline

    Посетитель.

    Регистрация:
    19.10.2016
    Сообщений:
    2,175
    Адрес:
    Банановая республика.

    На самом деле очень простая неисправность, при наличии опыта прозвонки.
    Если это вариатор уоз, наверняка там полупроводники на входе и выходе, на диодной прозвонке должен показать.

    А вот как вход с выходом звонился, да ещё под нагрузкой? Это там на месте смотреть надо, странно.

  86. Аватар для Andr

    Авторемонт

    Регистрация:
    21.02.2006
    Сообщений:
    19,576
    Адрес:
    г.Таганрог

    Я написал про смещение в самом начале, а про гбо первый раз слышим по оконцовке. Как и осмотр проводки при начале всех работ и выявлении срезов, и всякой химии при непонятках…

  87. Аватар для kimmaster

    Диагностика

    Регистрация:
    09.03.2009
    Сообщений:
    3,891
    Адрес:
    Тульская обл.
  88. Аватар для wdwd

    offline

    диагностика

    Регистрация:
    22.05.2007
    Сообщений:
    3,191
    Адрес:
    Павлоград

    — мы, просто поменялись ролями — сначала вы были умный и игнорировали простой и понятный на уровне бытовой логики вопрос о том, что на «проверенных и исправных контактах» имеем, дальше картинки, светские рассуждения о их значимости и т.д. и т.п., попкорн.

  89. Аватар для autoelectrik

    offline

    autoelectrik
    Местный житель

    диагност

    Регистрация:
    18.04.2019
    Сообщений:
    139
    Адрес:
    ростовская область

    Ладно) без обид) я не претендую на звание ведущего диагноста. Вывод сделал. Опыт получил, авто работает. Всем спасибо)
    P. S. Машину делали два года, поменяны и разъемы, и дпкв, дпрв, топливный насос. Катушки свечи, дроссельная заслонка.

  90. Аватар для АВС

    Сейчас диагностика

    Регистрация:
    05.03.2006
    Сообщений:
    15,705
    Адрес:
    г.Курчатов

    А как же «С отключённым ЭБУ не звонится»? «Трилупа» то на проводе осталась?

  91. Аватар для vento702

    Диагност

    Регистрация:
    26.06.2014
    Сообщений:
    9,975
    Адрес:
    Ярославль
  92. Аватар для Вячеслав Есин

    offline

    Инженер

    Регистрация:
    12.08.2021
    Сообщений:
    5
    Адрес:
    Нижегородская область
  93. Аватар для Andr

    Авторемонт

    Регистрация:
    21.02.2006
    Сообщений:
    19,576
    Адрес:
    г.Таганрог
  94. Аватар для Sergey mms

    offline

    Реремонт авто

    Регистрация:
    11.08.2010
    Сообщений:
    1,195
    Адрес:
    Набережные Челны

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Текущее время: 18:49. Часовой пояс GMT +4.

На чтение 7 мин Просмотров 24к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0335
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0335
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Тест мультиметром
  7. Проверка осциллографом
  8. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  9. Видео

Код ошибки P0335 звучит как «неисправность электрической цепи датчика «A» положения коленчатого вала». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Crankshaft Position (CKP) Sensor «A» Circuit Malfunction».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0335

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии. Ошибка P0335 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0335 – неисправность электрической цепи датчика "A" положения коленчатого вала

В зависимости от автомобиля, PCM использует информацию о положении коленчатого вала, для правильного определения времени искры. Но в некоторых системах, только для обнаружения пропусков зажигания и не контролирует синхронизацию зажигания.

Датчик CKP является стационарным и работает вместе с зубчатым кольцом, прикрепленным к коленчатому валу. Когда это кольцо проходит перед датчиком CKP, магнитное поле, создаваемое датчиком, прерывается. Это создает сигнал напряжения, который PCM интерпретирует как положение коленчатого вала.

Если PCM обнаруживает отсутствие импульсов коленчатого вала или если он видит проблему с импульсами в выходной цепи, устанавливается код P0335.

Другими словами, когда двигатель работает, PCM постоянно сравнивает входные сигналы от коленчатого и распределительного валов. Если положение коленчатого вала не находится в пределах указанной степени отклонения от положения распределительного вала. При заданном наборе запрограммированных обстоятельств, в течение заданного периода времени. Будет сохранен код P0335, и может загореться индикаторная лампа неисправности.

Довольно часто при установке этого кода двигатель не запускается. Если двигатель все-таки запустится, скорее всего, он будет работать очень плохо.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0335 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления.
  2. Мотор может работать, но с пониженной производительностью (падение мощности).
  3. Двигатель может проворачиваться, но не запускаться.
  4. Автомобиль глохнет либо плохо заводится.
  5. Дерганье/пропуски зажигания на холостом ходу или под нагрузкой.
  6. Повышенный расход топлива.

