P0335 ошибка ниссан pathfinder

Код P0335 NISSAN PATHFINDER 2008 — Цепь датчика положения коленчатого вала

Степень важности ремонта : 2

Степень сложности ремонта : 3

  • Неисправен датчик положения коленчатого вала
  • Обрыв или замыкание жгута проводов датчика положения коленчатого вала
  • Цепь датчика положения коленчатого вала имеет плохое электрическое соединение
  • Возможно, повреждена сигнальная пластина
  • Возможно, неисправен двигатель стартера
  • Цепь системы запуска
  • Разряжен или слаб аккумулятор.

Как исправить код p0335 2008 nissan pathfinder?

Начните с проверки ‘Возможных причин’, перечисленных выше. Визуально осмотрите жгут проводов и разъемы. Проверьте, не повреждены ли компоненты, и поищите сломанные, погнутые, вытолкнутые или корродированные контакты разъема

Код p0335 2008 nissan pathfinder технические заметки

Иногда и в некоторых моделях низкое напряжение аккумулятора или слабый стартер могут вызвать код датчика положения коленчатого вала. Перед заменой каких-либо деталей зарядите или замените аккумулятор

Сколько стоит диагностика кода p0335 2008 nissan pathfinder?

Трудозатраты: 1,0

Стоимость диагностики кода P0335 2008 Nissan Pathfinder составляет 1,0 час труда. Время диагностики и трудозатраты на авторемонт зависят от местоположения, марки и модели автомобиля и даже типа двигателя. Большинство авторемонтных мастерских берут от 75 до 150 долларов США в час

Когда обнаруживается код p0335 2008 nissan pathfinder?

Сигнал датчика положения коленчатого вала (POS) не обнаруживается электронным модулем управления (ECM) в течение первых нескольких секунд после запуска двигателя

Каковы возможные симптомы кода p0335 2008 nissan pathfinder?

  • Загорается лампочка двигателя (или загорается предупреждающая лампочка Service Engine Soon)
  • Возможное отсутствие/потеря мощности
  • Двигатель может заглохнуть во время движения.

Что означает код p0335 2008 nissan pathfinder?

Датчик положения коленчатого вала (CKP), также известный как датчик положения кривошипа, — это электронное устройство, используемое в двигателе для регистрации скорости вращения коленчатого вала. Эта информация используется электронным модулем управления (ECM) для управления зажиганием и впрыском топлива. Система датчиков состоит из вращающейся части, обычно диска, а также статичной части — собственно датчика. При работе двигателя высокая и низкая части зубьев заставляют изменяться зазор с датчиком. Изменение зазора приводит к изменению магнитного поля вблизи датчика. Изменение магнитного поля приводит к изменению напряжения на датчике

The Nissan Pathfinder utilizes a crankshaft position sensor in order to regulate the engine timing. This sensor uses a reluctor to gauge the position of the crank. When the Pathfinder’s ECM determines that there is an issue with the signal coming from this sensor, it’ll throw the P0335 trouble code.

P0335 Nissan Pathfinder

P0335 Symptoms: Nissan Pathfinder

Depending on the model year and engine of any vehicle the job of the crankshaft sensor is going to change.It’s either going to provide info to the ECM to keep the vehicle from misfiring. Or, it’ll provide necessary data to keep the engine timing in order.

Depending on whether or not the engine timing is dependent on the crank sensor is going to determine whether the symptoms of P0335 are going to be:

  • Vehicle won’t start at all (timing dependent)
  • Rough running motor

Often, if the crankshaft sensor or wiring itself is bad, there won’t be any RPM reading form the tachometer.

Pathfinder P0335 Causes

Most of the time, the crankshaft sensor is going to be the cause of P0335, or the wiring will be at fault. There are other causes as well.There’s more on that directly below.

Bad Crank Sensor

The crankshaft sensor is often the reason that P0335 is thrown. They aren’t very expensive, but they can be difficult to get to in order to service them. If you think you’re up to the challenge (and know how to use a volt meter) this guide from doityourself.com will show you exactly how to test the sensor.

P0335 Fix Nissan Pathfinder

Reluctor Ring

The crank sensor operates by scanning a “reluctor wheel”. This wheel can become damaged over time and will no longer give a proper reading to the ECM.

One of the most common symptoms of a bad reluctor ring is going to be a rattling sound. If the engine still runs, you will hear it. This means that it has been damaged, and no longer seated properly.

If you don’t hear a rattle, the ring could have broken or missing teeth. This will cause the vehicle to not get a good reading from the crank sensor.

Wiring Issues

Due to the location of the crankshaft position sensor, it is prone to damage. Start by inspecting the wiring harness between the firewall and crank sensor for any obvious damage. After that it would be prudent to look at the wiring harness plug at the sensor itself.

This YouTube video shows exactly how to test the wiring integrity.

Less Likely Reasons

Most of the time, the reasons outlined above are going to be the problem. But, not always. Here are some issues that are (not quite as) known to cause P0335 in the Pathfinder

Timing Belt/Chain– It is possible that a vehicle that has jumped timing is throwing the code. Here’s more on diagnosing a bad timing chainfrom this site.

PCM/ECM– When the vehicle’s ECM goes bad, it can throw false trouble codes. This is definitely not the place to start, but is worth looking at if nothing else seems to be wrong. Symptoms of a bad ECM (Autoblog).

Conclusion

Good luck determining what is causing P0335 in your Pathfinder. If you feel like there is anything you would like to add, please leave a comment below.

nissan pathfinder 2004 дизель ошибка 0335 — ChipTuner Forum

Прошивки Hyundai SIM2K-241 от Strit   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit

nissan pathfinder 2004 дизель ошибка 0335


Закрытая тема.
  1. Аватар для Sergey

    offline

    автодиаг

    Регистрация:
    21.02.2006
    Сообщений:
    513
    Адрес:
    Петербург

    ошибка датчика положения коленвала.
    проблема вроде бы возникла после замены сцепления.
    при заведённом двигателе ошибка постоянна, после сброса через пару секунд опять загорается.
    (Ошибка никак не связана с ДМРВ)
    Двигатель работает одинаково (не очень хорошо) что с надетым разъёмом на ДПКВ, что со снятым.
    РАзъёмы, цвета проводов, напряжение питания, геометрические размеры датчиков, распредвала и коленвала одинаковы, если переставить их местами ничего не меняется, тоесть если всатвить из двух любой, как датчик распредвала, то он работает, если вместо датчика коленвала, то он не работает. Если смотреть осцилографом сигнал с датчика коленвала, то никаких импульсов нет вообще. Задающий диск крепится на маховике, он на месте, ничего не смещено, зубья в порядке.
    Если перед ДПКВ с надетым разъёмом помахать магнитом то на осцлографе чётко видны импульсы.
    САм датчик коленвала был поменян.
    В связи со всей этой странной ситуацией вопросы ко всем кто в курсе нюансов этой машины.

    Не может ли быть так, что несмотря на то, что датчики можно менять местами, они например могут иметь разную чувствительность, тоесть допустим сейчас имеется два датчика фаз, а для коленвала нужен четко свой датчик.
    Или например ещё футуристическй вариант, задающий диск недостаточно намагниченили, что либо в этом роде, не та корзина или какой нибудь магнит там отвалился.(честно сказать сам ничего подобного в других машинах не наблюдал)

  2. Аватар для Перепичай

    offline

    диагностика

    Регистрация:
    14.07.2007
    Сообщений:
    1,542
    Адрес:
    Донбасс

    тип дрыгателя и/или имя эбу?

  3. Аватар для Andrey_UFA

    offline

    Diagnost

    Регистрация:
    24.01.2006
    Сообщений:
    702
    Адрес:
    Ufa

    Один из вариантов. У ДПКВ и ДФ у Ниссанов «слабые» колодки на датчики. Лечили разборкой колодки и поджатием контактов. Имхо ключевое слово: «Если смотреть осцилографом сигнал с датчика коленвала, то никаких импульсов нет вообще» А то что отверткой махали и импульсы шли, может быть совпадением, что в этот момент контакт был нормальный. сам на эти грабли наступал.