В зависимости от марки и модели, блок управления двигателем может использовать CKP датчик для оценки частоты вращения и положения двигателя. Поэтому двигатель будет работать, но не с максимальной эффективностью. В этом случае вы можете столкнуться с трудностями при трогании с места, резким холостым ходом или плохим ускорением.

Причины возникновения ошибки

Код P0335 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправный датчик положения коленчатого вала CKP.
  • Поврежден разъем датчика CKP.
  • Отсутствуют зубья или срезана шпоночная канавка крепления зубчатого кольца.
  • Цепь ГРМ растянута, или зуб ремня ГРМ проскочил из-за износа.
  • Нарушена соосность ремня / цепи ГРМ.
  • Обрыв ремня ГРМ.
  • Ремень привода ГРМ / натяжитель цепи повреждены.
  • Электромагнитный клапан привода CMP завис в открытом положении.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0335

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0335:

  1. Визуально осмотрите электрические провода и разъемы датчиков положения коленчатого и распределительного валов.
  2. Проверьте уровень, а также состояние и вязкость моторного масла.
  3. Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Чтобы определить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка.
  4. Очистите коды ошибок с памяти ECM и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0335 снова.
  5. Осмотрите приводы, ремни или цепи ГРМ, на предмет износа.
  6. Если проблема не будет обнаружена, продолжайте диагностирование, следуя процедуре, установленной производителем автомобиля.

При диагностировании и устранении данной ошибки необходимо следовать рекомендациям производителя автомобиля. В противном случае это может привести к серьезному повреждению двигателя, а также поспешной замене исправных компонентов.

Диагностика и решение проблем

Начните диагностику с визуального осмотра всех связанных с системой жгутов проводов и разъемов. Осмотрите электрические цепи, датчики и разъемы, загрязненные моторным маслом, охлаждающей жидкостью или жидкостью для гидроусилителя руля.

Известно, что жидкости на нефтяной основе разъедают защитную изоляцию проводов и приводят к короткому замыканию или разрыву цепей. Это может стать причиной появления ошибки P0335.

Тест мультиметром

Затем подключите сканер к диагностическому порту автомобиля и получите все сохраненные коды неисправностей. После этого продолжите тестирование сигналов напряжения и заземления. Большинство моделей используют питание на пять вольт. Также проверьте сигнал заземления, и третий провод, цепь управления, должна подавать сигнал на PCM.

Отсоедините электрический разъем от датчика CKP и проверьте его, следуя рекомендациям производителя, используя мультиметр. Замените датчик, если значения сопротивления не соответствуют спецификациям производителя. Если все значения сопротивления цепи CKP находятся в пределах спецификаций, переходите к следующему шагу.

Проверка осциллографом

Подключите положительный измерительный провод осциллографа к сигнальному проводу жгута CKP, а отрицательный провод подключите к цепи заземления CKP. Выберите соответствующую настройку напряжения на осциллографе и включите его.

Когда коробка передач находится в режиме парковки или нейтрали, а двигатель работает на холостом ходу, наблюдайте за формой волны на осциллографе. Сосредоточьтесь на неожиданных всплесках или сбоях в шаблоне формы волны.

Если вы заметили какие-либо всплески или сбои, осторожно пошевелите жгутом проводов и разъемом, глядя на диаграмму формы волны. Вы пытаетесь определить, является ли проблема слабым соединением или неисправным CKP.

Обратите внимание на блоки напряжения в шаблоне формы волны. Если часть из них отсутствует, это говорит о сломанном или изношенном зубчатым кольце. Также проверьте магнитный наконечник CKP на предмет чрезмерного металлического мусора и при необходимости очистите. Если форма волны нормальная, переходите к следующему шагу.

Теперь снова подключите измерительные провода осциллографа к тем же цепям возле разъема PCM и наблюдайте за шаблоном формы сигнала. При обнаружении отклонения, скорее всего имеется обрыв или короткое замыкание между разъемом CKP и разъемом PCM.