  4. Аватар для lutz

    offline

    Регистрация:
    18.09.2008
    Сообщений:
    1

    попробуйте замерить расстояние от магнитопровода датчика до задающего диска, удобно прилепить кусочек пластилина(оторвать у шуиоизоляторщиков). притаскивали нам чирка — не заводится после ремонта акп. массу на датчики сгоревшую как обычно в компе восстановили сразу, а датчик колена снимали раза 4, пока не догадались померить зазор — 8-9 мм! потом заметили сварочные швы, потом раскололи коробочников — кп уронили, отломился кусок «колокола», нашли ночью аргонщика и втихую приварганили, но криво…

  5. Аватар для Sergey

    offline

    автодиаг

    Регистрация:
    21.02.2006
    Сообщений:
    513
    Адрес:
    Петербург

    колодку поджимал и т.п. импульсы идут, когда махать перед датчиком отверткой с магнитом на концеДобавлено через 6 минут

    померить конечно нужно, но следов сварки и удара там не видно .

  6. Аватар для nominal

    offline

    Бывший

    Регистрация:
    23.09.2006
    Сообщений:
    462
    Адрес:
    Воронеж

    Sergey,

    Так не бывает. Если нет инфы от ДПКВ машина в теории заводиться вааще не должна!Добавлено через 2 минуты

    Прошу прощения, в дизелях не силен, но тем не менее, ….

  7. Аватар для Sergey

    offline

    автодиаг

    Регистрация:
    21.02.2006
    Сообщений:
    513
    Адрес:
    Петербург

    увы она заводится даже со снятым разъёмом с ДПКВ, если снять ещё и ДФ то уже нет,
    теория позволяет многое,
    например не помню какое точно название двигла 6цил V-образного на audi a6 , он вот вообще не заводится пока не поступят данные ещё и с датчика фаз, а потом можно снять разъём С ДФ и никакой разницы в работе не почуствуешь,
    а на пример на опелях с симтек 56.5 можно завести машину снять разъём с ДПКВ и она работает дальше, ну отсечка правда раньше становится, короче вариантов работы достаточно, тем более в дизеле.

  8. Аватар для rosomax

    offline

    Диагностика и устранение неисправностей в ЭСУ автомобилей забугорного производства :)

    Регистрация:
    23.02.2006
    Сообщений:
    225
    Адрес:
    Калуга

    а сам задающий диск в норме? — там возможен такой вариант, (как на опеле например омега б) — что датчик РПМ (т.е датчик оборотов) — стоит на распредвале — а датчик первого цилиндра на колене, тогда — ЭБУД видит, что двигатель крутится и заводится в аварийном режиме — по датчику оборотов и работает хреново, тогда если это так — достаточно было отломить/повредить задающий штырек или отверстие при снятии коробки/сцепления (как часто происходит — фиксируют маховик обо что попадя, чтоб корзинку открутить) — и соответственно с исправного датчика сигнала не будет (что у вас и происходит)
    С Уважением Роман.Добавлено через 11 минут

    Но, судя по осциолограмме, увы — ДПКВ и есть ДПКВ , да и прочитал выше Ваше сообщение о симтеках — так и есть, только не обязательно его сниматьь после заводки — он может заводиться вообще без него — но только крутить стартером надо секунд 18 — 25.
    а вот, то что чувствительность датчиков может быть разной при эдентичности внешне — элементарно (хотя имхо даже при разной чувствительности датчиков, при одинаковых размерах будет наблюдаться сигнал (даже если слабый — потому, что работа датчика основана на эффекте холла)
    С Уважением Роман.

  9. Аватар для bfkot

    offline

    автосервис

    Регистрация:
    24.07.2007
    Сообщений:
    274
    Адрес:
    С-Петербург

    но при недостаточном уровне сигнала и может фиксироваться ошибка, а дальше как написано.

  10. Аватар для rosomax

    offline

    Диагностика и устранение неисправностей в ЭСУ автомобилей забугорного производства :)

    Регистрация:
    23.02.2006
    Сообщений:
    225
    Адрес:
    Калуга

  11. Аватар для Sergey

    offline

    автодиаг

    Регистрация:
    21.02.2006
    Сообщений:
    513
    Адрес:
    Петербург

    напишу обязательно,
    неправильно выбрать чувствительность ? если мы имеем датчик хола с напряжением питания 5В то максимальная амплитуда сигнала и будет максимум 5В, … далее не буду.

  12. Аватар для kps099

    offline

    диагностика топлсистем

    Регистрация:
    25.03.2008
    Сообщений:
    129
    Адрес:
    СПб

  13. Аватар для bfkot

    offline

    автосервис

    Регистрация:
    24.07.2007
    Сообщений:
    274
    Адрес:
    С-Петербург

    не знаю, см картинку из мануала, все вопросы к его авторам.

  14. Аватар для kps099

    offline

    диагностика топлсистем

    Регистрация:
    25.03.2008
    Сообщений:
    129
    Адрес:
    СПб

    я вижу, что сигнал от рапреда в два раза реже, чем от колена
    что не так?

  15. Аватар для bfkot

    offline

    автосервис

    Регистрация:
    24.07.2007
    Сообщений:
    274
    Адрес:
    С-Петербург

    уровень сигнала колена на 1.2 в ниже сигнала распреда по крайней мере так заявленов мануале. ( к/в 3.7в р/в 4.9в)

  16. Аватар для Sergey

    offline

    автодиаг

    Регистрация:
    21.02.2006
    Сообщений:
    513
    Адрес:
    Петербург

    после установки ещё одного датчика, заказанного в другом месте, всё нормально заработало. Внешне датчики абсолютно одинаковые, номера немного отличаются, но они разные на всех 4 датчиках.


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 18:28. Часовой пояс GMT +4.
  • Печать

Страницы: [1]   Вниз

Тема: датчик коленвала  (Прочитано 10524 раз)

Ситуация такая. Поехал менять сцепление в сервис — поменяли, но при этом говорят поломали датчик коленвала. Сказали, что без него ездить пока можно. Проехался — вроде все также за исключением горящего джеки-чана.

Можно ли ездить без этого датчика до его установки (под заказ неделю ждать) и на что это повлияет? И подскажите его парт-намбер. (pathfinder 98’го года).


Записан

Nissan Pathfinder’98 МКПП (американец)
Ford Mustang 2011 GT


если б датчик был сломан ,машина бы не завелась ,видимо его надломили или откололи кусок корпуса


Записан

«Мы русские, и с нами Бог.»

Александр Васильевич Суворов


этот датчик вроде не там где трамблер (т.е. не для завода), а гдето в коробке передач, поскольку лазили его, доставали в яме под машиной..


Записан

Nissan Pathfinder’98 МКПП (американец)
Ford Mustang 2011 GT


и что такого датчики коленвала (или верхней мертвой точки) зачастую ставятся со стороны коробки  :-[


Записан

«Мы русские, и с нами Бог.»

Александр Васильевич Суворов


Да, он сзади движка. Внизу, вроде, но точно не помню.


Записан

Nissan Pathfinder R50 1998 VG33E АКПП немец, чёрный (был)
ВАЗ 21213, лифт подвески 30мм, резаные арки, резина 235/75/15 BFG MT. (продана)


на 51м тоже с зади со стороны стартера :)


Записан

«Мы русские, и с нами Бог.»

Александр Васильевич Суворов


В любом случае это никак не влияет на завод машины. машина ездиет и заводится, вроде все как обычно (с вынутым датчиком). на что он должен влиять? 23731-1S700 — это его парт намбер?

OBD — выдает код 0335, camshaft position error.


Записан

Nissan Pathfinder’98 МКПП (американец)
Ford Mustang 2011 GT


P0335 Неисправность в цепи датчика А положения коленвала


Записан

«Мы русские, и с нами Бог.»

Александр Васильевич Суворов


видимо машина работает в аварийном режиме


Записан

«Мы русские, и с нами Бог.»

Александр Васильевич Суворов


Вот чего нашел в мануале про этот датчик:

«This sensor is not used to control the engine system. It is used only for the on board diagnosis.»

Получается он вообще ни как не влияет на работу двигателя? А только необходим для диагностики?  :-[


Записан

Nissan Pathfinder’98 МКПП (американец)
Ford Mustang 2011 GT


тогда получается действительно только для диагностики :)


Записан

«Мы русские, и с нами Бог.»