Если разомкнутые или закороченные цепи не обнаружены, возможно проблема с ошибкой P0335 кроется в неисправном PCM или в его программировании.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0335 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Alfa Romeo
  • Audi
  • BMW (БМВ E53, E60)
  • Chery
  • Chevrolet (Шевроле Авео, Каптива, Круз, Лачетти, Реззо, Субурбан, Эпика)
  • Chrysler
  • Citroen (Ситроен С4, С5, Джампер)
  • Daewoo (Дэу Матиз, Нексия)
  • Dodge (Додж Калибр, Караван, Рам, Стратус)
  • Fiat (Фиат Альбеа, Добло, Дукато)
  • Ford (Форд Мондео, Рейнджер, Транзит, Фокус, Фьюжн)
  • Geely (Джили Эмгранд)
  • Honda (Хонда Джаз, СРВ, Фит, Цивик)
  • Hyundai (Хендай Акцент, Гетц, Портер, Санта фе, Солярис, Соната, Терракан, Туксон, Элантра, i30, i40, ix35)
  • Infiniti (Инфинити fx35, fx37, fx45, qx56)
  • Jeep (Джип Вранглер)
  • Kia (Киа Маджентис, Оптима, Рио, Сид, Соренто, Соул, Спектра, Спортейдж, Церато)
  • Land Rover (Ленд Ровер Фрилендер)
  • Lexus (Лексус lx570, is250, rx300, rx350)
  • Mazda (Мазда 3, Мазда 6, Мазда cx7, Бонго, Демио)
  • Mercedes (Мерседес Спринтер, s320, w140, w211)
  • Mitsubishi (Митсубиси Аиртрек, Аутлендер, Галант, Каризма, Лансер, Паджеро, Фусо, L200)
  • Nissan (Ниссан Ад, Альмера, Альтима, Армада, Блюберд, Вингроад, Жук, Икстерра, Кабстар, Кашкай, Квест, Максима, Марч, Микра, Мурано, Навара, Ноут, Патфайндер, Примера, Пульсар, Санни, Серена, Теана, Тиида, Х-Трейл)
  • Opel (Опель Астра, Вектра, Зафира, Комбо, Корса, Мерива)
  • Peugeot (Пежо 206, 307, 308, 408, Боксер)
  • Pontiac (Понтиак Монтана)
  • Porsche
  • Renault (Рено Дастер)
  • Skoda (Шкода Октавия, Фабия)
  • Ssangyong (Саньенг Актион, Кайрон, Рекстон)
  • Subaru (Субару Аутбек, Импреза, Легаси, Форестер)
  • Suzuki (Сузуки Витара, Гранд Витара, Джимни, Лиана, sx4)
  • Toyota (Тойота Авенсис, Камри, Королла, Ленд Крузер, Марк 2, Прадо, Рав4, Хайлендер, Хайлюкс)
  • Volkswagen (Фольксваген Джетта)
  • Volvo (Вольво s60)
  • ВАЗ 2107, 2109, 21099, 2110, 2111, 2112, 2114, 2115
  • ГАЗ Максус (LDV Maxus)
  • Газель Бизнес, Некст, ЗМЗ 405, УМЗ 4216
  • Лада Веста, Гранта, Калина, Нива, Приора
  • Уаз Буханка, Патриот, Хантер, ЗМЗ 409

С кодом неисправности Р0335 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0016, P0017, P0018, P0019, P0122, P0300, P0322, P0336, P0337, P0338, P0339, P0340, P0342, P0344, P0350, P0385, P0386, P0387, P0388, P0389, P0522, P0642, P1133, P1335, P1693, P2122.

Видео

Здравствуйте возникла ошибка ДПКВ ошибка P0335 датчик поменяли провода визуально осмотрели,ошибка после сброса снова появляеться,машину дергает,троит не поднимается больше 3000 оборотов ,глохнет на ходу не можем разобраться в чем причина ,что посоветуете ?

Здравствуйте возникла ошибка ДПКВ ошибка P0335 датчик поменяли провода визуально осмотрели,ошибка после сброса снова появляеться,машину дергает,троит не поднимается больше 3000 оборотов ,глохнет на ходу не можем разобраться в чем причина ,что посоветуете ?

поставили на 10 секунд и сразу сняли. Зажигание не включали

Тогда, возможно, есть шанс того, что живой остался и причина в другом. А вообщем, зависит все от схемотехники самого блока — там наверняка есть и постоянное(неотключаемое) питание блока, если на нем есть цепи шунтирования — то могли и за такое короткое время пыхнуть.

У меня на практике (с другой, не автомобильной электроникой) случалось так, что на короткое время — схема выдерживала переполюсовку — при этом сильно разогревшись…

А в Вашем случае — вскрытие покажет.

З.Ы. И все же, если до этого заводился — а потом резко не стал…. то шансов того, что живой наверно маловато. Надежда на предохранитель только.


Изменено пользователем add24

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P0335 ошибка шевроле круз
  • P0332 ошибка vw passat b6
  • P0332 ошибка toyota
  • P03300 ошибка kia
  • P0327 ошибка infiniti fx35