Александр Васильевич Суворов


  • Печать

Страницы: [1]   Вверх

Елисей Демидов

Если вы спрашиваете как поменять датчик положения коленвала на вашей машине, изучите краткий обзор как установить датчик положения коленвала когда это необходимо!

Что такое распределительный вал, ряд 1?

В качестве альтернативы, если в двигателе используется V-образная конфигурация, буква «А» обычно относится к впускному распределительному валу ряда 1. Наконец, «банк 1» в коде P0341 относится к стороне двигателя, где расположен первый цилиндр.

Как исправить код P0335 на Nissan Pathfinder Armada 2004?

Какой ремонт может исправить код P0335?

  1. Заменен датчик коленчатого вала
  2. Отремонтировать или заменить жгут проводов
  3. Замена PCM
  4. Заменена сигнальная пластина
  5. Ремень ГРМ или цепь двигателя зафиксированы вместе с механическими повреждениями от этого

Сколько стоит датчик коленвала на 2004 Nissan Pathfinder Armada?

Средняя стоимость замены датчика положения коленчатого вала Nissan Pathfinder Armada составляет от 11220 до 15420 руб. Затраты на рабочую силу оцениваются от 5940 до 7440 руб., а цены на запчасти — от 5280 до 7980 руб. Этот диапазон не включает налоги и сборы, а также не учитывает конкретный модельный год или уникальное местоположение.

Где находится датчик положения коленчатого вала на Nissan Pathfinder Armada 2004?

Датчик положения коленчатого вала (CKP) расположен на масляном поддоне двигателя 2,5 л. Рис. Датчик положения коленчатого вала (CKP) находится на стороне маховика блока под передней головкой блока цилиндров (показана модель с механической коробкой передач, аналогична автоматической) — двигатель 3,5 л. Инжир.

Что означает код неисправности P0315 на Nissan Pathfinder Armada?

Что означает код P0315? Диагностический код неисправности (DTC) P0315 означает «Изменение системы положения коленчатого вала не изучено». Датчик положения коленчатого вала измеряет скорость и положение коленчатого вала с помощью зубчатого колеса, расположенного на коленчатом валу вашего автомобиля, или гармонического балансира.

Как проверить датчик коленвала в цепи на 2004 Nissan Pathfinder Armada?

Как проверить датчик коленвала вольтметром — подсказка по номеру запуска. Вы видите это двигатель. Бег. Да семь милливольт восемь милливольт двигатель работает, это хороший датчик. Земля в порядке, хорошо, заткнись. Выключенный. Включите ключ обратно.

Когда следует менять датчик коленвала?

Неравномерное ускорение. Другим распространенным признаком того, что ваш датчик положения коленчатого вала не получает правильных данных, является неравномерное или необычно медленное ускорение. Это происходит потому, что невозможно отрегулировать впрыск топлива или угол опережения зажигания при неточных показаниях датчика.

Можно ли установить датчик положения коленчатого вала на Nissan Pathfinder Armada?

Затем установите новый датчик на место и установите крепежный болт. Затем вам просто нужно заменить все детали, которые вы сняли, чтобы получить доступ к датчику. Если после замены вы обнаружите, что ваш двигатель по-прежнему не запускается, дважды проверьте правильность подключения датчика.

Как проверить двухпроводной магнитный датчик скорости?

Как протестировать 2-проводной датчик скорости. Красный провод от нашего мультиметра соедините его с сигнальным выходом, а черный провод будет подключен к проводу заземления, теперь наш измеритель будет настроен на переменный ток. Напряжение.

Как сбросить датчик коленвала без сканера на Nissan Pathfinder Armada?

  1. Выключите все аксессуары.
  2. Разгоните автомобиль до 80 км/ч при частичной нагрузке.
  3. Двигайтесь со скоростью 55 км/ч еще 5-6 минут.
  4. Замедлиться до 72 км/ч, не используя тормоза, и поддерживать скорость 72 км/ч в течение 1 минуты.
  5. Выполнить 4 цикла торможения, не используя тормоза, по 25 секунд каждый, когда не требуется определенной скорости.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P0335 ошибка митсубиси лансер 9
  • P0335 ошибка митсубиси л200
  • P0335 ошибка кия рио
  • P0335 ошибка митсубиси кольт
  • P0335 ошибка мерседес w211